Серия игр splinter cell: список всех игр серии по порядку

Список игр tom clancy s – серия игр tom clancy’s: список лучших частей

Tom Clancy’s Ghost Recon (2001)

(Image credit: Ubisoft)

Ok, so, the original Ghost Recon doesn’t really hold up by today’s standards. It’s a rather slow, rather ugly game where the tactical shooting doesn’t quite make up for the visual and presentation shortcomings. But back at the turn of the millennium, this was primo-PC gaming. Didn’t matter that the game is half orienteering sim, half shooter — it’s wonderfully ‘authentic’, has some excellent set-pieces, and genuinely rewards patience and smart tactical thinking. Games like Operation Flashpoint and ArmA pushed the painfully-slow military shooter to their zenith, but this was the acceptable face of indulging your spec-ops side.

Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands Кастомизация персонажей и особенности изданий

Компания Ubisoft для игры Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands показала новый трейлер, посвященный детальной кастомизации персонажей. По словам разработчиков, этот этап геймплея очень важен, необходимо грамотно подобрать экипировку и другое снаряжение, учитывая местность, стратегию операции и многое другое.

Отряд солдат забросят на территорию Боливию, где оны должны уничтожить всех лидеров наркокартеля Santa Blanca.

Стали известны бонусы предварительного заказа и особые издания Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands.

При оформлении предзаказа на любое издание, вам полагается бонусная сюжетная миссия The Peruvian Connection. DLC позволит посетить горы Боливии, именно там картель Santa Blanca хочет заключить союз с другими бандами, не допустите этого, разгромив врага.

Крупные изображения изданий и скриншоты показаны в галерее.

Шутер поступит в продажу 7 марта 2016-го года на PC, PS4 и Xbox One.

Серия игр tom clancy s список — PlayGames

да ладно в моем городе збс)

R6 — Lockdown вышел в 2005.

Гост рекон это игра из разряда беги стреляй Да,конечно, ты хоть в неё играл?Помнишь мисию в Замбии? Аэропорт?Финальную?Эти мисии (Большую часть)надо было проходить по стелсу,и мне пришлось много раз переиграть что-бы понять кого убивать первым,хто как сходиться,и это разве не тактика,да те же синхроные убийства,там надо просчитать все до мелочей потому что в том же аэропорте есть такие противники которые видят чуть ли не всю локацыю и их надо убирать первыми. Про ботов ты верно подметил да они туплят,да они при пометке могут убить кого угодно,но это к лучшему так как они не твои друзья которые паляться постоянно сливаются,да и они не бесмертные,да и кто как не они не побегут тебя поднимать,да и вообще с сестрой ты взял что они тупые, вспомним тот же 4 Батлфилд там они вообще не могут убить,разве что только в технике да и то не всегда. И вообще что ты называешь тактикой?Да в радуге была тактика,но самое главное что она БЫЛА там,и в последней части тактикой можно назвать только использование,смока или флешки.

Знал бы Я что казломордые воплотят это в жизнь поиграл бы, а потом уже пошел мочить Русню!

В 2001-м году как в воду смотрели

Народ, помогите мне с названием игры, пожалуйста. Играл в детстве на компе старшего брата в хардкорную и очень интересную стратегическую стрелялку Tom Clancy s Ghost Recon (чего то там). Там надо было не только самому ходить, но и командовать каждым членом отряда. Нет аптечек, нет поблажек. Люди умирают, если его убьют, то проходи следующие миссии без него. Ищу игру поновее, думал с тем же названием они и есть, но как оказалось — нет. Больше похоже на фаркрай в сеттинге колды. и вообще попахивает юбисофтом. может накидаете названий?

Rainbow six первые три части.

Даня Эт_я может Tom s Clancy Ghost Recon Wildlands ты про это имеешь в виду?Просто это новая версия я ее прохожу и там не каждому команды даёшь а всей команде которая состоит из четырех человек (^^) надеюсь правильно сказал

а я так надеелся на гост рекон новый а он проходняком оказался

как в воду глядели))))) возродителт йопт

опять против русских

опять.а нечего лезть на чужие земли

качаю tom clancy s ghost recon wildlands open beta. надеюсь понратся.

А я в Челябинске живу

А я в Пиздеченске

Lampat EXE а я в Зеленограде. это на краю Москвы.

На моем канале в плейлистах вы можете найти полное прохождение первого Ghost Recon, включая оба аддона

Оказуалилили!

БАХ!1!

Tom Clancy’s Future Soldier

Тактический шутер от третьего лица. Сюжет переносит вас в недалекое будущее, в 2024 год. В роли бойца отряда «Призраки» вы будете выполнять различные задания в Америке, Африке, в России и других местах.

По геймплею это стандартный шутер с элементами тактики (выполняете задания вы в команде), но есть и отличия, выражающиеся в продвинутых системах вооружения. У бойцов есть очки дополненной реальности, квадрокоптер, сенсорные гранаты и адаптивный камуфляж, и все это можно использовать для достижения цели.

Игра получила хорошие оценки, а разработчики утверждают, что при ее создании они активно консультировались с морскими котиками.

Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

Заключительная часть о похождениях агента Фишера вышла в 2012 году и была воспринята очень хорошо, благодаря множеству механик и возможностей, введенных в игру разработчиками.

Несмотря на то, что игра по-прежнему оставалась в жанре стелс-экшен, она теперь могла порадовать игроков и элементами шутера от третьего лица, поскольку теперь игроку было предоставлено огромное множество нового оружия, которое можно не только добавлять в собственное снаряжение, но и модифицировать, добавляя новый тип патронов и изменяя некоторые части в угоду точности, скорострельности или мощи оружия.

Кроме этого, стала доступна кастомизация Фишера, посредством разблокируемых и покупаемых за внутриигровые деньги элементов снаряжения – маски, перчатки, броня тела, броня ног и ботинки. Каждый элемент имеет свои характеристики и благодаря их сочетанию можно сделать из Фишера как незаметного шпиона, так и бойца спецназа, бронированного и хорошо вооруженного.

Кастомизация стала доступна и в режиме мультиплеера, где, как и в старые добрые времена, игрокам предстояло сойтись в битве наемников и шпионов с разным снаряжением и геймплеем. Кастомизация же позволяла игроку изменять характеристики своего персонажа, открывая новые возможности.

В режиме основной игры стал доступен кооператив с напарником в основных миссиях, где имелись специальные обходные места, которые при игре в одиночку просто непреодолимы, а также были добавлены дополнительные миссии, которые были доступны только для двоих игроков.

Сюжет основной игры повествует о борьбе «Четвертого Эшелона» против террористической организации «Инженеров», которые, угрожая терактами, требуют вывода войск США из других стран. Игроку предстоит побывать в разных точках мира, выследить главу террористов и свершить правосудие. Примечательно то, что за каждую миссию игрок получает внутриигровые деньги, начисляемые за разные стили игры – незаметного «Призрака», скрытого убийцы «Пантера» и прорывного бойца «Штурмовик». Деньги начисляются за разные действия в том или ином стиле и позволяют не только прокачивать и кастомизировать снаряжение, но и улучшать техническую часть самолета «Паладин», являющегося базой «Четвертого Эшелона», что позволит открывать новые возможности в ходе прохождения игры.

Tom Clancy’s Splinter Cell Chaos Theory

There are so many reasons why Chaos Theory is the best Clancy game out there. For starters, it’s maximum Clancy — the plot focuses on a global shadow conflict that threatens to plunge the world into a new war. It’s a dark, tense game, with enough plot twists and set-pieces to keep you gripped, and leading man Sam Fisher is more agile (despite being older) than ever, packing enough smart gadgets to give James Bond’s Q sleepless nights. However, the star of the show is the Spies vs Mercs mode, which is the most sublime, taut, and thrilling multiplayer you’re likely to experience. There’s something so wonderfully balanced about it — the third-person perspective of the spies offsetting their relative fragility, while the lethality of the mercs feels sensibly restrained by the first-person view. Spies vs Mercs is responsible for more gasps, fist-pumps, and liters of sweat shed per game than any other online experience. Fact. Ish. Sadly, the game’s delightful visuals have aged a little, and Spies vs Mercs can no longer be played on console (the servers have been switched off), but this remains the high-watermark for all Clancy games to date.

18 Tom Clancy’s Rainbow 6: Vegas

Via techpowerup.com

Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas

Vegas was the first game to introduce a new team to the series, along with changes to a lot of basic game mechanics like health regen and a third-person view. Not everyone is a fan of change, which gives this game ratings on the lower side, but given that it breaks a lot of new ground warrants a closer look.

Another reason Vegas is a bit lower on the list is the negative attention it received for certain bugs and other issues upon release, which seems strange to think of today, but an expectation for quality control actually existed in the video game world back in 2006.

Tom Clancy’s Rainbow Six 3

Эту игру можно посчитать дважды, ведь был исключительно годный Raven Shield на PC, а до него – ванильный Rainbow Six 3 на Xbox. Каждый уровень в игре проходился в постоянном напряжении, едва ли не ползком

Смерть в Rainbow Six 3 настигала бойца в мгновение ока, каждое выбивание двери или заглядывание за угол выглядело как «так-я-осторожно-чуть-чуть-и-О-ЧЕРТ-ВОЗЬМИ-Я-СДОХ! После типичных консольных «выстрелил-забыл» игра воспринималась как освежающий душ, и даже в мультиплеере сохранялось это ощущение мимолетности бытия. В смысле, погибнуть было очень и очень просто

Ах, да, забавный факт: игра поддерживала голосовые команды для управления отрядом. И они работали!

Купить

Tom Clancy’s (серия игр) на игровом портале GamerVipClub.com

Описание серии Tom Clancy’s

Том Клэнси – это знаковая для американцев личность, как ни крути. В первую очередь, он запомнился своим соотечественникам десятками на удивление качественных книг, действие которых разворачивалось в период Холодной войны.

Истории, рассказанные Томом, хоть и были пропитаны не всегда уместным патриотическим пафосом, но отличались прекрасной проработкой с технической точки зрения, а потому имели успех.

Таланты Тома были замечены и в другой индустрии – видеоразвлечений, – и к концу 90-х он принялся сочинять сценарии к компьютерным играм. И если первая игра за его авторством (симулятор субмарины «SSN») особого успеха не снискала, то последующие творения становились настоящими бестселлерами. Речь идет о трех успешных франшизах, которые и по сей день регулярно продолжают радовать геймеров новыми частями – это «Splinter Cell», «Rainbow Six» и «Ghost Recon».

«Rainbow Six» (1998), которая вышла раньше прочих двух, сразу же снискала популярность игрового сообщества, что было неудивительно, поскольку игра являла собой атмосферный тактический шутер, насквозь пропитанный духом тех рассказов, за которые Тома Клэнси и любили. Здесь было то, что и определило успех всей серии в дальнейшем – возможность перед каждой миссией самолично подбирать вооружение для своего отряда, планировать его действия и маршрут, а также разбивать его на группы. Прибавьте к этому предельный реализм происходящего, широкие тактические возможности, качественный мультиплеер, а также отменную графику со спецэффектами (в последних частях) и получите представление о том, что собой представляет вся серия.

Следующим проектом, к которому писал сценарий Клэнси, стал «Ghost Recon» (2001), вышедший спустя несколько лет после «Rainbow Six». Несмотря на тот же жанр (а это вновь был чистокровный тактический шутер) и некоторую схожесть в геймплее, данный проект был воспринят на ура как критиками, так и простыми геймерами, благодаря чему он вырос в отдельную франшизу. Отличительные черты серии: огромный выбор техники, не ограничивающийся танками, джипами и броневиками, оружия и высокотехнологичных гаджетов. И если «Rainbow Six» всю свою историю держалась в строгих рамках тактического шутера, то серия «Ghost Recon», напротив, время от времени позволяла себе становиться военным экшном или рельсовым шутером.

Но самым успешным проектом, к которому приложил руку Том Клэнси, конечно же, был легендарный «Splinter Cell» (2003). От прочих он отличался не только самой концепцией и геймплеем (а это был, на минуточку, один из первых стелс-экшнов), но еще и прекрасно проработанным характером главного героя – Сэма Фишера знают и любят и по сей день.

На смену хитрым стратегическим ходам пришли незаметные действия в тылу врага, прятки в темноте, скрытное устранение противников. Сэм занимался тем же, чем и ребята из «Rainbow Six» и «Ghost Recon» — устранял врагов демократии и всячески спасал мир, но делал он это на порядок изобретательней своих коллег, а потому геймеры с небывалым интересом раз за разом соглашались участвовать в его приключениях. Оглушительный успех недавней «Splinter Cell: Blacklist» — яркое тому подтверждение.

Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent

Четвертая часть игры, вышедшая в 2006 году, сделала небольшое нововведение в серию, от которого, однако, в дальнейших сериях отказались, а именно – возможность выбора между тем или иным вариантом, что в последствии повлияет на концовку игры, которые представлены в четырех различных вариантах.

Сюжет четвертой игры вновь ведется от лица Сэма Фишер, которому теперь по приказу АНБ предстоит внедриться в террористическую организацию в качестве двойного агента и предотвратить использование террористами ядерных боеголовок. Сюжет был оценен игроками очень хорошо и способен увлечь даже самого прихотливого игрока. Игроку в новой части предстоит действовать от лица двойного агента, внедренного к террористам, что соответственно, приводит к тому, что и сам игрок должен участвовать в террористических операциях с различными вариациями прохождения.

Кроме всего, что перечислено выше – имеется некая шкала, которая в процентах обозначает насколько АНБ доверяет Фишеру, поскольку некоторые его действия действительно способны подорвать доверие, особенно учитывая, что игрок может действительно, делая выбор, превратиться в террориста и поспособствовать использованию ядерного оружия.

Кроме этого имеется и кооперативный режим, где вам с другим игроком предстоит в роли двух агентов действовать параллельно Фишеру и помогать ему информацией или действиями, находясь в другой части локации.

Игра была воспринята положительно и даже получила множество наград, а также была номинирована на лучшую «Приключенческую игру», «Лучшего мужского героя», «Лучший дизайн звука» и многое другое.

Графика игры стала на несколько порядков выше, особенно после того, как была перенесена на новый движок, что еще больше улучшило визуальную составляющую игры.

Tom Clancy’s Ghost Recon Shadow Wars

Nintendo 3DS – далеко не самая лучшая платформа для любой из серий старика Клэнси. Ни тебе эффектного визуала Splinter Cell, ни отточенных сетевых функций Rainbow Six, да и в целом шутеры всегда бледно игрались на портативках Большой N.

Ghost Recon Shadow Wars же, если хотите, некий выродок в пантеоне Тома Клэнси. Это скорее тактическая RPG с небольшими заварушками специалистов, чем шутер в классическом понимании. Разработчики Shadow Wars каким-то чудом сумели уловить густое напряжение, возникающее, когда твои бойцы начинают отрабатывать выстраданный план штурма, и жестокую театральность полномасштабных Ghost Recon, завернув это в обертку пошаговой стратегии в духе XCOM.

К слову, оттуда действительно кое-что перекочевало в Shadow Wars, над которой работал Джулиан Голлоп (да, это тот парень, что придумал XCOM).

Игра недоступна в цифровых сервисах для ПК

9 Splinter Cell: Double Agent

via: pocket-lint.com

This is a unique entry for the Splinter Cell series. It still uses the same stealth motif and covert operative setting as the other games, but what makes Double Agent different is that it’s actually two completely different games. Ubisoft Milan and Ubisoft Shanghai made one for the Xbox 360, Microsoft Windows, and PlayStation 3, and Ubisoft Montreal made another version for the Xbox, PlayStation 2, Nintendo GameCube, and Wii.

Both games feature different storylines and gameplay. The one from Miland and Shanghai uses a custom engine while the one produced in Canada is made to look like a more traditional Splinter Cell game.

Как Том Клэнси попал в игры?

Первая видеоигра, основанная на работах Тома, была выпущена в 1987 году: она являлась симулятором подводной лодки на ПК и была переработанной историей из романа «The Hunt for Red October». Так начался длинный этап создания игр с припиской «Tom Clancy’s» в их названиях.

Дальнейшие адаптации «Красного Октября» и релиз нового симулятора подводной лодки под названием «Red Storm Rising» производились в компании Red Storm Entertainment, которую основали Том Клэнси, капитан ВМС Великобритании Дуг Литтлджонс, а также игровой продюсер Стив Рид.

Компания выпустила Tom Clancy’s Rainbow Six – тактический шутер, основанный на одноимённом романе – в 1998 году: в нём международная контртеррористическая команда проводит скрытые операции, спасая заложников и уничтожая террористов по всему миру. Игра получила горячий приём от прессы и, хотя она и не была первым тактическим шутером в истории, радикально изменила свой жанр, породив множество подражателей.

Всё шло хорошо. Но затем вмешалась компания Ubisoft, приблизив нас на шаг ближе к фантомному образу Тома Клэнси. Французская компания купила Red Storm Entertainment в 2000 году и на протяжении восьми лет после этого осуществляла контроль над выпуском полдюжины игр из серии Rainbow Six. Впоследствии право на использование этого названия получили и другие студии Ubisoft.

В то же время Red Storm Entertainment создала несколько тактических шутеров под названием Tom Clancy’s Ghost Recon. Странно в этом названии то, что, в отличие от Rainbow Six, игры серии Ghost Recon создавались не по произведениям Клэнси, однако его имя всё равно было добавлено в заглавие. Вероятнее всего имя Тома начало добавляться к названиям игр из-за того, что он являлся сооснователем компании, но внёс ли он какой-то вклад непосредственно в создание игр – неизвестно.

После этого произошло что-то экстраординарное. В 2008 году, когда никто не ожидал, компания Ubisoft купила имя Тома Клэнси. Для уточнения: они купили не лицензию на использование, а просто целое имя.

Сделка давала Ubisoft все «права интеллектуальной собственности на имя Тома Клэнси на постоянной основе и без всяких соответствующих будущих выплат роялти, для использования этого имени в видеоиграх и дополнительных продуктах, включая связанные с ними книги, фильмы и другие товары». Точные условия сделки никогда не опубликовывались, но создаётся впечатление, что сам Клэнси отказался давать какие-либо комментарии по поводу использования своего имени из-за возможности потерять право на будущие выплаты роялти, которые он мог бы получить от договора.

Ubisoft в заявлении для прессы в 2008 году сказала следующее: «роялти сбережения, полученные от этого приобретения, оказывают в среднем положительное влияние на производственную прибыль Ubisoft в размере не менее пяти миллионов евро в год». Становится ясно, что компания достаточно платит за использование имени.

В своей повседневной жизни Клэнси мог свободно использовать собственное имя, а что ещё важнее – он мог использовать его в своих книгах. Но когда дело доходило до видеоигр и «дополнительных продуктов», его имя больше ему не принадлежало. Напрашивается вопрос: что же в действительности означает имя Тома Клэнси?

СЕРИЯ Tom Clancy’s The Division

Поначалу The Division выглядела так, будто пыталась сделать одновременно кучу всего, но у нее скверно получалось. А потом снизошла истина: это же Destiny с системой укрытий и балаклавами. В этот момент The Division буквально обрела смысл, если, конечно, вам импонирует подход Destiny. В ней можно неплохо провести время, гриндя новые шмотки, или, например, привести нескольких друзей и испытать свой скилл, накрутив сложность. Темная Зона, самая уникальная фишка игры, выглядит как локальный DayZ прямо посреди Нью-Йорка. Несмотря на некоторые проблемы с балансом экипировки, Зона генерирует превосходные впечатления при встрече с другой группой агентов, когда обе стороны судорожно пытаются решить, начинать уже стрельбу или разойтись по-тихому.

События второй части переносят игроков в Вашингтон. После всемирной катастрофы прошло много времени – здания успели обрасти травой, а выжившие образовали крупные группировки. И, казалось бы, когда нужно держаться друг друга – люди развязывают гражданскую войну. Естественно, не без причин – выжившие борются с группировками мародеров, которые продолжают наживаться на общем горе.

Сиквел перенимает лучшие элементы первой части – исследование гигантского мира, интригующие сражения, PvE и PvP-режимы и так далее. Оценки, кстати, выше, чем у оригинала.

Tom Clancy’s Splinter Cell Conviction

О, да, это было новое слово в жанре стелс, когда игра, наконец, вышла из своего производственного ада в 2010 году. Первоначально она была заявлена как некая смесь Сэма Фишера и Джейсона Борна, но на выходе это был совсем не тот free-flow combat «убей-его-газетой», который нам обещали. Впрочем, такого агрессивного, динамичного стелса тоже нигде не было. Чего стоит только способность протагониста увязывать убийства в цепочки, повергая уцелевших противников в животный ужас. Да, сюжет там не самый лучший в серии (запоминалась, правда, сцена, в которой нужно было пригвоздить ножом руку мужика к пню), но едва ли это имело значение, когда перед глазами закручивался такой экшен. И не стоит забывать просто фантастический совместный режим, где еще нужно было прикончить своих приятелей, пока они не добрались до вас.

Купить

Персонажи[]

Команда «Призраки»

  • Джо Рамирес (Joe Ramirez) (†) — главный протагонист игры, член отряда «Хищник», во время миссии в Никарагуа его команда погибает от взрыва, но сам он цепляется за скалу и переживает первоначальный взрыв. Однако его руки сожжены радиоактивным материалом, и он падает со скалы, умирая. Был главным протагонистом в Ghost Recon 2 и Ghost Recon: Advanced Warfighter 2.
  • Ричард «Касл» Аллен (Richard «Castle» Allen) (†) — главный протагонист кооперативной игры, член отряда «Хищник», погиб во время миссии в Никарагуа, когда взорвалась бомба. Был главным протагонистом в Ghost Recon: Advanced Warfighter.
  • МакГенн «Медведь» (McGann «Bear») (†) — главный протагонист кооперативной игры, член отряда «Хищник», погиб во время миссии в Никарагуа, когда взорвалась бомба.
  • Хэйнс «Ирландец» (Haynes «Irish») (†) — главный протагонист кооперативной игры, член отряда «Хищник», погиб во время миссии в Никарагуа, когда взорвалась бомба.
  • Джон Дмитрий Козак (John Dmitri Kozak) — главный протагонист игры, штаб-сержант, член отряда «Охотник». Новичок в тактической группе, но далеко не салага. Он родился в США, куда эмигрировали его русские родители. Был простым нью-йоркским ребёнком, когда террор обрушился на его родину. События 11 сентября настолько глубоко на него повлияли, что Джон решил пойти в армию. Козак считает служение стране своим предназначением. Он лучше всех в команде разбирается в технике и способен решить почти любую проблему на поле боя с помощью электронных устройств.
  • Седрик «Командир» Фергюсон (Cedric «Ghost Lead» Ferguson) — главный протагонист кооперативной игры, капитан, член отряда «Охотник». О таком лидере мечтает любая команда. Фергюсон способен сохранить трезвость мышления в любой ситуации. Он родился в семье военных и уже с детства был готов к службе в армии. Фергюсон решителен, всегда четко следует плану, делает то, что нужно, и когда нужно. Он умеет вовремя пойти вперед и отступить, когда этого требует ситуация. Да, он не знает ответы на все вопросы. Он доверяет своим людям и своей интуиции. Но это никогда не приводит к конфликтам. Фергюсон способен завоевать уважение окружающих: будь то друзья или враги.
  • Роберт «Пеппер» Бонифацио (Robert «Pepper» Bonifacio) — главный протагонист кооперативной игры, мастер-сержант, член отряда «Охотник». Пеппер «был везде и стрелял во все». Что бы ни случилось, он это уже видел. Да, и тогда все было гораздо хуже. Он не самый старый в команде, но все считают его «отцом» и относятся с соответствующим уважением. Смертельно опасный снайпер. Стойкий характер и хладнокровие. Немногословный, пока не начинает указывать на ошибки в плане, или не подшучивает над Тридцатником. Если нужно прикрытие, лучшего человека, чем Пеппер, просто не найти.
  • Джимми «Тридцатник» Эллисон (James «Jimmy» «30K» Grant Ellison) — главный протагонист кооперативной игры, сержант 1-го класса, член отряда «Охотник». Простой и открытый парень. Берется за дело и доводит его до конца, что бы ни случилось. Он — шумный лучший друг. Вы бы не хотели, чтоб он выбирал бар, но на него всегда можно положиться в барной драке. Он ясно и прямо выражает своё мнение, невзирая на звание и положение собеседника. Если «шишки» предлагают плохую идею, он скажет им об этом первым. Тридцатник напорист, но не безрассуден. Его готовность встретиться с противником лицом к лицу много раз выручала команду. Правда, несколько раз подводила, но это ему прощают.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: