Все, что известно о dragon age 4

Дата выхода dragon age 4 и 10 фактов об игре

Первый тизер-трейлер Dragon Age 4

В рамках церемонии The Game Awards 2018 мы наконец-то увидели рекламный ролик Dragon Age 4, хотя настоящее название игры до сих пор неизвестно. Вам обязательно стоит посмотреть видеоролик выше. Он не раскрывает практически ничего, но суть в #TheDreadWolfRises, а также зловещем приветствии от Соласа:

«Ты наконец-то нашел меня. Полагаю, что у тебя есть вопросы».

Если вы не очень хорошо знакомы с историей Dragon Age, прозвище «Ужасный волк» (Dread Wolf) относится к Фен’Харелу, богу обмана и предательства, похожему на Локи, который (спойлеры) связан с Соласом и занимает видное место в эпилоге DLC для Inquisition под названием Trespasser. Трейлер также дает нам возможность увидеть идол из красного лириума, и это не просто идол. Если вы играли в Dragon Age 2, то узнаете его. Он сыграла значительную роль в моральном разложении храмовников Киркволла.

А теперь, если вы в ближайшее время собираетесь пройти вторую часть серии, пропустите следующий раздел, потому что он содержит серьезные спойлеры.

В первом акте Dragon Age 2 вы отправляетесь на глубинные тропы с Варриком и его братом Бартрандом в поиске утерянных сокровищ гномов. Вы находите древний тейг гномов, до краев наполненный красным лириумом, а на постаменте там – та самая статуя, которую мы видим в трейлере. Статуя повредила разум Бартранда и заставила его бросить своего брата умирать на глубинных тропах.

Позже, во втором акте, Варрик в своем личном квесте просит вас разобраться с Бартрандом в его имении в Верхнем городе. Вы обнаруживаете, что идол отразил его разум и заставляет его «слышать песню». Из-за развращающей силы идола гном пытал своих слуг лириумом – кормил им, а затем прекращал, когда они еще были живы. Это как минимум жутко. После того, как вы найдете и победите Бартранда, вы узнаете, что он продал идол женщине, и что же это оказалась за женщина? Не кто иная, как рыцарь-командор Киркволла, Мередит. Красный лириум заставляет Мередит довести свое противостояние с магами и магией до края, что раскалывает Киркволл.

Теперь мы знаем, что красный лириум в мире Dragon Age не сулит ничего хорошего. В Inquisition, если вы с самого начала выберете сторону магов, вы увидите сценарий будущего, в котором Корифей достиг ужасающего могущества, а все благодаря чему? Правильно, красному лириуму. Вы сталкиваетесь с Фионой, из которой растет лириум, и она говорит, что Корифей выращивает лириум на живых людях и собирает его с их трупов. Inquisition с самого начала завязана на лириуме, так что вполне естественно, что в Dragon Age 4 он тоже будет проблемой. Мы знаем, насколько он может быть опасным и сколько тайных сил скрывать. А что может случиться, если он попадет не в те руки? На фреске, которая ненадолго появляется в тизере, можно увидеть похожего на волка зверя с тремя глазами и эльфа с разных сторон идола. Пробуждается Ужасный волк, возможно, не без помощи идола. Что это значит для Тедаса? Мы все знаем, что собирался сделать Солас, так что это явно не к добру.

Некоторые внимательные фанаты разобрали каждый миллиметр трейлера и впечатляюще подробно изложили свои теории. Если вы хотите глубже погрузиться в трейлер, то одна из теорий на Reddit достаточно увлекательна.

Dragon Age 4: затянувшийся процесс разработки

Одной из причин того, почему точная дата выпуска пока не озвучена, может быть растянувшийся во времени процесс разработки Dragon Age 4, который оказался не таким простым делом. Согласно сообщениям портала kotaku, между Bioware и EA существуют разногласия по поводу того, как должна быть разработана игра. В то время как Bioware, согласно этому сообщению, начала разработку четвертой части вскоре после выпуска «Драконий век: Инквизиция» и сосредоточилась на мощном сюжете, EA захотела выстроить игру как долгосрочный онлайн-проект.

В результате в 2017 году проект снова начали разрабатывать с нуля. Многие сотрудники Bioware покинули команду после принятия такого решения. Dragon Age 4 теперь во многом ориентируется на Anthem, где важную роль играет онлайн-компонент. Благодаря ему можно постоянно добавлять новый игровой контент. По слухам, сотрудники Bioware между собой называют четвертую часть саги «Anthem с драконами» — то есть, говоря прямо, посредственной копией. Окажется ли Dragon Age 4 именно такой или всё же игра будет продолжать сюжетную линию своих предшественниц, покажет время.

  • Как вернуть деньги за игру в Steam?=«content_internal_link»>
  • Моё не трожь: как сделать приват на сервере в Майнкрафте =«content_internal_link»>

Обзор и рейтинговая система одобрения

Инквизиция узнала о предстоящем покушении на императрицу Селину, правительницу Орлея. Кроме того, в стране царит беспорядок, поскольку различные влиятельные фигуры стремятся взять под контроль Орлей mdash; пришло время помочь инквизиции.

На протяжении этого основного квеста вы будете стараться максимально поднять одобрение суда, чтобы обеспечить лучший финал, а также разблокировать «Красавицу бала»; трофей/достижение за достижение 100 одобрения. Кроме того, вы будете в поисках доказательств шантажа и скандальных секретов, а также монет Каприз и коллекционных статуй Халлы, которые повышают популярность и открывают двери во дворце.

Перед началом этого основного квеста рекомендуется сохранить по крайней мере одно резервное сохранение, чтобы вы могли повторить его, если по какой-либо причине вы не получили полного одобрения. Дополнительные сохранения с различными интервалами во время основного квеста. квест также может помочь, если вам нужно отступить, не заставляя вас переигрывать его с самого начала.

Игроки начинают с 40 одобрения, и их рейтинг одобрения будет всегда отображаться в правом верхнем углу экрана. Однако 10 очков будут потеряны, если Инквизитор — человек-маг, эльф или гном, в то время как инквизиторы Кунари теряют 15 очков, все из-за социальных стигм. Кроме того, люди-инквизиторы-разбойники или воины получат дополнительные 5 очков. Если ваш рейтинг одобрения достигнет 0, вам будет предложено покинуть Халамширал.

Вы можете получить одобрение, выбрав правильный вариант диалога при разговоре с знатью, и, как правило, дружелюбие и согласие в таких ситуациях будет держать вас в курсе. Поиск скандальных секретов получает одобрение (однажды переданное Лелиане), как и поиск монет Каприз и бросание их в фонтан в саду.

Кроме того, есть ключевые точки, где прозвучит колокольчик, призывающий игрока вернуться в Большой бальный зал. Возвращение после первого звонка не имеет никакого значения для одобрения, возвращение после второго и модное опоздание принесет вам +10 одобрения, а возвращение после третьего звонка лишит вас одобрения -20 за грубость. Кроме того, одобрение может быть потеряно из-за неправильного выбора параметров диалога, а также оно неуклонно уменьшается каждый раз, когда игрок находится в закрытых зонах.

На что будет похож игровой процесс Dragon Age 4?

Это, безусловно, будет ролевая игра, по крайней мере, так можно было бы предположить, но помимо этого любые реальные подробности о Dragon Age 4 по-прежнему очень скрыты. Из отчета Котаку о первой версии Dragon Age 4 под кодовым названием Джоплин, «большая часть Джоплина будет сосредоточена на ограблениях. Разработчики говорили о построении системной повествовательной механики, позволяющей игроку выполнять такие действия, как уговоры или вымогательство охранников, без ведома сценаристов. Каждая сцена создавалась вручную. Цель заключалась в том, чтобы как можно больше сосредоточиться на выборе и последствиях, с меньшими областями и меньшим количеством квестов, чем в Dragon Age: Inquisition ». 

Согласно отчетам Kotaku о Dragon Age 4 и Anthem, разработка игры — это очень итеративный процесс, особенно в BioWare. В Dragon Age 4 определенно изменился состав и, вероятно, изменилось и видение игры, теперь, когда она внутренне известна как Моррисон. Все еще возможно, что BioWare пытается сделать открытый мир меньше и плотнее для Dragon Age 4 после того, как игроки критикуют, что открытый мир Инквизиции кажется несколько пустым. 

В сообщении в блоге BioWare после тизер-трейлера от декабря 2018 года Дарра написал, что «мы строим новую команду вокруг ветеранов Dragon Age, людей, с которыми я работал над Dragon Age, Jade Empire, и некоторых из них. Я работал со времен Baldur’s Gate «. Хотя это может быть просто способом убедить игроков в качестве, которое команда обеспечит для Dragon Age 4, это также может означать, что BioWare стремится направить свои самые ранние корни cRPG для своей следующей игры.

Сила Инквизиции

Итак, в этом вся фишка игры. Стараться для Инквизиции, постоянно усиливать ее… и все для того, чтобы в финальном бою столкнутся с Корифеем практически 1 на 1! К чему тогда был весь этот цирк? И почему не сделали финал в зависимости от количества очков влияния Инквизиции? По моему это было бы справедливо, ведь их так тяжело зарабатывать! Ах да.. очки-очки.. тут все держится на “очках”. Очки влияния, уровень влияния.

Знамя Инквизиции над захваченной крепостью ^^

Очки влияния позволяют открывать новые локации в ставке командования Инквизиции. Все, больше они не для чего не нужны. Их сделали для того, потому что основной сюжет и его квесты – сами по себе, чрезвычайно коротки и мало того что ограничены по уровню, так еще и по количеству очков влияния для открытия этих самых квестов. Система сама по себе неплоха, ничего против не имею (тем более, что я все сюжетки специально откладывал в самый дальний “ящик”, расследования все локации и выполняя доп. квесты). Но… почему столько халявных способов получения этих очков? У меня под конец было 450, куда их девать? Бред.

Вообще, прокачать их не просто легко, а очень легко. Достаточно собирать каждый куст и и камушек, итого по одним только заявкам у интендантов можно “накрафтить” около 200 очков и более… (квесты рандомные и бессистемные). Или тупо купить их в магазине вместе с уровнем влияния (шикарно… где-то за 5 тысяч можно купить около 25 очков… норм так, чо). Какой смысл, неужели у разрабов проблемы с математикой? Ведь очков нужно не так уж и много для сюжета (около 100, возможно чуть больше). Неужели нельзя было как то более гармонично вписать эту систему в игровой процесс? В итоге складывается впечатление, что все пытается сделать только одно – задержать нас! Каждый куст задерживает нас в среднем на 3 секунды, а если их сотни и тысячи в игре? Все против нас. Кругом лентяи и бездельники, все приходится делать самому. Великий Инквизитор бегает по клумбам и собирает цветы. Идиллия!! Неужели нельзя было из того же SWTORа прикрутить кнопку, которая давала бы команду компаньонам бегать и собирать указанные ресы? Нагибатся, отбивать молотком, срезать кусты… а все стоят и смотрят. Ну почему такую мелочь нельзя было предусмотреть?

Итого, что бы мы не делали, Инквизиция становится самой могущественной организацией на Тедасе. Очки не на что не влияют, они не нужны. Насмешка, не правда ли?) Прокачка же уровня влияния – позволяет изучить некоторые “скилы” у советников. Например: новые варианты диалогов, скидки в магазинах, открытие крутых замков, доп. опыт за убийство монстров, увеличение общего количества банок, новые рецепты.. и прочее. Очень полезного среди всего этого не так уж и много, если хорошо разобраться. А еще меня вбило в ступор, почему уровень влияния ограничен 20-м уровнем и дальше не растет… меня он настиг задолго до финала даже :(

Расы и народы мира[править]

Помимо людей Тедас населяют также гномы и эльфы. Оба народа некогда были столь же могущественны, сколь и люди. До прихода Тевинтера эльфам принадлежал весь Тедас — там располагалась великая империя Элвенан со столицей в великом городе Арлатан. Но потерпев поражение в войне, эльфы потеряли свою государственность и превратились в расу рабов. После падения Тевинтера эльфы получили собственное государство, вскоре уничтоженное Церковью. Сейчас эльфы делятся на городских и долийских. Первые живут в гетто в городах и прислуживают людям, а вторые кочуют по лесам. Друг друга в целом презирают.

Гномы приняли на себя первый удар Порождений Тьмы и утратили 90 % своих подземных владений. Сейчас им принадлежат всего два города на разных концах континента. В Орзаммаре игроку доведётся побывать самому, а вот в Кэл-Шарок заглянуть не выйдет. Сами гномы делятся на касты: знать, воины, кузнецы, ремесленники, шахтёры, торговцы, слуги и неприкасаемые. Последние наиболее презираемы всеми остальными гномами из-за низкого происхождения.

Особой строкой идут кунари — народ рогатых великанов с северных тропических островов. В целом кунари — это не раса (сами рогатые великаны зовутся косситы), а последователи философского учения, близкого к религии. Принять его может и человек, и эльф, и даже гном — хотя представителей других рас будут называть не «кунари», а «виддатари». Кунари прибыли в Тедас как завоеватели и до сих пор удерживают острова Пар-Воллен и Сегерон, хотя в последнем творится форменный бардак из тевинтерцев, местных жителей, партизан, кунари и тал-васготов — кунари, отвергнувших Кун и ставших наёмниками.

За Силы Зла играют Порождения Тьмы. По легенде, тысячу лет назад группа магистров из Тевинтера решила навестить Создателя в его жилище в особом измерении Тени. Однако Создатель был недоволен и проклял магистров. Они были низвергнуты на землю и стали первыми Порождениями Тьмы. В отчаянии они ищут своих Богов-Драконов и заражают их своей скверной. Боги становятся Архидемонами и выводят на поверхность тысячи рядовых Порождений Тьмы, уничтожая и оскверняя всё на пути. Данное событие называют Мором. С тех пор случилось уже четыре Мора, нынешний — пятый.

Намерения Соласа

Очень тяжело думать про то, что не описывает нам сама игра. Можно лишь точно сказать, что Солас интересуется утерянной эльфийской историей. Интерес к истории у него личный, она ему важна не из-за того, что там тысячелетняя история Эльфов, она важна из-за того, что там есть скрытые злые идеи и намерения, которые как он считает не должны знать. В это время, когда мы предполагаем, что история о Ужасном Волке правда, тогда история касающаяся Митал выходит просто ложь. Ведь везде сказано, что Митал была убита Ужасным Волком, но если мы посмотрим сцену после титров, становится ясно, что между ними никакой вражды нет!

В конце концов, все видят как Ужасный Волк поглощает в себя Митал, а такое врятли смогут сделать враги. Возможно, Ужасный Волк на самом деле тот, кто бьёт в спину и все сказки про него правда. Но опять таки, тяжело утверждать всё это без точной информации. Никому не известно, кем были Эльфийские Боги: одни говорят, что это сами Создатели, а другие, что такие же эльфы, только с уникальной магией. Единственное, что нам точно известно — Митал жаждет мести, про которую говорит Морриган. Отсюда мы узнаем, что переселение духа можно лишь сделать при разрешение «сосуда». Тогда это объясняет финальную сцену, где Флемет становится прахом. Большинство воспринимает сцену после титров как некое предательство, но что если это не так? Как всем известно, после битвы в первой части, Флемет не исчезла и даже не погибла. Герой Ферелдена подумал, что убил её, но это было не так.

Нужно опустится ещё глубже. Итак, какие были и есть намерения Соласа? Сферу, которую Солас передал Корифею это всего-лишь ключ, который помогает связаться с Эльфийскими богами. А что если Солас решил пройти к «Бездне» и связаться с ними, но тогда возникает вопрос — зачем? Если он их сам закрыл в этом месте, зачем ему обратно возвращать их?

Опять таки, мы получаем ещё больше вопросов, чем ответов. Стоит признать, что концовка игры цепляет и захватывает. Она настолько интересна, что со знанием вселенной Dragon Age, начинаешь ещё больше задумываться и копать. Тут же начинается самое интересное, ведь каждый имеет свои мысли и идеи, соответственно и разные теории.

Третий — Высший Дракон Северный Охотник

Северный Охотник обитает лишь в Крествуде и имеет так же как Винсомер сопротивляемость к молнии, поэтому исходя из этого, его самая главная слабость дух.

Как и в борьбе с Винсомером вам потребуется защита от молнии. Поведение этого Высшего Дракона практически такое же самое как и у Винсомера. Он старается больше атаковать разбойников и магов, поэтому вновь приходится следить, за тем, чтобы он их не убил. Кроме того, что он может вас ударить любой своей конечностью, он может делать дыхание молнии, которое подобно дыханию огня.

В остальном же сражение будет больше похоже на бой с Винсомером.

5 дополнительных слотов для собак

Одним из спутников, доступных игрокам в Dragon Age: Origins , является очаровательная гончая мабари, которую просто называют & quot; Собака «. Собака относится к категории воинов, но у нее есть уникальное дерево талантов, а также дополнительная функция — уборка мусора. Хотя Пёс изо всех сил старается развлечь своим собственным «диалогом», трудно не пропустить настоящий разговор других товарищей, и поэтому игроки часто не замечают Пса.

Тем не менее, мод Extra Dog Slot позволяет игрокам выбрать своих обычных дополнительных трех компаньонов, а затем по-прежнему сопровождать их собаку, что по сути дает игроку дополнительного компаньона. Этот мод помещает Пса в небольшой слот для призыва рядом со значком вашего игрока, однако он не ограничивает Пса призванием, и он по-прежнему сохраняет все свои способности.

Интерпритация

Стоит вспомнить, что это всё лишь теории, поэтому в зависимости о того, как вы это всё читаете, могут возникнуть разномнения. Многие могут не согласится, что Солас и есть Ужасный Волк, но становится намного интересней, когда остальные игроки проводят свои расследования. Вот так можно услышать перевод разговора Соласа в Тени:

Если вы с собой взяли Соласа, тогда демон с ним заговорит на языке Эльфов. Один из более точных переводов вы можете услышать в видео. Стоит лишь сказать, что когда фанаты не могут сойтись в единой точки зрения, то концовка естественно воспринимается для каждого по-разному.

Dragon Age 4 behind-the-scenes look

During Gamescom Opening Night Live 2020, BioWare gave us a helping of Dragon Age 4 goodness with a behind-the-scenes look at the next adventure. Casey Hudson introduced the video by saying that the team «has been imagining new ways of using next-generation technology to bring the world of Dragon Age to life», and also confirmed  that at that stage, the game was currently in the early stages of production.

Hearing from various BioWare developers working on the game, the video gave us a look at how the team are creating this new adventure, complete with some gorgeous concept art and very brief glimpses of game footage showing off different vistas and locations. We’re also convinced one piece of concept art features Dorian Pavus underwater (because we absolutely need more Dorian). 

We also get interesting tidbits from the developers, offering some insight into the direction of our return to Thedas. Lead writer Patrick Weekes says that Dragon Age 4 will tell a story that explores «what happens when you don’t have power?», and  «what happens when the people in charge aren’t willing to address the issues?». This could mean we’ll be playing as someone who’s an underdog who does what the people in charge aren’t willing to do. For now, we can only speculate, but it does make our imaginations run wild — especially if you think about what happened in the Dragon Age Inquisition Trespasser DLC. 

9/15 Отправляйтесь в Бассейн Фростбэк

Это кажется очевидным, но после прохождения игры стоит обязательно пройти первое DLC, «Пасть Хаккона». На протяжении игры несколько раз упоминается первый инквизитор, поэтому для тех, кому интересно происхождение этого инквизитора, это DLC создано специально для них. Массивные джунгли, в которых обитает группа диких охотников, известных как Аввары, — прохождение этой главы DLC заполнит несколько пробелов в информации для игроков, ищущих дополнительные сведения. Кроме того, вам предстоит убить еще одного дракона, чего должно быть достаточно, чтобы увлечь большинство игроков.

Геймплей

Боевая система будет похожа на Dragon Age 2, но тактическая составляющая — на уровне Dragon Age: Origins.
Разрешат поиграть за мага крови.
Спутники и прочие NPC будут обращать внимание, если вы начнёте злоупотреблять магией крови.
По канону класс персонажа — волшебник. Но играть можно ещё за воина или разбойника.
У разбойника будет весёлый геймплей, введут полноценную систему стелса.
Систему снаряжения возьмут из «Инквизиции».
Разрешат создавать своё оружие и доспехи

Снаряжение также можно будет модифицировать.
Никакой «новой игры+».
В Минратосе у вас будет убежище в духе убежищ из игр Assassin’s Creed.
Вы и Дедал Скейла возглавляете тайное общество под названием «Старый порядок». Ваша задача — найти и вернуть двух драконьих богов, чтобы дать отпор «величайшему злу».
Система характеристик будет напоминать Dragon Age: Origins.

По слухам, игру могут показать на E3 в 2018 году, а в марте 2019 года она официально выйдет.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Dragon Age: Inquisition

В сети появилась информация, указывающая на дату выхода следующей части знаменитой серии Dragon Age 4 от разработчиков из компании BioWare.

Согласно новой появившейся информации, BioWare вместе с издателем в лице Electronic Arts действительно представит новую игру из вселенной Dragon Age, которой, скорее всего, окажется Dragon Age 4, уже на приближающейся церемонии The Game Awards 2018. Как сообщает Gamebomb.ru, отмечается, что, таким образом, разработчики с издателям хотят дать поклонникам некую подсказку, чего ожидать от будущего франшизы. Тем не менее, сообщается, что новая игра пока находится на очень ранней стадии разработки, настолько ранней, что команда, отвечающая за разработку Dragon Age IV еще даже не определилась с точным названием.

Источник отмечает, что связано это в первую очередь с тем, что практически вся студия BioWare в данный момент сосредоточена на игре Anthem, чтобы она оказалась успешной. Этот успех, в свою очередь, очень необходим для того, чтобы студия реабилитировалась после выпуска провальной игры Mass Effect: Andromeda. Таким образом, Dragon Age 4 будет выпущена, как минимум, через 3 года, то есть не раньше 2021. Стоит отметить, что 2021 год является также и предполагаемой датой выхода для консолей нового поколения, а потому, новая часть серии Dragon Age 4 может разрабатываться для новых систем.

С момента выхода Dragon Age: Inquisition прошло уже почти пять лет, и все это время мы с нетерпением ждали новых приключений в Тедасе. Что ж, хвала Создателю — Dragon Age 4 все же выходит. Конечно, это может быть даже не официальное название игры, но своим тизером-трейлером «Пробуждение Ужасного Волка» BioWare четко дали понять, что работают над продолжением серии. И хотя у нас есть не так много подтвержденной информации о возвращении Dragon Age, этот трейлер дал достаточно данных для анализа и поиска всех намеков и секретов грядущего сиквела.

Пока мы не узнаем об игре больше, в частности, хотя бы приблизительную дату выхода, мы решили собрать все, что нам известно, и поделиться тем, что определенно хотели бы увидеть. Вот все, что вам нужно знать о такой долгожданной RPG, включая многие последние слухи.

История Слухи

Есть также веские основания полагать, что Dragon Age 4 перенесет игроков в Тевинтер, страну, управляемую Магами. Это основано на окончании Dragon Age: Inquisition’s Trespasser DLC, который продолжил основную историю игры и разворачивается через два года после Inquisition, когда вторжение кунари нарушает мир в Орле. В этот момент эльфы в Тедасе отвечают на призыв к войне под предводительством Соласа, одного из главных персонажей в Dragon Age: Inquisition, который показывает себя мощным древним эльфом в конце основной игры, и один кто потянул за ниточки в создании нового конфликта.

Похоже, что Solas будет потенциально назначен главным злодеем в Dragon Age 4, и, основываясь на обстоятельствах, которые произошли в Trespasser DLC, некоторые фанаты предполагают, что игра предоставит игрокам внутриигровой выбор между выбором Кунари или эльфийская фракция как два разных способа положить конец Соласу.

В конце Trespasser DLC игроки обнаруживают, что Солас хочет уничтожить Завесу, которая по существу восстановит всемогущие древние эльфийские королевства. Если фанаты вспомнят, это была сила Магии Крови, которая представляла большую опасность для мира и в конечном итоге привела к порабощению эльфийских людей и падению их древних королевств. Blood Magic может сыграть тяжелую роль в следующей игре.

Также считается, что Дориан Эры Дракона возвращается, учитывая, что он возвращается в Тевинтер, чтобы взять на себя руководство, оставленное его отцом в магистратуре, чтобы направить страну к лучшему пути и покончить с коррупцией. Поскольку в настоящее время между островом Сехерон и Кун и Тевинтер идет война, существует вероятность того, что Dragon Age 4 также будет включать в себя поездки в это место.

Пользователь Reddit по имени eravas предложил теорию о том, что игроки в Dragon Age 4 будут играть роль Лезвия веры, которое было пророчеством, записанным Даконом, древним императором. Это пророчество влечет за собой возвращение Создателя, крах Завесы и возрождение Титанов, что приведет к абсолютному хаосу. Учитывая, что Солас пытается снести Завесу, а Титан в « Спуске» в некоторой степени проснулся и осознает, вполне возможно, что именно это пророчество сбудется и будет включать события в Dragon Age 4.

Кроме того, если Завеса была разрушена Соласом, возможно, что Эванурис вернутся в Dragon Age 4. Солас подробно объяснил свою роль в Dres Trespasser, и Завеса была создана частично для того, чтобы запечатать их. сильно коррумпированные генералы магов. Если такая сила будет раскрыта, вполне возможно, что даже сами драконы могут оказаться под контролем возрожденных королевств Тевинтера. В древнем прошлом считалось, что Тевингер обладает такой силой, чтобы контролировать драконов, чтобы использовать их против врагов, а жители Тевинтера даже строили святыни для драконов. Если это так, то эта игра, безусловно, придаст буквальный смысл названию Dragon Age, открывая новую эру драконов.

Священный поход

В первой и во второй Dragon Age тоже иногда наблюдались главы с занудным геймплеем: стоит только вспомнить тоннели гномов из Origins или одинаковые локации с постоянно возрождающимися врагами из Dragon Age 2. В Inquisition все монотонные задания уютно разместились в открытых уровнях. Зато сюжетные истории получились невероятно эпичными, сбалансированными и насыщенными.

Все сюжетные квесты в игре обладают хорошо просчитанной продолжительностью, а потому они не кажутся слишком короткими или излишне длинными. В них представлено достаточное количество и диалогов, и сражений, и зрелищных роликов. Плюс даже самые банальные миссии вроде встречи с таинственным магом из Тевинтира могут в итоге превратиться в увлекательное приключение с неожиданными поворотами.

Хотя практически всегда все сводиться к сражениям с темными личностями и в этом плане третья часть заметно выигрывает у второй благодаря улучшенной боевой системе. Ее основа осталась нетронутой – мы все также энергично размахиваем мечом, выпускаем стрелы или стреляем энергетическими зарядами из посоха в реальном времени либо ставим игру на паузу и пытаемся грамотно расставить своих бойцов и правильно высчитать свои дальнейшие действия. Во второй части тактический режим был несколько урезан, здесь же он был доработан и доведен практически до уровня Origins. Правда, использовать его придется лишь в том случае, если вы играете в Inquisition на уровне сложности выше нормального. В ином случае тактическая пауза вам может пригодиться только в битвах с Высшими драконами, чтобы разместить своих спутников подальше от пасти разгневанного монстра.

Количество способностей уменьшилось, зато все они имеют определенную область использования. Вместо повторения одного и того же порядка активации умений, приходится немало внимания уделять правильному позиционированию и контролю противников. К примеру, разбойникам нужно атаковать своих врагов с флангов, чтобы повысить свой урон, танкам следует прикрывать своих сопартийцев и идти напролом, а магам контролировать цели или пытаться нанести максимальный урон по площади за минимальный промежуток времени. Опять же оговорюсь, что все это работает лишь на высоких уровнях сложности – на остальных как раз таки можно постоянно повторять выверенную стратегию. Например, Маг Разлома способен стянуть всех противников в одну точку и нанести колоссальный урон с помощью своих навыков, действующих на площадь. Зачем придумывать что-то новое, если можно одной цепочкой заклинаний уничтожить даже с десяток противников за один раз?

Отсутствие лечащих умений и регенерации здоровья вызывает неудобства только в начале игры – затем к этой особенности геймплея привыкаешь и адаптируешься. При наличии в группе хорошего танка и правильно позиционирования в большей части сражений можно и вовсе избежать ранений, а для серьезных битв вполне хватит лечащих эликсиров, целебных бомб и зелий.

Система боя также неплохо смотрится в многопользовательском режиме, который создан на базе мультиплеера Mass Effect 3. Играть в него довольно весело, но со временем наскучивает. К тому же разработчики не удосужились хоть как-то мотивировать игроков. Если в заключительной части о похождениях Командора Шепарда от сетевых баталий во многом зависел успех битвы со Жнецами, то в Dragon Age: Inquisition за успешное выполнение кооперативных миссий нам выдают немного опыта и средненькую экипировку.

Совет восьмой — Поговорите со всем, кто может поговорить

Любой ветеран, который играет в игрушку от BioWare знает данный совет, но если вы сталкиваетесь с их играми в первый раз, то возьмите это себе на вооружение. Пусть предыдущие игры от этих разработчиком имели более малые размеры во всех параметрах, но тут…тут нужно разговаривать абсолютно с каждым. Общение с любым существом этого мира поможет вам намного больше понять данный мир и побольше узнать и отношениях между разнообразными личностями. Помимо этого всего, вы так же можете получить и квест. И кстати, ваши союзники помогут вам рассказать намного больше, чем любой другой персонаж. Поэтому, рекомендуем после каждого значительного квеста поговорить со своими соратниками. Таким образом, вы точно не упустите шанс повысить или же понизить репутацию у этого союзника, так же сможете получить весьма интересное задание или же вовсе увидеть интересную картину  к — примеру, когда Кассандра бьёт Варрика.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: