Я еще вернусь i’ll be back

Walkthrough detroit become human – mission #26: meeting with kamski

Предопределение

Используя эту структуру игры как наглядную модель действительности, мы можем без особого труда найти решение многих философских вопросов, таких как проблема предопределения и проблема детерминизма.

Начнем с проблемы предопределения, или судьбы. Убеждённость в том, что всё предопределено обычно означает, что все наши поступки и решения в конечном счете приведут к одному результату. Посмотрим, как это устроено в игре.

Если в игре заранее прописаны все возможные ходы, значит ли это, что ее исход предопределён? Да, каждый ее исход предопределён. Но концовок в игре множество и ни одна из них не предопределена как единственная. Так что, предопределённость вовсе не означает, что результат не зависит от нашего выбора. Если предопределено всё, значит, ничто не предопределено.

Потому мы не можем оправдывать своё бездействие или нежелание что-то менять в своей жизни тем, что мол, такова наша судьба. Ведь сам факт того, что я не знаю свою судьбу, говорит о том, что моя судьба может быть разной. Главное — приложить усилия для того, чтобы нереализованные возможности стали действительностью.

PATH – SHOOT CHLOE¶

Shoot Chloe – During the test, choose SHOOT. This will decrease your software instability and your reputation with Hank.

Kamski Agrees to Answer a Question – The result of shooting Chloe is information, and you get to choose which question to ask.

Subscribe to Premium to Remove Ads

– VIRUS: Kamski will explain how androids can become deviant, and how quickly this phenomenon spreads. It’s an interesting piece of back story, therefore worth replaying the chapter to hear it, but it’s of no real use to Connor’s investigation.

– rA9: Kamski doesn’t actually know what rA9 is, but he does have his own thoughts about it.

Subscribe to Premium to Remove Ads

– JERICHO LOCATION: This is the information Connor wants the most and is the most useful to his investigation. This is followed by Kamski Offers Jericho Key and Connor will Download Jericho Key, which will in turn have a cross-chapter effect.

Leave Kamski’s House – After you get the information and the cutscene is over, you’ll automatically leave his house.

Subscribe to Premium to Remove Ads

This will then automatically unlock Hank was Disappointed in Connor’s Decision because he chose to shoot the Chloe android without hesitation.

Subscribe to Premium to Remove Ads

Possibe Mission Start #2: Arrive with Hank

You get this mission start if Connor did not die in Chapter ‘Public Enemy’ (caught up to the kitchen deviant and shot it or charged at it, or connected to Simon on the rooftop).

  • Arrive with Hank: If Connor did not die in ‘Public Enemy’ he will arrive together with Hank.
  • Get out of Car: Unmissable, simply get out of the car.
  • Cops Killed in ‘Capitol Park’:

    Learn Chris is Dead: Result of the above task (cops were killed by Markus in Public Enemy).

    Markus shot the two policemen at the end of chapter ‘Capitol Park’. You may have to replay from the last checkpoint of Capitol Park to get this (luckily, it’s the previous chapter so not a lot of replay needed). This results in a different dialogue with Hank.

  • Cops Spared in ‘Capitol Park’:

    Learn Chris Survived: Result of the above task (cops were spared by Markus in Public Enemy).

     Markus spared the two policemen at the end of chapter ‘Capitol Park’. You may have to replay from the last checkpoint of Capitol Park to get this (luckily, it’s the previous chapter so not a lot of replay needed). This results in a different dialogue with Hank.

Кэра

Кэра, Алиса и Лютер добираются до Иерихона, а затем бегут с .

Глава начнется в машине. Роуз помогает беглецам пересечь границу. Диаграмма имеет две отправные точки. Их активация зависит от того, выжил ли Лютер в главе «Ночной Поезд» или нет.

Описание миссии было основано на сценарии, в котором:

  • Лютер жив.
  • Отношения с Алисой: семья.
  • Отношения с Лютером: семья.

Начало — поездка в Иерихон с Алисой и Лютером

В машине сделайте следующее:

  • Посмотрите наружу (1) — посмотрите в окно и нажмите L1.
  • Смените радиостанцию (2) — используйте панель, расположенную на приборной панели автомобиля.

Через некоторое время вы доберетесь до автостоянки (3). Помогите Алисе выйти из машины и подойти к Роуз, чтобы попрощаться (4).

Добраться до Иерихона (5)

Когда вы выйдите с парковки, поверните направо. Действие главы переместится в гавань, где находится пришвартованный корабль, в котором находится Иерихон. Подойдите ближе, чтобы сесть на корабль (6). Когда вы окажетесь внутри, в углу комнаты найдите место для Алисы (7). Поговори с девушкой и вставай.

Если Маркус выбрал агрессивное решение в главе «Марш свободы», вы найдете журнал на сундуке. Прочитайте статьи: Детройт в хаосе (8) и Террор в Детройте (9).

Наверху (10)

Когда вы доберетесь наверх, поговорите с Маркусом (Встретьте Маркуса — 11), который сидит в комнате. Затем спуститесь и вернитесь к Алисе (12). На пути к девушке вы увидите ребенка-андроида (13). Поговорите с Алисой (Присоединитесь к Алисе 14). Обнимите ее (15), чтобы продолжить миссию.

Дальнейшая судьба героев будет зависеть от того, живы ли Коннор и Лютер, и какие отношения Кари и Алисы.

  • Если Коннор обнаружил Иерихон, а у Кары, и Алисы хорошие отношения (например, они семья), то миссия продолжится (Кара и Алиса в коридоре — 16).
  • Если отношения между Кара и Алисой плохие, андроид оставит Иерихон в покое.
  • Если Коннор не найдет Иерихон, а Лютер будет жив, Кара, Алиса и Лютер покинут Иерихон.
  • Если Коннор не найдет Иерихон, а Лютер будет мертв, Кара и Алиса покинут Иерихон.

Кара и Алиса в коридоре (16)

Иерихон будет атакован. Кара и Алиса сбегут с Лютером (17). Беги за ним. Лютер откроет дверь (18). Пройдите (19) и продолжайте бежать. Через мгновение Лютер будет подстрелен (20).

Кара и Алиса на распутье (21)

Кара и Алиса побегут к Лютеру (22). Он серьезно ранен. Вы можете помочь ему или оставить (23). Приняв решение по первому варианту, Кара отведет Лютера в безопасное место (24), а затем оставит его в подполье (25).

Бегите к выходу (26). Когда солдаты заблокируют проход (27), спрячьтесь (28) в комнате слева и закройте дверь.

На другой стороне комнаты андроид будет искать укрытие (29). Откройте дверь (30), чтобы впустить его. По общему признанию, андроид придет, но будет застрелен (31). Тогда Кара должна будет противостоять (32) солдату. Выиграв сцену QTE, стреляйте в противника и сбегайте из кабины (33).

Кэра убегает (34), Вывод: Кара и Алиса бежали из Иерихона (42).

Выйдя из корабля, убегите (35) и быстро нажмите X на площадке, и почти достигните пролома (36). Солдаты будут стрелять в толпу (37). Лучшим решением будет притвориться мертвым (38) и не двигаться (40), когда подойдут солдаты (39). Когда солдаты уйдут, встаньте и выйдите из Иерихона (41).

Глава закончится (Кара и Алиса сбежали из Иерихона — 42).

Коннор

Завершение: Коннор в башне CyberLife

Если Коннор стал девиантом, последняя миссия будет проходить в штаб-квартире CyberLife в Детройте. Задача главного героя, стоящего на стороне девиантов, состоит в том, чтобы запустить андроидов и пробудить их. Благодаря этому армия Маркуса будет расти. Однако, прежде чем Коннор достигнет целевой комнаты, охранники могут убить его уже на ранней стадии главы.

На -49 уровне здания CyberLife, где находятся андроиды, неожиданно появится клон Коннора, который помешает выполнению задания главного героя. Если Хэнк не совершил самоубийство в главе «Ночь души» , он будет присутствовать в этом месте.

В конце концов, борьба между настоящим Коннором и копией будет завершена. Результат стычки повлияет на конец игры. Если главный герой выиграет бой, он пробудит андроидов в CyberLife, которые станут девиантами. Если нет, Коннор умрет и не сможет выполнить порученную ему задачу.

Присутствие Хэнка в этой миссии имеет большое значения. Если он появится, он решит судьбу главного героя. Настоящий Коннор должен будет убедить Андерсона. Если ему это удастся, то, как нетрудно догадаться, миссия ему удастся.

Вывод: последняя миссия Коннора

Если Хэнк жив (он не совершал самоубийства в главе «Ночь души» ), он постарается помешать Коннору.

В случае, если Коннор будет иметь дело с Андерсоном (Алленом), он не сможет использовать снайперское оружие, потому что оно было повреждено во время боя с Хэнком. Тогда главный герой покинет крышу здания и отправится к Маркусу, чтобы разобраться с ним. Если он уничтожит лидера Иерихона, он вернется к Аманде, чтобы сообщить ей об успехе его миссии. Он узнает от нее, что он будет деактивирован, а его модель будет заменена новой.

Как спасти Кэру и Алису

  • Глава «Страшная ночь». Кэра должна сбежать от Тодда вместе с Алисой. Для успешного побега молча пережидаем первичную агрессию Тодда в гостиной. Когда он пойдет за дочкой, ломаем программный барьер нажатием кнопок + + и поднимаемся на второй этаж в детскую комнату. Останавливаем дебошира с помощью серии . Увернувшись от ударов, хватаем Алису, бежим к входной двери, спускаемся по лестнице, открываем замки, выбегаем на улицу и уезжаем на автобусе.
  • Глава «Беглянки». Алиса и Кэра могут переночевать в заброшенном доме и уйти на следующее утро от преследователей через оживленное шоссе. Кусачки лежат на генераторе напротив машины на парковке. Чтобы попасть в дом, необязательно ссориться с Ральфом, достаточно мирно поговорить с ним и не лезть на рожон. Предметы для постели и растопки камина разбросаны на первом этаже в главном зале. Второй способ безопасно покинуть район — переночевать в машине на парковке и на следующее утро уехать на поезде, избежав встречи с полицией. В случае кражи денег и вещей из круглосуточного магазина, отношения с Алисой ухудшатся, но правильные варианты ответов в диалогах и украденный плюшевый лисенок помогут восстановить подпорченные отношения.
  • Глава «Перепутье». После встречи с Маркусом на «Иерихоне» и появления спецназа на корабле начнется штурм базы девиантов. Кэра и Алиса попытаются спастись, на самом выходе с корабля, когда по андроидам откроют огонь на поражение, беглянки должны «Притвориться мертвыми» и «Не двигаться» . Выбор позволит Кэре и Алисе выжить, в противном случае их отправят в центр утилизации и в дальнейшем завершить игру без жертв будет нельзя.
  • Глава «Ночной побег». После спасения Лютера выбираем кратчайший путь до автовокзала, на блокпосту показываем солдату паспорт. На первый вопрос о комендантском часе отвечаем — «Автомобиль сломался» , на второй вопрос о состоянии Алисы — «Холодно» . Сдерживаем пыл Лютера фразами «Успокоить» и «Ничего не делать» , чтобы тот не дергался и внезапно не атаковал солдат.
  • Глава «Битва за Детройт». На автовокзале прячем билеты и не отдаем их супружеской паре, садимся на автобус и едем к канадской границе. На таможенном досмотре встречаемся с Роуз и Джерри, никем не жертвуем, просим у пограничника сжалиться и пустить семью в Канаду. Если у центра утилизации Маркус проведет мирную демонстрацию, а мнение общественности об андроидах будет положительным, то Кэра, Алиса и Лютер выживут. Если вернуть билеты женщине с ребенком и отправиться до канадской границы на моторной лодке по реке, то в зависимости от выбора погибает либо Алиса, либо Лютер. С выживанием Кэры, Алисы и Лютера в Detroit: Become Human связано достижение «Счастливая семья».
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: