Мастер-биотик
Если вы хотите мастерски швыряться врагами по всей карте, создавать локальные черные дыры и защищать себя биотическим полем, то этот билд создан специально для вас. Наверняка вы уже успели увидеть уникальные возможности биотиков, когда Кора смогла защитить экипаж вашего челнока от молний на Жилище-7. Для создания идеального биотика вам нужно соблюсти следующие правила:
- В качестве профиля выбрать «Адепт».
- В виде основных умений (сил) выбрать: Тяга, Бросок и Сингулярность.
- В виде дополнительных навыков выбрать: Натиск, Сдерживание, Штурмовые или Снайперские винтовки, Боевые средства и Барьер.
Хоть последнюю способность и можно изменить в любое удобное для вас время, однако мы советуем вам остановить свой выбор именно на Сингулярности. Дело в том, что она является идеальным умением для применения комбо-атак против нескольких врагов. Бросок и Тяга позволяют раскидывать противников по всей локации или выкидывать их в пропасть.
Другие гайды
- Где хранятся сохранения игр? Где искать сохранения для игры? Где лежит папка с сохранениями — Решение проблем
- 14 советов по сетевой игре Mass Effect: Andromeda — подготовка к бою, комбо-связки, экономика и многое другое
- Гайд по Mass Effect: Andromeda — где найти все активаторы памяти
- Фракции Mass Effect: Andromeda — как побеждать кеттов, реликтов и разбойников
- Все, что нужно знать о Mass Effect: Andromeda — обзор игры, решение проблем, советы и гайды
Все гайды и советы по Mass Effect: Andromeda →
- Все, что нужно знать о Mass Effect: Andromeda — обзор игры, решение проблем, советы и гайды
- 14 советов по сетевой игре Mass Effect: Andromeda — подготовка к бою, комбо-связки, экономика и многое другое
- Все романтические сцены из Mass Effect: Andromeda (18+)
Пройдитесь по Буре и Нексусу после прохождения основных сюжетных миссий
Это старая новость для ветеранов Mass Effect, но это обязательное выполнять в RPG от Bioware, так что убедитесь в том, что вы проверили важных NPC после прохождения крупных сюжетных миссий или открытия новой планеты.
Множество разговоров со своими товарищами заблокированы во время прохождения основной истории, так что если вы хотите разблокировать эти миссии по лояльности или углубленный романс, то проверяйте их регулярно. Иногда различные сообщения на Буре будут указывать на новые развития событий, но не всегда. Так что посещайте каждого члена вашего экипажа между миссиями. Никто не будет с вами спать, если вы забудете с ними поговорить.
Также вы должны вернуться назад в Нексус и пройтись по основным зонам этой локации. Даже если вы думаете, что полностью исследовали локацию, новые побочные миссии появляются там постоянно, и вы сэкономите себе кучу времени собрав их всех сразу за раз и выполнив при первом же визите, нежели прилетая обратно по два-три раза во время выполнения миссий согласно вашему квестовому журналу позже в игре.
Распространенные ресурсы
Канистры с Омни-гелем – можно найти на побежденных изгнанниках из Млечного Пути или получить путем разбора их оружия и брони. Вы также можете приобрести этот ресурс у определенных торговцев.
Железо – обнаруживается с помощью орбитального сканирования и добывается при помощи «Кочевника». Вы также можете приобрести этот ресурс у определенных торговцев. Залежи этого материала находятся на Элаадене (Заубрей), Ракаэльмо (Чивки), Ра Муронди (Ваалон).
Алюминий – обнаруживается с помощью орбитального сканирования и добывается при помощи «Кочевника». Вы также можете приобрести этот ресурс у определенных торговцев. Залежи этого материала находятся на Momairus (Rohvir) и Pas-76 (Saajor).
Бериллий – обнаруживается с помощью орбитального сканирования и добывается при помощи «Кочевника». Вы также можете приобрести этот ресурс у определенных торговцев. Залежи этого материала находятся на Воелде (Нол), Кадаре (Говоркам) и Хонсу (Пифей).
Медь – обнаруживается с помощью орбитального сканирования и добывается при помощи «Кочевника». Вы также можете приобрести этот ресурс у определенных торговцев. Залежи этого материала находятся на Грогорне (Заубрей).
Кремний – обнаруживается с помощью орбитального сканирования и добывается при помощи «Кочевника». Вы также можете приобрести этот ресурс у определенных торговцев. Залежи этого материала находятся на H-047с (Ремав) и Элаадене (Заубрей).
Сплав кеттов – можно получить с трупов кеттов или путем разбора их оружия и брони. Вы также можете приобрести этот ресурс у определенных торговцев. Со 100-процентной вероятностью этот материал может быть найден на Кадаре (Говоркам).
Графит – обнаруживается с помощью орбитального сканирования и добывается при помощи «Кочевника». Вы также можете приобрести этот ресурс у определенных торговцев. Залежи этого материала находятся на астероиде (Заубрей – просканируйте систему) и Элаадене (Заубрей).
Ангаранские медитационные кристаллы – могут быть найдены в областях, которые пользуются популярностью у представителей расы ангара. Вы также можете приобрести этот ресурс у определенных торговцев.
Лучшие билды и способности в Mass Effect: Andromeda – как прокачиваться
В отличие от предыдущих частей Mass Effect в новом проекте игрокам не приходится всю игру бегать одним классом, то есть они могут легко сменить свои способности в зависимости от ситуации. Нужно тайком пробраться в охраняемую зону, не вызвав тревоги? Не проблема. Хотите подобраться к врагам максимально близко и разрядить в них всю обойму из дробовика? Всегда пожалуйста. На самом деле тут представлено почти бесконечное количество комбинаций, а потому при должном старании вам удастся создать идеального Первопроходца. Если же у вас возникли с этим трудности, то попросту ознакомьтесь с нашим руководством.
ME Andromeda Решения союзников и романтических отношений
С кем Райдер построил отношения. Здесь важен только сам избранник, о котором упомянут в конце, но на развитие сюжета оное влиять по факту не будет. Посему – выбирайте именно того, кто вам приглянулся.
Задание Коры. Что случится с первопроходцем азари.
- Если сохранить все в секрете, то азари появится в конце сюжета и окажет поддержку Райдеру.
- Если опозорить азари и назначить первопроходцем другую, то Ведериа появится в конце игры и также придет на помощь герою.
- Если опозорить Сариссу, но позволить ей быть первопроходцем, то немного изменится диалог, но азари будет помогать в финале игры.
Задание Лиама. Во время квеста по спасению Веранды и компании в самом конце задания появится выбор: отправить всех домой или сначала сменить коды «Нексуса».
- Если выбрать отправку домой, то все хорошо закончится и вы получите лояльность Лиама и возможность развивать отношения дальше
- Если выбрать смену кодов, то в последствии во время диалога произойдет разлад в отношениях (романтика). Лояльность будет получена.
Миссия Джаала. В конце задания предстоит сделать выбор касательно жизни и смерти Акксул. Во время кат-сцены по воссоединению семьи Джала, девушка попытается убить его. Смотрите в правый нижний угол экрана и сделайте выбор.
- Если убьёте, то Джаал расстроится, но его семья окажет вам помощь в финале.
- Если сохраните жизнь (как этого и будет хотеть Джаал), то Джаал получит ранение в лицо, но семья его все равно придет на помощь.
Миссия Пиби. Судьба таинственного устройства. Если выбор сделает Райдер (убивать или нет Калинду), то последствий и не будет, как таковых (придется придумывать отговорки для Пиби), но если выбор сделает сама Пиби, сохранив Калинду и потеряв устройство, то Калинда появится в финале.
Миссия Драка. Что случится с Ароном.
- Если Драк его допросит и сохранит жизнь, то Ворн появится в финале.
- Если Драк его сбросит вниз, то Ворн все равно появится в финале.
Миссия Гила. Смог ли Райдер обмануть его в покер. Вне зависимости от выбора изменится только сам диалог в конце. Какого-то сюжетного влияния выбор принимать помощь СЭМа или нет – не будет.
Аналогичная ситуация будет и в случае последующего варианта выбора касательно ребенка. Изменяться будут только диалоги.
Миссия Калло (пилот «Бури»). Будет выбор точки зрения. Варианты поддержать Калло или Гила не повлияют ровным счетом ни на что. Лояльность все равно будет. На финал не повлияет.
Также существуют выборы и решения в историях, в дополнительных заданиях или решениях на планетах. Далее.. >>>
Еще больше гайдов по Mass Effect Andromeda на сайте Книги игровых руководств доступно здесь
Выбираем броню в Mass Effect Andromeda
Лучшая броня в игре Mass Effect Andromeda:
- Для воина подойдет Единение Кеттов (добывается в бою, находится в чертежах)
или броня Первопроходца N7 (дается после выполнения одноименного квеста
или делается на Буре) - Для биотика подойдет обычная броня N7 (такую броню носил Шеппард в прошлых
сериях игры, она добывается в бою или находится в чертежах) - Для инженеров подойдет комплект Ангара Партизан (добывается в бою, находится
в чертежах) - Для выживания подходит Наследие Реликтов или Гиперстраж. (добывается
в бою, находится в чертежах) - Есть еще комплект брони, который можно найти на планетах. Это сет Мертвый
глаз Меверика. Эту броню покупать не нужно. Достается даром, увеличивает
боекомплект и урон
Guns Blazing
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
- Профиль: Солдат
- Активные способности: турбонаддув, поражающий выстрел, зенитная пушка.
- Пассивные способности: штурмовые винтовки, боевая подготовка.
- Идеальное оружие: Soned
- Идеальная броня: Maverick Deadeye
Пытаетесь пройти игру как можно быстрее? Это сборка для вас, она полностью ориентирована на наступательные способности . Возможно, вам придется найти укрытие в более напряженные моменты, но оружие полезно всегда, поэтому полностью инвестировать в свой миниган Soned более чем оправдано.
Похожие игры
私たちのチームは常にユーザーを考えており、サイトを改善しようとしているので、ここで時間を楽しむことができます。 Для вашего удобства мы внедрили специальный рейтинг, в котором будет отображаться оценка каждой из игр. これは10枚目のスケールで構成され、他の人がプロジェクトについてどう思うかを知ることができます。
次に、明確な例を使用してすべてをより注意深く見ることをお勧めします:7. 85-最終スコア、すべてのゲームには独自の価格があります。 (31873) — 投票した人の数。 В зависимости от баллов, начисляемых игрой, можно определить интерес к данному проекту, а именно:
1.1-1.9-時間を無駄にする価値はありません。
2.1-2.9 -Вы также можете найти его отталкивающим.
3,0-3,9 — Ниже среднего, большинство людей согласны, что могли бы обойтись без этой игры.
4.0-4.9-Умеренный проект, но достаточный для одной ночи.
5.005.9- Неплохая работа, которую ценят большинство людей.
6.0-7.9 — Людям рекомендуется обратить внимание, так как многие положительные отзывы не могут лгать.
8.0-10.0-Истинный шедевр, способный вызвать бурю положительных эмоций, не должен одолевать почти каждого. Кроме того, игра может получить множество наград и номинаций.
1 расход энергии, берется с одного щита для усиления другого
Способность« Похищение энергии »снимает щит врага и одновременно восстанавливает щит Шепарда. Более того, это один из самых универсальных навыков, когда дело доходит до силовых комбо. Использование Energy Drain на кого-то заряжает их для технологического взрыва, а также может взрывать технические, огненные и криокомпозиции (но только против органических существ со щитами или барьерами). Это действительно способность, от которой выигрывает любой класс.
Как ее разблокировать
Поскольку Energy Drain — фантастическая сила, она подходит для этой одной из Лучшие товарищи по игре, Тали, предоставляет это игрокам. Чтобы сделать его доступным, Шепард должна выполнить миссию Priority: Perseus Veil, а затем пригласить Тали в свои апартаменты.
Не тратьте очки навыков понапрасну
Важная особенность ролевой системы Mass Effect: Andromeda заключается в том, что в бою персонаж может использовать только 3 активные способности. В игровых меню они помечены «кругами», в то время как пассивные способности — «треугольниками».
Из-за лимита в три активных умения нужно очень тщательно продумывать трату очков навыков, которые персонаж получает, набирая уровни. Самый оптимальный вариант — по максимуму развить три активных умения из одной и той же ветки. Как правило, навыки одного типа (бой, техника, биотика) лучше комбинируются между собой, с ними проще достичь синергии и выполнять комбо-атаки.
Остальные очки вложите в пассивные способности. Они действуют всегда и при любых обстоятельствах.
Разумеется, никто не мешает «вкачать» больше активных умений под разные боевые ситуации. На поздних этапах система профилей может быть очень полезна. Но поначалу старайтесь не тратить очки навыков на все подряд.
Всегда старайтесь иметь что-то для снятия вражеских щитов
Конечно, щит — ваш самый лучший друг в Mass Effect: Andromeda, но дружит он не только с вами, но и с некоторыми противниками. И тогда сбитие щитов может доставить много проблем, ведь они хорошо «впитывают» урон и могут постепенно восстанавливаться, если противник найдет укрытие и не будет получать урон в течение некоторого времени.
Вдобавок к этому щит (синяя полоса выше здоровья) позволяет врагам избегать эффектов от многих способностей. Например, биотический толчок не сдвинет противника с места, если тот под щитом. К тому же многие способности наносят по щитам только часть своего номинального урона.
Чтобы избежать необходимости по несколько раз снимать щиты с одного и того же противника, всегда держите в своем арсенале что-то такое, что позволяет их снять за очень короткий срок, чтобы затем добить противника из основного оружия или с помощью способности.
Некоторые из последних как раз и задуманы, чтобы снимать щиты. Например, «Перегрузка» у техника. Она наносит большой урон щитам, но по здоровью или броне бьет слабо.
Если билд персонажа не имеет таких способностей, можно придумать кое-что еще. Например, использовать скорострельное оружие или использовать специальные «электрические» патроны, применив соответствующий «расходник».
Если у вас не получилось убить противника, пока тот без щита, то постарайтесь хотя бы задержать их восстановление. Лучше всего для этого подходит поджигающее оружие, но вообще сгодится любое средство, которое наносит урон в течение определенного времени, пусть даже он будет минимальным.
Используйте систему профилей с умом
В какой-то степени этот совет является продолжением предыдущего. В Mass Effect: Andromeda игрок может создавать боевые профили, в каждом из которых может быть свой набор активных умений. Переключение между ними позволяет менять билд персонажа «на лету» и адаптироваться под изменения на поле боя.
Игра никак не ограничивает вас в подборе навыков для создания профилей, но это не отменяет того, что в игре есть эффективные билды и не очень. Наиболее полезны те умения, которые позволяют проводить так называемые комбо-связки, а они, в свою очередь, проще всего делаются с помощью умений из одной и той же ветки.
Это значит, что логичнее всего сделать по одному профилю на каждый архетип: солдат, техник и биотик. В каждом из них соберите по три максимально развитых способности, а все остальные вложите в пассивные умения.
Если вы поторопились и «раскидали» очки навыков беспорядочно и теперь вам не хватает очков для создания действительно эффективных профилей, то вернитесь на свой корабль, «Бурю» и воспользуйтесь специальной перераспределительной станцией. Она находится на нижнем уровне, в медицинском отсеке.
8 Thokin
Thokin — результат инопланетных технологий и обладает интересной способностью. Каждая пуля имеет функцию отслеживания, которая будет тянуть снаряды к целям. По сути, это означает, что если вы немного отстали при стрельбе по врагу, пули будут слегка мигрировать к цели, чтобы обеспечить попадание.
Это отличное оружие для новичков в стрельбе или для начинающих, так как этот небольшой дрейф может предотвратить потерю патронов при изучении игры и развитии навыков
Тем не менее, важно быть достаточно точным, поскольку пули не будут перемещаться очень далеко, а патроны для этого пистолета будут маленькими на 24 выстрела
Роботизированная судьба
- Профиль: Инженер
- Активные способности: штурмовая турель, Remnant VI.
- Пассивные способности: наступательные технологии, вспомогательные системы.
- Идеальное оружие: Силхеш
- Идеальная броня: ангарский коммандос
Пусть ваши гаджеты сделают тяжелую работу, поскольку вы просто беспокоитесь о том, чтобы оставаться в укрытии и выбирать лучший угол, чтобы помочь. Даже на более сложных уровнях сложности, когда враги убивают ваших друзей-роботов, каждый бросок дает вам достаточно времени, чтобы сделать много ударов. Эта сборка действительно сияет, когда времена тяжелые, а боеприпасов не хватает.
Всегда старайтесь иметь что-то для снятия вражеских щитов
Конечно, щит — ваш самый лучший друг в Mass Effect: Andromeda, но дружит он не только с вами, но и с некоторыми противниками. И тогда сбитие щитов может доставить много проблем, ведь они хорошо «впитывают» урон и могут постепенно восстанавливаться, если противник найдет укрытие и не будет получать урон в течение некоторого времени.
Вдобавок к этому щит (синяя полоса выше здоровья) позволяет врагам избегать эффектов от многих способностей. Например, биотический толчок не сдвинет противника с места, если тот под щитом. К тому же многие способности наносят по щитам только часть своего номинального урона.
Чтобы избежать необходимости по несколько раз снимать щиты с одного и того же противника, всегда держите в своем арсенале что-то такое, что позволяет их снять за очень короткий срок, чтобы затем добить противника из основного оружия или с помощью способности.
Некоторые из последних как раз и задуманы, чтобы снимать щиты. Например, «Перегрузка» у техника. Она наносит большой урон щитам, но по здоровью или броне бьет слабо.
Если билд персонажа не имеет таких способностей, можно придумать кое-что еще. Например, использовать скорострельное оружие или использовать специальные «электрические» патроны, применив соответствующий «расходник».
Если у вас не получилось убить противника, пока тот без щита, то постарайтесь хотя бы задержать их восстановление. Лучше всего для этого подходит поджигающее оружие, но вообще сгодится любое средство, которое наносит урон в течение определенного времени, пусть даже он будет минимальным.
Виды оружия[]
По классам все оружие в игре делится на:
- Оружие ближнего боя
- Пистолеты
- Дробовики
- Штурмовые винтовки
- Снайперские винтовки
Также оружие можно разделить по технологической принадлежности в зависимости от того, какой тип научных данных требует его разработка и улучшение для последующего самостоятельного создания.
- Млечный Путь: оружие, образцы и чертежи которого прибыли в Андромеду с Инициативой. Как правило, уже встречалось в прошлых играх серии, хотя тут порой несколько отличается от тамошних версий.
- Элей: оружие производства рас, встреченных Инициативой в Элее — ангара (мощное кинетическое оружие, ориентированное на тактику «1 выстрел — 1 труп») и кеттов (базируется на технологии плазменных зарядов с накачкой мощности или самонаведением).
- Реликты: лучевое оружие, разработанное учеными Инициативы на основании технологий и оружейных систем Реликтов. Не требует термозарядов и автоматически восполняет запас энергии при прекращении стрельбы после небольшой задержки. Опустошение магазина вызывает перегрев, который существенно увеличивает время этой задержки.
Дополнительные боевые средства
Кроме оружия, прямой урон наносят также многие навыки, при этом такие навыки в технической ветке как правило имеют время перезарядки, а в боевой ветке — требуют для использования расхода т.н. «силовых ячеек», пополняемых в ящиках с боеприпасами и на станциях снаряжения.
Отдельно стоит выделить установки «Кобра» — расходуемые предметы, представляющие собой мощные одноразовые разрывные заряды для инструметрона, единственный способ пополнения запаса которых — закупка у торговцев.
Не торопитесь с исследованиями и крафтом
Если вы играете на нормальном уровне сложности, то и вовсе не будете нуждаться в исследовании новых технологий и создании экипировки, однако на высоких сложностях, особенно на «Безумии», Mass Effect: Andromeda может показаться довольно трудной.
Но даже в таком случае не торопитесь тратить очки исследований и ценные ресурсы, ведь они в игре довольно сильно ограничены, и потому стоит хорошо обдумать, как эффективно их использовать. Например, некоторые виды брони дают бонусы к биотическим умениям, и она будет для вас бесполезна, если вы, скажем, техник. Разумеется, никто не мешает создавать гибридный класс, но поначалу «растекаться по древу» не рекомендуется, если выставлена высокая сложность.
Особенно это касается технологий Млечного пути. Исследования в этой ветке наиболее ценные в игре из-за малого количества доступных очков. При этом именно в этой ветке сосредоточены многие очень хорошие предметы. Например, броня N7, знакомая многим по оригинальной трилогии о капитане Шепарде.
Похожая ситуация и с крафтом. Большая часть снаряжения, которое можно создать, на самом деле без особых проблем покупается у игровых торговцев и находится в контейнерах, разбросанных тут и там
На чем действительно стоит сосредоточить свое внимание при крафте предметов, так это на улучшения оружия, так как далеко не всегда можно быстро найти нужные «примочки» у ближайшего торговца, ведь типов оружия в Mass Effect: Andromeda предостаточно
Еще одна причина не тратить ресурсы на создание стартовых предметов: вы все равно их смените на поздних этапах. И так как сложности начнутся именно на них, стоит приберечь ресурсы, чтобы встретить их в полной боевой готовности.
История Райдера
• Альтер-эго игрока это сын/дочь Первопроходца людей Алека Райдера. Он начинает карьеру в роли члена команды «Бури» и имеет звание «специалист миссии» или «специалист по разведке» (recon specialist). Вероятно, является заместителем отца или же одним из старших офицеров «Бури», поскольку после неких событий, повлекших смерть/пропажу/увольнение(?) отца, становится новым Первопроходцем.
• Оба воплощения главного героя теперь присутствуют в игре одновременно. Выбирая пол, мы решаем за кого из близнецов будем играть. Мужчину зовут Скотт, а женщину — Сара. Имена, разумеется, можно выбрать и самому. Близнец главного героя не входит в команду сопартийцев, но мы все равно будем тесно общаться с ним/ней и он/она будет играть значительную роль в истории.
• В озвучке Скотта задействован Том Тэйлорсон, а Сары — Фрида Вольфф. Алека Райдера, главу семейства, озвучивает Клэнси Браун.
• Возможно настройки ГГ расширены. Внешность брата/сестры и отца также можно будет изменить, но менее подробно.
• На момент оправки в Андромеду Райдер уже обладает множеством полезных навыков, но это его первое «большое приключение».
• BioWare хочет, чтобы Райдер был не только солдатом, но и исследователем, дипломатом.
• Перенос действия в другую галактику помог BioWare сделать тоньше грань между игроком, познающим новый мир, и его персонажем, который занимается тем же самым. И без использования амнезии. Иными словами, достигнут принцип «оба, и игрок и персонаж, видят это впервые, знакомятся с миром одновременно».
• Перед тем, как покинуть ковчег, отец попросит Райдер(а) потереть на удачу камень-талисман.
Теневой ассасин
Если вы не хотите быть на передовой, а вместо этого хотите незаметно приближаться к врагам сзади, то мы рекомендуем выбрать эту сборку. В его основе лежит профиль разведчика, а также частое использование снайперских винтовок и возможность тактической маскировки, позволяющая скрыть свою позицию от любого врага. С помощью Singularity вы можете легко вытащить противников из укрытий, сделав их отличными целями. Чтобы создать идеального убийцу, нужно соблюдать следующие правила:
- В качестве профиля выберите «Скаут» .
- В виде базовых навыков (сил) вы выбираете: Сингулярность, Тактическая маскировка и Штурмовая турель.
- В виде дополнительных навыков выберите: пистолеты, снайперские винтовки, боевое оружие, сдерживание и дополнительные системы.
Мы добавили в сборку штурмовые турели по той простой причине, что они отлично отвлекают. Пока враги отвлекаются, чтобы уничтожить эту башню, вы можете легко пойти за ними или просто покинуть поле битвы, чтобы залечить свои раны. Тактический камуфляж увеличивает эффективность башни. В целом, вышеперечисленные способности позволяют доминировать на поле боя без необходимости выходить на передовую.
Носите что-то, что может пробить щиты
Щиты — это спасительное средство для вас и ваших союзников в Mass Effect Andromeda, но они также являются и головной болью, когда их используют противники. Точно так же как и вы, враги могут перезаряжать свои щиты, а также они могут и будут убегать прочь и прятаться, причем довольно быстро.
В игре присутствуют специальные навыки для уничтожения щитов, так что вы возможно захотите переключить профили при встрече с определенными экранированными плохишами. Однако, в целом, такое скорострельное оружие, как SMG или штурмовые винтовки являются лучшими представителми для борьбы с щитами.
Для максимально эффективного уничтожения “щитовиков” мы рекомендуем вам накупить относительно дешевых потребляемых дезинтегрирующих патронов. Они просто съедают их живьем. Уничтожьте щит, затем переключитесь на тяжелое оружие для добивания. Поджигайте щитовиков или же применяйте к ним продолжительный урон, что приведет к спаду щитов.
Прохождение Mass Effect Andromeda «Луч надежды»
Отправляйтесь в систему Онаон и как только окажетесь на месте, вы, в конце концов, приземлитесь на планете Айя.
Следуйте за Пааран Ши по городу; здесь вы ни на что повлиять не можете. Просто смотрите за тем, что происходит, а после вернитесь на «Бурю» и поговорите с Джаалом, новым членом вашей команды.
Джаал
Теперь у вас есть две миссии – помочь учёным на Хаварле и встретиться с сопротивлением. Во втором случае будет меньше действий, но, чтобы продвинуться по сюжету, вам нужно выполнить только одно из двух заданий. Можете выполнить оба, если хотите, в любом порядке. Когда будете готовы, то вернитесь на «Бурю» и свяжитесь с Эфрой, чтобы продолжить задание «Луч надежды». Прохождение обеих миссий читайте ниже.
Используйте видком в конференц-зале на «Буре», чтобы пообщаться с Эфрой, затем отправляйтесь на базу сопротивления на Воелде.
Когда прибудете на место, то воспользуйтесь сканером, чтобы отыскать точку доступа к правой части силового поля. Используйте эту точку доступа для создания проёма и убейте кеттов, которые ждут вас на другой стороне. Когда путь будет чист, то поднимитесь к вентиляционному отверстию справа, просканируйте решётку и сломайте её, просто расстреляв.
Когда доберётесь до Т-образного перекрёстка, то убейте врага, прячущегося в дальнем левом углу коридора. В комнатах по обеим сторонам есть датаподы и кредиты, а в отмеченной комнате находится группа кеттов, прячущихся в укрытии на другой стороне. Разберитесь с ними и смотрите кат-сцену событий, происходящих в огромном зале.
Пробивайтесь боем через комплекс кеттов, пока не доберётесь до экранированной двери. Используйте СЭМа для деактивации барьера, а затем просканируйте все внутренние модули прежде, чем использовать консоль.
Когда узнаете, где находится Мошае, пройдите через комплекс, уничтожьте очередную решётку и разберитесь с ещё несколькими кеттами, направляясь к зоне запуска шаттла в прохождении Mass Effect Andromeda.
Когда прибудете на место, то столкнётесь с Кардиналом. Она может летать и телепортироваться, имеет свой собственный щит, который нужно будет разрушить прежде, чем нанести ей урон. Стреляйте по вращающейся вокруг Кардинала сфере, пока щит не будет уничтожен. Нанесите после этого как можно больше урона противнику, поскольку вскоре щит вновь восстановится. Придётся повторять всё сначала. На локации большое количество расходных материалов, поэтому не стойте на месте.
После пообщайтесь с Мошае и у вас будет два варианта. Насколько мы можем судить, ваш выбор влияет исключительно на предстоящий диалог, но вполне возможно, что последствия могут быть в будущих частях серии.
Теперь нужно покинуть базу. Мошае даст вам защитный энергетический щит, пока вы будете уничтожать противников. Но у него лишь краткосрочный эффект, поэтому вместо него лучше использовать обычные укрытия.
Когда окажетесь в дальней части мостика, вы впервые встретитесь с огромной тварью. Не сближайтесь с ним, иначе он растопчет героя в два счёта.
Если есть снайперская винтовка, то постарайтесь убить его прежде, чем монстр успеет дойти до вас. Но вскоре появятся новые монстры, поэтому вам нужно эвакуироваться на прибывшем челноке.
Вернитесь на Айю и поговорите с Эфрой и Мошае. Вас отвезут к Убежищу. Когда видеоролик закончится, вернитесь к Эфре, чтобы завершить миссию и начать новый сюжетный квест «Охота за Архонтом».
Мультиплеер
• Мултиплеер оказал существенное влияние на сингл, добавляя экшена и динамики. Меньше возможности отсиживаться в укрытиях.
• Однако самым заметным отличием является именно то, что в кооперативе классы БУДУТ. Как и возможность поиграть за другие расы. Турианцы точно имеются.
• Без PvP. Мы всё также сражаемся против превосходящего числа врагов, наступающих волнами, с каждой из которых появляются всё более сильные противники.
• Подтверждено наличие доната, но разработчики уверяют, что он не дает ничего такого, чего нельзя будет заработать просто играя в игру.
• Фракции противников отличаются не только внешним видом и мотивацией, но и разным подходом к сражениям. Например, одни используют толстую броню, другие делают ставку на щиты, у третьих уязвимее голова, а против четвертых эффективнее будет ближний бой. В то же время многое из нашего арсенала оружия и умений будет заточено под больший урон чему-то одному.
• В меню одиночной игры будет функция прямого перехода к мультиплееру.
• Мультиплеер будет иметь связь с сюжетом сингла и давать некоторые бонусы, но при этом не оказывает влияния на финал игры.
• Бойцы мультиплеера — члены отряда Apex, военной команды «Нексуса».
• Можно будет выбрать сложность, карту и тип врагов, однако помимо этого доступен выбор неких «модификаторов», которые повлияют на сложность, цели, врагов и итоговую награду.
• Рассказывают о модификаторе, который уменьшает здоровье всей команды, однако дает большее опыта и валюты по завершении. Имеется и такой, который повысит наносимый игроками урон, но в итоге урежет выигрыш.
• BioWare планирует периодически выпускать специальные миссии, которые будут использовать уникальные модификаторы, недоступные игрокам в обычных партиях.
• По завершении или провалу партии выдаётся определенное число очков опыта и денег, которые тратятся на развитие персонажа и покупку нового снаряжения.
• Рандомные паки оружия и оборудования остаются на своём месте.
• Однако появилось важное нововведение в виде третьей валюты, получаемой за вышеупомянутые специальные мисси. На эту валюту можно будет покупать снаряжение целенаправленно, без рандома
Однако, доступный ассортимент в магазине ограничен и регулярно обновляется.
• Будут ещё какие-то возможности, связанные с новой валютой, но BioWare пока держат их в секрете.
• Помимо обычных очков опыта упомянуты «очки престижа», начисляемые в конце каждой партии. Они влияют на всех персонажей данного класса (или расы?). Речь идет о пассивном повышении характеристик, например здоровья.
2 Случайное окончание отказа
Расширенная версия Mass Эффект 3 улучшает вывод игры в нескольких отношениях, хотя и не полностью. Одна вещь, которую он добавляет, — это совершенно новый финал. Если игроки выбирают конкретный вариант диалога или стреляют из пистолета в Катализатор, Шепард теряет возможность спасти галактику. Вместо этого Жнецы продолжают цикл и уничтожают все другие могущественные расы в галактике. Единственный проблеск надежды заключается в том, что Лиара оставляет информацию для будущих поколений, которую можно использовать против машин.
Конечно, это не лучший финал. Тем не менее, это на удивление просто случайно сработать, так как больше нечего делать, кроме как выстрелить в ребенка, в то время как Шепард медленно приближается к окончательному решению.
Не торопитесь с исследованиями и крафтом
Если вы играете на нормальном уровне сложности, то и вовсе не будете нуждаться в исследовании новых технологий и создании экипировки, однако на высоких сложностях, особенно на «Безумии», Mass Effect: Andromeda может показаться довольно трудной.
Но даже в таком случае не торопитесь тратить очки исследований и ценные ресурсы, ведь они в игре довольно сильно ограничены, и потому стоит хорошо обдумать, как эффективно их использовать. Например, некоторые виды брони дают бонусы к биотическим умениям, и она будет для вас бесполезна, если вы, скажем, техник. Разумеется, никто не мешает создавать гибридный класс, но поначалу «растекаться по древу» не рекомендуется, если выставлена высокая сложность.
Особенно это касается технологий Млечного пути. Исследования в этой ветке наиболее ценные в игре из-за малого количества доступных очков. При этом именно в этой ветке сосредоточены многие очень хорошие предметы. Например, броня N7, знакомая многим по оригинальной трилогии о капитане Шепарде.
Похожая ситуация и с крафтом. Большая часть снаряжения, которое можно создать, на самом деле без особых проблем покупается у игровых торговцев и находится в контейнерах, разбросанных тут и там
На чем действительно стоит сосредоточить свое внимание при крафте предметов, так это на улучшения оружия, так как далеко не всегда можно быстро найти нужные «примочки» у ближайшего торговца, ведь типов оружия в Mass Effect: Andromeda предостаточно
Еще одна причина не тратить ресурсы на создание стартовых предметов: вы все равно их смените на поздних этапах. И так как сложности начнутся именно на них, стоит приберечь ресурсы, чтобы встретить их в полной боевой готовности.
Не беспокойтесь о исследованиях и крафте в начале
Вам в действительности не нужно проводить исследования или крафтить оружие и броню в Mass Effect Andromeda, но если вы все же собрались это делать, то лучше немного подождать, чтобы понять, что именно вам нужно.
Причина такого совета заключается в том, что крафтовые материалы и очки исследования довольно быстропотребляемый ресурс. Так что если вы потратите так тяжело заработанную валюту на открытие с десяток каких-то низкоуровневых вещей, то в будущем вам придется сильно попотеть, чтобы достать очки, которые понадобятся для высокоуровневых вещей под конец игры.
Особенно это касается всего на экране исследований Млечного пути. Очки для этих исследований тяжелее всего добыть, но именно там вы сможете найти самые известные образцы оружия из вселенной Mass Effect.
Большинство снаряжения из крафтового меню вы сможете найти в виде лута или забрать его из магазинов, так что смысла тратить сразу эти очки попросту нет. Смысл крафта в том, что вы применять аугментации к созданным предметам. Скрафченное, аугментированное оружие пятого уровня будет лучше такой же пушки, полученной другими способами, и вы будете решать в каких именно аспектах.
Другая причина вернуться к исследованиям позже состоит в том, что все эти меню станут вам куда более понятны и не будут вызывать у вас негодование. Оставьте идею о крафте на потом и возвращайтесь позже.
Помните о весе оружия, он влияет на откат способностей
Когда вы улучшите персонажа, добавив возможность носить больше оружия (до четырех видов), не торопитесь вооружаться до зубов, ведь вес снаряжения играет очень важное значение в Mass Effect: Andromeda
Дело в том, что время восстановления активируемых умений пропорционально «загрузке» персонажа. Речь идет не о количестве предметов в глобальном инвентаре, а только о снаряженном оружии. Поэтому если ваш персонаж наносит большую часть урона с помощью активных способностей, то перевес при взятии 3 или 4 «пушек» сильно уменьшит эффективность.
Именно поэтому биотики обычно снаряжены одним-единственным пистолетом или, на худой конец, дробовиком. Им не нужны ни штурмовые винтовки, ни массивные пулеметы, ни снайперки, так как основной урон они наносят биотическими умениями и их комбо-связками.