Игры как kings bounty

"кингс баунти: темная сторона": прохождение и советы. прохождение kings bounty dark side

Системные требования[]

Минимальные:

  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система 
  • ОС: Windows 10 64-bit
  • Процессор: Intel Core i5-4690 or AMD FX-9370
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ 
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 or AMD Radeon RX 480
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 20 GB
  • Звуковая карта: DirectX compatible sound card

Рекомендованные:

  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система 
  • ОС: Windows 10 64-bit
  • Процессор: Intel Core i5-7400 or AMD Ryzen 7 1700X
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ 
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 or AMD Radeon RX 580
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 20 GB
  • Звуковая карта: DirectX compatible sound card

Отец «Героев». Оригинальная King’s Bounty

История «Королевской награды» началась ещё в 1990 году. Именно в этом году New World Computing выпускает её для систем под управлением DOS, Commodore 64 и Apple II. Ещё через год проект появится на Sega Genesis и Commodore Arcade.

King’s Bounty была ролевой игрой, в которой очень лаконично соединились экономика и пошаговые бои. В роли рыцаря, паладина, варвара или волшебницы игрок должен был отыскать артефакт для своего короля. Чтобы это сделать, нужно было разыскать потерянные реликвии и сразиться с боссами. Выполняя эти действия, герой получал часть карты для поиска своей главной цели. 

King’s Bounty

Серия фэнтезийных ролевых игр с пошаговыми тактическими боями.

Игры серии

Название Год выпуска Платформы

New World Computing

1990

Katauri Interactive

2008

Katauri Interactive

2009

1С-СофтКлаб

2010

KranX Productions, Nival

2011

1С-СофтКлаб

2012

1С-СофтКлаб

2014

1C Entertainment

2021

Активность серии

  • 24 августа 2021
  • 03:05

    King’s Bounty II → релиз игры во всем мире на платформах: Nintendo Switch, PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One

  • 21 сентября 2020
  • 15:47

    King’s Bounty: Воин cевера → добавлено 390 изображений в альбом Скриншоты

  • 23 августа 2019
  • 11:22

    King’s Bounty II → Щепыч создал эту страницу

  • 11:21

    King’s Bounty II → Щепыч получил полномочия хранителя

  • 11:16

    King’s Bounty II → добавлено 13 изображений в альбом Скриншоты

  • 27 июня 2019
  • 09:58

    King’s Bounty: Перекрестки миров → Harle получила полномочия хранителя

  • 26 июня 2019
  • 16:39

    King’s Bounty: Перекрестки миров → добавлено 57 изображений в альбом Скриншоты

  • 16:37

    King’s Bounty: Принцесса в доспехах → добавлено 17 изображений в альбом Скриншоты

  • 24 мая 2019
  • 00:06

    King’s Bounty: Перекрестки миров → добавлено 98 изображений в альбом Скриншоты

  • 00:03

    King’s Bounty: Принцесса в доспехах → добавлено 60 изображений в альбом Скриншоты

  • 19 марта 2019
  • 20:05

    King’s Bounty: Принцесса в доспехах → добавлено 12 изображений в альбом Скриншоты

  • 4 апреля 2018
  • 18:10

    King’s Bounty: Легенда о рыцаре → Harle создала тему « Квест «Карта Фандора» — требуется посетить Обелиски Фандора»

  • 16:25

    King’s Bounty: Легенда о рыцаре → добавлено 155 изображений в альбом Скриншоты

  • 24 августа 2016
  • 11:30

    King’s Bounty: Тёмная сторона → vital создал тему «где обменивают кристаллы?»

  • 12 декабря 2015
  • 13:39

    King’s Bounty: Тёмная сторона → Robin создал тему «ростки энтов»

  • 27 октября 2015
  • 19:44

    King’s Bounty: Легенда о рыцаре → создал тему «читы»

  • 8 июня 2015
  • 09:18

    King’s Bounty: Воин cевера → добавлено 4 изображения в альбом Обои

  • 09:10

    King’s Bounty: Воин cевера → SolarMaster получил полномочия хранителя

  • 20 мая 2015
  • 10:34

    King’s Bounty: Legions → добавлено 9 изображений в альбом Скриншоты

  • 10:30

    King’s Bounty: Легенда о рыцаре → добавлено 4 изображения в альбомы

  • 7 марта 2015
  • 23:43

    King’s Bounty: Тёмная сторона → VLAEF создал тему «На карте острва Песчаный нет навигационных карт»

  • 17 января 2015
  • 18:25

    King’s Bounty: Тёмная сторона → palata_666 создал тему «Поиск»

  • 21 ноября 2014
  • 19:50

    King’s Bounty: Тёмная сторона → Улугбек создал тему «Инзельбург»

  • 17 октября 2014
  • 12:18

    King’s Bounty: Тёмная сторона → Fire1985 создал тему «прохождение»

  • 13 сентября 2014
  • 15:34

    King’s Bounty: Тёмная сторона → добавлена статья «Рецензия на King’s Bounty: Тёмная Сторона. Орк, Демонесса и Вампир»

  • 30 августа 2014
  • 20:25

    King’s Bounty: Тёмная сторона → Любовь создал тему «Добыть платье. »

  • 22 августа 2014
  • 08:37

    King’s Bounty: Тёмная сторона → alexdog создал тему «найти саблю»

  • 21 августа 2014
  • 13:29

    King’s Bounty: Тёмная сторона → Vitali Acote создал тему «Первые результаты»

  • 14 августа 2014
  • 01:35

    King’s Bounty: Тёмная сторона → релиз игры в России на платформе PC (Windows)

  • 01:35

    King’s Bounty: Тёмная сторона → релиз игры в России на платформе PC (Windows)

Недолгий мир

Король Харл приветствует давнего друга.

Пирамида Фандора. Неиссякающий источник знаний, похоже, иссяк. Теперь она открыта для всех желающих.

Король одного из многочисленных людских государств, Леонар, решает покончить с бессмысленной, на его взгляд, войной. С этой благородной целью он отправляется к эльфам за перемирием. Затем с той же целью он посещает гномов. В результате его союзниками оказались как первые, так и вторые. После переговоров эльфы и гномы решают приостановить открытую вражду.

Людские королевства, графства, баронства и иные территориальные единицы, видя достижения своего соседа, решают перейти под его власть. Добровольно. Возникает единое королевство Дарион, и первым королем становится Леонар. Последняя разумная раса объединилась. Ну, почти. Лишь королевство магов Хеон осталось самостоятельным. Государства мирно сосуществуют, развиваясь каждое в своем направлении.

Да, бывали и такие нетипичные пер-р-риоды в вашей истор-рии.

Карритор, не мешай!

Гномы совершенствуют технику, эльфы волшебство, а мы — все сразу и кое-что еще. Например, географию.

Мы, кстати, тоже в стор-р-роне не остаемся, р-развиваем титаническую магию, культивир-руем бесплодные каменистые почвы, генетически модифицир-р-руем наших сор-родичей, получая могучих огр-ров… Впр-рочем, это слишком сложно для вашего понимания.

Не мешай, кому говорю! Еще раз влезешь — закончишь жизнь подсвечником!

Так вот, насчет географии… Внук того самого Леонара, Фандор, совершает первое кругосветное путешествие и составляет первую в Эндории подробную карту мира. Он же основывает Пирамиду, где хранит все свои находки.

Нас, как обычно, не заметили и в кар-рту не внесли. Ну и слава титанам, зато мы не появились и на военных планах…

Магия Странников способна на многое. Например, поднять такой вот металлический корабль со дна морского.

Совместные исследования трех рас дают неожиданный результат. Люди, эльфы и гномы нашли первые экспонаты, которые подтвердили теорию о том, что в Эндории появлялись могучие маги-иномирцы. Находки тщательно изучают. В результате возникла теория о том, что эти чародеи путешествуют между мирами, исследуют их и используют для дальнейших путешествий. Она полностью подтверждается фактами — например, находкой нескольких предметов, которые меняют свои свойства в зависимости от внешних условий. За страсть к путешествиям магов называют Странниками. Не прекращаются попытки использовать их опыт, но пользы от этого мало. Большинство устройств слишком сложны, а заклинания и вовсе не произносимы — разве что со свитков. После трагедии гномов смелых экспериментов с неизвестными предметами проводить никто не хочет.

Недолгая эпоха мира подходит к концу. Леонары теряют свой трон — его захватывает Орто Меллис, генерал Дариона. Народ недоволен, назревает бунт. Генерал выдает свою дочь Елену замуж за одного из герцогов, получая тем самым столь необходимую ему благородную кровь. Так власть переходит к династии Меллисов. Проблемы на этом не заканчиваются. И скоро нам придется сдать экзамен на состоятельность армии…

Новейшая эпоха

Плата за супругу, или Дарион и экономика

Счастливый парень Скотт Моррис в годы своей бурной юности женился на прекрасной девушке из Берегового братства — Веселой Рязанке. Но вот беда, в братстве существует давняя традиция: жених платит за невесту выкуп чистым золотом. Золота требовалось ровно столько, сколько весила невеста. Но откуда деньги у бедного матроса? В общем, договорился Скотт невесту в долг взять.

С тех пор прошло десять счастливых лет. Скотт открыл свой кабачок и крепко стал на ноги. Пришла пора платить по счетам. С этой благородной целью Моррис нанял свободного капитана (не оставлять же лавку пустующей!) и отправил его в Братство. Золото там, конечно, с радостью приняли, но потребовали взвесить невесту заново, в момент уплаты. У пиратов дела явно шли хуже, чем у честного трактирщика. Зять от просьбы не отказался, и оказалось, что невеста изрядно поправилась. Ну очень изрядно! Скотт хотел было уже выложить золото на бочку, но благородный капитан пожалел молодых и решил не подрывать их семейное дело. Он сам вызвался заплатить выкуп. Моррис был вне себя от счастья и подарил герою свой флаг-талисман, под которым выиграл немало битв.

Впрочем, капитан тоже не заплатил ни копейки, а даже наоборот, заработал. Он помог отцу невесты собрать какое-то растение для плетения корабельных снастей. Но это уже совсем другая история.

Оригинальный King’s Bounty

Оригинальная игра была предтечей серии Heroes of Might and Magic. Здесь зарождается типичный для обеих серий геймплей — чередование карты, по которой перемещается герой и посещает разные локации, и поля боя, где сражаются армии, набранные героем. Ролевая система как таковая отсутствует, присутствуют лишь четыре класса героя — рыцарь, паладин, варвар и чародейка. Задача простая: путешествуя по континентам, откопать древние карты и, пользуясь ими, найти утраченный скипетр короля Максимуса. В путешествиях нашему герою предстоит заключать контракты на истребление засевших в замках злодеев и устраивать сражения с осадами. Особая прелесть игры — в ней вообще не используется мышь, только клавиатура!

Что там было?

  • Юниты 5 уровней, распределявшиеся по пяти фракциям: Королевская Армия, Равнины, Лес, Горы и Пещеры.
    • Королевская Армия включала в себя ополченцев, лучников, копейщиков, кавалеров и пеших рыцарей.
    • Войска Равнин состояли из крестьян, волков, кочевников, варваров и архимагов.
    • Лесам служили феи, гномы, эльфы, тролли и друиды.
    • Горы использовали орков-лучников, дварфов, огров, великанов и драконов
    • И, наконец, за Подземелья сражались скелеты, зомби, призраки, вампиры и демоны.
  • Неколько групп юнитов, усиливавших друг другу боевой дух, но не совпадавших с фракциями: например, друг друга взаимно усиливали орки, огры (Горы), волки (Равнины) и тролли (Леса), а дварфы и великаны из Гор ненавидели тех же орков и огров.
  • Еженедельное жалованье юнитам.
  • Система лидерства, определявшая, сколько бойцов может взять герой в свою армию. Лидерство повышалось за выполнение зпаданий по ликвидации злодеев и при раздаче найденных сокровищ беднякам.
  • Нейтральные отряды смешанного состава (дварфы, феи и зомби в одном отряде? Да не вопрос!), блуждавшие по карте и гонявшиеся за героем.
  • Магия Вэнса.
  • Возможность летать! Если снарядить всю армию летающими юнитами.

Серия игр Kings Bounty: почти забытый предок «Героев»

Серия Kings Bounty родом из очень далекого прошлого. Настолько далёкого, что далеко не все знают, что благодаря ей существуют любимые многими Heroes of Might and Magic.

В конце 80-х годов XX века не существовало ни известных нам жанров, ни устоявшихся шаблонов, ни знакомых всем легенд индустрии. Это было время, когда программисты-любители рождали целые ветки развития компьютерных игр. И именно в таких условиях появилась на свет Kings Bounty.

Потерянное меж времен (1992-2015)

Игра была сильно улучшенной версией первой части, получившей множество нововведений. Новые враги, территории, юниты. Все это было создано с любовью, а главное полностью на русском языке. Отчасти поэтому эта версия и стала популярна в наших краях.

Что иронично, воскресла серия в новом обличье тоже на территории СНГ. Делать проект такого калибра доверили авторам уже нашумевших на то время «Космических Рейнджеров». И надо сказать, справились они очень хорошо.

«Легенда о рыцаре» – это прекрасная, красочная и по-своему добрая сказка. В отличие от «Героев», передвижение по глобальной карте происходит в реальном времени, что позволяет пробежать мимо тяжелого боя или забрать сокровища из-под носа у монстров.

Игра поражает проработкой своего стиля, продуманностью геймплея, колоритными персонажами и ещё одной важной деталью – юмором, свойственным упомянутым раннее «Рейнджерам». Диалоги просто напичканы шутками и отсылками на различные явления поп-культуры

Даже спустя столько лет, строго рекомендуется к прохождению всем любителям как хороших RPG, так и серии «Героев».

  • Что делать если сундуки невидимые в майнкрафт

      

  • Как загрузить сохраненную игру в arma 3

      

  • На чем ездила мафия

      

  • Как завести ребенка двум девушкам в симс 4

      

  • Что такое kdr в cs go

Описание[]

King’s Bounty II — это свежий взгляд на одну из старейших серий фэнтезийных ролевых игр. Помимо пошаговых тактических сражений, игра предложит захватывающее приключение с нелинейным сюжетом. Каждое решение игрока здесь имеет значение – будь то в боях с полчищами нежити или в общении с местными жителями. Погрузитесь в удивительный мир, где фэнтези смешивается с реальностью. Этот мир полон ярких событий, запоминающихся персонажей и моральных дилемм!

Вам предстоит примерить на себя роль одного из трёх героев – каждый со своей неповторимой историей – и отправиться в грандиозное приключение в огромном мире, где на каждом шагу вас поджидает что-то интересное. В лучших традициях серии King’s Bounty игровой процесс разделён на две фазы. Первая – путешествия от третьего лица: получайте задания, исследуйте окрестности и знакомьтесь с интересными персонажами. В случае вооружённого столкновения игра переходит во вторую фазу – пошаговый режим. Игрок должен одержать победу, используя тактические преимущества и умело распоряжаясь войсками. 

Над необъятными просторами Антары нависла страшная угроза. Дальние рубежи поразило неведомое бедствие – Погибель, заражающее землю и её обитателей. Над королевством Нострия нависла угроза голода из-за огромного количества беженцев. За пределами городов рыскают изуродованные Погибелью создания, сеющие хаос и разрушения. Пришло время отчаянной борьбы за выживание, ведь каждое ваше решение может изменить судьбу Антары навсегда!

Сюжет[]

В «Легенде о рыцаре» присутствует только один режим игры — сюжетная кампания. При этом в кампании отсутствует разделение на миссии, как, например, в «Ведьмаке». Сюжет подаётся в виде неозвученных диалогов героя с персонажами, озвучка в игре встречается лишь единожды — во вступлении. Продвигаясь по сюжету, игрок получает титулы, дающие прибавку к его лидерству.

Игра начинается с того, что протагонист должен сдавать выпускные экзамены в школе, чтобы определить, какую работу ему поручат — искателя сокровищ, охотника на драконов или истребителя нечисти. В качестве одного из испытаний герою предстоит спасать от дракона манекен принцессы. Вне зависимости от действий игрока он получит титул королевского искателя сокровищ.

Получив работу при дворе короля Дариона Марка Леонара, герой начинает выполнять для него задания — искать разбойников, ограбивших сборщика налогов, помогать старшему брату короля, отрёкшемуся от престола, и доставлять специальные грузы. После выполнения третьего задания в руки к герою попадает шкатулка ярости.

После этого король даёт герою задание разузнать, что происходит на одном из подконтрольных островов. Герой летит туда на дирижабле и встречается с орочьим шаманом, управляющим огромной черепахой — первым из трёх боссов в игре. После победы над черепахой герою даётся поручение отправиться на архипелаг Острова Свободы, контролируемый пиратами, чтобы получить карты шахт, требующиеся из-за грядущей войны с королевством гномов Кордаром. Карты эти находятся у пирата по имени Счастливчик Джеймс. У него в шахтах трудятся рабы-гномы. По возвращении в Дарион герой рассказывает королю об этом, и тот постановляет разобраться с этим, поскольку рабство в Дарионе запрещено. Следы приводят к барону Ахею, выкупившему пограничные между Дарионом и Кордаром Крейстонские шахты, который и развязал войну между гномами и людьми. Когда игрок побеждает войска Ахея, король Марк поручает доставить мирный договор королю гномов. Герой отправляется в Кордар, но король гномов Торн Дигор не верит в добрые намерения людей и просит отбить замок, в котором живёт его сын, от захвативших его демонов. Только после этого он соглашается подписать договор.

Когда герой возвращается к королю Марку, тот сообщает ему, что за время его отсутствия эльфы похитили принцессу Амели, единственную наследницу престола. Чтобы вернуть её, игроку надо отправиться в страну эльфов Эллинию. Там он узнаёт, что королева эльфов Фиолетта потеряла рассудок, потому что её душу похитил предводитель нежити Карадор. Чтобы вернуть королеву к жизни, герой с помощью книги мёртвых отправляется в загробный мир, представляющий собой отражение Эллинии. После победы над Карадором к Фиолетте возвращается разум, и герой узнаёт, что принцессу забрали орки на свой остров Мурок. Морской дороги туда нет, и по воздуху добраться туда тоже невозможно, единственный путь лежит через магический лабиринт Хааса, запечатанный несколько веков назад. Ключ от лабиринта находился у гномов, но, когда герой приходит за ним к Торн Дигору, тот сообщает, что ключ был похищен во время нашествия демонов. Герой спускается в самые нижние шахты и через портал попадает в мир демонов, где и находит ключ от лабиринта. Пройдя через лабиринт Хааса, представляющий собой сложную систему порталов, герой попадает в Мурок, на континент орков. После сражения с предводителем орков один из шаманов рассказывает герою, что принцесса Амели — божественный ребёнок и что её слёзы обладают особым эффектом. Герой заставляет орков отвезти его туда, где они держат принцессу, и те доставляют его туда на Архалёте — огромной летающей машине.

Герой оказывается на голове огромной черепахи, которая держит на себе мир — Эндорию. На её голове герой находит Амели, но тут на него нападают драконы во главе с драконом Хаасом, организовавшим похищение принцессы. После победы над ними герой забирает принцессу и возвращает её отцу. В знак благодарности король присваивает ему титул Искателя Миров.

Ящик Пандоры

Эта черепаха — как совы из «Твин Пикса» — не то, чем кажется.

Тезисный экскурс в историю для тех, кто открыл для себя компьютерные игры менее чем 18 лет назад. Сегодняшняя King’s Bounty — римейк одноименной игры 1990 года выпуска. Та, в свою очередь, явилась прародительницей сегодняшних «Героев». Так вот, мы, в сущности, имеем дело практически с той же самой игрой. Доблестный рыцарь разъезжал на коне по городам и весям, нанимал войска и работал на побегушках у местного короля. Наградой за службу, как и полагается в сказке, была рука прекрасной принцессы.

Тут главное не принять King’s Bounty за запоздавший ответ «ниваловским» Heroes of Might and Magic 5. Потому что у Katauri вышла в первую очередь чистокровная ролевая игра. То есть забудьте про возню с постройкой городов, захватом шахт и еженедельным приростом населения. Настоящего рыцаря такие вещи заботить не должны. Его задача — совершать подвиги. Поэтому мы легким галопом скачем по пыльным дорогам, выполняем задания и попутно ломаем рога встречным монстрам. На вырученное золото закупаемся в тавернах и городах новым обмундированием и войсками. Все это — в традиционном на первый взгляд фэнтези-антураже. King’s Bounty фактически копирует формулу восемнадцатилетней давности, но делает это виртуозно и местами очень кстати отступая от традиционных решений.

Слизь и кусачие пираньи — верный признак заклинания «Ядовитый косяк».

Столица местной империи состоит из трех замков и дирижабля, но выглядит все равно завораживающе.

Ну и, наконец, боевая система. На первый взгляд, все это вы уже видели в тех же «Героях», но ровно до того момента, пока в ваши руки не попадет «шкатулка ярости». В ней сидят четыре могущественных духа, которые (если, конечно, сумеете их подчинить — для этого нужно выполнить специальный квест) смогут немало помочь на поле боя. У каждого есть четыре мощных спецспособности, они со временем растут в уровнях и способны внести панику в ряды врагов. С одним лишь условием — для успешного сеанса спиритизма необходим параметр «ярость», который накапливается только в бою и снижается, если вы долгое время не выпускаете никому кишки. Ближе к концу игры, когда способности духов становятся серьезным аргументом, накопление ярости превращается в гонку со временем — чтобы поддерживать себя в форме, приходится каждые пять минут устраивать мини-геноцид.

У King’s Bounty запутанная и богатая родословная — это, понимаете ли, римейк игры, от которой ведет начало серия Heroes of Might and Magic. При этом на «Героев» игра похожа гораздо больше, чем оригинал. Однако есть и принципиальные различия. Перед вами — небольшая сравнительная таблица на эту тему.

Сходства

1. Внешний вид

У опытного фаната «Героев» при первом взгляде на «Легенду о рыцаре» неизменно случается острый приступ дежавю. Сходство, особенно с пятой частью сериала, не заметить просто невозможно: все эти пряничные домики, кукольные рыцари на лошадях и монахи в халатах навевают вполне определенные ассоциации.

2. Бестиарий

Коренастые гномы? Есть! Крестьяне с вилами? Есть! Вампиры, превращающиеся в летучих мышей? Присутствуют! Конечно, все это довольно привычные создания для любой фэнтези-игры, но вместе со схожей визуальной стилистикой они гарантируют радость узнавания.

3. Боевая система

Любой, кто хоть раз играл в «Героев», сразу же почувствует себя как дома. Поле, разбитое на шестигранники, пошаговые бои, герои, посылающие заклятия откуда-то из-за кадра. Даже иконки невероятно похожи.

Различия

King’s Bounty — чистейшей воды RPG. Стратегическая часть проявляется разве что во время боя. Все остальное время мы заняты выполнением квестов, подбором удачной экипировки, прокачкой умений и болтовней с NPC.

2. Атмосфера

В «Героях», если помните, было море пафоса. Здесь с этим гораздо проще — обстановка в King’s Bounty непринужденная. В диалогах периодически проскакивают меткие шутки. Герой любезничает с супругой и ведет задушевные беседы с четырьмя свихнувшимися духами из волшебной шкатулки. Все улыбаются.

Помимо обычных стычек с бандами чудищ и враждебными героями, в King’s Bounty периодически приходится сталкиваться с боссами. И получились они именно такими, какими должны были быть, — огромными и зловещими. Наиболее безобидные примеры — гигантский осьминог Кракен и черепаха-переросток.

Современное воплощение

В середине нулевых компания 3DO разорилась и её интеллектуальная собственность была распродана с молотка, так «Герои» оказались у «Юбисофт», а «King’s Bounty» — у «1С». В 2008 году разработчики Katauri Interactive, известные по «Космическим рейнджерам» выпустили игру «King’s Bounty: Легенда о рыцаре». В игре была яркая графика, достаточно интересный сюжет и много шуток на тему игровой механики. От старого оригинала игра отличалась возможностью выбора в квестах, ролевой системой, гонках от врагов на глобальной карте и полностью новым миром — Эндорией. Сюжет игры рассказывает про бесстрашного рыцаря\паладина\мага Билла Гилберта, который во главе войска, исследует мир, выполнят задания своего короля и ещё целой кучи персонажей, и, попутно, спасает мир от целой кучи разнообразных угроз. Одной из особенностей игры так же является Шкатулка Ярости — артефакт, который находит Гилберт, позволяющий ему призывать на помощь четырёх духов, расходующих за свою помощь ярость.
Одной из особенностей перезапущенной серии является то, что все части сделаны на одном движке и выглядят как дополнения для «Легенды о рыцаре».
В 2009 году вышел сиквел-дополнение «Принцесса в доспехах» (хотя, скорее в бронелифчике), рассказывающей о похождениях принцессы Амели, которую Билл Гилберт спасал половину первой части, со времён первой части она выросла и сама стала крутой воительницей\паладьей\волшебницей. Амели исследует другой мир, на которой есть уникальные существа, а вместо духов ярости тут кавайный дракончик, так же в серию вернулась старая фишка с возможностью полёта, не теперь для него нужен получаемый по сюжету пегас.
В 2010 вышла игра «King’s Bounty: Перекрёстки Миров» уже достаточно честно являющаяся дополнением для «Принцессы в доспехах» с новыми кампаниями.
В 2012 году вышла следующая часть — «King’s Bounty: Воин Севера» — о викинге Олафе, который в ходе борьбы за власть над кланом отправляется в путешествие по старой-доброй Эндории, что бы спасти мир от Зла и расправится с вероломным братом. Вместо духов ярости\дракончика и Олафу помогают валькирии, так же выполняющие функцию жён\оруженосцев из прошлых итераций, а ещё теперь больше всего лидерства имеет не воитель, а паладин скальд. Из-за большого количества багов эта игра получила довольно прохладные отзывы от игроков, да и движок с механикой начали приедаться.
В 2014 году, теперь уже «СофтКлабом»была выпущена «King’s Bounty: Тёмная Сторона» — про троицу злодеев, занимающихся своими тёмными делами в очередном новом мире. Кроме особенностей сюжета главным нововведением является то, что тут вместо выбора класса выбор персонажа — Орочий вождь Багыр (воин), вампир Даэрт (маг) или суккуб Неолина (паладин). Эта игра тоже не избежала критики и багов, но хотя бы смогла заинтересовать игроков сюжетом и фансервистностью Неолины, конечно.

В 2019 году 1С анонсировала «King’s Bounty II» — полноценную новую часть. Игра запланирована на 2021 год, и в ней обещаны… новая графика, новые геймплейные фишки и новый мир.

Заначка мертвеца, или Сказки для маленьких гномов

Одного гнома постигла большая радость: умерла его жена. Почему радость? Не будем углубляться в личную жизнь счастливца, если захотите, сами спросите. Звали его Ждак. И все бы хорошо, да вот незадача: женушка перед гибелью припрятала все нажитые честным трудом средства. Что же делать? Ответ был прост: надо попросить местного некроманта о помощи. К сожалению, сам гном не мог покинуть своего жилища и поэтому попросил честного человека сходить к некроманту. Человек с задачей полностью справился: где деньги, узнал, клад вырыл и хозяину отнес. И ни монетки себе не взял. Не перевелись еще добрые и бескорыстные люди на белом свете!

KB2, он же KBRus

Вольное пиратское продолжение, сочиненное неким программистом из Украины, в мохнатые девяностые было даже более популярно в нашей стране, чем собственно King’s Bounty. Основные черты геймплея в основном те же, некоторые — порезаны (нельзя выбирать класс), некоторые — добавлены (неписи Волшебник и Черный Колдун, возможность создавать искусственных воинов-«мурлантов», торговля ресурсами), улучшенная графика. Автор этих строк в свое время взахлеб заигрывалась этой игрушкой. А вы — помните ли вы славные города Пихатки, Тюринку и Еловое, замки Конакри, Бисетр и Аккру?

Отличительной чертой игры была ее незаконченность: путешествие на последний континент было отложено на «Вторую часть игры», которую никто никак не мог дождаться. Её наконец сделали уже в новое время, под названием «Герои Мальгримии», но успех был крайне сомнительным.

Особенности[]

  • Нелинейное повествование. King’s Bounty II – это приключение, в котором всё решают поступки, а не слова. В соответствии с традициями ролевых игр вам часто придётся сталкиваться с моральным выбором, и принятые вами решения будут иметь последствия. Но под «решениями» подразумеваются не реплики в диалоге, а ваши действия в ходе игры.
  • Ландшафт имеет значение. Когда игрок вступает в борьбу с неприятелем, поле боя формируется в зависимости от местности, где произошёл конфликт. Перед началом битвы нужно оценить обстановку: если правильно выбрать позицию, то можно получить преимущество в бою.
  • Больше никаких плоских арен. Битвы в King’s Bounty II проходят на реалистичных полях сражений с трёхмерным рельефом, что позволяет добиться максимального тактического разнообразия. Чаще всего поле боя усеяно разными преградами – оврагами, холмами, повозками и так далее. В каждом сражении вам придётся иметь дело с уникальным сочетанием разных факторов, влияющих на исход боя. 
  • Новая система развития персонажа. В King’s Bounty II представлено на выбор три главных героя, каждый со своей неповторимой историей. В ходе странствий по королевству герой совершает множество разных поступков, которые воплощают его архетип поведения. Принимая решения, игрок получает навыки и умения, соответствующие выбранному пути: Сила, Мастерство, Порядок и Анархия. 
  • Уникальные отряды. Количество бойцов на поле боя всегда визуально соответствует реальному размеру отрядов. Никаких больше цифр и условностей! Вместо безликих вояк вам предстоит командовать армиями людей, эльфов, троллей и прочих существ, которые, сражаясь бок о бок, привязываются друг к другу. 
  • Тактическая глубина. King’s Bounty II добавляет в боевую систему множество новых элементов, что делает тактическую составляющую ещё глубже и интереснее. Кроме того, во время боя происходят разного рода неожиданные события, которые могут в корне изменить расстановку сил.
  • Уникальное сочетание реализма и выдумки. Вам откроется огромный сказочный мир, в котором классическое фэнтези умело вплетено в мрачную и правдоподобную историю о жестокой борьбе за выживание.

Тёмная Сторона[править]

Главные герои King’s Bounty: Тёмная Сторона — не Рыцарь, Паладин и Маг, а Орк, Демонесса и Вампир (наконец-то сбылись мечты готов), a вместо Дракоши — тёмный дух по имени Черныш (с актуальной возможностью переименовать под свои нужды). В числе новых рас появились тёмные эльфы и тёмные гномы. В этот раз, для разнообразия, играем за Козло, а основными задачами являются воровать, убивать, ебать гусей, вербовать различных предателей и собирать персональный гарем.

  • По мнению мечтавших поиграть за тёмных, аддон вышел годный, превосходя по интересности сюжета и квестов Воина Севера, и даже легенду о рыцаре.
  • По мнению тех, кто тёмных не любит, Аддон вышел проходняком: сюжет отвратителен, ворох ошибок, большинство новых юнитов являются перерисованными (причем плохо) старыми, квесты а-ля убей 3 отряда или собери 3 предмета… и всего ОДИН босс.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: