Уровни сложности

Введение в многопользовательские игры с unity и photon

Ratchet & Clank: All 4 One

Затерянная среди множества игр Ratchet & Clank, выпущенных в начале 2010-х годов, игра All 4 One разработана с расчетом на кооперативное прохождение, хотя одиночные игроки могут взять с собой в поездку напарника с искусственным интеллектом. В этом межгалактическом приключении одноименных героев сопровождают Кварк и доктор Нерфариус, все из которых являются играбельными. Каждый персонаж привносит в игру что-то уникальное, что создает ощущение настоящей командной работы, а не группы индивидуумов.

Как и другие игры серии, All 4 One может похвастаться взрывной боевой системой, включающей множество нестандартных видов оружия. Персонажи также имеют свои собственные возможности для разблокировки. Хотя сюжет не достигает высот некоторых других игр серии, он вполне приличный и временами довольно забавный.

Мультиплеер Company of Heroes 3: стоит ли играть

Геймплейно Company of Heroes 3 раскрывается только в мультиплеере против других игроков. Вы наконец получите сложные тактические сражения, которых не хватало в одиночной кампании. ИИ можно разгромить за шесть-восемь минут, битвы с людьми нередко затягиваются на час.

Сражения с другими игроками показывают, насколько хорошо в игре продуманы карты. На одних есть узкие улочки, на других — открытые пространства, требующие другой тактики. Линия фронта на таких картах слишком широкая, а количество солдат у вас ограниченно. Все точки защитить не получится, придется выкручиваться.

Нужно помнить и о защите тылов, ведь точки дают ресурсы только при связи с вашей базой. Ради победы приходится гонять войска по всей карте. Матчи получаются невероятно динамичными.

В сражениях два на два, три на три и четыре на четыре игрока есть свои особенности. Простора для маневра уже не так много, зато выстроить оборону куда проще. Поэтому участники постоянно пытаются совершать массированные прорывы. Во время них случаются самые массовые побоища, где горят десятки танков.

В игре есть кооперативные матчи против искусственного интеллекта. Они скучнее битв с живым противником: компьютер такой же беспомощный, как и в сюжетной кампании. Зато так можно потренироваться перед игрой против людей.

Финал сорокаминутного мультиплеерного матча один на один. Игрок с американскими войсками упорно пытался завалить вермахт пехотой, но в итоге проиграл в ресурсной гонке

На старте доступны четыре фракции. Это американские и британские войска, Немецкий Африканский корпус и силы вермахта в Италии.

Американцы универсальны, их пехота справится почти с любой задачей. Можно прямо на поле боя дать им ручной пулемет, чтобы они еще лучше противостояли вражеским пехотинцам, или снабдить противотанковым оружием. У британцев мощная пехота и артиллерия, но эта фракция медленно добирается до топовых юнитов: для этого нужно построить вообще все свои здания.

Немецкий Африканский корпус предельно мобильный. Он может с первых секунд создать броневик, зато пехота стоит дорого. Вермахт так же гибок, как и американцы, но за счет множества узкоспециализированных подразделений. К примеру, егеря хороши только на открытой местности, а панцергренадеры — только в перестрелках на близкой дистанции.

Сейчас мультиплеер позволяет проворачивать маневры, с помощью которых можно легко победить противника. В командном матче четыре игрока на Африканском корпусе могут послать 16 легких танков громить базу противников уже на восьмой минуте матча. Тогда подобная техника только начинает появляться, а средств против нее очень мало.

Другая эффективная тактика — высаживать десант на контрольной точке и ставить там мощное противопехотное орудие. Ему почти нечего противопоставить, особенно на ранних этапах матча, когда нет тяжелой техники и поддержки артиллерии. Но это легко исправить будущими патчами.

ИИ совершенно бессилен против противопехотного орудия вермахта

Мультиплееру не хватает многих базовых элементов. Рейтинговых матчей пока нет, после сражения нельзя посмотреть повтор игры. Профиль никак не настроить, даже аватарку не сменить.

Статистика матча отображается, только пока из него не вышел хост. Если во время игры у вас отключится интернет, в матч нельзя будет перезайти. Вы не найдете подробных описаний войск — только то, против каких видов хорош конкретный отряд. Сдаться нельзя даже при явном проигрыше. Остается надеяться, что и это исправят обновлениями.

У мультиплеера смутное будущее. В игре уже есть отдельная вкладка интерфейса для внутриигрового магазина. Пока что она не открывается. Возможно, магазин будет организован как в прошлой части: там приходилось постоянно платить за новые способности командующего.

Кроме того, студия Relic Entertainment быстро забрасывала поддержку некоторых своих игр, Warhammer 40 000: Dawn of War III тому пример. Есть опасения, что и Company of Heroes 3 может быстро «умереть», так и не раскрыв свой потенциал.

Плюсы Company of Heroes 3

  1. Разрушаемое окружение.
  2. Проработанные модели — на униформе солдат можно разглядеть даже пуговицы.
  3. Основной геймплей затягивает на часы.
  4. Мультиплеерные матчи против других игроков до конца держат в напряжении.

Минусы Company of Heroes 3

  1. Визуальный стиль и аудиодизайн плохо проработаны.
  2. ИИ-противник слишком слаб даже на высоком уровне сложности.
  3. Глобальная карта мешает наслаждаться игрой.
  4. Сюжет подается в виде слайд-шоу.
  5. Мультиплеер пока недоработан.

Human: Fall Flat

Если непредсказуемая физика и песочница, поощряющая эксперименты, — это рецепт для бесконечного веселья, то Human: Fall Flat превращает игроков в мастеров. Каждый из тематических уровней игры содержит несколько целей, требующих прохождения платформенных задач и решения головоломок; однако Human: Fall Flat становится наиболее интересной, когда любые указания игнорируются в пользу создания хаотического беспорядка.

В режиме разделенного экрана два человека получают собственных пустых человечков для управления, а добавление еще одного игрока еще больше раскрывает и без того широкие возможности геймплея. Чем креативнее и любопытнее пользователи, тем веселее становится игра Human: Fall Flat становится интереснее.

Создаём аккаунт в Photon

Прежде чем приступить к созданию лобби, вам необходимо создать учетную запись на официальном сайте Photon Engine, перейдя по адресу https://dashboard.photonengine.com/en-us/account/SignUp.

  1. После успешной регистрации вы будете перенаправлены на панель управления учетной записью.

  2. На той же странице нажмите кнопку «Создать новое приложение». Введите имя для вашего приложения, например «SampleApp», и нажмите кнопку «Создать» в нижней части формы.
  3. Наконец, на странице Dashboard вы увидите окно с информацией о вашем «SampleApp». Скопируйте AppId и сохраните его где-нибудь, так как вы будете использовать его позже в учебнике для тестирования.

Примечание: Библиотека Photon Unity Networking уже присутствует в начальном проекте, который вы загрузили в начале этого учебного пособия, но вы также можете использовать ее в своих существующих проектах, загрузив пакет Unity Pack из хранилища активов.

Продолжайте работу, вернувшись в Редактор Unity, откройте Мастер PUN, выбрав Окно ▸ Фотон Unity сети ▸ Мастер PUN.

В окне PUN Wizard нажмите Setup Project и введите AppId, который вы сохранили при настройке учетной записи движка Photom в предыдущем разделе. Нажмите кнопку «Настройка проекта».

Теперь, когда у вас есть Photon, давайте приступим к созданию лобби.

Плюсы игры

Многопользовательская игра позволяет игрокам создавать свои собственные сети альянсов. Это способствует взаимодействию между игроками, поскольку им необходимо поддерживать друг друга, чтобы выиграть игру. Это также позволит игрокам наладить командную работу для достижения победы.

Также будут способствовать повышению уверенности в себе, поскольку этот тип игр ограничивается не только формированием групп или команд, но и развитием конкуренции внутри каждого игрока. Это побудит каждого добиться большего успеха, поскольку призовые очки по-прежнему начисляются индивидуально тем игрокам, которые хвастаются на протяжении всей игры.

Такая игра обещает вам получить более захватывающий игровой опыт, поскольку теперь вы имеете дело или сражаетесь с другим человеком, в отличие от типичной игры для одного игрока, которая только устраивает драку между вами и компьютером. Наличие живого конкурента или партнера побудит вас подумать о стратегиях и методах достижения вашей цели.

Выбирайте сложность с умом

Кто-то может посчитать, что сложность в Doom — это рудимент. Но без нее было бы не так весело, тем более у нее появился модификатор. Если не обращать на него внимания, то в Doom Eternal четыре стандартные сложности: мне рано умирать, сделай мне больно, ультра-жестокость и кошмар. Может показаться, что название для сложности выбирал мазохист или авторка «50 оттенков серого», но говоря простым языком — это легкая, средняя, высокая и самая высокая. Последняя — это настоящий кошмар.

Различаются они не особо сильно в плане модификаций, основное отличие лишь в агрессивности враги и исходящем от них уроне. Оптимальным вариантом для старта будет — ультра-жестокость. Это как раз тот уровень сложности, когда и тебе больно и враги умирают относительно быстро. На первых двух вы не испытаете особой сложности, но если вы пришли ради сюжета, то это режим для вас. Кошмар — сложность для тех, кто пришел в Doom Eternal в поисках первородной боли.

Модификаторы в Doom не особо разнообразные. Первый — это пермасмерть, классика. Умер — проиграл, зато после каждого его перезапуска, вы можете видеть, насколько далеко вы ушли в своем прогрессе.

Второй модификатор — жизни. Во время игры в Doom Eternal вы встречаете дополнительные жизни, с помощью которых возвращаетесь в бой без загрузки с контрольной точки. В модификаторе ваша игра заканчивается после того, как потеряете все эти жизни.

Обновление состояния с фиксированным шагом

Концепция

нет вводимых пользователем данныхвсех пользователейT0T1огромной проблемойT0T2T1T2Что это значит?Задержка игры теперь равна задержке самого «лагающего» игрока.

Обсуждение

  1. Клиент не будет отвечать, пока не получит обновление состояния от сервера (что ужасно с точки зрения пользователя).
  2. Отзывчивость игры зависит от самых «лагающих» игроков. Играете с другом по DSL? Удачи!
  3. Соединение будет очень «болтливым»: клиентам нужно регулярно отправлять бесполезные данные, чтобы сервер мог подтвердить, что у него есть вся необходимая для продолжения информация, и это неэффективно.

Farm Villeшахматы

  1. Пользователи должны ждать друг друга по 10 секунд. И они ждут.
  2. Два игрока делают ходы по очереди, поэтому задержка одного не влияет на другого.
  3. Каждый ход в среднем занимает 5 с (достаточно одного запроса каждые 5 секунд).

Resident Evil 5 Gold Edition

Игра Resident Evil от Capcom известна прежде всего своими одиночными кампаниями, но иногда франшиза погружалась и в кооперативное прохождение. По большей части, серия имеет солидный послужной список, когда речь идет о двухпользовательской игре, а вершиной кооперативной игры, несомненно, является Resident Evil 5. Отмечая полный переход на территорию экшена, RE5 представляет собой шутер от третьего лица с кампанией, которую можно полностью пройти с напарником, и в этом случае игра проявляет себя наилучшим образом.

Крис Редфилд и Шева Аломар должны проложить себе путь через страну в Западной Африке, зараженную вирусом Уроборос. Здесь очень важна командная работа, и игроки должны прикрывать друг друга. Патронов тоже относительно мало, поэтому координация оружия, чтобы оба главных героя были вооружены и готовы, имеет решающее значение.

Resident Evil 6, Resident Evil Revelations 2 и Resident Evil: The Umbrella Chronicles также поддерживают кооперативное прохождение и входят в PS Plus Premium. Они не достигли таких высот, как RE5, но вполне достойны (особенно RE6).

Borderlands: The Handsome Collection

Локальный кооператив был недоступен в Borderlands 2, но Borderlands: The Handsome Collection исправила это, сделав возможным разделение экрана для четырех пользователей. Содержащая Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel, эта коллекция предлагает 75+ часов геймплея, и это только если группа сосредоточится исключительно на основных сюжетах игр. С учетом всех побочных заданий, включенных в эти кампании, на прохождение обеих игр может потребоваться более 150+ часов.

Borderlands 2 — более сильная игра из двух, она имеет эффективную сюжетную линию и незабываемого злодея. Хотя в обеих играх оружие кажется немного устаревшим, кооперативный режим помогает замазать трещины, вызванные возрастом.

Сюжет и драматургия

В Doom были и геймдизайнерские новшества:

  • Не нужно было читать вступительный текст (его называют игровым лором) — игра рассказывала свою историю по мере прохождения.
  • Это была одна из первых игр с таким уровнем крови, таким количеством взрывов, ярости и жестокости. Сейчас мы, конечно, привыкли, но тогда это было свежо и ново.
  • Doom открыл портал в мультиплеер: помимо сюжетной части можно было устраивать турниры по сети.
  • Бритый космодесантник, дробовик, бензопила и пулемёт — до Doom у нас этого не было.

И такой момент: первые уровни Doom показали бесплатно в 1992 году, а потом уже в 1993 выпустили полную платную версию. Естественно, все её дико захотели. Free-to-play родился где-то вместе с Doom.

Великая игра, что говорить. Даже сейчас играется на ура. Спасибо тебе, Doom, за наше счастливое детство.

Кластерный прямой рендеринг непрозрачных объектов

HDR25% освещения50% освещения75% освещения100% освещенияЭмиля ПерсонаОлы Олссонавокселями

  • Сначала ЦП вычисляет список элементов, влияющих на освещение в каждом кластере: источники освещения, декали и кубические текстуры…
    Для этого все эти элементы «вокселизируются», так, чтобы их область воздействия могла быть проверена на пересечение с кластерами. Данные хранятся в индексированных списках в буфере графического процессора, чтобы шейдеры могли иметь к ним доступ. Каждый кластер может содержать до 256 источников света, 256 декалей и 256 кубических текстур.
  • Затем графический процессор рендерит пиксель:
    • из координат и глубины пикселя вычисляется, к какому кластеру он принадлежит
    • считывается список декалей/источников освещения для этого кластера. При этом используются косвенная адресация со смещением и расчёт индекса (см. иллюстрации ниже).
    • код проходит по всем декалям/источникам освещения в кластере, вычисляя и добавляя степень их влияния.

G-буферовMRTКарта нормалейКарта отраженияформате R16G16 с плавающей запятойR8G8B8A8

Первые уровни игры: советы и подсказки

Изучайте окружение

Первые уровни игры Doom 2016 — это идеальная возможность изучить окружение и привыкнуть к игровому процессу. На начальных уровнях много интерактивных объектов, например, выключатели и секреты, которые могут помочь вам проходить уровни быстрее и с меньшими потерями здоровья.

Не забывайте о ресурсах

Первые уровни — это также возможность научиться управлять своими ресурсами: патронами, здоровьем и броней. Здесь вы найдете много боеприпасов и аптечек, которые помогут вам продержаться дольше в бою. Однако не забывайте экономить патроны и использовать оружие, соответствующее ситуации.

Используйте свои способности

Первые уровни — это также время, чтобы научиться использовать свои способности. Например, вы можете использовать сломанную мебель, чтобы прикрыться от врагов, или использовать свою суперспособность, чтобы быстро уничтожить большое количество врагов.

Будьте готовы к боссам

На первых уровнях вы уже столкнетесь с несколькими боссами и сильными врагами. Большинство боссов имеют уязвимые места, которые нужно найти, чтобы их победить. Убедитесь, что у вас есть достаточно здоровья и брони, и выберите оружие, которое будет для вас наиболее эффективным.

Перестрелки слишком быстрые!

Спокойно отстреливаться от врагов, прячась за одним и тем же углом, в DOOM Eternal нереально. Даже на низких уровнях сложности враги наступают со всех сторон, укрытие может спасти героя только на пару секунд, не дольше. Так же было и в DOOM (2016), но в Eternal Палач Рока даже бегает быстрее. Темп сражений такой, что каждую секунду вам нужно принимать по одному-два решения, расставляя приоритеты по целям и одновременно прикидывая маршрут передвижения. Краткосрочные передышки – только после убийства последнего демона на локации.

Примерно 80% времени DOOM Eternal – безумный кровавый танец, в котором вы можете быть охотником, через секунду – добычей, а сразу после удачного маневра или добивания – снова охотником. Если темп игры с клавиатурой и мышью кажется слишком безумным, подключите геймпад или играйте на консоли, тогда враги, по ощущениям, ведут себя чуть-чуть спокойнее. Но двигаться все равно придется постоянно.

Одиночные игры сделаны для отдельных пользователей и поэтому рассматривают их интересы

Одиночные игры сделаны для отдельных пользователей и поэтому рассматривают интересы самих геймеров. Конечно, ММО так же подразумевают учет интереса игроков, однако со своими нюансами. Суть в следующем.

Когда вы запускаете однопользовательскую игру, то там интерфейс, сюжет, геймплей и прочее заточены под вас, играющего за компьютером. Потому, что в этой ситуации игру оцениваете только вы и, соответственно, плюшки и фишки должны удовлетворять только ваши потребности..

Когда же речь заходит о ММО, то этот фокус может смещаться. Например, игровые механики могут меняться в пользу тех пользователей, которые образовали группы, принося вред геймерам, предпочитающим режим соло. Допустим, увеличение характеристик большинства монстров до такого уровня, что делает сольную игру крайне хардкорной. Группам же такое может понравиться, так как разница в добавленных характеристиках распределяется между игроками. Утрируя, был монстр со щитом в 10 единиц, стал в 20 единиц. Для одного игрока это прирост в 2 раза, а для толпы из 10 человек это небольшая прибавка, так как каждому нужно компенсировать только по 1 единице щита.

Так же советую обзор про уровни сложности.

TowerFall Ascension

Когда TowerFall вышла на Android в 2013 году, игра не поддерживала кооперативный режим, но Maddy Makes Games добавила эту функцию для дебюта игры на консоли. TowerFall Ascension включает в себя режим Quest, посвященный совместной игре. В нем игроки объединяются в команды, чтобы сразиться с полчищами врагов на фиксированном этапе.

Простой для понимания, но удивительно сложный в освоении, квест требует общения, поскольку игрокам придется выстраивать стратегию и работать вместе, если они хотят выжить. Поскольку жизни также эффективно делятся между двумя участниками, игроки не могут просто заниматься своими делами и надеяться на лучшее.

Ben 10: Power Trip

Добавленная в PS Plus в декабре 2022 года, Ben 10: Power Trip, скорее всего, понравится только юным поклонникам мультфильма, поскольку для игроков постарше игра слишком повторяющаяся и упрощенная. Тем не менее, эта игра довольно амбициозна для детской игры. Например, действие Ben 10: Power Trip происходит в полном открытом мире, включающем четыре уникальные области, большинство из которых можно исследовать прямо из игры. Удивительно обширная карта наполнена достаточным количеством контента, даже если большинство побочных заданий очень просты для жанра.

Кооперативный режим позволяет двум игрокам встать на место Бена Теннисона и Кевина Левина, хотя герои, по сути, обладают одинаковыми способностями. По сюжету, Бена лишает силы Омнитрикс Хекс, и он постепенно возвращает себе своих пришельцев на протяжении всей кампании. Такая структура означает, что игроки регулярно открывают новые формы, что помогает внести некоторое разнообразие в боевую систему.

За вычетом «русской истории» одиночная кампания Modern Warfare выполнена в духе прошлой трилогии.

Это все еще череда зрелищных сражений по последнему слову военной техники, только спецэффекты круче — и сильнее мешают стрелять. Масштабные перестрелки разбавляются камерными миссиями по стелсу или более знакомыми по прошлым играм засадами со снайперской винтовкой. Или тяжелой артиллерией: за белый фосфор, кстати, авторы игры еще до релиза отхватили от правозащитников — не так сильно, как сейчас от русских за сюжет, но все же. Сценарий — типичный винегрет конфликтов с перемещениями по разным уголкам мира, в том числе и вымышленным. О них особый разговор — если с Урзыкстаном все более-менее ясно, то с уже легендарной Кастовией — мало что. Например, в одиночной кампании есть Санкт-Петербург, расположенный в России, а в мультиплеере — похожая на него карта St. Petrograd, только на этот раз в Кастовии. В общем, по географии к игре есть вопросы.

Миссия в Питере, где мы встречаем старого знакомого по серии — Николая.

10 Для ванильного многопользовательского режима есть только кооперативный режим

Прежде всего, какой тип многопользовательской игры предлагает Far Cry 5? К сожалению, в официальной и основной игре поддерживается только кооператив. В этом нет соревновательной стороны, если вы не начнете считать внутриигровые убийства, как Гимли и Леголас во «Властелине колец».

С положительной стороны, в такой многопользовательской схеме практически нет токсичности. Все дело в том, чтобы помогать другим прогрессировать в игровой сессии. Кроме того, проблемы с подключением не будут слишком сильно мешать работе, поскольку вы не вернетесь и не обнаружите, что мертвы и без снаряжения.

Методы обратного вызова PUN

Теперь, когда вы добавили основные строительные блоки присоединения и создания комнаты, осталось только добавить методы обратного вызова PUN, которые позаботятся об обработке исключений.

Добавьте следующий код после комментария // Photon Methods:

public override void OnConnected()
{
    
    base.OnConnected();
    
    connectionStatus.text = "Connected to Photon!";
    connectionStatus.color = Color.green;
    roomJoinUI.SetActive(true);
    buttonLoadArena.SetActive(false);
}

public override void OnDisconnected(DisconnectCause cause)
{
    
    isConnecting = false;
    controlPanel.SetActive(true);
    Debug.LogError("Disconnected. Please check your Internet connection.");
}

public override void OnJoinedRoom()
{
    
    if (PhotonNetwork.IsMasterClient)
    {
        buttonLoadArena.SetActive(true);
        buttonJoinRoom.SetActive(false);
        playerStatus.text = "You are Lobby Leader";
    }
    else
    {
        playerStatus.text = "Connected to Lobby";
    }
}

Давайте посмотрим, что делает каждый фрагмент кода:

  1. Как следует из названия, OnConnected вызывается, когда пользователь подключается к сети Photon. Этот метод вызывает другой базовый метод onConnected (). Любой дополнительный код, который должен быть выполнен, должен быть написан после вызова этого метода.
  2. Эти методы обеспечивают обратную связь с пользователем. Когда пользователь успешно подключается к сети Photon, устанавливается текстовое соединение UI Text connectionStatus, а для roomJoinUI GameObject устанавливается значение visible.
  3. OnDisconnectedвызывается, если пользователь отключается от сети Photon. В этом случае controlPanel GameObject имеет значение false, а сообщение об ошибке типа регистрируется в Unity.
  4. Наконец, OnJoinedRoom вызывается, когда пользователь входит в комнату. Здесь он проверяет, является ли пользователь главным клиентом (первым, кто присоединился к комнате). Если это так, пользователь устанавливается в качестве лидера лобби и отображается сообщение об этом. Лидер лобби может загрузить сцену MainArena, которая является обычным способом создания комнаты в самых популярных многопользовательских играх. В противном случае, если пользователь не первый, кто присоединился к комнате, отображается сообщение, сообщающее этому пользователю, что он успешно присоединился к комнате.

Сохраните сценарий Launcher.cs и вернитесь к сцене Launcher и нажмите «Play».

Как вы можете видеть, когда сцена запускается, вызывается ConnectToPhoton и в тексте интерфейса состояния соединения отображается «Connecting…». После успешного подключения текст меняется на «Connected», и видимость roomJoinUI GameObject устанавливается в значение true.

Затем пользователь может ввести свое имя и имя комнаты, которую он хочет создать или присоединиться, нажав кнопку «Присоединиться к комнате».

Наконец, если пользователь является первым клиентом, текст playerStatus имеет значение «Вы теперь являетесь лидером лобби!», И кнопка «Загрузить арену» будет активна. В противном случае отображается сообщение об успешном соединении в лобби.

На этом этапе вы можете протестировать шаг присоединение к комнате, создав исполняемый файл проекта для вашей операционной системы, выбрав Файл ▸ Построить и запустить. Вы должны быть в состоянии загрузить сцену MainArena, используя только что построенный исполняемый файл и редактор Unity, соединенные в одной комнате.

Тем не менее, вы можете увидеть только пустую арену без игроков. В следующем разделе вы узнаете, как добавить префабы игроков и мячей на сцену для каждого отдельного клиента. Вы также будете синхронизировать их положение, вращение и многое другое в сети фотонов.

Уровень сложности

После нажатия на новую кампанию, пришло время настроить уровень сложности.

  • Я хочу жить – этот уровень гарантирует мирный геймплей, идеально подходящий для игроков, у которых не было опыта в подобных играх.
  • Он доказал мне – стандартный уровень сложности, при котором испытания ждут вас на каждом шагу, хотя и не обязательно для самых опытных игроков.
  • Ультра – очень сложные задачи, определенно для опытных игроков.
  • Кошмар – Вы можете умереть даже от одного удара, поэтому этот уровень сложности предусмотрен для игроков, которые родились с мышью, прикованной к ладони.
  • Ультра-кошмар (по умолчанию заблокирован) – уровень сложности такой же, как и выше, но с одним существенным отличием – первая смерть завершает кампанию. Только для игроков с крепкими нервами.

В настройках кампании вы можете повлиять на автоматическое изменение оружия на новый стиль, подсветку видоискателя, выделение врагов, включение или выключение компаса, индикатор здоровья босса и все виды тегов. Настройте эти элементы по своему усмотрению.

Из настроек вы также можете изменить систему управления, а также параметры изображения и звука. Настройки изображения классические: пропорции экрана, разрешение, вертикальная синхронизация, сглаживание и размытие движения.

Hunted: The Demon’s Forge

Разработанная inXile Entertainment и изданная Bethesda, игра Hunted: The Demon’s Forge не является одним из самых известных проектов ни одной из компаний, но это не значит, что она плоха по всем параметрам. В игре 2011 года главным достоинством является наличие кооперативного режима, поскольку фэнтезийная история вращается вокруг двух персонажей — Э’лары и Каддока, которые отправляются на поиски артефакта. Их характеры не только дополняют друг друга, но эти бойцы созданы для того, чтобы прикрывать слабые стороны друг друга во время боя.

В то время как Каддок бросается вперед, чтобы прорубить себе путь через полчища демонов, Э’Лара использует свой лук, чтобы уничтожать врагов на расстоянии. Hunted: The Demon’s Forge достаточно хорошо работает в одиночном режиме, поскольку игроки могут переключаться между двумя главными героями, но боевая система по-настоящему оживает в кооперативном режиме.

Сложность игры DOOM

  • Расположение объектов на карте (кроме стартовой позиции)
  • Количество противников.
  • Количество аммуниции.
  • Получаемый урон.
  • Скорость атаки монстров.

Спокойно отстреливаться от врагов, прячась за одним и тем же углом, в DOOM Eternal нереально. Даже на низких уровнях сложности враги наступают со всех сторон, укрытие может спасти героя только на пару секунд, не дольше. Так же было и в DOOM (2016), но в Eternal Палач Рока даже бегает быстрее. Темп сражений такой, что каждую секунду вам нужно принимать по одному-два решения, расставляя приоритеты по целям и одновременно прикидывая маршрут передвижения. Краткосрочные передышки – только после убийства последнего демона на локации.

Примерно 80% времени DOOM Eternal – безумный кровавый танец, в котором вы можете быть охотником, через секунду – добычей, а сразу после удачного маневра или добивания – снова охотником. Если темп игры с клавиатурой и мышью кажется слишком безумным, подключите геймпад или играйте на консоли, тогда враги, по ощущениям, ведут себя чуть-чуть спокойнее. Но двигаться все равно придется постоянно.

Cледует отметить, что сюжет игры никак не связан с прошлыми частями франшизы, поскольку тут геймеры погружаются в совершенно новую историю.

Системные требования и время прохождения игры

Надо отметить, что игра довольно требовательна к техническим характеристикам устройства. Для игры на компьютере необходимо, чтобы он соответствовал требованиям, представленным ниже.

Минимальные требования:

  • ОС – Windows 7/8.1;
  • процессор – Intel Corei5 3,3 ГГц;
  • ОЗУ – 8 ГБ;
  • место на жестком диске – 6 ГБ;
  • видеокарта – AMD Radeon HD 7870.

Рекомендованные требования:

  • ОС – Windows 7/8.1;
  • процессор – Intel Corei7 3,4ГГц;
  • ОЗУ – 8 ГБ;
  • место на жестком диске – 6 ГБ;
  • видеокарта – AMD Radeon R9 280.
Номер Название Код

Количество и расположение вещей и противников

Аммуниция Дополнительные параметры
1 I’m too young to die sk_baby Аналогично

№2

Двойные комплекты патронов. Игрок получает в два раза меньше урона.
2 Hey, not too rough sk_easy Мало противников, много полезных вещей. По умолчанию. По умолчанию.
3 Hurt me plenty sk_medium По умолчанию. По умолчанию. По умолчанию.
4 Ultra-Violence sk_hard Много противников, мало полезных вещей.

По умолчанию.

По умолчанию.
5 Nightmare! sk_nightmare все тоже самое как в Ultra-Violence Двойные комплекты патронов.

Все монстры атакуют быстрее, демоны и спектры быстрее двигаются. Все монстры воскрешаются.Читы запрещены.

Примечание – код уровня иногда определяет расположение не только амуниции и аптечек, но и артефактов, редко даже ключей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: