Ori and the will of the wisps осколки духов описание

Ori and the will of the wisps осколки духов описание

Прохождение побочных заданий Ori and the Will of the Wisps

Предлагаем ознакомиться с подробным прохождением всех побочных квестов в игре Ori and the Will of the Wisps

Нововведением для серии, появившимся в Ori and the Will of the Wisps, являются побочные задания, выполняя которые вы сможете получить дополнительные награды. Последние варьируются от сосудов с духовным светом (игровой валютой) до предметов, которые необходимы для завершения других квестов, и коллекционных вещей, таких как Горлекова руда.

Большинство заданий связаны с поиском определенного предмета и доставкой его либо в указанное место, либо квестодателю. При этом попутно приходится выполнять различные трюки или решать сложные головоломки. А иногда приходится искать путь в отдельное подземелье и полностью изучать его прежде, чем получится отыскать нужную вещицу.

На момент публикации этой статьи я рассказываю обо всех побочных квестах, которые мне удалось обнаружить в игре. Для удобства я разделил эти задания по локациям в зависимости от того, где берется задание.

Игровой мир и сражения с противниками

Локации, по которым нам предстоит путешествовать, в своей совокупности напоминают муравейник – это внушительное количество перемежающихся друг с другом тоннелей разной степени “загрязненности” всевозможными ловушками. Тут и шипастая поросль прорастает, и вредящая здоровью жидкость плещется, а тяжелые механизмы так и норовят раздавить нашего Ори или усложнить ему жизнь за счет перекрытия доступа к очередному проходу. Периодически нам придется разгадывать интересные головоломки, где придется проверять свою скорость реакции, умение правильно прожимать кнопки и немного смекалочки.

Например, в один момент нужно было что-то сделать с кнопкой, которая открывала дорогу в очередную комнату. Для этого протагонисту пришлось двигать квадратный булыжник, протаскивая его по отодвигающимся и задвигающимся с помощью выстрела из лука платформам. Иногда загадками отделяются необязательные для посещения зоны, где прячутся полезные вещи – зеленые и синие камни для увеличения количества ячеек здоровья и маны, расширения для слотов с бонусами. Их вполне можно обойти, особенно если вы приобрели карту у торговца и знаете куда идти, но делать это не рекомендуется – так как без апгрейдов сражаться с врагами будет гораздо сложнее.

Кстати, о врагах – они здесь настоящая заноза в пятой точке. Причем не столько из-за того, что наносят урон при каждом соприкосновении или плевке колючками/ядом, а по причине своей способности сбрасывать Ори со стен и платформ. Нередки в игре такие ситуации, когда вы срываетесь вниз и летите достаточно долго, будучи вынужденными карабкаться окольными путями обратно. И так пока не научитесь безошибочно долетать до точки назначения, параллельно устраняя налетающих на вас москитов, взрывающихся после убийства гусениц, непонятные розовые наросты и разбегающихся жуков-носорогов. Периодически они возрождаются, что дает возможность получить еще немного желтых сфер для прокачки.

Самым сложным испытанием – помимо ранее упомянутых гоночных забегов, стали боссы. От них надо или убегать сломя голову, или принимать бой, оказавшись на небольшой арене, из которой вас не выпустят, пока полоска здоровья толстого оппонента не снизится до нуля. Тактика в большинстве случаев сводится к нанесению большого количества атак по уязвимым местам цели.  Редко когда они находятся в прямой видимости протагониста, так что придется заходить врагам с тыла или выискивать окно между атаками босса для проведения своих собственных. А если слишком сложно, стоит зайти в меню с умениями и осколками, опробовав более подходящий билд. К примеру, очень хорошо смотрится в бою более быстрая стрельба из лука.

Нечистый

Как убить Нечистого

Пробравшись в болотистую местность на Корсе, вы наткнетесь на пустынную лачугу с боссом внутри. Нечистый использует свой огромный молот, чтобы наносить большой урон в ближнем бою, поэтому любой ценой держите безопасную дистанцию. Будьте готовы совершить перекат, когда видите, как босс взбирается на стены арены или прыгает высоко в воздух, чтобы атаковать вас сверху. Кроме того, если вы отойдете слишком далеко, то босс совершит резкий бросок в вашу сторону. Эта атака проходит даже сквозь стены.

Когда появятся миньоны, Нечистый начнет выполнять круговые атаки своим молотом, охватывающие большой радиус. Во время них обязательно отступите от врага с помощью переката. Это приведет к тому, что босс нанесет урон собственным прихвостням, а вы сможете стрелять по боссу с безопасного расстояния. Сфокусируйте огонь на голове и спине врага, поскольку они являются наиболее уязвимыми частями его тела.

Альтернативный метод убийства 1

При входе в хижину Нечистого нужно повернуть направо и спуститься в подвал. Правда, для этого придется первый раз умереть, потому что сразу начинается заставка, а во второй раз ее нет и можно свободно пройти. Пройдите вниз и залезьте в котел. Если будет несколько игроков, то для этого предусмотрено 3 котла. Экран потемнеет и после этого Мясник окажется в середине подвала. Выберитесь из емкости, чтобы начать бой.

Сражение будет труднее, так как теперь босс начинает бить по полу своим топором и создавать волны, идущие по земле. Их можно перепрыгивать и продолжать бить врага. Самый большой урон по нему проходит по неприкрытой задней части. Особенно когда он нагибается за топором. Обычно идет 2 волны и после этого бросок топора. Используйте перекат, чтобы избежать урона.

Альтернативный метод убийства 2

В подвал можно спустится сразу, просто держаться правой стороны и не крушить бочки. В этом случае кат-сцена не запустится.

Лут за альтернативное убийство: рега «Руда громобоя» из которой крафтится «Цеп мясника».

А чем интересен Борус?

Конечно же, неповторимость ее тайги, лесных тропинок, могучих каменных валунов (их еще называют курумники), по которым взбираешься все выше и выше, а также чистейшего горного воздуха и великолепных панорамных видов.

Место интересно еще и тем, что будет интересно как опытным туристам, так и новичкам, желающим приблизиться к горному миру. Первый может жить в собственной палатке под горой, второй — в уютном домике на кордоне национального парка Шушенский бор. Кордон находится в двух шагах от цивилизации, что тоже удобно. Если вам это не нравится, вы всегда можете быстро добраться домой.

Кстати, в этом смысле Борус — хороший опыт перед путешествием в такие серьезные горы, как Белуха, Эльбрус, Мунку-Сардык и другие, где более простые маршруты уже требуют определенных альпинистских навыков и соответствующего снаряжения.

И даже на сам хребет идти не надо! Некоторые из них приезжают зимой семьями и живут в оцеплении. Еще ходят полюбоваться панорамой на Пелеховский перевал, дети катаются с горной дороги по льду и булочкам. В общем, популярная горная тропа никогда не бывает слишком большой.

Сюжет

Игра начинается с того, что из уцелевшего яйца Куро, заботу о котором взяли на себя главные герои, вылупляется крошка-совёнок, которую называют Ку. Нару и Гумо воспитывают её, как свою дочь, но жизнь омрачает то, что яйцо пострадало от пожара, и одно крыло Ку недоразвито, из-за чего сова неспособна нормально летать. Чтобы помочь ей, Ори придумывает использовать перо, оставшееся от Куро, в качестве протеза. Ку наконец-то учится летать, и, облетев весь Нибель, друзья увязываются за стаей перелётных гусей, перелетают пролив и оказываются в соседнем лесу, Нивене. Внезапно начавшаяся буря разделяет Ори и Ку, и они падают в разных частях леса. Очнувшись, Ори отправляется на поиски Ку, попутно знакомясь с обитателями Нивена. Древо Духов Нивена давным-давно умерло от старости, его Сердце распалось на огоньки и лес тяжело пострадал от Порчи, и теперь Ори предстоит спасти не только свою подругу, но и весь лес.

Основная информация по игре

Она была представлена широкой публике весной 2020 года и геймеры поставили ей очень высокие оценки – около 9-9,5 баллов из 10. Вторая часть продолжает сюжет оригинальной, рассказывая о том, какие приключения выпали на долю духа Ори, хранителя леса Нибель.

Обложка завораживает с первого взгляда

Особенности, как начать, время прохождения

Составляя гайд, нельзя не сказать, сколько времени уходит в среднем на прохождение. Если ускориться и не отклоняться от сюжета, то вполне можно справиться за 10-11 часов. А вот для обнаружения всех секретов и полного прохождения игры даже опытному геймеру потребуется минимум 16 часов.

Важно! Сохранение игры происходит в контрольных точках, поэтому играть нужно осторожно и вдумчиво

Гайды по Genshin Impact 2.1

Для начала вам нужно познакомиться с Таппаи. Самурай ждет вас возле форта Фудзито на острове Ясиори.

Поговорив с ним, вы можете найти корабль возле дока. Принесите его к прилавку на новом острове

Во время плавания обращайте внимание на все точки быстрого перемещения. Вам придется много двигаться во время миссии, поэтому активируйте их все, чтобы сэкономить время

Ваша задача — добраться до поля сопротивления, но вы не сможете добраться до него прямо вплавь. Продолжайте движение к маркеру пункта назначения. В какой-то момент вам придется сползать со скалы на дно.

Вас снова встретит Тэппай, который ведет героев из Сангономии, лидера сопротивления. Он назначит вас командиром особого отряда «Рыба-меч II» и попросит вас позаботиться о бродячих самураях по лагерю.

Идите к маркеру пункта назначения. Не забудьте активировать статую семи, чтобы разблокировать карту острова. Чтобы заслужить уважение подчиненных, вам нужно убить бродящего самурая поблизости. Сражение с обычными противниками не вызовет у вас никаких трудностей.

Ваши новые коллеги скажут вам, что в восточной части острова есть еще один лагерь самураев.

После встречи с противниками и разговора с командой вернитесь к лидеру сопротивления, чтобы доложить о своих успехах.

Награда: 650 очков приключений, 3 опыта героев, 31 125 паразитов и 6 единиц магической улучшенной руды.

Шипастый ужас

  • Локация: «Болота Корвуса»
  • Зона: «Шипастый престол»

Бьет когтем как по принципу колуна (сверху), так и косы (сбоку) спасаемся перекатами. Стреляет шипами из стен по бокам снизу и сверху, а также из основания. Если прятаться, присев в луже у входа, то шипы со стен (снизу) и основания не попадут по персонажу. В то же время шипы со стен (сверху) лупят прямо в эту лужу, поэтому, либо уходим вперед (опасно, так как если приблизится к босу, то тот сразу активирует шипы из основания без зарядки и хлещет когтем), либо вбок (безопаснее, но сложно не словить удар).

Награда: «Шипастые сухожилия» – реагент для модификации «Нестабильные перья»

Предел Баура

Жизненная сила

Описание: с помощью него вы сможете наносить больше повреждений врагам, но только если ячейки здоровья заполнены не меньше, чем на половину.

Если вы хотите добраться до нужного участка, то вам потребуется навык, при помощи которого вы сможете запускать Ори в воздух. К примеру, на заснеженную площадку можно применить «Подкоп» или просто воспользоваться «Световым всплеском».

Раскол

Описание: с помощью него вам удастся разделить «Световой всплеск» на 3 части.

Предмет расположен под водой, а потому для начала вам предстоит снова зажечь алтарь и растопить лед. Сделать это можно путем использования «Светового всплеска».

Катализатор

Описание: с помощью него вам удастся преобразовывать урон, наносимый в ближнем бою, в запасы энергии.

Предмет расположен под водой, а потому для начала вам предстоит снова зажечь алтарь и растопить лед. Сделать это можно путем использования «Светового всплеска».

Родниковые поля

Утерянный компас: вскоре после того как вы разблокируете способность «Притяжение» на Роднике, у входа внутрь встретите Токка. Войдите внутрь через дверь справа вверху, следуйте дальше и увидите огромную головоломку с вращающимися платформами и мхом. Решите ее, несколько раз добравшись и активировав рычаг. Затем вы доберетесь до двери. Слева вверху есть полка с железной иглой. Заберите ее, после чего верните Токку, чтобы завершить квест. Токк находится там же, а в награду вы получите все ту же Горлекову руду.

Вся семья в сборе: пообщайтесь с моки слева от Грома на Родниковых полях. Он спросит, сможете ли вы попросить Грома отстроить для него хижину. Чтобы создать хижину, нужно собрать 4 Горлековы руды. После постройки отправляйтесь на восток к Тихому лесу, что произойдет по сюжету после активации мельницы на Роднике. Недалеко от входа в Тихий лес вы сможете подняться наверх (после лопающихся пузырей в грязи) и пройти влево. Там, на отвесе скалы находится хижина. Пройдите внутрь, чтобы обнаружить статуи моки. Заберите окаменевшую куклу, вернитесь на Родниковые поля и передайте ее моки, давшему квест. Задание завершится, вы получите духовный свет. А если вернетесь в хижину, то увидите, что моки с Родниковых полей воссоединился со своей семьей, превратившись в такую же каменную статую.

Озеленение Полей: в магазине Офера, перед выходом с Родниковых полей вправо, есть синий пруд. Над ним находится хижина Тали, который появляется после того, как вы запустите мельницу. Но прежде на роднике вы сможете обнаружить нишу в левой части, внизу, в которой находится загадочное семя. Его следует показать Тали. Найдите еще 5 семян, чтобы завершить квест. Тали озеленит Поля, благодаря чему появятся различные растения, используемые для зацепов и более тщательного изучения данной локации.

Во тьму: после того как вы купите у Грома по заданию «Благоустройство Полей» проект по уничтожению колючек, слева от него сможете спуститься с ветки под землю. Здесь будет моки. Поговорите с ним. Он пожалуется, что его желудь провалился в пещеру, но вход туда заблокирован. Опять же у Грома нужно заказать проект по разбору завала. Затем вы сможете пройти в пещеру, но в ней темно. Чтобы не погибнуть от тьмы, вы должны будете двигаться с использованием вспышки. Это умение, освещающее Ори, вы получите в Заросших недрах, где уничтожите Паука. Изучите небольшую пещеру, найдите желудь и верните его моки, получив духовный свет.

Карта Тихого леса: когда сможете перемещаться через песок, в правой нижней части отыщите хижину Люпо. Он попросит составить карту Тихого леса. Все, что от вас требуется — изучить каждый уголок леса, а затем поговорить с Люпо. Он скажет, если все изучено, и квест завершится. Либо попросит продолжить исследование леса.

Благоустройство Полей: поговорите с Громом на Родниковых полях. Принесите ему нужное количество Горлековой руды, чтобы обустроить это место. На самом деле нужно собрать ВСЮ Горлековую руду, которая есть в игре. То есть все 40 единиц. В отдельном руководстве мы описали ее расположение.

Герои на паучиху в Raid Shadow Legends

Для похода на паучиху есть подборка правильных героев. Лучшие герои:

  • Холодное сердце;
  • Элитный Гвардеец;
  • Лиссандра;
  • Бад-Эль-Казар;
  • Тайрел;
  • Купидус;
  • Аббатиса;
  • Деспот;
  • Венценосная;
  • Синеша;
  • Череполом;
  • Завия;
  • Нетрил.

Составьте правильную комбинацию самостоятельно. Главное — комбинируйте атакующих и защитных героев. Бад-Эль-Казар — идеальный герой поддержки. Он массово атакует и накладывает на союзников регенерацию, позволяет им пережить урон от паучков.

Часть механики паучков — атака цели с наименьшим здоровьем и стихией, против которой они будут иметь бонус. Если таковых нет, они наносят урон по героям тьмы.

Прохождение паучихи через Оруженосца

Оруженосец — герой необычного уровня. И хотя его редкость невелика, он обладает полезным умением «Ответный выпад». При критическом ударе, сокращает шкалу хода на 30%. При этом, скейл урона идет от уровня защиты. Это идеальный персонаж для отсрочки хода босса.

Примерный состав группы такой:

  • Бад-Эль-Казар;
  • Холодное сердце;
  • 3 оруженосца.

Здесь важна скорость. Оруженосцам выдайте по паре комплектов скорости — от этого зависит эффективность «Ответного выпада». Шанс критического удара должен быть 100%. Танк в такой группе обладает повышенным сопротивлением, не получает 15 стаков яда и не умирает бесславно. Далее понадобится урон. Идеальный вариант — Холодное сердце, она сокращает шкалу хода. При правильной комбинации штрафов урон наносят только паучки.

Тень

Как убить Тень

Скорее всего, Тень станет первым боссом, которого вы встретите игре. Она находится в Канализации куда вы попадете, после того как пройдете Метро. Этот противник представляет двойную угрозу, потому что вы будете бороться не только с ним, но и с его порожденными корнями. К счастью, это стандартные противники с обычными атаками ближнего и дальнего боя, поэтому вы сможете легко от них избавиться.

Прежде чем вступить в бой с Тенью, соберите лечебные тоники и бинты, которые помогут вам быстрее восстанавливать здоровье на протяжении всего боя. Эти предметы можно приобрести у торговца Реджи в Блоке 13. При сражении с этим боссом вам следует остерегаться его атак с использованием лука и стрел. Они осуществляется с большого расстояния, и могут упасть на вас сверху, а также наложить негативный статус «Кровотечение», который будет потихоньку истощать ваше здоровье.

Мы советуем вам уклоняться от всех этих атак и постоянно находиться в движении, поскольку босс все время телепортируется и покрывается облаками дыма. Ключевым моментом здесь является перекатывание, которое помогает не загнать себя в тупик или не дать окружить себя врагами.

Что касается нанесения урона, то фокусируйте огонь на голове Тени, особенно когда она неподвижна. Перед началом атаки у вас появится небольшое окошко, во время которого вы сможете безнаказанно атаковать босса.

Вознаграждение: темное древо и 472 лома.

Логово Воя

Когда окажетесь внизу, обратите внимание на запертую дверь слева. Бегите направо, к светящемуся дереву

Теперь у вас есть клинок, которым можно убивать врагов. Двигайтесь дальше и забирайтесь по уступам наверх. Прыгайте на мостик. Он раскачивается, поэтому вам нужно точно подгадать момент прыжка. Ломайте дерево и спускайтесь вниз. Поговорите с NPC и сохранитесь. Бегите налево, при помощи лианы перепрыгивайте на другую сторону. Вам нужно передвинуть валун на противоположную сторону мостика, забраться на него и прыгнуть еще выше. Бегите налево и спускайтесь вниз. Вам нужно найти светящееся дерево. После взаимодействия с ним вы сможете совершать двойные прыжки.

Возвращайтесь к мосту, на который вы поставили валун. Бегите немного дальше и спускайтесь вниз. При помощи двойного прыжка доберитесь до рычага. Он опускает мост. Возвращайтесь и двигайтесь в открывшийся проход. Толкайте валун перед собой, чтобы с его помощью защититься от лазера. Забирайте ключ и поднимайтесь к двери. Наверху берите последний ключ, после чего открывайте ворота.

Карабкайтесь наверх и при помощи двойного прыжка перелетайте через шипы. Ломайте дерево и прыгайте по платформам. Старайтесь не упасть в воду. Затем поворачивайте налево и двигайтесь еще выше. Поговорите с NPC, чтобы взять сайд-квест, и карабкайтесь на уступ. Забирайтесь по стволу дерева, прыгайте на лиану, а затем на утес. Чтобы не упасть на шипы, используйте свисающие конструкции. Поднимайте квестовый предмет и возвращайтесь назад, к NPC. Получите награду, после чего двигайтесь налево и постепенно поднимайтесь наверх. Проходите мимо синего цветка и забирайтесь наверх. Бегите мимо стрелки к очередному NPC. У него можно купить карту местности.

Двигайтесь налево, ломайте дерево и карабкайтесь по синему мху на потолке. Там находится ценный осколок духа, который уменьшает получаемый урон. Возвращайтесь. По трухлявому дереву поднимайтесь наверх. Бегите направо, пока не начнется кат-сцена. Затем бегите направо и спускайтесь вниз. Прыгайте по бамбуковым стеблям, чтобы перелететь через шипы. Забирайтесь на мост, раскачивайтесь и взлетайте еще выше.

Будьте осторожны, противники могут сбросить вас вниз. Чтобы этого не произошло, совершайте прыжок в момент вражеской атаки

Обратите внимание на голубой трамплин слева. Используйте его, чтобы взлететь и цепляйтесь за жердочку

Раскачивайтесь на ней и хватайтесь за лиану. На другой стороне вас ждет летающий враг. Если не убьете его — он сбросит вас в ядовитую жидкость.

После кат-сцены бегите направо. Дерните рычаг. Когда ядовитая вода уйдет, спускайтесь вниз. Двигайтесь налево, пока не увидите светящееся дерево. Поглощайте его свет. Теперь вы можете стрелять из лука. Встаньте на деревянную платформу, выстрелите по светящемуся голубому шару на потолке и выбирайтесь наверх.

Повторите процедуру с еще одним шаром. Вам нужно успеть прыгнуть на трамплин, пока он не опустился. Забирайтесь наверх и берите каменный глаз. Двигайтесь направо, а затем — на жердочку, раскачивайтесь и прыгайте. Чтобы добраться до второго глаза, вы должны в полете выстрелить по шару. Возвращайтесь к тому месту, где была ядовитая вода. У каменной головы откроется рот, а вы сможете пройти дальше.

Продуваемые ветрами пустоши

Заметка о BURROW

  • Ори должен быть достаточно близко к песку. Это НАМНОГО ближе, чем многие думают. Используйте картинку выше, чтобы понять, насколько близко вы должны стараться быть. 
  • Джойстик/кнопки движения должны быть направлены в сторону песка. Если вы работаете с клавиатурой и ищете комок песка, проще всего расположить Ori под углом 45 градусов к нему. С другой стороны, песчаные платформы кажутся относительно прямыми, если вы находитесь достаточно близко. Только не трогайте их, иначе они развалятся.

Примечание о ПЕСОЧНЫХ ПЛАТФОРМАХ

Песчаные платформы распадаются при прикосновении к ним, но автоматически появляются снова после прикосновения к земле. Вы можете использовать это в своих интересах в нескольких областях. Например, если вам по какой-то причине нужно убрать платформы, вы можете попытаться оставаться в воздухе как можно дольше. Если вы пытаетесь выполнить платформер и случайно удалили его, вы можете приземлиться на землю (даже если на ней есть шипы), чтобы платформа снова появилась. ВСЕ платформы появятся снова, независимо от того, как далеко они находятся, поэтому вы можете сбросить все платформенные испытания, коснувшись земли в любом месте. 
 

Советы и хитрости

 
Этот свет легко пропустить

Не принимайте во внимание, насколько близко Ори находится к платформе перед рывком. Обратите внимание, что эта область будет ЗАБЛОКИРОВАНА после получения Сердца леса, чтобы заставить вас посмотреть кат-сцену Shriek

Он должен снова открыться после просмотра ролика и повторного входа в область. 
 

 
Это одна из самых сложных задач платформера. Возможно, вы захотите попрактиковаться в этом несколько раз, прежде чем пытаться пройти полный цикл одной жизни. Опять же, если коснуться земли, даже на шипах, сбросятся все песчаные платформы. 
 

 
В этой области есть уголок слева, который трудно заметить. Поскольку этот укромный уголок является безопасным местом, это означает, что можно прыгать из одного безопасного места в другое по часовой стрелке вокруг лазера, не получая при этом удара. 
 
 
 

Невольник

Как убить Невольника

Вы повстречаете этого босса на Болотах в «Кузнице мушкетов» (Musk Forge). Его главной угрозой для вас является эффект коррозии, который снижает эффективность брони. К счастью, этот дебафф можно снять, применив предмет под названием зеленый лист, который вы можете приобрести у Реджи в Блоке 13.

У вас также могут возникнуть проблемы с его телепортацией, после которой он наносит метательный удар. Правда, от него можно легко уклониться. Этот прием также ознаменует появление миньонов. Быстро разберитесь с прихвостнями, чтобы впоследствии случайно не оказаться в зоне действия коррозии. Затем сфокусируйте огонь на Невольнике, дабы поскорее избавиться от него.

Геймплейная составляющая

В основе игрового процесса лежит необходимость развивать своего героя, превращать его в сильное и могущественное существо, которое и с врагами справится, и по секциям хардкорного платформинга проскачет. Ори начинает практически с нуля и должен изучить новые способности, чтобы открывать недоступные области. Без этого не получится путешествовать туда и обратно по уровням, прорываясь от начала к зрелищной концовке. Подробная карта местности выручает, но в игре все равно присутствует достаточно мест-развилок, где ощущаешь себя безнадежно дезориентированным и неуверенным в том, какой путь выбрать дальше.

Но не пугайтесь сложностей – это все часть приключения. Тем более что лес Нибель настолько красив, что заблудиться в нем даже в удовольствие. Когда Ори легко скользит по небу на перышке или прыгает между покрытыми мхом вершинами холмов, он неразрывно связан с природным миром и наделен бесконечными возможностями его исследования – вот и исследуйте. А чтобы блуждать вам было не скучно, разработчики насытили локации множеством врагов, опасных ловушек и испытаний. Особо воспламеняют седалище местные “гонки”, где надо прыгать, карабкаться и всячески паркурить на скорость. Зато если уложитесь в установленные рамки – вам выдадут приличное количество желтых сфер для прокачки.

Развитие навыков также является важной частью платформера. Игроки должны научиться точно рассчитывать подходящий угол и момент для прыжка

Может потребоваться несколько попыток, прежде чем вы сможете привыкнуть выполнять тот или иной трюк. К счастью, вся информация не вываливается на вас скопом – персонаж обрастает новыми умениями постепенно, по мере знакомства с Деревьями духов и Осколками духов. Одни дают перманентные улучшения, а вторые экипируются. Есть и так называемые Колодцы духов – они выполняют роль порталов для быстрого перемещения и существенно экономят геймерам время.

Как начать игру в Ori and the Will of the Wisps?

Прежде всего, необходимо приобрести игру и установить ее на свой компьютер или консоль. После того, как установка завершена, можно запустить игру и начать новую игру.

Перед началом игры рекомендуется ознакомиться с настройками, чтобы выбрать оптимальные параметры и настроить управление под свои потребности.

После запуска игры и выбора новой игры, можно приступать к созданию персонажа. В игре Ori and the Will of the Wisps создание персонажа не требуется, поэтому можно сразу начинать прохождение.

Перед началом прохождения игры необходимо ознакомиться с управлением и основными механиками игры. Для этого можно пройти обучение или ознакомиться с помощью игрового меню.

Теперь, когда вы знаете как начать игру, можно приступать к захватывающему путешествию в недрах Ori and the Will of the Wisps.

Заключение

Игра Ori and the Will of the Wisps усыпана замысловатыми головоломками и представляет собой труднопреодолимое испытание. Но испытание, которое оставляет приятные впечатления

Здесь необыкновенное внимание к деталям – весь мир чувствуется живым от волнения перед невидимой опасностью. По мере того как углубляешься в игру, покинуть этот мир

Ведь нельзя вот так просто взять и позволить чему-либо безнаказанно стоять на пути Ори, когда он только начинает осознавать свое истинное предназначение.

Что касается конкретно Switch-версии, она хоть и не имеет той масштабности и зрелищности, которой могут похвастаться персональные компьютеры и современные консоли, но все равно оставляет приятные впечатления. Цвета остались красочными и яркими, пускай картинка и немного замылилась (тут ничего не поделать – такова плата за портативность) в угоду поддержания стабильной частоты кадров. Если вы много времени проводите вне дома и берете с собой консоль, сиквел Ори станет для вас отличным компаньоном.

Подробная информация об игре в базе

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: