Где найти книгу знаний Ирландский волкодав
По мере прохождения сюжетного квеста «Сквозь туман» в дополнении Гнев Друидов Assassin’s Creed: Valhalla откроется деревня Туам, в которой Вы сможете найти книгу знаний со способностью Ирландский волкодав.
Путь к первой книге:
- Найдите самый большой тотем в деревне Туам и идите влево от него, пока не наткнетесь на закрытую дверь.
- От закрытой двери поверните направо и следуйте вперед, пока не обнаружите достаточно большую для человека дыру.
- Прыгаем в эту яму, внутри будет вода и обширная система пещер.
- Плывя по течению стоит избегать медведя и ловушек с шипами, попадаем в комнату с противниками.
- Побеждаем всех противников, проходим в главный зал и получаем Книгу Знаний, которая находится на столе.
Путь ко второй книге:
- Рядом с водопадом Бале-на-Нгалл, который расположен восточнее Армы на юго-востоке Ольстера, находим выжженную деревеньку.
- Дополнительным ориентиром для поиска места деревни и книги знаний дополнения Гнев Друидов в Assassin’s Creed: Valhalla может служить река Банн.
- Книга расположена в подвале одного из сгоревших домов. Опасайтесь диких волков вокруг локации.
- Чтобы попасть в заветный подвал придется разрушить пол — это секретный проход к книге, которая стоит на постаменте.
Места, где найти книги знаний в дополнении Гнев Друидов в Assassin’s Creed: Valhalla
Как ты сюда попал?
Когда вы впервые попадете в Англию в Assassin’s Creed Valhalla, вам нужно будет решить, к какой фракции вы хотите присоединиться и с которой играть. Только выбрав Grantebridgescire, вы сможете объединиться с Сомой и ее товарищами, взяв на себя роль Эйвора.
Ваша первая задача – помочь Соме вернуть себе их владения в городе Грантебриджскир, который был утерян саксами Вигмунда. После празднования победы над саксами, Сома обеспокоена тем, что среди них может быть предатель, поскольку знание секретных туннелей в Грантебридж было частным делом только Сомы и трех ее советников.
Вот где вы вступаете. Вы будете играть в детектива и искать улики в разных частях Грантебриджа, чтобы выяснить, кто мог быть предателем среди ближайших советников Сомы.
Связанный: AC Valhalla Venonis Armor: Пошаговое руководство
Агнихотра-Сутра
Увеличить
Карта всех важных точек, не отмеченных в игре, в серии квестов «Араньяка»
Возвращайтесь к Статуе Архонта у Гандхарвы. Теперь там появится новое задание «Глава звёздной ночи». Вы познакомитесь с Аранакином, а также получите Кусаву. Сила Аранакина в Кусаве заключается в том, что он может восстанавливать сломанные объекты, такие, как Дендро столбы. Следуйте указаниям квеста, чтобы понизить уровень воды, нужно починить два Дендро столба в пещере и активировать их.
Когда появится задание исследовать пещеру, спуститесь на нижний уровень и идите к центру желтой зоны на мини-карте, к синему грибу. Выходите из пещеры по направлению к закованному монстру, а затем направо. Чтобы быстрее подниматься к выходу, атакуйте грибы-пружины силой Электро, чтобы они подбрасывали Вас выше.
Когда появится задание снять печати, Вам нужно найти сломанные камни с веточками на них и восстановить силами Кусавы. Их немного трудно заметить, поэтому смотрите внимательно. Первые два будут находиться на нижнем уровне около блока с зеленой меткой, опутанного корнями. Затем возьмите Дендрогранум, разрушьте блок с зеленой меткой прицельным выстрелом или заряженной атакой, и активируйте третью печать. Появятся враги, так что будьте готовы к сражению.
После исследования гриба зохра нужно будет идти по выходу из пещеры, он будет плотно заминирован взрывчаткой, Дендро бочками и прочими ловушками, так что двигайтесь быстро, но осторожно, при возможности пользуйтесь щитами и едой для лечения. Помните, что использование большинства Взрывов стихий дает Вам временную неуязвимость
Получить гриб от воров можно путем переговоров или силой (обратите внимание, что некоторые варианты диалога имеют приписку «приготовиться к бою»)
Увеличить
Песня возрождения
После получения гриба Аранакин научит Вас новой мелодии, а именно «Песне Возрождения». Ее эффект аналогичен силе Кусавы Аранакина. Откроется новый квест, «Восходящая луна». В нём Вы от Арагару получите новую силу Кусавы, позволяющую разрушать булыжники, обвитые корнями, но не имеющие метки.
В пещере Вам понадобится найти три набора рун, каждые из которых заблокированы за подобными булыжниками. Их местоположение показано на изображениях ниже:
Увеличить
Руны
Увеличить
Руны
Увеличить
Руны
Когда появится задание исследовать Королевство Кхаб, сопроводите двух фей, попутно разрушая опутанные блоки силой Кусавы. В некоторых камнях будут печати, какие Вы уже видели в квесте Аранакина, нужно их активировать. В конце, чтобы открыть выход наружу, нужно будет еще раз разрушить камень и активировать Дендро столб. В каждом проходе есть по одной печати, а третью можно найти только после того, как зеленый барьер с двери будет снят — следуйте вперед, пока не найдете группу руинных монстров с молотильщиком во главе. Уничтожьте монстров, активируйте печать, и идите к цветку Барсам. Не пугайтесь сцены, которая произойдет после разговора — Вам может показаться, что после этого вернуться в эту пещеру уже будет нельзя, на самом деле это не так.
Начнется задание «Последняя глава», действие которого происходит в Лесу Мотийимы. Там Вас ждет Аранага, еще один аранара. Нужный объект находится на шляпке гигантского гриба. Как обычно, нужно будет снять 3 печати, к ним от объекта квеста будут идти потоки зеленой энергии. Используйте силу Кусавы на маленьких островах в середине прудов, чтобы поднять их активировать печати. Пользуйтесь магнитными точками и телепортами, чтобы удобнее перемещаться между грибами с печатями. Одна из печатей будет в пузыре, идите на соседнюю скалу к сосуду с Дендрогранумами, и активируйте 3 висящих Дендро объекта прицельными выстрелами, чтобы снять пузырь.
Увеличить
Пузырь в Лесу Мотийимы
После небольшой сцены аранары создадут арахаому, это один из ключевых предметов, нужных для выполнения этой цепочки квестов. Войдите в Мотийиму — теперь Ваша Кусава имеет силы всех трёх аранар. При активации Кусавы между ее силами можно переключаться. Чтобы уничтожить стебли увядания, после входа в пещеру летите направо, где находится фея. Следуйте за ней, используя силы Кусавы, чтобы разблокировать Дендрогранумы, и затем ими уничтожайте стебли увядания.
Увеличить
Силы Кусавы
Силы Кусавы легко запоминать по цвету ауры:
- Красный: Поднятие платформ.
- Жёлтый: Восстановление структур.
- Зелёный: Уничтожение блоков.
Увеличить
Скопление Мараны
Цена измены
Идите в Дэрроу
Когда вы вернетесь в Дэрроу, вы станете свидетелем разговора, в котором короли требуют, чтобы Фланн уничтожил Детей Дану. Когда вас попросят высказать свое мнение, ответьте так, как считаете нужным, поскольку это не повлияет на решение Фланна.
Поговорите с Киарой
Киара будет явно недовольна решением своего короля и уйдет с собрания, не сказав ни слова. Когда вы пойдете в ее хижину и попытаетесь поговорить с ней, Киара скажет, что не может позволить убить Детей Дану – она воспользуется дымовой завесой и исчезнет.
Победите воинов
Следуйте за Фланном к камню Тару. На месте вы встретите Киару, которая начала черпать энергию из обелиска, очевидно готовясь к бою. Благодаря своим магическим способностям ей удалось взять под контроль воинов короля и направить их в битву против своего лорда. После короткой заставки на вас нападут 8 элитных противников.
При борьбе с множеством врагов пригодится лук или щит. Если вы сражаетесь с другим оружием, то избегайте вражеских атак и выполняйте быстрые контратаки.
Победите Фланна
Киара обладает огромной силой, благодаря которой ей удалось взять под контроль Фланна. У короля есть два слабых места, на его левом запястье и на правом плече – попадание в эти точки оглушит врага и позволит вам нанести ему мощный удар.
Фланн не ловкий противник, поэтому держитесь подальше от его двуручного меча и атакуйте с рывка – это поможет вам быстро победить его.
Как победить Киару
Киара – формально финальный босс Assassin’s Creed Valhalla Гнев Друидов, поэтому битва с этим противником разделена на две фазы.
Первый этап
У Киары есть только одно слабое место на спине. Лучшая возможность оглушить ее представится, когда она начнет делать пируэты. Попадание в эту точку позволит вам провести мощную атаку, которая лишит босса до 1/4 очков здоровья.
Большинство атак Киары обозначены желтой вспышкой руны и могут быть заблокированы. Тем не менее, вы должны остерегаться навыка телепортация, после которого босс выполняет быстрый удар одним из своих коротких мечей.
Киара также иногда выполняет неблокируемые атаки, о которых сигнализирует красная вспышка – их следует избегать.
Босс может использовать силу обелиска для восстановления утраченного здоровья. Как только вы заметите, что она хочет использовать это умение, подойдите к ней и ударьте ее, чтобы прервать лечение.
Второй этап
В начале второй стадии поединка Киара вызовет несколько духов друидов, которые будут черпать силу из обелиска. Вы должны устранить их как можно скорее – если вы не сделаете этого, то босс выпустит мощную ударную волну, которая может нанести большой урон.
В какой-то момент на арене начнут появляться зеленые круги – когда вы встанете на них, Эйвор начнет получать урон. Старайтесь держаться как можно дальше от зараженных зон.
Когда вы лишите Киару большей части ее здоровья, женщина упадет на землю, и вы сможете совершить оглушительную атаку, которая завершит бой. После боя Киара будет умолять о смерти, и вы сможете решить судьбу побежденного друида:
- Благородная смерть: Эйвор скажет, что ее жертва станет платой богам, а затем нанесет быстрый удар и убьет девушку. В отчаянии Фланн схватит свой меч и разрушит обелиск Тару.
- Я не могу тебя убить: Эйвор говорит, что источник проблем – обелиск Тару и его необходимо уничтожить. Киара сначала не соглашается с нами, но, в конце концов, разрушает камень собственными руками. Фланн извиняется перед Киарой за то, что подвел ее и друидов, живущих в Ирландии, и обещает исправить это. Киара прощается с нами и уходит в известном только ей направлении.
После заставки квест закончится, и вы получите в награду 1700 единиц опыта.
Копье Кадфарха
Оружие, которое когда-то использовалось против викингов, теперь используется против саксов.
Копье Кадфарха можно получить в Арке Книги Драконов, и оно является мощным копьем для тех, кто идет на ногу. Его перк увеличивает урон спине после уклонения, что делает его хорошим выбором, если вы много уворачиваетесь. Он хорошо сочетается с легким снаряжением из-за быстрого движения, которое вы будете выполнять в бою. Соедините его с рунами, наносящими урон спине, и вы превратитесь из зверя в монстра.
Характеристики Cadfarch Spear
- Атк: 96
- Скорость: 56
- Оглушение: 75
- Крит-Pre: 84
- Вес: 15
Что делает Cadfarch Spear великим?
- Отлично подходит для легких сборок
- Его перк хорошо используется с навыком Counter Roll.
- Высокий потенциал критов с правильными рунами
- Королевский дизайн
Как получить Копье Кадфарха (второстепенные спойлеры для арки Book of Dragons):
2:02 минуты
Как начать битву на Арене Валькирий
Если у вас не так много сказок на выбор, вы можете позволить Каре выбрать за вас. В каждой истории есть несколько черепов, рядом с которыми подробно рассказывается, насколько сложны бои, так что будьте готовы. В этом районе есть различные грибы и тела со способностями, поэтому вы можете достаточно хорошо подготовиться перед каждым боем.Выбрав историю, вы сможете выбрать свои хвастовства. В Свартальвхейме можно найти 12 героических саг, поэтому на выбор есть 12 хвастовств. Повторное использование одних и тех же хвастовств с одной и той же историей принесет небольшую награду, поэтому делайте это острее, чтобы заинтересовать Кару. Затем отправляйтесь на арену, чтобы сразиться.
Подводные камни и советы при поиске желтого дракара
Поиск желтого дракара может быть нелегкой задачей, особенно если вы не знакомы с территорией, на которой ищете. Чтобы упростить поиски, следуйте советам ниже.
Проверьте наличие условий: некоторые задания и миссии могут быть привязаны к определенной погоде или времени суток. Поиск желтого дракара может быть актуальным только в определенные часы дня или при определенных погодных условиях.
Используйте карту: желтый дракар может находиться в любой точке стыковки рек, морей и озер
Для того чтобы не заблудиться и не потерять свои усилия, используйте карту, чтобы отслеживать свое местоположение на территории.
Осмотритесь: если вы находитесь на территории, которую не изучали ранее, обратите внимание на каждую деталь: деревья, скалы, пещеры, постройки и т.д. Желтый дракар может находиться в любом уголке карты
Странный или непривычный объект на территории может стать ключом к нахождению желтого дракара.
Информируйтесь: если вы все еще не можете найти желтый дракар, ищите информацию. Поговорите с жителями, следите за событиями на территории, проверьте новости и задания. Может быть, вам необходимо выполнить определенное задание или получить определенную информацию, чтобы успешно найти желтый дракар.
Орден Древних – Верхняя левая ветка (Стражи Богатства)
Хавелок (Алебарда)
Начальная подсказка будет у вас после убийства Осгара. Вам нужно будет направиться в маленькую деревню Эльфгарстун, находящуюся в Линкольншире. В одном из открытых домов имеется бумажка, которая лежит на бочке – просканируйте помещения, чтобы подсказка засветилась. Алебарда проживает в городе Линкольн, а точнее, на северо-западе от него. Чтобы убить персонажа, нужно проникнуть в его дом около ратуши Линкольна.
Патрик (Наковальня)
Первая подсказка вам достается после убийства Кутберта, или же культиста Ножны. Вас направят к восточным границам Оксенфордшира на земли аббатства Альбана, которое находится немного севернее Людена. Там есть старые руины, возле которых нужно обыскать кузницу под открытым небом – вторая подсказка лежит на столе. Наковальня находится около кузницы Оксенфорда, направляйтесь к юго-западной пристани. Патрик будет работать возле здания или спать в доме.
Муцель (Резец)
Когда вы убьете Хорса, вам дадут первую подсказку о местонахождении Резца. Двигайтесь на север Оксенфордшира, там находится таверна Бакингема. Чтобы подсказка была у вас, нужно победить одного персонажа в кости, количество попыток не ограничено. После победы направляйтесь к запечатанной комнате в Итон-Барне недалеко от Оксенфорда.
Попасть в комнату можно организовав проход в склоне горы с помощью масла. Когда дыра проделана, нужно двигаться вперед до комнаты. Вы увидите статую, за которой находится большой камень – подвинув его, вы забираете третью подсказку. Далее возвращайтесь к таверне в Бакингеме, чтобы найти Резца – он чаще всего сидит около реки, где читает книжку.
Гифл (Копье)
Когда ревнитель Вуффа будет повержен, то вам дадут подсказку – необходимо осмотреть высокую башню в Восточной Англии, чуть севернее Нордвика. Эта башня является точкой синхронизации, потому поиски будут быстрыми. У основания постройки есть телега, где и лежит другая подсказка.
Далее вам нужно побывать в лагере разбойников – он находится в той же Англии, между деревней Тетфорд и Британским Дозором. Дозором называют точку синхронизации, а сам лагерь безымянный. Когда подсказки собраны, можно направляться к культисту, который обитает в лесном Убежище в юго-западном регионе Англии.
Вигмунд
Проходя сюжетный квест в Грентебриджшире «Остров Или» вам необходимо будет убить Вигмунда. Отменить или пропустить задание нельзя, так что, повергнуть культиста нужно в любом случае.
Епископ Херефрит (Посох)
Убить Посоха можно в сюжетной части игры, причем момент смерти зависит только от игрока. Когда вы будете проходить сюжетную главу «В отсутствие элдормера» в Линкольншире, нужно будет назначить нового правители. Выбор будет стоять между Херефритом, Хунвальдом и Эльфгаром. Если вы укажите на кого-либо, кроме Епископа, то он сразу будет отмечен как член Ордена и в дальнейшем можно будет убить персонажа в любом месте. Но в случае голоса за Херефрита, задание будет завершено, а отметка появится чуть позже.
Где найти всех культистов Assassin’s Creed Valhalla
Чтобы встретиться с этими ребятами, вам нужно собрать все необходимые подсказки, которые укажут, где находятся члены Ордена Древних.
Йоханес Лукас
Для начала находим улику на трупе ревнителя Хротгара, а потом отправляемся в Хамптуншир.
Вторая подсказка будет лежать неподалеку от накрытого угощениями стола.
Третью улику вы найдете в Аббатстве Редингума, в заколоченном колодце.
Сам же Йоханес находится здесь же, в конюшне.
Хайка из Фрисланда
Расправившись с ревнителем Воденом (с его трупа подберете первую улику), отправляемся в Эссекс, в лагерь что неподалеку от солеварни Мэдлуна. Выстрелите по засову двери и пройдите внутрь сарая.
Хайка находится в Колчестере.
Бенесек из Бата
Сначала разделайте с ревнителем Берктуном, а потом идите в Суссекс к Эмбертской заставе.
В указанном здании поднимитесь на 2-ой этаж и выстрелите по засову, чтобы забрать вторую улику.
Бенесек находится в Бримклифском монастыре (устранить его лучше всего на расстоянии из лука, чтобы не поднимать тревогу).
Хавелок
Первая улика вам достанется с тела ревнителя Эанберта, а вторую вы сможете найти в Эльфгарстуне, что в районе Линкольншира.
Зайдите в дом, указанный на картинке, чтобы отыскать нужную вещи.
Хавелока вы найдете в самом Линкольне.
Патрик
Когда возьмете первую квестовую вещь с тела ревнителя Леофгрифа, направляйтесь в Храм Оксенфорда и поднимите улику на столике, что рядом со входом.
Патрик будет вас ждать в городской кузнице.
Муцель
Убив Хорса, двигаемся в Бакингем, где нам надо сыграть в азартную игру с милой леди на картинке.
Теперь идем в деревню, что чуть западнее Оксенфорда. Там вам необходимо отыскать пещеру с заблокированным входом — разрушив ее, найдете третью подсказку.
Муцель прогуливается неподалеку от причала Бакингема.
Гифл
Первую улику вы поднимите с останков Вуффы, а вторую можете найти в башне, расположенной на территории Восточной Англии.
Третья улика лежит в военном лагере (точка указана на карте).
Гифл прячется в Восточной Англии, в густом Тетфордском лесу (на него я также указал отметку).
Здесь все просто — вам нужно прибыть в Глостершир и заглянуть в один городской дом, где и прячется Эанаберт.
Тата
Ликвидировав Эанберта, направляйтесь к остову башни на востоке Широпшира.
Когда найдете подсказку, отыщите конюшни неподалеку, там и находится Тата.
Гунилла
Убив Колу и подобрав улику, нужно победить в соревновании по количеству выпитого, которое проходит в Ледечестершире.
Еще одна улика лежит в доме в том же регионе.
Гунилла решает свои дела на причале Рептона.
Еще часть культистов вы сможете ликвидировать во время выполнения сюжетных квестов:
- «Вырвать горло» — Хильда
- «Задушить петлю» — Селвин
- «Пронзить сакса» — Эалферт
- «Остров Или» — Вигмунд
- Сюжетная арка Ликнольншира — Бишоп Херефрит
- «Сжечь головню» — Аббатиса Ингеборда
- «Проткнуть иглу» — Григорий
- «Прикрыть тайник» — Аудун
- Сюжетная арка Норвегии — Кьетви Жестокий
- «Обескровить пиявку» — Сестра Фридесвида
- «Тени в стенах» — Авгос Копьерукий
- «Разбить компас» — Вицелин
- «Осада» — Фулке
Конец Королевства
Как только вы дадите залог, Валка предупредит вас, что вы обречены на провал. Не обращайте внимания на ее устрашающе точную кат-сцену и отправляйтесь в Уерхам. Вы получите еще две кат-сцены подряд, после чего сразу погрузитесь в бунт.
После воссоединения с Сомой вам сразу же будет поручено защитить датчан, пока вы будете сопровождать их через Лес Виштмана. По пути идут четыре патруля, которые нужно будет разгромить. Нет никаких элитных подразделений, но есть от трех до четырех членов каждой группы.
Садитесь и направляйтесь к маркеру, Гутрам автоматически последует за вами. Используйте свою птицу возле крепости, и вы сможете увидеть, где находятся датские пленники.
Следуйте за Гутрамом в безопасное место, а затем следуйте за ним (он бежит далеко). Через некоторое время он перестанет бежать. Поговорите с ним, и вы будете готовы к следующему квесту в последовательности.
Как победить желтого дракара?
Желтый дракар является одним из самых сильных противников в Assassin’s Creed Valhalla. Хотя победить его может быть трудно, техники и стратегии, которые здесь описаны, помогут найти успех.
Используйте оружие и броню высокого уровня
Перед битвой с желтым дракаром, убедитесь, что ваша броня и оружие находятся в наилучшем состоянии и максимальном уровне развития. Это позволит вам выдержать удары противника и нанести ему больше урона.
Изучите характеристики противника
Перед началом битвы, обратите внимание на характеристики желтого дракара. Изучите его слабые места и его атаки, чтобы увидеть, как справиться с ним
Пользуйтесь своими навыками
В ходе битвы с желтым дракаром, используйте свои уникальные навыки и способности. Например, вы можете использовать навык «Медвежье нападение», чтобы встать на задние ноги и нанести больший урон противнику.
Используйте стратегию
Найдите подходящую стратегию, которая поможет вам победить противника. Некоторым игрокам может понравиться использовать стратегию «убегания и уклонения» для маневра перед атакой противника, в то время как другим может подойти более «агрессивная» стратегия, использующая преимущества в вашем оружии и броне.
Не забывайте о своих союзниках
Вспомните, что у вас есть союзники, которые могут помочь в битве
Если вы можете привлечь внимание желтого дракара, то другие члены вашей команды могут использовать свои уникальные навыки и атаки, чтобы нанести ему еще больший урон
Assassin’s Creed Valhalla: квест «Запах предательства»
Во время выполнения цепочки квестов «Песнь о Соме» вам придется решить, кто из доверенных помощников Сомы её предал. Рассказываем, как это сделать.
Квест «Запах предательства»
Чтобы принять верное решение, вам нужно собрать все подсказки. Выполните задания, связанные с каждым кандидатом. В процессе вы познакомитесь с ними поближе.
- Бирна — бывшая торговка с подпорченной репутацией, страдает от безответной любви к Соме. Во время нападения пила со всеми в большом зале.
- Лив — местный корабельщик, у которого недавно стащили желтую краску. Мог бы занять место Сомы, если бы все сложилось немного иначе. Во время нападения был на верфи.
- Галинн — странный персонаж, который много говорит о своих видениях. Во время нападения был один, хотел подумать.
Где найти желтый драккар?
Идите по каплям краски, которые приведут вас к ведру у берега. После этого всплывет задача о желтом драккаре в болотах. Найти его можно между двумя островами, к югу от Монастыря на острове Или:
Изучите записку, которая лежит на драккаре. Стихи укажут на Галлина. Вы также можете пройти на запад от драккара и найти там башню, где мы спасали Галлина от волков пару квестов назад.
Доказательства в Грентебридже
- Бирна действительно была в общем зале, её видели. Но при этом она готовилась покинуть город.
- В доме у Галинна есть любопытная записка, где он рассуждает о том, что двоим на вершине места мало.
- Одного драккара во время нападения не было на месте, похоже кто-то увел его раньше.
- Незадолго до нападения кто-то бежал из города в сторону берега.
- Во время нападения никто не видел Галинна, зато видели как сражался Лив.
Кто предатель: Бирна, Лив или Галлин?
Теперь у вас достаточно информации, чтобы обоснованно обвинить Галлина в предательстве. В целом вы можете пропустить все этапы поиска доказательств и просто назвать нужное имя.
Сома расправится с предателем на месте, а Бирна присоединится к вашей команде после завершения задания «Остров Или».
Если ошибетесь с выбором — после возвращения в лагерь Галлин нападет на оставшегося помощника и вам придется с ним сразиться. В этом случае Бирна к команде не присоединится.
Ревнители
Еще три таблички можно получить за убийство ревнителей. Если вы хотите узнать больше про Орден Древних, почитайте этот гайд.
Загадочная табличка с недоуздком
Воден (220 уровень) — путешествует на лошади по дорогам Кента. Мы отловили его возле Тунбриджского монастыря. В бою использует меч, огненные бомбы, и дымовые шашки.
Загадочная табличка с колесницей
Хайки (250 уровень) — п утешествует на лошади по дорогам Эссекса. Мы встретились на южной дороге. В бою использует меч, щит и кидает копье. Может покрывать оружие ядом и лечиться.
Загадочная табличка с ножом
Хротгар (280 уровень) — э тот ревнитель ходит пешком по окрестностям Кроли в Суссексе. Мы встретили его прямо возле точки синхронизации. В бою использует топор и бомбы с газом, может лечиться.
Пантея Атейя хочет вернуть украденную флейту
Флейта была продана некромантам, т.к. якобы может оживлять мёртвых. Отправляемся за ней в Пещеру Хоба. Пробираясь по ледяным коридорам убиваем
несколько некромантов и скелетов. Добравшись до небольшого зала, видим закрытый проход, дёргаем цепочку справа от него.
(Тут на полке слева, в сумке аптекаря, мне попалось сердце Даэдра)
Дальше будет нехитрая ловушка бьющая «обморожением».
Вытаскиваем камни душ из каждого столбика и проходим. Впереди видим подъём с лестницей и несколько некромантов, наверху в сундуке будет флейта.
Спрыгнув с уступа оказываемся у входа и идём назад за наградой. Пантея повысит на один пункт Изменение, Иллюзию, Колдовство, Восстановление,
Разрушение и Зачарование.
Роман с Рандви
Однако, если она вам действительно интересна, то вы все равно можете игнорировать чувства Сигурда и романтические отношения с Рандви. Или вы можете ненадолго задержаться и начать отношения в то время, когда никто не пострадает. Каким бы способом вы это ни выбрали, здесь есть вся необходимая информация.
Начало квеста «Само собой разумеющимся»
Завершение квеста «Само собой разумеющимся» необходимо для знакомства с Рандви, но сначала вам нужно инициировать его. На протяжении всей игры вы будете регулярно разговаривать с ней, чтобы начать основные квесты. В какой-то момент они будут дополнительным вариантом диалога при встрече с ней, который гласит: «С тобой все в порядке?».
Как только вы выберете его, Рандви начнет говорить о том, как она чувствует себя в ловушке как в длинном доме, так и в своей жизни. Эйвор предложит ей посетить одно из многих замечательных мест в мире. В частности, главный герой настоятельно порекомендует Грантебриджшир. Пока она проявляет интерес, она предложит пойти в другой раз.
Теперь, когда вы с ней разговариваете, вы можете сказать: «Пойдем в Грантебриджскир». Когда она соглашается, начнется квест «Само собой разумеющимся».
Во время квеста
Во время следующего квеста вы поедете с Рандви в Грантебриджскир. Оказавшись там, вы вместе совершите набег на лагерь и сразитесь друг с другом в соревновании по выпивке. На протяжении всего этого вы узнаете намного больше о персонаже.
После этого вы оба отправитесь в башню по рекомендации Рандви. Поднимитесь на вершину конструкции, чтобы вызвать кат-сцену. Во время нее она расскажет о своих проблемах в браке. Затем она поцелует вас и признается, как сильно она о вас заботится. У вас есть три варианта ответа:
- «Я чувствую то же самое»;
- «Сейчас не подходящее время»;
- «Я забочусь о тебе как о друге».
Выберите «Я чувствую то же самое»
Если вы ответите ей взаимностью, это потенциально может существенно повлиять на концовку игры. Чтобы получить наилучшее завершение истории, вы должны быть на стороне Сигурда. Признание в любви к его жене не останавливает вас автоматически, но, конечно, не помогает. Но это позволяет сразу же завязать с ней роман.
Выберите «Сейчас не подходящее время»
Те, кто хочет избежать драмы, но при этом остаться с Рандви, могут сказать ей, что сейчас неподходящее время. Значительно позже в игре состоится свадьба Гуннара и Бриджит. Во время мероприятия вы отправляетесь на прогулку с женщиной, которую преследуете. Вы двое гуляете вместе некоторое время, пока не найдете место, чтобы присесть.
Затем она говорит о том, что ее брак с Сигурдом подходит к концу. В ответ вы можете сказать: «Я люблю тебя». Она почувствует то же самое, и роман подтвердится. И поскольку они расстались, Сигурд не будет возражать.
Общие впечатления
Ну что ж. На этом прохождение первого DLC «Речные набеги» завершается. Мы собрали полный комплект «Доспехов святого Георгия» и открыли для себя три новых торговых путей.
Исходя из масштабов карты Вагна можно предположить, что в будущем нас ожидают новые карты рек и новые доспехи, на что намекнул наш новый друг.
Впечатления от нового режима смешанные. С одной стороны, новые регионы для изучения, новое оружие и доспехи, с другой стороны, в итоге всё это вылилось в набор однотипных действий.
Больше всего раздражают два момента:
- Постоянная необходимость возвращаться в поселение, подробнее об этом рассказывали выше.
- Это шаблонные локации с набором одинаковых построек и особенностей местности. Даже расположение сундуков и книг знаний ничем не отличается друг от друга.
В задании «Сокровища реки Ди» уже нет никакого желания совершать набеги на поселения с провизией и на малые лагеря. Остаётся только желание найти части доспехов и заполучить меч, оставив другие места для набегов без внимания.
Но, как любителю самой составляющей в игре набегов, мне было интересно снова протрубить в рог и повести в бой своих йомсвикингов, и я с воодушевлением ждут продолжение и доработки нового режима!
Состязания в стрельбе
После этого можно отправиться на стрельбище для участия в первом состязании. Здесь Геральтаокликнет старый знакомый Пальмерин де Лонфаль. Пожилой рыцарь расскажет, что выступление ведьмака назначено как раз на время рассвета, поэтому восходящее солнце будет слепить его. Рыцарь предложит сыграть в гвинт, и если Геральт выиграет, то Пальмерин не против поменяться с ним местами.
Вопреки нагнетанию паники, слепящий свет не слишком ухудшает обзор. При стрельбе следует попадать в центр щита на груди мишени
Важно стрелять по красными мишеням, так как синие засчитывает сопернику. Побеждает тот, кто первый поразит все отведенные цели
В случае победы Вивиенна вручит Геральту именной арбалет, украшенный гербом, который ведьмак выбрал для турнира. Появится первая возможность поговорить с девушкой, однако она откажется от назойливого внимания и уйдет прочь.
Появившийся Гилоьм предложит обыскать шатер Вивиенны, пока та отлучилась. С помощью ведьмачьего чутья можно обнаружить несколько интересных вещей – перо какой-то птицы, маскирующую мазь, а также следы острых когтей на мебели в разных местах комнаты. Такие улики наводят ведьмака на подозрение, что девушка может быть бруксой.