Основная игра
Базовые
В Ведьмаке 3 скрытые достижения в некоторых случаях даются за прохождение главного квеста, но игрок об этом, конечно, не догадывается. Они не могут быть пропущены и открываются независимо от выбора игрока:
“Друг в беде” — найдите и освободите Лютика. Дается за завершение задания “Поэт в опале”.
“Друг семьи” — найдите жену и дочь барона. Ачивка дается за завершение квеста “Дела семейные”, независимо от ваших выборов.
“Сирень и крыжовник” — найдите Йеннифэр и завершите задание «Сирень и крыжовник».
“Творец королей” — помогите выбрать следующего правителя Скеллиге. Закрывается во время прохождения заданий «Избранник богов», «Владыка Ундвика», «Королевский гамбит» и «Коронация».
“Некромантия” — помогите Йеннифэр извлечь информацию из тела Скьялла (задание «Безымянный”).
“Нечто большее” — после завершения квеста «Остров туманов”, когда Геральт находит наконец Цири.
“Король Мертв” — победите Эредина в ходе выполнения задания «На тонком льду».
“Ксенонавт” — дается по итогам завершения задания «Сквозь время и пространство».
Heroes of Might and Magic V (2005) – иногда они возвращаются
В России «Героев» традиционно любили больше, чем во всем мире, а «четвертая» часть зашла россиянам даже хуже, чем в остальном мире. Неудивительно, что российская студия, по сути, воскресила третью часть со значительно улучшенной графикой и в полном 3D.
Главным нововведением стало «колесо навыков» – теперь выбирать навыки героев нужно было так, чтобы в итоге можно было выйти на мега-навык, уникальный для каждой фракции и класса.
Сюжет снова перенесся в другой мир, но фракции почти соответствовали классическим фракциям «тройки», разве что дизайн юнитов стал более анимешным. К игре было выпущено 2 аддона – Hammers of Fate (2006) и Tribes of the East (2007), дополнившие игру контентом, новыми механиками типа альтернативных веток апгрейда юнита и возвращением характерных для 4 части «караванов».
Игра была встречена и игроками, и критиками значительно теплее, чем четвертая часть серии.
HOMM3 HD мод
HD Mod — это модификация, вносящая чисто технические изменения. Как несложно догадаться, дополнение улучшает графику и позволяет играть в игру в более высоком разрешении. Мод работает как отдельное приложение. В его меню мы можем выбрать, среди прочего, интересующее нас разрешение
Важно отметить, что мод HD совместим с другими модами, о которых мы пишем в этой статье, — в том числе с In The Wake of Gods или Horn of the Abyss, а также частично с The Succession Wars
Описываемую модификацию не следует путать с недавно выпущенной Ubisoft Heroes of Might and Magic III: HD Edition . Возможно, оно не предлагает такой продвинутой графики, как платное переиздание, но взамен позволяет играть с другими модами или официальными дополнениями, чего нельзя сказать о HD Edition.
Монтаж
В специальном установщике укажите папку с игрой Heroes III. Мод HD совместим с дополнением The Shadow of Death, полной версией, а также модами, упомянутыми выше.
HORN OF THE ABBYS
Моды также называются неофициальными. Два крупных мода (по следам Horns of Abbys и Gods) значительно улучшили игровой процесс. Нелегко определить, какой мод лучше. У них много общего, но опытные игроки скоро поймут, что разработчики создавали проблемы по-разному.
Поклонникам предыдущих версий понравилась игра Succession Wars. Его создатели изменили текстуры игры, ввели другие карты и улучшили стабильность интерфейса. Много изменений было внесено и в WOG. Многие продукты UP -Date были импортированы. Авторы мода не стали менять первоначальные ожидания игроков Heroes 3.
Мод не содержит никакой новой информации, но предоставляет интересный рассказ о карте с датированными юнитами, зданиями и эффектами из UP. Установка изменений проста. Все, что вам нужно сделать, это указать их в ту же папку, что и предыдущие изменения.
Модификация MYTHOLOGY
Мы снова пришли в игру Герои 3. В ней многое стало другим, так как в одном замке можно одновременно увидеть титанов, минотавров, циклопов и кентавров. Это случилось из-за мода Мифологии. Он меняет Лох на мифический город. В замках находятся те же юниты, однако в других местах они уже обновленные, а к старым нет доступа.
Известность Game of Thrones также принесла популярность миру Might & Magic. Модификация «Игра престолов» восстанавливает землю Вестероса и занимает время войны 5 королей. Серьезный конфликт – это еще не все. Основная проблема в атаке темных сил.
Новый город стал основной достопримечательностью модификации Мифология. Однако создатели сделали и иные корректировки. В замках есть измененные сооружения, фоновые изображения. Звуковые эффекты и музыка также поменялись. Некоторые любители игры Герои 3 выскажут недовольство тем, что все города изменены. Но, если присмотреться, то кое-что стало красивым. В процессе установки нужно указать папку под названием Heroes of Might & Magic III.
HD Mod — веселье в более высоком разрешении
Фанаты Heroes 3 позаботилась не только о новых картах, замках или юнитах. Александр Баринов оправдал ожидания игроков, нетерпимых к изменениям игровой механики, и создал HD Mod. Эта модификация улучшает графику и позволяет играть в более высоких разрешениях
Важно отметить, что автор старался сохранить обновленную графику как можно меньше от оригинала. Кроме того, он исправил несколько мелких ошибок
Многие игроки зададут себе вопрос — что выбрать? Нет никаких сомнений в том, что ремейк Heroes 3 от Ubisoft выглядит лучше, чем улучшение фанатов, но у HD Edition есть один существенный недостаток — нет дополнений к Клинку Армагеддона и Тени смерти. Это означает, что содержание игры практически не урезано, а доступ к самым интересным модификациям заблокирован.
HD Mod — это своего рода приложение, которое работает независимо от Heroes III. Меню модификации позволяет вам выбрать правильное разрешение (а также изменить несколько незначительных опций), но если вам не нравятся изменения, то можете запустить оригинал в любое время. Кроме того, создатель включил в свой проект функцию автоматической проверки обновлений.
Might & Magic Heroes VI (2011) – кровавые слезы
Ввиду успеха пятой части шестую должен был бы делать тот же Nival. Однако студия была занята онлайн-игрой по Аллодам (да, той самой), поэтому Ubisoft отдала «Героев» на разработку Black Hole Entertainment.
Выпустив саму игру и первую пару очень нужных ей патчей, студия обанкротилась, поэтому дальше проект развивали Limbic Entertainment. Чехарда с разработчиками повредила самой игре – первые версии были полны багов и дисбаланса, в патченные уже можно играть, но контента все равно ощутимо не хватало.
Из нововведений стоит отметить возможность следовать путем Слез или Крови – это позволяет отыгрывать добрых некромантов и злых Воинов Света
Еще одно важное новшество – система династий, позволяющая передавать отдельные артефакты героям при следующем прохождении
Технические проблемы игры закономерно снизили ее оценки и продажи, но из-за народной любви к «Героям» она все равно оказалась коммерчески успешна.
STARGATE ATLANTIS – ПРИКЛЮЧЕНИЕ В КОСМОСЕ
Богатство воображения приводит нас прямо к космическому месту Вселенной. Разработчики создали новый проект. В игре представлена альтернативная вселенная, радикально отличающаяся от оригинальной версии Heroes 3. Только игровая механика одинаковая. Мы говорим не о драконах и неуправляемых существах, а о «Звездных вратах Атлантиды» с их астрономией и звездолетами. Если вам нравится это изменение, мы рекомендуем изменение, подобное контракту. Хотя проект меньше по размеру, в Race есть интересные возможности для игры из серии Hello.
После быстрого знакомства с изменениями вы можете перейти в мир, основанный на тех же пропорциях серии. В игре вы будете летать над различными планетами. Перелеты между ними осуществляются с помощью астропилотов. Поездки не только интересны, но и предполагают сражения с серьезными противниками. Бои основаны на принципах основной игры, но не требуют от вас управления отрядами. Для этого существуют различные герои, наделенные особыми способностями. Они могут легко убивать врагов и лечить товарищей по команде.
Мод Doctor Haven
Мод «Доктор Хейвен». Сестра из фракции Хэйвен теперь похожа на доктора.
Мод Черный дракон
Мод «Черный дракон». Черный дракон теперь действительно черный. -Изменение общего цвета дракона. -Увеличение контрастности свечения. -Добавил звезды на кончики крыльев.
Официальные моды (аддоны) 3-х героев
Итак, начнём обзор с официальных модов, выпущенных компаний 3DO.
Помимо самой первой версии Героев 3 — Возрождение Эрафии, у 3-х героев, существует 2 официальных аддона (мода): Клинок Армагеддона и Дыхание Смерти. Данные аддоны хорошо известны, поэтому я долго останавливаться на них не буду, а только опишу основные отличительные особенности.
Возрождение Эрафии — это самая первая версия третьей серии Героев Меча и Магии. Выход в свет этой игры, дал начало третьим героям.
Клинок Армагеддона — был выпущен 30 сентября 1999 года. Содержал в себе генератор случайных карт, новую полноценную расу — Сопряжение. Ряд новых монстров, новый артефакт — клинок армагеддона (примечательно, что название нового артефакта точно такое же как и название аддона), новые одиночные миссии и новые компании, а также ряд других изменений.
Дыхание Смерти — было выпущено 22 марта 2000 года. Аддон содержал в себе ряд новых монстров, новых героев, новые сборные артефакты, новые объекты ландшафта, новые компании и некоторые другие изменений. Примечательно, что в этом аддоне был отключен генератор случайных карт и раса сопряжение, но тем не менее существует способ включить эти опции.
Также официально был выпущен ещё один аддон в сборнике «платиновая серия», этот аддон называют ещё «платиной«. Этот аддон не содержит в себе абсолютно никаких изменений по отношению к «Дыханию смерти» и выпуск этого аддона является чисто маркетинговым ходом.
Дополнительно к двум аддонам, в конце 2000 года компания 3DO выпустила серию Хроники Героев, которая издавалась четырьмя выпусками по две части хроник в каждом. Хроники героев известны под следующими названиями:
«Хроники Героев: Воины степей и Преисподняя».
«Хроники Героев: Повелители стихий и Схватки драконов».
«Хроники Героев: Ледяной клинок и Восстание».
«Хроники Героев: Мировое Древо и Пламенная Луна».
«Хроники Героев» представляют собой дополнительные карты и сюжетные кампании для Героев Меча и магии 3, и не содержат абсолютно никаких изменений в игровом процессе. Фактически «Хроники Героев» являются отдельно распространяющимися компаниями для 3-х героев.
На этом я заканчиваю обзор официальных аддонов для Героев Меча и Магии 3.
Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars (1996) – первые рекорды
В середине 90-х даже качественные игры разрабатывались очень быстро. Поэтому следующая игра серии Heroes of Might and Magic вышло уже через год после первой части.
Вторые «Герои» были еще больше похожи на знаменитую «тройку» – в игру введены мана и дополнительные навыки, а юнитов стало можно улучшать в замке. К классам рыцаря, варвара, колдуньи и чернокнижника добавились маги и некроманты. Это позволило оформить классические для последующих игр «Добрый» и «Злой» союзы. Появились мораль, дававшая дополнительные ходы, и удача, позволявшая удвоить урон. Сюжет игры стал еще интереснее, ведь теперь власть делили два родных брата из династии Айронфистов.
Во многом именно благодаря сюжету, а также захватывающему геймплею и наличию режима хот-сит, позволявшему играть нескольким людям за одним ПК, Heroes II на целый год возглавили топы продаж как в России, так и в других странах. Еще через год к игре вышел аддон – The Price of Loyalty, добавивший контента.
Инструкции по установке(для версии 0.8.1 и 0.8.2 beta)
Для установки вам потребуются чистые Герои Меча и Магии 3: Дыхание Смерти (Shadow of Death) или Полное собрание Героев (Heroes Complete).
Это означает, что никаких сторонних модификаций, включая HotA, HD-мод, WoG, LoRD, MoP, ERA или любых других, в папке игры находиться не должно. Проще всего создать под H3SW отдельную директорию.
Внимание: Heroes 3 HD-Edition от Ubisoft вам НЕ подойдёт!
- Итак, распаковываем мод в директорию игры подходящей версии.
- Запускаем h3sw.exe для игры и h3swmaped.exe для редактора карт.
Установка и настройка HD Mod
Модификация Heroes 3: The Succession Wars частично совместима с HD-модом. Пользователи, которые предпочитают играть с ним, могут поставить его поверх уже установленной релизной версии H3SW v0.8.1, и свободно пользоваться большой частью его функционала. Для этого следует иметь в виду несколько нюансов.
- HD Mod должен устанавливаться поверх уже установленной связки «игра+H3SW». Если вы нарушите этот порядок и попытаетесь поставить H3SW в директорию, где уже имеется установленный HD Mod, вы будете вынуждены делать дополнительные действия для исправления ситуации, о которых будет сказано ниже.
- Для настройки разрешения и режимов работы HD Mod вам нужно найти файл настроек era.ini в директории.<Heroes 3>/Mods/The Succession Wars 0.8.1/_HD3_Data/Settings/era.iniВ нём для настройки разрешения, отличного от 800х600, и режима работы HD Mod, вам нужно будет вручную менять строки <Graphics.Resolution> и <Graphics.Mode>. Изменение этих настроек в лаунчере ничего не даст!
- Рекомендуемые настройки HD Mod.<Graphics.Resolution> = от 800х600 (нативное разрешение) до 1440х900 (зависит от ширины вашего монитора). Вы также можете поэкспериментировать с разрешением, но нужно иметь в виду, что излишне большое количество мелких и ярких элементов на экране может быть неудобно для просмотра.<Graphics.Mode> = 2 (32 bit GDI) или 0 (16 bit). Вы также можете попробовать и другие режимы, но мы не рекомендуем использовать 32 bit True, потому что это вызывает проблемы с отображением игровых шрифтов и нестабильность работы модификации<Graphics.SystemCursors> = 0. Не включайте системные курсоры! На некоторых компьютерах они приводят к нестабильности работы модификации.
- Твики HD Mod. Пользователи, привыкшие играть с твиком <UI.AdvMgr.SkipMapMsgs>, могут попробовать включить его обратно, но мы предупреждаем, что некоторые игровые сообщения в H3SW v0.8.1 не оптимизированы под него. В связи с тем, что абсолютно все игровые сообщения заменены, мы рекомендуем сначала хотя бы ознакомиться с новым текстовым наполнением в игре Прочие твики не рекомендуются к изменению.
- HD+ В настоящий момент функционал HD+ недоступен для платформы ERA, на которой базируется H3SW v0.8.1, по решению создателя HD Mod. Если вы придёте к нам и будете жаловаться на отсутствие онлайн-лобби, быстрого менеджмента армии или других наиболее новых возможностей HD, не говорите, что мы вас не предупреждали.
- Запуск модификации. Для запуска модификации с HD Mod вам потребуется воспользоваться лаунчером HD либо создать с его помощью HD-версию исполняемого файла h3sw.exe. Попытка запустить модификацию со стандартного исполняемого файла h3sw.exe может привести к вылетам на некоторых компьютерах. Помните, что изменение настроек в лаунчере не влияет на игру, вам нужно пользоваться ручной настройкой era.ini!
Опытным пользователям: установка H3SW в одну папку с HotA и/или HD Mod
Если вы по какой-то непонятной причине не хотите создавать отдельную директорию Героев на вашем жёстком диске, и не боитесь возможных проблем, вы можете попробовать установить H3SW v0.8.1 в уже существующую директорию Героев. Однако помните, что вышеупомянутые надстройки содержат конфликтующий файл: patcher_x86.dll. Если вы установите H3SW поверх всего, то вам придётся обновлять HD Mod, чтобы он был установлен последним и все три модификации запускались корректно и не мешали друг другу. Деинсталляция HD или HotA из папки сопровождается удалением patcher_x86.dll и приводит к необходимости повторной установки H3SW
Важно: если вы столкнётесь с неисправностью (вылет), обязательно сообщайте подобные детали установки, поскольку данные о корректной работе HotA и H3SW, находящиеся в одной папке, к настоящему моменту неполные.Важно: деинсталлировать H3SW v0.8.1 из папки вы не сможете, а следующее обновление, скорее всего, потребует свежей директории. Поэтому мы ещё раз рекомендуем хорошо обдумать ваше решение и воспользоваться чистой директорией Героев 3 во избежание неисправностей
Новости и гайды Might & Magic Heroes VII
Состоялся релиз игры
GameYoda новость
82 мес. назад
Сегодня, 29 сентября, состоялся релиз пошаговой стратегии с элементами РПГ в фэнтезийном сеттинге Might & Magic Heroes VII. По этому случаю, компания Ubisoft опубликовала на своем официальном Youtube-канале релизное видео. Might & Magic Heroes VII сможет предложить игрокам глубоко проработанный…
849
Совсем скоро в столице начнутся ранние продажи игры
GameYoda новость
82 мес. назад
Ранние продажи пошаговой стратегии Might & Magic Heroes VII начнутся в Москве, 28 сентября. В этот день все желающие смогут пообщаться с разработчиками из компании Ubisoft, принять участие в различных конкурсах и выиграть призы. Мероприятие будет проходить в магазине Media Markt, который…
745
Продолжительное обзорное видео
GameYoda новость
82 мес. назад
Незадолго до релиза знаменитой пошаговой стратегии в фэнтезийном сеттинге, компания Ubisoft подготовила новое обзорное видео. Разработчики знакомят нас с историей игрового мира, и теми трудностями, которые придется разрешать героям меча и магии в своем королевстве. Нам демонстрируют…
848
Интервью с создателем игры в честь 20-летнего юбилея
GameYoda новость
83 мес. назад
Вчера, 10 сентября, популярной серии пошаговых стратегий Might & Magic Heroes исполнилось 20 лет. В связи с этим знаменательным событием основатель серии Джон ван Канегем дал небольшое интервью, запись которого размещена ниже. Напоминаем, что игра будет выпущена 29 сентярбя 2015…
868
Трейлер 2 этапа ЗБТ
GameYoda новость
83 мес. назад
Завтра, 26 августа, фэнтезийная пошаговая стратегия Might & Magic Heroes VII переходит на второй этап закрытого бета -тестирования. По этому случаю, компания Ubisoft опубликовала новый трейлер, демонстрирующий персонажей и игровые пейзажи. Тестирование продлится чуть более недели…
859
Анонс бета-теста и системных требований
GameYoda новость
83 мес. назад
Компания Ubisoft опубликовала системные требования к пошаговой стратегии Might and Magic Heroes VII. На официальном сайте разработчиков появились не только требования, но и приглашение на ЗБТ . Системные требования оказались неожиданно высокими, учитывая то, что игра является стратегией….
1,003
Продолжение приключений героев меча и магии
GameYoda новость
84 мес. назад
Разработчики объявили дату и сроки проведения второго этапа ЗБТ пошаговой стратегии Might & Magic Heroes VII. Тест начнется 26 августа и завершится 2 сентября этого года. Стала известна дата релиза игры, проект попадет на прилавки магазинов уже 29 сентября. В сети появилось видео,…
960
Состоялся релиз игры
GameYoda новость
82 мес. назад
Сегодня, 29 сентября, состоялся релиз пошаговой стратегии с элементами РПГ в фэнтезийном сеттинге Might & Magic Heroes VII. По этому случаю, компания Ubisoft опубликовала на своем официальном Youtube-канале релизное видео. Might & Magic Heroes VII сможет предложить игрокам глубоко проработанный…
849
Совсем скоро в столице начнутся ранние продажи игры
GameYoda новость
82 мес. назад
Ранние продажи пошаговой стратегии Might & Magic Heroes VII начнутся в Москве, 28 сентября. В этот день все желающие смогут пообщаться с разработчиками из компании Ubisoft, принять участие в различных конкурсах и выиграть призы. Мероприятие будет проходить в магазине Media Markt, который…
745
Продолжительное обзорное видео
GameYoda новость
82 мес. назад
Незадолго до релиза знаменитой пошаговой стратегии в фэнтезийном сеттинге, компания Ubisoft подготовила новое обзорное видео. Разработчики знакомят нас с историей игрового мира, и теми трудностями, которые придется разрешать героям меча и магии в своем королевстве. Нам демонстрируют…
848
Horn of the Abbys
Это еще один мод, который стоит назвать неофициальным дополнением. Horn of the Abyss, кажется, является естественным эквивалентом последователей богов — в конце концов, это два огромных мода, которые полностью улучшают игру.
Выбрать лучший мод очень сложно. На первый взгляд, у них много общего, но при ближайшем рассмотрении быстро выясняется, что создатели этих работ подошли к теме с совершенно разных сторон.
Поклонникам ранних версий серии будет интересен мод Succession Wars. Создатели этого мода изменили текстуры Героев 3 на вторую дозу, случайно позаботились о новых картах и улучшили стабильность игры.
В WOG есть важный список изменений — много новых. Вопреки тому, что предлагают боги, создатели этого мода сделали оригинальные гипотетические страны на карте писателя неизменными, не известными последним юнитами, зданиями или объектами. Заслуживает внимания и применение деталей. Графика ручной работы позволяет раскрыть секреты модификации.
Инструкция по установке
Модификации включают в себя установщик, который должен определить главную папку Heroes of Me.
Из царства воображения мы попадаем прямо в инопланетный уголок Вселенной. Один из авторов книги «Во имя Бога» решил создать еще одно произведение (только на этот раз). Его опыт работы с ERM позволил ему поместить игру в совершенно другую вселенную — оригинальный Hero 3 выглядит (хотя все еще разнообразен) в игровой механике. Мы говорим о «Звездных вратах Атлантида», где есть космические корабли и астроп, а не дисгармония или драконы.
Если вам нравится Stargate Atlantis, вас может заинтересовать Mod Covenant. Хотя проект гораздо меньшего масштаба, возможность взять игру непосредственно из серии Halo является интересной.
После краткого знакомства с модом у вас будет возможность погрузиться в мир, основанный на одноименном сериале. Во время приключения мы посетим разные планеты, а путешествие между ними будет осуществляться с помощью вышеупомянутой астрологии. Конечно, лучшие места можно не только исследовать, но и сражаться с новыми врагами. Сражения основаны на принципах, используемых в основной игре, но мы не берем на себя управление юнитами. Вместо этого у нас есть несколько героев с особыми способностями — один хорош в уничтожении врагов, другой может лечить союзников.
Инструкция по установке
Мод включает программу установки, которая требует указать главную папку Heroes of the Heroes of the Heroes of the Heroes of Might & Magic III, куда установлен MOD ERA II.
«Собор»
Собор» был задуман как замок для слишком усердных религиозных экзаменаторов, которые практиковали пытки и магию. Готический город должен был располагаться на фоне осеннего пейзажа, передавая игроку атмосферу душевного, гнетущего ужаса. Воины «собора» прекрасно отвечали выбранной теме. Среди замковых подразделений были патрули с собаками, палачи, убийцы мертвецов, инспекторы и моряки. Согласно первоначальной идее автора, стратегия «собора» фокусировалась на наступательных и боевых заклинаниях, в противовес слабой защите и медленной скорости армии.
Позже оригинальная идея «Собора» была реализована разработчиками VCMImod, для которого замок стал эксклюзивным.
Обзорное видео о «Соборе» можно посмотреть здесь.
Карфаген должен быть разрушен!!!
Снос построек
С возможностью разрушать городские строения
мы уже сталкивались в первоначальной версии «In the Wake of Gods». Постараемся
внести ясность в этот вопрос.
Для того чтобы разрушить строение, нажмите на него правой кнопкой
мыши. Это может сделать только герой-гость.
Строения могут уничтожаться только в определенном порядке.
Герой должен обладать достаточным уровнем опыта (обычно — 1000)
и сильной армией (общая сумма здоровья всех войск — не менее 2000).
Если вы решили уничтожить здание, производящее существ, в котором
есть обитатели, перед вами встанет выбор — заплатить им, чтобы они убрались восвояси,
или сражаться с ними.
В случае, если вы проиграете эту битву, миролюбивые монстры отпустят вашего героя,
но доверие своей армии он утратит.
За разрушение вам придется заплатить некоторую сумму в зависимости
от уровня постройки.
Уничтожение зданий не нравится жителям города, поэтому за второе
разрушение вам придется заплатить им 1000, за третье — 2000, за четвертое — 5000.
В пятый раз сносить сооружения вам не позволят ни за какие коврижки. Впрочем,
на следующий день можете начать все заново.
Каждое разрушение отнимает у героя некоторое количество очков
передвижения.
На руинах здания вы можете найти несколько единиц ресурсов
(любых, кроме золота и мифрила).
Это важно: если вы попробуете разрушить постройку
Грааля, вам предложат разобрать ее. Это будет стоить намного дороже — 10 000,
но зато вы получите обратно
этот ценный артефакт
Полное
разрушение города
Чтобы полностью уничтожить город, не обязательно
сносить все здания. Достаточно разрушить ключевые строения, а затем — префектуру.
После этого все обитатели покинут город.
Разрушенный |
Разрушенный |
На месте бывшей кузницы (Blacksmith) появятся духи (Ghosts). Однако нанять
их сразу вы не сможете, поскольку возмущенные обитатели выгонят вас из города,
и он станет нейтральным. В течение шести дней ни один герой не сможет войти в
город. По прошествии этого срока вы можете вернуться и нанять духов, если хотите.
Также можно заново отстроить город. Для этого нажмите правой
кнопкой мыши на бывшую кузницу. Вы сможете выбрать тип города — первоначальный
или родной для вашего героя. Если ваш герой имеет специализацию строителя (Джеддит),
вы сможете выбрать любой тип города.
Это важно: как и в случае с разрушением города, ваш
герой должен обладать необходимым уровнем опыта и достаточно мощной армией
Фракции, герои
На выбор доступен стандартный набор фракций: Альянс света – паладины и священники, Лига теней – темные эльфы убийцы, Академия – маги, Некрополис – нежить и всякие упыри, Непокорные племена – орки, и Лесной союз – эльфы. По сравнению с предыдущими частями немного изменили наборы существ и подкрутили умения героев, но основные тактики остались неизменными: некроманты собирают армии дешевых существ за счет воскрешения мертвых, орки полагаются на немногочисленных, но очень сильных легендарных существ, темные эльфы травят отряды противника ядом и так далее, как и много раз до этого.
О сюжете “Героев” говорить как-то не принято, потому что зачастую он укладывается в несколько абзацев и представляет собой пример мягкообложечного фэнтези. Седьмая часть в этом плане не стала отходить от канонов. Единственное что немного выбивается из общей канвы, это наличие огромного количества персонажей со славянскими именами. То граф Иван что-то скажет, то наставница Анастасия свою историю расскажет, а то и вовсе рыцарь Валерий на фоне промелькнет. Может это какие-то мои девиации, но меня подобные вещи выдергивают из атмосферы игры, все таки в фэнтези должны быть пафосные и непривычные имена, как у Толкина, например.
Кстати, в сюжете присутствует Джинн-лесбиянка.
Heroes of Might and Magic III (1999) – шедевр на все времена
В те годы почти все игры выпускались по циклу «сиквел-аддон-сиквел», и «Герои меча и магии» не стали исключением. В 1999 году вышла бесспорно лучшая часть серии, одна из лучших пошаговых стратегий и, возможно, лучшая стратегия вообще – Heroes of Might and Magic III. Именно эта игра стала «Золотым эталоном», с которым, по крайней мере в России, еще долго будут сравнивать различные пошаговые стратежки. Именно эта игра была спонсором бессонных ночей школьников и студентов ранних двухтысячных. Именно у этой игры до сих пор существует огромный фандом, именно эта часть серии вызывает наименьшие разногласия у фанатов.
Да что тут говорить – третьим «Героям» уже двадцать лет, а к ним до сих пор выходят обновляемые фанатские аддоны, например, Heroes of Might and Magic 3½: In the Wake of Gods, Horn of the Abyss и HoMM 3 HD. Кстати, скачать эти аддоны и посмотреть, как их авторы в меру своих сил пытаются дать вторую жизнь любимой игре, можно на официальных сайтах соответствующих проектов.
Секрет успеха прост – сохранив почти все наработки второй части, NWC добавили множество нововведений, которые при этом не меняли игру кардинально, а значительно разнообразили ее. Ключевым нововведением, которое значительно повысило роль героев как в боях, так и в метагейминге, стало добавление специальности.
В отличие от навыков, которые теоретически мог выучить любой герой, специальность доставалась «с рождения» и была уникальной. Некоторые специальности повышали параметры определенных существ в армии, некоторые давали бонусы к характеристикам, некоторые были уникальными. У каждого из героев была еще и своя краткая биография. Все это делало их личностями, а не безликими генералами армий. А великолепный и хитро закрученный сюжет заставлял следить за особенностями их взаимоотношений и реагировать на их поступки.
Кроме сюжета и проработанности каждого героя, еще одним важным фактором успеха третьих «Героев» стал входящий в комплект поставки простой и удобный редактор сценариев. Это позволило игрокам, которые уже прошли игру вдоль и поперек, не ждать новых аддонов, а создавать новые сценарии самому и делиться ими с друзьями или другими членами фендома.
По сравнению со второй частью в игру добавилось море контента, множество новых фракций, заклинаний, героев, строений… Самое интересное, что все это удалось органично вписать в сюжет – каждая из 7 кампаний Restoration of Erathia интересна и органична, а все вместе они складываются в длинную захватывающую историю, рассказанную с точки зрения разных враждующих персонажей (прямо как в книгах Джорджа Мартина).
В том же 1999 году вышел первый аддон к игре – Armageddon’s Blade. В нем появилось несколько новых захватывающих кампаний, множество новых артефактов, новые юниты и новый город – Сопряжение. Именно его появление вызвало первую волну возмущения в фанатской среде Heroes – он был несбалансированным, и играть за него на турнирах запрещено до сих пор.
Еще через год вышел второй аддон – The Shadow of Death, посвященный похождениям некроманта по имени Сандро. В том же 2000 начали выходить сюжетные аддоны Heroes Chronicles, рассказывавших историю бессмертного варвара Тарнума, пытающегося искупить грехи и попасть в варварский рай.
Но даже самые прекрасные аддоны неспособны заменить полноценный сиквел, и NWC это понимали.
6 Башня
Башня — замок, полностью ориентированный на магию. На это весьма не двусмысленно намекают местные уникальные строения: Библиотека откроет несколько лишних заклинаний для Гильдии магов, а Стена знаний не только повысит навык Знания любому герою, посетившему город, но и обеспечит крепости дополнительную защиту в виде магических мин.
Местная армия отличается неплохими показателями здоровья – улучшенные существа уверенно держат третье место по количеству XP среди представителей всех рас; сила удара у них при этом весьма посредственная. А вот если речь идет об атаке по цели с защитой, Башня практически чемпион по количеству наносимого урона (уступает по этому показателю только Замку). Абсолютно рекордным является число безответных ударов, которое способны нанести представители данной фракции за бой – оно составляет почти 2/3 от всех атак. Очень неплохо у местного войска обстоят дела и с сопротивлением вражеской магии: большинство существ имеют соответствующие пассивные способности или спеллы.
Герои в городе имеются двух типов: Алхимики — весьма посредственные воины, имеющие, однако, неплохие способности к магии, и Маги, название которых говорит само за себя. При выборе героя именно магов имеет смысл рассматривать более подробно, прежде всего, из-за их увеличенного запаса маны. Особенно сильны Солмир, благодаря имеющемуся в его арсенале заклинанию Цепная молния, и Кира из-за «родного» навыка Дипломатии и усиленного Ускорения в ее книге заклинаний.
Гильдия магов в Башне богата на заклинания самых разных школ. Построенная в городе Библиотека существенно повышает шанс выпадения на четвертом уровне Воскрешения, либо Городского портала, что дает игроку огромное преимущество перед соперниками. Да и два заклинания пятого уровня в арсенале героя (вместо стандартного одного) окажутся совсем не лишними.
По стоимости отстройки Башня – абсолютный лидер по дороговизне построек. Требования к магическим ресурсам здесь неоправданно высоки. Огромный минус замка в отсутствии гибкости в застройке. Так, например, чтобы открыть строения для найма старших юнитов, требуется построить магов. А для них, в свою очередь, не только возвести Магическую гильдию, но и иметь в запасе по 5 единиц каждого ресурса. Для игры на высокой сложности это может стать целой проблемой: даже при редкостной удаче, игроку вряд ли посчастливится построить воинские жилища выше третьего уровня к концу первой недели.
Грааль Башни – «Небесный Корабль», открывает всю карту, в том числе подземелья. Добавляет 15 ед. к параметру Знания любому герою, защищающему город во время осады.
Ключевая особенность: Библиотека2/5
Армия3/5
Герои3/5
Гильдия магов5/5
Стоимость отстройки1/5
Заключение
В заключении хочу сказать, что если Вы захотите поставить на свой компьютер сразу несколько модов. Так как большинство модов ставятся на оригинальное Дыхание Смерти, то я рекомендую сделать так. Сперва установить Дыхание Смерти, затем сделать необходимо количество копий каталогов с игрой. И каждый мод устанавливать в свой отдельный каталог.
Существуют способы как можно совместить некоторые из модов в одной папке, делая при этом некоторые манипуляции с «внутриигровыми каталогами», но я считаю, что проще каждый мод устанавливать в свой отдельный каталог. Так будет проще и понятнее.
Приятной Вам игры!