Armor
EXO Suit | HeavyPlatedArmor
Enhanced Grenadier Field Armor | GrenadierPlatedArmor
Enhanced Psi Operative Field Armor | PsiOperativePlatedArmor
Enhanced Ranger Field Armor | RangerPlatedArmor
Enhanced Sharpshooter Field Armor | SharpshooterPlatedArmor
Enhanced Specialist Field Armor | SpecialistPlatedArmor
Icarus Armor (Grounds Upgrade) | MediumAlienArmorMk2
Icarus Armor | MediumAlienArmor
Improvised Grenadier Field Armor | GrenadierKevlarArmor
Improvised Psi Operative Field Armor | PsiOperativeKevlarArmor
Improvised Ranger Field Armor | RangerKevlarArmor
Improvised Sharpshooter Field Armor | SharpshooterKevlarArmor
Improvised Specialist Field Armor | SpecialistKevlarArmor
Plated Reaper Armor | PlatedReaperArmor
Plated Skirmisher Armor | PlatedSkirmisherArmor
Plated Templar Armor | PlatedTemplarArmor
Powered Grenadier Field Armor | GrenadierPoweredArmor
Powered Psi Operative Field Armor | PsiOperativePoweredArmor
Powered Ranger Field Armor | RangerPoweredArmor
Powered Reaper Armor | PoweredReaperArmor
Powered Sharpshooter Field Armor | SharpshooterPoweredArmor
Powered Skirmisher Armor | PoweredSkirmisherArmor
Powered Specialist Field Armor | SpecialistPoweredArmor
Powered Templar Armor | PoweredTemplarArmor
Predator Armor | MediumPlatedArmor
R.A.G.E. Armor | HeavyAlienArmorMk2
R.A.G.E. Suit | HeavyAlienArmor
Serpent Armor | LightAlienArmorMk2
Serpent Suit | LightAlienArmor
Spider Suit | LightPlatedArmor
W.A.R. Suit | HeavyPoweredArmor
Warden Armor | MediumPoweredArmor
Wraith Suit | LightPoweredArmor
What are Xcom 2 Console Commands?
As you could see in the previous segment, in this new edition of the saga we will have a higher responsibility since, in short, we will represent the last hope of humanity to live one more day.
That is why we will need all the possible help and what better ally for the fight than the Xcom 2 Console Commands with which we can modify the game, and the battlefield, always in our favor. After all, we don’t have a technological advance so great as to consider it to be a fair fight.
Consequently, the Xcom 2 Console Commands are nothing more than a series of tricks that will provide us with a series of incredible benefits with which each mission will represent one less obstacle in our struggle to survive.
Читы XCOM 2 — дать ресурс / добавить предмет
дать ресурс X, где X — количество, если у вас уже есть товар. добавить элемент X, где X — количество, вам не нужен товар
Приведите примеры ресурсов
- Костюм паука — дать ресурс LightPlatedArmor X, где X — количество
- Костюм Хищника — giveresource MediumPlatedArmor X, где X — количество
- EXO Suit — дать ресурс HeavyPlatedArmor X, где X — количество
- Wraith Suit — дать ресурс LightPoweredArmor X, где X — количество
- Guardian Suit — дает ресурс MediumPoweredArmor X, где X — количество
- WAR Suit — дать ресурс HeavyPoweredArmor X, где X — количество
- Elerium Core — дает ресурс EleriumCore X, где X — количество
- Elerium Dust — дает ресурс EleriumDust X, где X — количество
- Intel — дать ресурс Intel X, где X — количество
- Поставки — giveresource Supplies X, где X — количество
- Alien Alloy — дать ресурс AlienAlloy X, где X — количество
Приведите примеры ресурсов
- Scannerr — добавить BattleScanner X, где X — количество
- Mind Shield — additem Mind Shield X, где X — количество
- Hazmat Vest — добавить HazmatVest X, где X — количество
- Stasis Vest– additem Stasis Vest X, где X — количество
- Reload Upgrade — добавить ReloadUpgrade X, где X — количество
- Aim Upgrade — добавить AimUpgrade X, где X — количество
- Обновление размера клипа — additem ClipSizeUpgrade X :, где X — количество
- Критическое обновление — добавьте элемент CritUpgrade X, где X — количество
- Free Kill Upgrade — additem FreeKillUpgrade X, где X — количество
- Free Fire Upgrade — additem FreeFireUpgrade X, где X — количество
Другие названия предметов:
- Огненная бомба
- Осколочная граната
- ЧужойГраната
- Светошумовая граната
- Дымовая граната
- Газовая граната
- AcidGrenade
- ShredderGun
- Огнемет
- Бластер
- PlasmaBlaster
- FlamethrowerMk2 (Проектор Адского Пламени)
- ShredstormПушка
- IncendiaryRounds (Драконьи раунды)
- TalonRounds
- TracerRounds
- VenomRounds
- ApRounds
- BluescreenRounds
- Жилет NanoFibre
- Покрытый Жилет
- СтазисЖилет
- HazmatVest
- Адская ткань
Приведите примеры объектов
Give Facility работает следующим образом: givefacility . Где индекс карты — это число от 3 до 14, а это названия объектов:
- цех
- Лаборатория
- PowerRelay
- ShadowChamber
- Полигон
- Сопротивление
- AdvancedWarfareCenter
- UFODefense (Защитная матрица)
- Пси-камера (Psi Labs)
- ОфицерТренингшкола (GTS)
ID Commands
additem — This console command will give you the item with the specified ID. You can optionally specify an amount of the item that you wish to add.
givefacility [avenger/map index] — This console command will give you the facility with the specified ID at the specified position. If there is an existing facility, debris, or ongoing construction at the position you specify, This console command will not do anything. The game may not update instantly after using This console command — switching screens (e.g. going into the Geoscape and back) will apply changes.
The index to place the facility at. Avenger indexes:
3 (Upper Left Corner) 4 5 (Upper Right Corner) 6 7 8 9 10 11 12 (Bottom Left Corner) 13 14 (Bottom Right Corner)
givehackreward -This console command will give you the hack reward with the specified ID.
givetech
This console command will research the technology with the specified ID.
givecontinentbonus
This console command will give you the specified continent bonus.
forcecompleteobjective
This command will complete the specified objective for your current mission. Complete all of your mission objectives with this command before using the endbattle command to win your current mission.
setsoldierstat [0 / 1]
This console command will set the stat of the specified solider to the specified value. If you are using the WOTC DLC, you will also need to specify the 0/1 argument at the end of the command.
Ресурсные команды
Если вам нужны ресурсы, есть команда для любого ресурса, любого персонажа и любой суммы. Мы не будем перечислять все варианты здесь, но суть этих команд заключается в следующем:
Ресурсные команды | Процесс вывода |
---|---|
giveresource CorpseAdventTrooper # | Дает х количество трупов |
giveresource CorpseAdventMEC # | Дает х количество трупов |
giveresource CorpseAdventOfficer # | Дает х количество трупов |
дать ресурс | Дает х количество очков способностей |
дать ресурс Intel # | Дает х количество Intel |
Giveresource EleriumCore # | Дает х количество сердцевин |
Есть намного больше команд для ресурсов, включая трупы и фактические ресурсы, такие как Чужие Сплавы. Поставки также считаются стандартными и могут быть предоставлены с помощью этой команды.
Чтобы эти команды удовлетворяли любым вашим потребностям, все, что вам нужно сделать, это немного настроить, Для любого ресурса используется команда «дать ресурс X #», где X — это переменный ресурс, который вы хотите добавить, а # — это значение желаемого количества.
Все чит-коды XCOM 2
Коды для миссий
- ToggleGodMode — бесконечные очки передвижения, бессмертие и абсолютная точность.
- PowerUp — бессмертие без перезарядки.
- WhoseTurnIsItAnyway — бесконечные очки передвижения.
- Takenodamage — бессмертие.
Коды, которые вводятся на базе
- giveengineer 1 — добавляет одного инженера.
- givescientist 1 — добавляет одного учёного.
- giveresource supplies 1000 — добавить Ресурсов (1000 ед.)
- giveresource alienalloy 1000 — добавить Материалов пришельцев (1000 ед.)
- giveresource eleriumdust 1000 — добавить Элириума (1000 ед.)
- giveresource weaponfragment 1000 — добавить Фрагментов оружия (1000 ед.)
- giveresource Intel 1000 — добавить Разведданных (1000 ед.)
- giveresource eleriumcore 1000 — добавить Ядер Элириума (1000 шт.)
- RemoveFortressDoom DoomToRemove — уменьшает или увеличивает прогресс проекта «Аватар»;
- LevelUpBarracks — увеличивает уровень всех солдат в казарме.
Коды на трупы инопланетян и солдат Адвента
- additem CorpseAdventTrooper — солдат Адвента.
- additem CorpseAdventStunLancer — копьеносец Адвента.
- additem CorpseAdventOfficer — офицер Адвента.
- additem CorpseAdventShieldbearer — щитоносец.
- additem CorpseAdventPsiWitch — труп проекта «Аватар».
- additem CorpseAdventMEC — МЭК Адвента.
- additem CorpseAdventTurret — турель Адвента.
- additem CorpseArchon — архон.
- additem CorpseFaceless — безликий.
- additem CorpseSectoid — сектоид.
- additem CorpseViper — вайпер.
- additem CorpseMuton — мутон.
- additem CorpseMutonElite — мутон гвардеец.
- additem CorpseCyberus — кодекс.
- additem CorpseBerserker — берсерк.
- additem CorpseChryssalid — криссалид.
- additem CorpseSectopod — сектопод.
- additem CorpseGatekeeper — привратник.
- additem CorpseAndromedon — андромедон.
- additem CorpseDrone — обломки дрона.
Коды на активацию технологий
Эти коды вводятся на базе. Для их активации вводим givetech #. Здесь символ # означает технологию, которую вы хотите активировать. Вот весь список:
- ModularWeapons;
- MagnetizedWeapons;
- GaussWeapons;
- PlatedArmor;
- PoweredArmor;
- PlasmaRifle;
- PlasmaSniper;
- HeavyPlasma;
- AlloyCannon;
- AutopsyAdventStunLancer;
- AutopsyArchon;
- AutopsyAdventMEC;
- AutopsySectopod;
- Psionics;
- AutopsyGatekeeper;
- AutopsyMuton.
Коды на улучшение оружия
Для улучшения оружия нужно прописать additem, после чего добавить нужный код из списка ниже. # означает количество. Вот список доступных чит-кодов на оружие:
- additem ClipSizeUpgrade_sup # — увеличение магазина;
- additem FreeFireUpgrade_sup # — шанс, что выстрел не потребует действия;
- additem ReloadUpgrade_sup # — шанс, что перезарядка не потребует действия;
- additem MissDamageUpgrade_sup # — шанс нанести урон при промахе;
- additem FreeKillUpgrade_sup # — шанс убить независимо от количества жизни врага;
- additem CritUpgrade_sup # — увеличение вероятности нанести критический урон;
- additem AimUpgrade_sup # — оптический прицел для улучшения точности.
Причем вместо sup может быть еще два варианта: bsc и adv.
- bsc — базовое улучшение.
- adv — продвинутое улучшение.
- sup — максимальное улучшение.
А вот список персональных командных модулей:
- CommonPCSSpeed
- CommonPCSConditioning
- CommonPCSFocus
- CommonPCSPerception
- CommonPCSAgility
- RarePCSSpeed
- RarePCSConditioning
- RarePCSConditioning
- RarePCSFocus
- RarePCSPerception
- RarePCSAgility
- EpicPCSSpeed
- EpicPCSConditioning
- EpicPCSFocus
- EpicPCSPerception
- EpicPCSAgility
Добавляются по тому же принципу.
Коды на различные предметы
- NanofiberVest
- PlatedVest
- HazmatVest
- StasisVest
- Medikit
- NanoMedikit
- MindShield
- CombatStims
- Hellweave
- Skulljack
- MimicBeacon
- BattleScanner
- AssaultRifle_MG
- AssaultRifle_BM
- Pistol_MG
- Pistol_BM
- Shotgun_MG
- Shotgun_BM
- Cannon_MG
- Cannon_BM
- SniperRifle_MG
- SniperRifle_BM
- Sword_MG
- Sword_BM
- Gremlin_MG
- Gremlin_BM
- PsiAmp_MG
- PsiAmp_BM
- GrenadeLauncher_MG
- MediumPlatedArmor
- LightPlatedArmor
- HeavyPlatedArmor
- MediumPoweredArmor
- LightPoweredArmor
- HeavyPoweredArmor
- Firebomb
- FirebombMk2
- AlienGrenade
- FlashbangGrenade
- SmokeGrenade
- SmokeGrenadeMk2
- GasGrenade
- GasGrenadeMk2
- AcidGrenade
- AcidGrenadeMk2
- EMPGrenade
- EMPGrenadeMk2
- ProximityMine
- APRounds
- TracerRounds
- IncendiaryRounds
- TalonRounds
- VenomRounds
- BluescreenRounds
- ShredderGun
- ShredstormCannon
- Flamethrower
- FlamethrowerMk2
- BlasterLauncher
- PlasmaBlaster
Чит-коды для XCOM 2
Коды вводимые на миссиях:
- Takenodamage — бессмертие;
- WhoseTurnIsItAnyway — бесконечные очки действий.
- PowerUp — бессмертие без перезарядки;
- ToggleGodMode — бессмертие, абсолютная точность и безлимитные очки действий.
Коды вводимые на базе:
- giveengineer 1 — плюс один инженер;
- givescientist 1 — плюс один учёный;
- giveresource supplies 1000 — добавить Ресурсы ;
- giveresource alienalloy 1000 — Материалы пришельцев;
- giveresource eleriumdust 1000 — Элириум;
- giveresource eleriumcore 1000 — Ядра Элири
- giveresource weaponfragment 1000 — Фрагменты оружия;
- LevelUpBarracks — увеличивает уровни солдат;
- giveresource Intel 1000 — Разведданные;
- RemoveFortressDoom DoomToRemove — уменьшает или увеличивает прогресс проекта «Аватар».
Коды на трупы солдат Адвента и инопланетян:
- additem CorpseAdventTrooper — солдат Адвента;
- additem CorpseAdventStunLancer — копьеносец Адвента;
- additem CorpseAdventOfficer — офицер Адвента;
- additem CorpseAdventMEC — МЭК Адвента;
- additem CorpseAdventTurret — турель Адвента;
- additem CorpseAdventShieldbearer — щитоносец;
- additem CorpseAdventPsiWitch — труп проекта «Аватар»;
- additem CorpseArchon — архон;
- additem CorpseMuton — мутон;
- additem CorpseCyberus — кодекс;
- additem CorpseBerserker — берсерк;
- additem CorpseChryssalid — криссалид;
- additem CorpseSectopod — сектопод;
- additem CorpseGatekeeper — привратник;
- additem CorpseFaceless — безликий;
- additem CorpseSectoid — сектоид;
- additem CorpseViper — вайпер;
- additem CorpseAndromedon — андромедон.
Чит-коды на технологии:
Для этого в консоли вводим «givetech» со значением:
- ModularWeapons;
- MagnetizedWeapons;
- GaussWeapons;
- AutopsyAdventStunLancer;
- AutopsyArchon;
- AutopsyAdventMEC;
- AutopsySectopod;
- Psionics;
- PlatedArmor;
- PoweredArmor;
- PlasmaRifle;
- PlasmaSniper;
- HeavyPlasma;
- AlloyCannon;
- AutopsyGatekeeper;
- AutopsyMuton.
Чит-коды на разные предметы:
Для получения необходимых предметов в консоли необходимо ввести «additem» со значениям (ниже) и количеством.
Пример: «additem Psionics 20»
- NanofiberVest;
- PlatedVest;
- HazmatVest;
- StasisVest;
- Medikit;
- NanoMedikit;
- MindShield;
- CombatStims;
- VenomRounds;
- BluescreenRounds;
- ShredderGun;
- ShredstormCannon;
- Flamethrower;
- FlamethrowerMk2;
- Hellweave;
- Skulljack;
- MimicBeacon;
- BattleScanner;
- AssaultRifle_MG;
- AssaultRifle_BM;
- Pistol_MG;
- Pistol_BM;
- Shotgun_MG;
- Shotgun_BM;
- Cannon_MG;
- Cannon_BM;
- SniperRifle_MG;
- SniperRifle_BM;
- Sword_MG;
- Sword_BM;
- Gremlin_MG;
- Gremlin_BM;
- PsiAmp_MG;
- PsiAmp_BM;
- GrenadeLauncher_MG;
- MediumPlatedArmor;
- LightPlatedArmor;
- HeavyPlatedArmor;
- MediumPoweredArmor;
- LightPoweredArmor;
- SmokeGrenade;
- SmokeGrenadeMk2;
- GasGrenade;
- GasGrenadeMk2;
- AcidGrenade;
- AcidGrenadeMk2;
- EMPGrenade;
- EMPGrenadeMk2;
- HeavyPoweredArmor;
- Firebomb;
- FirebombMk;
- AlienGrenade;
- FlashbangGrenade;
- ProximityMine;
- APRounds;
- TracerRounds;
- IncendiaryRounds;
- TalonRounds;
- BlasterLauncher;
- PlasmaBlaster.
Пользуйтесь на здоровье!
Приятной игры!
XCOM 2 Console Commands List
Command | Function |
additem | Will give a specific amount of a specific item. See this list for details. |
bondsoldiers [true / false] | Will bond or unbond two specific soldiers. This command only works in the Avenger and requires the War of the Chosen DLC. |
changelist | Will print the most recent changes to the game in the console log. |
endbattle [0 / 1] | Will end the current mission. If all objectives are completed, the mission will be successful, otherwise, it will fail. |
forcecompleteobjective | Will complete the specific objective for an ongoing mission. See this list for details. |
forcecrithits | Enables/disables the 100% critical hit chance for both you and the AI. |
giveabilitycharges | Will add 100 charges to all abilities, except class abilities. |
giveactionpoints | Will give a specific number of action points to the selected unit |
givecontinentbonus | Will give a specific continent bonus. See this list for details. |
giveengineer | Will give an engineer of a specific level. Only one engineer can be kept at a time. This command only works in the Avenger. |
givefacility [avenger/map index] | Will give a specific facility at a specific location. The location must not be obstructed by anything otherwise the command would not work. See this list for details. This command only works in the Avenger. |
givefactionsoldiers | Will give a soldier from each faction in War of the Chosen. This command only works in the Avenger and requires the War of the Chosen DLC. |
givehackreward | Will give a specific hack reward. See this list for details. |
giveresource | Will give a specific amount of a specific resource. |
givescientist | Will give a scientist of a specific level. Only one scientist can be kept at a time. This command only works in the Avenger. |
givetech | Will research a specific technology. See this list for details. This command only works in the Avenger. |
healallsoldiers | Heals all soldiers in the barracks to full HP. This command only works in the Avenger. |
levelupbarracks | Levels up all soldiers in the barracks by the specific levels. This command only works in the Avenger. |
listsounds | Lists all sound files currently loaded in the game. |
listtextures | Lists all texture files currently loaded in the game. |
makesoldieraclass | Will set the class of a specific soldier. This will demote the soldier to Squaddie rank at first. See this list for details. |
pause | Will pause the game. |
powerup | Enables/disables god mode for your squad. |
removefortressdoom | Will remove a specific amount of doom from the Avatar project. This command only works in the Avenger. |
restartlevel | Will restart the current mission. |
restartlevelwithsameseed | Will restart the current mission with the same seed. |
screenshot | Will take a screenshot of the game. Screenshots are saved to Documents\my games\XCOM2\XComGame\Screenshots\PCConsole. |
setsoldierstat [0 / 1] | Will set the specific stat of a specific soldier to a specific value. See this list for details. This command only works in the Avenger. |
skipai | Will make the AI skip a turn. |
slomo | Will fast forward or slow down the game depending on the multiplier value. |
takenodamage | Enables/disables invincibility for all your soldiers. |
togglefow | Enables/disables the Fog of War. |
togglerain | Enables/disables rain. |
togglesquadconcealment | Enables/disables squad concealment. |
toggleunlimitedactions | Enables/disables unlimited action points for both you and the AI. |
toggleunlimitedammo | Enables/disables unlimited ammo for both you and the AI. |
tatc | Teleports all units to a specific location. |
ttc | Teleports a selected unit to a specific location. |
How to Use the XCOM 2 Console
The console in XCOM 2 can be opened by pressing one of the following keys on your keyboard (depends on keyboard layout):
- ~ (tilde)
- ‘ (single quote, works on UK keyboards)
- \ (backslash, opens small console in bottom of screen)
You can close the console by pressing ESC , or the same key you opened it with.
Using the console is pretty simple, simply type a console command into the console and hit ENTER to send it.
Sometimes commands require arguments, these are extra words or numbers you add to a command to tell it what to do. All arguments are separated by spaces. An example of a command with an argument is the giveactionpoints amount command. In this command amount is an argument — it tells the command how many action points to add. If you were to replace amount with 5, the command would be giveactionpoints 5 — this would add 5 action points.
If you’re looking for commands to use with the console, check out our comprehensive list of all commands in the game by clicking the button below:
That’s all there is to enabling and using the console in XCOM 2. If you have any questions, feel free to reach out to us on Twitter @ConsoleCMDs.
Upgrade
Advanced Auto-Loader | ReloadUpgrade_adv
Advanced Expanded Magazine | ClipsizeUpgrade_adv
Advanced Hair Trigger | FreeFireUpgrade_adv
Advanced Laser Sight | CritUpgrade_adv
Advanced Repeater | FreeKillUpgrade_adv
Advanced Scope | AimUpgrade_adv
Advanced Stock | MissDamageUpgrade_adv
Auto-Loader | ReloadUpgrade_bsc
Expanded Magazine | ClipsizeUpgrade_bsc
Hair Trigger | FreeFireUpgrade_bsc
Laser Sight | CritUpgrade_bsc
Repeater | FreeKillUpgrade_bsc
Scope | AimUpgrade_bsc
Stock | MissDamageUpgrade_bsc
Superior Auto-Loader | ReloadUpgrade_sup
Superior Expanded Magazine | ClipsizeUpgrade_sup
Superior Hair Trigger | FreeFireUpgrade_sup
Superior Laser Sight | CritUpgrade_sup
Superior Repeater | FreeKillUpgrade_sup
Superior Scope | AimUpgrade_sup
Superior Stock | MissDamageUpgrade_sup
Читы на улучшения для оружия
В этой игре с противников время от времени выпадают особые вещички, которые можно использовать для усовершенствования своих пушек. Однако вам вряд ли удастся отыскать более 30 подобных апгрейдов, что, конечно же, крайне мало. Поэтому мы советуем вам воспользоваться соответствующими кодами.
Заранее отметим, что все апгрейды обладают 3-мя уровня качества:
- начальный (bsc)
- продвинутый (adv)
- совершенный (sup)
Возьмем для примера улучшение, которое увеличивает магазин у оружия:
- additem ClipSizeUpgrade_bsc (n) – апгрейд с начальным увеличением магазина у оружия в n-количестве.
- additem ClipSizeUpgrade_adv (n) – апгрейд с продвинутым увеличением магазина у оружия в n-количестве.
- additem ClipSizeUpgrade_sup (n) – апгрейд с совершенным увеличением магазина у оружия в n-количестве.
В принципе, вам не нужно сначала устанавливать на оружие начальное улучшение, а затем ставить продвинутое и так далее, поэтому можете сразу взять апгрейды максимального уровня. Кстати, ниже представлен список всех улучшений:
- ClipSizeUpgrade – апгрейд, который увеличивает магазин у оружия.
- FreeFireUpgrade – апгрейд, который добавляет вероятность того, что выстрел не съест очки действий.
- ReloadUpgrade – апгрейд, который добавляет вероятность того, что перезарядка не съест очки действий.
- MissDamageUpgrade – апгрейд, который добавляет вероятность того, что даже при промахе цель получит повреждения.
- FreeKillUpgrade – апгрейд, который добавляет вероятность того, что враг будет убит с одного выстрела, вне зависимости от числа оставшихся у него HP.
- CritUpgrade – апгрейд, который увеличивает шанс нанесения критического урона.
- AimUpgrade – апгрейд, который повышает точность оружия.
В игре также имеются индивидуальные боевые модули, улучшающие те или иные параметры персонажа. Вот их список:
- CommonPCSSpeed – обычный боевой модуль на скорость
- CommonPCSConditioning – обычный боевой модуль на охлаждение
- CommonPCSFocus – обычный боевой модуль на фокусировку
- CommonPCSPerception – обычный боевой модуль на восприятие
- CommonPCSAgility – обычный боевой модуль на ловкость
- RarePCSSpeed – редкий боевой модуль на скорость
- RarePCSConditioning – редкий боевой модуль на охлаждение
- RarePCSFocus – редкий боевой модуль на фокусировку
- RarePCSPerception – редкий боевой модуль на восприятие
- RarePCSAgility – редкий боевой модуль на ловкость
- EpicPCSSpeed – очень редкий боевой модуль на скорость
- EpicPCSConditioning – очень редкий боевой модуль на охлаждение
- EpicPCSFocus – очень редкий боевой модуль на фокусировку
- EpicPCSPerception – очень редкий боевой модуль на восприятие
- EpicPCSAgility – очень редкий боевой модуль на ловкость
Команды предметов
Если вам нужны элементы, вот консольные команды, которые вы можете использовать, чтобы предоставить себе любое их количество:
Предметы / Доспехи | Процесс вывода |
---|---|
AddItem BattleScanner # | х число BattleScanners |
AddItem Mind Shield # | х количество щитов разума |
AddItem HazmatVest # | х количество жилетов Хазмат |
AddItem Stasis Vest # | x количество стазисных жилетов. |
Любой элемент, используемый солдатами XCOM, может быть использован в качестве переменной для этой команды. Просто введите «AddItem X #», где X — это переменная для элемента, который вы хотите получить, а # — это сумма этого элемента.
Другая вещь, которую нужно иметь в виду, это контекст. Использование команд для создания вещей на Мстителе, очевидно, не сработает, если вы используете команду в бою. Это просто мелочи здравого смысла, о которых вы захотите знать.
How to Access the Console in XCOM 2
Before you can actually open the command console, you’ll have to enable it in the first place. If you have a non-Steam version of XCOM 2, you’ll have to right click your primary xcom2.exe, go to the Properties tab, and paste «–allowconsole» (Without quotation marks) into the target field box.
For Steam versions, right click on XCOM 2 in your games library, open the general properties tab , and then paste «–allowconsole» (again without quotation marks) in the set launch options box.
Once you’re in game simply hit the tilde key (`) in-game and the console should show up (if you did it right). Make sure you’re loading into a game first or your commands won’t actually do anything.
Another thing to keep in mind is the context. Using commands to build things on the Avenger obviously won’t work if you’re using the command while in a fight. It’s just small common sense stuff that you’ll want to be aware of.
Читы на ресурсы
Сразу заметим, что для применения нижеуказанных кодов вы должны обладать хотя бы одной единичкой необходимых вам ресурсов. Если же их будет 0, то команда попросту не сработает.
- giveresource supplies (n) – добавляет на базу n-количество материалов.
- giveresource alienalloy (n) – добавляет на базу n-количество сплавов инопланетян.
- giveresource eleriumdust (n) – добавляет на базу n-количество элериума.
- giveresource weaponfragment (n) – добавляет на базу n-количество деталей оружия.
- giveresource Intel (n) – добавляет на базу n-количество разведывательных данных.
Вообще нет никаких ресурсов? В этом случае можно воспользоваться командами, связанными с функцией additem:
- additem supplies (n) – добавляет на базу n-количество материалов.
- additem alienalloy (n) – добавляет на базу n-количество сплавов инопланетян.
- additem eleriumdust (n) – добавляет на базу n-количество элериума.
- additem weaponfragment (n) – добавляет на базу n-количество деталей оружия.
- additem Intel (n) – добавляет на базу n-количество разведывательных данных.
Наше оружие против них бесполезно!
Если вы каким-то образом не знакомы с франшизой от слова «совсем», то игра представляет из себя оборону планеты Земля от космических захватчиков. На глобальной карте вы строите базы, сбиваете творящие непотребства тарелки и зачищаете наземные точки от злобных гостей из космоса
Собственно, именно пошаговые тактические бои являются основной фишкой серии, так что на них я обращу наибольшее внимание
Возвращаясь с гуманитарных миссий, вы окидываете хозяйским взглядом земной шарик, где жадные капиталисты готовы скидываться на отражение вторжения только при наличии успехов на поле боя. Вот так, перед спонсорами надо отчитываться ежемесячно, а то они ещё запаникуют и пойдут на поклон к высокоразвитой цивилизации. Тут то и наступит game over для вас, да и для человечества в целом.
Галактические автостопщики прибыли
В отличие от первой части, в Xenonauts 2 события будут происходить не в конце 1970-ых, а в конце альтернативных 2000-ых (Русский ССР, именно так страну обозвали в игре, который каким-то образом сохранился, и на дворе холодная война), но на геймплее это особо не сказалось. Разве что вместо МиГ-32 у вас будет модификация МиГ-25, который менее уязвим импульсам ЭМИ, поэтому может как-то воевать с внеземными кораблями, тогда как всё более современное глохнет ещё на подлёте.
Ангелы Чарли на подходе
В ранней версии воздушные бои очень глючные и явно не сбалансированы. Настолько, что по ним даже не посчитали нужным завозить обучение с формулировкой «мы ещё сами не в курсе». Однако радует, что оставили систему боёв первой Xenonauts, а не вернулись к примитивизму XCOM. Это было одной из главных тем возмущения фанатов в дневниках разработчиков, и они видимо осознали ошибочность такого подхода. На данный момент, бои очень тяжёлые и требуют не дюжих маневров даже при столкновении со слабым противником. Самолётам теперь добавили ещё и аспект брони, поэтому выбор средств поражения приходится серьёзно продумывать в зависимости от противника и порой перевооружать звено непосредственно перед вылетом. В собачьей схватке могут участвовать, как и ранее, до трёх самолётов с каждой из сторон и частенько одним из них приходится целенаправленно жертвовать, чтобы остальные могли добраться до вражеской тарелки и завалить её пушками. Ракетного залпа всей тройки не хватает для сбития даже самых маленьких кораблей, а радиус действия орудий пришельца впечатляет. Хорошо хоть самолёты восстанавливаются пусть и долго, но бесплатно. Хотя… Можно и быстро, но уже за денюжку.
Нам его главное повалить, а там уже ногами затопчем!