Command conquer generals все части по порядку

Генералы игра все части по порядку

Command & Conquer 3: Tiberium Wars (2007)

В конце второй части GDI снова поверила, что уничтожила Кейна раз и навсегда. И снова зря, но игрокам пришлось ждать почти десять лет, чтобы выяснить почему.

Все начинается с возвращения Кейна.

В Tiberian Dawn и Tiberian Sun общество уже было стратифицировано, но мы решили пойти еще дальше. Мир в буквальном смысле поделился на зоны – футуристические «синие» зоны под контролем GDI, где все богаты и счастливы, и апокалиптические «желтые» зоны, где людям живется очень несладко – здесь обитает Нод. Братству удалось создать настоящее террористическое государство: они обеспечивают местных жителей едой и медицинскими услугами, но и набирают здесь новых рекрутов. «Желтые» зоны имеют неприятного соседа в лице «красных» тибериумных зон – обычному человеку здесь не выжить, зато инопланетяне чувствуют себя, как рыба в воде.

Кейн атакует и уничтожает космическую станцию «Филадельфия», которая сыграла важную роль в Tiberian Sun.

А теперь догадайтесь-ка, что было дальше. Разумеется, после разрушительного залпа по Главному Храму все подумали, что Кейн мертв. Снова.

Tiberium Wars была первой игрой франшизы, которая разрабатывалась с прицелом на консоли, благодаря чему могла похвастаться продуманным управлением геймпадом. Кроме того, она стала первой Tiberian-игрой, которая использовала полноценный 3D-движок. Видеозаставки сделали шажок вперед, по крайней мере, в отношении кинозвезд третьей величины – одной из подпорок здешнего видеокреатива выступил Билли Ди Уильямс (Billy Dee Williams). Гонка вооружений тоже не стояла на месте – в дополнении Kane’s Wrath появились эпические юниты: у GDI – СверхТяжелый Танк Мамонт, у NOD – Мститель, а у Скринов – Ликвидатор. Уже по названиям ясно, что это не самые утонченные боевые единицы. Стоит им появиться на поле боя, и они не останутся без вашего внимания.

И посреди всего этого хаоса команда разработчиков тихонько складывает кусочки сюжетного паззла: планета усеяна тибериумом, посреди развалин одиноко возвышается бездействующая инопланетная башня, а где-то, скорее всего, в каком-то подземном убежище, непременно оснащенном высокой трибуной и декоративным освещением, неубиваемый Кейн вновь вынашивает свои планы – на этот раз, по возвращению Тацита.

А далее был Command & Conquer 4: Tiberian Twilight в которой закончилась история Кейна, показывая его истинную сущность. И если не брать в расчет браузерную Command & Conquer: Tiberium Alliances возникающий вопрос: что будет дальше и будет ли вообще?

Command & Conquer (1995)

Вышедшая в 1992 году Dune II не только на долгие годы вперед определила общие очертания RTS как жанра, но и показала Westwood Studios, что на стратегиях можно хорошо зарабатывать. Посмотрев на смету «Дюны» и увидев там графу «лицензионные отчисления», разработчики призадумались – а так ли уж им нужен сеттинг романов Герберта?

Ответом стал разработанный сотрудниками студии концепт сюжета о противостоянии хороших парней из ООН и плохих религиозных фанатиков. В остальном Command & Conquer сильно напоминала Dune II – только вместо спайса был тиберий, энергия производилась привычными генераторами, а не «ловушками для ветра», а вместо далекого и пустынного Арракиса – наша прекрасная Земля.

Задолго до выхода Starcraft в C&C был применен ассиметричный дизайн юнитов – регулярные войска GDI рассчитывали в основном на броню и огневую мощь, а Нодовцы полагались на скорость и дешевизну производимых юнитов.

Оригинальный геймплей, захватывающий и злободневный сюжет, харизматичный злодей Кейн и крутой мультиплеер быстро сделали игру бестселлером – за 2 года она разошлась тиражом более 3 миллионов копий. Критики признали C&C одной из лучших стратегий года со средней оценкой в 9 из 10 баллов. С 2007 года игра распространяется бесплатно.

Command & Conquer: Red Alert (1996)

События игры стартуют в альтернативные сороковые годы. Выбрав одну из сторон (Альянс западных стран или СССР), нам предстоит попробовать привести их к победе. Как и в оригинальной C&C, юниты обеих сторон ассиметричны (у СССР более защищенные и больно бьющие, у Альянса дешевле и быстрее). Разные рода войск наносят разные виды урона и эффективны только против определенных противников, что вынуждает либо комбинировать войска и следить за балансом, либо забить на все и клепать танчики для раша (очень эффективная тактика, особенно для советов).

«Красная угроза» разошлась тиражом более миллиона экземпляров и получила отличные отзывы от критиков со средним баллом порядка 9/10. Такие результаты привели к появлению отдельной субфраншизы – ведь студия увидела, что война СССР и Альянса интересна геймерам так же, как и противостояние Nod с GDI.

Как и первую C&C, Red Alert 1 с дополнениями сейчас можно скачать совершенно бесплатно.

(Голосов: 13 )

Год выпуска: 2002 — 2006Жанр: Стратегии, Real-timeИздатель: Electronic ArtsПлатформа: PC Язык интерфейса: (Multi4) Таблетка: Не требуется

В комплекте:1. Command & Conquer Generals Irac Wars2. Command & Conquer Generals Desert Storm 23. Command & Conquer Generals Zero Hour:Project Raptor(v 1.7)4. Command & Conquer Generals Zero Hour:Contra 006 Rus

Системные требования:Pentium |V 2Ghz Windows XP(sp 2)/Vista(sp 1)/7DirectX 9.0512 Mb Ram128 Mb Video8 Gb HDDDVD-ROMКлавиатура мышьЗвуковая карта

Мир Тиберия. Все части игр «Command & Conquer»

Вселенная игры состоит из пяти частей, которые развивается в следующем порядке:

  1. Command & Conquer — первая часть всей франшизы, вышедшая в 1995 году и рассказывающая о начале всемирного политического и военного конфликта за право владеть малоизученным веществом тиберием, который значительно упрощает добычу полезных ресурсов из земных недр. Несмотря на достаточно простой геймлей, игра получила широкую популярность и задала тренд в развитии стратегий реального времени на долгое время.
  2. Command & Conquer: Tiberian Sun — игра, событий которой происходят спустя несколько десятилетий после первой части. Антагонист серии неожиданно возвращается и развязывает Вторую Тибериевую Войну. Сюжет становится более апокалиптическим, а на главную сцену выходят новые фракции.
  3. Command & Conquer: Renegade — в отличие от любых других игр серии, стрелялка от первого/третьего лица с уникальным режимом мультиплеера, игроки в котором разделены на две команды «ГДИ» и «НОД». Кампания состоит из 12 миссий, действия которых происходят одновременно с сюжетом первой части.
  4. Command & Conquer 3: Tiberium Wars — действия игры разворачиваются через 17 лет после происходящего во второй части, а сама игра возвращается в привычную манеру стратегии в реальном времени. Главный злодей вновь возвращается, желая на этот раз подготовить почту для вторжения инопланетян на землю.
  5. Command & Conquer 4: Tiberian Twilight — последний вышедший продукт оригинальной серии, плохо принятая критиками и геймерами, что послужило закрытию студии в Лос-Анджелесе. Из геймплея удалили возможность строительства и фракцию скринов (инопланетян из 3 части). Сюжет развивается на построении союза между бывшими врагами, целью которого является выживание человечества.

Мир Красной Тревоги.

Вселенная этой серии состоит из трёх частей, первая из которых, по заявлениям разработчиков, является приквелом к событиям оригинальной серии, а последующие — альтернативным прошлым в результате игр со временем.

  1. Command & Conquer: Red Alert — вторая часть франшизы и приквел к оригинальной игре, вышедший в 1996 году. Сюжет рассматривает конфликт СССР и союзников, в условиях, где вторая мировая война не произошла. В игре представлены две кампании за Советский Союз и запад, соответственно. В плане геймплея, Red Alert даёт игрокам всё тот же Command & Conquer, но с некоторыми новыми зданиями и юнитами. Игра также включала редактор карт для игроков, давая возможность создать свои собственные многопользовательские поля сражений.
  2. Command & Conquer: Red Alert 2 — история сосредоточена на вторжении советов в Северную Америку и также, как и в прошлой части содержит в себе две кампании. Графика значительно улучшилась, интерфейс приобрел некоторые изменения, например, появилось несколько новых типов зданий, пехоте впервые дали возможность заходить в здания, что способствовало появлению тактик городского боя. Критики хорошо приняли игру, несмотря на определенный разворот в сюжетной линии.
  3. Command & Conquer: Red Alert 3 (2008) —вслед за неудачей, которую потерпел в предыдущей части игры, советские агенты отправляются в прошлое, чтобы начать всё вновь, но когда им это удаётся, на горизонте появляется новая сила — Японская Империя. Геймплей, подобно прошлым частям, базируется на постройке штаба, добыче полезных ископаемых и создании армии для победы над противником. Помимо привычных миссий за советы и союзников, геймеров ждёт новая кампания за азиатского гиганта.

Мир Генералов.

Эта вселенная представлена лишь одной игрой — Command & Conquer: Genearls (2003) и дополнением к ней. Сюжет в ней никак не связан с другими играми франшизы. Здесь Китай и США вступают в войну с международной террористической организацией «ГЛА». За каждую сторону предусмотрена кампания. Дополнение «Zero Hour» привнесло в игру новых юнитов и постройки, а также генералов со специальными способностями, которых можно открыть за военные очки.

Command & Conquer 4: Tiberian Twilight (2010)

Четвертая часть поставила точку в истории Кейна и Тибериумных войн на ПК. Игра получила самую низкую за всю истории франшизы среднюю оценку от критиков – 6,5/10, а в Steam имеет пользовательский рейтинг 17/100.

Четвертая часть не имеет ничего от Command & Conquer: здесь нет строительства баз, сбора ресурсов, интересной истории и прочий привычных атрибутов серии. Это и не удивительно: первоначально проект разрабатывался как сетевая версия C&C3 с режимом с захватом точек. Игра должна была быть запущена на рынках Азии. В какой-то момент руководство компании решило, что с точки зрения бизнеса есть смысл добавить одиночную кампанию, поставить название «C&C4» и в таком виде отправить в магазины. Разработчикам из EALA ничего не оставалось как подчиниться этому решению.

Сюжет кампаний за обе стороны приводит к примерно одинаковому финалу. Кейн ВНЕЗАПНО оказывается настоящим (?) пророком и вообще не человеком (?) (что как бы задним числом оправдывает весь терроризм и непотребства, творимые фанатами Nod). Графика по сравнению с третьей частью почти не изменилась, а местами даже стала смотреться хуже. Юниты разных фракций стали похожи друг на друга. Наконец, классический геймплей с добычей тибериума уступил место модному в те годы захвату ключевых точек, что лишило игру фирменного стиля.

Ее продажи тоже не радовали издателя, так что квадриквел умудрился стать не только последним в субсерии, но и первой частью, для которой не было выпущено ни одного аддона.

Story[edit]

Command & Conquer is set in the latter half of the 1990s after a meteorite crash lands near the river Tiber in Italy. The impact introduces an alien substance to the world dubbed Tiberium, which becomes of unprecedented value due to its unique property of leaching nutrients from the surrounding soil and crystallizing them, emitting highly toxic gases in the process.

An ancient and quasi-religious secret society, known as the Brotherhood of Nod, proves to somehow have foreseen the potentials of this new substance, and reveals itself to have been investing in the development of technology to harvest the Tiberium crystals ahead of the established scientific communities. They soon control almost half of the known supply of what has become the most valuable commodity on the global trade markets, and use these assets to sustain a rapidly growing army of followers worldwide under the leadership of a charismatic and self-proclaimed messianic figure, who is known only as Kane.

Following a series of relentless international bombings which culminate in the destruction of the fictional Grain Trade Center in Vienna, a wave of mass panic and fear begins to sweep the globe. These acts are ultimately attributed to Brotherhood of Nod terrorists and their leader, Kane. The United Nations Security Council realizes Nod has systematically begun with the unfolding of a centuries-old plan for world domination, and sanctions the G7-based Global Defense Initiative task force to intervene on its behalf, inadvertently setting a conflict in motion that will escalate into a modern world war.

It is up to GDI to save Earth from the Brotherhood aggressors.

Command & Conquer: Tiberian Sun (1999)

В финале первой части GDI стреляет из орбитальной ионной пушки по Храму Нод в Сараево и тем самым убивает Кейна, пока тот ведет очередную проповедь. Эта история получает продолжение лишь спустя четыре года, когда на свет появляется вымученная Tiberian Sun.

Но где-то в середине игры вновь объявляется Кейн.

Кейн объявляется не с пустыми руками, а с Тацитом – древним инопланетным артефактом, содержащим все богатство знаний о тибериуме – благодаря которому Братство делает резкий технологический рывок.

Впрочем, этого рывка оказалось недостаточно, и GDI снова побеждает Кейна, на этот раз в Каире.

Но это влечет за собой новые вопросы.

Тибериум стал играть заметную роль не только в сюжете, но и в самой игре. Tiberian Sun расщепила собираемый – и ядовитый – кристалл на две разновидности, а его залежи нельзя было просто так превратить в кредиты. Вместе с тем сиквел привнес новых юнитов – Героев. Эта идея уже успела засветиться в Tiberian Dawn, а затем получила логическое продолжение в первой части Red Alert. Благодаря Героям игрок получал подавляющее преимущество в битве, но кроме того, они в какой-то мере персонализировали безликую толпу снующих по экрану солдатиков: под флагом GDI сражается несколько Забытых, разношерстных людей-мутантов, которым не повезло обитать вблизи тибериума, а на стороне Нод воюют могущественные Киборги-Коммандос.

Среди других нововведений – деформация ландшафта, продвинутое освещение и мехи. В дополнении Firestorm сюжет продолжился сразу после финала Tiberian Sun, оно повествовало о борьбе против CABAL – искусственного интеллекта, который был создан Кейном в целях использования знаний, извлеченных из Тацита.

Command & Conquer: Tiberian Dawn (1995)

В 1995 году Wesеwood уже экспериментировала с нарративными элементами в Dune II – этот тайтл, раз на то пошло, стал одним из прародителей жанра RTS, а его история была разбита на множество маленьких кусочков. Игра Tiberian Dawn, возможно, использовала модифицированную версию интерфейса Dune II, но в отношении сюжета была куда более амбициозной.

Манерные, натянутые и очаровательно примитивные видеозаставки разбивали кампанию на миссии и быстро стали отличительной чертой серии. Некоторые, глядя на эти брифинги, давились от смеха, но они помогли рассказать совершенно серьезную историю о геополитических последствиях падения метеорита в реку Тибр в 1995 году, из-за которого на Земле появляется новый кристалл инопланетного происхождения, названный «тибериум».

И как! Покуда государства пытаются контролировать использование тибериума, из небытия появляется харизматичный подпольный лидер по имени Кейн, который создает культ «Братство Нод». Они могут показаться сообществом городских торговцев, которые любят наряжаться в комбинезоны и спать на раскладушках, но на самом деле являются эдакой военизированной организацией.

В ответ на появление Кейна страны создали Глобальный Совет безопасности.

Братство Нод: обильно спонсируется через теневые группы, владеет уникальными тактиками, но разбито на разрозненные группы. GDI: иерархичная и очень организованная, но неповоротливая структура.

Жуткие прогнозы и угловатые видеозаставки – это не единственные нововведения C&C. Кампания развлекала сюжетом и объясняла основы, но мультиплеер сумел установить новые стандарты сетевой игры: в C&C можно было сражаться вчетвером, да еще и через модем, а два последующих аддона лишь обогатили игру. Помимо прочего, Westwood явила миру таланты Джо Кукана, которого студия наняла в качестве режиссера видеозаставок, но тот смело взял на себя роль Кейна и сделал ее своей собственностью. Стиль Кукана лучше всего описать словами «рестлер в гостях у RTS» – с тех пор каждая часть франшизы озаряется его чарующим присутствием, а сам он пользуется малоизвестными, но высокоэффективными актерскими приемами, среди которых, помимо прочего, долгий неторопливый монолог и пристальный взгляд. Ну, знаете, прямо в душу.

Но даже за вычетом козлинобородочного обаяния Tiberian Dawn по-прежнему остается значительной вехой в истории RTS – эта игра, следуя по стопам Dune II, упрочила позиции жанра и привнесла в игру перспективные нарративные элементы: две фракции с оттенком моральной двусмысленности, вступившие в жестокую схватку за опасный ресурс. Были созданы все необходимые условия для долгой и кровопролитной войны на истощение… и преждевременного износа правой кнопки мыши.

Вселенная Tiberium

События этих игр разворачиваются в альтернативном настоящем, где инопланетный минерал тиберий быстро становится основой мировой энергетики и ценнейшим ресурсом планеты. Загадочная секта под названием «Братство Нод» (Brotherhood of Nod) и ее харизматичный лидер Кейн быстро понимают потенциал тибериевого бизнеса и постепенно берут его под контроль.

Инструментом «дипломатии» Nod постепенно становятся теракты, поэтому СБ ООН наконец-то решает действовать и создает международную коалицию GDI (Global Defence Initiative). Именно противостоянию этих двух фракций за контроль над тиберием и посвящены все игры этой субфраншизы.

Navigation menu

Tools

  • What links here
  • Special pages
  • Printable version
  • Permanent link
  • Page information
  • Page values
  • Guide pages
  • Guide images
  • Guide files

Table of Contents

  • Command & Conquer
  • Table of Contents
  • Gameplay
    • Controls
    • Tactics
    • Global Defense Initiative
      • GDI units
      • GDI structures
    • Brotherhood of Nod
      • Nod units
      • Nod structures
  • Command & Conquer
    • Walkthrough
      • Global Defense Initiative
        • Beachhead
        • Estonia
        • Latvia
        • Poland or Belarus
        • Germany or Ukraine
        • Czech Republic
        • Ostrava
        • Austria or Slovakia
        • Hungary
        • Slovenia or Romania
        • Greece
        • Albania or Bulgaria
        • Yugoslavia
        • Belgrade
        • Bosnia Herzegovina
      • Brotherhood of Nod
        • Nikoomba
        • Egypt
        • Sudan
        • Chad
        • Mauritania
        • West Africa
        • Central Africa
        • Zaire
        • Luxor
        • Angola or Tanzania
        • Namibia or Mozambique
        • Botswana
        • South Africa
  • Command & Conquer: The Covert Operations
    • New features
    • Walkthrough
      • Global Defense Initiative
        • Blackout
        • Hell’s Fury
        • Infiltrated!
        • Elemental Imperative
        • Ground Zero
        • Twist of Fate
        • Blindsided
      • Brotherhood of Nod
        • Bad Neighborhood
        • Deceit
        • Eviction Notice
        • Tiberium Strain
        • Cloak and Dagger
        • Hostile Takeover
        • Under Siege: C&C
        • Nod Death Squad

Command & Conquer 3: Tiberium Wars (2007)

Триквел стал первой игрой серии «Тибриумных войн», разработкой которого занималась EA Los Angeles после закрытия студии Westwood в 2003 году.

Через 17 лет после своей второй смерти Кейн опять воскресает. Nod начинает стремительное наступление и одерживает одну победу за другой, обезглавленная GDI в панике бьет по Главному Храму из ионного орудия

Взрыв запасов тиберия не только полностью уничтожает Балканы и приводит к смерти миллионов человек, но и привлекает к Земле внимание инопланетян Скриннов, которые становятся третьей стороной конфликта

Критики встретили триквел даже более благосклонно, чем сиквел, а средняя оценка составила 8,5 из 10. Третья часть могла похвастаться отличной графикой и динамичным игровым процессом. Мультиплеер собрал в себя лучшее из прошлых частей, а также привнес много нового. Этому аспекту EALA уделили много внимания, пытаясь сделать из C&C киберспортивную дисциплину.

Вместе с тем, разработчики очень вольно обошлись с лором игры, практически проигнорировав события второй части. Одиночная кампания, сюжет, и ролики между миссиями не смогли превзойти C&C2: Tiberain Sun.

Вышедший в 2009 году аддон Kane’s Wrath добавил суб-фракции и новый мультиплеерный режим, но в целом заметно уступал по качеству исполнения оригинальной игре, за что получил от критиков среднюю оценку 7,5/10 баллов.

Юниты[править]

Настолько знаковы и эпичны, что стоят поименного перечисления.

Советыправить

— Советский MCV тонко намекает на происхождение генсека Романова.

Советская армия вынуждена использовать много нетрадиционных решений в военной технике из-за необходимости обхода наложенных после событий первой игры санкций и ограничений.

Альянсправить

Войска Альянса полагаются на высокие технологии и маневренность, а также на созданный Эйнштейном хроно-флеботинум.

Юрийправить

Армия Юрия выросла из бывшего советского Пси-корпуса. Его войска состоят из псиоников и мутантов, полагаясь на контроль разума и биологическое оружие.

Table of Contents

Gameplay

  • Controls
  • Tactics

Global Defense Initiative

  • GDI units
  • GDI structures

Brotherhood of Nod

  • Nod units
  • Nod structures

Command & Conquer

Walkthrough

Global Defense Initiative

  1. Beachhead
  2. Estonia
  3. Latvia
  4. Poland or Belarus
  5. Germany or Ukraine
  6. Czech Republic
  7. Ostrava
  8. Austria or Slovakia
  9. Hungary
  10. Slovenia or Romania
  11. Greece
  12. Albania or Bulgaria
  13. Yugoslavia
  14. Belgrade
  15. Bosnia Herzegovina

Brotherhood of Nod

  1. Nikoomba
  2. Egypt
  3. Sudan
  4. Chad
  5. Mauritania
  6. West Africa
  7. Central Africa
  8. Zaire
  9. Luxor
  10. Angola or Tanzania
  11. Namibia or Mozambique
  12. Botswana
  13. South Africa

Command & Conquer: The Covert Operations

New features

Walkthrough

Global Defense Initiative

  • Blackout
  • Hell’s Fury
  • Infiltrated!
  • Elemental Imperative
  • Ground Zero
  • Twist of Fate
  • Blindsided

Brotherhood of Nod

  • Bad Neighborhood
  • Deceit
  • Eviction Notice
  • Tiberium Strain
  • Cloak and Dagger
  • Hostile Takeover
  • Under Siege: C&C
  • Nod Death Squad

Персонажи[править]

Советыправить

  • Генсек Александр Романов — руководитель Советского Союза. В общении с командиром производит впечатление простодушного русского мужика, хотя временами демонстрирует коварство и изрядную гордость — во вступительном ролике, объявляя войну, с ненавистью говорит президенту США: We Romanovs have our legacy to consider!. В обеих кампаниях вполне искренне хочет построить коммунизм на всей Земле. Воплощение тропа Милый злодей. Внешне явно срисован с Брежнева, по характеру и риторике напоминает скорее Хрущева.
  • Юрий — загадочный псионик, глава Пси-корпуса и советник Романова, ответственный за многие шизотехнологии СССР и выведение из строя ядерного оружия США в самом начале войны.

    А судя по дополнительным материалам он вполне себе может оказаться оживлённым телом Ильича с чужим мозгом.

    Внешне похож на киборгизированного Ленина.

  • Генерал Владимир — один из высших советских военачальников, тщеславный Генерал Фейлор. В советской кампании периодически создает игроку проблемы, ломая строй ради атаки, а потом крадет всю славу. В кампании Альянса показывает себя военным социопатом — . В советской кампании его участь другая — . Количество волос на лице и теле Владимира заставляет заподозрить, что мать генерала согрешила с медведем, медведь вырывался и кричал.
  • Лейтенант София (в оригинале Zofia, в одной из локализаций Зульфия) — адьютантка советского командира. Ответственная и исполнительная, при этом весьма прагматично относится к собственным солдатам, уже в первой миссии советуя командиру не обращать внимания на потери. Изначально относится к игроку довольно холодно, но к концу кампании оригинала демонстрирует верность до конца. Ее голосом озвучен игровой интерфейс при игре за Советы.

Альянсправить

Персонажи Альянса в целом более шаблонны и менее интересны, чем советские.

  • Президент Дуган — архетипичный президент США. Трусоват и не особенно решителен. В советской кампании бежит из США в неизвестную страну
  • Генерал Карвилль — главнокомандующий вооруженными силами США. Стереотипный генерал-«батяня», особенно демонстрирует это по отношению к командиру и Еве.
  • Ева Ли — адьютантка командира Альянса. Серая мышка. Достаточно доверительно общается с командиром. . Ее голосом озвучен игровой интерфейс при игре за Альянс.
  • Таня Адамс — американская девушка-спецназовец. Бунтарка, позволяет себе открыто спорить и выказывать неуважение кому угодно, от генерала до президента, уважает только Эйнштейна и, со временем, командующего. Выделяется тем, что представлена в игре как юнит, при этом настолько крута, что во многих миссиях Альянса является основой сил игрока.
  • Альберт Эйнштейн — безумный ученый Альянса, ответственный за весь их шизотех, от хроносферы до призма-пушек. Разговаривает с термоядерным
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: