Ведьмак 3 дикая охота: все концовки

Все концовки в ведьмак 3 — как получить  лучшую

Варианты концовок основного сюжета Дикой Охоты

Начать стоит с известного факта – игра The Witcher 3 (Ведьмак 3) даже без учёта двух вышедших DLC – «Каменные сердца» и «Кровь и Вино», предлагает просто огромный игровой мир и десятки квестов, как основных, влияющих на всю сюжетную линии «Дикой Охоты», так и косвенных, чьё влияние на основу не на столько значительно, но их прохождение и сделанный выбор могут повлиять на ход истории в целом.

Отметим, что ниже речь пойдёт исключительно о концовках «Дикой Охоты», основная сюжетная линия третьей части, о концовках DLC было и будет сказано отдельно.

Как уже было сказано выше, всего предусмотрено три основные концовки, и все они напрямую связаны с судьбой Цириллы, так же известной как Цири.

Поэтому, до момента, пока вы наконец-то не встретите княжну/молодую ведьмачку, выбор, сделанный вами, не повлияет глобального на судьбу Цири. Например, при желании дойти до квеста с воссоединения Геральта и Цири можно менее чем за 30 часов, галопом проскакав по основным заданиям, полностью игнорируя второстепенные/дополнительные квесты.

Дальнейшие ваши решения, принятые в основных заданиях, так или иначе, но повлияют на вариант получения концовки. Принимайте решения взвешенно.

Внимание! Далее будет огромное количество спойлеров. Если вы ещё не завершили игру и не желаете узнать детали сюжета, пролистайте изложенный материал

Завершение

После финальной кат-сцены можно дальше проходить «Ведьмака» — будут доступны незавершённые миссии, но сюжетка закончится и игровой мир не будет меняться. Также можно начать режим «Новая игра +», в котором сюжетную кампанию нужно будет проходить заново, зато доступны будут все открытые рецепты и уровень персонажа не сбросится.

Что касается прочих героев, то развязка зависит от принятых при прохождении решений: Йеннифер или Трисс выбрал Геральт, или вообще остался один, выполнено ли покушение на Радовида, сторону Дийкстры или Вернона Роше ведьмак принял в борьбе за трон и т.д.. Все это будет упомянуто в самом последнем ролике.

Все концовки «Ведьмак 3: Кровь и вино»

«Кровь и Вино» – дополнение, в которое сложно не влюбиться. Цельная, проработанная история мало кого оставила равнодушным. А уж драматичность концовок DLC…

Плохая

Чтобы погубить сестер не придется возиться долго. Достаточно:

  • вопреки словам Региса пуститься на поиски Скрытого;
  • во время Церемонии не говорить с Сианной.

Сианна заколет сестру во время слушания, Дамьен застрелит Сианну.

Туссент погрузится в траур. А Геральт в последний раз навестит сестер в их общей усыпальнице, где встретит разбитого Дамьена и сделает последний выбор: положит розы лишь на могилу Анны или же почтит и память Сианны.

Нейтральная

Если не забрать ленту у девочки в сказочном мире, то Сианна погибнет от руки Детлаффа . Выживет или нет сам вампир – роли не сыграет. Разница будет лишь в диалогах и том, получит ли ведьмак денежную награду.

В любом случае, он сохранит поместье, хотя и может оказаться в тюрьме, откуда его выручит Лютик. У Анны-Генринтты же Геральт впадет в немилость.

Хорошая

Примерить сестер сложно, но вполне возможно. Действовать игроку нужно следующим образом:

2. В ходе миссии «Давным-давно»:

  • с помощью дневника, Геральт должен узнать историю детства Сианны и Анны-Генриетты. Причем, прочитать дневник нужно сразу;
  • в диалогах с Сианной проявлять понимание и сочувствие, дать девушке излить душу;
  • добыть у «девочки со спичками» красную ленту . Ее можно купить за 500 или выиграть в Гвинт.

3. Наконец, в задании «Церемония» нужно:

Судьба Региса

В тех концовках, где Детлафф гибнет от руки старого друга ведьмака, Регис будет вынужден не просто покинуть Туссент, но еще и стать изгоем в своем племени. В той же концовке, где Детлафф выживает, Регис отправится на его поиски.

Кто ждет Геральта

Даже в такой мелочи, как то, кто встречает ведьмака в поместье по окончанию приключения есть несколько вариаций:

  • Йеннифер или Трисс – в случае, если Геральт определился со своим любовным интересом в основной игре;
  • Цири – если ведьмак попытался «окрутить» обеих чародеек или вообще избегал романтических отношений;
  • Лютик – гость для тех, кто прошел только DLC.

Таким образом, комбинации различных решений в основной игре и DLC позволяют создать впечатляющее количество вариантов концовки игры.

Вам будет интересно:

The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой

The Witcher 3: «Дела государственной важности», кто станет владыкой Редании и всего Севера?

The Witcher 3: «Темнее всего под фонарем», открываем лучшую концовку и спасаем чародейку

  • Stalker меж двух огней прохождение

      

  • Игра draugen прохождение

      

  • Dungeons dragons daggerdale прохождение

      

  • Бесчестный конкурент корсары каждому свое прохождение

Ритм-клик

Вера в солянку из западноевропейского Средневековья, русских сказок и современной науки, населенную генетически модифицированными кащеями, приходит раньше, чем привыкание к боевой системе.

Как всякий ведьмак, Геральт редко применяет стандартное оружие, предпочитая два специальных меча: стальной (для людей и животных) и серебряный (против монстров)

Вступая в бой, важно правильно выбрать клинок и стиль фехтования. Кого-то лучше приложить медленно, но крепко; иные враги вынуждают провести серию быстрых ударов; третий вариант полезен, если вас зажали в кольцо, — урон невелик, зато на орехи достается нескольким противникам сразу. В отличие от Neverwinter Nights, где персонаж дерется автоматически по первому же приказу и не просит каши, The Witcher заставляет наблюдать за ходом баталии, понукая подопечного щелчками мыши

Тыкать следует с умом, подгадывая момент, когда курсор озаряется оранжево-желтой вспышкой при наведении на оппонента, — это значит, что Геральт готов совершить вторую атаку (и так — вплоть до пятой). Нажали кнопку рано или прозевали мгновение — стройте цепочку выпадов с нуля. Без нее в серьезной схватке не выжить, ведь каждый новый укол больнее (и кровавее!) прежнего. Ну а «Final Attack» — форменный апокалипсис!

В отличие от Neverwinter Nights, где персонаж дерется автоматически по первому же приказу и не просит каши, The Witcher заставляет наблюдать за ходом баталии, понукая подопечного щелчками мыши. Тыкать следует с умом, подгадывая момент, когда курсор озаряется оранжево-желтой вспышкой при наведении на оппонента, — это значит, что Геральт готов совершить вторую атаку (и так — вплоть до пятой). Нажали кнопку рано или прозевали мгновение — стройте цепочку выпадов с нуля. Без нее в серьезной схватке не выжить, ведь каждый новый укол больнее (и кровавее!) прежнего. Ну а «Final Attack» — форменный апокалипсис!

Оригинальный подход? Несомненно. Удобный? Вряд ли. Оба режима изометрической камеры — ближний и дальний — одинаково корявы (обзор из-за спины с «трясучкой» а-ля Gears of War — не более чем инструмент для съемки эффектных скриншотов). Достичь финальной комбинации в суматохе сражения, не мучая клавишу паузы, — тяжкое испытание: оператор то и дело норовит повернуть объектив не туда. Назойливые «поправки курса» бесят даже в минуты затишья. Эх, сюда бы гибкое управление из Mask of the Betrayer!

Печалит и анимация, точнее, ее нехватка. Если в пылу ожесточенной разборки Геральт застыл столбом, игнорируя мышь и W/A/S/D, не паникуйте — он не уснул. Скорее всего, его оглушили или обездвижили, а игра не показала нам падение на землю. Но суета уходит на задний план, едва мы осваиваем пятую, максимальную стадию магического знака Игни. Огненные круги вмиг сжигают мелкую шушеру и здорово калечат «боссов»; «прокачайте» выносливость (по сути, аналог «маны»), и меч уйдет в ножны.

Помимо Игни, в хозяйстве пригодится Аард, незаменимый при расчистке завалов и отталкивании наседающих тварей. Мощный импульс посылает жертву в нокдаун, позволяя добить ее красивым «фаталити». Еще три колдовских таланта — Ирден (вызывающая ступор ловушка), Аксий (стравливает негодяев между собой) и Квен (защитное поле) — существуют разнообразия ради, лишний раз демонстрируя, что сильная сторона ведьмаков — отнюдь не чародейство.

Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота — Велен: Ничейная земля (от «Нильфгаардского связного» до «Охоты на ведьму»)

От крюкового дерева на западе вы войдете в деревню. В трактире местные жители попытаются заставить вас драться, но этого можно избежать.

Хозяин гостиницы сказал, что нам нужен был контакт с Хендриком в соседней деревне. Чтобы двигаться дальше.

Деревня Вересовка

Деревня покрыта коркой льда, совершенно безлюдно и безлюдно. Остался только один выживший: помогите ему бороться с собаками. Он скажет вам, что здесь была дикая охота.

В доме Гендрика находим умершего: ключ у него. В комнате справа есть люк, спрятанный под ковром. Открой это. Попав в погреб, поверните подсвечник, тогда откроется секретный проход. Позади него сундук с бухгалтерской книгой. Законы ведьмы и кровожадного барона.

Что делать с Игошей

После выяснения печальных подробностей о семье, Барон признается, что во время очередной ссоры с женой фактически довел ее до выкидыша. Когда Анна пропала, Барон похоронил ребенка под стенами замка. Здесь у ведьмака есть выбор, о котором говорил Ворожей: спасти Игошу и превратить его в чура или же убить. Однако на концовки квеста «Дела семейные» этот выбор никак не влияет.

Спасаем Игошу

Если вы решите превратить Игошу в доброго духа, то вам предстоит пару раз отбиться от призраков, пока Барон будет нести своего нерожденного ребенка к замку. Не забудьте вовремя успокаивать Игошу Аксием, а иначе он вырвется из рук своего несостоявшегося отца и превратится в чудовище.

Добравшись до замка, Геральт с Филиппом проведут небольшой обряд, похоронив Игошу как положено. Спустя время тот превратиться в чура и покажет ведьмаку дорогу по следам Анны и Тамары. Дух приведет Геральта в дом рыбака, который расскажет, что именно он помог семье барона бежать. Дочь барона приютил его родственник в Оксенфурте, а вот Анна пропала — ее унесло в чащу огромное чудовище.

Убиваем Игошу

Если вы решите убить Игошу, то для начала вам придется разобраться с ним. Имейте ввиду, что он превратиться в монстра, по силе сопоставимого с Волколаком из квеста «Дикое сердце».

Знакомьтесь: злой Игоша)

Уникальных ингредиентов с тела Игоши достать не получится, так что убивать его ради лута не стоит.

После вернитесь к Ворожею, чтобы провести ритуал на крови Игоши. Ритуал будет проходить в Волчьем Урочище, где ведьмаку придется поддерживать огонь и отбиваться от большого количества призраков, пока Ворожей будет занят обрядом. По итогам колдун расскажет, как именно Анна потеряла ребенка, отметив, что Барон сделал это не со зла. А также Ворожей наведет Геральта на след рыбака.

В общем, обе концовки с Игошей приведут ведьмака к рыбаку и его семье. Диалог с ним будет одним и тем же, разве что после ритуала с Ворожеем ведьмак сразу назовет рыбака по имени. 

После возвращайтесь к Кровавому Барону и расскажите, что стало известно о его семье. Филипп попросит проведать Тамару в Оксенфурте и даст подорожную грамоту, чтобы попасть в город. Кстати, эту же грамоту можно получить по итогам квестов “Фальшивые бумаги” или “Лесное чудовище”. А можно вообще зайти в Оксенфурт любой другой дорогой или просто переплыть реку.  Кроме грамоты Барон даст ведьмаку тряпичную куклу и попросит передать её дочери.

После этого Барон продолжит рассказ о гостившей у него ведьмачке и даст старт квесту «История Цири. Скачки».

В Оксенфурте ведьмак выяснит, что Тамара примкнула к рядам Охотников за колдуньями, и они вместе собираются отправиться на поиски ее матери. Куклу от отца Тамара вполне ожидаемо не примет. Она не сможет простить отцу исковерканные девятнадцать лет своей жизни, побои матери и постоянные пьянки Барона.

Каждый финал Ведьмака 3

Между борьбой за власть, любовными треугольниками и блуждающими нелюдями, которые заполняют континент, есть 36 возможных концовок Ведьмака 3. Однако самый важный фактор – судьба спутницы Геральта, Цири – влияет только на три основных вывода игры. Чтобы определить, что с ней происходит, вам нужно будет принять ряд ключевых решений во втором и третьем актах игры. Но будьте осторожны, отсюда есть главные спойлеры истории для Ведьмака 3 во всем.

Цири умирает

В том, что широко считается худшим финалом игры, Цири умирает в решающей битве с всепоглощающим Белым морозом. Чтобы это произошло, вам нужно вызвать по крайней мере три из следующих пяти «негативных» выборов, которые подрывают Цири, когда она готовится встретить свою судьбу:

  • Сразу после битвы при Каэр Морхене, говоря Цири, что «не обязательно уметь все хорошо», она приглашает ее в замок выпить, но ей не удается улучшить ее настроение.
  • Когда Цири сообщит вам о местонахождении Имлерит, если вы предложите ей навестить своего отца, Императора Эмгыра, а затем принять его награду за ее нахождение, она будет явно расстроена.
  • Когда Цири отправляется в Ложу волшебниц, сопровождение ее на встречу с Филиппой Эйльхарт подрывает ее уверенность.
  • В сцене в лаборатории Аваллак’ха просьба Цири «успокоиться» расстраивает ее.
  • Когда Цири просит Геральта посетить с ней могилу Скьялла, говоря ей, что «некогда», она бросается прочь.

Выбор трех или более из этих вариантов снижает веру Цири в себя, когда она готовится к встрече с Белым морозом. Она никогда не вернется на Континент, и титры начнутся, поскольку Геральт оплакивает ведьмакский медальон Цири в Велене.

Цири жива

(Изображение предоставлено CD Projekt RED)

Чтобы вызвать «лучший» финал, Геральт должен помочь Цири подготовиться к битве. Для этого ему нужно вызвать три «положительных» варианта:

  • После битвы при Каэр Морхене, если вы скажете Цири, что «знаете, что может поднять вам настроение», начнется битва в снежки, подбадривающая ее после разногласий с Аваллак’хом.
  • Когда Цири будит Геральта, чтобы тот охотился за Имлерит, она ведет ее прямо к Велену, пропускает сцену с Эмгыром и считается положительным выбором.
  • Во время встречи с Филлиппой отправка ее одной побуждает Ложу серьезно отнестись к Цири.
  • Позволить Цири уничтожить лабораторию Аваллак’ха дает ей возможность направить сдерживаемую агрессию.
  • Посещение могилы Скьялла с Цири укрепляет ее уверенность в противостоянии с сельскими жителями.

Если выбрать хотя бы три из этих вариантов, Цири вернется на Континент после победы над Белым Морозом. В конце игры Геральт встречает ее в таверне и преподносит ей специально созданный меч. Затем двое вместе проводят время, путешествуя по Пути в качестве ведьмаков.

Императрица Цирилла

Если Цири выживет в битве после посещения Эмгыра – а вы помогли Нильфгаарду выиграть войну, – ее отец убеждает ее, что для того, чтобы действительно быть силой добра в мире, она должна вернуться домой, чтобы править. В горьковато-сладком финале Цири сопровождают обратно к Императору. Вам все равно нужно выбрать как минимум три положительных результата, чтобы разблокировать этот финал, но приведение Цири в Эмгыр – единственный выбор, который отличает этот финал от «лучшего».

Предыстория Геральта (8 серия)

Предыстория Геральта примерно аналогична предыстории Йеннифэр, но показана только в конце сезона (а затем в виде воспоминаний, когда Геральт находится в бреду).

В детстве Геральта оставила мать Висенная на попечение ведьмака по имени Весемир. В результате Геральт воспитывается в Каэр Морхене, проходит испытание на травы и даже становится ведьмаком.

Источники

  • https://kogdavyydet.ru/vedmak-3-sezon-data-vyhoda.html
  • https://cubiq.ru/kontsovki-vedmak-3-dikaya-ohota/
  • https://witcher.help/seriya-igr
  • https://witcher-tv.ru/hronologiya-pervogo-sezona-seriala-vedmak/

Первая концовка: дети свободны, Анна умирает

Если вы решили освободить духа под деревом, Анну ждет наказание от ведьм. Прибыв с Бароном в деревню Штейгеры, Геральт обнаружит, что по ней прошлась Чёрная Мара, оставив в живых только старосту.

Спасение духа под Шепчущим холмом

На самих топях Барон встретится со своей дочерью, которая вместе с новыми друзьями прибыла спасать мать. Однако вместо Анны их будет ждать водяная баба. За неповиновение и неумение сохранить детей для них, Хозяйки нашлют на жену Барона проклятье.

Анну превратили в чудовище

После победы над приспешниками ведьм, Геральта попросят расколдовать Анну. Здесь предстоит снова найти Ивасика, который объяснит, что ведьмы таким образом наказали бабушку за то, что та не уследила за детьми. Прибожек расскажет, что одна из ведьм срезала прядь волос у Анны, после чего все трое скрылись в подвале.

Какую куклу выбрать, чтобы спасти Анну

Спустившись в подвал в приюте на болотах, ведьмак обнаружит четыре куклы: с красной бусиной, птичьими перьями, отрезанным ухом и фиолетовой мальвой.

Барон ранее рассказал Геральту, что Анна очень любила мальвы. Филипп даже привез их жене из Назаира, чтобы она посадила эти цветы в своем саду.

Поэтому правильный ответ — кукла с фиолетовой мальвой. Выбрав её, ведьмак сможет снять проклятие с Анны и вернуть ей прежний облик. Однако времени хватит только на то, чтобы примирить Барона с дочерью и попрощаться. Ведьмы перехитрили всех, наложив смертельное проклятье на Анну. Спасти её в этом случае не получится.

Если выбрать неправильную куклу

Если выбрать любую другую куклу, то Анна все равно умрет. Отличие в том, что человеческого облика она не вернет и попрощаться с родными тоже не сможет. В этом случае Тамара обвинит Геральта в убийстве, а Барон поменяет тон на агрессивный, когда предложит ведьмаку вернутся за наградой в замок.

Как итог: Анна умирает, Тамара возвращается в Оксенфурт, а Кровавый Барон после смерти жены решает повеситься. Увидеть это печальное зрелище можно у замка во Вронницах. Кстати, в кармане Филиппа будет найдена та самая тряпичная кукла, которую не приняла его дочь.

Смерть Кровавого Барона

Плюсом этой концовки становится спасение детей: они остаются живы. Найти их можно будет в Новиграде, в приюте Мирабеллы, в который Геральт потом попадет по квесту с Лютиком.

Метка на карте Новиграда, где найти приют Мирабеллы

Здесь ведьмак найдет не только всех детей, живых и здоровых, но и список новичков приюта, который появится на столе. Там будут перечислены имена уже знакомых нам детишек и сказано, что так и осталось непонятным, как они оказались в Новиграде.

Список на столе в приюте Мирабеллы

Ну что же, Чёрная Мара действительно сдержала свое слово и спасла детей от лап ведьм.

Какие диалоги влияют на концовку ведьмак 3

Концовка #1″ (Цири исчезает/погибает)Чтобы у вас появилась такая концовка вы должны выполнить хотя бы 3 из 4 последующих решений:

Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири выпить, вместо игры в снежки.Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны принять деньги от ЭмГыра вар Эмрейса, когда вы посетите его с Цири.Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны зайти вместе с Цири на совет Ложи Чародеек.Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отказаться от похода с Цири на могилу Скьялля.

Концовка #2″ (Цири становится императрицей)Для активации данной концовки вам потребуется выполнить хотя бы 3 из поставленных ниже условий:

Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны отказаться от денег Эмгыра, во время визита к нему.Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лаборатории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.

Кроме этого, вы должны так же обязательно выполнить следующие два условия:

Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны отправиться с Цири в Вызиму к Эмгыру вар Эмрейсу.Во Втором Акте вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа»

В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности», где вам потребуется выбрать сторону Роше и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к победе Нильфгаарда над севером

Концовка #3″ (Цири становится ведьмачкой)Для активации данной концовки вам потребуется выполнить как минимум 2 из следующих 4 решений.

Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лабаратории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.

Вдобавок вы должны выполнить условие:

Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы не должны отправляться с Цири в Вызиму к Эмгыру, а сразу плыть к Лысой Горе.

Кроме этого существует 3 варианта этой концовки, которые зависят от положений дел на войне.Для получения #3A и #3B вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа»

В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности». из которого появится 3 основных положения дел на Севере

Концовка #3AВы поддержите Вернона и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к «Нильфгаардским условиям». Темерия станет вассальным государством, которой будет позволено заниматься собственной экономикой и развиваться. Эмгыр захватит весь Север и уничтожит оппозицию в своих кругах.

Концовка #3BВы поддержите Диийкстру и убьете Радовида, что приведет к «Правилу Диискстры».

Концовка #3CЭта концовка появится в том случае, если вы не выполните условия выше. Радовид останется жив, он сможет объединить Север и дать отпор Нильфгаарду. После ряда поражений Император Эмгыр будет убит предателями в своих близких кругах.

Если есть ошибки или неточности прошу отписатся в коментариях

The Witcher 3: Wild Hunt имеет 36 различных концовок, но стоит понимать, что основных всего 3, а остальные представляют собой лишь небольшие вариации в дальнейшей судьбе героев. Сегодня мы попытаемся вас помочь добраться до той, которую захотите именно вы, ведь иногда решения влекут за собой неожиданные последствия.

Внимание, ниже будет очень много спойлеров!!

Завязка сюжета

События в Ведьмак 3: Дикая Охота начинаются спустя 2
года после окончания событий Ведьмак 2: Убийцы Королей. К
Геральту вернулась память, и теперь он хочет найти близких
ему людей, в первую очередь свою возлюбленную Йеннифэр,
и уберечь её. Но сделать это будет не так просто, как кажется.

Геральт больше не хочет быть марионеткой в политических играх, и теперь он будет заниматься тем, чем хочет сам – заняться
поисками Йеннифэр, путешествовать по миру, убивать монстров, или вновь встать на одну из политических сторон.

В событиях Ведьмак 2: Убийцы Королей Нильфгаардская Империя проводила тайную политику убийства королей сервера, и теперь,
когда эти земли ослабли, они начали полномасштабное наступление.

Оставшиеся королевства перегруппировываются, в попытке отбить захватчиков, идет война.

В третьей части мы встретим многих, знакомых по предыдущим сериям, персонажей:
Лютик,
Эскель,
Ламберт,
Трисс,
Золтан,
Лето и другие.
Появление некоторых из них, зависит от ваших действий во второй части.

Начавшаяся война отразится на характере всех персонажей.

Серия игр Ведьмак

Ведьмак — это серия компьютерных игр в жанре RPG, разработанная польской компанией «CD Projekt RED» по мотивам одноименной серии романов польского писателя Анджея Сапковского. Игрок управляет главным героем — ведьмаком Геральтом из Ривии, но в некоторых частях игры управление переходит к другим персонажам из мира Ведьмака.

Ведьмак

Первая часть серии игр о Ведьмаке, разработанная польской компанией «CD Projekt RED». Игра вышла в России 24 октября 2007 года.

Сюжет игры продолжает линию цикла романов о ведьмаке. Его написали польские писатели-фантасты — Яцек Комуда и Мацей Юревич. Сюжет игры не встретил поддержки Анджея Сапковского. Поэтому сюжет игры можно считать своеобразным полуофициальным продолжением сюжетного цикла романов о ведьмаках.

Едва выжив, Геральт впадает в амнезию и даже не может вспомнить имена своих давних друзей. Управляя главным героем, вам необходимо восстановить утраченную память и опыт сражений в битвах с людьми и монстрами.

В целом игра была воспринята положительно, однако некоторые технические ошибки несколько испортили общее впечатление. Многие из них были исправлены в пакете расширения The Witcher: Enhanced Edition 2008 года.

Скриншоты из игры Ведьмак

Ведьмак 2: Убийцы королей

Вторая часть серии игр о Ведьмаке, разработанной польской компанией «CD Projekt RED». Игра вышла в России 16 мая 2011 года.

Сюжет игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» является продолжением событий игры «Ведьмак» (первая часть). Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии. Анджей Сапковский утверждал, что не принимал участия в разработке сюжета игры и даже не знал о ее создании.

Сюжет игры, по сравнению со второй частью, стал более проработанным. Геральт находится в эпицентре политических интриг королевства Темерия. Он начинает собственное расследование, пытаясь выяснить, кто и почему убивает правителей северных королевств и почему наемные убийцы так похожи на ведьмаков.

Подавляющее большинство критических отзывов характеризует игру положительно. Еще до того, как игра была выпущена, было продано около 111 000 копий игры. А за 2013 год продажи превысили 5 миллионов копий.

Скриншоты из игры Ведьмак 2: Убийцы королей

Ведьмак 3: Дикая Охота

это заключительная часть трилогии игр про ведьмака Геральта из Ривии. Игра разработана польской компанией «CD Projekt RED». Игра вышла 19 мая 2015 года.

В игре очень длинная сюжетная линия с множеством заданий и событий. Например, основная сюжетная линия Ведьмака 2: Убийцы королей может быть завершена примерно за 5 часов. Тогда как только основной сюжет третьей части, без просмотра роликов и диалогов, занимает более 40 часов реального времени.

В зависимости от решений, которые игрок принимает по ходу игры, следует один из трех возможных эпилогов. Сюжет третьей части включает в себя вторжение войск Нильфгаарда, поиски Цири и битву с Дикой Охотой.

Игра получила чрезвычайно высокие оценки критиков и геймеров со всего мира. В конце 2017 года игра заработала более 280 миллионов долларов, а в конце 2019 года, после выхода на Netflix серии The Witcher, произошла новая волна покупок и, как следствие, популярность всей серии игр, и особенно третья часть.

Третья концовка (баг): и дети и Анна живы

Ну и давайте посмотрим еще одно прохождение квеста “Дела семейные”, которое позволит спасти и детей и Анну с Бароном. Сделать это поможет баг, который возникает, если изменить привычную последовательность действий. В этом случае и Мару ведьмак освободит, и детей вроде как не съедят, и Анна останется жива. Но есть одно большое НО: по итогам такого прохождения детей в приюте Мирабеллы в Новиграде все равно не будет. 

Если вам все-таки интересно посмотреть на этот вариант, то последовательность действий будет такая:

1. Посетите Шепчущий холм, не беря квест у Хозяек леса. Сделать это можно или до превращения квеста с Игошей или после. Я проверял оба варианта и оба раза баг сработал, так что тут не принципиально. Главное прийти на холм не по квесту Хозяек леса, а раньше.

2. В начале разговора с Марой Геральт выскажет уникальную реплику “Я не хотел зла, на меня напали и я оборонялся”. А после предложит Маре “пошуршать” волкам, чтобы те не нападали на первого встречного. 

3. Когда дух спросит, с какой целью к нему прибыл ведьмак, нужно сказать: “Мне надо подумать” и уйти. Правда в этом случае Мара новую дверь из пещеры не откроет и придется возвращаться тем же путем, что и пришли.

4. Дальше можно идти на Кривоуховы Топи и брать у хозяек задание убить духа под Шепчущим холмом. Духа, естественно, убивать не нужно

Важно, чтобы он превратился в Черную Мару и спас детей

5. После освобождения духа, в разговоре с ведьмами как раз и возникнет баг — сначала они скажут, что прощают Анну, ибо она хорошо откормила детей. После слов ведьмака об освобождении духа с холма, ведьмы ответят, что это измена и вот оказывается, кто забрал детей. Т.е. в одном диалоге с ведьмами всплывут реплики из обеих концовок квеста — как будто бы сначала Анна детей сберегла, а потом — нет.

Две реплики ведьм с разных концовок квеста в одном диалоге

6. После завершайте линейку с Игошей (лучше превратить его в чура), если еще этого не сделали.

7. Посетите Тамару в Оксенфурте до того, как расскажете Барону о его дочери. Конечно, никакой грамоты в этом случае вы не получите, как и куклы. Но эти предметы никак не влияют на игру, поэтому не критично.

8. После посещения Тамары возвращайтесь к Барону и рассказывайте, что знаете где Анна и его дочь. Квест “Дела семейные” завершится и Филипп так же предложит ведьмаку вернуться с ним на болота. Штейгеры при таком варианте будут разрушены, ведь Черная Мара здесь уже побывала. А вот Анна останется жива, и барон уйдет с ней искать целителя. 

Вот она казалось бы, та самая идеальная концовка, когда спасены и дети (по словам ведьм) и Анна с Бароном остаются живы. Пострадают тут только жители деревни Штейгеры. Однако, если после этой концовки ведьмак заглянет в приют к Мирабелле, то никаких детей с Кривоуховых топей там не обнаружит. Да, в приюте бегают другие дети, но их зовут просто «мальчик / девочка» и живут там всегда. Ни одного ребенка с именем в приюте не будет. Как не обнаружится и список с новичками, который при спасении детей должен лежать на столе. 

В приюте Мирабеллы детей из Кривоуховых топей нет

Это значит, что квест все равно завершается смертью детей, хоть ведьмы и говорят, что дух детишек украл. Поэтому если вы будете читать в сети, что у квеста “Дела семейные” есть хорошая концовка, когда спасены все — не верьте. Баг в диалоге с ведьмами срабатывает  они признают, что детей у них украли, но по завершении квестов «Дела семейные» и «Возвращение в Кривоуховы топи» в приюте Мирабеллы нужных детишек не оказывается.

В общем, концовок у квеста “Дела семейные” всего две. Здесь нет идеального завершения этой линейки, ведь в любом случае кто-то погибает. Спасать и так разрушенную семью Барона или же спасать пятерых детей и всю деревню Штейгеры — решать только вам.

18 Притворяющийся захват Трисс & amp; Допрос Менге

Эта уловка включает допрос Менге, чтобы получить полезную информацию о поимке Лютика, а также узнать местонахождение сокровищ Джикстры. Это довольно неприятно, в основном из-за того, что Геральту нужно сделать вид, что он схватил Трисс, чтобы обезопасить эту информацию. Это приводит к пыткам Трисс, пока Геральт разговаривает с Менге, что может заставить большинство игроков остановить этот план и атаковать охотников на ведьм.

Однако игроки должны сначала спросить о сокровище перед прохождением этого курса действий, если они не желают поддержки Джикстры в Каэр Морхене. Конечно, поистине чудовищные игроки могут позволить пытать Трисс , чтобы получить всю необходимую информацию. В этой ситуации Трисс в конечном итоге убьет мучителей и убьет Менге в припадке ярости.

Чародеи

Судьба многострадальных чародеев тоже зависит от вас. Вы можете спасти их, выполняя задание Трис. Чародеи спасутся, но тогда под удар попадут нелюди. При альтернативной развязке охотники уничтожат всех магов в Новиграде.

События игры разворачиваются в фэнтезийном мире, а главным героем на протяжении всех трех частей будет ведьмак Геральт, чья история была описана Анджеем Сапковским во многих книгах. Геральт из Ривии убийца чудовищ по профессии, а посему этим мы и будем заниматься, плюс начиная с событий «Убийц Королей», Геральт окажется втянутым в большую политику, а в третьей части ее станет еще больше. Но и игрокам, которым не особо важен сюжет, будет где развернуться, ведь наш главный герой давно уже признан лучшим мечом севера. Сюжет же третьей части будет закручен вокруг того, что наша названная дочь Цири вернулась и за ней гонится Дикая охота, которую нам и придется победить.

С помощью множества как старых и полюбившихся, так и новых интересных персонажей нам предстоит пройти великое множество приключений. Благо к этой части нам завезли огромнейший открытый мир, который живет своей жизнью, а исследовать территорию теперь игрок может столько, сколько пожелает.

Как и во второй части игры, есть много разветвленных вариантов концовок. Концовка, полученная игроком будет определяться из того, какие решения он принимал на протяжении всей игры как в главной ветке квестов, так и в необязательных заданиях. Здесь нет системы кармы, как в олдскульных РПГ, поэтому моральный выбор полностью ложиться на плечи игрока. Но говоря о множестве концовок, стоит сказать, что это довольно сильно влияет не только на решения, которые принимает игрок на протяжении всего сюжета, но и на реиграбельность, которая достигает здесь невероятного числа раз.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: