Лучшие игры с замедлением времени (bullet time)

Max payne

«Макс Пейн, мой самый дорогой друг»

В 1997 году Remedy выпустили бенчмарк Final Reality — программу-презентацию для тестирования производительности компьютерных систем. Помимо панорам мегаполиса будущего, вдохновлённых фильмом «Бегущий по лезвию», презентацию выделяла любопытная деталь — постер Max Payne, висящий на фасаде одного из небоскрёбов.

С бенчмарком игру связывал движок MaxFX, написанный самой студией. Тогда это было нормой: в конце девяностых почти не существовало движков, доступных по лицензии, — и здесь компании пригодились её сценерские корни.

«С бэкграундом в виде демосцены у нас была хорошая техническая база. Если у нас не было нужных инструментов, мы создавали эти инструменты».

Саку Летинен, арт-директор Remedy

MaxFX позволил разработчикам воплотить фичи, прежде немыслимые в видеоиграх. Например, bullet time — замедление времени, которое игрок мог использовать для убийства врагов.

Эта механика пришла в Max Payne прямиком из боевиков Джона Ву — «Наёмного убийцы» и «Круто сваренных». Одна из визитных карточек режиссёра — кадр, в котором герой прыгает в слоу-мо в сторону и расстреливает негодяев с обеих рук. Разработчики хотели перенести этот опыт в игровой формат.

Механику впервые продемонстрировали в трейлере на E3 в 1999 году, и Remedy внезапно попали в самую точку. За несколько месяцев до этого в кинотеатрах США отгремела первая «Матрица», в которой тоже был bullet time, и благодаря её успеху Max Payne быстро стала одной из самых ожидаемых игр.

Сами авторы, правда, долго не могли найти применения ключевой механике. Они перепробовали множество разных вариантов — например, пытались ограничить bullet time отдельными комнатами. Игру спасла идея, пришедшая в голову одному из сотрудников Remedy: сделать замедление времени ресурсом, который нужно накапливать. И тогда всё встало на свои места.

Когда Max Payne вышла летом 2001 года, она тут же получила восторженные отзывы критиков и вышла в лидеры продаж. Эффектный геймплей вместе с мрачной историей про месть и мафиозные войны опередили время и почти мгновенно превратили игру в классику.

Сиквел только закрепил то, что было хорошо в первой части: bullet time теперь накапливался сам по себе, а не от убийств врагов, стрелять можно было из положения лёжа, а Макс Пейн в замедлении опережал противников и перезаряжался, зрелищно крутанувшись на месте.

Max Payne создала и закрепила классическую формулу игр Remedy — линейные шутеры от третьего лица с главным героем, который обладает необычными способностями. Или, как их характеризует сама студия, «экшен-игры с ошеломляющим визуалом и фокусом на истории».

Сюжет и геймплей в проектах студии никогда не существуют отдельно друг от друга. Макс обрушивает свинцовый дождь на всех, кто хоть как-то связан со смертью его жены. Алан Уэйк борется одновременно с монстрами-тенями и собственной депрессией. Джек Джойс (Quantum Break), манипулируя временем, пытается исправить ошибки прошлого, а Джесси Фейден (Control), управляя гравитацией, пытается удержать контроль над происходящим в Бюро.

У Remedy получается сочетать необычный, требовательный к игроку геймплей и тщательно выстроенную кинематографичную историю. Но это же порождает и проблемы, с которыми студия столкнулась в своей четвёртой игре.

Лейк сравнивает Alan Wake с «проклятием второго альбома». После успеха «Макса Пейна» на Remedy давила необходимость сделать что-нибудь на том же уровне, но совершенно новое.

После долгой серии мозговых штурмов Лейк и Ярвилехто придумали концепцию игры, вдохновлённую романами Стивена Кинга: писатель приезжает в городок Брайт-Фоллс в штате Мэн, где сталкивается с ожившими кошмарами из своих же произведений. По изначальной задумке действие игры разворачивалось в открытом мире: днём игрок изучал город и его окрестности, а ночью отражал атаки порождений тьмы.

Поначалу всё шло неплохо. Специально для игры программисты студии написали движок, который поддерживал открытый мир площадью в сто квадратных километров, и полностью динамическую систему освещения. Дизайнеры построили карту городка и его окрестностей.

Никого не удивишь

Если говорить о итоговом вердикте, то он никого ни удивить! Max Payne – это классика и образец для создания качественных шутеров от третьего лица. В ней нет никаких недостатков, а те что есть легко перекрываются.

А если ты — человек, который до сих пор не играл в эту игру раньше, то лучше скорее наверстывай это упущение. В Max Payne идеально все! От простой, но хорошо поданной истории, до перестрелок, которые и по сей день выглядят просто отлично.

Все было кончено

Вдобавок, если тебе надоест проходить сюжет в который раз, то можно найти для игры просто ворох модов для Max PayneОбзор модов для игры Max Payne 2, которые не только добавляют новые механики, но и создавать свои собственные сюжеты в игре.

Если ты являешься человеком, который до сих пор не играл в Max Payne, то без каких-либо раздумий беги в Steam и покупай игру. На этом у меня пожалуй все! Пойду пожалуй страдать в Baldur’s Gate!

Итог: 9,5 из 10

Плюсы: простой, но хорошо поставленный сюжет, зрелищные и по сей день перестрелки, отличная графика, мрачная атмосфера, отличная музыка, запоминающиеся Макс Пэйн, разрушение четвертой стены.

Минусы: замело снегом.

Singularity (Сингулярность) и управление временем

«Сингулярность» – добротная игра с интересными возможностями и очень фантастическим сюжетом. Так, по крайней мере, большинство критиков оценили проект в 2010 году. Созданная на популярном движке Unreal 3 «Сингулярность» действительно была просто хорошей игрой, которая не могла похвастаться чем-то экстраординарным, но в ней была возможность манипулирования временем, то, что нам и нужно!

Немного о сюжете Singularity

По сюжету, в мире существовала только одна держава, имеющая на вооружении ядерное оружие – США. После второй мировой войны, чтобы восстановить равновесие в мире, Сталин отправляет экспедиции на поиск урана, в результате одной из них было найдено вещество Е99 на маленьком необитаемом острове возле Камчатки. Учёный по фамилии Барисов основал исследовательский пункт на острове под названием Каторга – 12.

После смерти Сталина, Хрущёв приказывает ускорить изучение вещества, что приводит к катастрофе, а комплекс Каторга – 12 закрывают и засекречивают.

Геймплей «Singularity»

Для манипулирования временем, использовалась специальное устройство – мобильный временной преобразователь. Мы могли использовать несколько его функций для игры со временем:

Возраст – действует как омолаживатель или устареватель предметов и живых существ. К сожалению, воскрешать трупы не получится. К примеру, сломанный рубильник, без которого не включить электричество. Преобразователь позволяет нам его восстановить, мы спокойно включаем свет.

Хроносканирование – ещё одна полезная функция. Можно перенести предмет из прошлого, для использования его в настоящем времени для решения головоломок.

Заморозка – создаёт область, в которой всё замедляется, противники становятся настолько медленными, что убрать их у нас не составит труда. Есть возможность использовать её как щит. Попадающие пули в область щита летят с черепашьей скоростью, что даёт Вам возможность увернуться.

Возвращение во времени – превращает солдат в слепых мутантов за счёт быстрых временных прыжков. Такие мутанты отрыгивают кислоту, которая опасна для окружающих.

Между прочим, в игре имеется 3 различных концовки, хорошая плохая и нейтральная. Все их просмотреть вы можете, если повторите различные действия в финале игры. Процесс прохождения никаким образом не влияет на финал.

Русификатор Max Payne 2 звука и текста

Опять эти «нарики» вебкомоские! Сколько раз, ну сколько раз им говорить, наркоманы они задроченные, ну что, снять кеды, по заднице дать? Я с великим удовольствием, я сказал, это сделаю. Hу неужели они не понимаеют, что озвучка ихняя под колпаком, и они ещё вылазят, а? Куда вы полезли и зачем вы, обыватели вонючие. Вы это знаете или нет, что. вы знаете, в какой стыд вы втюрились? Ну ладна, допустим, простим озвучку первого Макса. Там еще нормальный чел с пропиаринным хрыплым голсом, похожий на нарика (не отрицаю, что это был сам «нарколыга»). Но теперь, когда пришло сравнивать эту часть, то вот это озвучка заставило меня срать кирпичами. Такое ощущение складывается, что озвучивший Макса нарик, кончил и закурил, что заставляет меня взять и yибaть этих шекспировцев. А от 1С, в этот раз, кстати в этой части получилась нармальная, годная и доставляющая озвучка, где уже базарят мужик и баба с нормальными голосами, в отличии нарколыги вместе с его алкоголичкой.

Vito XZIBIT от души МЭН)))

Очень хорошая озвучка . на мод Punisher пойдет ?

«Я едреный как кабан» Доставило

Бля, установил от бога озвучка!

Легендарная озвучка))) Вспоминаю, слезы прямо наворачиваются, просто божественно.

Max Payne 2: Old School Mod

Max Payne 2: Old School Mod – один из новейших модов в списке, так как он был выпущен лишь в прошлом году. Модификация берет первую часть серии в качестве ориентира, возвращая некоторые элементы, благодаря которым фанаты и полюбили всю франшизу.

Таким образом, стоит выделить появление персонажей из оригинала, таких как Сэм Лэйк, а также измененную механику игрового процесса, которая больше напоминает первую игру.

Battle Tactics 2

На очереди у нас еще один уникальный мод для Max Payne 2, который полностью меняет игровой процесс и максимально отходит от канона.

И правда, Battle Tactics 2 использует совершенно противоположный подход по сравнению с тем, что подразумевали разработчики, поскольку меняет динамичный экшн на пошаговую боевую систему. Этот мод – что-то вроде XCOM вперемешку с Max Payne.

Dante (DMC)

Пришло время обратить внимание на что-нибудь забавное, дабы отвлечься от все этой серьезности, ведь, согласитесь, всем нам нравится иногда подурачиться в видеоиграх!

Мод включает новых врагов, анимацию и изменяет игровой процесс.

Payne Effects 3

Следующий мод имеет немного другой подход, поскольку пользователь под ником The_Silver внес в игру несколько оригинальных идей для улучшения геймплея, а не использовал сиквел.

Особого внимания заслуживает так называемый «эффект ярости», во время действия которого выстрелы имеют больший урон, а боеприпасы становятся неограниченными. Среди других функций стоит выделить множество новых анимаций смерти, визуальных эффектов и даже новых текстур.

  • Как обойти регистрацию на нубо рп самп

      

  • Fallout 4 как переключить режим стрельбы

      

  • Севагот варфрейм где выбить

      

  • Как играть в sonic adventure dx на геймпаде

      

  • Как нарисовать стива из майнкрафта

Игровой процесс[править | править код]

Max Payne 2 — гораздо более «аркаднее», чем первая игра. Игровой баланс смещен в сторону стандартных FPS игр. Макс стал гораздо крепче и теперь может выжить даже после дюжины ранений. Враги Макса, наоборот, стали гораздо слабее и погибают быстрее, чем в первой части. В комбинации с восстанавливаюшимся Bullet-time (замедлением времени), уровень сложности стал в несколько раз ниже, чем в Max Payne. Причиной снижения сложности игры, вероятно, стало то, что разработчики больше ориентировались на рынок консольных игр, чем на PC. Шутеры на консолях, создаются менее сложными, поскольку прицеливаться на геймпадах намного сложнее чем мышью, и к тому же консоли обычно не поддерживают произвольное сохранение и загрузку игры.

Bullet-timeправить | править код

Max Payne 2 представляет «Bullet-time 2.0». В первой части, Bullet-time просто замедлял время, позволяя игроку точнее стрелять. В The Fall of Max Payne, Bullet-time ускоряет передвижение героя и скорострельность оружия, а также позволяет производить перезарядку с оружия с разворотом. Чем больше игрок убьет врагов в режиме Bullet-time, тем сильнее замедлится время и тем быстрее сможет двигаться Макс.

В отличии от первой части, в Max Payne 2 Bullet-time постепенно восстанавливается, тогда как в Max Payne игроку приходилось убивать врагов, чтобы пополнять запас Bullet-time.

Осталась возможность уклонятся от пуль и при этом стрелять в воздух. После падения Макс Пэйн может продолжать стрелять, в отличии от первой части, где Макс Пэйн после завершения прыжка, автоматически вставал и становился отличной мишенью для врагов.

Графикаправить | править код

Файл:Max payne 2.jpg Макс Пэйн смоделлирован с актёра Тимоти Гиббса.

Max Payne 2 очень далеко продвинулся в качестве графики, чем первая игра. Движок игры включает текстуры высокого разрешения, модели с очень большим количеством полигонов, и систему лицевой анимации, которая отстутствовала в первой части. Для отражений и высоко-детализованных теней используются шейдеры версии 1.1. В Max Payne модели персонажей имели несколько различных текстур для лиц, изображающих различные эмоции и которые накладывались на лицо персонажа в зависимости от ситуации. В Max Payne 2 есть шутка на эту тему: в одном из ТВ-шоу, транслируемых в игре, герой Дик Джастис говорит «Я имел постоянную застывшую гримасу на своём лице.» В The Fall of Max Payne лицевая анимация позволяет передать множество различных выражений героя, что делает скриптовые сцены более впечатляющими.

В первой части большую часть персонажей были смоделированы с самих разработчиков и их друзей. В продолжении уже используются профессиональные актёры, которые более красиво смотрятся в графических новеллах. Однако некоторые фанаты были недовольны, что знакомые герои сменили свои лица. В основном критика шла по поводу смены лица Макса Пэйна. В первой части его исполнял сценарист игры Сэм Лэйк, а в продолжении его сменил актёр Тимоти Гиббс. Однако, голосом героя по прежнему остался заниматься актёр Джеймс МакКеффри.

Физикаправить | править код

Одним из самых примечательных нововведений в Max Payne 2 является добавление известной физической системы «Havok». The Fall of Max Payne стала одной из первых игр использующих Havok 2.0, сделавший перестрелки в игре ещё более впечатляющими. Тела врагов, бутылки, ящики и прочие вещи имеют свой вес и падают и перемещаются в соответствии со всеми законами физики. Ragdoll физика позволила трупам реально реагировать на окружающую среду, навсегда решив известную проблему всех экшенов «проваливание сквозь стены».

Саундтрекправить | править код

The Fall of Max Payne содержит лишь одну лицензированную песню «Late Goodbye» финской рок-группы Poets of the Fall. Она была создана солистом группы Марком, которому Сэм Лэйк однажды прислал свою поэму, написанную сосвем недавно, и сказал, чтобы он использовал образы, навеянные ей, для написания текста песни. Его работа очень вдохновила Марка: «В ту ночь я сел на полу в кухне, взял свою гитару, и написал эту песню». Она принесла группе огромную славу Её можно прослушать в финальных титрах, также несколько персонажей насвистывают и напевают её во время игры. Один гангстер даже играет мелодию песни на пианино.

Игра содержит несколько основных музыкальных тем, которые играют во время скриптовых сцен или во время самых напряжённых перестрелок. Основная музыкальная тема является более медленной вариации оригинальной темы из Max Payne, она сыграна на виолончели Пертту Кивилааксом, одним из музыкантов рок-группы Apocalyptica. Также присутствует доработанная музыкальная тема Nightmare из оригинальной игры, написанная для сцен кошмаров Макса и новая тема для отображения отношений Макса и Моны.

Начало творческого пути

Финская студия собралась как небольшая группа энтузиастов, впечатлённая командой Housemarque (создатели недавнего PS5-эксклюзива Returnal). Ни о каком создании видеоигр не было и речи – Remedy представляла собой так называемый «демогруп». Такие команды разрабатывали аудиовизуальное программное обеспечение, которое в будущем превратиться в демоверсии игр.

Спустя небольшой промежуток времени компания нашла издателя в лице Apogee Software и ей выделили бюджет на создание гоночной игры. В 1996 году вышла Death Rally, которая продалась тиражом более 50 тысяч копий и стала успешной. Именно во время разработки данного проекта к студии присоединился Сэм Лэйк – впоследствии главное лицо и сценарист Remedy.

«Зеркала интереснее, чем телевидение»

Как уже говорилось выше, не Лейк придумал концепт Max Payne. Но именно он предложил сюжетную завязку: нью-йоркский коп мстит за убитую семью. А ещё Лейк хотел написать историю в нуарном ключе с закадровым голосом Макса Пейна.

Во-первых, это подходило главному герою, в одночасье лишившемуся всего. Во-вторых, так сценарист мог отдать дань уважения классике жанра с Хамфри Богартом. В-третьих, он не хотел, чтобы игрок пропустил весь сюжет.

«Вопрос в том, как в рамках экшен-игры рассказать историю, в центре которой будет персонаж», — объяснял Сэм Лейк в одной из своих лекций. — Там много шума, взрывов, стрельбы, и персонаж может легко потеряться на их фоне».

Поэтому его истории всегда строятся вокруг персонажей. Каждая игра Remedy начинается с внутреннего монолога главного героя, задающего тон повествованию.

«Все они были мертвы. Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории», — начинает свой рассказ Макс Пейн, и мы сразу понимаем, что нас ждёт суровый криминальный боевик. Размышления же Алана Уэйка о Стивене Кинге и природе ужаса в литературе готовят нас к мистике и тайнам.

Реплики Лейка вообще будто созданы для того, чтобы моментально впечатываться в память. Не зря поклонники спустя годы не устают цитировать «это не озеро, это океан» и подражать манере общения/коммуникации Совета. Именно на это и рассчитывала Remedy.

Лейк также предложил использовать в Max Payne комиксные вставки. 3D-графики в конце девяностых ещё не хватало на то, чтобы создавать качественные кат-сцены, — а комиксы к тому же прекрасно подходили истории про крутого мстителя.

Помимо прочего, Лейк подарил главному герою первой части свою внешность

Поклонникам игры полюбился такой способ рассказывать историю — но главное, что он полюбился самой Remedy. За много лет работы студия успела использовать в своих проектах почти все доступные формы медиа.

Алан Уэйк во время странствий находит страницы своего же романа, на которых описаны его будущие злоключения. Джесси Фейден собирает фрагменты корреспонденции Бюро, досье на предметы силы и записи научных презентаций. Оба героя слушают радиоэфиры и так узнают о разных таинственных происшествиях.

А ещё персонажи Remedy смотрят кино и телевизор. Бандиты в Max Payne рассуждают о слоу-мо эффекте в фильмах Джона Ву. Джесси в начале своего рассказа вспоминает «Побег из Шоушенка».

TV-шоу в играх студии и вовсе прошли путь от парочки пародийных эпизодов в первом «Максе» до целых сезонов «Лорда и Леди» и «Неизвестного адреса» во второй части — и, наконец, до полноценных гибридов игры и телесериала в Alan Wake и Quantum Break.

«Действие наших игр происходит в настоящем времени, и все эти виды медиа играют роль в наших жизнях. Так что представилось естественным привнести их в миры, которые мы создаём».

Сэм Лейк, креативный директор Remedy

Но именно это и затормозило разработку Alan Wake. Дело в том, что разработчики хотели сделать не просто экшен в открытом мире, — они хотели сделать игру, структура которой повторяла бы TV-сериал с клиффхэнгером в конце каждого эпизода. Они хотели сделать свой «Твин Пикс».

first person max payne

Создатель: ZombieKiller

Макс Пэйн в режиме первого лица. Данный мод позволяет играть в оригинальную кампанию Макс Пэйна в режиме от первого лица. Кстати, этот мод вполне совместим с вышеперечисленным кунг-фу модом, так что можно разбрасывать противника в разные стороны как в каком-нибудь Shadow Warrior.

Мод Хроники Max Payne

Стоит признать, что данная модификация, представляет собой совершенно новую историю, которая, тем не менее пересекается с сюжетом представителей основной серии. На этот раз история дополнения повествует игрокам о приключениях легендарного детектива Макса Пейна, происходящих в период между событиями первой и второй части оригинальной игры!

Кроме того, в модификации, созданной на движке второй части, вы столкнетесь с новыми, еще более опасными и хитрыми противниками, управляемыми искусственным интеллектом, а также с массой нового различной степени убойности оружия.

Kung Fu Evolution

To see this content please enable targeting cookies.

Manage cookie settings

One of the best user-made additions to the original Max Payne was the humbly named Kung Fu Mod. Perhaps not very in keeping with Max’s dour film noir monologuing, it added a complex assortment of Matrix-inspired dodges, flips, kicks and melee attacks (including a deeply satisfying bo staff) to the mix, and made for arguably the most entertaining way to replay the game. Max Payne 2 modders struggled for years to replicate those glory days, but never quite managed to wrangle the game into the right shape. So they went in a different direction.

Kung Fu Evolution feels like a big box of action figures to smash into each other. Melee only with hands, feet, knives, swords and the occasional Adamantium claw. It features a tutorial Dojo (lifted from The Matrix, natch) where you can learn the moves of thirteen characters, ranging from Bruce Lee to Albert Wesker (from Resident Evil) and Riddick. The mod has its own story campaign, plus a bunch of Dead Man Walking maps. Some against swordsmen, some against zombies, and one loopy scenario where Wolverine patrols for ninjas until Vergil from Devil May Cry interrupts.

As wild as its scenarios and as impressive as some of Kung Fu Evolution’s animations are, it never quite manages to replicate the flow of the original Kung Fu mod. Moves require unintuitive combinations of buttons to be held down, and attacks are hard to aim once fully committed to. Still, the fact that this mod exists, let alone on this scale is testament to the quixotic determination of its creator. Worth a play, if only to see the outer limits of what’s possible in terms of modding the game.

Payne Evolution

A semi-recent mod that tries to bring Max Payne 2 a little closer in line with its Rockstar-developed sequel through more detailed effects, character models and some combat tweaks. While they obviously can’t recreate the painful-looking physics driven dive animations, they nail a whole lot else, replicating MP3’s limited weapon slots and less messy gunplay. Shotguns in particular feel a lot more useful and satisfying. There’s a bundle of skins to pick from when playing Dead Man Walking mode, including John Wick, for when you want to be the other super-gun-killguy for once.

Payne Evolution manages to replicate a lot of the semi-glitchy camera effects from Payne 3, as well as that classy death screen, although some borrowed details just feel pointless. Why is there a popup saying I got 75 points for a headshot when there’s no scoring system? Ah well, at least there’s plenty to chew on. Payne Evolution (and many other big mod compilations for MP2) includes four popular level packs by other authors. Max Payne Chronicles, Boiling, Mona The Assassin and The Aesir Project provide a handful of new mini-campaigns to test out the limits of the Evolution combat.

Интересные факты

  • Финские разработчики сделали в Max Payne массу отсылок к скандинавской мифологии, начиная от названия ночного клуба «Рагнарек» (конец света) и заканчивая именами основных персонажей, строений или каких-то игровых названий (к примеру, секретный проект «Вальгалла» по созданию наркотика, тождественен «Вальгалла» или «Вальхалла» – залу в царстве мертвых, где дерутся павшие воины, развлекая богов). Таких примеров наберется добрый десяток или больше. Почему так – не ясно, ведь Финляндия, не смотря на близость к Норвегии и Дании имеет несколько отличную от них мифологию.
  • Перестрелка в отеле: коридор, колонны, свист пуль, агенты Хорн в темных очках, врывающиеся в помещение, замедленное время. Ничего не напоминает? Конечно, легко провести параллель с фильмом «Матрица». Впрочем, в Remedy и не отрицают, что некоторые сцены Max Payne были сделаны с оглядкой на культовый фильм.
  • Весь многочасовой сюжет Max Payne с кучей перестрелок, трупов, головоломными кульбитами, взрывами, предательствами и спасениями происходит в одну единственную Нью-Йоркскую ночь.
  • Многие склонны называть сюжет Max Payne «нуаром», что в общем верно, однако не совсем правильно. Основные особенности полностью совпадают с жанром: преобладают ночные сцены, запутанность сюжета, большой город-лабиринт, выраженная депрессия у главного героя. Но сценаристы Max PayneЧит-коды для игры Max Payne 3 пошли несколько дальше, совместив нео-нуар, китайские боевики Джона Ву, хорошенько все приправив графическим стилем комиксов Фржнка Миллера «Город Грехов».
  • Модели многих персонажей Max Payne взяты с реальных граждан, в основном Финляндии. К примеру, Станислав Лем смоделирован с вокалиста финской рок-группы «Poets of The Fall», сам Макс – непосредственно со своего создателя, сценариста Сэма Лэйка.
  • Изначальное название игрового проекта было Dark Justice, однако вмешался случай – такое название уже было кем-то занято. Фамилия Payne придумана случайно одним из участников команды Remedy.
  • Remedy едва удалось избежать судебной тяжбы. Рестлер под псевдонимом Maxx Payne грозился подать в суд на компанию выставив счет на 10 миллионов долларов, однако конфликт удалось урегулировать мирным путем.

Локализация[править]

Драматичный Макс очень драматичен.

Переводом обеих частей игры занималась 1Ass. При этом локализация первой части заняла где-то полгода, когда вторую переводили чуть ли не три с лишним года! При том что первая, что вторая часть, обе переведены уныло.
В первой части Макс говорит голосом Алексея Булдакова. Все непереводимые шутки перевести не удалось. Надмозги повеселились на славу, впрочем, это тот редкий случай, когда локализаторам удалось не до конца сговнять игру — она изменилась, но осталась прикольной. Однако игравшие в англоязычную версию негодуют от гнева и в один голос твердят об этом народным массам, но как показывает практика — всем похуй. Также имела место быть локализация от Webcoll (ошибочно принимаемая за Tycoon или Фаргус). Своим одноголосым полудубляжём они умудрились придать переводу этакий необъяснимый шарм, присутствовавший в переводах этих ваших Гавриловых и Володарских, чем последние прославились в лихие 90-е, сделав переводы для самизнаетескольки фильмов. Эта версия была менее точна в некоторых местах, зато изобиловала смачными фразами, да и голос переводчика был низкий и хриплый, чуть ли не брутальнее, чем у оригинала.

Успел отметиться на этом поприще и Синий Мент, чей перевод, возможно, мог бы стать win’ом, но не стал. Как раз ввиду характерного вокала переводчега, который с какого-то перепою решил, что уж если его упоротое бормотание доставляет в криминальном трэше старины Гая, то в нуар-антураже должно доставлять уж точно.

Трудившиеся же над одноимённым фильмом наверняка в душе являются садистами и редкостными ненавистниками видеоигр похлеще, чем Уебол, ибо так изговнять сабж надо умудриться. Макс разговаривает голосом Валуева, а главного антагониста называют звуком, издаваемым двойным гудком автомобиля. В игре был персонаж по имени B.B. Произносилось его имя как «Би Би» или «Бэ Бэ», но, блядь, ни в коем случае не как «Биби»! Особенно если учесть игру слов во фразе «What does B.B. stand for? Backstabbing Bastard?». В локализации от «1C» его называют Пэ Пэ — Паршивый Предатель.

Хороший выход из бездны тупых переводов игры для тех MOTHERFUCKER’ов, которые не могут в инглиш — английская версия, но с субтитрами. Субтитры кривоватые, однако это лучшее из того, что могут предложить по этому поводу много(не)уважаемые локализаторы.

Max Payne заслуживает еще одного шанса проявить себя

Такой же любимый, как Трилогия ГТА то есть можно утверждать, что Max Payne названия могут лучше перейти в современную эру игр. В то время как махинации с открытым миром Гранд Угонщик Авто 3 были революционными в то время, жанр становится все более насыщенным. Напротив, линейные шутеры от третьего лица, такие как Max Payne становятся все более редкими, а уникальное сочетание повествования и экшена в играх соответствует только недавним играм Remedy, таким как Контроль а также Алан Уэйк Ремастеринг. Элементы управления в играх также гораздо приятнее для современных геймеров, чем в эпоху PS2. ГТА названия тоже, почти не нуждающиеся в переработке.

Max Payne Сегодня игры могут выделяться своей интенсивной, целенаправленной перестрелкой, отсутствием регенерирующего здоровья и высокой сложностью. С некоторыми грубыми краями, такими как длительное время загрузки, устаревшая графика и неумолимые контрольные точки, сбритые, Max Payne франшизе действительно может быть дан шанс проявить себя на современных мощных консолях и ПК. Просто прошло слишком много времени с тех пор, как фанаты видели Max Payne название, будь то ремастер, римейк или продолжение.

Моменты, которые мы не готовы пережить в ремастере трилогии GTA, о котором ходят слухи Похожие темы

  • Оригиналы ГР
  • Игры Рокстар
  • Grand Theft Auto
  • Max Payne

Об авторе

Николас Гойер (опубликовано 105 статей)

С тех пор, как Ник увлекся Super Mario 64 в возрасте четырех лет, он не переставал играть в видеоигры. Особенно он любит ролевые игры, шутеры и спортивные игры, но готов играть абсолютно во что угодно!

Сюжет[ | код]

Повествование в игре разбито на три части, озаглавленные «Американская мечта» (англ. The American Dream), «Холодный день в аду» (англ. Cold Day in Hell) и «Чуть ближе к небесам» (англ. A Bit Closer to Heaven). Пролог в качестве пролепсиса демонстрирует главного героя Макса в финале истории, в январе 2001 года — с винтовкой в руках на крыше небоскреба. Действие переносится в август 1998 года: Макс, в это время полицейский из департамента полиции Нью-Йорка, возвращается домой и обнаруживает, что его семью жестоко убили наркоманы, находившиеся под воздействием нового наркотика — «валькирина». После похорон семьи Макс переходит на работу в Управление по борьбе с наркотиками.

Два с половиной года спустя Макс внедрён как агент под прикрытием в итальянскую мафиозную организацию, которой руководит семья Пунчинелло; он должен встретиться в метро с другим агентом Алексом Болдером, но встревает там в перестрелку с людьми Джека Люпино — капореджиме этой же организации. Алекса убивает неизвестный, и бежавший с места преступления Макс становится главным подозреваемым — на него открывают охоту и мафия, и полиция. В погоне за Люпино Макс узнает о планируемой сделке с валькирином, и к нему по телефону обращается загадочный человек, называющий себя Альфредом Уоденом. Через Винни Гоньитти, одного из подручных Люпино, Макс выходит на самого капореджиме в ночном клубе «Рагнарок» — тот на почве наркомании впал в оккультный бред. Расправившись с ним, Макс сталкивается с женщиной по имени Мона Сакс — сестрой-близнецом Лизы Пунчинелло, жены дона: по её словам, за убийством Алекса Болдера и стоял сам дон Анджело Пунчинелло. Мона подсыпает Максу снотворное в алкоголь, и он теряет сознание. Макса избивают и пытают бандиты, но ему удаётся выбраться; как оказывается, Мона пыталась убить Пунчинелло, но была схвачена. Самого Макса полиция считает погибшим в перестрелке в «Рагнароке». Макс принимает предложение от русского бандита Владимира Лема отбить у семьи Пунчинелло корабль «Харон», стоящий в Бруклинском порту с нелегальным грузом оружия — часть этого оружия достаётся и самому Максу. В попытке добраться до дона Макс атакует сначала ресторан Пунчинелло Casa di Angelo, а потом и особняк дона. Он находит тело жены дона Лизы; сам Анджело Пунчинелло признаётся, что на рынке валькирина был только пешкой. Дона убивают агенты «Айзир Корпорейшн» во главе с руководителем этой компании Николь Хорн. Она вводит Максу смертельную дозу валькирина и оставляет умирать; Максу в бреду вновь мерещится гибель его семьи.

Пережив передозировку, Макс отправляется по следам Николь Хорн на заброшенный завод «Холодная Сталь»: под заводом находятся военные лаборатории, где в прошлом и был разработан валькирин — как часть правительственного проекта «Вальгалла». Это испытываемое на людях вещество изначально должно было стать стимулятором, увеличивающим моральную и физическую стойкость солдат. Правительство США закрыло проект, но «Айзир Корпорейшн» тайно продолжила разработку и начала торговать валькирином как наркотиком; убийцы жены и дочери Макса были не простыми наркоманами — их послала Николь Хорн, когда жена Макса, будучи сотрудницей окружной прокуратуры, узнала о секретном проекте. Макс также сталкивается на многоэтажной парковке с П. П. — агентом Управления по борьбе с наркотиками, который убил Алекса Болдера и подставил Макса. Таинственный «благодетель» Макса, сенатор Альфред Уоден — назначает ему встречу в небоскребе «Асгард Билдинг»: тайное общество «Внутренний Круг» противостоит Николь Хорн и её «Айзир Корпорейшн». Высокопоставленные члены общества обещают Максу, что с него снимут все обвинения, если он сможет избавить их от Хорн. На здание нападают люди Хорн, и в перестрелке погибают все члены Внутреннего Круга, кроме Уодена, притворившегося мёртвым. Макс в одиночку берёт штурмом штаб-квартиру «Айзир Корпорейшн»; он сталкивается и с Моной Сакс, но она отказывается убить Макса. Мону расстреливают охранники Хорн, но её тело таинственно исчезает. Сама Хорн пытается сбежать с крыши здания на вертолёте, но Макс расстреливает из винтовки тросы, удерживающие антенну на крыше здания, и та падает на вертолёт. Макс сдается полиции; он видит в толпе живого и здорового Уодена и улыбается.

The Punisher War Zone: Case Box 01

To see this content please enable targeting cookies.

Manage cookie settings

While I can’t entirely recommend this one, I am still in awe at the ridiculous audacity of it all. A total conversion, shoehorning as much content as possible from Volition’s 2005 Punisher game into Payne 2. It’s an odd fit, and has the nerve to remove the bullet time button, but I’d be lying if I said I didn’t have some fun holding down the fire button and mowing down preposterous numbers of Yakuza. Compared to Payne, Frank Castle is an unstoppable wall of meat, with regenerating health and a ‘rage mode’ charged up by killing that makes him extra invulnerable.

Punisher has a small campaign of its own (with some comically bullet-spongy bosses), a handful of standalone scenarios and also a partially converted version of Max Payne 2’s original story. While you hear Max burbling away at times, and the comic pages are unchanged, some cutscenes have been reworked to fit The Punisher’s more direct solution to crime. The characters are re-cast too — Mona Sax is now Black Widow, because of course. It’s all very janky and rough around the edges, but there’s a certain mad ambition here as it hammers a square peg into a round bullet-hole.

And that concludes our latest trip across the potholes of memory lane. While Max Payne 2 never drew crowds of mappers and modders like I hoped it would, it’s nice to see some new stuff (like the Old School mod, released for Max’s 18th anniversary) still happening. Even without much on the horizon, this lot should keep you dodging bullets on the cheap for a few days more. Longer, if you play it in slow motion. As always, this is just a few that either appealed to me or (through janky ambition) caught my eye — if you’ve any personal favourites, share them in the comments below.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: