Престиж в Call of Duty: WWII
Итак, вы достигли 55-го уровня. Готовы ли вы к Престижу? Если вы решитесь на это, вас ожидает церемония в штаб-квартире, и вы сможете начать прохождение в режиме Престиж. Но помимо возможности похвастаться своим уровнем игры, почему стоит выбрать этот режим игры? Вот несколько причин.
В то время как вы теряете все свои улучшения и должны начинать с нуля, вы можете выбрать одно оружие, экипировку, скорстрики или перки для своего солдата. Это означает, что независимо от того, сколько времени вы в режиме Престиж, у вас всегда будет надежная винтовка M1 или боевой пулемет.
Кроме того, сброс вашего прогресса в игре означает, что вы продолжите получать ящики снабжения при повышении уровня. Это может позволить вам получить элементы коллекций чтобы вы смогли еще лучше настроить свои параметры и оружие.
Достижения в Престиже также дают вам дополнительные слоты дивизий , а также специальные карточки для звонков, каски и другие памятные вещи для вашего солдата. И, напоследок, не будем спойлерить о том, что вас ждет за 10-й Престиж, просто скажем, что вы будете вознаграждены за дни игры, которые ушли на то, чтобы добраться до этого момента.
Надеемся, что эти советы помогут вам в прохождении, и на пути к Престижу. Мы будем ждать вас на поле боя!
*перевод и адаптация материала ()
Достижение «Кусочки истории» (англ. Pieces of History) в Call of Duty WW2 открывается после нахождения всех сувениров во время прохождения игры. К сувенирам относятся различные крупные и мелкие вещи — часы, ремни, ножи, цепочки, рюкзаки, карты… Всего нужно найти и собрать 33 сувенира на 11 уровнях. На разных стадиях каждого уровня спрятано по 3 вещи. Поиски осложняются тем, что сувениры чаще всего спрятаны в укромных и малоприметных местах. В спешке коллекционные предметы трудно заметить, а при невнимательном исследовании локаций легко упустить. Вернуться за пропущенными сувенирами можно в любой момент игры с помощью перезапуска пройденных уровней через главное меню.
Престиж в Call of Duty: WWII
Итак, вы достигли 55-го уровня. Готовы ли вы к Престижу? Если вы решитесь на это, вас ожидает церемония в штаб-квартире, и вы сможете начать прохождение в режиме Престиж. Но помимо возможности похвастаться своим уровнем игры, почему стоит выбрать этот режим игры? Вот несколько причин.
В то время как вы теряете все свои улучшения и должны начинать с нуля, вы можете выбрать одно оружие, экипировку, скорстрики или перки для своего солдата. Это означает, что независимо от того, сколько времени вы в режиме Престиж, у вас всегда будет надежная винтовка M1 или боевой пулемет.
Кроме того, сброс вашего прогресса в игре означает, что вы продолжите получать ящики снабжения при повышении уровня. Это может позволить вам получить элементы коллекций чтобы вы смогли еще лучше настроить свои параметры и оружие.
Достижения в Престиже также дают вам дополнительные слоты дивизий, а также специальные карточки для звонков, каски и другие памятные вещи для вашего солдата. И, напоследок, не будем спойлерить о том, что вас ждет за 10-й Престиж, просто скажем, что вы будете вознаграждены за дни игры, которые ушли на то, чтобы добраться до этого момента.
Надеемся, что эти советы помогут вам в прохождении, и на пути к Престижу. Мы будем ждать вас на поле боя!
*перевод и адаптация материала (источник)
В поисках доказательств операции Хаос
Чтобы успешно завершить операцию «Хаос», вам нужно заполучить три доказательства в трех разных миссиях. Их довольно легко достать, если вы знаете, что ищете, поэтому просто следуйте этим указаниям, и у вас будут все необходимые доказательства. Помните, что вы можете повторно проходить миссии кампании, чтобы получить все доказательства через доску доказательств.
Доказательства некуда бежать
В этой миссии вы дойдете до точки, где у вас будет Касим на допросе, когда вы угрожаете сбросить его с крыши. Уловка здесь проста: не бросайте Касима с крыши. Это даст вам закодированное сообщение, которое вам нужно будет расшифровать позже.
Кирпич в стене доказательства
Проникнув в Восточный Берлин, вы встретитесь с человеком, который поможет вам выслушать потенциального собеседника. Однако, прежде чем все пойдет наперекосяк, она расскажет вам об оперативнике, который был схвачен. Согласитесь помочь ей перед тем, как сбежать из ресторана, и тогда вы сможете следовать за вторым маркером квеста. Как только вы пробрались по улицам в это здание, убейте двух охранников за столами (и одного, спящего рядом с агентом, если хотите), и взгляните на столы, над которыми они работали. Один из них будет содержать некоторые компрометирующие улики о вашем потенциальном спасении, а другой – доказательства из киноленты, необходимые для операции «Хаос».
Красный свет, доказательство зеленого света
Пройдя советский курс военной подготовки и пройдя все опасности, которые поджидают вас, вам будет предложено сфотографировать улики и планы на стенах. То, что вы ищете, – это доказательства на стене сразу после того, как вы загрузите информацию об операции «Зеленый свет». Сфотографируйте это, чтобы получить последнее свидетельство операции Хаос.
Проходить кампанию на максимальном уровне сложности
Преимущества прохождения игры на максимальном уровне сложности
Если вы ищете лучшие способы найти сувениры в Call of Duty WW2, то прохождение кампании на максимальном уровне сложности может быть одним из них. Помимо того, что это высокий вызов для любого геймера, это также может принести следующие преимущества:
- Увеличение уровня навыков игры;
- Повышение дисциплины и умения работать в команде;
- Развитие тактических навыков и умения быстро принимать решения;
- Повышение уровня удовлетворения от игры и чувства достижения цели.
Советы для прохождения игры на максимальном уровне сложности
Конечно, прохождение игры на максимальном уровне сложности может быть очень сложным. Но с помощью следующих советов вы можете максимально использовать свои возможности и достичь успеха:
- Постоянно двигаться. Это позволит вам избегать стрельбы противника и снизит вероятность попадания вас.
- Использование тактик. Разработайте тактики и план действий для каждой задачи. Изучите карты и узнайте возможные пути продвижения.
- Использование связи. Это позволит вам быть в курсе событий и изменений во время игры. Также это поможет распределить задачи между членами команды.
- Обучение полезным навыкам. Изучайте различные навыки и умения, такие как управление оружием, метание гранат, быстрое перемещение и т.д.
Миссия 10: Засада
Сувенир №28 — Журнал (Magazine). По ходу стелс-части этой миссии вам нужно попасть во второй ангар справа за забором, где на коробке или ящик, — ёмкость (вместилище) в форме многогранника, чаще всего — прямоугольного параллелепипеда будет лежать журнал.
Сувенир №29 — Фляга (Silver Flask). После того Республика (фр. République togolaise) — государство в Западной Африке, граничащее с Ганой на западе, Бенином на востоке и Буркина-Фасо на севере, как вы защитите Пирсона от снайперов специально обученный солдат (самостоятельная боевая единица), в совершенстве владеющий искусством меткой стрельбы, маскировки и наблюдения; поражает цель с первого выстрела, спрыгнете на крышу, и перед вами будет красное здание синоним: дом — разновидность наземного строительного сооружения с помещениями, созданного в результате строительной деятельности в целях осуществления определенных потребительских функций, таких. Вам нужно попасть в него и забрать флягу со столика мебельное изделие, имеющее приподнятую горизонтальную или наклонную поверхность, предназначенную для размещения на ней предметов и (или) для выполнения работ, принятия пищи, игр, рисования, рядом с одной из кроватей.
Сувенир №30 — Немецкая медаль (German Wings Medal). Как только вы попадете в смотровую башню, с которой должны будете наблюдать на Пирсоном, на первом кушанье, приготовленная еда из нескольких ингредиентов этаже или уровень — часть пространства здания между двумя горизонтальными перекрытиями (между полом и потолком), где располагаются помещения; уровень здания над (или под) уровнем земли с ящика не забудьте забрать эту медаль.
Миссия X: Засада
Двадцать восьмой предмет из коллекции: впереди будет ангар, но нам нужно идти вправо, проходим в открытую трубу слева, вылазим наверх и направляемся к впереди стоящему помещению с нацистским самолётом, идём в следующее помещение или же сразу заходим в него с улицы. Там будет стоять стол с лампой, с которого мы возьмём журнал.
Номер двадцать девять: вдоль сетчатого забора, рядом с машиной и бочками находится красноватое здание, в котором горит свет. Идём к кроватям, справа в проходе на столике будет стоять фляга.
Тридцатый сувенир: сразу после её получения, выходим в дверь, где висит дартс, идём направо-направо-налево-прямо-налево и заходим в красную дверь. Сразу же справа будет лежать медаль.
Миссия VI: Побочный ущерб
Задание — «Добраться до отеля».
Мы возле статуи коня со всадником, направляемся прямо, заворачиваем вправо, возле горящей машины будет наш союзник, продолжаем движение мимо пылающих витрин, и слева на пианино находим шестнадцатый предмет — лист бумаги.
Семнадцатая находка: возле камина развилка, идём в правый проём, затем прямо до упора, запрыгиваем на самый верх и снова прямо, до огромной дыры в полу, запрыгиваем на небольшой выступ справа и на уголке камина забираем коллекционку.
Пирсон говорит вам пробить стену, после того как вы это сделаете, внутри поворачиваем направо, под прилавком находим восемнадцатую часть коллекции.
Миссия 1: День высадки
Сувенир №1 — Немецкий нож (Nazi Knife).
Вы можете найти этот сувенир после того, как пройдете пляж и попадете в траншеи. Нож лежит в одном из дотов прямо перед выходом из окопов.
Сувенир №2 — Компас (Compass).
Сразу после успешной зачистки третьего бункера, вам предстоит немного вернуться обратно. Но прежде чем приступить к четвертому укреплению, поверните налево и пройдите чуть-чуть вперед по траншее. Вы должны прийти к двери, которая ранее была закрыта, но теперь вы можете попасть внутрь и подобрать припасы и еще один сувенир.
Сувенир №3 — Нашивка следопыта (Pathfinder Patch).
После успешного уничтожения артиллерии, загляните в сарай прямо за остатками вражеских орудий.
Особенности сюжета Call of Duty: Black Ops Cold War
Когда пришло завершение финальной карты зомби-режима, было открыто новое измерение. Тут игроки попадают в Темный Эфир и встречаются с Апотиконами — древней расой свирепых монстров. Примечательно, что пространство и все, что попадает в Темный Эфир, меняется, становиться непохожим на привычную реальность. В конце версии Black Ops 4 все персонажи из прежних сюжетных линий принесли себя в жертву, чтобы преодолеть вселенные, кишащие зомби. От такого поступка апотиканцы были изгнаны, а новая, улучшенная реальность, создана. Но это была лишь половина истины.
В новой версии Call of Duty: Black Ops Cold War герой переноситься во времена 40-х прошлого века (времена Второй мировой войны). Ему предстоит отыскать новейшую технологию Projekt Endstation. Это мощная разработка. Она может начать новую гонку вооружений. Под руководством ЦРУ была создана международная группа «Реквием» (лидер Григорий Уивер), и герои должны сражаться на ее стороне. «Реквиему» противостоит советский аналог группирования «Омега».
Именно «Омега» желает завладеть, а затем использовать Projekt Endstation. Среди списка контактных лиц «Реквиема» девушка Сэм. Есть большая вероятность, что это Саманта Максис. Этот факт наводит на мысль, что История про Темный Эфир имеет прямое продолжение. На это прямо намекает колыбельная, которая звучит, когда Саманта открывает дверь телефонной будки. Женщина набирает число, обозначающее Maxis, и это также наводит на мысли о продолжении.
Операция»Кобра» Героические действия (3 действия)
Эта миссия перенесет вас с пляжей в местность с лесами, бункерами и укрепленными пунктами.
Цель: Добраться до пушки AA
Ваше первое героическое действие будет носить характер Quarter Given, поскольку вам придется принять капитуляцию. Это произойдет, когда вы ослабите оборону немногих нацистов, оставшихся, чтобы остановить ваше продвижение по сенокосу. Они сдадутся, когда вы собьете достаточное их количество.
Задача: Продвигаться вперед с броней
Вторая возможность появится, когда ваши танки очистят пулеметы. Идите в орудийные туннели. В правом дальнем углу вы увидите американца, который борется с немцем. Спасите американского солдата, чтобы получить второе героическое действие операции»Кобра». Цель: Продвижение вперед с бронетехникой
Ваше последнее героическое действие будет после того, как вы уничтожите Pac38 и продвинетесь к немецким окопам. После короткого боя, в результате которого их ряды поредеют, они предложат сдаться. Примите капитуляцию, чтобы завершить третье героическое действие.
Что таится в загадочных ящиках
Игра порадует большим количеством Загадочных ящиков, которые разработчики разбросали по всему игровому полю. Открытие такого ящика способствует истреблению целого полчища зомби. Пользователи могут найти Двор, Медицинский отсек, Ускоритель частиц, Оружейную лабораторию, Форпост Омега и др.
Для открытия ящика понадобиться 950 сущностей зомби. В ящиках храниться самое редкое и смертоносное оружие. Также возвращается и Pack-a-Punch. Без сомнения, игра придется по вкусу любителям острых ощущений, зомби-апокалипсиса, постапокалипсиса. Выживать в таких условиях непросто, но возможно: понадобиться стратегия, ловкость, скорость принятия решений.
Руководство и прохождение игры Call of Duty
Пошаговые руководства и прохождения для Call of Duty, Zombies, Multiplayer Mode, Search and Secret.
Добро пожаловать в Call of Duty: WW2 Step -By -Step Driver and Walkthrough
Уделяет внимание операциям в сети, особенно совместной битве с зомби
Также здесь представлен список и расположение поисков из исторической кампании, а также описание переходов игры.
Последняя версия популярной серии шутеров от Activision уникальна прежде всего тем, что возвращается к своим корням. Call of Duty: WW2, как и первая часть серии, снова относится к периоду Второй мировой войны.
Мы сражаемся в основном на европейском фронте. Это касается возвращения виртуального оружия. Давайте снова возьмем подканал Томпсона.
Сериал возвращается к своим истокам. В руководстве по Call of Duty: WW2 вам придется распрощаться с футуристическим жильем, так что не бегайте по стенам, читая о Jet Pak. В отличие от некоторых ужасов, в нем не рассматриваются альтернативные версии исторических событий. Создатели хотели реалистично представить войну (по крайней мере, в сюжетном режиме).
Приятная игра с множеством измерений и множеством удобных руководств для чтения — давайте начнем.
Миссия 4: УСО
Сувенир №10 — Плакат (White Rose Poster).
В начале миссии после того, как вы выйдете из первого дома, сразу поверните налево. Там на заднем дворе в бочке будет лежать плакат, охраняемый парой врагов.
Сувенир №11 — Собачий ошейник (Dog Collar).
Недалеко от первого сувенира лежит и второй. В следующем доме пройдите в самый его конец, где стоит пианино. Напротив него на столике будет лежать собачий ошейник.
Сувенир №12 — Чертеж ракеты (Rocket Blueprint).
После того, как вы покинете область с горящим поездом, в следующей зоне, покрытой травой и не тронутой пламенем, вам нужно забраться на холм, где на вас нападет собака. Не спешите подниматься туда, так как это приведет к концу миссии. Поэтому пройдите в правую часть этой зоны, там вы должны найти ящик, на котором будут лежать чертежи.
Прохождение игры «Зов долга: Вторая мировая война»
В ней рассматривается процесс создания базового игрового уровня. Но сначала вам нужно узнать, сколько миссий в Call of Duty: WWII.
Уровень 1. «День высадки»
Начните прохождение шутера Call of Duty: WWII в роли рядового Дэниелса, который принимает участие в операции «Оверлорд», связанной с высадкой союзных войск в Нормандии 6 июня 1944 года.
Игра начинается с высадки пехоты на побережье Нормандии. Ваша лодка загорается, вы перекатываетесь через край лодки и падаете в воду. Встаньте, двигайтесь вперед и возьмите «бангалор» (длинное, тонкое взрывное устройство для создания препятствий на пути) в дорогу. Далее следуйте по белой стрелке на экране к забору. Как только вы достигнете нужной точки, взорвите «бангалор», чтобы расчистить путь для пехоты, и продолжайте бежать.
Ваша следующая цель — взобраться на скалы. Идите в песочницу, пройдите через окопы и убейте всех встречных немцев.
Вы достигаете нужной точки, где Тернер и Зуссманн инструктируют вас очистить убежища перед вами (вы должны очистить пять убежищ). Бросьте гранату в первое укрытие, убейте там немцев, затем пройдите дальше и убейте всех врагов на своем пути.
Доберитесь до второго убежища, бросьте дымовую гранату и очистите территорию от врагов. Не забудьте попросить у врача аптечку для восстановления здоровья.
После очистки четырех укрытий вы получите приказ от Пирсона очистить последнее укрытие с помощью Зуссмана, при этом вы должны сосредоточиться на скалах.
Откройте дверь последнего убежища и войдите в него. Когда мы входим в одно из убежищ, немец внезапно нападает на нас, и мы вступаем с ним в рукопашную схватку (нажмите ‘F’, чтобы отбить его). Он наносит удар ножом Зуссману. Затем нужно попасть мышкой в центр круга и нажать «F», чтобы он не ударил нас ножом. Затем нужно снова нажать на центр круга и прокрутить колесико мыши вниз. Возьмите каску и ударьте немца в голову.
После убийства еще одного немца у вас появляется новая цель — спасти Зусмана, доставив его к месту сбора жертв, которое находится примерно в 45 метрах от вас. Вы стреляете Цуссману за спину и убиваете немца из пистолета. Оттащив Зуссманна в лазарет, оставьте там своих друзей.
Затем появляется новая цель в Call of Duty: WWII — уничтожить артиллерию (пушка GPF возле фермерского дома).
Отправляйтесь туда вместе с Тернером и его командой. В процессе у вас появится новая цель — лечь и защищать свою позицию. После того как вы успешно защититесь, вам нужно будет переместиться на верхнюю часть фермы, где находится пулемет. Идите туда и используйте пулемет, чтобы уничтожить встречных нацистов. После успешного результата вы увидите поддерживающие вас танки, немцы отступят. Спуститесь вниз и удерживайте кнопку ‘F’, чтобы уничтожить оружие внизу.
После уничтожения оружия у вас появится новая цель — «воссоединиться со своей командой». Теперь поговорите с Зуссманом. Вы завершили первый уровень.
Уровень 2. «Операция кобра»
Операция началась 25 июля 1944 года с целью отделиться от Нормандии, захватить Молиньи, контролировать улицы и дойти до Парижа.
Как улучшать оружие в зомби-режиме Call of Duty: WWII — где станция улучшения и как ее открыть
Чтобы пережить начальные волны противников, будет достаточно штатного оружия из начального комплекта. А вот дальше арсенал уже нужно улучшать. Как это делать в зомби-режиме Call of Duty: WWII — читайте в нашем гайде!
Миссия I: День высадки
В миссии D-Day вы найдете 3 сувенира.
Не забывайте идти медленно и сначала избавьтесь от противников. Затем идите к концу траншеи, вместо того, чтобы повернуть налево к цели, посмотрите в пулеметное гнездо справа.
Компас
Так что идите к цели и избавьтесь от врагов с помощью огнемета. Только позже перейдите к этому месту, прежде чем идти в четвертый бункер.
Вы можете взять часы разведчика, прежде чем взрывать артиллерию. Просто будьте осторожны, чтобы не пойти к своим спутникам, потому что это завершит первую миссию, и вам придется повторить задание.
Миссия V: Освобождение
Ликер
Идите на первый этаж, выйдите на балкон и идите сразу к разрушенному зданию. Пройдите через окно в другую комнату и соберите ликерь, который будет перед вами.
Медаль
Вы можете подобрать последнюю находку в самом конце миссии, сразу после того, как вы застрелите атакующих нацистов, направляющихся к зданию через мост.
Орден лежит на сундуке, покрытом скатертью. Сундук находится в центре области прямо от моста, за двумя французами. Обязательно соберите этот сувенир, прежде говорить с компаньонами, потому что разговор активирует сцену и завершает задание.
Миссия IV: УСО
Как и в большинстве задач, здесь есть 3 сувенира.
Первый сувенир, к сожалению, требует особого подхода. Сразу после зачистки первого дома мы должны повернуть налево, возле закрытой двери есть солдат, который сразу же заметит нас. Уничтожьте его и возьмите сувенир.
Ошейник
Мы получим второй сувенир во втором доме. Это происходит после того, как мы пробираемся по площади. Войдя в дом, идите налево в комнату с пианино. Ошейник лежит на инструменте.
Ракетная схема
Мы можем собрать последнюю находку только в конце миссии, после впечатляющей железнодорожной аварии. Сначала мы выберемся с места катастрофы и отразим нападение немцев.
Миссия 3: Цитадель
Сувенир №7 — Медальон (Locket). В занятом нацистами заброшенном доме, который находится прямо перед вами в самом начале миссии, этот сувенир лежит на верхнем этаже. Поднимаемся по лестнице в задней части дома наверх, встаем лицом к детской спальне и поворачиваем налево, где медальон будет висеть на остатках стены.
Сувенир №8 — Значок СС (SS Pin). Когда вы окажетесь внутри церкви, встаньте перед коробкой с боеприпасами и поверните направо. Там в алькове в небольшом углублении лежит значок СС.
Сувенир №9 — Топливный баллон (Fuel Canister). После того, как вы покините церковь, вам придется отбиваться от волн нацистов. Поверните направо от того места, откуда атакует враг, и пройдитесь вдоль баррикад. Канистра будет лежать прямо на земле.
Миссия IX: Арденнская операция
Медаль
Второй сувенир ждет на пути к месту назначения. Вы будете идти к первой группе солдат, ищущих врага в лесу на другой стороне. Позже вы встретите следующую группу, рядом с палаткой.
Сувенир находится справа от солдата с биноклем, в аптечке, в деревянном ящике.
Комикс
Собрав вторую находку, идите дальше к месту назначения. Пропустите следующих солдат, и через некоторое время вы должны достичь пулеметного гнезда, где вам нужно положить боеприпасы под самодельной рождественской елкой.
Вы можете увидеть комикс с правой стороны деревянного стенда, прямо у дерева.
Миссия 6: Побочный ущерб
Сувенир №16 — Нотный стан (Music Sheet). После конца поездки на танке, как только вы снова будете бегать на своих двоих, то вы окажетесь на узкой улочке. Идите по ней и на первом же повороте поверните налево. Здесь на пианино лежит ваш сувенир.
Сувенир №17 — Портсигар (Cigarette Box). Когда вы попадете в дом, где можно будет совершить подвиг (спасти товарища от нациста). Нам нужно попасть на второй этаж через отверстие в потолке, забравшись по насыпи из остатков деревянных конструкций. Сам сувенир лежит в дальнем конце этаже, куда мы должны добраться по обломкам.
Сувенир №18 — Ручка из отеля (Hotel Pen). После того, как вы взорвете стену отеля, заходим внутрь и идем в комнату справа. Тут в столе на одной из папок будет лежать ручка.
Миссия 11: Рейн
Сувенир №31 — Письмо (Letter). Поднявшись по лестнице, вы попадете в первую башню. В этой башне на самом ее верху лежит один из сувениров рядом с умирающим врагом.
Сувенир №32 — Термос (German Canteen). Во второй башне вам нужно подняться на второй этаж, где на столе будет лежать этот термос.
Сувенир №33 — Пивная кружка (Beer Stein). Последний сувенир находится недалеко от второго, только теперь нам нужно подняться на третий этаж этой башни.
Mission II: Operation Cobra
It’s time for the next task. Here we will also collect three secrets.
Lighter
The first memento in the second mission is a lighter, which you must pick up right after the first scene, once you take control of the hero. Turn right and go to the soldiers, pick it up from the barrel.
And only then go to the tank with allies. Get on the car to start the next scene and move on.
Watch
Another memento is the clock, which you can find in the barn on the left side of the field. You enter this area after passing through a small forest where some Germans are surrendering.
Grab a watch before moving on to the anti-aircraft gun. Beware of opponents on the field.
Mask
The last souvenir – a gas mask – you will find in one of the trenches. When shooting from a sniper rifle, you will destroy the guns and follow the tank, after which you need to turn right.
Remove the mask from the soldier lying in the corner behind the heavy machine gun rack. Before picking up the item, make sure there are no enemies on the left. It is better to enter here only when the tank has already passed the trenches and will be in front.
Миссия I: День высадки
Задание — «Восхождение на утёс».
Первой
находкой будет нож. Найти его несложно, достаточно продвигаться по окопам до упора и свернуть направо. Предмет будет подсвечен золотым кружком.
Второй
сувенир — компас — можно обнаружить во время задания «Зачистить бункеры». После того, как вы выйдете из третьего бункера, идите налево к двери, которая раньше была закрыта. Заберите на чемодане свою добычу.
Чтобы найти третий
сувенир, в задании «Уничтожить артиллерию» направляйтесь к стогам сена, зайдите в сарайчик, из которой выглядывает солдат, посмотрите направо и возьмите с полки «пирожок».
Миссия XI: Рейн
Тридцать первая
часть коллекции: направляемся в правую башню, поднимаемся по лестнице на третий этаж. Рядом с умирающим нацистом находится то, что нам нужно.
Тридцать второй
предмет располагается в левой башне на втором этаже на столе. Забираем и идём к последнему сувениру.
Тридцать третий
предмет из коллекции находится в этой же башне на самом верхнем этаже, убиваем врагов и наслаждаемся последним кусочком пазла, который лежит на тумбочке. Вы великолепны!
Для игроков имеющих в своем арсенале джойстик, скорее всего данная миссия не доставит особых сложностей и они смогут пройти Арденнскую операцию на одном дыхании. Проявляется это в сверхчувствительно настроенном отклике игровой мыши, где её передвижение буквально на миллиметр влево или вправо заставляет самолет резко менять свое направление, не давая возможности прицелиться и сбить самолет противника.
После начала операции главному герою необходимо отнести боеприпасы пулеметному расчету, после
прибытия в пункт назначения немцы начинают атаку и под угрозой захвата оказывается командный пункт с
установленной радиостанцией. Для того чтобы переломить ход сражения, главному герою со своей группой
необходимо захватить старый командный пункт и вызвать авиацию. Как только цель будет достигнута, группа
Дэниелса вызывает подкрепление и тут начинается ад в облике миссии на самолете, где вы уже будете
выступать в роли пилота истребителя. Вашей задачей станет защита бомбардировщиков от вражеских
истребителей.
Освобождение
Единственная необычная миссия в Call of Duty: WW2 — в первой части задания вы действуете под прикрытием, играя участником французского движения сопротивления. Вы должны проникнуть в немецкий гарнизон в Париже.
В машине вы можете ознакомиться со своими данными, и запомните выделенные. Покинув машину идите вперед и дайте охраннику документы. После вопроса выберите вариант «Проездные документы». Затем следуйте за своим компаньоном в здание.
Внутри сразу поверните налево и идите в коридор. Слева есть немецкий офицер — подойдите и поговорите с ним, чтобы узнать, где находится ваш информатор.
После разговора развернитесь и идите прямо, войдите в комнату и идите направо — вы окажетесь у закрытого лифта. Пройдите его, и в туалете вы найдете сувенир. Затем вернитесь в коридор — пройдите весь путь до лестницы.
Солдат, стоящий у входа, попросит документы и пропустит вас. Спуститесь в подвал, где вы окажетесь в комнате со спящим охранником. Воспользуйтесь этой возможностью и освободите партизан из камеры. Идите дальше налево за дверь. Войдите в комнату за деревянной дверью, чтобы спасти еще одного человека.
Вернитесь в главный зал и подойдите к офицеру. Вам нужно подняться наверх, поэтому поверните направо и поднимитесь по лестнице. Откройте замок, чтобы попасть в коридор и вернуться к лестнице, которая ведет в подвал — теперь просто поднимайтесь, а не спускайтесь. Поверните направо в открытый проход, затем снова направо. Когда вы повернетесь к главной комнате, на расстоянии справа — около шкафа — вы заметите свою цель.
Фишер ждет в главном зале
Приходите к Фишеру, и после короткого разговора он приведет вас в комнату. Затем вы должны выйти и пойти в отмеченном направлении, к следующей лестнице. Следуйте за маркером, чтобы добраться до офиса Генриха. Откройте окно для активации интерактивной кат-сцены разговора с немцем. В конце не забудьте выбрать имя Шпигеля.
Во время боя вам нужно после убийства командира выйти в окно и перейти на другую сторону. Здесь вы войдете в здание. Следуйте за маркером, и вы доберетесь до конференц-зала. Через некоторое время ваш компаньон будет остановлен. Воспользуйтесь путаницей и уходите. Следуйте указателю. Документы внизу, но это не поможет — к счастью, вам поможет Кроули. Вы получите новую цель — выйдите из окна, спрыгните на ящики, убейте охранника и проберитесь в здание слева. Идите к двери и откройте замок.
Взрыв ворот и бой с немцами
В здании остерегайтесь двух врагов — вы должны быстро их убить. Убейте офицера в соседней комнате. Тогда идите к северным воротам — хотя вы также можете подняться на второй этаж, убить охранника и повернуть к перилам вправо, чтобы собрать сувенир в комнате. В любом случае, вам следует выйти к воротам, где есть один враг.
После убийства охранника поместите заряд. Лучше всего добраться до южных ворот, пройдя через правую часть здания. Вы должны подняться на первый этаж и пройти через перила до конца или убить охранника.
Никто не заметит врагов, стоящих на балконах, поэтому не волнуйтесь и стреляйте — просто в голову. В конце концов вы доберетесь до второй части здания, после вы вернетесь на первый этаж. Победите врага на балконе, а внутри еще одного. Затем поместите заряд в отмеченное место на воротах.
Теперь ты снова играешь за американского солдата. Атакуй отступающих врагов. Постепенно вы должны прорваться к мосту. Используйте гранаты и не стойте слишком близко к технике, потому что взрыв быстро убьет вас.
Героический поступок No 7. На мостике один из повстанцев будет ранен, поэтому возьмите его и отодвинете за укрытие, но только не за технику.
Когда вы доберетесь до моста и прибудет грузовик, используйте дымовые гранаты. Затем двигайтесь вперед, чтобы убить стрелка на башне броневика. Победите остальных врагов и после следуйте за своим спутником наверх.
Героический поступок No 8. Немцы, которые сдаются в плен.
Теперь вам нужно готовиться к контратаке. Возьмите снайперскую винтовку и пополните запасы коктейлей Молотова. Как только враги начнут приближаться, нацеливайтесь и стреляйте в водителя слева. Также следите за мостом. Через некоторое время враги также нападут с правой стороны моста, поэтому будьте осторожны.
Когда противники будут приближаться, бросайте бутылки с бензином. Когда вы получите сообщение о врагах с гранатометами, быстро найдите их и избавьтесь от них. В конце концов, вы все равно окажетесь на асфальте. Подойдите к Панцершреку, схватите его и уничтожьте бронетехнику. Затем начните уничтожать выживших врагов, после чего они начнут отступать.
Прежде чем идти к своим спутникам, идите к коробке, покрытой простыней, там где разговаривают два француза, чтобы забрать сувенир.
Заключение
В данном материале мной было описано прохождение базовых уровней игры «Call of Duty: WWII». Геймплей игры довольно прост, не ставит перед игроком слишком сложных задач, потому немного попрактиковавшись можно будет пройти всю игру. Прохождение на начальных уровнях сложности займёт у вас около 5 часов, потому проявите желание и терпение, и у вас всё получится. Удачи.
В среднем на прохождение Call of Duty: WWII у вас уйдет 6-7 часов, не учитывая титры. Немного, но все же появляется вопрос, а сколько миссий в Call of Duty: WWII, в этом гайде я об этом расскажу
Осторожно — спойлеры!!!
Всего в Call of Duty: WW2 имеется 11 сюжетных миссий. Вот список:
- Нормандия — спасти рядового райана на омаха бич, ясно понятно. В конце Зусмана ранят.
- Операция «Кобра» — классические пострелушки в декорациях нормандских живых изгородей и городков на перекрёстках.
- Мариньи — берём городок с угадайте каким названием, героически захватываем церковь, её сносят по программе реновации прямо с игроком внутри. Нарастает напряжение между плохим нехорошим сержантом Пирсоном и рядовым Зусманом. Пирсон считает Зусмана бесполезным чмом, слишком рано вернувшимся в строй после ранения. Во-от.
- Поезд — миссия знакомит нас с оперативниками британской сверхсекретной конторы SOE = УСО (Управление Специальными Операциями) Эдгаром Краули и Вивиан. Они набигают на немецкий бронепоезд, перевозящий ракеты Фау-2 в Париж. Пока протагонист предыдущих миссий Дэниелс охреневает от их (англичан, а не ракет) небоскрёбной крутости, соевцы находят в поезде архиважные удостоверения. Появляется французская партизанка Руссо и предлагает хитрый план по использованию этих бумаг.
- Волчье логово — освобождение Парижа в августе 1944 года. Играем за сильную, независимую и эпичную партизанку Руссо. Состоит из двух частей. В первой из них вместе с Краули нужно, переодевшись в нацистскую форму, играть в ролевые игры проникнуть в немецкую штаб-квартиру в столице Франции. Миссия включает уникальные игровые механики, такие как взаимодействие с немецкими солдатами. Вторая часть представляет собой, собственно, освобождение Парижа совместно с УСО и сопротивлением.
- Аахен — война пришла на немецкую землю. Аахен — первый немецкий город, занятый союзниками. Очень интенсивное городское сражение, говорят. Посмотрим. Или нет, если вам плевать, но тогда не знаю, зачем вы это читаете. Развитие конфликта между персонажами Тёрнером (хороший) и Пирсоном (плохой). В трейлере Тёрнер дал Пирсону в морду, если помните, так что запасаемся попкорном. Появляются немецкие мирные жители. Ранее была инфа о некой немецкой семье, возможно, они будут как раз на этом уровне. С ними будет какой-то драматичный инцедент.
- Хуртгенский лес — очищаем путь для союзного конвоя в Хуртгенском лесу на немецко-бельгийской границе. Оптимистичный тон, заданный первыми миссиями, начинает сменяться на… пессимистичный, наверное. Эта битва заслужила милый эпитет «Фабрика смерти», и макнёт нас головой в жестокую схватку с противником, суровой погодой и замёрзшей грязью. Нацисты взрывают бомбы на верхушках деревьев, закидывая союзников шрапнелью из осколков древесины.
- Высота 493 — берём высоту, на которой окопалась вражеская артиллерия. Напряжение внутри отряда нарастает прям очень сильно, что далее будет иметь серьёзные последствия. Ах да, миссия вдохновлена фильмом «Высота «Гамбургер».
- Арденнская операция —
- Засада —
- Рейн —
Для игроков имеющих в своем арсенале джойстик, скорее всего данная миссия не доставит особых сложностей и они смогут пройти Арденнскую операцию на одном дыхании. Проявляется это в сверхчувствительно настроенном отклике игровой мыши, где её передвижение буквально на миллиметр влево или вправо заставляет самолет резко менять свое направление, не давая возможности прицелиться и сбить самолет противника.
После начала операции главному герою необходимо отнести боеприпасы пулеметному расчету, после
прибытия в пункт назначения немцы начинают атаку и под угрозой захвата оказывается командный пункт с
установленной радиостанцией. Для того чтобы переломить ход сражения, главному герою со своей группой
необходимо захватить старый командный пункт и вызвать авиацию. Как только цель будет достигнута, группа
Дэниелса вызывает подкрепление и тут начинается ад в облике миссии на самолете, где вы уже будете
выступать в роли пилота истребителя. Вашей задачей станет защита бомбардировщиков от вражеских
истребителей.