Прохождение detroit become human

Detroit: become human — как разблокировать все концовки маркуса

Игра Detroit: Become Human — общая информация

Андроид-полицейский Коннор поступил в распоряжение полицейского Хэнка Андерсона, ненавидящего андроидов. Невольно получив напарника оба переживают. По ходу прохождения миссий игры, робот и человек либо станут хорошими друзьями, либо возненавидят друг друга, что приведёт к самоубийству Андерсона. Выполняя указания детектива, робот:

  • начинает сомневаться в справедливости приказов человека и отклоняется от заложенной программы (становится девиантом);
  • сомневаясь в справедливости приказов Хэнка, продолжает подчиняться ему.

В игре Detroit: Become Human андроиду предстоит стать человеком

Как именно поступит робот-полицейский, зависит от выбора геймера.

Разработчиком игры является французская компания Quantic Dream. В 2018 году издательство Sony Interactive Entertainment первым делом выпустило версию игры Detroit для PS4 (PlayStation 4), прохождение на компьютере стало доступно почти на год позже. Тем не менее, сюжет на ПК и ПС нисколько не отличается, поэтому руководство подходит для всех платформ.

Для справки! На выполнение всех игровых действий (100-процентное прохождение) геймеру потребуется 25–30 часов.

Участвовать в прохождении игры Detroit смогут обладатели компьютеров с операционной системой Windows 10 (64 бит), процессорами Intel Core i5-2300 (частота 2,8 ГГц), Ryzen 3 1200 (частота 3,1 ГГц) или AMD FX-8350 (частота 4,2 ГГц), оперативной памятью не менее 8 ГБ, видеокартами Nvidia GeForce GTX 780 или AMD Radeon HD 7950 (в последнем случае потребуется поддержка Vulkan 1.1).

Видеопамять геймерского компьютера должна составлять не менее 3 ГБ, рекомендуемая ёмкость жёсткого диска — 55 ГБ.

Детройт в 2038 году

・ Персонажи

Все персонажи, которые должны остаться в живых до конца игры:

Коннор

  • Коннор имеет свойство восстанавливаться, но нельзя умирать вообще!
  • «Перепутье» — Коннор должен стать Девиантом, чтобы избежать конфронтации с Маркусом и Хэнком.
  • «Битва за Детройт» — На лифте едем на нижние этажи. Когда мы встретим двойника, выбираем “Спасти Хэнка“ и “Стрелять“, а во время разговора: Сумо >> Коул (Этот вариант будет доступен, если узнали имя мальчика в главе «Мост»). Потом, в конце главы, когда Коннора начнут взламывать, необходимо найти сенсорную синию панель.

Хэнк

Коннор и Хэнк должны быть в дружеских отношениях, иначе Хэнк покончит с собой к конце игры.

Кэра и Алиса

  • «Страшная ночь» — Кэра и Алиса должны сбежать от Тодда.
  • «Беглянки» — Кэра и Алиса должны пересечь шоссе.
  • «Перепутье» — Когда Кэра и Алиса убегают от полиции, выбирайте “Притвориться мертвой“ и “Не двигаться“. Таким образом, вас не отведут в центр утилизации. Если вас схватят, то невозможно потом будет закончить игру, никем не пожертвовав.
  • «Битва за Детройт» — Избегайте полиции, спасите Лютера. Выбирайте быстрый и рискованный путь до автобуса. Украдите билеты и уезжайте на автобусе. На Канадской границе никем не жертвуйте. Мнение общественности об Андроидах должно быть положительным и Маркус должен выбрать мирное шествие. Тогда на паспортном контроле вас пожалеют и пропустят.

Лютер

  • «Златко» — Кэра должна объединиться с ним.
  • «Ночной поезд» — Когда заявится коп, отправьте Лютера наверх.
  • «Перепутье» — Когда Лютера подстрелят, помогите ему и дотащите до комнаты. Он скажет, что догонит вас позже.
  • «Битва за Детройт» — Читайте “Кэра и Алиса“.

Маркус

  • «Кэпитол-парк» — Мирный протест. В конце не убивайте стражей порядка.
  • «Марш свободы» — Мирный протест. Не атакуйте, расходитесь и не жертвуйте собой (если вы не взяли собой Джоша в главе«Запчасти»). Нападение приведет к ухудшению мнения о вас и канадской границе будут убиты Лютер.
  • «Ночь души» — Мирный протест, т.е. “Демонстрация”.
  • «Битва за Детройт» — Не соглашается на сделку с агентом ФБР, а в конце, когда Девиантов выставят у стенки, выбираем “Запеть“.

Саймон

«Башня Стрэтфорд» — На посту охранников выбирайте “Обхитрить“. И не стреляйте в убегающего парня, он вызовет охрану. Если не стрелять в сотрудника, то Саймона потом подстрелят. В этом случае, помогите ему и дотащите его на крышу. Там не убивайте его и оставьте, а в главе «Вне закона» за Коннора не находите Саймона. Он выживет и присоединится к группе позже.

Норт

«Перепутье» — Когда активируете взрывчатку, Норт окружат в коридоре. Спасите ее.

Джош

«Перепутье» — Когда Маркус побежит через корабль, натолкнетесь на Джоша, окруженного солдатами. Вмешайтесь и спасите его.

Для этого достижения мы должны достичь максимального уровня дружбы с Хэнком к концу игры. Коннор и Хэнк должны остаться в живых до самого конца.

Есть несколько ключевых моментов, которые могут значительно повысить ваш статус дружбы:

  • Всякий раз, когда вы говорите с Хэнком, стремитесь получить синюю стрелку, которая улучшает взаимоотношения между героями.
  • «Гнездо» — Коннор должен спасти Хэнка
  • «Клуб “Рай”» — Коннор не должен убивать двух Трейси
  • «Мост» — Хэнк не должен стрелять в Коннора
  • «Встреча с Камски» — Коннор не должен убивать Хлою

А есть и те, которые могут полностью повлиять на дружбу Коннора и Хэнка:

  • «Перепутье» — Коннор должен стать Девиантом, чтобы избежать конфронтации с Маркусом и Хэнком.
  • «Битва за Детройт» — На лифте едем на нижние этажи. Когда мы встретим двойника, выбираем “Спасти Хэнка“ и “Стрелять“, а во время разговора: Сумо >> Коул (Этот вариант будет доступен, если узнали имя мальчика в главе «Мост»). Потом, в конце главы, когда Коннора начнут взламывать, необходимо найти сенсорную синию панель.

Для этого достижения мы должны поддерживать Кэру, Алису и Лютера в течение всей игры.
Подробное описание, как их спасти, представлено в предыдущем достижении “Уцелевшие”.

Коннор имеет возможность умереть 10 раз за одно прохождение, но для выполнения достижения нам понадобится лишь 8 способов, и их всех нужно выполнить последовательно проходя игру.

Все восемь смертей Коннора (Главы):

  • «Заложница»
  • «Допрос»
  • «Беглянки»
  • «Гнездо»
  • «Мост»
  • «Вне закона»
  • «Последний шанс, Коннор»
  • «Перепутье»

Советую ознакомиться с этими руководствами:

Руководство по выполнению достижения “Я ещё вернусь”:Видео-руководство по по выполнению достижения “Я ещё вернусь”:

Как спасти Кэру и Алису

  • Глава «Страшная ночь». Кэра должна сбежать от Тодда вместе с Алисой. Для успешного побега молча пережидаем первичную агрессию Тодда в гостиной. Когда он пойдет за дочкой, ломаем программный барьер нажатием кнопок + + и поднимаемся на второй этаж в детскую комнату. Останавливаем дебошира с помощью серии . Увернувшись от ударов, хватаем Алису, бежим к входной двери, спускаемся по лестнице, открываем замки, выбегаем на улицу и уезжаем на автобусе.
  • Глава «Беглянки». Алиса и Кэра могут переночевать в заброшенном доме и уйти на следующее утро от преследователей через оживленное шоссе. Кусачки лежат на генераторе напротив машины на парковке. Чтобы попасть в дом, необязательно ссориться с Ральфом, достаточно мирно поговорить с ним и не лезть на рожон. Предметы для постели и растопки камина разбросаны на первом этаже в главном зале. Второй способ безопасно покинуть район — переночевать в машине на парковке и на следующее утро уехать на поезде, избежав встречи с полицией. В случае кражи денег и вещей из круглосуточного магазина, отношения с Алисой ухудшатся, но правильные варианты ответов в диалогах и украденный плюшевый лисенок помогут восстановить подпорченные отношения.
  • Глава «Перепутье». После встречи с Маркусом на «Иерихоне» и появления спецназа на корабле начнется штурм базы девиантов. Кэра и Алиса попытаются спастись, на самом выходе с корабля, когда по андроидам откроют огонь на поражение, беглянки должны «Притвориться мертвыми» и «Не двигаться» . Выбор позволит Кэре и Алисе выжить, в противном случае их отправят в центр утилизации и в дальнейшем завершить игру без жертв будет нельзя.
  • Глава «Ночной побег». После спасения Лютера выбираем кратчайший путь до автовокзала, на блокпосту показываем солдату паспорт. На первый вопрос о комендантском часе отвечаем — «Автомобиль сломался» , на второй вопрос о состоянии Алисы — «Холодно» . Сдерживаем пыл Лютера фразами «Успокоить» и «Ничего не делать» , чтобы тот не дергался и внезапно не атаковал солдат.
  • Глава «Битва за Детройт». На автовокзале прячем билеты и не отдаем их супружеской паре, садимся на автобус и едем к канадской границе. На таможенном досмотре встречаемся с Роуз и Джерри, никем не жертвуем, просим у пограничника сжалиться и пустить семью в Канаду. Если у центра утилизации Маркус проведет мирную демонстрацию, а мнение общественности об андроидах будет положительным, то Кэра, Алиса и Лютер выживут. Если вернуть билеты женщине с ребенком и отправиться до канадской границы на моторной лодке по реке, то в зависимости от выбора погибает либо Алиса, либо Лютер. С выживанием Кэры, Алисы и Лютера в Detroit: Become Human связано достижение «Счастливая семья».

Checkpoint: In the Police Station

  • Fowler and Hank Argue: Unmissable.
  • Know Jericho’s Location: Connor decided to SHOOT the Chloe in ‘Meet Kamski‘ and then asked Kamski about Jericho. This results in Kamski giving Connor the location to Jericho. Beware, this path ends the ‘Last Chance, Connor’ chapter early. It will skip all the other choices of this chapter. To get the other choices you must replay from ‘Meet Kamski‘ and either spare the Chloe or don’t pick the Jericho dialogue with Kamski.
    • Talk To Hank: Result of the above choice.
    • Connor Left For Jericho (Ending): Result of the above choice.
  • Jericho’s Location Unknown: Connor didn’t shoot the Chloe in ‘Meet Kamski‘ — or: he shot her but didn’t pick Jericho dialogue with Kamski. This is so he must find the location to Jericho by himself via the evidence archive.
    • Insufficient Evidence (Ending): You don’t have any deviant’s body to interrogate so that it is impossible to get the location to Jericho –> the deviant in ‘The Interrogation‘ survived, saved Hank in ‘The Nest‘ (Rupert escaped), let the Tracis escape in ‘The Eden Club‘, Simon survived in ‘The Stratford Tower‘ (or if he was left behind on roof Connor didn’t find him in ‘Public Enemy‘), Connor did not reach his heart in time and died in ‘Public Enemy

      Connor Series was Decommissioned #1 (Ending): Result of the above choice / insufficient evidence. Connor will now be destroyed by CyberLife and is removed from future chapters, his story ends here.

      ‘ (thus the kitchen deviant escaped).

    • Sufficient Evidence: You have at least one deviant’s body to interrogate so you can get the location to Jericho from them –> the deviant in ‘The Interrogation‘ died, chased after Rupert at end of ‘The Nest‘, killed the Tracis in ‘The Eden Club‘, Simon died in ‘The Stratford Tower‘ (or if he was left behind on roof Connor found him in ‘Public Enemy‘), or Connor caught the kitchen deviant in ‘Public Enemy‘.

      • Hank Resigns and Leaves: If your relationship with Hank is hostile (very low reputation), he will resign. This leads to Hank killing himself in ‘Night of the Soul’. You must have built up a negative reputation with him over the course of the game.
        –> Perkins Arrives: Unmissable, result of above choice.
      • Hank Goes to His Desk: If your relationship with Hank is friendly (very high reputation), he will not resign and stick around to help Connor. This leads to Hank not killing himself in ‘Night of the Soul’ and then he can still show up in ‘Battle for Detroit’. You must have built up a positive reputation with him over the course of the game. This path is needed for the trophy to stay friends with Hank and also for the best ending to make everyone survive.
        –> Talk to Hank: A follow-up to above choice.
        –> Perkins Arrives: Unmissable, result of above choice (also happens if Hank resigned).
        • Out of time:

          Connor Series was Decommissioned #1 (Ending): If you let time run out or have insufficient evidence you get this ending.

          Simply stand around for 6 minutes to let the timer run out.

        • Hank Wants to Help: Available if Connor and Hank are friends. Talk to Hank at his desk.
          –> Hank Punches Perkins: Result of above choice.
        • Hank is Gone: Happens when Hank is hostile (low reputation). He quits police force and leaves.
          –> Free the Prisoner: If Hank has left you must go to the prison cell and open it. Then the prisoner runs out which distracts the FBI guy and buys Connor some time.
        • Hank Won’t Help: For this you must have a tense or neutral (but not hostile!) relationship with Hank. If Hank is hostile he quits the police and commits suicide later. If your relationship is just neutral or tense (slightly negative) he simply refuses to help Connor. If you are friends with Hank it won’t work as it results in “Hank Wants to Help” (*Credit to Kevin Powell & ben for this one)

          Hank Leaves: Result of above choice.
          –> Free the Prisoner: If Hank has left you must go to the prison cell and open it. Then the prisoner runs out which distracts the FBI guy and buys Connor some time.

          .

Плохие концовки Коннора в Detroit: Become Human

На самом деле, в отличие от Кэры или Маркуса, Коннор не может так просто выйти из сюжета, потому что он не является девиантом и стоит на стороне крупной корпорации. С каждой смертью Cyberlife будет присылать новых «Конноров», которые предварительно получают пакет воспоминаний своего предшественника. Однако слишком частые смерти станут попросту путем к плохой концовке, так как сильнее всего влияют на Хэнка, напарника героя.

Вот все возможные места, где Коннор может «умереть»:

  1. Глава «Заложница», самая первая миссия пролога, в которой Коннор может быть застрелен Даниэлем, либо спрыгнет вместе с ним и разобьется, варианты разнятся от спасения девочки до её смерти, но так или иначе, новый Коннор не заставит себя ждать.
  2. В главе «Допрос», когда Коннор и Хэнк пытаются вытянуть из пойманного девианта хотя бы какую-нибудь информацию, все может закончиться крайне плачевно. Если андроид-полицейский не сможет совладать со своим противником и доведет его уровень стресса до 100 процентов, то тот начнет биться головой об стол, самоуничтожаясь. Если Коннор попытается вмешаться, то окажется застрелен ловким девиантом.
  3. Если, играя за Кэру и Алису, попасться на глаза полицейским, то начнется погоня Коннора. В момент, когда персонажи выбегут на автостраду, игрок может провалить ряд проверок реакции, и в таком случае Коннор умрет.
  4. В главе «Гнездо», во время погони за девиантом, Коннор при скольжении может упасть в открытое окно и угадить под комбайн. Либо же просто разобьется об землю, не прыгнув вовремя.
  5. Глава «Мост» обрадует игрока душевной беседой с Хэнком, однако она может закончиться совсем не радужно. В том случае, если Коннор выстраивал с напарником плохие отношения, при этом несколько раз умирая, то под конец диалога Хэнк пустит андроиду пулю в лоб.
  6. В главе «Вне закона» есть несколько вариантов смерти Коннора. Во-первых, во время поиска подозреваемых, в случае верного указания на девианта, тот вырвет искусственное сердце героя, после чего, спустя две минуты бездействия Коннор умрет. Либо же, можно защитить Хэнка немного позже, и тогда робота-полицейского подстрелит девиант.
  7. В главе «Последний шанс: Коннор», когда наш герой отправится в хранилище, пытаться выяснить местонахождение Иерихона, там он встретит уже знакомого Гэвина. Если ничего не делать и просто игнорировать проверки реакции, то Коннор получит пулю в голову.
  8. Когда Коннор все же доберется до Иерихона, то он столкнется с Маркусом, либо Норт, тут уже зависит от принятых решений на пути первого. Так или иначе, независимо от того, станет Коннор девиантом или нет, он может умереть в боях с полицейскими уже через несколько минут.
  9. В главе «Битва за Детройт», в том случае, если Коннор решил остаться машиной и при этом Хэнк убил себя немного ранее, на крышу за андроидом придет спецназ. Если попытаться сражаться, то Коннора расстреляют.
  10. Если же Хэнк не совершил самоубийство, то он придёт на крышу и постарается остановить Коннора. Если игрок попытается убить напарника, проваливая все проверки реакции, то по итогу, андроида скинут с крыши.
  11. В самом конце игры, когда Маркус, либо же Норт повержены и лежат в магазине Cyberlife, можно ничего не выбирать в выборе «Пощадить» либо «Выстрелить», после чего таймер бомбы истечет и Коннор умрет вместе со всем городом.
  12. Также, если Коннор стал девиантом и отправился в башню Cyberlife, там он столкнется со своим клоном, с которым завяжется драка. Если игрок выстраивал хорошие отношения с Хэнком, то того используют в качестве заложника и тогда потребуется дать неправильный ответ на вопрос напарника и тот пристрелит Коннора, приняв его за машину.
  13. Если Маркус одержал победу и Коннор стал девиантом, то в его программу постучится бывшее руководство, рассматривавшее вариант, в котором их болванчик переметнется на сторону врага. Если ничего не делать и не сопротивляться, то Коннор, управляемый Cyberlife застрелит Маркуса, после чего он будет убит андроидами, либо совершит самоубийство.

В плохую концовку для Коннора можно внести взрыв города, смерть в качестве девианта, а также полную победу в качестве машины, так как после титров демонстрируется сцена, в которой нашего героя хвалят за успешную работу, после чего показывают ему «Усовершенствованного Коннора», по факту являющегося следующей моделью, призванной заменить нынешнюю.

Общие советы для Detroit: Become Human

  • В любой момент вы можете изменить уровень сложности игры. Все доступно два: легкий и опытный. Если вы опытный игрок и вам нравится сложность, выберите последний. Первый предназначен для людей, которые реже играют в игры и предпочитают следить за историей.
  • Большинство решений, даже те, которые на первый взгляд кажутся незначительными, имеют огромное значение. Каждое ваше движение, ответы или сбор подсказок могут иметь отношение к ходу истории. Поэтому подумайте о своем следующем шаге, хотя иногда вам придется принимать решение быстро.
  • Вы всегда можете вернуться к ключевым ролевым моментам, чтобы решить их иначе. Тогда вы измените ход истории, хотя это решение лучше всего работает при повторном прохождении.
  • Внимательно просматривайте локации, ищите советы и интерактивные элементы. Режим мышления очень полезен в этих действиях (удерживайте кнопку R2), благодаря чему большая часть соответствующей информации будет выделена или помечена оранжевым значком.
  • Если вы хотите изменить текст диалогов или субтитров, вы можете сделать это в настройках меню: язык. Он имеет несколько доступных языков, включая английский и польский. Более того, вы также можете изменить размер субтитров.
  • Detroit: Become Human использует все функции PlayStation, включая сенсорную панель и гироскоп. Вы можете использовать функцию сенсорной панели, например, при просмотре страниц журналов, делая жесты (проведите пальцем по сенсорной панели в соответствии с указаниями, которые вы видите на экране игры). Тем не менее, гироскоп часто используется во время QTE или других действий. Наклоняя джойстик по вертикали и горизонтали, вы двигаетесь в соответствии с тем, что видите на экране. Например, наливая воду из кувшина в стакан, необходимо наклонить контроллер на 90 градусов.
  • Помните, что существует риск того, что один из ваших персонажей может умереть во время игры. Однако это не означает конец игры — это просто изменит ход событий в истории. Однако, если вы не можете принять эту ситуацию, просто вернитесь к последнему пункту, а затем попробуйте принять другие решения.
  • Во время разговора у вас будет мало времени, чтобы выбрать нужную тему диалога. Поспешное принятие решения может даже привести к некоторой форме миссии или смерти. Поэтому, если вам нужно больше времени, чтобы подумать об этом, быстро перейдите в меню игры (кнопка «Параметры»). На заднем плане меню вы можете увидеть параметры диалога, которые вы можете выбрать, но время в игре будет остановлено. Вернитесь в игру, когда выберете один из ответов.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: