Ghost of tsushima как поиграть на пк

7 игр, в которые должен поиграть каждый владелец playstation 5

6 прелестей все еще там

После загрузки игры несколько игроков вышли на форумы в ярости. Посмотрев на свое оружие, они обнаружили, что все их ячейки для талисманов пусты. Гнев, вызванный тем, что были удалены некоторые из лучших чар в игре, понятен.

Однако им было бы полезно сделать глубокий вдох и сделать еще один щелчок. Хотя чары не были экипированы, все они все еще находятся в инвентаре вместе с любыми другими чарами, которые были собраны до начала Новой игры Плюс. Это включает в себя заклинание Инари, поэтому очистка святилищ, к счастью, не очистила чары, которые они дают. Все приюты для животных по-прежнему открыты для работы в этом режиме, поэтому посещение друзей-животных по-прежнему вызывает улыбки на лицах посетителей.

Разработка[править | править код]

Ghost of Tsushima была анонсирована на мероприятии Paris Games Week в Париже в октябре 2017 года. На этот момент игра уже три года находилась в разработке, и, по словам вице-президента PlayStation Worldwide Studios Майкла Дэнни, компания Sony уже располагала играбельной версией Ghost of Tsushima — если в прошлом игры анонсировали на самых ранних этапах разработки, в случае с Ghost of Tsushima компания предпочла дождаться для этого момента, когда игра примет более завершённую форму.

По словам сооснователя студии Sucker Punch Productions Брайана Флеминга, в 2014 году, после выпуска inFamous: Second Son, разработчики приняли решение, что следующим их проектом должна стать игра в жанре экшен с системой ближнего боя в открытом мире. Однако разработчики долго не могли определиться с тематикой игры, среди идей рассматривались «Три мушкетёра», пираты и Роб Рой.

Uncharted: The Nathan Drake Collection и Uncharted 4: A Thief’s End

Кратко: серия приключенческих экшенов об искателе сокровищПримерная продолжительность: на прохождение The Nathan Drake Collection уйдет 26 часов, на A Thief’s End — 15 часовГде еще доступны: сборник Uncharted: The Nathan Drake Collection — на PlayStation 5 (входит в подписку PlayStation Plus Premium); Uncharted 4: A Thief’s End — на PlayStation 5 (входит в подписку PlayStation Plus Extra и сборник PlayStation Plus Collection), а также игра скоро выйдет на ПК в Steam и EGS

О чем. Флагманская серия PlayStation о приключениях охотника за сокровищами Нейтана Дрейка. В каждой части герой разъезжает по миру в поисках дорогих артефактов — и каждый раз путешествие идет не по плану. Приходится сражаться с солдатами, сбегать из плена пиратов и выпрыгивать из пылающего самолета.

Размеренное исследование локаций чередуется с динамичными эпизодами: в один момент вы можете решать головоломки в каком-нибудь древнем храме, а уже через минуту — отстреливаться от бандитов.

Зачем играть. Uncharted — эталонная приключенческая франшиза, практически наследник «Индианы Джонса». Только ярких экшен-эпизодов здесь куда больше, чем в фильмах об археологе. Дрейк в одиночку выстоит и против армии наемников, и против мифических обитателей Гималаев. А в четвертой части погони и перестрелки разбавит личная драма героя.

Сборник The Nathan Drake Collection, куда входят первые три части Uncharted, — лучший способ познакомиться с культовой серией. В ремастерах подтянули графику и повысили производительность до 60 кадров в секунду. Uncharted 4: A Thief’s End уровнем постановки и спецэффектов затмевает многие голливудские экшены.

Если и четвертой части вам будет мало, обратите внимание на Uncharted: The Lost Legacy. Это самостоятельное дополнение к Uncharted 4 с другими главными героями

Оно гораздо короче, но атмосферу большого приключения передает ничуть не хуже.

Kena: Bridge of Spirits

Чертовски красивое, доброе и уютное приключение. Знаете, есть такая расхожая фраза – «оживший Pixar». Так можно описать не только Ratchet & Clank: Rift Apart, о котором я уже рассказал выше, но и Kena: Bridge of Spirits. Да, настолько круто эта игра выглядит (и звучит она тоже круто), хотя делала её совсем небольшая студия Ember Lab.

В Kena: Bridge of Spirits игрок управляет молодой шаманкой по имени Кена, обладающей магическими способностями. Большую часть времени мы бегаем по красивым локациям, изучаем мир игры на предмет полезных штук, решаем головоломки и сражаемся. Время от времени главной героине всячески помогают милые существа под названием гнилушки — от малышей много пользы как в бою, так и во время исследования локаций.

Боевая система тут в меру глубока, сложна и динамична. Сражения бросают вызов и доставляют море удовольствия, а с визуальной точки зрения выглядят потрясающе! Да и в целом игра постоянно тебе подкидывает чего-нибудь интересного, поэтому заскучать в ней довольно тяжело. Да, сюжет мог бы быть и получше, но имеем, что имеем. Рассказывать про историю ничего не буду, сами всё увидите.

Kena: Bridge of Spirits — трогательная, увлекательная, местами наивная и очень красивая сказка. Как и в случае с Ratchet & Clank: Rift Apart, проект придётся по душе и взрослой аудитории, и юным геймерам. Отличный способ с удовольствием скоротать выходные, рекомендую.

Дзин — самурай и призрак

Насколько бы не были живописными пейзажи Цусимы, главная красота игры, как и полагается самурайскому эпосу, кроется в многочисленных и кровопролитных сражениях на мечах. Сражения в Ghost of Tsushima с успехом взяли лучшие моменты рукопашной системы серии Arkham и элементы Soulslake-игр, в итоге превращая каждый бой в не лишённый тактического простора стремительный и жестокий танец. Когда стремительными движениями перемещаешься от одного монгола к другому, быстро вздымаешь верх катану, а затем резкими выпадами отрезаешь конечности и рубишь артерии соперников, заставляя их синхронно валится оземь одновременно с последним движением меча – тогда начинаешь по-настоящему проникаться атмосферой игры. Уже только ради эффектных, по-самурайски отточенных сражений стоит задуматься о том, чтобы скачать Ghost of Tsushima.

К тому же для эффектных комбо даже не требуется отбивать на геймпаде чечетку и в большинстве случаев достаточно просто жать пару кнопок, выбирая направление для атаки. С последним нужно быть особенно аккуратным, так как неудобная камера и отсутствие привязки к цели может в начале прохождения Ghost of Tsushima составить не самое приятное впечатление о боевой составляющей. Также не стоит судить о сражениях по первым часам благодаря наличию прокачки, которая вместе с разными типами противников кардинально меняет манеру боя, позволяя открывать новые стойки и впечатляющие комбинации для единовременного убийства сразу нескольких вражеских воинов.

Бесстрашный путь самурая, который не боится посмотреть в глаза своему врагу – только одна сторона боевой составляющей игры. На другой Дзина ждет путь «Призрака», который пытается выдать игру за стелс. Скажем сразу, безуспешно пытается. Да, в игре есть петарды и колокольчики для привлечения внимания, лук и еще несколько средств для незаметного устранения врагов, но в целом стелс здесь до больного примитивен, а каждый монгол своими бессмысленными действиями и примитивным интеллектом явно претендует на премию «Дарвина».

Возможные причины проблемы Ghost Of Tsushima

Может быть несколько факторов, которые могут привести к сбою игры для PS4. Ниже перечислены некоторые из распространенных причин, по которым ваша игра Ghost Of Tsushima может зависать..

Ошибка в игре или ошибка прогресса.

В течение нескольких часов после запуска игры в Reddit активно обсуждалась проблема, связанная с тем, что некоторые игроки не могут продолжить игру из-за ошибок прогрессии. Я лично не сталкивался с ошибкой, которая мешает мне продолжать игру, основываясь на моем опыте (на момент написания этой статьи я уже играл в нее около 10 часов), поэтому этот опыт может быть изолированным.

Тем не менее, мы не полностью исключаем возможность того, что эта проблема может быть игровой глюк. Вполне возможно, что мне повезет и я еще не спровоцировал сбой.

Новые игры требуют постоянных доработок, а разработчики со временем исправляют известные ошибки..

Игра требует патча.

Недавно обнаруженные глюки игры исправляются обновлениями или патчами. Убедитесь, что вы постоянно обновляете Ghost of Tsushima. Если ваша консоль всегда подключена к Интернету, получение обновлений должно выполняться автоматически, но вы все равно можете время от времени пытаться вручную проверять наличие обновлений игры..

Программная ошибка PS4.

Программные ошибки могут мешать в некоторых играх. Если Game of Tsushima полностью обновлена, но вы, похоже, сталкиваетесь с ошибками и игра вылетает, убедитесь, что вы обновили прошивку PS4.

Поврежденные данные игры.

Игра PS4 использует набор файлов для правильной работы или быстрой загрузки. Если какой-либо из этих файлов будет поврежден, существует вероятность, что это может повлиять на игру. Некоторые случаи повреждения игровых данных настолько серьезны, что может возникнуть необходимость просто удалить и переустановить игру.

Проблема с жестким диском.

В некоторых случаях проблема с жестким диском PS4 может привести к тому, что игры не будут загружаться или работать неправильно. Если ваши игры в большинстве случаев зависают, даже в автономном режиме, это может указывать на неисправность жесткого диска. Сбой также является известным признаком плохого устройства хранения. Если вы столкнулись с проблемой сбоя более чем в одной игре, вам, возможно, придется рассмотреть возможность проверки возможной проблемы с жестким диском.

Диск игры поцарапан или треснут.

Если у вас есть физическая игра, вы должны проверить, чист ли диск, прежде чем вставлять его в консоль. В то время как ваш PS4 может терпеть царапины, взломанный диск может сделать игру совершенно нечитаемой.

Существуют ли планы выпустить Ghost of Tsushima на ПК?

Ghost of Tsushima, последняя игра, выпущенная Sucker Punch Productions, стала одним из самых ожидаемых проектов, доступных на PlayStation 4. Однако, многие игровые фанаты, которые не играют на консоли Sony, задаются вопросом: «Будет ли Ghost of Tsushima выпущен на ПК?».

На данный момент Sucker Punch Productions не анонсировали официальную версию игры для ПК. К сожалению, также нет никаких подтверждений от Sony Interactive Entertainment, выпустить ли игру на других платформах.

Несмотря на отсутствие официальных заявлений, стоит отметить, что некоторые игры, эксклюзивы PlayStation, в конечном итоге были выпущены на ПК. Например, Horizon Zero Dawn, анонсированная как эксклюзивная игра для PlayStation 4, нашла свой путь на ПК в 2020 году.

Таким образом, хотя пока нет конкретных доказательств о том, что Ghost of Tsushima будет выпущен на ПК, все еще есть надежда, что игроки на ПК будут иметь возможность погрузиться в этот удивительный мир.

Каков максимальный ранг в Ghost of Tsushima: Legends

Короче говоря, максимальный ранг в Ghost of Tsushima Legends – 11, включая последний ранг. Кроме того, каждый ранг, кроме начального, предлагает уникальные награды. Эти награды будут включать повышение здоровья и новое призрачное оружие. Вы разблокируете эти звания, выполняя рассказы в «Путешествии Джина» и «Мифических сказках», а также выполняя «Рассказы о Цусиме» или освобождая области от монгольских захватчиков.

Вся приведенная выше информация поможет повысить ваш максимальный ранг и открыть множество наград на этом пути. Если вы проверите список ниже, у нас будут перечислены все легендарные ранги с соответствующими наградами.

Все легендарные ранги в Ghost Ghost of Tsushima: Legends

  • Сломленный самурай: награды нет
  • Бродячий самурай: максимальное увеличение здоровья и разблокировка метательного ножа Кауни.
  • Надежда народа: максимальное увеличение здоровья и разблокировка призрачного оружия.
  • Непреклонный ветер: увеличение максимального запаса здоровья и решимости и разблокировка призрачного оружия
  • Теневой самурай: увеличение максимального запаса здоровья и разблокирование призрачного оружия.
  • Герой Цусимы: увеличивается максимальное здоровье и разблокируется призрачное оружие.
  • Мстительный страж: увеличивается как максимальное здоровье, так и решимость. и чары невидимой передышки разблокированы
  • Призрачный самурай:Максимальное увеличение здоровья и разблокировка Очарование свирепости и Очарование ядовитой гибели.
  • Клинок демона: увеличение максимального здоровья и разблокировка Очарование скрытых клинков.
  • Бушующая буря: максимальное здоровье и решительность увеличиваются, а чары испепеления открываются.
  • Призрак Цусимы: Максимальное увеличение здоровья и разблокировка Charm of Uneveing ​​Standing.

Подводя итог, если вы хотите достичь максимального ранга и максимального уровня, вам нужно будет завершить различные истории. Истории, которые вам нужно завершить, находятся в «Путешествии Джина» и «Мифических сказках», а также в «Сказках о Цусиме» и освобождении областей от монгольских захватчиков. Если вы сделаете все это, у вас не должно возникнуть проблем с достижением максимального ранга.

Прежде чем вернуться в игру, ознакомьтесь с другими нашими руководствами:

  • Что делать Набор амулетов в Ghost of Tsushima?
  • Как получить эссенцию
  • Ghost of Tsushima: Legends Honor | Как заработать

«В Steam не хватает таких игр, а PlayStation 4 уже устарела»: Появилась петиция о портировании Ghost of Tsushima на ПК

Дени Вильнев выразил желание снять перезапуск Джеймса Бонда

Следствие ведет полуночник в трейлере психологического хоррора The Dark World: Karma

СМИ: Far Cry 7 может направить серию в сторону мультиплеера

Final Fantasy VII Remake

Xbox Series X

Кто какую музыку слушает?

На сайте Change.org была размещена петиция с просьбой портировать на ПК вышедший в минувшую пятницу эксклюзивный для PlayStation 4 самурайский экшен Ghost of Tsushima от студии Sucker Punch Productions.

Представившийся американским издателем автор петиции Джеймс Смит указывает на то, что на PC крайне не хватает проектов, посвященных истории и культуре Японии. Он также пожаловался на то, что сами японские разработчики часто игнорируют ПК как игровую платформу.

В настоящий момент петиция собрала уже 5,893 подписи. Перспектива выхода Ghost of Tsushima на PC не кажется безнадежной многим из комментаторов под обращением, поскольку на персональных компьютерах уже 7 августа выйдет приключенческий экшен Horizon Zero Dawn. Sony в целом стала более открытой по отношению к ПК.

Некоторые пользователи также пишут, что с радостью купили бы PlayStation 4 ради Ghost of Tsushima, если бы она вышла раньше, но сейчас приставка уже идет к своему закату.

Наш обзор Ghost of Tsushima читайте здесь.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Dying Light 2

Есть мнения, что зомби в играх много не бывает. И находясь с ними, не уместно обойти вниманием новинки производства нашей страны. Dying Light 2, потому что мы говорим об этом, не так хороша, как предыдущая часть серии. Это даже лучше! 

Механика игры не претерпела революцию, но эволюционировала, в результате исследования и паркур здесь смешаны с многочисленными драками. Просто герой теперь оказывается намного проворнее, а также может использовать более широкий набор оружия и гаджетов. Среди них, среди прочего, параплан, который может быстро завоевать вашу симпатию. И за предоставленное мнение, и из чисто практических соображений. Город в четыре раза больше прежнего — это такая большая территория, что постоянная беготня и прыжки могут утомить, а может быть, даже и утомить. К счастью, ничего подобного не происходит из-за действительно хорошего сюжета и многих трудных выборов, которые нужно сделать. Стоит рассмотреть их на мгновение, ведь создатели не шутили, обещая, что все воплотят в дальнейшем развитии событий. 

Но если Dying Light 2 — производство не только ароматное, но и обширное, то PlayStation 4 справится с этим? К счастью, да. Также и в этом вопросе Techland сдержала слово и сумела избежать неприятностей, с которыми нам пришлось столкнуться, например, по случаю с Cyberpunk 2077.

Важные особенности:

  • Русский язык: есть
  • Жанр: открытый мир, экшен
  • Издатель: Techland
  • Разработчик: Techland
  • Возрастное ограничение: 18+

Изменения в игре для PlayStation 5

Владельцы PlayStation 5 как никто другой смогут почувствовать все преимущества новой версии. Разработчики имел в вид именно эту консоль при создании режиссерской версии, чтобы владельцы могли оценить новый уникальный игровой опыт.

Адаптивный джойстик полностью сольется с рукой пользователя и позволит быть прямым участником приключений Джина Сакая, а объемный звук позволит адаптироваться в чужом мире и почувствовать себя его настоящей частью.

Пользователи PS 5 могут рассчитывать на использование тактильной обратной связи и адаптивных триггеров. Опытные игроки отмечают, что эти новшества позволяют лучше ощутить себя погруженным в мир игры.

Ghost of Tsushima на ПК: релиз и ожидания

Ghost of Tsushima — это эксклюзивная игра для консоли PlayStation 4, получившая высокие оценки критиков и игроков благодаря уникальному сюжету и красивой визуализации в стиле средневековой Японии. С момента выпуска игры в июле 2020 года, игроки на ПК просят разработчиков выпустить Ghost of Tsushima на ПК, чтобы получить возможность наслаждаться игрой на разных платформах.

На данный момент, разработчики игры Sucker Punch Productions не анонсировали официальное выпуск игры на ПК. Однако, широко известно, что Sony Interactive Entertainment хочет расширить свой каталог игр на ПК. Несколько эксклюзивных игр для PlayStation 4 уже были выпущены на ПК, включая Horizon Zero Dawn и Death Stranding. Это дает основание полагать, что Ghost of Tsushima на ПК может быть выпущена в будущем.

Большинство специалистов считают, что если игра и будет выпущена на ПК, это произойдет не раньше 2022 года. В связи с этим, поклонники игры на ПК должны ждать завершения эксклюзивного периода, прежде чем будут услышаны новости о выпуске на ПК. Тем не менее, фанаты игры могут продолжать рассчитывать на то, что Ghost of Tsushima может скоро получить свой релиз и на ПК.

  • Гостей Tsushima на ПК пока нет.
  • Если игра будет выпущена на ПК, это произойдет не раньше 2022 года.
  • Игроки могут ждать завершения эксклюзивного периода PlayStation 4, чтобы услышать новости о возможном релизе на ПК.

Returnal

Если смешать научно-фантастический сеттинг, экшен от третьего лица, жанр rogue-like и RESOGUN, то как раз получится Returnal. Согласно завязке игры, корабль женщины по имени Селена потерпел крушение на недружелюбной планете Атропос.

Главная героиня выясняет, что застряла в этом странном месте во временной петле: после каждой её смерти всё начинается с самого начала, а биомы (локации) перестраиваются: появляются новые комнаты и меняется месторасположение врагов и лута: оружие, паразиты, баффы.

Наша задача — исследовать мир игры на предмет всякого полезного и молиться, что в этот раз нам повезёт чуть больше и мы найдём какой-нибудь сносный автомат. Также нужно сражаться с многочисленными врагами, попытаться не умереть в процессе и в конце дать бой большому и сложному боссу, чтобы перейти в следующий биом.

У Returnal есть два несомненных достоинства, за которые я в своё время эту игру полюбил. Во-первых, она очень красивая. Освещение, частицы, эффекты, всё на высоком уровне, мощная начинка PS5 даёт о себе знать. В целом, в игре шикарный арт: местные монстры, комнаты, пустоши, руины, обелиски и прочие пещеры выглядят потрясно и создают нужную атмосферу безнадёги, этакая смесь «Прометея» Ридли Скотта и работ Говарда Филлипса Лавкрафта.

Добавьте сюда моментальные загрузки: тут даже нет главного меню, ты просто запускаешь игру со стартового экрана PS5 и почти сразу оказываешься на поле брани.

Кроме того, разработчики задействовали фишки геймпада DualSense. Пожалуй, в этом плане с Returnal может поспорить разве что только Astro’s Playroom и Ratchet & Clank: Rift Apart. Простой пример – в игре идёт дождь, и когда капельки падают на скафандр Селены, ты чувствуешь это через контроллер. Это прямо впечатляет на первых порах, но потом привыкаешь.

Точечные вибрации дополняются звуками, которые всё время доносятся из динамика геймпада, а триггеры прожимаются с усилием. Можно сколько угодно спорить о полезности или бесполезности всех этих вибраций, но факт остаётся фактом: фишки DualSense, если с ними правильно работать, здорово погружают в игру.

Второй момент, ради которого стоит играть в Returnal, это геймплей. Он зрелищный, динамичный, злой, всё работает чисто на таймингах, у игрока практически нет права на ошибку

Если умер, будь добр начинать всё заново, почти с пустыми руками, и неважно, что ты за последние четыре часа насобирал всякого разного полезного барахла и почти дошёл до третьего босса. Ошибка, смерть, всё потерял, стартуем заново — такова местная формула, и её просто нужно принять как есть

Да, необходимость постоянно начинать игру заново может выбесить, но это работает как в условной Dark Souls, когда с каждой новой смертью сам игрок становится опытнее и сильнее, поведение врагов заучивается, как и тайминги, а стрельба становится всё прицельнее.

И вот ты уже летишь на всех парах, умело лавируя между десятками самых разных чудовищ, которые пытаются тебя застрелить, поджарить и сожрать в ближнем бою, но тебе всё нипочём, ты в этот момент крут, ты всё можешь, как говорится. И именно ради этого чувства в Returnal стоит играть.

Когда после тридцатой смерти ты, наконец, пролетел биом на одном дыхании, всё сделал правильно и завалил этого проклятого босса, который казался бессмертным поначалу, приходит столь желанное чувство удовлетворения. Ты просто вынужден радоваться каждой победе в этой игре (особенно над боссами), как маленький ребёнок подаренной ему конфете.

Итог: если вам нравится научная фантастика, динамичные экшены от третьего лица, и вас не смущает необходимость постоянно начинать с контрольной точки (их на всю игру всего две), то, как говорится, велком. Returnal — это хардкорный опыт не для всех, но если получится почувствовать игру, втянуться в процесс, то оторваться будет просто невозможно, это проверено!

The Last of Us Remastered и The Last of Us Part II

Кратко: две части экшена о мире, пережившем зомби-апокалипсисПримерная продолжительность: 40 часов на прохождение основного сюжета обеих игр, еще 50 часов на полное прохождениеГде еще доступны: The Last of Us Remastered — на PlayStation 5 (входит в подписку PlayStation Plus Extra и сборник PlayStation Plus Collection); The Last of Us Part II — на PlayStation 5

О чем. 20 лет назад мутировавший гриб кордицепс вызвал глобальную пандемию. Большая часть населения Земли погибла, а немногочисленных выживших заперли в охраняемых карантинных зонах.

Главные герои первой части — контрабандист Джоэл и четырнадцатилетняя беспризорница Элли. Судьба сводит их в карантинном районе на северо-востоке США. Вскоре герои отправляются на запад страны, где якобы разрабатывают лекарство от вируса. В The Last of Us Part II Элли становится главной героиней, а Джоэл отходит на второй план. Вторая часть сюжетно продолжает первую, но до прохождения оригинала о ее завязке лучше не знать.

Геймплейно обе игры — экшены от третьего лица с элементами стелса. Вы исследуете локации, зачищаете их от зараженных людей и других противников, ищете припасы. Вот только огнестрельное оружие и патроны лежат далеко не везде. Приходится либо избегать врагов, либо скрытно устранять их своими силами.

Зачем играть. Прежде всего ради сюжета. Обе части The Last of Us исследуют, каково быть человеком в мире первобытных законов. История первой части достаточно прямолинейна, зато во второй игре героев раскроют с новой стороны — не обязательно приятной.

Обе части The Last of Us — одни из самых красивых игр своих поколений. Первая вышла еще на PlayStation 3, но даже с оригинальной графикой она смотрится не хуже ранних эксклюзивов PlayStation 4. В ремастере для PS4 игра идет в 60 кадрах в секунду.

The Last of Us Part II, в свою очередь, выглядит на уровне эксклюзивов PS5. Если берете PlayStation 4 ради красивых кинематографичных игр, обязательно поиграйте в обе части дилогии.

Особенности игры на ПК

Оптимизация графики. Компьютерная версия игры позволяет использовать более мощную видеокарту и увеличить настройки графических эффектов, благодаря чему игра выглядит еще более реалистично и детально.

Моддинг. Игроки на ПК могут использовать моды для улучшения игрового процесса, добавления новых миссий, персонажей и элементов игры. При наличии специальных навыков и опыта можно создавать собственные модификации.

Управление

Игра на ПК имеет более точное управление благодаря использованию клавиатуры и мыши, что важно для быстрой и точной реакции в боевых сценах

Мультиплеер. В компьютерной версии игры будет доступна возможность игры в мультиплеере, что увеличит интерес и продлит время игры для многих пользователей.

Разрешение экрана. Геймеры с мощным компьютером могут наслаждаться игрой на высоком разрешении экрана и получать еще большее удовольствие от детализации окружающего мира и персонажей.

Об игре

Игровому сообществу стали известны многочисленные подробности о Ghost of Tsushima, которые стали доступны во время трансляции PlayStation Live на конференции разработчиков Е3 2018. Затем арт-директор Джейсон Коннелл дал некоторые пояснения по поводу локаций в игре и того, что нас ждет в проекте, а теперь в ходе Q&A-сессии на Twitch огласил ещё больше информации, поэтому стоит перечислить все самое интересное более подробно.

Игра не является слэшером, для того, чтобы выполнять миссии и выходить из многочисленных схваток необходимо обладать определенным мастерством. Также игроку поможет хитрость и тактика. Перед каждым сражением следует продумать все свои действия, что делать, если произойдет, то или другое. Точно также поступали и настоящие самураи, так как всегда приходилось больше думать, а не только полагаться на грубую силу.

Подробности о мире игры

В игре нас ждет открытый мир (современная тенденция), который будет состоять из двух полноценных, полностью проработанных городов, а также множества различных форпостов и аутентичных японских деревень. Это будут не простые базы, которые игрок должен захватить перебив всех врагов, как это обычно принято в серии FarCry. Каждый из этих поселений будет обладать своим уникальным квестом и историей. Задание, которое необходимо выполнить создан вручную и расскажут игроку интересную историю.

Согласно истории, самураи вызывали у простого населения страх и уважение одновременно. Данное социальное явление будет максимально достоверно отражено в игре. Разработчики постарались, чтобы вы ощущали, что играете за настоящего самурая. Добиться полного погружения они решили не только визуально, детализировано изобразив доспехи и стиль боя, но и создали окружение, которое будет реагировать на действия игрока и относиться к нему соответствующе.

Особенности игрового процесса

В рамках подкаста PlayStation Live директор Ghost of Tsushima Нейт Фокс поделился некоторыми новыми подробностями игры.

Он рассказал, что в представленной на E3 2018 демоверсии намеренной был отключен интерфейс для погружения в игровой процесс. Именно этого хотят разработчики от игрока – полное погружение в происходящее на экране. Они завлекают и основной упор при создании игры делали не на уникальный геймплей или наличие сервиса и внутриигрового магазина, а густой и сочной атмосферой и полному историческому соответствию.

В релизной версии игры, разумеется, интерфейс будет, но скорее всего мы также сможем его отключить. Фокс также сообщил, что лучше всего игра характеризуется тремя словам: грязь, кровь и сталь. В этом несложно поверить, если вы видели геймплейный трейлер и немного знакомы с теми событиями, которые детально представлены в игре.

  • Динамическая смена дня и ночи, а также постоянно меняющаяся погода. Например, солнечный день может резко сменится на суровую грозу или другими погодным явлением. Все это добавляет большего реализма и работает на атмосферу. Игрок получает уникальные впечатления и ощущения от того, что, выслеживая свою цель убийства вдруг резко началась гроза и сильно потемнело, что значительно усложняет поиски.
  • SuckerPunch напрямую отвечает за подобную систему и прикладывает множество усилий, чтобы мир был живым и интересным.
  • Сюжет проекта не является никаким заимствованием, а такж6е не ссылается на исторические источники или прошедшие события. Авторы студии создали полностью оригинальный сюжет с множеством интересных твистов и продуманных персонажей. Нам обещают, что не будут вываливать на игрока сразу всю экспозицию, все будет происходить постепенно, плавно знакомя нас с сюжетными особенностями и событиями.
  • Несмотря на то, что в игре оригинальный сюжет, разработчики очень трепетно относятся к исторической достоверности и не пытаются исказить реальное положение вещей в то время, которое они представляют в своей игре. Разработчики специально ездили на остров Цусима, чтобы ознакомиться с местным ландшафтом, поговорить с местными жителями и узнать, что они знают о тех временах, ведь про их предков они создают игру. Для более глубокого понимания происходящего и того, что они описывают, создатели сами учились японскому и некоторое время жили в той местности, где будут происходить основные действия игры. Конечно, профессиональные японские историки также были привлечены в разработку проекта.

Разнообразие вносят стойки и инструменты синоби.

Со стойками сложно: их нужно открывать, убивая военачальников монголов, потом нужно время на освоение. Всего их четыре: стойка камня против мечников; стойка воды против врагов со щитами; стойка ветра для копейщиков; стойка луны для жирных врагов. У каждой свои легкие и тяжелые атаки и они действительно помогают быстрее и эффективнее убивать соответствующих врагов. Вот только сложно жонглировать ими, когда на тебя летит десяток монголов и кто там в этой толпе только не смешался… Впрочем, умение быстро выбрать и применить нужную стойку — и есть высший пилотаж в «Цусиме». 

А чтобы стало совсем круто, нужно использовать лук (со временем его можно еще заряжать огненными и взрывными стрелами), швырять кунай, дымовые бомбы. Со всем этим очень легко запутаться в кнопках и тогда драки могут смотреться неуклюже. Но если ловкости хватит — выходит крутое кино про ниндзю-самурая. Особенно если его еще и приодеть по стилю: выбор костюмов тут широкий. Жалко, что открываются синоби-инструменты долго — если не закрывать сайды и вопросительные знаки, то есть риск только к самому финалу открыть все игрушки героя. 

Ну а стелс я как полноценный геймплей все же не рассматриваю — просто возможность избавиться от парочки врагов в начале штурма. Враги в «Цусиме» слепые, тупые и дольше минуты помнить не в состоянии. Вся тактичность ограничена прятками в высокой траве и под домами, да швырянием отвлекающих колокольчиков, которые тоже еще надо открыть. Игра вообще любит прятать за прокачкой навыки, которые стоило бы открывать сразу — еще одна беда, преследующая жанр.

Забавно, но до релиза Ghost of Tsushima я сравнивал ее с Assassin’s Creed в негативном ключе. А теперь сравниваю в позитивном. Это отличный самурайский экшен в открытом мире и идеальная Assassin’s Creed: Japan — лучше и сама Ubisoft бы не сделала. В игре хватает косяков, но все же ей как-то удается не раздражать, а обволакивать своей атмосферой и даже расслаблять. Может, и не шедевр, но достойное закрытие эры PS4.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: