«кровь и вино»: хорошая, плохая и секретная концовка

Концовки кровь и вино ведьмак 3

Церемония (Две концовки)

Детлафф мертв и в город пришел покой. Геральт уже примеряет торжественную одежку по случаю его награждения за заслуги перед Туссентом.

Во время мерки Регис предложит Геральту провести ещё одно расследование, до которого он почти докопался. Отправляйтесь к нашему старому знакомому – мальчишке-чистильщику.

Платить за сведения ему не придется, так как Регис снова притащил волшебную мазь для сапогов. От юного предпринимателя вы узнаете, что письма, которые он впоследствии передавал Детлаффу, ему приносили нищие, чья ночлежка находится прямо за углом.

В ночлежке разберитесь с буянами и побеседуйте с её хозяином. Он попросит вас дождаться трапезы, когда все нищие прибудут. Выясняется, что у одного нищего ещё осталось письмо, которое он должен был передать через два дня от сегодня. Имя пятой жертвы – Анна Генриетта.

Регис покидает вас, и вы решаете посетить Сианну

Стражнику скажите, что у вас важное поручение, и тогда он пропустит вас. Во время беседы с Сианной у вас будет три варианта ответов, где два напрямую влияют на концовку

Ответив ей, что её желание убить сестру заключается в проклятии Черного Солнца или в зависти, вы активируете плохую концовку. Третий же вариант — «потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти» — откроет хорошую.

1) Развивая хорошую концовку, продолжайте разговор. Предложите Сианне простить Аннариетту и уходите

В дальнейшем разговоре с княгиней не так важно, сообщать ли ей о намерении Сианны убить её или нет. Главное, это сказать, что у Сианны были свои причины на всё совершенное, когда появится такой вариант

При таком раскладе девушки помирятся. Следующий кадр перенесет вас на кладбище, где вы будете мирно беседовать с Регисом. После разговора отправляйтесь к себе домой, где вас встретит Лютик.

2) Отвечая первым или вторым вариантом, вы не сможете затем переубедить Сианну. Она оскорбит вас и общение вскоре завершится.

Предупредите ли вы де ла Тура и Генриетту о готовящемся убийстве, они всё равно не успеют среагировать. В определенный момент Сианна убьёт Анну, после чего получит стрелу в лоб из арбалета от де ла Тура. Это плохая концовка.

Через несколько дней начнутся похороны. Цветовая палитра города сменится на серую, пойдёт дождь, наступит общее уныние. Мини-задание заключается в посещении могилы сестер. Возложить ли белые розы на обе могилки или только одну – решение ваше.

В дальнейшей сцене вы также встретитесь с Регисом на кладбище, но в беседе будут иногда проскакивать другие реплики. Посетите свой дом и сообщите Лютику плохие вести.

Концовки дополнения «Кровь и вино»

Дополнение «Кровь и вино» получило насыщенную оригинальную сюжетную линию, достойную полноценной игры. По традиции, авторы заложили в DLC определенную вариативность, которая приводит к наличию сразу трех различных финалов. Условно, концовки дополнения «Кровь и вино» можно разделить на «хорошую», «плохую» и «очень плохую». Давай рассмотрим способы получения каждой из них.

Хорошая концовка

Все заканчивается примирением сестер Анны-Генриетты и Сианы. Вампир Детлафф погибает, а Геральта награждают орденом. Для получение хорошей концовки нужно соблюсти ряд условий при выполнении сюжетных квестов, в том числе выбрать конкретные варианты ответов в некоторых диалогах:

Примирение Анны-Генриетты и Сианны

  • В ходе квеста «Долгая ночь» перед вами встанет выбор, послушать Региса и отправиться на помощь Сианне, или начать поиски «Скрытого». Нужно выбрать первый вариант.
  • Когда вы окажетесь в детской комнате, найдите и сразу прочитайте записки гувернантки о детстве Анны-Генриетты и Сианы.
  • Оказавшись в «Стране тысячи сказок», любым из способов получите магическую ленточку у девочки со спичками (выиграйте в Гвинт, или купите за 500 крон).
  • После того, как убьете злого волка, полностью выслушайте историю Сианны.
  • Во время квеста «Церемония», после того, как Регис сообщит о возможной пятой жертве, отправляйтесь к чистильщику обуви и расспросите его о письмах.
  • До церемонии найдите Сианну в месте ее заточения и в разговоре с ней выберите следующие варианты:
    1. «Потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти.»
    2. «А ты не думала ее спросить?»
    3. «Она была всего лишь ребенком.»
  • Во время награждения, когда Анна-Генриетта спросит «Остались ли Вы довольны полученной наградой?», расскажите княгине о том, что пятой жертвой должна была стать она, а затем выберите вариант «У нее были свои причины».

Плохая концовка

Для получения плохой концовки не требуется предпринимать практически никаких усилий. Нужно также отправиться за Сианной в «Страну тысячи сказок», однако на этот раз не забирать магическую ленточку у девочки со спичками. В результате при встрече с Детлаффом Сианна не сможет от него ускользнуть, и вампир убьет девушку.

Детлафф убивает Сианну

Детлаффа можно убить, или оставить в живых — на концовку это не повлияет. При таком развитии событий Анна-Генриетта останется жива, хотя и будет пребывать в трауре по погибшей сестре. Геральт попадет в тюрьму, из-за того, что не выполнил приказ герцогини, но через несколько дней его оттуда вызволит его верный друг Лютик.

Очень плохая концовка

Туссентская история может закончится очень печально. Для этого достаточно не соблюсти хотя бы одно из условий, перечисленных в предыдущих пунктах, например, вместо поисков Сианны отправиться к «Скрытому», или не навестить Сианну перед церемонией. Конечно, при встрече с Детлаффом девушка должна выжить, так что магическую ленточку в любом случае придется забрать.

Анна-Генриетта и Сианна мертвы

В результате, во время церемонии Сианна нападет на Анну-Генриетту и убьет ее заколкой, после чего сама падет от арбалетного болта, выпущенного Дамьеном. Оплакивая герцогиню, Туссент погрузится в двухнедельный траур.

Сцена после титров

После титров игрока ждет бонусная сцена, в которой к Геральту в усадьбу Корво Бьянко приезжает один из его друзей. В зависимости от концовки основной игры, это может быть Трисс, Йеннифер, Цири, или Лютик:

  • Если вы завели романтические отношения только с Трисс, или только с Йеннифер, к Геральту приедет одна из чародеек соответственно.
  • Если Геральт не мог определиться и вступил в отношения с обеими чародейками, то в гости к нему приедет Цири.
  • В случае, если условие из предыдущего пункта выполнено, но в концовке основной игры Цири стала императрицей Нильфгаарда, то ведьмака проведает Лютик.

HappyEnd

В The Witcher 3 есть только одна хорошая концовка «Крови и вина». Согласно этому, Сиана находит их с Анной, они прощают друг другу обиды и все принимают. И, конечно же, они отмечают это большим праздником. В Туссене, городе, славящемся своим вином, это необходимо.

‘Как может быть такой счастливый конец?’ — Вы спрашиваете. На самом деле, это довольно сложно. Необходимо:.

  • Приступить к заданию «Долгая ночь». Затем, либо пойти с отрядом Дамьена и разыскать Сианну, либо в ходе «Зова крови», согласившись на силовой вариант Орианны, в конце ответить Регису, что вы передумали.
  • Попав в детскую комнату, прочитайте Ежедневник полностью.
  • Заберите ленточку у девочки-торговки.
  • Выполняя квест «Давным-давно», обязательно выслушайте Сианну (дополнительный диалог). Вы должны как можно больше узнать о ее прошлом, а затем искренне посочувствовать.
  • Когда будете делать квест «Церемония», согласитесь опознать пятую жертву. Сделайте все побочные задания – так вы откроете опциональный диалог с Сианной.
  • Общаясь с Сианной по квесту «Церемония», вам нужно будет угадать ее настоящий мотив (третий ответ). Затем уговорите ее простить герцогиню.
  • На суде настаивайте на том, чтобы Сианну помиловали.

Нейтральная концовка

Нейтральная концовка больше похожа на плохую, потому что здесь Сианна умирает, а Геральд оказывается в тюрьме по поручению принцессы за невыполненную миссию (впоследствии его все равно освобождает Лютик). Тем временем судьба Детлуфа зависит от нас — мы можем убить его или отпустить.

Мы расскажем вам, как найти нейтральную концовку в «Крови и вине».

Условие 1 – помогаем Сианне

Работа.

Это то же самое, что и здесь, когда вы находите хорошую концовку. В поисках истории о Долгой ночи мы отправились на поиски Сианны. Поэтому мы находим ясли вместе с Регисом. Сверху на столе лежат записи воспитателя, из которых мы узнаем кое-что о детской книге.

Ключ от шкафа спрятан за картиной на лестнице. Найдите детскую книгу и отправляйтесь в другой мир.

Условие 2 – не брать красную ленту

Задание: «Жили-были».

Когда вы перенесетесь в сказочный мир, ищите Сианну и встретите в городе девушку со спичками, поговорите с ней, но не пытайтесь получить кассету. Мы просто продолжаем свой путь.

Тогда мы просто продолжаем играть. После приключений в мире фей мы встречаем Детлуфа. Сианна также будет присутствовать. Девушка погибнет от рук вампира, который убьет ее в отместку. Затем вы должны решить, отпустить Детлуфа или вступить в бой.

Плохая концовка в Кровь и вино

Если хэппи-энд и счастливые слезы вас не привлекают, то можно придти к трагическому исходу событий: обе сестры погибнут. В Туссенте пройдет траурное шествие, а после этого королевство начнет понемногу чахнуть и разваливаться. Что же нужно сделать (или не сделать) для этого?

  1. Вообще не разговаривайте с Сианной с темнице. Даже обращать внимания на нее не нужно.
  2. Напрямую идите в Дамьену и сообщайте о своей готовности к торжеству.

После церемонии приведут Сианну из тюрьмы, что послужит хорошим поводом для нее убить сестру. При этом подлейте масла в огонь и в беседе скажите, что Анна виновата во всем. Во время объятий сестер, та совершит свою кровавую месть, а Дамьен застрелит из арбалета заключенную.

Во время нее Анна задаст Вам вопрос: «Остались ли Вы довольны полученной наградой?». Нужно тут же рассказать ей о том, что задумала Сианна. После княгиня спросит Вас, что Вы думаете о ее сестре. Отвечайте, что Сианна решила пойти на это не просто так. Когда же между девушками состоится разговор, скажите: «Вы обе были тогда просто детьми».

Варианты прохождения задания

Если проходить квест по порядку поступления основных миссий, то некоторые положительные персонажи не выживут или сойдут с ума. Так Белый Волк сначала активирует задание «Хозяйки леса» и найдет жену Кровавого Барона, присматривающую за детьми на топях. Какие бы выборы не делал игрок, в конце сюжетной линии Велена Барон соберет небольшую армию и отправится спасать Анну.

Чтобы дети дали Геральту зацепку по поиску Цири, их понадобится развлечь. Затем один из них приведет беловолосого к Ивасику, который поведает интересную историю. Когда ведьмак вернется в топи, Анна позовет трех ведьм-Покровительниц, которые дадут квест.

Хозяйки леса попросят Белого Волка помочь жителям деревни Штейгеры, которые в последние месяцы сталкиваются с различными бедствиями. Те направят Геральта к Стародавнему дубу. Если игрок собрался выполнить миссию «Шепчущий холм» идеально, то к этому моменту он уже познакомился с жительницей в корнях дерева — Черной Марой.

Бывшая друидка доставляет местным жителям неприятности, поэтому у ведьмака будет выбор:

  • расколдовать Черную Мару, а взамен она спасет детей, но оставит после себя кучу трупов в лице жителей Штейгеров;
  • убить могущественное существо, из-за чего дети будут съедены ведьмами, а Анна сойдет с ума окончательно.

Убийство Черной Мары

Организм в корнях дуба не может наносить урон, поэтому призывает эндриаг для своей защиты и заворачивается в древесный щит. Убийство каждой волны монстров снимает защиту Черной Мары, позволяя рубить ее серебряным мечом.

Можно избежать битвы с эндриагами, обманув Черную Мару. Надо согласиться на проведение ритуала, передумав в последний момент.

После того, как беловолосый расправится с бывшей друидкой по просьбе Хозяек леса, на выходе из дуба его встретит староста Штейгеров. Он отрежет себе ухо в качестве платы за помощь Покровительницам.

Благодетельницы съедят детей, из-за чего жена Кровавого Барона, ухаживающая за ними, потеряет рассудок. Если в конце квеста муж помирится с Анной и Тамарой, то он заберет сумасшедшую в Зерриканию, дабы излечить ее от недуга.

Освобождение Черной Мары

Чтобы освободить существо, заключенное в корни дуба, нужно провести ритуал.

Для этого понадобится 3 компонента:

  • перо ворона;
  • кости ворона;
  • вороная лошадь.

Перо уже будет у беловолосого, потому что он нашел его после разговора с Ивасиком. Найти кости и кобылу труда не составит, благо на карте будут отмечены точки.

Когда ритуал завершится, Черная Мара переселится в вороную лошадь, сначала прискакав в Штейгеры (убьет всех жителей и сожжет поселение), а затем придя на Кривоуховы топи (спасет приютских детей).

Хозяйки леса будут вне себя от ярости, убив Анну, из-за чего Кровавый Барон повесится. Бразды власти перейдут к сотнику, а Тамара Стенгер останется в числе Охотников за колдуньями.

Хорошая концовка в Ведьмак 3: Кровь и вино — прохождение

Первая рассматриваемая концовка вызовет слезы умиления и восторг, потому что сестры Анна-Генриетта и Сианна простят друг другу все причиненные обиды и помирятся. Конец подразумевает даже крепкие объятия сестер. Вампир Детлафф наконец умирает, а Геральт получает почетный орден. В счастливом исходе дополнения «Кровь и Вино» все хорошо: зло и распри ликвидированы, добро восторжествовало.

Если хочется получить положительные эмоции и порадоваться за героев, то Геральту необходимо действовать по следующему сценарию:

  1. Во время выполнения задания «Долгая ночь» прочитайте дневник служанки полностью в детской комнате. Это дает большое преимущество при игре: можно узнать все о детстве девочек-княгинь.
  2. В Стране Тысячи Сказок подойдите к маленькой девочке, чтобы взять у нее ленту. После воодушевляющего поступка сразитесь с огромным злобным волком и внимательно слушайте рассказ Сианны о жизни Анны-Генриетты.
  3. Перед квестом «Церемония» подойдите к человеку, который занимается чисткой обуви. Это должно произойти после того, как Регис о том, что есть еще одна жертва. Беседа с ним поможет, определить, кто она.

До Церемонии нужно попасть к Сианне в тюрьму. Никого убивать не нужно: просто убедите охранника, чтобы он пропустил Геральта. Побеседовать с девушкой нужно серьезно и продуманно. Лучше сделать так, чтобы диалог складывался следующим образом:

  • расскажите девушке, что сестра хочет полностью вычеркнуть ее из своей жизни, отвернуться от нее;
  • спросите, не думала ли Сианна спросить сестру;
  • после ответа девушки укажите на то, что она была всего лишь ребенком.

Таким образом, вы убедите девушку в том, что все ошибки были совершены в детстве, когда девчонки еще не понимали ни жизни, ни друг друга. После разговора отправляйтесь к Дамьену и расскажите о том, что пятой жертвой должна была оказаться сама герцогиня. Тот будет непременно благодарен, после чего начнется сама церемония, где Анна спросит Геральта, доволен ли он наградой. Не стесняйтесь поделиться о том, что Сианна собирается сделать. Но при этом скажите, что это было не просто так. Во время диалога сестер повторите, что они тогда были просто детьми.

Ведьмак 3: Кровь и вино плохая концовка

Чтобы получить плохую концовку в дополнении «Кровь и вино», нужно сделать все наоборот: перед церемонией не разговаривать с охранниками тюрьмы, где содержится Сианна. Выберите ответ «Сианна виновна, и ее вина доказана» в диалогах. В этом случае церемония начнется, и когда Сианна будет представлена, она убьет свою сестру, а затем сама будет убита стрелой из лука Дэмиена.

Секретная концовка

Самая необычная концовка в The Witcher 3: Blood and Wine. Чтобы получить его в Стране тысячи историй, не обязательно брать амулет для Сианны у маленькой девочки. В этом случае Детлуф убьет ее, а Геральт попадет в тюрьму за невыполнение своей миссии по защите Сианны, но после будет спасен своим другом Бардом.

Вечный покой

В таверне Боклера найдите Шарля Лонзано. Человек жалуется на доносящийся по ночам шум с кладбища, совершенно не дающий спать.

Кладбище находится тут же в городе, ступайте осмотреть его. Найдите следы, разрытую могилу и сорванную щеколду у ворот. Поиски не приведут ни к чему конкретному, отчего Геральт решит подождать до ночи – спуститесь в углубление в центре кладбища и подождите до полночи.

Выяснится, что шум доносится из катакомб – отправляйтесь разведать. Внутри сперва заверните в левое, тупиковое помещение, и осмотрите там разбитую урну, таблички усыпальниц и подсвечник.

Выйдя обратно в коридор, Геральт снова услышит звуки из этой комнаты и решит вернуться обратно. Спрячьтесь за статуей и переждите.

Некоторое время спустя появятся спорящие призраки. Мужик да баба, где один – алкаш и азартный игрок, а вторая – базарная стерва. Вам придется решить, чей прах вынести отсюда, чтобы крики прекратились. Оба призрака предложат вам игральные карты для гвинта.

Прах мужика придется отнести ниже в катакомбы, в отдельную усыпальницу для членов клуба по гвинту. Ниже в катакомбах осматривайте все гробы – в них лежит много полезных инструментов. Там же, слева в общем зале, на вас нападут расхитители гробниц.

Проходите дальше, пока не найдете табличку с соответствующей надписью (помещение любителей гвинта). Внутри вам придется снова сразиться с тремя расхитителями, после чего можно возвращаться к старухе.

Узнав о точном местонахождении карт, выходите на улицу и попутно загляните к Шарлю Лонзано, чтобы получить награду за квест. Добравшись до указанного двора, обойдите его слева, залезьте на крышу по пристройке и спускайтесь. Убейте появившуюся архиспору и выройте карты – вы получите «Барклая Эльса» и «Бруксу».

Как получить хорошую концовку в DLC Blood and Wine

В счастливом финале герцогиня и Сиана забывают о своих разногласиях и примиряются. Они прощают друг друга, пожимают руки, а затем обнимаются.

Чтобы достичь этой цели, вы должны посетить Сиану до того, как поговорите с Дэмиеном и начнете церемонию. Идите к месту, где ее держат, и убедите охранников позволить вам поговорить с ней. Во время беседы с ней вам нужно будет выбрать следующий диалог

Затем поговорите с Дамианом и сообщите ему, что вам известно о плане Сианны (пятая жертва — вы знаете, кто она). Он благодарит вас и ведет на церемонию. Когда герцогиня спросит, довольны ли вы своим жалованием, расскажите ей о планах Сианны (плохая новость — Сианна пытается вас убить).

Когда герцогиня спросит ваше мнение, скажите ей, что Сианна явно виновна. Если Сианна начнет оправдывать свои действия, скажите ей, что вы все еще были детьми, вы оба. Это послужит хорошим завершением.

Геральт во всем виноват

В этой версии Сианна погибает от рук Детлаффа. После этого Анна Энриетта приходит в ярость, обвиняет Геральта и приказывает заключить его в тюрьму. Женщины в саду! К счастью, Лютик вспоминает о своем старом друге и спасает колдуна из тюрьмы.

Эта цель «Крови и вина» может быть достигнута следующим образом

Делая квест «Долгая ночь», вы отправитесь за отрядом Дамьена и отыщите Сианну, начав тем самым задание «Давным-давно».
В диалоге с Орианной выберите силовой метод, а затем, в конце, ответите Регису, что передумали.
Неважно какое из двух описанных выше действий вы совершите, если затем не забрать у девочки ленточку Сианны (квест «Давным-давно»), Детлафф убьет последнюю.

Both Sisters Die

Regardless of whether you consider this ending merely bad or truly tragic, there are two methods to achieving it:

The ‘Beyond Hill And Dale’ Method

If you search out Syanna during ‘The Night of the Long Fangs,’ you will begin the ‘Beyond Hill and Dale’ quest. While in the Land of a Thousand Fables, Geralt still needs to obtain Syanna’s ribbon from the Little Flint Girl, either by paying for it or beating her at Gwent. Afterward, there are multiple ways to get this conclusion.

  • Geralt can refuse to go to the bootblack when Regis asks.
  • Speaking to Syanna harshly during the conversation in the tower rather than applying sympathy and reason.

As a result, Syanna will kill Anna during her act of mercy, and in response, Damien will murder Syanna with a bolt to the throat.

The Unseen Elder Method

Alternatively, if you go to Orianna during ‘The Night of the Long Fangs’ and follow it through to meet the Unseen Elder, you get this ending no matter what. You can still go to the bootblack and find out that Anna is the would-be fifth victim, but it doesn’t stop Syanna from killing her sister and getting shot herself. On a more positive note, the quest to see the Unseen Elder is among the best in the expansion, though it’s easy to miss if you found yourself invested in Syanna’s plotline.

This is because you will likely feel a pull to find Syanna during ‘The Night of the Long Fangs’, which has caused some players to miss the ‘What Lies Unseen’ and ‘Blood Simple’ quests altogether. Fortunately, for those of us who can’t get enough witcher lore, we don’t have to miss out on Orianna’s or Syanna’s sub-plots. Players who want every bit of extra story content can feed their souls by going to Orianna first, then backtracking to find Syanna rather than seeking out the Unseen Elder when Regis asks Geralt’s plan of action for a final time near the docks.

Of course, that doesn’t mean these endings are easily achieved. Both the acclaimed worst and best endings require that Geralt defeat Dettlaff in battle and besting a higher vampire is no small feat. Dettlaff’s power is demonstrated through how much effort it causes Regis just to stave off his fellow vampire in their different encounters throughout Blood and Wine’s storyline.

Next: The Witcher 3 Complete Guide And Walkthrough

Плохая концовка в Кровь и Вино

При трагичном завершении одиночной кампании дополнения погибнет не только Анна, но и ее сестра Сианна. В Туссенте состоится траурное шествие, а затем королевство начнет потихоньку загнивать.

Чтобы получить такой конец, нужно в ходе квеста «Церемония» не говорить с Сианной в темнице и не обращать на нее внимания до старта церемонии. Сразу идем к Дамьену и говорим ему, что Вы готовы к торжеству.

После получения награды нужно сказать, что Вы были рады ее получить. Далее приведут Сианну. Она попытается убить Анну. В диалоге нужно сказать, что девушка виновна. Когда Сианна решит обнять сестру, она свершит свою месть. Дамьен тут же выстрелит в нее из арбалета, однако княгиня уже будет мертва.

За железной решеткой (Секретная концовка)

Открыть этот финал можно только тогда, когда вы решитесь отыскать Сианну и попытаться устроить ей встречу с Детлаффом, не купив ей при этом красную ленту. Вампир убьёт девушку, а вас посадят в тюрьму.

Решив найти Детлаффа через Скрытого, вы призовете вампира и убьёте его. В таком случае за решетку вы не попадете, а финал будет зависеть только от вашего разговора с Сианной.

В тюрьме вы повстречаете Жака-Красавчика, который устроит вас на эдакую работу. Соберите мыло и грязную одежду, а затем ступайте стирать.

Тут окажется, что Жак специально сюда вас завел, чтобы устроить «темную». Появятся уже знакомые вам бандиты, которых вы отделали ранее, защищая мальчика-чистильщика. После драки вас посадят в карцер.

Через некоторое время де ла Тур вызовет вас на разговор. Он будет обвинять Геральта во всех смертных грехах, однако также сообщит, что княгиня решила выпустить вас. Тут появится Лютик, по чьей инициативе ваше спасение и было организовано (ему удалось переубедить Аннариетту).

Выйдя из тюрьмы, вы повстречаете Региса и отправитесь к нищим на поиски пятой улики. Последует точно такое же задание, какое вампир предлагает вам во время квеста «Церемония».

Следующая сцена – разговор с Регисом на кладбище. После него вы отправитесь домой. Это КОНЕЦ основной сюжетной линии DLC «Кровь и вино».

Лайк, если пригодилось

Сохранить

Поляна

В начале прохождения игры Anna главный герой оказывается у лесопилки. Посмотрите налево, там есть дерево, рядом с которым лежит палка – берём её. Дальше направляемся вправо за стену лесопилки. Там лежат шишки – возьмем одну из них. Дальше подходим к лестнице. Внизу под лесенкой – дверки, связанные жгутом. Достав из инвентаря ножик – используем на жгуте – дверки открываются. Снова в инвентарь – используя зажигалку – подожжем ветку. На земле лежит кусок синей вещицы – возьмем и его. После отправимся к ручейку. Наполним из него фляжку, что в инвентаре. Справа еще один грязный ручеек. Подойдем к камням на нем и используем на них палку, которую подобрали в начале у дерева. Оба камня выбросили – ручеек снова стал чистым. Как результат на дне мы найдем еще один кусок синей вещицы. На дне виднеется второй кусок синей вещи – подбираем его. Теперь можно смело идти к запертой двери. Над воротами небольшое углубление, похожее на глаз – туда вставим оба синих кусочка.

Подходим к двери, над которой видна выемка в форме глаза. Вставляем туда сперва два синих куска, затем пробуем вставить шишку и поджигаем последнюю. Дверь загорается и мы тушим водой из фляги шишку. Таким образом, дверь откроется, и мы проникнем на лесопилку.

Варианты прохождения квеста «Шепчущий холм» в игре «Ведьмак 3»

Если «не заморачиваться» настолько сильно и исследовать мир согласно порядку поступления сюжетных заданий, то исход будет плачевным для некоторых персонажей. После получения задания «Хозяйки леса» Геральт обнаружит приют на Кривоуховых топях, живущих там детей и сбрендившую пожилую женщину, которая за ними присматривает. Это ни кто иная, как Анна, жена Филиппа Стенгера, которую нужно найти по заданию «Дела семейные». Независимо от порядка прохождения этих заданий в развязке Кровавый барон со своими людьми отправится в приют спасать ее.

Чтобы втереться в доверие, придется воспользоваться помощью детей. Развлечений у них немного – нет ни кукол, ни игрушек, поэтому игра в прятки с ведьмаком – отличная забава. За это дети помогут найти прибожка по имени Ивасик, обитающего на болотах, который убедит Анну поговорить с Геральтом. Женщина же призовет Хозяек леса, которые выдадут ведьмаку следующее задание.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: