The long dark как пройти к радиовышке

Fallout 4 — радиовышки

Прохождение Wasteland 2 #02 – Радиовышка. Хайпул. Тюрьма.

Продолжаем прохождение. В подвале СХ-центра осталась еще одна неизведанная комната, проход к которой блокировали растения. Теперь, когда сыворотка добавлена в резервуар с удобрениями, стебли без проблем можно порубить даже палкой, что я и делаю. Внутри несколько инфицированных, мухи, личинки, а также ящики с припасами.

Прохождение Wasteland 2 – Видео #11 Теперь задача с вентиляторами и ядовитым газом. На самом деле мне уже не обязательно их включать, но просто ради интереса. В западном шлюзе с вентилятором проблем не возникнет, а в восточном внутренние двери заблокированы из-за того что дверь основной шахты сломана. Сначала я не мог понять о чем речь вообще, что еще за шахта. Но если посмотреть внимательнее, то видно открытую дверь в коридор с газом. Её заклинило из-за растений, поможет навык «Грубая сила». Готово – основная дверь закрыта, внутренние открываются, теперь можно включить все вентиляторы.

Выхожу из центрального комплекса СХ-центра и внимательно просматриваю самую начальную локацию, так как здесь осталось несколько «темных пятен»

Ничего особо важного, нашел несколько сейфов, но уровень навыка недостаточен для взлома. Вернулся к рейнджерам, купил побольше бинтов, в саму цитадель по-прежнему не пускают

Радиовышка. СХ-центр. Хайпул.

Прохождение Wasteland 2 – Видео #12 Чтобы получить пропуск в цитадель рейнджеров необходимо активировать спутниковые антенны, а для этого понадобятся ретрансляторы Эйса. Отправляемся за ними к радиовышке. Прибыли. Тут на земле нельзя не заметить следы крови, двигаем по ним вперед. Боя с местными гопниками можно избежать, если дать один из «специальных» ответов. Далее следы крови смешиваются с маслом, очевидно здесь Эйс схватился со своим механическим противником. Также на земле в разных местах можно найти страницы из дневника Эйса, не забываем подбирать, чтобы потом передать Варгасу в цитадели. Продолжая двигаться по следу из крови и масла, находим железную ногу, её тоже забираем. Таким образом дошли до пещеры. Тут как раз и находим блок ретрансляторов и таинственного убийцу – синтетика. Если на робота воздействовать восприятием, то появится надпись – «в его груди вы замечаете предмет…». С помощью навыка «компьютеры» забираю детали синта.

С помощью ретранслятора активируем антенну в СХ-центре (на видео с 33 минуты) и слушаем пропаганду синтов с какими-то религиозными фанатиками.

Но это была только одна антенна, а нам нужно активировать две. Вторая в Хайпуле. Отправляемся. Поселок к этому времени разрушен и сожжен. По дворам бродят ядозубы и налетчики из крушителей. Крушители это самая слабая банда из тех, которые мне встречались на пустоши Wasteland 2, помимо них есть более сильные рельсовые воры, ну и Красные скорпионы.

Хайпул

Прохождение Wasteland 2 – Видео #13 На этом видео продолжение Хайпула. Под конец находим спутниковую тарелку, но она разрушена. С развалившейся конструкции можем разве что подобрать радио-антенну, потом наверняка пригодится.

НПС, их навыки и где можно встретить

*************************************** Животные ************************************При наличии навыка Дрессировщик вы можете «приручить животное». Каждое животное дает какое либо улучшение характеристик тому персонажу который его приручил. Для примера — на стартовой локации возле сидящих рейнджеров перед выходом есть козел. Если его приручить он добавит +1 к восприятию. В бою не участвует и на него противники не реагируют. ***************** Анжела Дет ******************* Роза (если выбрать помощь СХ-центру)Штурмовые винтовки ———————————— ХирургияГрубая сила ————————————————- КомпьютерыОружейник ————————————————— ПистолетДробящее оружие —————————————— Задира ———————————————————Выживание ————————————————— — Встретить можно на стартовой локации —— Встретить можно на локации СХ-Центр (как (от точки выхода в пустошь сверните левее) —— попадете внутрь сверните в правый коридор и —————————————————————- потом первая дверь справа)************* Скотчимо **************************************** РальфиДробовики ——————————— Ремонт тостеровВзлом замков ——————————— ДрессировщикВзлом сейфов ——————————— Рукопашная- Встретить можно в лагере рельсовых —- Встретить можно в лагере рельсовых кочевниковкочевников (от озера повернув направо — Нужно вытащить из воды грубой силой столкнув стрелка указателя Jungle) среди пьяниц — меньший тотем), а после он будет во втором —————————————————————— вагоне справа, сразу после чудака ——————————————————————————— подорвавшегося на мине. **** Кричащий Стервятник (если выбрать помощь Хайпулу) ********** Зубило Снайперские винтовки ———————— Дробящее оружиевыживание —————————————- Задирадрессировщик ———————————— Грубая силазоркий глаз —————————————— Встретить можно на локации Хайпул —— Встретить можно в лагере рельсовых кочевников(после того как поднимитесь на лифте —— (после заключения мира он будет ждать приищите клетку в центре и отгоните детей) — выходе с локации — попросит арестовать)**************** Лексиканиум ************************* ТакаюкиКомпьютеры —————————————- Холодное Оружие Механика ——————————————- Взрывотехника Полевая медицина ——————————- МеханикаСнятие сигнализации —————————— Встретьть можно на северо западе ——- Присоединяется после спасения шахтёров Дамонты в ангаре после спасения ———- из под обвала в шахте Новиур Овендевочки Бин от рук Жестянщика************ Гэри «NaC1» Вулф *********************** Брат Томас (спасибо за инфо — Siberian)Взлом замков —————————————— Пистолеты-пулемётыКомпьютеры —————————————— Полевая медицинаШтурмовые винтовки ——————————- ХирургияСнятие сигнализации ——————————- Дробящее оружие — Будет в Храме Титана, если отправить —- Появиться в Санта Фе после подключения боеголовку в ремонтую мастерскую, то —— радиовышки в Родииесть к АГЗ. Необходима суммарная ————харизма отряда не меньше 25 ——————-******************Пистолетный ПитКоординация = 7Удача = 3Восприятие = 5Сила = 3Скорость = 3Интеллект = 4Харизма = 5**Пистолеты = 8 Меняла = 8 Выживание = 6***После возвращения из Серритос, он появился у входа в Санта Фе, даёт квест на очистку Родии от «Придурков». В этот момент его можно взять в команду.————————Пизепи Йорен (спасибо МЕГАМЫШ) Координация — 6Удача — 3Всприятие — 4Сила — 5Скорость — 5Интелект — 5Харизма — 1***Энергоружие — 7 Зоркий глаз — 6 Хитрожопый — 6————————- Корран Каин (спасибо I.D.)Координация = 3Удача = 1Восприятие = 7Сила = 4Скорость = 4Интеллект = 6Харизма = 5***Холодное оружие = 7 Взрывчатка = 6 Оружейник = 5 Хитрожопый = 5***Будет доступен в Храме Титана, если обезвредить боеголовку навыком взрывчатка. Необходимо иметь суммарную харизму отряда не меньше 18(?).

Могила оберегаемых

Исследуйте руины, чтобы найти путь

Осматриваем лагерь, где останавливались хиличурлы. Дайнслейф рассказывает, что хиличурлы это бывшие жители нации Каэнри’ах, на которых 500 лет назад было наложено проклятие. Когда они чувствуют, что конец близок, то ищут тихое и темное место, чтобы попрощаться с веками страданий. И это место, где ослабевает действие проклятия, становится их последним пристанищем.

Победите Рыцарей Черного Змея

Убиваем двух монстров Черный доспех: Штурмовик и замечаем, что один из рыцарей не нападал, а просто наблюдал за нами и потом исчез. Дайнслейф говорит, что когда–то Рыцари Черного змея состояли в дворцовой страже Каэнри’ах, которой он командовал.

Отправляйтесь ко входу в руины

Вход в город преграждает странная энергия Ордена Бездны. Дайнслейф хорошо знаком с силами ордена, поэтому без труда ее рассеивает.

Отправляйтесь в светящуюся комнату в руинах

Идем по камням в город, где на нас снова нападают Рыцари Черного змея.

Продолжайте исследовать руины

Забираемся по корням наверх, где встречаем еще рыцарей.

Осмотрите предмет, который охраняли Рыцари Черного Змея

Появляются рыцари, чтобы защитить умирающих хиличурлов, но другой рыцарь, который за нами следил, приказал им отступить. Дайнслейф узнал в нем своего друга по имени Хальфдан. В день нападения на Каэнри’ах он отдал Хальфдану последний приказ – охранять город и жителей, несмотря ни на что. Видимо, даже спустя много веков в сознании потерявших рассудок рыцарей сохранилось осознание своего долга, и они до сих пор охраняют жителей Каэнри’ах в их нынешнем виде.

Как использовать бинокль

Вытащите прибор (кнопка В) и осмотрите территории. На схеме будут появляться новые отметки. Вам будут слышны щелчки. В это время добавьте обзор до предела (ЛМК) и направьте камеру так, чтоб видимое расплылось. Звук будет усиливаться, а спустя пару секунда картинка станет ясной и четкой. Слева в углу высветится значек бинокля. Это сигнализирует о появлении новой метки на карте. Продвиньтесь в жилище Креста. Запаситесь провизией. Используйте стол и достаньте послание. После этого вам доступны тросы, для спуска вниз. Проделайте данную операцию и узнаете от Мельника: Анна отправилась на исследование и пропала. Необходимо идти ей на выручку.

Секреты территории Дамонта

Дамонт — один из наиболее разнообразных участков в игре Wasteland 2, где каждый уголок может хранить в себе некий секрет. В этой статье мы рассмотрим некоторые из них.

Секрет «Оружейный склад»

В одном из домов на юго-западе Дамонта можно найти проход в секретный оружейный склад. Чтобы попасть туда, необходимо использовать вантуз, который находится рядом с дверью. Внутри склада можно найти много полезного оружия и боеприпасов.

Секрет «Торговец с оружием»

На северо-востоке Дамонта находится торговец с оружием, который продает редкие виды оружия и боеприпасов. Чтобы его найти, нужно пройти в дом с вывеской «Guns & Ammo» и сделать пару правильных выборов в диалоге.

Совет: если у вас нет нужной суммы денег, попробуйте обменяться товарами или выполнить какое-то задание в обмен на оружие.

Секрет «Зараженные территории»

Одни из наиболее опасных зон на территории Дамонта — это территории, зараженные радиацией и болезнями. В этих зонах можно найти редкие предметы и сокровища, однако при этом рискуют здоровьем ваших персонажей. Старайтесь бережно подходить к этим зонам и иметь достаточное количество антирадовых и лечебных средств в инвентаре.

Территория Вид опасности Найденные сокровища
Разрушенный дом на юго-западе Дамонта радиация редкое оружие и броня
Комната с запертым сейфом на севере Дамонта болезнь драгоценные камни и серебряные монеты

Разнообразные квесты в Wasteland 2

Поиск Джея Кука

Один из самых запоминающихся квестов в игре — поиск Джея Кука. Чтобы начать его, посетите Раджести в Агрыбахе и поговорите с ним. После того, как Раджести расскажет о проблемах его бизнеса, он даст вам задание найти Джея Кука, который должен ему деньги.

Вам придется посетить несколько локаций, включая Хайвей Мэн и Кодаковский шахтерский городок. На пути к вашей цели вам придется столкнуться с бандитами, мутантами и другими опасностями.

Квест на спасение Агрыба

Когда вы освободите Агрыбу от Демос-и, на улицу выйдет Рейнор, который предлагает помощь в решении проблем смежных городов. Один из таких городов — Родвелл, который оказался под угрозой нападения от бандитов.

Вы должны отправиться в Родвелл, чтобы защитить его жителей. Вы будете иметь дело с другими бандами на пути к цели. Когда вы окажетесь в Родвелл, узнайте, что нужно вам сделать, чтобы защитить жителей.

Поиск фобоса

Когда ваша команда дойдет до локации «Агрыба Айрпорт», вы можете получить задание отправиться на охоту за железным роботом по имени Фобос.

После того, как вы найдете Фобос, у вас будет возможность забрать его. Фобос может оказаться полезным защитником в боях, потому что он обладает высокой точностью при стрельбе из дальних дистанций. Кроме того, он может сражаться в ближнем бою.

Поиск квалифицированного эксперта

Одним из квестов, который вы можете получить, является поиск квалифицированного эксперта, который может взломать компьютеры и сделать доступным необходимую вам информацию.

Когда вы найдете этого человека, он поможет вам в доступе к различным зданиям и компьютерам по всему миру Wasteland 2. Это может привести к открытию новых квестов и дасть вам возможность получить доступ к секретам и скрытым возможностям игры.

Локации

—====== ЦИТАДЕЛЬ РЕЙНДЖЕРОВ ======—-Не забудьте взять лопату (по мере исследования локаций поглядывайте под ноги, когда заметите круглую сероватую насыпи на земле то используйте на ней лопату)-Попасть в саму крепость вы сможете только после установки хотя бы 1 ретранслятора-В библиотеке: При достаточном навыке «зоркий глаз и восприятии» можно с полки книг забрать руководство (починка тостеров +1), при достаточном навыке механика можно отремонтировать орудие, также тут есть тостер и статуя.—====== РАДИОВЫШКА =======—-При наличии навыка «Жополиз» можно принять вымогателей (следую кровавым следам) в ряды Рейнджеров (откроется локация Таинственный храм)-Также здесь вы найдете тостер (внутри баллончик краски) и статую (+1 навык) —====== СХ — Центр (на выбор или Хайпул)======—-Если вы возьмете Розу в группу при осмотре голубятен на восточном поле она попросит расспросить Сью на западном поле (в одном из домов лежит на полу) о голубях. После разговора вы получите 3 доп миссии на локациях — Зараженная насосная станция, деревня, ферма. Проходить их рекомендую уже укомплектованным отрядом и начать с деревни.Награда кожаная куртка (+2 Броня без требования к параметрам)-Чтоб убрать ядовитый газ из вентиляционных шахт вам нужно включить вентиляторы (для правой шахты 5, для левой только 1) -Здесь вы найдете тостер и статую-В подвале пройдя в правую вентиляционную шахту и зайдя в первую дверь слева вам пригодиться навык Выживание 3 ур чтоб сорвать растения при их смешивании получите: смешанные травы (полевая медицина 5 ур) + 90-103 ОЗ—-====== Лагерь рельсовых кочевников =======—-Огромная локация с множеством квестов, к тому же состоящая из двух территорий враждующих племен. Я сделал несколько видео (как помирить племена, обзор территорий племен…) В каждом видео отдельно выделил моменты — разверните описание.—-======== Хайпул (на выбор или СХ-Центр) =======——— Чтоб Кейт Престон стала мэром: * После того как поднимитесь на лифте сразу потушите дом * Помогите найти собаку * Дайте детям рогатку * Освободите Кричащего Стервятника * В больнице вылечите (навык хирургия) больных * Отремонтируйте швейную машину возле торговца—=========== ТюрьмаПока пропущу, делаю мир с Красными скорпионами—===== Трейлер Рикаищите тостер—-========== Каньон Титана-При входе на локацию, Анжелу Дет вызовут в штаб, и все ее вещи пререкинут на одного из персонажей.-Рекомендую после помощи ковбоям ((вылечив доктора) которые находятся немного левее вверху), вернитесь на точку входа и придерживаясь правой стороны перейдя мост поговорите с монахом торговцем. Согласитесь собрать жижу и вам дадут сопровождающего монаха, с его помощью исследовать локацию будет комфортнее. Но будьте внимательны при случайном попадании по нему в бою он станет вашим противником.На этой локации вы встретите отца Ральфи возле 1 блокпоста (если он в вашей группе).-Когда вы принесете 3 контейнера с шламом, сопровождающий монах покинет вашу группу. Чтоб снова безопасно передвигаться по локации поговорите с ним (Брат Шапиро)——========= ДамонтаУбейте роботов которые прижали Реда, но к двери не подходите зачистите локациюЧтоб спасти девочку необходимо взломать большой компьютер а затем тот что возле стены (дистанционного управления)После убийства Жестянщика обыщите ящик и заберите трак от гусеницы (для починки робота в Тюрьме)——========= Шахта 7При входе самолет который ищет Ред будет по левому проходу, найдите отвертку в отсеке где тостер (в шкафчике) и используйте на решетках в полу в соседнем отсеке, после заберите кладПароль от сейфа — Joshua——==========

Остановите Марию, блокирующую передачу от ретрансляционной станции Тиано Пик.

(Изображение предоставлено Ubisoft)

Как только все три радиовышки Far Cry 6 заработают, вы получите сообщение от Бичо о том, что сигнал блокируется от ретрансляционной станции Тиано Пик. Вы сможете увидеть пункт назначения с вершины башни 3, так что прыгайте и прыгайте через вингсьют.

Станция ретрансляции хорошо охраняется, так что попробуйте скрытность, но приготовьтесь к бою. Сначала направляйтесь к этой радиотарелке, чтобы отключить защиту от перенапряжения, которую вы можете найти, поднявшись по конструкции:

(Изображение предоставлено Ubisoft)

Как только это будет сделано, вы сможете схватиться за главную башню и выключить передатчик.

(Изображение предоставлено Ubisoft)

Вы также можете взять уникальный дробовик «COM.PEW.TER», пока вы там, у которого есть патроны высокого калибра и более быстрая перезарядка, если вы замените военный магазин. Как только вы нажмете последний переключатель, вы зажжете электричество релейной станции, и миссия будет выполнена.

Советы по Far Cry 6 | Far Cry 6 Amigos | Секретная концовка Far Cry 6 | Карта Far Cry 6 | Таинственный ключ и запертый сундук в Far Cry 6 | вингсьют Far Cry 6 | В Far Cry 6 лучшее оружие Супремо и Резолвер | Как разблокировать бонусы за предзаказ и DLC в Far Cry 6 | Far Cry 6 Triada Blessings Relics | Порох Far Cry 6 | Кооператив Far Cry 6 | Длина Far Cry 6 | Список оружия в Far Cry 6 | Far Cry 6 от третьего лица | Far Cry 6 Chorizo ​​ | Сундуки Far Cry 6 Criptograma | Лучшее снаряжение и сборки Far Cry 6 | Промышленные схемы Far Cry 6

Помогите Гектору и Карлу найти свою дочь Бин

В центральной части Дамонты вы найдете ресторан, осажденный несколькими роботами. После того, как вы прогоните их, владельцы откроют дверь. Они хотят, чтобы вы нашли их дочь. Бин удерживается Тинкером . Чтобы спасти ее, вам нужно взломать большой компьютер и тот, что у стены (и все!), В тот момент, когда Тинкер прекращает сражаться и угрожает вам смертью девушки, если вы не уйдете. После того, как вы убьете Тинкер, освободите Бин, и она вернется к своим родителям. Они будут очень рады видеть свою дочь живой. Вам будет разрешено найти аптечку в их комнате, которую они ранее запрещали вам открывать.

Начало задания

Получение задания

Вам необходимо поговорить с Шерифом в городе Пролог. Он даст Вам миссию собрать информацию об организованной банде Дороги, которые пытаются захватить контроль над областью.

Цели задания

Вам предстоит исследовать любые упоминания и следы банды Дороги, чтобы выяснить, что они планируют и какие у них ресурсы. Вы посетите многочисленные локации, где сошлетесь на свои способности поиска и находчивости, чтобы преодолеть множество препятствий и раскрыть авантуру этой группировки.

Получение вознаграждения

По мере продвижения по миссии, Вы сможете получить вознаграждение в зависимости от количества и качества информации о банде Дороги, которые Вы раскроете. Кроме того, если Вы сможете наложить на них засланников закона, то получите дополнительную награду.

Как выйти из красного дерева?

Чтобы выход из логова быстрее, поэтому пользуйтесь телепортом. Аренаакажу мурашки по коже: это ледовая арена, где тренеры используют покемонов Ледяного типа. Чтобы добраться до Фредо, вам нужно двигаться по льду.

Как выйти из красного дерева Pokémon Crystal? Арена заблокирована. вылет на восток также человек, который хочет продать вам Rage Candy (эквивалент зелья) за 300 P. Теперь идите на север, это единственный оставшийся вариант.

Как добраться до арены из красного дерева?

Пришло время столкнуться сКрасное дерево Арена ! Для доступ в чемпионе вам нужно перемещать блоки льда, чтобы склеить их. Если вы сделаете ошибку, вам придется выйти и начать все сначала. В конце вы окажетесь перед Фредо, Чемпионом.

Как добраться до Джото? Теперь, когда Центральный отремонтирован, можно сесть на поезд до возвращение à Johto… Для этого отправляйтесь к Подражателю в Сафранию. Она попросит у вас куклу, которую потеряла. Вы найдете его в PokéFanclub Кармин-сюр-Мер.

Советы для освоения уровня Дамонта

1. Начните с планирования

Перед тем, как начать прохождение уровня, определитесь с вашей стратегией. Рассмотрите игровые карты и определите путь, который вы будете следовать. Выберите наилучшее оборудование и оружие, которое поможет вам преодолеть опасности и убить врагов.

2. Используйте укрытия

На уровне Дамонта много различных укрытий, которые можно использовать для защиты от врагов и стрельбы. Старайтесь всегда быть в укрытии и фокусироваться на тактической игре.

3. Проверяйте все углы

Враги на уровне Дамонта могут быть скрытыми, поэтому будьте осторожны и проверяйте все углы. После того, как вы убедились, что область безопасна, вы можете двигаться дальше.

4. Используйте ловушки

На уровне Дамонта есть много ловушек, которые вы можете использовать, чтобы убить врагов или укрыться. При прохождении уровня будьте осторожны и не попадайте в ловушки, которые поставили враги.

5. Берите вещи со смертных тел

После убийства врагов на уровне Дамонта, их тела будут содержать ценные предметы, которые могут понадобиться вам для последующих битв. Не забывайте собирать все вещи и использовать их в вашей пользу.

Обратите внимание на способности своих персонажей и используйте их во время боя.
Перед тем, как двигаться дальше, проверьте свои запасы амуниции и предметов.

Локация «Припять» в прохождении Сталкер Фотограф

Когда у вас будет переход, с собой придётся взять одну банку сгущёнки, которая пригодится в беседе с Пашкой. Остальные предметы вы найдёте в тайниках на территории Припяти. Попав туда, сначала найдите тайник – он позволит вам узнать коды от дверей тайной пещеры. Он может быть расположен в северной части трибун стадиона, между скамейками с левой стороны. Может быть в восточной его части, на земле около ограды, либо в гастрономе на автостанции, в уголке, где расположены почтовые ящики. Последнее потенциальное место – рядом с входом внутрь подвала того самого гастронома. Отыскав тайник, заберите КПК с кодом и банку сгущёнки.

Отправляйтесь на поиски Пашки. Найдя его внутри подвала в клубе, передайте сгущёнку и узнайте о проходе в тайную пещеру. Войдите внутрь неё.

Детальное руководство по прохождению игры

Легкого прохождения ожидать не стоит. Даже с подсказками, которые даны ниже, преодолеть некоторые препятствия в игре не просто.

Начало: Цитадель рейнджеров

В начале игры геймеру предлагается создать четырех рейнджеров и разделить очки атрибутов и навыков между командой. Распределение следует делать не спеша, это важный момент в начале игры.

Вот несколько советов по созданию отряда:

  • желательно создавать солдат разных классов (например, снайпер, медик и т.п.);
  • не стоит дублировать навыки;
  • в команде обязательно должен быть «взломщик замков» и специалист по компьютерам;
  • на первых этапах игры навыки «тяжелого» и «энергетического оружия» будут иметь низкую эффективность.

Из разговора генерала становится ясно, что отряд находится в Цитадели рейнджеров.

Основные задачи: обнаружить записи, которые подскажут причину гибели Эйса, разыскать передатчики, которые были с убитым солдатом.

Первая миссия начинается на локации Радиовышка.

Радиовышка

По прибытию на локацию следует идти по следам крови. По пути встретятся несколько бандитов, которых можно убить или договориться с ними. За вышкой будет обнаружен фрагмент дневника Эйса, об этом нужно сообщить по рации.

Когда следы крови оборвутся, в поле зрения попадет железная нога и остатки машинного масла, ведущие к пещере. Внутри будет первый монстр — жаба-мутант, но схватка будет не сложной. Затем в конце пещеры появится информация, что Эйса убил робот, нужно будет забрать остатки его дневника, после чего на карте появится точка Лагерь рельсовых кочевников.

Связаться со штабом, получить задание доставить часть робота. Появится новая задача: принести передатчики на самые мощные радиовышки в Аризоне.

Вернутся в Цитадель для пополнения запасов и продажи найденного мусора.

СХ-Центр

Закупив все необходимое в Цитадели, можно идти на следующее задание. Нужно поместить радиопередатчик на вышку расположенную в Хайпуле. После выхода на глобальную карту поступит новое распоряжение спасти Хайпул или СХ-Центр. В Wasteland 2 прохождение СХ центра будет перед Хайпулом, поскольку он ближе.

На локации СХ-Центра станет известно, что растения подверглись мутации и стали атаковать людей, которые затем становятся зомби. Сперва нужно попасть в Главный комплекс, по пути нужно будет пробиваться через мутантов.

Будет встреча с местным руководителем Кэти Лоусон. Она поведает о произошедшем — отравлении отсеков с удобрениями. Необходимо исправить поломку, спасти попавших в ловушку людей.

Спуститься в подвал центра, взламывать запертые двери, двигаться по цепочке, чтобы попасть на босса. Им окажется Патрик Ларсен, по вине которого произошла мутация растений. Драться с ним будет непросто, но победить можно. Останется выплеснуть сыворотку в емкость, чтобы получилось противоядие.

Помогите Красному Байховскому

Самолет находится в бункере 7 . Вы уже должны знать, где находится Бункер , потому что вы узнали его в Храме Титана, но, если вы как-то пропустили его, карта с отмеченным местоположением находится на шкафчике позади Тинкера. После того, как вы туда доберетесь, следуйте по левой стороне. В углу есть скрытый проход. Красный предлагает вам выжать, Сьерра-Мадре на другой стороне.

В шкафчике на конце самолета есть отвертка. Используйте его, чтобы удалить вентиляционную решетку на полу самолета. Внутри 20 слитков золота! Вы можете разделить его с Красным, точно так же, как была сделка, или вы можете сказать ему, чтобы он пошел в ад и взял все для себя!

Находясь в самолете, не забудьте взять с тостера отчет о двойной трагедии и каталог Sky Mall , который можно взять с собой в кремниевый замок в музее Цитадели .

Уничтожьте все механизмы подачи энергии

От устройства исходят лучи к порталам, через которые можно быстро попасть в комнаты с механизмами. Убиваем там Магов Бездны и разрушаем все механизмы.

Подойдите к Хальфдану

После уничтожения последнего механизма, порталы исчезнут. Забираемся на стену, где был портал, и возвращаемся в центральную комнату. Дайнслейф говорит, что чувство жжения прошло, а значит ритуал был окончательно остановлен. К сожалению, его друг пожертвовал собой, чтобы нам помочь. Смотрим кат–сцену, в которой появляется дух Хальфдана. Прощаемся с Дайнслейфом и завершаем задание «Реквием гулких глубин».

Достижение «Да пребудет с тобой слава»Завершите «Реквием гулких глубин»Категория: Достижение за задания Архонтов.

Не забудьте вернуться к шахтеру, который выдал поручение, и получить дополнительную (хоть и не особо ценную) награду.

Как получить пропуск на лодку?

Дается Львом послеAVOIR спасен из своего дома на шоссе 25. Он обеспечивает доступ к лодка океан.

Как добраться до Канто в Pokémon Silver?

Покемон-Франция – Золотое решение, Серебро et Cristal. После Лиги вернитесь в Бур-Жеон, чтобы получить проездной билет… Теперь вы можете сесть на лодку из Порт-д’Оливиль и отправиться в мир Канто. На Лодке это очень просто: просто победить всех.

Как попасть в Pokémon Crystal Radio Tower? Дверь справа заблокирована: вам понадобится Mag Card. чтобы открыть его. Вы получите его на четвертом этаже Радиовышка. Поднимитесь по лестнице и идите на третий этаж.

Какую атаку может выучить Мэджикарп? Седьмое поколениеПравить

Мощность
Фaмилия PP
падение 40
Заряд 35
бич 15

Краткая информацияПравить

Стартовая локация: Деревня Дарвин

Кто выдаёт задание: Джен

Особые требования: нет

Награда:

  • основное прохождение: бойцы отряда получают 312-449 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута «Харизма» у конкретного бойца), отряд узнает координаты святилища
  • альтернативное прохождение 1: бойцы отряда получают 312-449 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута «Харизма» у конкретного бойца), отряд узнает координаты святилища
  • альтернативное прохождение 2: отряд награду не получает
  • альтернативное прохождение 3: в зависимости от стиля прохождения деревни Дарвин награда либо как в основном прохождении, либо награды нет
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: