Уцелевшие survivors

Red dead redemption 2: миссии, которые не нужно пропускать

Битва за Детройт: Коннор в башне «Киберлайф»

В этой главе Коннор решает пробудить андроидов в башне «Киберлайф». Когда мы окажемся в лифте вместе с охранниками, первым делом отключаем камеру, после чего устраняем их, предварительно проведя анализ. Добравшись до склада андроидов, Коннор встретит андроида своей же серии, который будет удерживать на мушке Хэнка. Выбрав спасение напарника, даем отпор нашему двойнику. Вскоре начнется классическая сцена, где нам нужно будет доказать Хэнку, что мы — настоящий Коннор. Сообщив ему кличку собаки (Сумо) и имя его покойного сына (Коул), друг пристрелит самозванца и позволит нам собрать армию роботов.

Последним препятствием на пути к миру для Коннора станет взлом, устроенный Амандой, во время финальной речи Маркуса. Чтобы его предотвратить, необходимо выбраться из сада, активировав некий монолит, стоящий впереди неподалеку.

Башня Стрэтфорд (4)

Он идет к стойке регистрации и разговаривает с андроидом (5). Затем подойдите к персонажу, сидящему перед экраном. Проанализируйте ее офис (6). Узнайте пять вещей:.

  • Типовая табличка (a).
  • Смарт-часы, которые она носит в руке (B).
  • Парковочная карта на столе (C).
  • Документ на столе (D).
  • Фотография в рамке (E).

Зная точные детали, относящиеся к жизни персонажа, которого вы только что проанализировали, вы можете использовать уловки. Общайтесь с ней и звоните ей (7). Используйте один из следующих трех вариантов. лгать о проблемах своей дочери; или

Солгать о пожаре, о повреждении машины на стоянке

Неважно, какую из них вы выберете, поскольку каждая проблема приводит к одному и тому же решению — вы ее устраните (9)

Теперь подойдите к администратору. Поговорите с ней в ее кабинете без начальника (10) и разбудите андроида-секретаря (11). Далее пройдите через ворота (12) к подъемнику. Поднимитесь на лифте (13) на 47-й этаж (14).

Поговорить с Дженкинсом

Поговорите с Дженкинсом

Теперь, когда вы приехали, вы сможете быстро понять, в чем именно состоит беспощадная природа корпорации, в которой вы работаете, и что они готовы делать для решения проблем. Когда он уйдет в гостиную, встаньте со стула и следуйте за ним. Если он спросит, что бы вы сделали, подойдет любой вариант, поскольку оба варианта заканчиваются тем, что вы смотрите со взгляду на взгляд.

Следуйте за ним, когда он подойдет к маленькому столику и протянет вам осколок другого вида. Этот информационный осколок содержит массу информации о его корпоративном сопернике Абернати, который планирует удалить ее с поля зрения. Оказывается, приказ Дженкинсу защищаться означает, что всю грязную работу придется делать вам — и вы не сможете отклонить эту «просьбу».

С другой стороны, Дженкинс также подарит вам пачку денег, а точнее 45 800 евродолларов! Вам нужно будет использовать это, чтобы нанять нужных людей и оставаться незамеченным для выполнения этой работы. Перед тем, как уйти, поищите в другом конце его офиса стол с другим осколком знаний, который немного объясняет, что такое Море Облаков, о котором все говорят.

Выйдя из офиса Джекина, один из ваших сотрудников подбегает с некоторыми файлами для вас — попросите его отправить их прямо вам, а затем поговорите с Джеки, чтобы сообщить ему, что вы хотите встретиться.

Битва за Детройт: демонстрация

И вот наступает последняя глава игры. Первым в дело вступает Маркус. Дойдя до блокпоста, потеряв при этом часть своих людей, демонстрируем решимость и просто садимся прямо перед солдатами. Вскоре андроиды возведут баррикаду, а мы меж тем должны завоевать доверие простых людей. Для этого водружаем флаг и вывешиваем перед репортерами баннер с лозунгом, после чего беседуем с друзьями.

Через некоторе время заявится Перкинс и попросит Маркуса о личной встречи. Соглашаемся на разговор, а в тот момент, когда он предложит нам сдаться, отказываем ему и возвращаемся к баррикадам. В результате ожидамо произойдет нападение, в результате которого андроидов прижмут к стенке. В этот момент целуем нашу пассию Норт и наблюдаем драматические последствия всех принятых нами действий.

Напарники

После успешного спасения заложницы Коннору дали задание выявить причину возникновения сбоев у андроидов. Помочь ему в этом должен лейтенант Андерсон, за которым герой и прибыл в бар. Зайдя внутрь, нам первым делом необходимо отыскать его среди посетителей заведения. Сидеть он будет по центру барной стойки возле бармена. Представившись, угощаем его виски, чем завоюем немного доверия, после чего герои отправятся на место преступления.

В результате мы попадем в старый дом, где было совершено убийство человека. Сперва слушаем брифинг офицера полиции, а затем начинаем изучение места преступления. Основную часть улик мы отыщем в гостиной и на кухне — они, как и прежде, будут обозначены на экране анализа. Однако две из них обнаружатся в других местах: в ванне (вырезанная фигурка) и на заднем дворе (следы от ботинка). Осмотрев тело жертвы (см. скриншоты), подходим к лейтенанту Андерсону и высказываем ему свою версию произошедшего.

Вот, что на самом деле произошло в доме:

  • Драка началась на кухне
  • Жертва напала на андроида с битой
  • Андроид ударил жертву ножом
  • Человек побежал в гостиную
  • Андроид убил жертву ножом

После того как картина преступления была составлена, отправляемся на поиски убийцы, который все это время находился в доме. В режиме анализа идем по следам голубой крови и выходим к чердаку в конце коридора. На месте отодвигаем занавеску, а затем обнаруживаем, что у левой стены внизу отсутствует стремянка, ведущая на чердак. Далее берем стул с кухни и поднимаемся таким образом на чердак, где мы и обнаружим преступника.

12 Алиса и Кара поймали

Когда Алиса и Кара пытаются добраться до канадской границы, чтобы обрести свободу, существует множество мест, где их могут поймать. Если их поймают, то отвезут в лагерь отзывов, где у игроков есть последний шанс сбежать и дать бедной женщине свободу.

Однако попасться — не самое худшее, что может случиться в этой части игры. Если уровень стресса Алисы станет слишком высоким, один из охранников может расстроиться и напасть на нее. Если Кара поймет, что Алиса в опасности, она может вмешаться и пожертвовать собой. Честно говоря, Detroit: Become Human не нравится Алисе и Каре. Их история более изолирована, чем истории других главных героев, а их сюжет полон мин.

Маркус: «Башня Стрэтфорд»

Пришло время начать восстание. Вы напали на телестанцию. Сцены очень линейны и длинны, но окончательный выбор, который вы сделаете, окажет значительное влияние на общий исход игры.

Прием.

Вы начинаете с анализа работы фронт-офиса.

Сцена начинается в приемной. Начиная с самого начала:.

  • Общайтесь с андроидом в приемной, и
  • Проанализируйте работу секретаря, и
  • Позвоните ей — вы можете выбрать один из трех доступных вариантов, используемых для отвлечения ее внимания. Каждый из них записан в блок-схеме.
  • Снова поговорите с андроидом, чтобы присоединиться к нему.
  • Поднимитесь на лифте.
47-й этаж.

Загляните в ванную комнату, чтобы найти раздевалки.

Вы находитесь на 47-м этаже башни Стратфорд. Сделайте следующее.

  • Прочитайте газету на столе рядом с торговым автоматом, затем
  • Найдите мужской туалет, воспользуйтесь открытой дверью, чтобы переодеться и
  • Найдите бригадира андроидов в одной из комнат.
  • Сядьте в синий троллейбус и
  • Используйте запертую дверь, чтобы войти на север и
  • Продолжайте двигаться на север, чтобы найти серверную комнату.
  • Отвлеките охранников: взломайте робота-смотрителя или торговый автомат (оба включены в блокчейн).

Если не запереть дверь, то потенциальные угрозы смогут проникнуть в помещение.

Начните удаление окон. Заприте дверь перед началом работы. Если вы этого не сделаете, в комнату войдет охранник.

Первым делом Норт атакует охранника. Это повлияет на ваши отношения.

Верхняя часть башни.

Вы должны решить, какой конец вам больше подходит — мир или война с народом.

Когда вы достигнете вершины и впустите других членов команды, вы должны обогнать охранника. У вас есть два варианта.

  • Отключите охранника — для этого выберите первый вариант («обман») и достаньте пистолет, когда будете приближаться к охраннику. Ваши отношения с Нортом ухудшатся, но ваши отношения с другими членами команды улучшатся.
  • Нападите на охранника — останется небольшое окно возможностей достать оружие. Если вы этого не сделаете, Симон будет страдать. Ваши отношения с Нортом улучшатся, а отношения с другими членами команды ухудшатся.
  • Вы решаете напасть на охранника: вы убиваете охранника возле телефона (слева): Саймон получает пулю, но охранник не издает ни звука. Кроме того, спецназ не прибывает после шоу. Если вы застрелите охранника справа: Саймон будет в безопасности, но после шоу прибудет команда спецназа.

Группа входит в студию. Один из операторов пытается сбежать:.

  • Убейте его — это плохо для вас закончится. Отношения: север, другие члены команды.
  • Не убивайте его — рекомендуется выбрать этот вариант — это приблизит вас к последствиям, когда спецназ не атакует башню.

По ком звонит колокол

По ком звонит колокол

Встреча с Ханако ведет к сюжетному завершению. Во время третьего акта будут недоступны побочки. Поэтому следует сделать сохранение перед началом миссии.

На встрече, девушка предложит сделку: мы помогаем устранить её брата с правящего поста, но не убивать его, взамен нам помогают с чипом. Говорим ей, что подумаем над предложением и уходим. Ви теряет сознание и контроль над телом берёт Джонни.

Встреча с Ханако

Просыпаемся у Виктора. Он говорит, что состояние сильно ухудшилось. Долго мы не протянем. Он даёт пистолет и таблетки. Выходим на крышу. Перед тем как сесть на балкон можем позвонить любовному интересу, а затем сделать выбор, который определит концовку игры.

Где и как в Detroit: Become Human найти все граффити, ведущие к Иерихону

В Detroit: Become Human вам предстоит найти семь граффити, которые приведут вас прямиком к Иерихону, где прячутся девианты. Если у вас возникли проблемы в нахождении заветных «ключей», то пора открыть этот гайд и узнать, где же скрывается желаемое.

Для начала, стоит рассказать, что такое Иерихон. Это тайное место девиантов, где они скрываются от людей. Девианты — это те андроиды, которые имеют собственные чувства и мнение, кроме того, они борются за равноправие с людьми. По сюжету игры, Коннор должен найти Иерихон, чтобы правительство имело возможность уничтожить девиантов.

В граффити, что вам предстоит найти, содержатся подсказки, ведущие к «тихой гавани» девиантов.

Возможные исходы игры Detroit: Become Human (прохождение на 100 процентов)

Варианты наихудшего исхода:

В процессе прохождения этой увлекательной брейн-игры геймер поймёт, что Алиса вряд ли является человеком. Действительно, девочка принадлежит к новой ветке андроидов со съёмным светодиодным индикатором. Отсутствие индикатора делает их удивительно похожими на людей.

Автор русскоязычных видео-инструкций по прохождению Detroit: Become Human — позитивный геймер-олдфаг NeptooN (Нептун). На его канале можно найти видеообзор по данному виртуальному миру и понять все нюансы.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

  • Сообщение о гербе слободского

      

  • Значок сообщение на телефоне

      

  • Не отправляется сообщение в майле почему

      

  • Сообщение от cainiao исправить свои данные что это

      

  • Сообщение про царевококшайский кремль

Новый дом

В эпизоде «Новый дом» нам представляют третьего и последнего персонажа — девушку-андроида по имени Кэра. Поскольку ее базовой моделью поведения является ведение хозяйства, нам предстоит заниматься уборкой дома. Итак, первым делом необходимо привести в порядок первый этаж. Вот список требуемых дел, которые будут обновляться по мере завершения предыдущих пунктов:

  • Помыть тарелки, взятые с обеденного стола в гостиной
  • Принести хозяину квартиры пиво из холодильника
  • Включить пылесос, что стоит по левой стороне от телевизора
  • Убрать мусор с журнального столика, со стойки и с кухни
  • Вынести мешки с мусором на улицу, выйдя через парадную дверь
  • Собрать белье с заднего двора в красную корзину, лежащую рядом

В тот момент, когда мы будем работать во дворе, нам удастся поговорить с девочкой Алисой. Сказав ей пару реплик, ее доверие к Кэре несколько повысится, что, разумеется, позже найдет отклик в сюжете. Далее относим белье в ванную комнату, после чего вновь беседуем с девочкой.

Теперь, когда первый этаж приведен в порядок, можно подняться наверх. Отчитавшись хозяину, ступаем на этаж выше, где первым делом проводим уборку комнаты Тодда. Так как спальня довольно маленькая, все необходимые действия разом поместятся на экране анализа. Закончив уборку комнаты, далее направляемся в ванную, а после — в детскую

На месте особое внимание стоит обратить на запертую шкатулку, что будет стоять на тумбе. После очередного разговора с Алисой мы получим от нее ключ

Ознакомившись в результате с содержимым шкатулки, спускаемся обратно на первый этаж.

Коннор

Коннор прибывает в Иерихон, становится девиантом, а затем сбегает с корабля вместе с Маркусом, Нортом, Джошем и Саймоном.

Он ищет лидера мятежных андроидов Маркуса. Когда он наконец его найдет, вам придется принять ключевое решение.

Наш гид был основан на сценарии, в котором Коннор стал девиантом.

На корабле (2) исследуйте Иерихон

Когда вы окажетесь на корабле, вы сможете осмотреться и исследовать Иерихон. Сделайте следующее:

По дороге Люси остановит вас (10).

Снова в каюте капитана (11)

Коннор войдет в каюту капитана (12), где он встретит Маркуса. Затем он будет угрожать ему (13) и повернеться лицом (14). Между андроидами будет развиваться разговор, во время которого вы сможете выбирать темы для диалога. Нестабильность программы Коннора может возрасти, если Маркус убедит его присоединиться к Иерихону.

Если уровень нестабильности программы Connor ухудшиться, то он может стать девиантов (15). Это будет зависеть от более ранних решений и окончаний глав, в которых участвовал Коннор.

Следующая часть описания главы будет основана на сценарии, в котором Коннор стал девиантом (15).

Коннор предупреждает Маркуса (16), что Иерихон будет атакован (17).

Конец: Коннор сбежал с Иерихона (21)

Когда Маркус принесет взрывчатку в трюм, Коннор присоединяется к остальным (18). Помогите Маркусу (19) разобраться с солдатами, чтобы сбежать с жителями Иерихона (21).

Путь мастера меча вымощен сломанными клинками

Найдите следующего человека, который лишился Глаза Бога

И последний человек, оставшийся без Глаза Бога, это известный мечник, мастер школы «Мэйкё сисуй» по имени Домон. У дома мастера находим двух учеников, которые считают, что их учитель одержим демоном, поэтому они пригласили жриц Великого храма Наруками для проведения обряда экзорцизма.

Идите по следам подозрительной личности

Подозрительной личностью оказался старший соученик Домона по имени Андзай. Когда–то они вместе изучали «Мэйкё сисуй» у одного мастера. Андзай был уверен, что станет лучшим учеником, но потом появился Домон, который смог победить Андзая, и тот навсегда сбежал из школы.

Вернитесь к месту проведения экзорцизма

Обряд экзорцизма не выявил одержимости, тогда одна из жриц сказала, что сама госпожа Яэ приглашает нас посетить Храм Наруками.

Направляйтесь в Великий храм Наруками и встретьтесь с верховной жрицей

Верховная жрица подтвердила, что Домон не страдает от одержимости, во всем виновато изменение личности, вызванное потерей Глаза Бога. Утратив все свои желания, душа Домона ослабела, а психика пошатнулась, и он впал в безумие, поэтому его преследуют прошлые противники. Имея Глаз Бога, Домон стремился быть лучшим мастером, но потом это желание пропало. На него навалился груз совершенных дел, и он начал сомневаться в правильности своих решений.

Все это слушал бывший соученик Андзай, которого когда–то давно победил Домон. Андзай говорит, что даже если Домон утратил все желания, они есть у его учеников, и что он не имеет право сдаваться. Удивительно, но это срабатывает и Домон обещает, что даже без Глаза Бога, не имея собственных желаний, больше не станет подводить своих учеников.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: