Закрытие файла
Метод close()
После открытия файла в Python его нужно закрыть. Таким образом освобождаются ресурсы и убирается мусор. Python автоматически закрывает файл, когда объект присваивается другому файлу.
Существуют следующие способы:
Способ №1
Проще всего после открытия файла закрыть его, используя метод .
После закрытия этот файл нельзя будет использовать до тех пор, пока заново его не открыть.
Способ №2
Также можно написать , которое гарантирует, что если после открытия файла операции с ним приводят к исключениям, он закроется автоматически.
Без него программа завершается некорректно.
Вот как сделать это исключение:
Этот метод гарантирует, что если операции над файлом вызовут исключения, то он закроется до того как программа остановится.
Способ №3
Инструкция with
Еще один подход — использовать инструкцию , которая упрощает обработку исключений с помощью инкапсуляции начальных операций, а также задач по закрытию и очистке.
В таком случае инструкция не нужна, потому что автоматически закроет файл.
Вот как это реализовать в коде.
Detroit: Become Human вылетает и зависает
Бывает несколько наиболее распространенных разновидностей вылетов. Если вам удалось установить и запустить игру, но она вылетает на рабочий стол сразу после старта кампании, то попробуйте выполнить несколько несложных действий (для обладателей видеокарт NVIDIA):
- Откройте «Панель управления NVIDIA», нажав правой кнопкой мышки на рабочем столе и кликнув на нужную опцию.
- Войдите в раздел программных настроек и найдите Detroit: Become Human.
- Отыщите вкладку «Укажите настройки для этой программы» и уберите галочку возле опции «Сглаживание-FXAA».
- Теперь попробуйте снова начать игру.
Если вылеты происходят уже в самой игре, причем в одном и том же месте, то речь может идти об ошибке, допущенной разработчиками. Попробуйте запустить проект от имени Администратора или понизить настройки графики в проблемном месте (смените разрешение). Иногда эти методы помогают избавиться от зависаний.
В случайных вылетах и зависаниях может быть виновато и ваше «железо», особенно если проблемы появляются через определенный промежуток времени, например, спустя 30 минут после запуска игры. Вероятнее всего, у вас перегревается видеокарта или процессор – следует измерить их температуру в пиковом режиме с помощью специальных программок (AIDA64). Попробуйте также уменьшить графические настройки, чтобы снизить нагрузку на компьютер.
Пойдите в дом Хенка (2)
Коннор прибыл в дом, где живет Хэнк. У неисправного охотника есть еще один случай для расследования. Однако, прежде чем вы пойдете на место происшествия, вы должны найти лейтенанта.
Сделайте следующее:
- Постучите в дверь (3) — идите к входной двери.
- используйте звонок (4).
- снова используйте звонок (5).
- проверьте окно в спальне (6) — идите к окну (слева от входной двери).
- проверь машину (7) — подойди к машине возле дома.
- проверьте переднее окно в гостиной (8) — перейдите к окну (справа от входной двери).
- проверьте заднее окно в гостиной (9) — пройдите в заднюю часть дома. Подойдите к окну (перед которым стоит гриль)
Через большое окно в задней части дома вы увидите Хенка. Разбейте (10) стекло. Войдите в дом (11).
Start – Parts Hunt
In this mission, Marcus will be accompanied by his new companions – North, Josh and Simon. Run after them and climb onto the dock (1). On the way to the objective, the guards of the facility will notice you (3), but you will be saved by jumping (2) into the containers (4). Then go to CyberLife (5).
By jumping on the containers you can decide whether to follow Norton (6) or Simon (7). From the point of view of the chapter course, it doesn’t matter, because you will be taken to the warehouse along with everyone else. However, if you want to develop a romantic thread between Marcus and North, follow the girl. This will improve the relationship between them.
Now your task is to neutralize the drone (9) that is blocking the road (8). For this you need:
- jump onto the container on the left.
- bounce off the container on the left to jump onto the crate.
- then jump on the drone.
This way you will destroy the drone, but if you fall to the ground, Markus will be damaged (11) or not (10). The end of the jump depends on whether you pass the QTE.
Как спасти Хэнка
Для выживания Хэнка необходимо, чтобы лейтенант подружился с Коннором и оставался лоялен ему до конца игры. Во время прохождения сюжета проявляем сочувствие и понимание к окружающим, не срываем злобу и агрессию, поддерживаем сторонников свободы, поменьше погибаем Коннором, спасаем напарника в опасных ситуациях и помогаем разобраться с прошлым. Чем больше будет совершено поступков, которые нравятся Хэнку, тем выше будут шансы на дружбу. В результате Хэнк выживет в концовке игры и не застрелится. С дружбой между Коннором и Хэнком в Detroit: Become Human связано достижение «Напарники».
Checkpoint: Resume Search
-
Find Crate of Androids: After getting more parts, climb up the platform to the big box that contains more androids. You have two options.
- Free Androids: (Recommended) The best option is to free the androids as it boosts your reputation with the whole crew North▲, Jericho▲, Josh▲, Simon▲
- Leave Androids: You can also leave the androids be, no benefit from this though.
-
John wants to Join: John, the security guard who stood by you asks to take him with you. North will argue that he’s a danger. Markus has to make a choice. If you take him with you he will tell you about a truck full of spare parts for Jericho. Getting this truck will very greatly boost reputation with the whole crew. This is a great thing to do. John will sacrifice himself for Markus later in “Chapter: Freedom March”. On the other hand, if you Refuse to take John with you he won’t tell you about the truck full of parts and some of the next flowchart steps won’t trigger. However, leaving him behind is beneficial if you want to cut this playthrough short (e.g. for “I’ll Be Back” trophy) to let Markus die during the Freedom March later on.
- Accept: Choose to take John with you. He will now tell you about a truck full of parts. Josh ▲, Simon ▼
- Refuse: Do not take him with you. He won’t tell you about the spare parts and the mission ends sooner.
-
John Mentions Key: If you accepted to let John join you he will give you the location of a key needed for the truck full of parts.
- Accept: Agree to go get the key. This is needed for some follow-up flowchart steps.
- Refuse: Do not go for the key and the mission ends sooner.
Все концовки за Коннора
Первая концовка — Коннор погибает. На самом деле Коннор может погинуть несколько раз и все из этих разов могут стать последними для него. Чтобы Коннор погиб при любом раскладе, просто проваливайте каждую миссию и ничего не делайте в QTE-моментах с ним. В конечном итоге, Коннора перестанут заменять новыми моделями и он погибнет в сюжете Detroit: Become Human. Герой также может погибнуть в самом конце, когда попытается превратить андроидов в девиантов. Это может произойти, если не успеть устранить охрану, либо проиграть в схватке со своей копией.
Вторая концовка — Коннор выживает, но остается всего лишь машиной. Чтобы Коннор остался преданным людям и своему хозяину, просто следуйте по сюжету и успешно выполняйте все задания. В этом случае вы поругаетесь со своим напарником, но сможете сохранить персонажа как андроида без чувств. Также в доме создателя первого андроида уничтожьте машину, когда вас об этом попросят. В конечном итоге, когда вы доберетесь до Маркуса, не поддавайтесь на его искушения и старайтесь остановить девиантов. В конце концов Коннор останется машиной и выживет.
Третья концовка — Коннор выживает, но становится девиантом. Чтобы Коннор стал девиантом, вам нужно часто нарушать задание. Будьте внимательны и старайтесь сохранять баланс в отношениях с хозяином и напарником. Когда вас попросят убить первого андроида, скажите, что не можете пойти на такой шаг, поскольку чувствуете, что это неправильно. Когда вы окажитесь в Иерихоне перед Маркусом, позвольте ему убедить вас встать на его сторону. Пробейте стану программного кода и освободитесь от необходимости выполнять приказы людей. Чтобы Коннор не погиб в конце, успешно устраните всех охранников при попытке превратить андроидов в девиантов. Также убедите напарника, что вы являетесь настоящим Коннором, ответив правильно на его вопросы. В конце вам покажут, как Коннор приводит к Маркусу целую армию девиантов. Когда вы окажитесь в мире собственного разума (в саду), попытайтесь быстро найти кнопку с изображением руки, чтобы освободиться от плена программы и не убить Маркуса.
Кэра
Кэра, Алиса и Лютер добираются до Иерихона, а затем бегут с корабля.
Глава начнется в машине. Роуз помогает беглецам пересечь границу. Диаграмма имеет две отправные точки. Их активация зависит от того, выжил ли Лютер в главе «Ночной Поезд» или нет.
Описание миссии было основано на сценарии, в котором:
- Лютер жив.
- Отношения с Алисой: семья.
- Отношения с Лютером: семья.
Начало — поездка в Иерихон с Алисой и Лютером
В машине сделайте следующее:
- Посмотрите наружу (1) — посмотрите в окно и нажмите L1.
- Смените радиостанцию (2) — используйте панель, расположенную на приборной панели автомобиля.
Через некоторое время вы доберетесь до автостоянки (3). Помогите Алисе выйти из машины и подойти к Роуз, чтобы попрощаться (4).
Добраться до Иерихона (5)
Когда вы выйдите с парковки, поверните направо. Действие главы переместится в гавань, где находится пришвартованный корабль, в котором находится Иерихон. Подойдите ближе, чтобы сесть на корабль (6). Когда вы окажетесь внутри, в углу комнаты найдите место для Алисы (7). Поговори с девушкой и вставай.
Если Маркус выбрал агрессивное решение в главе «Марш свободы», вы найдете журнал на сундуке. Прочитайте статьи: Детройт в хаосе (8) и Террор в Детройте (9).
Наверху (10)
Когда вы доберетесь наверх, поговорите с Маркусом (Встретьте Маркуса — 11), который сидит в комнате. Затем спуститесь и вернитесь к Алисе (12). На пути к девушке вы увидите ребенка-андроида (13). Поговорите с Алисой (Присоединитесь к Алисе 14). Обнимите ее (15), чтобы продолжить миссию.
Дальнейшая судьба героев будет зависеть от того, живы ли Коннор и Лютер, и какие отношения Кари и Алисы.
- Если Коннор обнаружил Иерихон, а у Кары, и Алисы хорошие отношения (например, они семья), то миссия продолжится (Кара и Алиса в коридоре — 16).
- Если отношения между Кара и Алисой плохие, андроид оставит Иерихон в покое.
- Если Коннор не найдет Иерихон, а Лютер будет жив, Кара, Алиса и Лютер покинут Иерихон.
- Если Коннор не найдет Иерихон, а Лютер будет мертв, Кара и Алиса покинут Иерихон.
Кара и Алиса в коридоре (16)
Иерихон будет атакован. Кара и Алиса сбегут с Лютером (17). Беги за ним. Лютер откроет дверь (18). Пройдите (19) и продолжайте бежать. Через мгновение Лютер будет подстрелен (20).
Кара и Алиса на распутье (21)
Кара и Алиса побегут к Лютеру (22). Он серьезно ранен. Вы можете помочь ему или оставить (23). Приняв решение по первому варианту, Кара отведет Лютера в безопасное место (24), а затем оставит его в подполье (25).
Бегите к выходу (26). Когда солдаты заблокируют проход (27), спрячьтесь (28) в комнате слева и закройте дверь.
На другой стороне комнаты андроид будет искать укрытие (29). Откройте дверь (30), чтобы впустить его. По общему признанию, андроид придет, но будет застрелен (31). Тогда Кара должна будет противостоять (32) солдату. Выиграв сцену QTE, стреляйте в противника и сбегайте из кабины (33).
Кэра убегает (34), Вывод: Кара и Алиса бежали из Иерихона (42).
Выйдя из корабля, убегите (35) и быстро нажмите X на площадке, и почти достигните пролома (36). Солдаты будут стрелять в толпу (37). Лучшим решением будет притвориться мертвым (38) и не двигаться (40), когда подойдут солдаты (39). Когда солдаты уйдут, встаньте и выйдите из Иерихона (41).
Глава закончится (Кара и Алиса сбежали из Иерихона — 42).
Как включить или отключить историю приложений и веб-поиска
- На устройстве Android откройте «Настройки» Управление аккаунтом Google.
- Нажмите Данные и конфиденциальность.
- В разделе «Настройки сохранения истории» выберите История приложений и веб-поиска.
- Включите или отключите параметр История приложений и веб-поиска.
- Когда история приложений и веб-поиска включена, вы можете:
- установить флажок «Также сохранять историю Chrome и данные о действиях на сайтах, в приложениях и на устройствах, которые используют сервисы Google»;
- установить флажок «Сохранять историю голосового управления».
- Чтобы отключить историю приложений и веб-поиска, сделайте следующее:
- Выберите Отключить, а затем Отключить или Отключить функцию и удалить историю.
- Если вы нажмете Отключить функцию и удалить историю, укажите, информацию о каких действиях следует удалить, а затем подтвердите выбор.
Примечание. В некоторых браузерах и на отдельных устройствах могут использоваться дополнительные настройки, которые влияют на отслеживание действий.
Прохождение Detroit: Become Human на 100 процентов
Приключенческая игра Detroit Become Human длится от 11 до 28 часов и основана на элементах интерактивного фильма. В пьесе нет линейного сюжета, и каждое действие влияет на концовку, от хорошего до плохого исхода событий.
Русское название пьесы — «Детройт: становление человека». Она была разработана французской компанией QuanticDream и издана SonyInteractiveEntertainment. Изначально игра предназначалась для консолей PlayStation четвертого поколения, но позже появилась на компьютерах (вышла в 2019 году).
Стоит отметить, что игра Detroit на PS4 идентична версии для ПК.
Системные требования, время, затрачиваемое на весь процесс
Разработчики установили следующие минимальные системные требования
- Операционная система — Windows 10, 64-разрядная версия, и
- Процессор — IntelCorei7-3770 (3,4 ГГц) или AMD FX-8350 (4,2 ГГц), и
- Основная память — 8 Гб.
- Видеокарта — NvidiaGeForceGTX780 или AMDRadeonHD 7950 (3 ГБ).
Однако если вы не торопитесь и действительно хотите насладиться прекрасной графикой и атмосферой, вы можете погрузиться в мир Детройта. В этом случае вы можете провести до 29 часов, что не будет проблемой на PS4 или PC.
Постоянные факторы
В Detroit: Become Human существуют решения, которые носят сиюминутный характер, то есть могут практически мгновенно повлиять на историю, но при этом в ней имеется множество выборов, которые оказывают небольшое влияние на ряд постоянных факторов, например, общественное мнение или показатель программного сбоя у Коннора.
Охотник на девиантов
Сюжетная линия Коннора значительно отличается от историй Маркуса и Кэры, так как если его убьют, то он будет снова возвращен в строй путем выпуска его новой версии. Однако это не только влияет на его отношения с Хэнком, но и на параметр программного сбоя.
Если Коннору удастся выжить во всех главах, то он начнет сочувствовать девиантам, с которыми сталкивается. Это приведет к разблокировке нескольких уникальных опций в диалогах и даже позволит главному герою самому превратиться в девианта. Если же андроида-детектива будут постоянно убивать, то его программный сбой начнет снижаться, ведь его память постоянно стирается при новой сборке.
К тому же при прохождении каждой главы вы сможете принимать решения и давать ответы, способные повышать или уменьшать параметр сбоя. Наибольшее влияние на сюжет этот показатель окажет в главе «Перепутье», где Коннор сможет при желании стать девиантом (нужны хорошие отношения с Хэнком). Впрочем, если его убьют в этом эпизоде, то он снова станет послушной марионеткой людей.
В то же время – это значение влияет на доверие со стороны Аманды, начальницы Коннора. После первой вашей встречи в «Ожидании Хэнка…» вы будете частенько проводить с ней встречи, которые будут влиять на ваши отношения с ней и программный сбой. Чем меньше она будет доверять андроиду, тем большее у него окажется показатель программного сбоя.
Общественное мнение
В зависимости от решений, принятых Маркусом, когда он уже возглавил восстание андроидов на «Иерихоне», люди будут по-разному относиться к революции роботов. Если проводить относительно мирные митинги и демонстрации, а также не убивать людей, то общественность начнет симпатизировать андроидам.
Если же Маркус выберет более агрессивные методы, например, убийство полицейских, поджог зданий и организацию беспорядков на улицах, то мнение общественности будет совершенно другим – люди начнут бояться роботов и требовать их уничтожения. Этот показатель способен серьезно повлиять на некоторые важные игровые моменты:
- Если Кара и Алиса (а может и Лютер) попытаются пересечь границу между Канадой и США через контрольно-пропускной пункт и таможенник поймет, что перед ними роботы, то он может, либо без проблем пропустить их (позитивное мнение общественности), либо сообщить о них службе безопасности (отрицательное мнение общественности).
- В случае, если в конце «Битвы за Детройт» общественное мнение окажется достаточно высоким, то политикам и федеральным агентам придется искать более мирное разрешение проблемы. В ином случае они тут же постараются подавить восстание силой.
По мере прохождения игры вы можете столкнуться с несколькими ключевыми точками, в которых можно существенно повысить общественное мнение
Если вы хотите получить конкретный результат в конце сюжета, то обратите на них особое внимание:
- В «Башне Стрэтфорда» вы сможете повысить мнение общественности об андроидах, если ваша речь будет мирной, и вы потребуете равных прав для всех андроидов. Обратное значение можно получить, если призвать роботов к революции.
- В «Кэпитол-Парк» Маркус может использовать мирные методы, чтобы поднять андроидов на восстание. Если вы просто взломаете баннеры, разрисуете стены и скамейки, а также заблокируете дороги и установите флаг на беседке, то общественное мнение о роботах сильно возрастет.
- В ином случае люди начнут бояться андроидов.
- В рамках «Марша свободы» Маркус может поднять руки, встать перед полицейскими и пожертвовать собой. В этом случае мнение общественности резко возрастет. Нападение на офицеров полиции, напротив, снизит этот параметр.
Отношения между Коннором и Хэнком
Мнение Андерсона о Конноре меняется на протяжении всей игры и зависит от огромного количества наших действий и вариантов ответа в диалогах. Однако существуют все же несколько моментов, в которых вы можете серьезно улучшить свои отношения с напарником:
- В главе «Гнездо» нужно позволить девианту убежать и помочь Хэнку, не дав ему упасть с крыши.
- В «Клубе Рай» Коннору не следует убивать Трейси и дать им убежать.
- В «Русской рулетке» необходимо изучить как можно больше предметов на кухонном столе, чтобы получить больше вариантов диалога в будущем. Это также открывает дополнительные опции в «Битве за Детройт».
- В эпизоде «Встреча с Камски» не убивайте Хлою.
- В рамках «Битвы за Детройт» спасите Андерсона, отказавшись от выполнения своей миссии.
Вердикт
Как по мне, это лучшая игра студии. На самом деле, они все классные (ну может только Beyond Two Souls подвела), но откровенной бредовости, как в финале Fahrenheit, или сумбурности, как в Heavy Rain, здесь попросту нет.
Это честно проработанный мир с четкой киберпанковской атмосферой, в которой чувствуется каждая мелочь, каждый вздох, каждая драматическая сцена, над которой поработали авторы. Это однозначно лучший проект Дэвида Кейджа и Quantic Dreams.
Играя в такие проекты, понимаешь, чего лишаются владельцы Xbox или PC. Реальных эмоций, положенных в основу шикарного кино. Причём кино, в котором вы принимаете реальное участие, а не посредственное. Вы и только вы строите свою историю.
iPhones.ru
Лучшее творение Дэвида Кейджа.
Рассказать
Все концовки за Кару
Первая концовка — Кара умирает в доме со своим хозяином. Эта концовка возможна, если ничего не делать и никак не пытаться спасти Алису и себя. Дальше история будет развиваться без участия Кары.
Вторая концовка — Кара и Алиса умирают в конце. Такой ход развития событий можно получить совершенно разными способами. К примеру, когда Кара будет пытаться сбежать из Иерихона, то может быть застрелена людьми. Чтобы спасти Кару и Алису, нужно прикинуться мертвым и не двигаться. Также Кару могут застрелить, когда она попытается пробраться на поезд мимо охраны. В этом случае Кара погибнет, если не сможет договориться со своим бывшим хозяином, либо даст охране липовые документы. Существуют также и другие варианты, чтобы Кара погибла в конце.
Третья концовка — Кара выживает, но умирает Алиса. Такую концовку можно получить, если оказаться в Центре Утилизации. Когда Кару попросят отнести тело андроида на свалку, нужно добровольно выполнить это задание. Возьмите тело и выбросьте его в указанном месте. Продолжайте идти вперед, пока наконец не доберетесь до грузовика и не покинете Центр Утилизации. Если Маркус проводит мирную демонстрацию, он не успеет спасти Алису в лагере. Кроме того, если пойти по пути, когда Алиса будет испытывать сильный стресс, ее убьют при условии, если Кара не вмешается.
Четвертая концовка — Кара умирает, но Алиса выживает. Необходимо вызвать безумие у охранников в Центре Утилизации. После этого Маркус должен выбрать насильственный путь решения проблемы — устроить вооруженную революцию. Он окажется в лагере Алисы вовремя и спасет ее. Кроме того, в конце при переходе границы Кара может пожертвовать собой, чтобы спасти Алису. В этом случае девочка останется жить.
Пятая Концовка — Кара и Алиса выживают в конце. Получить самую хорошую концовку можно как в Центре Утилизации, так и при переходе границы. В Центре Утилизации вы сможете обнаружить Лютера и сломанных андроидов из главы «Златко». Ожидая смерти, присоединитесь к Алисе, после чего посмотрите на Лютера и поговорите с ним. Затем посмотрите направо, нажав L1. Вы увидите забор — это и есть путь отхода
Поговорите со сломанными андроидами и отправьте их, чтобы отвлечь внимание охраны. Лютер, Кара и Алиса успешно перелезут через забор и убегут
Вы также получите достижение «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ / HAPPY FAMILY». Тем не менее, в один момент охранник попытается остановить Кару. Выберите путь, чтобы защитить Алису и постарайтесь успешно нажать на все кнопки в сцене с QTE-механикой.
Если вы переходите границу и спасли Джерри из парка развлечений, то сможете использовать его для отвлечения внимания. Если же вы не спасли его, то можете пройти через границу спокойно только при условии, что Маркус выбрал мирный путь. В этом случае Алиса и Кара выживут.
Detroit: Become Human Quick Tips
- When completing a mission, remember to explore each nook and cranny that you can. This can lead to new evidence, useful items, and open up new paths for you to take each character down.
- Choices are important in Detroit: Become Human and the things that you say when dealing with people can drastically change the outcome of a character’s story. Keep this in mind throughout conversation and always try to find the best option that fits the way you’re playing each character.
- Complete the game before you go back and experiment with different paths. The flowchart system allows for a vastly unique experience for almost every player. If you don’t like a choice you make, then try to stick with it and continue the game until the end. While it might not be the best outcome you could get, you’ll enjoy the experience more than if you cherry-pick all of your answers the first time through.
- Replay the game. There is a ton of replay value here and each time that you play through the stories, the decisions you make can change the outcome drastically, giving you a unique experience each time. There are several ways that many chapters can end, so don’t be afraid to go back and experiment with choices after you beat Detroit: Become Human for the first time.