Гайд horizon zero dawn: секреты и советы по прохождению

15 секретных побочных квестов, которые все пропустили в horizon zero dawn

[4]. Четвёртое топливо – «Клад Смерти»

Где и как найти четвёртый топливный элемент – расположение топлива.

Хорошая новость заключается в том, что этот топливный элемент тоже расположен в северной части карты Horizon: Zero Dawn, но при этом немного ближе к землям племени Нора. В эту часть карты главная героиня вновь попадёт в ходе прохождения очередного сюжетного задания. Но перед тем как добраться до предпоследнего топливного элемента, Элой необходимо будет восстановить энергоснабжение герметичной двери, которое находится на третьем уровне локации. Причём для этого потребуется решить небольшую и не слишком сложную головоломку. Загадка связана с блоками и регуляторами (на уровень ниже дверей есть два блока по четыре регулятора). Так вот, для начала рекомендую разобраться с левым блоком регуляторов: первый регулятор должен быть поднят (смотреть) вверх, второй – в правую сторону, третий – в левую сторону, четвёртый – вниз.

После этого переходите к блоку с правой стороны. Первые два регулятора не трогайте, а вот третий и четвёртый регуляторы должны будут быть повернуты вниз. Поэтому поднимайтесь на один уровень вверх – тут находится последний блок регуляторов. Правильный порядок будет выглядеть следующим образом: 1 – вверх, 2 – вниз, 3 – влево, 4 – вправо.

Как только сделаете всё правильно, регуляторы поменяют цвет с белого на бирюзовый. Таким образом, энергоснабжение будет восстановлено. Поэтому поднимайтесь обратно к дверям и открывайте её. За дверями героиню «встретит» предпоследний топливный элемент, поэтому можно будет отправиться за следующим, последним топливом.

Horizon Zero Dawn древний арсенал

9 Balancing On A Banuk Trail

When you’re collecting Banuk Figures to trade with a Merdian Merchant for useful items, you end up climbing up increasingly difficult climb trails. Where they end up leading you to isn’t the photo opportunity but it’s the trail itself. On many of the Banuk trails, you will have to balance on a rope that is strung across a wide gap and is quite high up.

When you find one of these, you can walk halfway across it and then stop. Don’t worry, Aloy is exceptional at balancing and as long as you don’t press any buttons by accident you should be fine. The high wire photographs can be extremely interesting as you get to see the environments from new heights and you can also show off how skilled Aloy is.

Где найти третий топливный элемент

Этот элемент можно найти во время прохождения миссии «Клад смерти» в катакомбах. Для начала вам нужно находиться на третьем уровне. Чтобы не запутаться, ориентируйтесь по карте — там есть отметки этажей. Перед вами будет запертая дверь. Двигайтесь в сторону маркера цели в круглое помещение. Там вы найдете три головоломки с поворотными замками. Возле каждой есть шкаф, который нужно просканировать для получения подсказки. Две головоломки расположены ниже входа в помещение, одна — на том же уровне. Решите все три, чтобы открыть запертую дверь, после чего возвращайтесь назад и заберите топливный элемент.

8. The Mysterious Whirlpool

Explore the islands off the map’s Eastern coastline, a little south east of the ruined football stadium, and when you look out to sea, you’ll see a whirlpool. It’s not that difficult to spot, given that all the water around it is contrastingly calm.

But what does this whirlpool do? Well, it’s impossible to find out, given that it’s outside the playable area of the map and the game will give you a stern telling off if you try to swim towards it, forcing you to turn around or be sent back to your last save. You can try firing arrows into it, but it still refuses to give the courtesy of any response.

Some have speculated that the whirlpool is linked to an upcoming piece of DLC; perhaps Aloy will get sucked in by it and travel through a portal to another world. Or perhaps it was the result of a programmer spending a lazy afternoon messing around with water dynamics and sticking the result in the game for the hell of it.

