Quests

Ori and the will of the wisps quests: how to complete side quests

Иглистые болота

Через три вращающиеся кувалды нужно протолкнуть камень. В глубине находится колодец духов, где можно сохраниться. Камень необходимо разместить в углубление с шипами слева и, оперевшись на него, оттолкнувшись, прыгнуть вверх.

Наверху мы увидим паука, который утащил Водяную жилу, питавшую Древо. Необходимо догнать его и отобрать то, что он украл.

Отправляйтесь за ним вниз мимо щупалец. Он скроется за столбом, покрытым розовой слизью. Чтобы пройти туда, необходимо заставить предыдущее щупальце выстрелить в это место, чтобы разбить на всех столбах щупальца, а финальное – вынудить сломать перекрывающий дорогу столб.

Лощина Кволока

Идите вперед и говорите с NPC. У него можно купить различные апгрейды. Бегите направо. Стреляйте в голубой шар, чтобы выдвинуть мост и перебежать на другую сторону. Поднимайтесь наверх, пока не доберетесь до рычага. Дергайте его. Уровень ядовитой воды опустится. Двигайтесь вниз, стреляйте по шару и перелетайте на платформу. Задвиньте ее обратно и прыгайте на бамбуковый стебель. Вас ждет несложная головоломка.

  1. Выстрелите в шар, который находится в правом верхнем углу. После этого к вам упадет валун
  2. Стреляйте в сферу слева и поднимайте камень на выдвинувшуюся платформу.
  3. Стреляйте в шар справа и тащите валун на новую жердочку.
  4. Убирайте предыдущую платформу выстрелом и перетащите камень на круглый диск.

Бегите в открывшийся проход. Выдвигайте следующую жердочку. Вам нужно успеть перепрыгнуть на уступ, пока платформа не задвинулась. Стреляйте по шарам, поднимайтесь выше и дергайте рычаг. Прыгайте вниз и выдвигайте жердочку справа. С нее перелетайте на противоположный уступ и активируйте еще один рычаг. Бегите направо, выдвигайте платформы и поднимайтесь наверх. Идите дальше и аккуратно прыгайте вниз, стараясь не касаться шипов.

Двигайтесь направо. По бамбуковым стволам спускайтесь вниз, пока не доберетесь до мостков. Слева находится пьедестал, который можно активировать. Бегите обратно, поднимайтесь наверх, пробегайте вправо, а затем спускайтесь. Поглотите свет у очередного дерева. Теперь вы можете совершать рывок. Используйте его, чтобы пролететь мимо опускающихся камней. Чтобы забраться на платформу справа, используйте двойной прыжок в сочетании с рывком. Раскачайтесь на планке и прыгайте еще выше. Когда подниметесь на самый верх, бегите направо.

Забирайтесь на скалы и преодолейте шипы при помощи рывка. Двигайтесь еще выше, по бамбуковым стеблям и вертикальным стенам. Наверху есть NPC, который продает карту. Бегите направо и используйте трамплин, чтобы подняться наверх. Когда доберетесь до шипов, мешающих лететь дальше, стреляйте по шарам и прыгайте на выдвигающиеся жердочки. Наверху двигайтесь направо и сохраняйте игру.

Бегите направо. Вас ждет встреча с боссом. От обычных ударов уклоняйтесь при помощи рывка, от огненных атак по земле — двойным прыжком. Монстр уязвим сзади, поэтому старайтесь зайти за спину и бить его мечом или же стрелять из лука. Справа и слева находятся шипы, если босс в них врежется, у вас будет несколько секунд для нанесения ему урона.

По лиане поднимайтесь наверх, а затем прыгайте вниз, к светящемуся дереву. После взаимодействия с ним вы сможете отражать вражеские атаки и прыгать в любых направлениях, если рядом висит цветок или летит сгусток энергии. При помощи этой способности прыгайте направо и поднимайтесь выше. Возвращайтесь к синему трамплину. Направьте на него сиреневый снаряд при помощи нового умения, чтобы он подскочил вверх. Используйте трамплин снова, забирайтесь наверх и дергайте рычаг. Откроется проход, вам туда. Отражая снаряды, поднимайтесь выше и двигайтесь налево. Доберитесь до самого верха, а затем поворачивайте направо и карабкайтесь еще выше. Чтобы не запутаться, ориентируйтесь по карте. Поговорите с жабой, после чего двигайтесь налево.

Вам откроют новый проход. Раскручивайтесь на жердочки и прыгайте в тот момент, когда увидите сиреневый сгусток энергии. С его помощью взлетайте еще выше. Отразите следующий сгусток, так, чтобы он разбил камень, который преграждает вам путь.

История создания мира Ori and the Will of the Wisps

Ровно пять лет спустя 11 марта 2020-го года, даже в тот же день, что и Ori and the Blind Forest вышел сиквел — Ori and the Will of the Wisps.

Первая часть была успехом и в коммерческом плане и со стороны критиков, однако, один из разработчиков — Дэниал Смит обнаружил, что игрокам нужно больше Ори, поскольку хоть первая часть и была действительно хорошей игрой, но проходилась довольно быстро.

Так началась разработка сиквела, к которому разработчики подошли со всей своей педантичностью.

В одном из интервью, Moon Studios и вовсе обмолвились, что перед тем как впервые показать трейлер своей новой игры на E3 2017, его монтаж прошёл около двух тысяч разной степени сложности переделок.

И даже несмотря на то, что штат студии вырос с двадцати человек до восьмидесяти, размер сиквела, который тоже увеличился аж втрое по сравнению с оригиналом сказывался на ходе работы из-за чего приходилось несколько раз переносить дату релиза.

Всё это усугублял ещё и жанр игры, так как если ты переделываешь один элемент в Метроидвании, то это неизбежно сказывается и на всех остальных.

А разработчиком хотелось сделать игровой процесс идеальным, поэтому иногда приходилось откладывать некоторые сроки. Правда получилось ли у них — совсем другой разговор, а мы тут пришли лор разбирать, но перед началом стоит упомянуть один большой минус Ori and the Will of the Wisps по сравнению с оригиналом.

Да, игра сделана намного качественнее, красивее и банально лучше, но в отличие от первой части она не продаётся на GabeStore.Ru, где вы можете сэкономить свои деньги на покупке игр, потому что скидки здесь длятся круглый год и они не привязаны ни к каким сезонным праздникам.

Например, вы можете купить здесь новый Xcom, Resident Evil 3, Doom Eternal или Mount & Blade, причём каждая из этих игр имеет скидку минимум в 20%, а то и все 50%.

Более того, скидки распространяются даже на предзаказы, тот же Death Stranding уже стоит на 15% дешевле.

What are side quests?

New to Ori And The Will Of The Wisps are side quests that you can complete to earn extra rewards. These range from everything from items to help you complete other quests, to collectable items such as Gorlek Ores. It’s unclear if there are any other rewards such as life or energy cell fragments, or any other big upgrades that you should know about.

Most of the side quests rely on you finding and delivering a certain item found within the world to another creature. They can be as simple as hopping to the next area and completing a little puzzle, or entering a door and exploring an entire optional dungeon before you locate the item.

To see this content please enable targeting cookies.

Manage cookie settings

Sorrow Pass

Sorrow Pass map:

Head straight up from Forlorn Ruins, up the Valley of the Wind (you can ride the air currents now holding ), to Sorrow Pass. Make sure to stop off and save at Spirit Well #9 in the Valley of the Wind if you missed it before going to Misty Woods earlier. On your way up the first spike-lined shaft as you’re entering Sorrow Pass from the valley, look for Secret Area #33/45 to your left, with Ability Cell #25/33 inside it. When you come up into Sorrow Pass proper, go to the right past the first Frog enemy you see to reach large kidney-shaped area of the map.

You’ll need to bash off of Bird enemies and falling boulders to make your way up around to the upper area here. Alternatively, you can return here later once you have the Charge Jump ability, entering from the top and floating your way down to the bottom half for 100% map completion. Either way, make sure to get Map Stone Fragment #8/9 and place it in the stone (both are in this area).

Back in the main area, look for an alcove in the ceiling near a pink exploding enemy to find Secret Area #34/45 as well as a Keystone. Go to the bottom-left corner of this area, past two lava jets (insta-kill type), to find a Frog enemy to the right of a breakable ceiling. This is technically a shortcut, but it’s an easy one. Just get to the left of the frog, beneath the breakable ceiling, and use Bash do deflect one of its bullets up into the ceiling to open the way forward.

Go up through the opening and to the left, looking for another alcove in the ceiling where you’ll get Secret Area #35/45 and find a lever to hit, which opens the barrier to Ability Cell #26/33 up above. As you go up toward that ability cell, look for a hanging torch above some spikes in the horizontal portion. Hitting it with Light Burst will open the barrier to the left in the narrow vertical passage. It’s necessary to clear that area for 100% map exploration. You can do it now by bashing upward off one of your Light Burst projectiles, or come back later with Charge Jump. Grab Ability Cell #26 and continue upward.

At the top of the next vertical shaft, where you grab several Keystones and a boulder on your way up through lava jets, look in the upper-left corner for Secret Area #36/45 and Energy Cell #11/15. This spot is an excellent place to get Juggle Master. Just keep bashing downward off the boulder as it sits against the ceiling, riding the wind currents. Hold to float back up the current, and bash downward off it again. Rinse and repeat without touching the ground until Juggle Master unlocks.

Juggle Master

Juggle a rock 5 times without it hitting the ground

1 guide

Continue on and you’ll wind up back in the main shaft, breaking open the floor to release the winds to the higher area. Floating up into that higher area, you’ll be in a room with spikes all around you. Float carefully to the right end of the room to grab two more Keystones. Float back to the left, and you’ll have to grab a Keystone in a narrow gap.

Just past two vertical spike walls hanging down from the ceiling, look for a gap in the spikes on the ceiling and float up into it to find Secret Area #37/45 as well as the final Keystone. Float on to the left to reach a door requiring four keystones to open, with a Frog past it. Go to the far left here to receive your final ability of the game, Charge Jump. Use it to continue exploring the path upward, where you’ll find Secret Area #38/45 just above a Frog enemy, with Ability Cell #27/33 inside of it. Don’t forget to save at Spirit Well #11/12 as you pass by it on the upper-right side.

At the end of this area, you’ll break open the floor once more to release the winds upward, and ride them up to the very tip-top of Sorrow Pass. Here, you’ll get the Element of Warmth and unlock Top of the World.

Top of the World

Climb to the top of Nibel

Return all the way down to the first main room of Sorrow Pass. Just to the left of where you found Secret Area #34, look for a wall you can break open. You can either bash the nearby exploding pink enemy into it, or just hang off the nearby ledge and use Charge Jump to blast through. Blast through the ceiling inside to obtain Health Cell #12/12 and unlock Master Guardian. Don’t forget to explore down to the left from that final Health Cell, where there’s another 4-Keystone door, for 100% map completion before leaving the area.

Master Guardian

Collect all Health Cells

1 guide

Квест «Ты — мне, я — тебе»

После того как вы встретите Кволока (это такая большая лягушка) по сюжету, он отправит вас чинить мельницу. Вы сможете взять этот квест по пути в «Родниковые поля». Моки даст вам рисунок, найти его можно вот здесь:

Кому отдать рисунок?

Отнесите рисунок Токку в «Родниковых полях». Его можно найти чуть правее точки быстрого перемещения. Взамен он даст вам сумку для странствий.

Кому отдать сумку для странствий?

Сумку для странствий нужно отдать моки в локации «Родник». Она ждет вас во второй по счету пещере, той самой где мы чиним мельницу. Взамен моки даст вам мешочек с травами.

Кому отдать мешочек с травами?

Мешочек с травами нужно отдать Вералу в «Пределе Баура». Добраться до него можно через «Родниковые поля». Взамен он даст вам пряный суп.

Кому отдать шляпу?

Возвращайтесь в «Родниковые поля». Моки, которому нужно отдать шляпу, отмечен на карте ниже. От него вы получите светильник.

Кому отдать светильник?

Следующая остановка — «Заросшие недра». Отнесите светильник моки и получите взамен шёлк из Заросших недр. Чтобы легче добраться до моки, используйте навык «Вспышка».

Кому отдать шёлк?

Отправляйтесь в «Светлые озера» и найдите там моки, который хочет порыбачить. В обмен на шёлк он даст вам подзорную трубу.

Кому отдать подзорную трубу?

Вернитесь в «Родниковые поля» и отдайте подзорную трубу Мотэею. Это тот персонаж, у которого можно посмотреть статистику вашего прохождения. В благодарность он подарит вам флягу.

Где найти старинную каменную карту?

С фрагментом карты вернитесь в «Родниковые поля». Вам нужен Люпо, которого можно найти в его хижине. Нужное место отмечено на карте ниже:

Люпо отметит на вашей карте слух в локации «Развалины ветров». Отправляйтесь туда и вставьте каменную табличку на место. После этого все секреты на вашей карте будут открыты.

  • Сталкер оп 2 1 прохождение тайник стрелка в припяти

      

  • Star wars jedi fallen order прохождение зеффо бур

      

  • Resident evil revelations как открыть костюмы

      

  • Deus ex mankind divided сюжет

      

  • Dark souls 2 клирик гайд

Ori and the Will of the Wisps Collectibles

How to find missing Collectibles?: In-game the Collectibles will appear simply as these items: life gems, energy gems, and shards.

And you’ll need to complete all trials and side stories in each Act of the story.

Does the game save each Collectibles you collect?: Yes, the game will automatically save the Collectibles you just collected if you picked up the Collectible, so you don’t have to play to the end of the Act.

Where to find all Collectibles in Ori and the Will of the Wisps? The in-game life gems, energy gems & shards locations for the Collectibles are described in this detailed video guide.

The Collectibles are shown in the video in the order that they appear chronologically as you play through each level of the story Acts.

ACT 1 COLLECTIBLES:

Ori and the Will of the Wisps Act 1 Collectibles Walkthrough

ACT 2 COLLECTIBLES:

Ori and the Will of the Wisps Act 2 Collectibles Walkthrough

ACT 3 COLLECTIBLES:

Ori and the Will of the Wisps Act 3 Collectibles Walkthrough

ACT 4 COLLECTIBLES:

Ori and the Will of the Wisps Act 4 Collectibles Walkthrough

ACT 5 COLLECTIBLES:

Ori and the Will of the Wisps Act 5 Collectibles Walkthrough

ACT 6 COLLECTIBLES:

Ori and the Will of the Wisps Act 6 Collectibles Walkthrough

ACT 7 COLLECTIBLES:

Ori and the Will of the Wisps Act 7 Collectibles Walkthrough

ACT 8 COLLECTIBLES:

Ori and the Will of the Wisps Act 8 Collectibles Walkthrough

There you go! All Collectibles in Ori and the Will of the Wisps are yours to find!

Huge thanks to Raijumc for the guide videos and tips.

Please comment if you have any additional Ori and the Will of the Wisps Collectibles location tips of your own, we’ll give you credit for it. – Thanks for visiting!

Share:

Tags: Ori and the Will of the Wisps

Categories: Guides, News, PC Guides, Videos, Xbox One Guides

About the author

By Ferry Groenendijk: He is the founder and editor of Video Games Blogger. He loved gaming from the moment he got a Nintendo with Super Mario Bros. on his 8th birthday. Learn more about him here and connect with him on , and at .

  • More at  

Wellspring Glades Side Quests

Rebuilding The Glades

Speak with Grom in Wellspring Glades and he will ask you to deliver Gorlek Ore so he can keep building and help restore the Glades. You need to collect every piece of Gorlek Ore and completely upgrade the Glades to complete this Side Quest.

Family Reunion

Speak to a Moki just West of Grom in Wellspring Glades and he will ask you to get Grom to build a house for his family. You must spend 4 Gorlek Ore to repair the dwellings. Then head to this location once you have the key and open the hut

Into The Darkness

You must pay the builder Gorlek Ore to remove all the bushes in The Wellspring Glade and then drop down to speak with the Moki here. You need to pay the leader of the Glades to clear the entrance to the cave, you will also need the Flash ability to explore down there. You’ll find the Acorn in the lower right corner of the caves, near the waters edge, where some glowing mushrooms are.

The Silent Map

Clear The Wellspring first so that the water is safe to swim in, then pay the builder Gorlek Ore to remove all the vines in the area. Finally, swim down into the caves and visit this house. I had Silent Woods at 99% when I completed it, however, it is also tied to the Hand to Hand quest, once you get the stone tablet after you hand the water to the miner.

Regrowing The Glade

Speak with Tuley at the Glade. I think I had completed all other Glade projects before he arrived. You also need to complete The Tree Keeper. He will then task you with finding mysterious seeds to plant around the Glade. It opens up more areas of the Glade and eventually improves one of your abilities.

Техники и улучшения в Ori and the Will of the Wisps

Оружие и магия

В игре представлены различные оружие и магические атаки, которые можно улучшать и комбинировать для достижения лучших результатов. Одна из самых эффективных атак — луч, который можно заряжать и наносить больший урон. Также следует инвестировать в улучшение умений магии, таких как стена, которая защищает от ударов противников.

Навыки и способности

Каждый персонаж в игре имеет свои уникальные способности — рассмотрите их внимательно и используйте при необходимости. Например, Нибель может использовать свой хвост в качестве дополнительной атаки или для прыжка на большие расстояния. Кроме того, игрок может улучшить навыки персонажей, такие как увеличение скорости бега или ударов ногами.

Предметы и экипировка

В Ori and the Will of the Wisps много различных предметов и экипировки, которые могут помочь игроку в прохождении игры. Например, рюкзаки дают возможность переносить больше предметов, а амулеты увеличивают магический урон. Кроме того, игрок может использовать дома для сохранения и восстановления здоровья, а также для получения новых заданий и информации о мире игры.

Техника/улучшение Описание
Зарядный луч Оружие с высоким уроном, которое можно заряжать для нанесения большего ущерба. Улучшенная версия луча наносит еще больший урон и действует на более дальнем расстоянии.
Улучшение магической стены Научите своего персонажа создавать более прочные стены, которые могут выдержать больше ударов противников.
Увеличение скорости бега Увеличьте скорость бега вашего персонажа для быстрого передвижения по карте и уклонения от атак противников.
Амулет увеличения магического урона Окутайте свой персонаж амулетом, который увеличивает магический урон и позволяет нанести больше урона противникам.

Расследование карты

Ученик картографа

-Купить все карты у люпо. Я успел купить карты, которые показывают всякие секреты до того как скупил все карты локаций, поэтому вам тоже советую так поступить (карты с секретами необязательны для достижения)

Мастер святилищ

-Пройти все святилища. Думаю понятно.

Места хватит всем

-После прохождения святилищ вам в награду дают ячейку для амулетов, вам просто нужно взять все ячейки.

Прирожденный торговец

-Выполнить доп. задание с последовательностью обменов. Проработайте курьером по всем локациям и ачивка ваша. Вот более точный гайд по этому достижению.

Здоровье прежде всего

-Собрать все ячейки жизни. Карта вам в помощь.

Много каши ел

-Собрать все ячейки энергии. Карта вам в помощь.

Перфекционист

-Выполнить все побочные задания. Говорите со всеми кого встречаете, они будут давать вам задания. Я могу вспомнить только пропавший компас, нахождение второго ключа в самом начале игры, нахождения клыка воя, последовательность обменов, восстановление хаба за руду, выращивание всех растений и спасение орешка из пещеры в хабе.

Охотник за осколками

-Собрать все осколки. Часть скупается у нпс, часть разбросана по миру. Карта вам в помощь.

Бюро находок

-Зачистить всю карту на 100%, а точнее собрать все предметы и пройтись по всем серым местам.И есть баг с “Бюро находок”, что она может не засчитаться. Статистика показывает 100%, на карте пусто, но нет. Просто откатывайте сохранение и повторяете сбор последних пару предметов, возможно это какой-то конкретный сгусток света багует

Трудяга

-Отстроить все строения. Для поиска руды карта вам в помощь.

Общие советы

  • Обязательно приобретайте карты местности у торговцев. Они стоят недорого, но заметно облегчает прохождение игры.
  • Изучайте локации. На них вы сможете найти различные апгрейды для здоровья и оружия, дополнительные сферы (местная универсальная валюта) и прочее. В игре встречаются сильные противники, и без дополнительных улучшений вам придется тяжело.
  • В первую очередь прокачивайте уменьшение получаемого урона. Это самый полезный перк на раннем этапе игры.
  • Для путешествий на большие расстояния пользуйтесь телепортами. Некоторые из них придется восстановить за небольшую плату. Там же можно сохранить игру.

Где находится Храм Когтистого Змея и Амулет Гадюки?

И последнее, но не менее важное — это неуловимый Храм Змеиного Когтя, спрятанный в Змеиной Долине за Затерянным городом. Это место действительно легко пропустить, так что будьте осторожны, если хотите найти этот амулет Змеи

Для его точного местоположения:

  1. Появитесь на путевой точке Затерянного города и направляйтесь на восток .
  2. Вы найдете ряд лестниц: поднимитесь по ним.
  3. Идите на северо-запад отсюда, вы увидите строение с тремя дверями (см. Ниже).
  4. Обойдите строение, и вы увидите тропу к Долине Змей, проложенную на границе.
  5. Продолжайте бежать в том же направлении, и храм будет прямо перед вами.

Отсюда вам нужно спуститься в подвал, чтобы забрать Амулет Змеи. Чтобы облегчить вам жизнь, ниже мы наметили для вас путь.

Archives

ArchivesSelect Month August 2023 July 2023 June 2023 May 2023 April 2023 March 2023 February 2023 January 2023 December 2022 November 2022 October 2022 September 2022 August 2022 July 2022 June 2022 May 2022 April 2022 March 2022 February 2022 January 2022 December 2021 November 2021 October 2021 September 2021 August 2021 July 2021 June 2021 May 2021 April 2021 March 2021 February 2021 January 2021 December 2020 November 2020 October 2020 September 2020 August 2020 July 2020 June 2020 May 2020 April 2020 March 2020 February 2020 January 2020 December 2019 November 2019 October 2019 September 2019 August 2019 July 2019 June 2019 May 2019 April 2019 March 2019 February 2019 January 2019 December 2018 November 2018 October 2018 September 2018 August 2018 July 2018 June 2018 May 2018 April 2018 March 2018 February 2018 January 2018 December 2017 November 2017 October 2017 September 2017 August 2017 July 2017 June 2017 May 2017 April 2017 March 2017 February 2017 January 2017 December 2016 November 2016 October 2016 September 2016 August 2016 July 2016 June 2016 May 2016 April 2016 March 2016 February 2016 January 2016 December 2015 November 2015 October 2015 September 2015 August 2015 July 2015 June 2015 May 2015 April 2015 March 2015 February 2015 January 2015 December 2014 November 2014 October 2014 September 2014 August 2014 July 2014 June 2014 May 2014 April 2014 March 2014 February 2014 January 2014 December 2013 November 2013 October 2013 September 2013 August 2013 July 2013 June 2013 May 2013 April 2013 March 2013 February 2013 January 2013 December 2012 November 2012 October 2012 September 2012 August 2012 July 2012 June 2012 May 2012 April 2012 March 2012 February 2012 January 2012 December 2011 November 2011 October 2011 September 2011 August 2011 July 2011 June 2011 May 2011 April 2011 March 2011 February 2011 January 2011 December 2010 November 2010 October 2010 September 2010 August 2010 July 2010 June 2010 May 2010 April 2010 March 2010 February 2010 January 2010 December 2009 November 2009 October 2009 September 2009 August 2009 July 2009 June 2009 May 2009 April 2009 March 2009 February 2009 January 2009 December 2008 November 2008 October 2008 September 2008 August 2008 July 2008 June 2008 May 2008 April 2008 March 2008 February 2008 January 2008 December 2007 November 2007 October 2007 September 2007 August 2007 July 2007 June 2007 May 2007 April 2007 March 2007 February 2007 January 2007 December 2006 November 2006 October 2006 September 2006 August 2006 July 2006 June 2006 May 2006 April 2006 March 2006 February 2006 January 2006 December 2005 November 2005

Как найти каменную табличку в Полуночных норах

Ори должен спуститься вниз и активировать Колодец Духа слева, прежде чем идти направо. Каменная табличка, запрошенная Локком, находится наверху пещеры, заперта за ключевой дверью. Полуночные норы полны порталов, поэтому Ори должен использовать свои способности, такие как Баш, для навигации. Используйте Light Burst, чтобы добраться до портала наверху, и найдите Лупо, чтобы купить карту окрестностей, чтобы увидеть расположение Keystone.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

На карте также показано, какие порталы соединены, выделено слабой пунктирной линией. От Лупо спрыгните к порталу внизу; он должен выплюнуть Ори с достаточным импульсом, чтобы достичь следующей области. Ниже находится первый Keystone. Соберите этот краеугольный камень и бегите к порталу слева. Перепрыгните через уступ в следующую секцию.

Спрыгните с уступа и пройдите через портал слева. Подпрыгните, чтобы добраться до деревянного рычага, чтобы открыть деревянную дверь с таймером. Используйте Light Burst и Bash, чтобы прыгнуть в дверь, прежде чем она закроется. В этой области есть два краеугольных камня. Используйте порталы, чтобы попасть в раздел ниже. Потяните рычаг, чтобы поднять пень, возьмите последний краеугольный камень и вернитесь к двери краеугольного камня в начале Полуночных нор. Игрок должен взять любопытную табличку для Токка.

Вернитесь к Токку у входа в Полуночные Норы и поговорите с ним. Он покажет справа код цветочного колокольчика для Древа духов, что позволит Ори поглотить энергию и получить дополнительные 25% урона от своих атак. И это дополнительная область Midnight Burrows завершена!

Ori and the Will of the Wisps доступна для игры на ПК и Xbox One. , Xbox Series X/S и Nintendo Switch.

Чернильные топи

Бегите направо и забирайтесь на уступ. Перепрыгивайте пропасть и двигайтесь дальше. Вскоре вы упадете. По мостикам спускайтесь еще ниже. Подбирайте факел. С его помощью можно убивать противников. Справа находится дверь, но она открывается только при помощи особого ключа. Спускайтесь вниз. Сломайте деревянную перегородку слева и забирайтесь на уступ.

Поговорите с NPC, после чего бегите налево. Будьте осторожны с шипами, они наносят урон вашему здоровью. Забирайтесь по противоположной стенке наверх и перепрыгивайте через них. Поднимитесь на камень и прыгайте с него дальше. Аккуратно спускайтесь вниз по платформам. Здесь вам встретится первый серьезный враг. Чтобы одолеть его, карабкайтесь на уступ и ждите, пока противник отвернется. Как только это произойдет — спрыгивайте и бейте его.

По голубому мху слева забирайтесь наверх, прыгайте к противоположной стенке и поднимайтесь выше

Обратите внимание, что ваш факел потух, поэтому от врагов теперь можно только убегать. По мху карабкайтесь еще выше

Слева вы увидите светящийся предмет. Это каменный ключ, который вам нужен. Берите его и двигайтесь направо. Вы вернетесь к двери, которую теперь можно открыть. По пути поговорите с NPC.

Плывите к последней платформе. Забирайтесь на нее и прыгайте на ветку. Двигайтесь направо, пока не начнется кат-сцена. Теперь вам нужно убегать со всех ног. Самое сложное — быстро забираться на платформы. Как только вы возьмете факел, начнется бой с волком. Уворачивайтесь от прыжков и атак лапой, после чего бейте его по морде. Главное — поймать «тайминги». Вам нужно снять половину полоски жизни босса. После победы бегите налево и прыгайте вниз.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: