Прохождение Wasteland 2. Окрестности Санта-Фе-Спрингс и Родия
Лидер пустынных рейнджеров, генерал Варгас, получает информацию о таинственных радио передачах, которые содержат информацию о синтезе между людьми и машинами. Помимо этого, таинственный голос угрожает полностью уничтожить, так называемых, хранителей порядка. Для установки ретрансляторов и обнаружения источника радио передачи был послан рейджер Эйс, которого находят мертвым через несколько дней. Главным героям предстоит отправиться в пустоши и расследовать это убийство.
Дейв КарлсонВудсонаУэйдом Вудсоном
стопка досокдыры в ограждении
боевых группировокМатфеяАрмии Господа
Третьей на очереди станет радиопередача так называемых манеритов, которые готовы решать вопросы дипломатическим путем, но при необходимости окажут вооруженное сопротивление. Наконец, рейнджеры выслушают послание Дугана, который не двусмысленно дает понять о своем отношении к людям, назвав их «мешками с костями».
Возвращаемся к Дейву Карлсону (на карте — 2) и получаем последний приказ — главные герои должны выполнить миссию отряда Фокстрот. Необходимо отправиться в Гриффит и установить еще один ретранслятор для усиления сигнала радиостанции, однако чтобы добраться до места назначения необходимо модернизировать защитные костюмы при помощи кошачьего наполнителя.
Далее группе Эко-1 предстоит исследовать полученные Лейтенантом Вудсоном радиопередачи и определить уровень опасности каждой военной группировки в штате, также главным героям предстоит расследовать нападение на группу Фокстрот. Наконец, Пустынные рейнджеры всегда помогали простым людям, забывать об этом не стоит.
На этом исследование локации заканчивается, теперь главные герои должны отправиться за пределы новой базы и исследовать новую территорию. На севере группе Эко-1 предстоит оказать помощь фермеру Алексу (Солт-лейк парк), на юге штата мирные жители подверглись нападению синтетиков (Серритос).
Четвертая встреча с Александром
Перед очередным рандеву с говорящим горшком вам нужно раздобыть масло. Его можно создать самому, но для этого нужен рецепт горшка с маслом.
Найти его можно в локации Речной источник Сиофра. Отправляйтесь к благодати «Набережная Сиофра» и двигайтесь на север. Там вы увидите конструкции, на которые нужно забраться.
Далее двигайтесь через каменную арку к водопаду. Рядом с ним будет пещера — зайдите в нее и спрыгните вниз. Там вы увидите Брошенного торговца. Купите у него Справочник воина-кочевника — в нем будет рецепт горшка. Изготовьте несколько штук.
Далее отправляемся к Александру. Вы его найдете в Озерной Лиурнии, южнее Лачуги Творца. Как и в первый раз, бедолага застрял в земле и вам нужно выбить его оттуда.
На сей раз простых ударов будет недостаточно — Александр застрял основательно. Бросьте в него несколько горшков с маслом. Так он станет скользким и после нескольких ударов сможет выбраться из засады. После освобождения поговорите с ним. Кувшин скажет, что направляется к вулкану, чтобы закалиться перед боем. Что-ж, следуем за ним.
Задание «Церемония Сошествия» в Genshin Impact
- Направляйтесь в гавань Ли Юэ
- Поговорите с Паймон
- Поговорите с местными жителями (Линь Лан)
Теперь вам нужно поговорить с местными жителями, они все отмечены желтым маркером и их без труда можно найти. Проверьте отслеживается ли ваше задание в журнале заданий (клавиша J), после чего нажмите на клавишу V чтобы отобразить все маркеры.
Все три нужные отметки можно найти на скриншоте выше, но если у вас возникли трудности, то ниже предложены все скриншоты где находятся все местные жители с которыми можно поговорить.
Поговорите с местными жителями (Гуань Хай)
Этот персонаж находится сразу напротив лестницы, когда поговорите с Линь Лан, поднимайтесь и он будет стоять перед вами.
Поговорите с местными жителями (Бо Лай)
Последний жителей ждёт нас не так далеко, если вы пообщались только что с Гуань Хай, то повернитесь на право и увидите Бо Лая.
- Отправляйтесь на террасу Юйцзин
- Загадайте желание на террасе Юйцзин (2/2)
Здесь можно загадывать любое желание.
- Присоединитесь к толпе и дождитесь начала церемонии
- Наблюдайте за церемонией
- Поговорите с Паймон
- Ускользните от Миллелитов
После церемонии нужно будет пробраться через стражников Миллелитов (что-то подобное мы проходили в соборе, когда нужно было выкрасть Небесную лиру).
Сложного здесь тоже ничего нет, вы можете посмотреть на видео как можно пробраться скрытно через Миллелитов (11 минута 7 секунда), либо просто держаться правой стороны и без труда пробраться через двор.
Поговорите с незнакомым мужчиной
А вот здесь мы впервые встречаем Чайльда (Тарталью), так уж вышло, что я проходу это задание как раз тогда, когда в молитвах доступен его баннер.
Поговорите с Чайльдом в Банке северного королевства
Дорога в Марцеллу
Для удобства мы будем выделять большие миссии, которые включают в себя более мелкие квесты, большим жирным шрифтом, а мелкие миссии – просто жирным шрифтом. Для того, чтобы вы не запутались!
Прочь из темницы
После вступительной кат-сцены вы получите свой первый квест под названием «Прочь из темницы». Нужно достать вещи из сундука за камерой справа. Там будет кожаная броня. Выйдите из камеры, поднимитесь по лестнице и начните диалог с Вальбером. Около него будет книга – оттуда вы узнаете о торговцах, которые есть в игре:
- Вербовщик. Отмечен на карте знаком в виде «шлема и двух мечей». Можно нанимать бойцов в свои отряды
- Торговец снаряжением (знак брони). Доспехи и оружие
- Торговец магическими предметами (знак четырехконечной звезды). Свитки и плюшки для магов.
Выйдите во двор, найдите торговца снаряжением, дабы купить арбалет. Рядом будет вербовщик – наймите трех псов (целый отряд!). Заведите диалог с конюхом, чтобы закончить «Прочь из темницы».
Руины новой надежды
Покинув темницу, вы встретите путевую стелу – фаст тревел (быстрые перемещения по карте). После этого вам попадутся первые враги.
- Перед началом битвы можно выбрать тактику/расстановку своих бойцов.
- После боя зажмите клавишу H, чтобы вылечить своих псов. Если умерли все – вылечить не удастся. Если погибло хотя бы два пса из трех – два умерших пса возродятся!
После легендарной победы вы найдете деревню «Новый Тирен». Изучите ее – здесь много ценного лута. В центре поселка подберите правую и левую руки статуи. Установите обе руки, поднимите правую – найдете тайник с драгоценностями.
За селом слева будет монумент «Древнее сказание». Нажмите на него для легких 50 очков опыта. Рядом же вы найдете стелу «Ведьмин Камень».
Дальше вам встретятся три голема. В деревне есть маг Россум – это его големы.
- Если вы играете за мага – сможете поговорить с Россумом.
- Если за воина – вы должны победить големов. Первый путь – очко Магии, второй вариант – очко Силы.
Заведите диалог с Анселем, и когда будете готовы, скажите, что нужно отправляться в дорогу.
Холодный прием
Идите с Анселем. Справа от поля битвы есть проход к речке – там будет сундук с лутом. Убив медведя и волков, Ансель и Вы решите разделиться. Появится сторонний квест «Ведьмин камень».
- Дойдите до Батильских врат и заходите в город.
- В повозке будут ключи – откройте решетку слева.
- В комнате поищите рычаг от подъемника.
- В правом крыле, применив рычаг вы обнаружите сокровищницу с воинскими перчатками и другим лутом.
- Ударьте в колокол – придется победить мародеров. Если чувствуете, что не вывозите – наймите дополнительных бойцов.
Поговорите с Думраззилом, принцем, советником и Бардольфом. Бардольф даст вам 5 тысяч золота.
Как начать игру и выбрать персонажей
Начало игры
Для начала игры вам необходимо запустить Wasteland 2: Каньон Титана на своем устройстве. После того, как игра будет запущена, вы увидите главное меню игры.
Для начала новой игры нажмите на кнопку «New Game» («Новая игра») на главном экране игры.
Выбор персонажей
После того, как вы начнете новую игру, вам будет предложено создать команду до четырех персонажей. Каждый персонаж в игре имеет уникальные навыки и способности. Вы можете выбрать готовых персонажей или создать своих собственных.
Если вы решите создать своих персонажей, то предварительно вам нужно будет выбрать их расу, пол и базовые навыки, которыми они будут обладать. Кроме того, нужно будет выбрать их специализацию, которая определяет их дополнительные навыки и способности.
Запомните, что команде требуются разнообразные навыки
Подумайте о том, какие навыки будут востребованы в игре.
Не забывайте о том, что каждый персонаж может обладать только определенным количество навыков и способностей.
При создании персонажа уделите внимание его атрибутам, таким как сила, ловкость, интеллект и т.д., которые влияют на его боевую мощь и способность взлома замков.. После того, как вы выберете свою команду, вы можете приступить к игре
Помните, что ваша цель в игре — спасение Каньона Титана от разрушения и создание новой цивилизации в постапокалиптическом мире. Удачной игры!
После того, как вы выберете свою команду, вы можете приступить к игре. Помните, что ваша цель в игре — спасение Каньона Титана от разрушения и создание новой цивилизации в постапокалиптическом мире. Удачной игры!
Храм
Разрушенный храм состоит из двух ярусов, и они буквально забиты культистами самых разных мастей. Ловушки здесь также довольно многочисленны, так что иметь с собой разбойника будет неплохой идеей. Также опасайтесь многочисленных засад как из культистов, так и из Теней, которые время от времени будут появляться у вас за спиной в уже очищенном или кажущемся пустым пространстве.
Вы довольно скоро обнаружите, что двери, ведущие на север, закрыты на ключ.
Для того чтобы их открыть, сначала вам нужно добыть ключ в юго-восточные комнаты. Он лежит в Узорчатом Сундуке в западной части карты, помеченной как Палаты Культистов.
Упомянутых культистов там просто неимоверное количество, так что если у вас есть заклинания массового поражения, то они могут оказаться весьма полезными.
Взяв ключ, открывайте юго-восточные комнаты, и в одном из сундуков вы найдёте ключ от северных дверей.
Следующие закрытые двери на север можно открыть, если зажечь огонь на жертвенном алтаре (хотя в некоторых версиях игры это необязательно, они почему-то открыты и так).
Миновав все двери, вы наткнётесь на засаду — Призрак Пепла и культисты набросятся на вас около развилки. После того как вы с ними разделаетесь, выбирайте, в западный или восточный коридор вам отправляться. Оба ведут к лестнице на следующий ярус, так что ваш выбор не имеет значения. Стоит отметить, что если вы пойдёте западным, то в одной из комнат обнаружите четыре сундука. Запертый сундук содержит в себе нормальную добычу, а остальные три вызывают призраков, когда вы их открываете.
Очистив коридор (или оба), выходите на следующий ярус — Логово Вирмлингов. Они не слишком сильны, но весьма многочисленны и довольно часто набрасываются на вас из засады, появляясь за вашей спиной. Само собой, культистов там тоже хватает. В отличие от первого яруса, здесь вы наткнётесь и на элитных врагов.
Ваша цель — пробиться сквозь превосходящие силы противника в самую северо-западную пещеру.
В северо-западной пещере вас поприветствует лидер культистов Колгрим. У него к вам будет весьма неожиданное предложение.
Принимать его или нет — ваше дело, но некоторые члены вашей группы будут так расстроены тем, что вы встали на сторону культистов, что либо атакуют вас, либо покинут вашу группу навсегда (если их не было с вами в момент вашего решения). Правда, в последнем случае с помощью Убеждения кое-кого можно уговорить остаться, заверив, что в деянии вы не виноваты.
Если вы отвергли предложение Колгрима, то вам придётся сражаться с ним и его помощниками. С его тела помимо другой добычи вы можете снять Рог Колгрима — предмет, позволяющий вам вызвать на бой высшего дракона (хотя, если постараться, то дракона можно подманить и без него).
Убив Колгрима или договорившись с ним, идите на вершину горы. На дракона можете не обращать внимания — сам он к вам не подлетит. Для того чтобы вызвать его на бой, нужно либо воспользоваться Рогом Колгрима, либо постараться попасть в дракона стрелой или заклинанием с довольно большого расстояния, пока он нежится на снежной вершине. Для завершения данного квеста его смерть необязательна.
Агнихотра-Сутра
Увеличить
Карта всех важных точек, не отмеченных в игре, в серии квестов «Араньяка»
Возвращайтесь к Статуе Архонта у Гандхарвы. Теперь там появится новое задание «Глава звёздной ночи». Вы познакомитесь с Аранакином, а также получите Кусаву. Сила Аранакина в Кусаве заключается в том, что он может восстанавливать сломанные объекты, такие, как Дендро столбы. Следуйте указаниям квеста, чтобы понизить уровень воды, нужно починить два Дендро столба в пещере и активировать их.
Когда появится задание исследовать пещеру, спуститесь на нижний уровень и идите к центру желтой зоны на мини-карте, к синему грибу. Выходите из пещеры по направлению к закованному монстру, а затем направо. Чтобы быстрее подниматься к выходу, атакуйте грибы-пружины силой Электро, чтобы они подбрасывали Вас выше.
Когда появится задание снять печати, Вам нужно найти сломанные камни с веточками на них и восстановить силами Кусавы. Их немного трудно заметить, поэтому смотрите внимательно. Первые два будут находиться на нижнем уровне около блока с зеленой меткой, опутанного корнями. Затем возьмите Дендрогранум, разрушьте блок с зеленой меткой прицельным выстрелом или заряженной атакой, и активируйте третью печать. Появятся враги, так что будьте готовы к сражению.
После исследования гриба зохра нужно будет идти по выходу из пещеры, он будет плотно заминирован взрывчаткой, Дендро бочками и прочими ловушками, так что двигайтесь быстро, но осторожно, при возможности пользуйтесь щитами и едой для лечения. Помните, что использование большинства Взрывов стихий дает Вам временную неуязвимость
Получить гриб от воров можно путем переговоров или силой (обратите внимание, что некоторые варианты диалога имеют приписку «приготовиться к бою»)
Увеличить
Песня возрождения
После получения гриба Аранакин научит Вас новой мелодии, а именно «Песне Возрождения». Ее эффект аналогичен силе Кусавы Аранакина. Откроется новый квест, «Восходящая луна». В нём Вы от Арагару получите новую силу Кусавы, позволяющую разрушать булыжники, обвитые корнями, но не имеющие метки.
В пещере Вам понадобится найти три набора рун, каждые из которых заблокированы за подобными булыжниками. Их местоположение показано на изображениях ниже:
Увеличить
Руны
Увеличить
Руны
Увеличить
Руны
Когда появится задание исследовать Королевство Кхаб, сопроводите двух фей, попутно разрушая опутанные блоки силой Кусавы. В некоторых камнях будут печати, какие Вы уже видели в квесте Аранакина, нужно их активировать. В конце, чтобы открыть выход наружу, нужно будет еще раз разрушить камень и активировать Дендро столб. В каждом проходе есть по одной печати, а третью можно найти только после того, как зеленый барьер с двери будет снят — следуйте вперед, пока не найдете группу руинных монстров с молотильщиком во главе. Уничтожьте монстров, активируйте печать, и идите к цветку Барсам. Не пугайтесь сцены, которая произойдет после разговора — Вам может показаться, что после этого вернуться в эту пещеру уже будет нельзя, на самом деле это не так.
Начнется задание «Последняя глава», действие которого происходит в Лесу Мотийимы. Там Вас ждет Аранага, еще один аранара. Нужный объект находится на шляпке гигантского гриба. Как обычно, нужно будет снять 3 печати, к ним от объекта квеста будут идти потоки зеленой энергии. Используйте силу Кусавы на маленьких островах в середине прудов, чтобы поднять их активировать печати. Пользуйтесь магнитными точками и телепортами, чтобы удобнее перемещаться между грибами с печатями. Одна из печатей будет в пузыре, идите на соседнюю скалу к сосуду с Дендрогранумами, и активируйте 3 висящих Дендро объекта прицельными выстрелами, чтобы снять пузырь.
Увеличить
Пузырь в Лесу Мотийимы
После небольшой сцены аранары создадут арахаому, это один из ключевых предметов, нужных для выполнения этой цепочки квестов. Войдите в Мотийиму — теперь Ваша Кусава имеет силы всех трёх аранар. При активации Кусавы между ее силами можно переключаться. Чтобы уничтожить стебли увядания, после входа в пещеру летите направо, где находится фея. Следуйте за ней, используя силы Кусавы, чтобы разблокировать Дендрогранумы, и затем ими уничтожайте стебли увядания.
Увеличить
Силы Кусавы
Силы Кусавы легко запоминать по цвету ауры:
- Красный: Поднятие платформ.
- Жёлтый: Восстановление структур.
- Зелёный: Уничтожение блоков.
Увеличить
Скопление Мараны
Как начать квест Сердце Деймоса
Сердце Деймоса — это дополнительный квест только для соло, который был выпущен в обновлении 29. Эта цепочка квестов проходит в Камбион Дрейф Пейзаж, где проживает Энтрати Орокин, семья, которая стремится спасти Сердце Деймоса. Таким образом, вам нужно заручиться их помощью, чтобы начать квест. Завершение квестовой линии Сердце Деймоса вознаградит вас чертежом Ксаку , Варфреймом, состоящим из трех разных воинов.
Во-первых, вам нужно завершить соединение Земли с Марсом. После завершения перехода вы получите сообщение от слуги цефалон по имени Лоид, которая помогает энтрати. Вы можете начать квест непосредственно из кодекса, прочитав сообщение.
Вернуться к Блудо
Вернувшись в Bludo, главный Goron, он расскажет вам о Daruk чемпиона Гороны, дать вам подарок из трех огнезащитных эликсиров и отправить Вам снова найти Yunobo.
Чтобы встретить Юнобо у моста Элдин , следуйте за своим маркером. Однако это может сбивать с толку. Вам нужно подняться наверх, так что карабкайтесь по скалам над Горон-сити, если вы обнаружите, что бегаете вокруг и задаетесь вопросом, что, черт возьми, происходит.
Вы можете просто прогуляться туда или повеселиться по пути с моими тележками . Запрыгивайте и используйте стазис, чтобы продвинуть их вперед. Сразу после второй поездки на шахтной тележке вы пробежите мимо храма Дака Тох . Это одно из самых быстрых святилищ в Breath of the Wild , поэтому взаимодействуйте с ним, чтобы получить путевую точку, и ознакомьтесь с нашим руководством по святилищу Дака Ко (остановленный полет), чтобы убедиться, что вы получите сундук с сокровищами.
Когда вы прибудете в пункт назначения, вы увидите, что на Юнобо напала пара черных моблинов . Подкрадитесь к первому и нанесите скрытый удар своим самым мощным оружием.
Используйте Юнобо, чтобы опустить мост, потому что у него есть Защита Дарука (которую вы скоро получите). Перейдите мост и начните свое путешествие к Божественному зверю Вах Рудании .
Как пройти квест «Ветра прошлого»
Задание «Ветра прошлого» начинается сразу же после беседы между Джинн, Лизой, Кэйей и Путешественником. Вам дают сразу три квеста, и «Ветра прошлого» — один из них. Его вы проходите вместе с Эмбер.
Найдите Эмбер у храма Сокола
Эмбер необходимо найти около храма Сокола. Он находится между Шепчущего леса и Долиной Ветров.
Чтобы туда попасть нужно использовать телепорт рядом с городом. Его вы активируете в одном из первых квестов.
Далее двигайтесь в сторону Долины Ветров. Бегите до небольшого спуска с пригорка.
Вскоре оттуда будет видно Эмбер. Подойдите к ней.
Поговорите с Эмбер
Подойдите к Эмбер и начните диалог кнопкой F. Она расскажет вам, как обстоят дела.
Войдите в храм Сокола
Чтобы войти в храм Сокола необходимо подойти к дверям и нажать кнопку F (либо нажать на текст «».
После этого вы увидите описание подземелья. Всего там два разных данжа, но вначале доступен только один — «Спуск в храм Сокола».
Далее вам предложат выбрать команду персонажей для прохождения квеста. У меня пока есть только Путешественник и Эмбер. Но если бы были другие герои, можно было бы указать их. Как получить персонажей я писала в отдельной статье.
Когда команда настроена, нажмите кнопку «Начать» и данж запустится.
Зайдите в первую комнату
Сразу после входа в храм Сокола вы увидите механизм, который переключает ворота. Они часто используются в Геншин Импакт.
Подойдите к механизму и нажмите «открыть дверь», чтобы пройти в первую комнату.
Как только вы зайдете внутрь, вам покажут точку назначения — самую глубину храма.
Очистите проход и соберите сундук
Проход к следующим объектам перекрыт старыми сухими колючками. В теории их можно перепрыгнуть, но правильно будет их сжечь. Для этого вам предлагают использовать заряженный выстрел Эмбер.
Я предпочитаю использовать Барона Зайчика. С его помощью сначала сжигаю колючки на пути к сундуку. Зайчик вызывается по кнопке E, это стихийная атака Эмбер.
Потом — в переходе, куда нам нужно, чтобы попасть к месту, куда мы направляемся.
И, наконец, с помощью Барона Зайчика я убираю бывшие заросли колючек перед воротами возрождения.
Убейте всех врагов
После колючек вас ждет комната, где находятся хиличурлы. Это хиличурл со щитом, щит из дерева и он горит. Увидеть предметы, которые горят, можно, используя чувство стихий. Оно запускается по кнопке в левом верхнем углу экрана. Способные гореть объекты отображаются зеленым.
Разведав обстановку, отправляемся сражаться. Наша задача — поджечь щит хиличурла и после его убить. Если щит не поджигать, врага придется убивать дольше, т. к. щит поглощает большое количество урона.
Когда с первым хиличурлом будет покончено, появится еще два. Они также со щитами. Вам предлагают использовать Барона Зайчика, чтобы уничтожить их, нанеся огненный урон по площади.
Соберите сундук за каменной стеной
В дальнем углу можно увидеть подсвеченную стену. За ней стоит сундук. Чтобы ее разрушить, можно либо кинуть рядом все того же Барона Зайчика, либо нацелиться из лука на одну из красных бочек. Это бочки с порохом. Они взорвутся и разрушат препятствие (а заодно и сожгут коряги с шипами).
После того как пламя погаснет, можно будет спокойно собрать сундук.
Не забудьте о том сундуке, что стоит рядом со стоянкой хиличурлов. Сначала его защищает барьер, но он падет, как только вы победите врагов.
Уничтожьте врагов во второй комнате
Идите в следующую комнату. Вход туда откроется после боя с хиличурлами.
Там вас ждут точно такие же враги. Но теперь бочки с порохом рядом с ними. Прицельным выстрелом взорвите их, а потом уже бросайтесь в бой.
После победы не забудьте открыть сундук. Далее следуйте налево, где появится проход к огненному тотему.
Зажгите огненный тотем (монумент Пиро)
Когда двери справа откроются, вам покажут монумент Пиро. Он выглядит так, как на изображении ниже. Вам необходимо его зажечь. Для этого атакуйте монумент элементальной атакой любого героя. Вы можете бросить рядом Барона Зайчика и дождаться, когда он взорвется, либо использовать заряженный выстрел Эмбер.
Долетите до башни в храме Сокола
После активации пиро-монумента перед вами появится поток ветра. Вам необходимо прыгнуть в него и взлететь вверх. Для этого после прыжка нажмите пробел дважды, чтобы раскрыть планер.
Доберитесь до точки, где находится дыхание дракона
Поднявшись над ветряным потоком, не складывайте крылья, а парите вперед. Вам нужно попасть на площадку, хорошо видно. Долететь до нее будет несложно.
Фактически, на этом прохождение данжа завершено. Вам останется только поговорить с Эмбер и получить награду.
Поговорите с Эмбер
В конце вы разговариваете с Эмбер, и она предлагает вам узнать подробности о том, что происходит, у Джинн или Лизы. Сама она простой скаут, поэтому мало что знает.
Тостеры, где найти, что внутри, кому отдать
===Тостеры в Аризоны (многие предметы понадобятся уже после отлета с базы===
Локация | Где найти | Что внутри | Кому отдать |
---|---|---|---|
Цитадель рейнджеров | В музее | Тосты | Обменять Маннерсу |
Радиовышка | В пещере возле статуи | Баллончик с краской | Обменять у рейнджера который рисует граффити в цитаделе на книгу (+1 рукопашная) |
Сх-Центр | На кухне | Пластинка | Обменять Диджею в Дамонте за 150 или на проигрыватель который добавляет в заявки у Меркаптан броню |
В лаборатории | Кровавый посох | Обменять на настоящий | |
Дамонта | В ресторане | Кости для собак | Отдать в тюрьме смотрителю за собаками |
Шахта 7 | В самолете | Каталог товаров | В цитадели в музей за опыт или деньги |
Хайпул | Дом Джесс-Белл | Контактные линзы | Доктору Баум в храме Титана на книгу (+1 полевая медицина) |
В канализации | Лампа на ножке | В музей за опыт или деньги | |
Лагерь железнодорожных кочевников | Тостер на кладбище в могиле Оракл Би. | Медаль | Открывает сейф в Дарвине??? |
Лагерь Аткинсонов | Распылитель удобрений | Обменять в СХ-Центре фермеру на дыни | |
Тюрьма | Возле подъемного крана | Высушенные ягоды можжевельника | Обменять на перегонном заводе Горкиновича на уникальную выжимку |
На машине возле самой тюрьмы | Препарат G | Главе АГЗ в каньоне Титана после того как узнаете о его болезни на уникальную снайперскую винтовку | |
Трейлер Рика | Выцветшая фотография | Обменять Моне Шере на енергопушку | |
Заброшенная железнодорожная станция | Случайный предмет | ||
Каньон Титана | Карманный нож | Обменять у оружейника Рэмбо в Голливуде | |
Храм Титана | Возле самой ракеты | Обедненный уран | Обменять у Меркаптан на гамма бластер |
Разрушенный Храм Титана | Возле выхода в пустошь | Гимн пламенному потопу | Обменять в шахте L’upe Исаака Лейбовиц на книгу +1 механика |
================Тостеры Калифорнии =========================
Локация | Где найти | Что внутри | Кому отдать |
---|---|---|---|
Храм Ангела | Шоколадка х 3 | Обменять у O’Biggun на книгу | |
Туннели | детские салфетки | Продать на Seal Beach за 500 | |
Болдуин — Хилс | 761 расписание автобусов | Обменять у сестры Мэгги в Гриффит парке | |
Голливуд | Возле казино | Стеклянный бонг в виде геккона | Обменять Гекко в Родии на книгу (+1 меняла) |
Звезда с Голливудской аллеи славы | Залатать дыру в заборе при входе в Родию | ||
La Cienega Slauson | A.D. Wealthy Battlemonster Bomber Bassguitar | Обменять Раджи в Голливуде | |
Лонг-Бич | Собачий свисток | Обменять в Лос-аламитос | |
Лос Аламитос | Sanford; Sons VHS | Обменять торговцу в Лонг — Бич на книгу (+1 оружейник) | |
Лос — Анделес Акведук | Нагревательный элемент для тостера | Обменять у Сэма Постена в Храме Ангела | |
Лос Фелиз | Меню дома пирогов | Обменять в Голливуде у могильщика на лопату с бриллиантами. | |
Новая Цитадель | Кассета | Обменять у Меркаптан на уникальные встройки для оружия | |
Плайя-дель-Рей | Возле сторожевой вышки | Перчатки | Обменять в Храме Ангела |
Санта-фе-Спрингс | Возле радиовышки | 250 денег + гранатомет | |
Родиа | Hair and Shoulders | Обменять Арджуне в Храме Ангела на книгу (+1 восприятие). | |
За стойкой | Большой черный фаллоимитатор | Обменять Мастер-сержанту в Голливуде | |
Санта Моника | Ожерелье | Обменять в Голливуде | |
Перед входом в бастион | Телескоп Галилея | Обменять в Солт-Лейк-Парке на уникальную SMG |
НПС, их навыки и где можно встретить
*************************************** Животные ************************************При наличии навыка Дрессировщик вы можете «приручить животное». Каждое животное дает какое либо улучшение характеристик тому персонажу который его приручил. Для примера — на стартовой локации возле сидящих рейнджеров перед выходом есть козел. Если его приручить он добавит +1 к восприятию. В бою не участвует и на него противники не реагируют. ***************** Анжела Дет ******************* Роза (если выбрать помощь СХ-центру)Штурмовые винтовки ———————————— ХирургияГрубая сила ————————————————- КомпьютерыОружейник ————————————————— ПистолетДробящее оружие —————————————— Задира ———————————————————Выживание ————————————————— — Встретить можно на стартовой локации —— Встретить можно на локации СХ-Центр (как (от точки выхода в пустошь сверните левее) —— попадете внутрь сверните в правый коридор и —————————————————————- потом первая дверь справа)************* Скотчимо **************************************** РальфиДробовики ——————————— Ремонт тостеровВзлом замков ——————————— ДрессировщикВзлом сейфов ——————————— Рукопашная- Встретить можно в лагере рельсовых —- Встретить можно в лагере рельсовых кочевниковкочевников (от озера повернув направо — Нужно вытащить из воды грубой силой столкнув стрелка указателя Jungle) среди пьяниц — меньший тотем), а после он будет во втором —————————————————————— вагоне справа, сразу после чудака ——————————————————————————— подорвавшегося на мине. **** Кричащий Стервятник (если выбрать помощь Хайпулу) ********** Зубило Снайперские винтовки ———————— Дробящее оружиевыживание —————————————- Задирадрессировщик ———————————— Грубая силазоркий глаз —————————————— Встретить можно на локации Хайпул —— Встретить можно в лагере рельсовых кочевников(после того как поднимитесь на лифте —— (после заключения мира он будет ждать приищите клетку в центре и отгоните детей) — выходе с локации — попросит арестовать)**************** Лексиканиум ************************* ТакаюкиКомпьютеры —————————————- Холодное Оружие Механика ——————————————- Взрывотехника Полевая медицина ——————————- МеханикаСнятие сигнализации —————————— Встретьть можно на северо западе ——- Присоединяется после спасения шахтёров Дамонты в ангаре после спасения ———- из под обвала в шахте Новиур Овендевочки Бин от рук Жестянщика************ Гэри «NaC1» Вулф *********************** Брат Томас (спасибо за инфо — Siberian)Взлом замков —————————————— Пистолеты-пулемётыКомпьютеры —————————————— Полевая медицинаШтурмовые винтовки ——————————- ХирургияСнятие сигнализации ——————————- Дробящее оружие — Будет в Храме Титана, если отправить —- Появиться в Санта Фе после подключения боеголовку в ремонтую мастерскую, то —— радиовышки в Родииесть к АГЗ. Необходима суммарная ————харизма отряда не меньше 25 ——————-******************Пистолетный ПитКоординация = 7Удача = 3Восприятие = 5Сила = 3Скорость = 3Интеллект = 4Харизма = 5**Пистолеты = 8 Меняла = 8 Выживание = 6***После возвращения из Серритос, он появился у входа в Санта Фе, даёт квест на очистку Родии от «Придурков». В этот момент его можно взять в команду.————————Пизепи Йорен (спасибо МЕГАМЫШ) Координация — 6Удача — 3Всприятие — 4Сила — 5Скорость — 5Интелект — 5Харизма — 1***Энергоружие — 7 Зоркий глаз — 6 Хитрожопый — 6————————- Корран Каин (спасибо I.D.)Координация = 3Удача = 1Восприятие = 7Сила = 4Скорость = 4Интеллект = 6Харизма = 5***Холодное оружие = 7 Взрывчатка = 6 Оружейник = 5 Хитрожопый = 5***Будет доступен в Храме Титана, если обезвредить боеголовку навыком взрывчатка. Необходимо иметь суммарную харизму отряда не меньше 18(?).
АРИЗОНА[]
Основные задания
- Восстановить работу спутниковой тарелки СХ центра (СХ центр)
- Найти способ добраться до Дамонты и установить второй радиоретранслятор (СХ центр или Хайпул)
- Найдите способ разрешить конфликт между Топеканами и Аткинсонами (Лагерь кочевников)
- Нужно подключить ретрансляторы к двум радиовышкам (Радиовышка)
- Нужно помочь Хайпулу или СХ центру (Карта мира)
- Поищите рядом с радиовышкой ретрансляторы, которые с собой взял капитан Эйс (Цитадель рейнджеров)
Каньон Титана
- Нужно найти родственников женщины, съеденной барсуками
- Нужно помочь Джилл Йейтс найти одного из ковбоев
- Нужно помочь торговцу найти его пропавшую жену. Или не помочь
- Нужно рассмотреть предложение от Армии гремучей змеи
Лагерь кочевников
- Вернуть товары мистера Холлидея, украденные рельсовыми ворами
- Избавьтесь от Рельсовых воров по просьбе Кеккабы
- Найдите древнее устройство под названием «CD-i»
- Найдите покупателя на радиоактивные грибы
- Найдите пропавшую партию выжимки Горкиновича
- Найдите радиоактивные грибы для наркоторговца
- Найти владельца украденного ящика с товарами
- Найти кого-нибудь, кто знает о странном устройстве под названием «CD-i»
- Нужно показать загадочный дневник генералу Варгасу
- Помогите Джесси спасти Ральфи
- Расскажите Кеккабе о жертве взрыва
- Расскажите Рельсовым кочевникам, что с Рельсовыми ворами покончено
- Следуя за обонянием Скотчмо, найдите тайник с выжимкой
Радиовышка
- Нужно принести на базу звезду Эйса
- Нужно принести на базу деталь убийцы Эйса
- Нужно узнать все про странную металлическую ногу
СХ центр
Эти задания можно получить, если спасать СХ центр, а не Хайпул (также см. «Хайпул (разрушенный)»).
- Вывести Скиннера из грибных пещер
- Добавить антигрибковую сыворотку в резервуар, находящийся в восточной теплице
- Займитесь вместе с Кэти Лоусон поиском лекарства от инфекции, поразившей СХ центр
- Исправить ошибку Сью и избавить три других поселения от инфекции, занесенной из СХ центра
- Освободить Райана из загона для животных на восточном поле
- Отключить систему орошения и тем самым остановить распространение инфекции
- Спасти Джулио от его кроликов
- Спасти рабочих от зараженных инфекцией существ
- Спасти сотрудников СХ центра
Тюрьма
- Вернуть украденных свиней Уильяма Брауна
- Починить колодец Селии
- Убить коменданта Данфорта и освободить Веселую долину от Красных скорпионов
Хайпул
Эти задания можно получить, если спасать Хайпул, а не СХ центр (см. также «СХ центр (разрушенный)»)
- Восстановите электропитание радиовышки
- Выясните, для чего можно использовать обожжённый вентиль
- Защитите Хайпул от Крушителей
- Найдите и верните «приданое» Джесс-Белль
- Найдите Кейт Престон в туннелях под Хайпулом и поговорите с ней
- Не дайте Крушителям взломать сейф Джесс-Белль
- Передайте записку Алексея его «закадычному другу» в Хайпуле
- Помогите Кейт Престон починить хайпулскую оросительную систему
- Помогите мужчине найти его собаку
- Помогите потушить горящий дом
- Помогите собаке вернуться к хозяину
Цитадель рейнджеров
- Коровье дерьмо, кошачье, собачье, птичье — все равно, рейнджерам нужно побольше аммиачной селитры, и побыстрее!
- Нужно выпустить Рика Байчовски из тюрьмы — или не выпустить
- Нужно доставить письмо Роберта Боулинга его сестре Кэти в лагерь рельсовых кочевников. Кажется, это вопрос жизни и смерти
- Нужно найти болеутоляющие для доктора Тайдмена, чтобы облегчить его страдания
- Нужно найти остальные части дневника Эйса
- Нужно поговорить с Робертом Боулингом насчет его ненадежного оружия
- Нужно помочь доктору Тайдмену вылечиться от рака
- Нужно собирать материалы, из которых рейнджеры смогут готовить боеприпасы
- Нужно собрать диковинок для музея рейнджеров
- Поищите рядом с радиовышкой ретрансляторы, которые с собой взял капитан Эйс