Что такое животные ресурсы?

Ресурсы животных — это предметы, которые вы можете получить от животного после охоты на него. Ресурсы могут варьироваться от всего, например, от различных видов мяса до шкур, характерных для этого животного. Каждый ресурс, который вы можете получить от животного, всегда будет полезен.

Ресурсы наиболее полезны, когда они используются для изготовления зелий здоровья. Зелья всегда полезно иметь при себе, чтобы вытащить вас из неприятных ситуаций, когда лекарственные растения не будут достаточно быстрыми. Кроме того, некоторые ресурсы могут быть использованы для увеличения вашей грузоподъемности боеприпасов или увеличения их количества. наряды, которые вы можете носить с собой.

5 ПРИЧИН ЛЮБИТЬ HORIZON ZERO DAWN

84675

4025

923

00:08:54

03.04.2019

Канал MOROK — 🤍

Моя группа VK: 🤍

Мои прошлые видео:

ЧЕЛОВЕК-ПАУК НА PS4 — ОБЗОР БЕЗ СПОЙЛЕРОВ — 🤍

БЕСПЛАТНЫЙ И БЕСКОНЕЧНЫЙ PS PLUS — 🤍

НУЖЕН ЛИ АМЕРИКАНСКИЙ АККАУНТ В PSN? — 🤍

ТРЕЙЛЕР THE LAST OF US: PART II В РУССКОЙ ОЗВУЧКЕ — 🤍

ИТОГИ E3 2018 — 🤍

ЭТАЛОННЫЕ НАУШНИКИ ДЛЯ PS4 — 🤍

WARFACE НА PS4 И XBOX ONE? — 🤍

КАК ЭКОНОМИТЬ НА PS4? — 🤍

BLUE YETI — 🤍

S.T.A.L.K.E.R. 2 В 2021 ГОДУ! — 🤍

DAYS GONE — МНОГО НОВЫХ ПОДРОБНОСТЕЙ — 🤍

КАК ОБОЙТИ БЛОКИРОВКУ PSN? — 🤍

ANDROID ЗАБЛОКИРУЮТ В РОССИИ? — 🤍

ОБЗОР ДЕМО DETROIT: BECOME HUMAN — 🤍

РОССИЙСКИЙ ПРОЦЕССОР ЗА 40000 РУБЛЕЙ — 🤍

ЧТО ТАКОЕ PS PLUS И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН? — 🤍

10 ИГР С ЛУЧШИМ САУНДТРЕКОМ — 🤍

BLOODBORNE 2 — СТОИТ ЛИ ЖДАТЬ? — 🤍

КАК НЕ ПОЛУЧИТЬ БАН В PSN — 🤍

SPOTIFY ДЛЯ PS4 — 🤍

ПРОШИВКА 5.5 ДЛЯ PS4 — 🤍

ЦИФРА ИЛИ ДИСК? — 🤍

PS4 ВЗЛОМАЛИ — 🤍

ВО ЧТО НУЖНО ПОИГРАТЬ НА PS4? — Часть #1 — 🤍

ЭМУЛЯТОР PS3 НА ПК — 🤍

ОФИЦИАЛЬНАЯ ДАТА ВЫХОДА GOD OF WAR — 🤍

5 ГОДНЫХ БЕСПЛАТНЫХ ИГР НА PS4 — 🤍

PS4 Pro или Xbox One X — ЧТО ВЫБРАТЬ? — 🤍

ЧТО ОСТАЛОСЬ ЗА КАДРОМ В ОДНИ ИЗ НАС? — 🤍

5 САМЫХ ПЕРЕОЦЕНЁННЫХ ИГР — 🤍

КАК ОТЛИЧИТЬ ПИРАТСКИЙ ДИСК ДЛЯ PS4 ОТ ЛИЦЕНЗИОННОГО — 🤍

КАК УВЕЛИЧИТЬ СКОРОСТЬ СКАЧИВАНИЯ ИГР НА PS4? — 🤍

Теги для богов:
Хорайзон
Хорайзон PS4
Хорайзон 2018
Хорайзон пасхалки
Хорайзон мелочи
Хорайзон детали
Хорайзон прохождение
Хорайзон обзор
Хорайзон мнение
HORIZON ZERO DAWN пс4
HORIZON ZERO DAWN пс4 пасхалки
HORIZON ZERO DAWN пс4 мелочи
HORIZON ZERO DAWN пс4 детали
HORIZON ZERO DAWN пс4 прохождение
HORIZON ZERO DAWN пс4 обзор
HORIZON ZERO DAWN пс4 мнение
PS Now
ПС Нау
PSN DNS
PSN VPN
Релиз PS5
PS5 новости
PS5 2019
PS5
PS5 2018
PS4
PS4 обзор
PS4 взлом
PS4 прошивка
PS4 5.50

#PS4 #ПС4 #PlayStation4 #Игры #Horizon

Зато разработчикам хватило смелости раздуть масштабы конфликта в Forbidden West — местами она напоминает Mass Effect 2

Mass Effect 2 запомнилась тем, какое мощное чувство безнадёги она создавала. Шепард и команда очень убедительно шли «в последний бой», и хотя мы понимали, что погибнут не все (а то и вовсе никто), ощущение той самой суицидальной миссии врезалось в голову. В Forbidden West происходит что-то похожее.

В Horizon Zero Dawn мы спасали Меридиан, самый крупный и развитый людской город из известных нам. Во второй части угроза нависла над всей земной жизнью — не только над людьми. Разработчики очень грамотно, постепенно накаляют события, делая их всё менее приземлёнными. Да, это всё ещё предсказуемая боевая фантастика, но талантливо поданная. Вся первая часть после Forbidden West кажется жалкой вознёй в муравейнике — и это круто!

Поначалу Элой по-старинке пытается решить все проблемы в одиночку, но со временем всё же начинает окружать себя союзниками. Героиня обзаводится собственной базой и потихоньку наполняет её очень разными друзьями — некоторые знакомы ещё по первой части. С ними можно поболтать на отвлечённые темы, иногда (очень редко) они ходят с нами на задания, а из некоторых со временем можно даже вытянуть персональные сайд-квесты.

Могу ли я играть В Horizon Forbidden West В Режиме Разрешения или Производительности?

Интересно, следует ли вам отдавать предпочтение режиму производительности Horizon Forbidden West или режиму разрешения? Каждый режим имеет свои преимущества, и тот, который вы выберете, будет зависеть как от личных предпочтений, так и от того, на каком телевизоре вы играете. Horizon Forbidden West, работающий со скоростью 60 кадров в секунду при скорости 1800 кадров в секунду в режиме производительности, обеспечивает более плавный игровой процесс, но есть некоторые технические проблемы, и вы теряете некоторые детали, которые делают мир таким невероятным. Для Horizon Forbidden West на PS5 режим разрешения — это то, что нужно, если вы не возражаете заблокировать игру со скоростью 30 кадров в секунду. Надеемся, что Horizon Forbidden West получит исправление производительности, позволяющее ему работать с более стабильной частотой 60 кадров в секунду при 4K.

Броня

В Horizon Zero Dawn важно быть хорошо подготовленным, чтобы противостоять опасностям постапокалиптического мира. Играя за Элой, в вашем распоряжении множество доспехов, которые обеспечивают различные функции защиты и поддержки и помогают преодолевать разнообразные испытания в игре

Доспехи делятся на несколько категорий в зависимости от типа защиты, которую они предлагают. Например, есть доспехи, специально защищающие от физических, электрических, морозных или огненных атак. Эти доспехи особенно полезны при подготовке к битве против машинных существ с определенными типами атак или стихийными слабостями.

Некоторые доспехи предназначены для помощи Элой в скрытности и улучшения ее способностей к скрытности. Эти доспехи идеально подходят для игроков, которые предпочитают подкрадываться к своим противникам и исподтишка уничтожать их.

Есть также доспехи, которые увеличивают общее здоровье Элой или лечебные способности, чтобы оптимизировать ее выживаемость в бою. Эти доспехи предназначены для игроков, которые предпочитают сразу же бросаться в бой и нуждаются в дополнительной защите.

Как и в случае с оружием, вы также можете модифицировать свою броню, чтобы повысить ее защитные и вспомогательные свойства. Добавляя соответствующие модификации, вы можете повысить эффективность своей брони и лучше адаптировать ее к предпочитаемому стилю игры.

Навыки

Вы можете ожидать множество навыков, которые расширят ваши возможности в охоте и бою. У вас есть выбор между различными деревьями талантов, такими как охотник, воин, собиратель и путешественник, которые предлагают вам различные способности и преимущества.

Благодаря этим навыкам вы можете, например, собирать ловушки, которые не использовали в бою, выполнять специальные атаки или разбирать части убитых машин, чтобы получить ценные ресурсы. Различные навыки позволяют вам развивать свой собственный стиль игры и формировать Элой в соответствии с вашими идеями.

В дополнение к навыкам у вас также есть возможность модифицировать свое оружие и доспехи. Применяя модификации, вы можете повысить характеристики своего снаряжения, например, увеличив урон своего оружия или улучшив защиту своей брони.

Истории

В Horizon Zero Dawn вас увлечет не только захватывающий основной сюжет, но и множество небольших побочных миссий, которые сделают ваше приключение еще более разнообразным. Будь то уничтожение бандитских лагерей или помощь другим персонажам в мире с их проблемами, большинство этих квестов рассказывают небольшие, но не менее захватывающие истории.

Истории в «Horizon Zero Dawn» рассказаны убедительно и всегда мотивируют вас продолжать играть. Они обогащают игру дополнительными гранями и позволяют глубже погрузиться в мир и судьбы различных персонажей. Выполняя эти побочные миссии, вы не только получите ценные награды, но и лучше поймете связи и тайны этого увлекательного мира.

Система быстрого перемещения

В Horizon Zero Dawn вам предстоит исследовать огромный и впечатляющий открытый мир. Чтобы избежать долгих прогулок по игровому миру и дать вам больше времени для динамичных сражений и захватывающих историй, игра предлагает практичную систему быстрого перемещения.

Система быстрого перемещения в Horizon Zero Dawn позволяет переключаться между ранее обнаруженными локациями на карте без необходимости утомительно ходить туда. Чтобы использовать систему быстрого перемещения, вы должны сначала собрать или изготовить так называемые дорожные сумки, которые служат расходными ресурсами для быстрого перемещения.

Поначалу дорожных сумок может не хватать, но по мере прохождения игры и изучения навыков сбора у вас скоро будет достаточно припасов, чтобы регулярно использовать систему быстрого перемещения. Есть даже бесконечная дорожная сумка, которую вы можете приобрести позже в игре для неограниченного путешествия.

Наиболее важными локациями для быстрого перемещения являются костры, которые разбросаны по всей карте. Эти костры служат не только точками быстрого перемещения, но и точками сохранения и местами для пополнения вашего лекарства и ресурсов.

Ткани

Ткани это модификации для брони, которые улучшают показатели сопротивления тем или иным видам урона или повышают уровень скрытности.

  • Ткань Защиты от дальнобойного оружия (Физический урон)
  • Ткань Защиты от заражения (Стихийная)
  • Ткань Защиты от огня (Стихийная)
  • Ткань Защиты от рукопашных атак (Физический урон)
  • Ткань Защиты от холода (Стихийная)
  • Ткань Защиты от электричества (Стихийная)
  • Ткань Скрытности

В базовой игре минимальное значение для всей ткани для брони составляет 6%, а максимальное варьируется в зависимости от эффекта и редкости:

  • Стихийный урон — максимальный бонус 33%, когда это основное улучшение, до 17%, когда второстепенное, и до 12%, когда третичное.
  • Защита от рукопашных и дальнобойных атак — максимальный бонус 20%, когда это основное улучшение, до 10%, когда второстепенное, и до 7%, когда третичное.
  • Скрытность — максимальный бонус 15%, когда это основное улучшение, до 7%, когда второстепенное и до 5%, когда третичное.

Обратите внимание:

  1. Второстепенный эффект может быть противоположным основному эффекту (Стихийный <> Физический) или же быть бонусом к скрытности.
  2. Третичный бонус всегда совпадает с типом основного эффекта, либо это бонус к скрытности.
  3. Ткань не может обладать двумя одинаковыми эффектами.

В отличии от оружейных спиралей, ткань может добавлять броне новые возможности и у них отсутствует привязка к уже существующим у брони характеристикам. Например, не смотря на то, что броня Забияка Карха не защищает от рукопашных атак, к нему можно применить ткань защиты от рукопашных атак, чтобы добавить эту возможность.

9. Unlimited Fast Travel

Though the world of Zero Dawn is undoubtedly a lot of fun to explore, it can get a little tedious when you have to retrace the same paths over and over again. This is where Fast Travel Packs come in useful – with the use of these, anywhere you’ve already visited is just a loading screen away.

But unlike, for example, Fallout 4, fast travel is limited. You use up a pack each time, and more packs must be scavenged, crafted, or bought. This doesn’t always have to be the case, however. If you’re planning on being a frequent traveller, you can upgrade to Fast Travel Gold!

In Meridian, one of the merchants in the central market square can sell you a Golden Fast Travel Pack. It’s easily missed, as it’s at the bottom of the trader’s resources list. This magical season ticket will set you back 50 metal shards, 10 fatty meat, and a fox skin, but will be worth it in the long run. Once it’s in your inventory, you can fast travel as much as you want, to your heart’s desire.

Коллекционные предметы Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds — все синие самоцветы

Синие самоцветы (Bluegleam) в Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds — это редкая валюта, с помощью которой можно купить лучшее оружие и броню как в дополнении, так и в основной игре. В этом руководстве вы найдёте информацию о лучших местах в The Frozen Wilds, где можно добыть синие самоцветы.

Мамонтов секрет лагеря Камнепада

Многие локации Horizon Zero Dawn основаны на реально существующих местах. Оно и ясно, ведь различные аудиозаписи, оставленные представителями нашей цивилизации, открывают, что действие игры разворачивается сразу за Денвером, штат Колорадо.

Во время своего визита в лагерь Камнепада игроки могут оглядеться по сторонам. Многие этого не поймут, но эта локация сильно напоминает Мамонтовы горячие источники в Маммоте, штат Вайоминг. Еще одна локация – Пустой Зал – смахивает на образовательный центр постоянных посетителей.

Лагерь разбойников Камнепад

В пост-апокалиптическом мире Элой появилось множество разных цивилизации, но не все готовы жить по их правилам. По карте разбросаны лагеря, которые служат домом людям, действующим за гранью закона. Схватка с ними станет захватывающей сменой обстановки после сражений с гигантскими динозаврообразными роботами.

В The Frozen Wilds Элой обнаруживает только один новый лагерь разбойников. Но этот лагерь довольно крупный. Зачистить его будет непросто, ведь в нем есть новые враги со сканерами – оборудованием, которое может обнаружить Элой, если девушка находится в радиусе его действия. Так что геймерам не смогут захватить лагерь только при помощи скрытности.

Как убить Буревестника?

Убить Буревестника — задача не из легких, даже если за вас борется сама Варга. Мы настоятельно рекомендуем вам использовать мощное веревочное копье, чтобы держать птицу на земле или, по крайней мере, в пределах досягаемости вашего оружия, например гремучей змеи. Желательно, чтобы указанное выше оружие было не базовым, а хотя бы Кархой или Кархой Тьмы. Также можно экипировать Элой броней с защитой от электричества, так как основная атака Буревестника наносит именно этот тип урона.

Перед боем полностью заполните сумку целебными травами и запаситесь лечебными зельями, чтобы особых проблем с уникальным Буревестником у вас не возникло. Если в битву вступают другие враги, вам лучше покинуть битву и вернуться сюда чуть позже.

Победив Буревестника, соберите с него необходимые компоненты и поговорите с Варгой. Правильный ответ в диалоговом окне улучшит ваш Буревик и завершит миссию «Усиление арсенала: Буревик».

5 The Platinum Trophy Reward

This is a secret that was only found by the most dedicated completionists. If the player is able to collect all the trophies and earn the platinum trophy for Horizon: Zero Dawn they are given a special reward. After reaching 100% completion the player could download a Horizon: Zero Dawn theme pack for their PlayStation 4. This puts a nice wallpaper of the machines behind the menus and gives the menu symbols a primitive style that resembles the “cave-paintings” found in the game-world. Dedicated players might want to check their completion percentage to see if they’re only a few trophies away from getting this reward.

Хидэо одобряет

Анонс Horizon Zero Dawn произвел у игроков неоднозначные эмоции. Студия-разработчик Guerrilla Games сообщила о какой-то игре в открытом мире (хотя ждали от неё коридорного шутера), в которой присутствует сбор ресурсов и элементы RPG вроде прокачки и системы диалогов (урезанное колесо). Уже первое словосочетание – «открытый мир» – повергло геймеров в скепсис, причем весьма ожидаемо, учитывая последние «успехи» этого жанрового элемента.

Открытый и бескрайний мир

Но неоднозначными эмоции оказались потому, что разработчики описали (а затем и показали) довольно заманчивый сеттинг – смесь доисторической эпохи человечества с копьями наперевес и далекого бездушного будущего, которым правят высокотехнологичные роботы.

Теперь цель у человечества одна – выживать, занимаясь собирательством и охотой. И нечего было бы и описывать эту историю, если бы в ней не наличествовали роботы, которые свергли людское владычество и переняли бразды правления планетой.

Забавные лачуги

После таких подробностей в игровой среде и вовсе и нашлось конечного, единственно правильного мнения. Всех продолжали одолевать сомнения, которые разработчики продолжали то подкреплять, то по кусочку разрушать, опубликовывая все новые скриншоты и демонстрируя крутые геймплейные ролики.

Финальным же ударом по скептикам, которые сомневались в затее Guerrilla Games, стал Хидэо Кодзима, который приобрел движок этой компании для собственного проекта Death Stranding (что как бы невольно говорит о качестве технологии компании Guerrilla). Скажем заранее, что ожидания были не напрасны — Horizon Zero Dawn все-таки удалась.

14. Death Stranding Collectibles

One of the most anticipated upcoming games is Kojima Productions’ mysterious Death Stranding. It’s a game we know little about outside of two strange trailers featuring Norman Reedus, Mads Mikkelsen, and Guillermo Del Toro. But we do know that Kojima Productions have made use of the Decima game engine developed by Guerilla for Horizon.

This partnership between the two studios is referenced via some hidden items Aloy can collect, all of which take the form of things from those trailers. There’s the Stranded Necklace, aka Reedus’s dog tags; the Stranded Shackles, the handcuffs worn by Reedus and Del Toro; and the Stranded Figure, that creepy ruined doll.

It’ll take some searching to find all three. If you’re struggling, here are some hints: the Necklace is in the opening room of the Grave Hoard bunker, before you descend the guide rail. The Shackles are in the Project Zero Dawn facility, in a hidden room shortly after the second holographic briefing, and the Figure is beneath the stairs shortly after entering the All-Mother bunker.

Once you’ve collected them all, you can either admire them in your inventory or trade them in with one of Meridian’s merchants for a Very Rare modification and, erm, some wet socks. We’re not sure why.

Сюжет. Гуманистический постапокалипсис

Повествование Horizon Zero Dawn начинается с самого рождения главной героини Элой. В главной святыне племени Нора находят младенца, которого старейшины от страха перед Великой Матерью решают передать на воспитание изгою Расту, который, будучи серьезным воином, начал с малых лет обучать девочку Элой выживанию и охоте.

Вступление Horizon Zero Dawn заботливо погружает во вселенную игры. Давненько не видел такого трепетного отношения к этой банальной части игры. Детство Элой проживает вместе с игроками, где разработчики рассказывают об основных возможностях игры.

Во время завязки становится понятно, что от того мира людей, который мы знаем, ничего не осталось. Люди деградировали до уровня общинно-родового строя. Их мало, они разобщены и живут преимущественно в горах и других труднодоступных местах.

И неспроста. Ведь на планете господствуют машины — сильные и опасные механизмы, похожие на животных. Первоначально кажется, что все беды из-за роботов, этакое восстание машин из Терминатора. Но сценаристы Guerilla, хвала Великой Матери, не ударились в такую банальщину.

Сюжет Horizon Zero Dawn — это история про то, куда могут завести человечество взрывной рост технологий и инноваций. Опасности, которые поджидают нас впереди, здесь рассказаны до мурашек реалистично. Конец света в Horizon Zero Dawn не выглядит надуманным.

В тоже время, это история о разуме человека, способном менять мир к лучшему, исправлять собственные ошибки, несмотря на ужасную цену.

Отдельно и настоятельно рекомендую не упускать нарративные источники информации о мире игры, встречающиеся в виде текстовых и голосовых записей. В них скрыто много полезных сведений о причинах катастрофы.

Больше рассказать без спойлеров не могу, но уверен, что все любителям научпопа и качественной научной фантастики Horizon Zero Dawn не просто понравится, но заставит задуматься над той темой, которую затронули разработчики.

Сюжет от именитого сценариста

За сюжет Horizon отвечал сценарист Джон Гонсалес, который прежде работал над Alter Echo, Tom Clancy’s EndWar и Fallout: New Vegas. Когда он приступил к работе над Zero Dawn, выяснилось, что ключевые особенности игры не сочетаются между собой. К тому же работа над сценарием отличалась от прошлых проектов, в создании которых участвовал Джон.

«В той же Fallout вы можете создать любого персонажа, какого захотите. <…> Вы пытаетесь понять, как вести себя с различными фракциями; узнаёте много фактов о мире. Они могут быть интересны сами по себе, но вам безразличны. <…> В Horizon: Zero Dawn всё, что имеет отношение к миру Предтеч, особенно то, что вы узнаёте по ходу основного квеста, напрямую относится к истории главной героини Элой. Она пытается разгадать тайну своего рождения, а в итоге оказывается, что это — только часть одной большой загадки».

Джон Гонсалес, бывший нарративный директор.

Расширенное интервью Noclip, январь, 2018 год.

Так, в ранних прототипах героиня преодолевала расстояния на коне, как и в других ролевых играх. С приходом Джона лошади из мира Horizon исчезли: они не вписывались в сеттинг, к тому же на них в теории мог ездить кто угодно. Взамен сценарист предложил механику приручения роботов-животных. Это подчеркнуло индивидуальность персонажа, ведь только героине под силу укрощать машины.

А на роль главного дизайнера мира и квестов пригласили Дэвида Форда (EverQuest, DC Universe Online, The Elder Scrolls Online). Его основная задача была в том, чтобы избежать переизбытка сюжетных и побочных заданий, что часто встречается в играх с открытым миром.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: