Записка Аннетт
День 1 — Спросила герра Кесслера, могу ли я шпионить для него. Он сказал — да. Я буду записывать свои наблюдения здесь.
День 9 — Скукотища. Ничего не происходит. Я слишком много думаю и от этого грущу.
День 15 — Много нацистов проходит мимо таверны. Один из них посмотрел вверх, но, кажется, меня не заметил. Скучаю по тебе.
День 16 — Пришла группа нацистов и эта нацистка Хельга. Они куда-то собираются. Готовят машины.
День 17 — Хельга уехала из города вместе с армейскими. Куда?
День 18 — Приходил со своей собакой здоровенный тип из замка. Вид у него жуткий.
День 21 — Герр Кесслер велел мне прекратить шпионить. Слишком опасно, он говорит. Люди могут заметить.
День 61 — Герр Кесслер сказал, что скоро прибудут агенты союзников. Надо подготовиться. Буду снова шпионить.
День 63 — Удалось украсть снотворные пилюли в аптеке. За мной гнался нацист. Сердце колотится.
День 64 — Двое нацистов пили в баре. Подсыпала им снотворные пилюли в пиво. Они отключились в переулке. Мы затащили их внутрь и раздели. Кесслер велел мне сложить одежду и убрать в коробку.
День 66 — Вышла в лес через подземное озеро. Положила коробку с одеждой в спрятанную машину, как и сказал герр Кесслер. Как приятно снова выйти на солнышко.
День 69 — Взрывы из замка. Агенты? Напугана, но и рада. Может быть, я тебя еще увижу.
Дневник Хельги, запись 5
12 января 1946 г.
Сегодня день больших открытий! Помню, как отец впервые повел меня в Национальный исторический музей в Берлине. Я тогда сказала ему: я словно бы прикоснулась к истории. Как он заулыбался! «Тайны прошлого, — ответил он, — ждут, когда их раскроют».
Одна из наших команд, работавшая у восточной границы раскопа, наткнулась на массовое захоронение. В общей могиле находились тела как минимум 84 человек (взрослых и детей). Судя по всему, на месте развалин старой церкви (которую местные жители называют «оскверненной церковью») тысячу лет назад было совершено массовое убийство. Да, наверняка. Об этом свидетельствуют все наши находки. Моя версия подтверждается: как я и предполагала ранее, сам король Оттон распорядился разрушить церковь и близлежащую деревню. С этой целью он послал отряд рыцарей — это объясняет, откуда тут взялись, в числе прочего, рыцарские артефакты. Кроме того, Рэндольфу удалось, применив особые методы допроса, убедить местного священника отдать нам письмо, написанное королем Оттоном; он нашел это письмо в доме прежнего священника — того самого, которого убил один из моих «пациентов», Михаэля. Оно написано на древневерхненемецком, но уже скоро мы получим перевод. Почему король Оттон отдал такое распоряжение, пока не ясно, однако я уже подбираюсь к разгадке. Нужно лишь копнуть чуть поглубже. Помимо письма, мы нашли также карту (вероятно, эта карта искомого подземного комплекса), нарисованную одним из ученых короля Оттона. На ней написаны слова, означающие некое повеление. Я потренируюсь произносить их. Возможно, это пригодится, когда мы доберемся до того, что ждет нас внизу.
Дневники
Все дневники необходимо собрать до завершения приключения! Дневники доступны только во время прохождения конкретного приключения!
Все десять журналов находятся на Золотых берегах.
Первый найдем в каюте капитана, разбившегося корабля, на юге острова:
От корабля двигаемся на северо-запад справа от водопада по тропинке в гору уходящей направо к скале, заросшей лозами – заходим в тоннель:
После тоннеля маршрут уходит левее. По нему доходим до второго тоннеля, где на балке висит обрывок ткани. Второй дневник между ящиками слева:
Двигаемся по тоннелю под балкой, затем идём по маршруту вправо. Переходим по мосту и на развилке выбираем левый проход:
Продолжаем двигаться вперёд и на следующей развилке снова уходим налево. Двигаясь дальше по извивающейся тропинке, окажемся перед входом в тоннель с балкой, на которой висит кусок ткани:
Зайдя в тоннель, увидим перед собой в пещеру компаса. Третий дневник находится справа в ящике:
Выходим из пещеры компаса и двигаемся по тропинке назад, где увидим несколько пальм, растущих у скал. Забираемся на скалу за пальмами и видим перед собой бухту, на противоположной стороне которой находится коридор из десяти статуй. Также мы увидим три тропинки, уходящие вглубь: первая между статуй, вторая справа от них и третья ещё правее – она нам и нужна:
Тропинка закончится Т-образным перекрестком – поворачиваем направо и поднимаемся по ступеням:
Впереди увидим статуи, стоящие по кругу, а также спуск вниз в центре статуй. Спустившись по ступеням, найдём четвертый дневник в каменных обломках:
Возвращаемся назад по ступеням к коридору из десяти величественных статуй. Нам нужна четвертая слева статуя, если стоять спиной к бухте.
Пятый дневник находится на левой руке этой статуи. Заводим корабль в бухту и при помощи пушки доставляем себя на статую:
Доступ к следующим пяти дневникам появится, когда вы получите золотую монету Златодержцев, после прохождения четырёх хранилищ.
Как только мы получили доступ в «Золотые недра» и открыли каменную дверь, впереди увидим проход к винтовой лестнице и слева пару деревянных ящиков – шестой дневник в ближайшем:
Спустившись по лестнице, окажемся в большой пещере в оборванным веревочным мостом:
Чтобы найти дневник, двигаемся направо мимо деревянной баррикады к стене, на которой растут светящиеся грибы. Седьмой дневник в темноте за грибами:
Возвращаемся назад ко входу и идём налево. После тоннелей с шипами и непроглядной тьмой доберемся до коридора с раскачивающимися ловушками. Восьмой дневник перед ловушками слева в ящике:
После множества испытаний и опасностей, после двух комнат со скелетами и коридора с вращающимися ловушками, окажемся в комнате с нажимными плитами. На противоположной стороне комнаты находится платформа. Девятый дневник на ней среди камней у стены:
Продолжив свой путь и пройдя мимо скелетов в клетках, окажемся в коридоре с двумя платформами по бокам. Последний дневник на правой платформе на ящике:
Пыльный узел[]
О, брат, где же твои штаны? Часть 1 — задание имеет побочный тип.
Получается у NPC Рыцарь Монро рядом с руинами.
Условия выполнения: отдать NPC штаны оруженосца (создаётся на верстаке за 2 хлопковые ткани).
Награда 626 ед. опыта, 36 золота, 3 куска синего портального камня.
Богатство знаний — задание имеет побочный тип.
Получается у NPC Геолог Стэнтон рядом с шахтой.
Условия выполнения: отдать NPC Огненный рубин-сырец 10 шт.
Награда 626 ед. опыта, 24 золота и 1 кусок синего портального камня.
Ошибочное заклинание — задание имеет побочный тип.
Получается у NPC Брат Оруэлл в храме.
Условия выполнения: убить под храмом Ануб-кракен.
Награда 417 ед. опыта, 24 золота и 3 фляжки защиты от проклятий.
Дополнительно: ранее братья Оруэлл, Гарри и их храм находились на участке Каллума.
Различные режимы игры
Кампания
Основной режим игры — это кампания. В ней вы пройдете через несколько глав с многочисленными миссиями, битвами и условиями. В игре есть два уровня сложности, которые вы можете выбирать перед началом каждого эпизода.
Вызов
Кроме основной кампании в игре есть еще один режим — «Вызов». Он будет доступен, только если вы успешно пройдете основную игру на любом уровне сложности. В этом режиме вы должны будете пройти определенные уровни и выполнять дополнительные задания, такие как убийства всех противников на уровне за определенное время или с помощью конкретного оружия, чтобы получить максимальный балл.
Еще режимы
В игре есть также несколько дополнительных режимов, которые вы можете разблокировать, выполнив определенные условия. Один из них — это «Ironman Challenge», где вы должны будете пройти всю кампанию без перезапусков уровней или сохранений. Есть также режимы «Nightmare», «Über», «I Am Death Incarnate» и «Mein Leben», каждый из которых представляет собой еще более сложное испытание.
В общем, в игре очень много различных режимов и условий, которые вы можете выбрать для максимального удовольствия от прохождения игры. Каждый из них представляет собой уникальную комбинацию игровых элементов и технических характеристик, которые позволяют вам настроить игру в соответствии с вашими личными данными и желаниями.
Статья: Швеция подписывает мирный договор![]
Берлин, 14 марта 1946 г. — Рано утром в понедельник король Швеции Густав V и Адольф Гитлер подписали мирный договор. Всего за месяц боевых действий на севере Швеции наши отважные немецкие ребята прорвали линию фронта и захватили крупный центр добычи железной руды Кируну, важнейший стратегический пункт. После капитуляции шведского правительства парламент был распущен, а шведская монархия присягнула на верность Германии и Адольфу Гитлеру. Вместе с мирным договором были подписаны новые соглашения об эксклюзивных поставках шведской руды в Германию — это обеспечит бурный рост загнивающей шведской экономики. После подписания мирного договора доктор Гуннар Дальберг провел для Адольфа Гитлера экскурсию по Государственному институту расовой биологии, открытому в 1922 году. Это первое учреждение такого рода. Фюрер высоко оценил вклад Швеции в эту науку.
Враги и боссы
В Wolfenstein: The Old Blood игрок сталкивается с различными видами врагов, использующими разные виды оружия и стили боя. Один из наиболее распространенных типов противников — это солдаты нацистской армии, обычно встречающиеся в небольших группах. Они вооружены автоматическим оружием, таким как MP40 и Sturmgewehr, и они могут быстро прикрыться и обойти игрока, чтобы на первый взгляд не дать игроку преимущество.
Другими типами врагов являются снайперы и гранатометчики. Они используют свои оружие для убийства на расстоянии и могут серьезно нанести урон игроку, если он не осторожен. Всадники на волках — это другой тип врагов, которые могут появляться в игре. Они могут потерять равновесие, если их попытаться убить, но их можно быстро убить с помощью кинетического атакующего маневра.
Наконец, Wolfenstein: The Old Blood содержит несколько боссов, которые являются особыми вызовами для игроков. Каждый босс имеет уникальную способность и сложного противника, которого требуется убеждать, чтобы выиграть битву. Один из примеров боссов — это Rudi Jäger, который владеет специальным костюмом, который делает его невосприимчивым к пулям. Игрок должен использовать окружающую среду, чтобы победить этого босса.
Кейран: тенекост
Итак, нам вновь нужна помощь эльфа-зверолова. Мы возвращаемся в Биндюгу. Если мы не находим Седрика на сторожевой башне, значит он у себя
дома, в деревне . Мы говорим Седрику, что разыскали слизь монстра , но нам все еще нужен тенекост. К сожалению, у эльфа этого растения нет. Если его
и можно где-то найти, то только в пещере у развалин на юге .
Вход в пещеру скрыт водопадом и находится неподалеку от эльфских развалин. Внутри нас ждет несколько стай накеров. Сражаясь со стаей,
стоит использовать Знак Аард: с его помощью можно сбивать противников с ног. После этого останется только добивать их одним ударом серебряного меча. В дальнем
конце пещеры мы находим тенекост. Теперь мы можем сделать противоядие от яда кейрана. Мы возвращаемся во Флотзам уже с противоядием и сообщаем Шеале, что
готовы встретиться с монстром. Чародейка говорит, что будет нас ждать у разрушенного моста, возле логова монстра. Когда мы добираемся до места, она рассказывает
свой план. Она останется наверху и поддержит нас магией, мы же спустимся вниз и встретимся с кейраном лицом к лицу. Справиться с этим монстром будет
непросто. Он атакует огромными щупальцами, а если подойти слишком близко – плюется ядовитой слизью. Лучший способ справиться с ним – по одному обездвиживать
щупальца Знаком Ирден, а затем отрубать их серебряным мечем. Когда мы расправляемся с четырьмя из шести щупалец кейрана, начнется сцена, в которой потребуется
быстро нажимать на нужны кнопки (QTE-сцена). На этом битва завершится. Покончив с чудовищем, можно отравляться за наградой во Флотзам, к купцу .
Если не получается пройти этот квест, скачайте сохранение после убийства кейрана, со страницы Ведьмак
2 сохранения. Как убить кейрана советы и обсуждения на отдельной странице.
Как получить все достижения в игре: советы для прокачки и каждого уровня
1. Изучите карту
Каждый уровень в игре Wolfenstein the old blood содержит множество тайных зон, которые могут быть достигнуты только при определенных условиях. Чтобы обнаружить все тайные зоны и получить соответствующие достижения, необходимо изучить карту. Она поможет вам определить, где находятся тайные проходы и какие ключи или предметы нужно собрать, чтобы открыть их.
2. Попробуйте все перки
В игре Wolfenstein the old blood вы можете выбрать перки, которые будут улучшать ваши навыки и помогут достичь новых высот в прохождении уровней. Не стесняйтесь экспериментировать с различными перками и комбинировать их, пока не найдете свой идеальный вариант. Кроме того, некоторые достижения требуют выполнения определенных условий, связанных с выбранными перками.
3. Не пропустите секреты
Каждый уровень в игре Wolfenstein the old blood содержит множество секретов, которые могут помочь вам получить достижения. Если вы видите какое-то неприметное укромное место, скорее всего, там находится тайный путь или предмет, который может быть связан с достижением. Убедитесь, что вы проверяете каждый уровень на наличие всех секретов и достижений.
4. Прокачивайте оружие
В игре Wolfenstein the old blood вы можете улучшать свое оружие, что позволит вам эффективнее выполнять задачи и более успешно справляться с врагами. Некоторые достижения требуют использования конкретного оружия или его конкретной модификации. Поэтому не забывайте прокачивать оружие и уделять этому максимум внимания.
5. Помните про скрытые достижения
Некоторые достижения в игре Wolfenstein the old blood являются скрытыми и не описываются в общем списке. Вам может потребоваться выполнить определенные задачи или собрать определенные предметы, чтобы получить эти достижения. Будьте внимательны и не забывайте об этом.
Не бойтесь экспериментировать с различными перками.
Изучайте карту, чтобы не пропустить тайные зоны.
Не забывайте искать секреты и прокачивать оружие.
Обратите внимание на скрытые достижения.
Пещера компаса
Заполучив все четыре медальона, отправляемся на самую высокую скалу в центре острова:
От корабля Бриггси нужно идти справа от водопада в гору:
Затем правее – мимо скалы, заросшей лозами, в тоннель:
После тоннеля маршрут уходит левее. По нему доходим до второго тоннеля, где на балке висит обрывок ткани:
Тропинка после тоннеля приведёт нас на вершину утеса к мосту:
На развилке за мостом идём влево:
На следующей развилке снова влево:
Впереди видим тоннель перед которым висит балка с куском ткани – идём насквозь:
Дальше увидим вход в пещеру. Вставляем все четыре медальона – откроется ниша, внутри которой мы возьмём старинную монету Златодержцев:
С монетой в руках направляемся в центр острова к коридору из величественных статуй. Нам нужна самая первая в левом ряду без головы (со стороны бухты):
В основании статуи есть отверстие, через которое можно зайти внутрь, но сейчас оно закрыто. Оставляем монету у входа, а сами подводим наш корабль в бухту рядом со статуями, чтобы с помощью пушки попасть на вершину безголового монумента. Проникнув внутрь, открываем дверь с помощью рычага:
Наш путь лежит в золотые недра.
Рекомендуем к прочтению: Ловим рыбу в Sea of Thieves
Альтернативная концовка
Если подождать десять-пятнадцать минут, Пэйган Мин вернется. Вместе с ним вы отправитесь в погребальный дом. В нем покоится прах младшей сестры Аджая — Лакшманы. По пути Мин расскажет историю семьи. После того, как вы оставите в доме урну с прахом матери, он пригласит пострелять. На этом игра окончена.
Если же вы решите сбежать, история будет происходить иначе. Возьмите деньги со стола. На другом конце комнаты найдете сундук. Там лежат деньги и патроны. Спускайтесь в подвал, в котором Пол де Плер допрашивает Дарпана. Если останетесь и послушаете речь злодея, узнаете много интересного.
Продолжайте движение. Открывайте дверь — за ней ждет Сабал, предводитель оппозиционной фракции Золотой путь. Он вас и спасет. Бегите к машине. Возьмите из бардачка оружие. Отстреливайтесь от врагов. Когда джип протаранит вас, вы упадете вниз. Сабал свяжется с вами по рации и прикажет двигаться к вышке.
Внимательно изучите раздел с тактикой. Здесь можно найти немало полезных советов, которые помогут выживать и грамотно вести бой.
Спрячьтесь за камнем. Как только один из врагов встанет к вам спиной — убейте его. Отвлеките следующего противника и расправьтесь с ним. Теперь ныряйте в воду. Когда окажетесь на суше, следуйте к контрольной точке. Там вы найдете мертвого оленя. Освежуйте его. Заберитесь на скалу. Оттуда бросьте кусок мяса, чтобы заманить медведя, который отвлечет солдат. Следуйте дальше. По пути вы наткнетесь на представителей армии. Пометьте все цели при помощи фотоаппарата. Убейте охранника внизу, а затем бегите к колокольне.
Внутри здания пополните боеприпасы и приготовьтесь к перестрелке. После того, как убьете достаточно врагов, вас накроет лавина.
Оружие и прокачка в игре Wolfenstein: The Old Blood
Оружие
В игре Wolfenstein: The Old Blood можно использовать множество различного оружия: от простых пистолетов до мощного лазерного оружия. Каждое оружие обладает своими характеристиками и пригодно для определенных ситуаций. Так, например, пистолет и пистолет-пулемет идеально подходят для скрытной игры, а дробовик и автомат подойдут для ситуаций, когда нужно быстро нанести урон большому количеству врагов.
Также в игре есть специальное оружие, такое как лазерная пушка, которое можно получить только после выполнения определенных заданий. Это оружие обладает высокой мощностью и убивает врагов мгновенно. Однако его использование значительно затрудняется из-за малого количества зарядов, необходимых для его работы.
Апгрейды
В Wolfenstein: The Old Blood можно прокачивать свое оружие и улучшать его характеристики. Например, можно увеличить количество патронов в магазине или улучшить точность стрельбы. Кроме того, для каждого оружия доступны специальные улучшения, которые увеличивают его эффективность в бою. Например, у оружия можно добавить прицел, чтобы точнее стрелять на большие расстояния. Или увеличить мощность, чтобы быстрее убивать врагов. Апгрейды доступны за очки навыков, которые можно получить за убийство врагов и выполнение заданий.
Также в игре можно улучшать свои способности. Например, можно увеличить количество здоровья героя или увеличить скорость бега. Для этого нужно потратить очки навыков, которые можно получить за выполнение заданий и убийство врагов.
Записки ученого короля Оттона[]
Фрау оберштурмбаннфюрер, вот перевод, который вы запрашивали.
«В этом подземелье трудно писать. У нас закончились свечи, нужно пополнить запасы, когда в следующий раз будем в Падерборне. На прошлой неделе я дал алхимический состав, приготовленный для меня Зигбальдом Бергером, одному из боевых зверей. До сих пор эффект в основном положительный. Мускулы стали сильнее, и вообще прибавилось силы и ловкости. Еще более замечательно, что эликсир, кажется, справился с проблемой разложения плоти. Это, безусловно, сделает зверей более надежными в бою. Интересный побочный эффект: звери испускают ядовитый газ зеленого цвета, который, кажется, не оказывает воздействия на людей. Впрочем, это еще нужно исследовать. Мы не хотим, чтобы наши солдаты отравились прямо на поле боя. Не уверен, что это не игра моего воображения, но, кажется, звери стали крупнее за прошедшие несколько месяцев.
Конрад Акер»
Статья: «Открытие музея обороны Нормандии»
Париж, 15 марта 1946 — Спустя два года после провала попытки вторжения противника в Нормандию в июне 1944-го вермахт при сотрудничестве с Народным фронтом готовится открыть Музей обороны Нормандии. Расположенный на трех пляжах музей соединен подземной линией метро. Гости смогут посетить бункеры, укрепления и сами пляжи. 156 000 вражеских солдат были убиты при попытке вторжения в Нормандию. И лишь 89 немецких героев пожертвовали своими жизнями. Неудавшееся вторжение получило у коалиции агрессоров кодовое наименование «День Д». «Д» — первая буква английского слова death (смерть). Многие считают, что в этот день был забит последний гвоздь в гроб англо-американского союза. Директор музея, отвечая на вопрос о скорости, с которой был построен музей, отметил: «Своеобразная справедливость. Этот музей был построен руками врагов, захваченных в плен во время попытки вторжения. Они пришли сюда, чтобы уничтожить Фатерлянд, а в результате строили монумент в честь собственного поражения».
Город Боли
Нур свяжется с Аджаем по рации. Нужно срочно возвращаться на арену. При встрече она сообщит, что Пол уезжает. Время спасать семью.
Направляйтесь к лагерю. Действуйте тихо. Заходите с правой стороны. Убейте охранника. Теперь лезьте в дыру в заборе. За углом дома будет еще один солдат. Снимите его. Находясь внутри дома, быстро убейте врага. Теперь забирайтесь в грузовик.
Следующая остановка — «Город Боли». В нем содержат пленников. Действовать необходимо предельно аккуратно и бесшумно. Используйте камни, чтобы отвлекать врагов, лук и метательные ножи. Когда освободите первых трех пленников, отыщите Пола. Он находится в доме, расположенном на холме. Обойдите аккуратно охрану, после чего забирайтесь на крышу. Там вы найдете открытое окно. Спускайтесь вниз и смотрите сюжетную заставку.
Возьмите Пола и донесите его до машины. На этот раз пройти тихо не получится, так что самое время разрядить обойму-другую. После садитесь в машину и отвезите его тело Сабалу и Амите. Они уже сами решат, что с ним делать.
После того, как Пол будет нейтрализован, форт Варшакот можно захватить без проблем. Главное, нужно знать, где хранится РПГ-7. Оно пригодится для уничтожения вертолетов. Оружие лежит в крайнем ангаре слева. Заберитесь в него через дыру в крыше.
«Охотник или жертва» либо «Мятежный рев»
После того, как лагерь будет зачищен, с вами поговорит Амита. Она попросит остаться и помочь жителям Кирата. Зайдите в дом, где спорят лидеры Золотого пути. Амита отправит Аджая за разведданными (миссия «Охотник или жертва»), а Сабал будет настаивать на защите и спасении людей (миссия «Мятежный рев»). От выбора зависит, по какому пути события будут развиваться дальше.
В нашем случае выбор пал на Амиту. Отправляйтесь к точке на карте. В лагере «Альфа» вас ожидают четыре охотника. С первого раза их убить трудно, так как они быстро перемещаются и очень метко стреляют из лука. Имейте в виду, что на каждого из них придется потратить немало патронов или стрел. Исследуйте три желтых зоны. Как соберете разведданные — сообщите Амите. Теперь нужно добраться до лагеря «Браво».
Зачистите территорию. Будьте осторожны: если выстрелить из автомата, на шум сбегутся около десяти солдат.
Уровень кармы отражает отношение союзников к главному герою. Заработать очки можно за выполнение дополнительных заданий или убийство животных из лука. Однако не на всех зверей стоит охотиться. Например, за убийство слонов у героя будут отнимать очки кармы.
Дневник Хельги, запись 3[]
Декабрь
Хочу записать несколько важных мыслей.
Я чувствую, что теперь уже хорошо знаю короля Оттона. Мой дорогой предок. Его борьба — словно отражение борьбы нашего любимого вождя, Адольфа Гитлера. Как и Гитлеру, ему нужны были силы, чтобы создать для своего народа лучший мир. И власти он жаждал не ради тщеславия, а ради единственной, прекрасной идеи, которую, возможно, внушил ему Бог. Он понимал, что власть — такой же инструмент, как кисть художника.
А еще он понимал, что королевской власти недостаточно для реализации этой великой идеи. Это найденные им пергаменты дали ему возможность исполнить свое предназначение и сделали его императором Священной Римской империи. Благодаря пергаментам он смог создать военные машины, вселявшие ужас в его врагов. Он смог разработать поразительную технологию, подобных которой история не знала ни до, ни после. Тайную технологию, которая до сего дня кажется нам настоящим чудом и овладение которой значительно приблизило бы нашу победу.
Есть лишь одно различие: там, где потерпел поражение король Оттон, мы одержим победу.
Думаю, именно этого хотел бы для меня отец.
Записка от Феликса, хозяина таверны[]
Хайнц, ты просто свинья! Фрау с меня чуть шкуру не содрала из-за пережаренного стейка, который ты ей подал. Пока она живет у нас в гостевом доме, нужно ей во всем угождать. Раз ты повар, ты и отвечаешь за еду. Давай я кое-что разъясню тебе и твоим подопечным:
— Фрау ПРЕЗИРАЕТ все сладкое! Не клади сахар ей в кофе, не предлагай ей десерт. Вообще ничего сладкого не должно быть: ни фруктов, ничего.
— Если готовишь для нее салаты, добавляй в заправку побольше соли и уксуса.
— Фрау любит красное мясо. Долго не жарь — ей нравится с кровью («Чтобы казалось, что оно вот-вот попытается уползти с тарелки», — так она сказала). Никогда не подавай ей рыбу. И вообще никаких морепродуктов. Готовь только проверенные блюда: стейки (такие, чтоб прям дышали), мясные колбаски, говяжий фарш, сочную свинину и все в таком духе.
— Фрау пьет вино как воду, но она очень придирчива в том, что касается урожая и места производства. Нам должна прийти поставка вина из замка Вольфенштейн, из ее личных запасов, но до тех пор подавай самое лучшее вино из нашего погреба
Только не портвейн (это важно!). Любое другое — можно; главное, чтобы не сладкое.
Это все очень серьезно, Хайнц. Если опять сглупишь, она мне голову оторвет. Но я и тебя с собой на тот свет утащу, клянусь!
Феликс