2 Теория коллективного разума
Все эти теории приводят к одной последней теории. Больше нет Древней Расы Строителей, потому что все они превзошли. Но на этом они не остановились. Они продолжали объединять свое трансцендентное сознание в единое существо, Бога, если хотите. Они достигли «высшей формы» они упомянули.
Это объясняет, почему нигде не осталось Строителей, и вызывает некоторые интересные мотивы того, почему они предприняли такие действия. Может быть, они были так напуганы вспышкой зомби и событиями в Нижнем мире, что захотели стать богом, чтобы обратить это вспять. Но что интересно, они никогда этого не делали. Может быть, в Божестве они обрели покой, просто предоставив миру его махинации.
3 Великих пожара в Лондоне 1666 г.
Этот мир основан на историческом событии в истории Великобритании. Мы, конечно, имеем в виду Великий лондонский пожар, который произошел в 1666 году. В этом великолепном творении Minecraft горят многочисленные здания и сооружения. Это мир высшего уровня; не только из-за визуального зрелища, но из-за его исторической ценности.
Большинство домов, погибших во время Великого лондонского пожара, были деревянными, что позволяло пламени распространяться быстро и яростно. Похвально, как этот конструктор смог разжечь такое гигантское пламя, не потушив его. Блоки Minecraft обычно исчезают, когда они горят. Чтобы узнать больше, взгляните на эту историческую огненную карту.
Использование инструментов[]
Всегда используйте лучшие инструменты, которые можете позволить. Предупреждение: если вы только начали игру, и у вас всего несколько железных слитков, Вы не можете позволить себе все железные инструменты, так как для полного комплекта инструментов, в том числе и мотыги требуется 11 слитков. Рекомендуется сохранить их для ведра, железной кирки, меча и какой либо брони и использовать в основном каменные инструменты. Аналогично и с алмазами. Также не рекомендуется использовать золото(из-за его ценности и недолговечности).
Если у вас есть нужное количество изумрудов, Вы можете купить некоторые инструменты в деревне.
Всегда используйте правильные инструменты
Кирка для каменных и рудных блоков (осторожно с золотом — ломая золотую руду каменной киркой, вы лишитесь её), лопата для земли, гравия, песка, снега и песка душ, топор для древесины и досок. Использование неправильных инструментов не дает никакого эффекта (блок разбивается так же, как он разбивался бы рукой) и приводит к ускоренному износу (на 1 разбитый блок тратится 2 единицы прочности инструмента)
Также носите запасные инструменты, чтобы вам не пришлось возвращаться обратно за новыми. Не изнашивайте основной инструмент до конца — незадолго до поломки основного начинайте использовать запасной, затем соединяйте их в сетке крафта.
Также, в режиме Приключение блок может быть сломан только правильным инструментом (до версии 1.8).
11 массивных кратеров ТНТ
Если вы не возражаете проделать огромную зияющую дыру в вашем тщательно ухоженном ландшафте, тогда установка блока 100x100x100 тротила и его детонирование — это одно из самых забавных действий, которые вы можете получить в игре. Лучше всего это сделать с помощью программы редактирования карт, которая позволит вам вставлять блоки непосредственно в игру, где угодно, и экономит время на тщательное построение тысяч блоков TNT.
Игрок, который запечатлел это конкретное изображение, проявил творческий подход и построил метеорный обсидиан в нижней части своего кратера, создав видимость зоны удара. Помимо драматического воздействия на ландшафт, этот трюк также имеет несколько практических применений. Обработка вашего ландшафта таким образом дает вам мгновенный доступ к добыче полезных ископаемых, обнажая материалы, на поиск которых обычно уходит гораздо больше времени. Справедливое предупреждение: одновременное отключение такого большого количества TNT * приведет к краху вашей игры.
6 Минас Тирит из «Властелина колец»
Столица Гондора Минас Тирит (также известный как Город королей) из» Властелина колец «получила одно из самых точных воссозданий в этом Minecraft. Мир. Вы не можете заставить драконов Назгул появляться в Minecraft, но вы можете сделать следующее лучшее и вместо этого заставить драконов Эндер появляться.
С помощью этого мира можно было бы смоделировать воссоздание битвы при Минас-Тирите. Единственная разница в том, что вместо железных мечей люди предпочли бы использовать мечи, сделанные из алмазов. Конечно, алмазный меч Minecraft может убить дракона Назгула. Мы настоятельно рекомендуем вам взглянуть на этот особенно впечатляющий отдых в славном гондорском городе.
Чары[]
Зачаровывание предметов может принести немалую пользу. Пусть дорогие заклинания (Шёлковое касание или Добыча) и эффективны только на алмазных и незеритовых инструментах (у них инструментов самая высокая прочность, и следовательно, дольше сохраняют свои свойства), но получить 2-3 уровень очень просто, и его вполне хватит на то, чтобы зачаровать ваш железный инструмент недорогим заклинанием (Эффективность или Острота). Чтобы не получилось так, что Вы зачаровали инструмент на ненужный вам эффект, зачаровывайте книги, а потом «совместите» книгу и инструмент на наковальне. При этом придется потратить больше опыта и книгу, но зато книгу выкинуть легче дорогого инструмента, но инструмент также можно и не выкидывать, а снять чары при помощи точильного камня и вернуть малую часть затраченного опыта. Зачарованную книгу можно купить у .
Интересные факты[]
- Если, находясь непосредственно в деревне, игрок убьёт лидера патруля и не получит эффект, набег всё же произойдёт, но он будет длиться недолго.[уточнить]
- Во время набега, с жителем можно торговать, как и прежде.
- Чаще всего сторона деревни, с которой будет начинаться волна набега, определяется местоположением игрока. Волна будет начинаться за спиной игрока. Отсюда вывод: стойте в правильном месте и позе, если построили слишком мало ловушек.
- Иллюзоры могли бы участвовать в набегах, так как в предварительных сборках 1.14 его возможно заспаунить с флагом разбойников.
- В Bedrock Edition разбойники и разорители не атакуют детей жителей.
- После победы игроку выдадут эффект «Герой деревни». Пока на вас этот эффект, дети-жители будут скидывать вам цветочки, а жители снизят цены на товары. Какого уровня был рейд — такого уровня будет эффект «герой деревни».
- Место спауна членов набега зависит от дальности прорисовки в настройках. Чем она выше, тем дальше будут они спаунится от игрока.
- Если члены набега заспаунились довольно далеко от деревни, то при убийстве лидера набега эффект «Клеймо беды» выдастся заново, а если снова вернуться в деревню, где происходит рейд, то сложность рейда не изменится, но при удачном отражении уровень эффекта «Герой деревни» будет равен тому уровню, который вы набили, убивая лидеров набега вне деревни.
- Если в другом измерении построить свою деревню и заселить туда жителей, то когда игрок зайдёт туда с эффектом «Клеймо беды», набег произойдёт и там. Но в этом есть преимущества. Допустим, если это произойдёт в Нижнем Мире, участники набега могут упасть в лаву, а если в измерении Край, то их легко найти из-за ровного ландшафта, и их можно скинуть в пустоту.
- Для спауна набега необходим всего лишь один житель и кровать (механика построена таким образом, что кровать и житель образуют деревню).
- Если отвести рейдера с флагом (разбойника) за пределы деревни, то его можно будет использовать как триггер для следующего рейда и так можно делать бессчётное количество раз. Но на всякий случай нужно оставить в лодке хоть 1-го рейдера в деревне во время изъятия разбойника с флагом.
1 Займитесь майнингом (добычей ресурсов)
13 Происхождение Призраков
Призраки существуют только в Нижнем мире, или в загробной жизни, и, очевидно, представляют собой омерзительный взгляд на призраков. Это ставит вопрос: что в мире Minecraft достаточно велико, чтобы создать призрак такого размера? Простой ответ — ничего.
Длинный ответ вызывает большее беспокойство. Песок душ — это результат песка, поглотившего души умерших. Знание от Иссушителя о том, что Песок Душ может порождать мобов, означает, что как только Песок Душ поглотит слишком много душ, он порождает гигантский недовольный дух в своего рода обратном круговороте воды. По сути, Гасты — это облака, образованные стоком душ проклятых. Мило!
9 Собор Парижской Богоматери
Возможно, вы слышали, что Assassin’s Creed Unity содержит наиболее подробный компьютерный дизайн Собора Парижской Богоматери. Пожар в Нотр-Даме был трагическим событием, от которого многие еще не оправились, и Ubisoft даже раздала Unity бесплатно, чтобы люди могли изучить его в цифровом виде после катастрофы.
Хотя широко известно, что Assassin’s Creed Unity имеет подробный дизайн собора Нотр-Дам, рассматривал ли кто-нибудь Minecraft? Вы можете загрузить различные дизайны Minecraft, чтобы продолжить изучение собора Нотр-Дам. Это грандиозное сооружение можно увидеть более подробно, посетив страницу художника в Pinterest.
Поиграть в режиме Хардкора[]
Почти все игроки Minecraft играли в обычном режиме Выживание, но далеко не все — в Хардкоре. Этот режим очень похож на Выживание, но с двумя важными отличиями. Во-первых, нельзя возрождаться после смерти. Умерли? Ну что же, в более новых версиях можно хотя бы исследовать мир в режиме Наблюдения (в старых версиях мир удаляется). Но возродиться и продолжить игру вновь вы уже не сможете. Во-вторых, сложность всегда на уровне сложно и её нельзя изменить. Этот режим может принести огромнейшую радость игроку, если тот был на волоске от смерти, но сумел спастись, или вызвать гнев в случае смерти.
Раскладка панели быстрого доступа[]
В некоторых ситуациях (PvP, приближающаяся лава и т. д.) важно быстро достать или использовать тот или иной предмет. Если вы будете каждый раз придерживаться определённых правил при раскладке горячей панели
Например, 1 и 2 — основное и запасное оружие соответственно (зависит от Ваших предпочтений, если Вы чаще используете лук, то нужно класть предметы в порядке «Лук, меч»), 3 — инструмент, который вероятнее всего понадобится, 4 — блоки, 5 — зелье огнестойкости, 6 — золотое яблоко, 7 — еда, 8 и 9 — решайте сами. Подобные правила можно распространить и на весь инвентарь, например, над стопкой блоков хранить запасную. Тогда вы сможете практически рефлекторно доставать то, что вам нужно.
14 сундуков внутри сундуков
Отличный небольшой сбой для игроков, которые хотят сохранить пространство в своем уединенном подземном бункере или в своем роскошном башенке на дереве. Сундук в сундуке с сундуком позволял игроку использовать минные тележки таким образом, чтобы они могли складывать сундуки друг в друга. Это эффективно минимизировало пространство, необходимое для всего этого хранилища, а также могло быть использовано для создания неразрушимого хранилища при определенных условиях.
Любой, кто потратил часы в течение дня, чтобы добыть бесконечное множество туннелей в своем мире Minecraft, знает, сколько памяти требует этот процесс. Как только вы наконец вернетесь на свет, экономный игрок не просто выбросит излишки булыжника, но и сохранит эти ~ 1000×64 стеки для какого-то грандиозного строительного проекта, который, вероятно, никогда не наступит. Этот сбой был прекрасным случаем, когда вы заполняли комнату за комнатой сундуками с бесполезными ненужными ценными ресурсами.
Привлечь к учёбе даже самых нерадивых
Учитель математики и научных дисциплин из Австралии Стивен Эльфорд три года пользовался Minecraft как обычный геймер, а потом решил использовать её на своих занятиях. Например, предлагал ученикам «пройтись» по клетке животного и собрать информацию об органеллах. А ещё построил миниатюрную версию Мельбурна, где можно не просто гулять, но и провести раскопки на одном из участков города, попробовав себя в роли археолога. Найти там самые разные «сокровища», и не только древние кости, а ещё и банки с конфетами.
Эльфорд привлёк к игре и ребят помладше, и подростков. Например, пятнадцатилетних учеников за работу на уроках математики он вознаграждал различными бонусами в виртуальном мире. Это мотивировало даже нерадивых учеников. Эльфорд рассказал изданию PC Gamer об одном из них — школьник никогда не славился отличной учёбой, да и домашние задания сдавал редко.
«Он написал мне письмо на обратной стороне листочка с домашним заданием: „Эльфи, я ненавижу тебя. Да нет, просто шучу. Я сделал домашку и не понимаю, почему. Я не понимаю, почему ты заставил меня это сделать и как ты меня заставил“. Он сам выбрал выполнить задания, чего до этого никогда не случалось», — рассказал педагог.
Использование[]
Цветы могут быть применены для украшения, или использованы для создания красителей. Для этого цветок нужно положить в сетку крафта. Все цветы можно посадить в цветочный горшок.
Ориентирование
Лицевая сторона подсолнечника всегда смотрит на восток. Таким образом, можно ориентироваться на местности, если Солнца не видно.
Пчеловодство
Цветами можно разводить пчёл, если покормить их всеми видами цветов, даже розой иссушения. Цветы можно поставить где пчелиное гнездо или улей, чтобы пчёлы могли собирать пыльцу для гнезда или улья и делать мёд.
Оружие
Когда игрок или моб находится в любой сложности, за исключением мирного, роза иссушения наносит по 1 урона каждые полсекунды (каждые 2 секунды для Bedrock Edition). Эффект заканчивается после 1 секунды после того, как моб или игрок покинет блок с цветком. Скелеты-иссушители, иссушитель и дракон Края не подвержены его воздействию.
Подозрительный суп
В зависимости от использованных при изготовлении цветов, подозрительный суп будет обладать различными эффектами, например мак накладывает эффект «Ночное зрение», а роза иссушения — «Иссушение».
Пчелиное гнездо
Саженец дуба или берёзы, размещённый рядом с цветком в пределах 2 блоков, имеет шанс в 5 процентов вырасти в дерево с пчелиным гнездом, в котором буду находиться от 1 до 3 пчёл.
Как ингредиент для крафта
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат |
---|---|---|
Мак | Красный краситель | |
Красный тюльпан | Красный краситель | |
Розовый куст | Красный краситель | |
Одуванчик | Жёлтый краситель | |
Подсолнечник | Жёлтый краситель | |
Оранжевый тюльпан | Оранжевый краситель | |
Пион | Розовый краситель | |
Розовый тюльпан | Розовый краситель | |
Синяя орхидея | Светло-синий краситель | |
Лук (цветок) | Сиреневый краситель | |
Сирень | Сиреневый краситель | |
Белый тюльпан илиНивяник илиХаустония серая | Светло-серый краситель | |
Василёк | Синий краситель | |
Ландыш | Белый краситель | |
Роза иссушения | Чёрный краситель | |
Нивяник +Флаг | Флаг с чёрным цветком | |
Нивяник +Любой краситель +Флаг | Флаг с любым цветком | |
Красный гриб +Коричневый гриб +Миска +Любой цветок | Подозрительный суп |
11 Происхождение эндерменов
Эндермены — высокие, долговязые, черные существа, которые в основном населяют Край. Известно, что Конец имеет некоторые эффекты искажения пространства, поскольку он является частью другого измерения. Это объясняет, почему эндермены могут телепортироваться, но что они собой представляют?
Скорее всего Эндермены — последние живые остатки древней расы строителей. Основываясь на том, что мы знаем о Нижнем мире, мы знаем, что строители либо исследовали сверх своих возможностей, либо пытались от чего-то сбежать. Их исследования привели их в Край, где они основали поселения. Длительное пребывание в странном измерении превратило строителей в эндерменов.
Генератор изумрудов — деревня?[]
Есть простой способ добыть изумруды, нужно лишь найти деревню с фермами (которые есть практически в каждой деревне, обычно в больших количествах), подождать, пока на фермах вырастет пшеница, собрать её (на пустые грядки не забудьте посадить семена) и продать урожай, затем снова ждать и собирать урожай, или можно не ждать пока пшеница вырастет, а собрать со снопов сена (появляются с версии 1.14). Таким образом деревни фактически являются бесконечным генератором изумрудов, а так как семена выпадают в количестве от 1-2 и больше, можно сделать несколько новых ферм, чтобы увеличить количество добываемой пшеницы (за один изумруд нужно продать ~ 20 шт. пшеницы). Житель может закрыть сделку, но помимо пшеницы можно продавать много чего, например картошку или морковь. Также очень выгодно продавать подписанные книги библиотекарю — по одной книге за изумруд. Это будет значительно выгоднее, чем продавать неподписанные книги по 10 штук за изумруд. Не забудьте, что в новейших версиях, жители могут собирать урожай сами, вам нужно успеть забрать пшеницу, до того, как это сделает житель.
- Обойдите всю деревню и «поговорите» с каждым жителем — одному вы продаёте 23 шт. товара за 1 изумруд, в то время, как другой купит всего 18 шт. того же товара за ту же цену.
- В последних версиях с жителями можно совершать ограниченное количество сделок. Но если вы имеете много разнообразных ресурсов, те же морковь, картофель, пшеницу, тыквы, то вы будете стабильно получать за них изумруды. Если сделка закроется, попробуйте купить другой товар. Продавать желательно по одной партии после чего закрывать диалог, чтобы житель после успешной сделки открыл новые варианты торговли или разблокировал старые. После обновления «Village and Pillage», житель может делать скидки на некоторые товары за постоянную с ним торговлю или спасение деревни от набега.
- Есть ещё способ выгодной добычи изумрудов. Добудьте 2 кремня из гравия и 4 доски. Скрафтите на верстаке стол лучника. Далее поставьте его около . После этого он станет лучником. Если он не торгует палками, сломайте стол лучника и поставьте его снова. Повторяйте это до тех пор, пока житель не станет обменивать 32 палки на изумруд. В пересчёте 32 палки — это всего 8 досoк.
- 3 способ заключается в постройке фермы железа и торговли изумрудов за бесконечное железо, что очень выгодно.
- 4 способ подойдёт для уже развитых игроков. Для него нужно найти (или прокачать до уровня) рыбака-мастера. После этого он сможет покупать 1 лодку за 1 изумруд. В пересчёте это всего 1.25 бревна. Проблема в том, что житель требует лодку из дерева, которое растёт в биоме деревни. Поскольку лучшие биомы для добычи дерева это тёмный лес и джунгли, а деревень там нет, придётся затратить немного больше времени.
История[]
Официальный выпуск Java Edition | ||
---|---|---|
1.14 | 18w47a | Добавлены набеги. |
18w49a | Теперь состоят из двух волн на один эффект «Дурное знамение». | |
У разорителя теперь есть возможность быть частью каждой волны. | ||
Для начала следующей волны нужно завершить предыдущую. | ||
18w50a | При убийстве лидера патруля, игроку теперь накладывается 1—3 уровень эффекта «Дурное знамение». | |
При убийстве лидера аванпоста, игроку теперь накладывается 1 уровень эффекта «Дурное знамение». | ||
Лидеры теперь появляются на аванпосте разбойников. | ||
Разорители теперь появляются на второй волне, ведьмы — на четвёртой, вызыватели — на десятой. | ||
Добавлены звуки набега. | ||
19w13a | Изменена механика набегов. | |
Теперь количество волн и мобов зависит от сложности, на лёгкой — 3, на нормальной — 5, на сложной — 7. | ||
После победы над набегом на игрока наносится эффект «Герой деревни» на три дня. | ||
1.14.3 | pre3 | Набеги теперь можно контролировать командой . |
29 сентября 2019 года | Иллюзоры были объявлены потенциальными кандидатами на добавление в набеги, подобно коричневым грибным коровам, реализация которых стала известна годом ранее. | |
1.18 | 21w37a | Если в деревне остались только дети жителей, игроку будет засчитано поражение. |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.11 | beta 1.11.0.1 | Добавлены набеги, доступны через Экспериментальный игровой процесс. |
beta 1.11.0.3 | При убийстве лидера патруля, игроку теперь накладывается 1—3 уровень эффекта «Клеймо беды». | |
Теперь набег может быть спровоцирован игроком при наличии у него эффекта «Клеймо беды». | ||
Добавлен звук зловещего рога во время набега. | ||
beta 1.11.0.4 | После победы над набегом на игрока наносится эффект «Герой деревни» на три дня. | |
beta 1.11.0.5 | При уничтожении всех жителей деревни обитателями на игрока наносится эффект «Клеймо беды». | |
beta 1.11.0.7 | Теперь будет отображаться сообщение, если набег закончится через два игровых дня. | |
Поборники теперь выламывают двери во время набега. | ||
1.13 | beta 1.13.0.9 | Добавлено деревенское празднование для побеждённого набега. |
Добавлены звуки празднования для жителей. | ||
Добавлено празднование разбойников, поборников, вызывателей, разорителей и ведьм. | ||
Добавлены звуки празднования для обитателей. | ||
PlayStation 4 Edition | ||
Набег добавлен в игру. |
F3 + G показывает границы фрагментов
F3 + B активирует видимые хитбоксы и линию обзора
Клавиша F3 в паре с другой клавишей предназначена не только для активации всплывающих подсказок, но и для управления внутриигровым меню отладки. Это позволяет вам просматривать огромное количество информации, к которой вы иначе не имели бы доступа. Например, если вы нажмете F3 + B, вы сможете просмотреть хитбоксы различных сущностей и их линию обзора.
Это может быть особенно полезно, если вы не знаете, насколько велик на самом деле враг. Вы можете оценить, насколько близко вам нужно подойти, чтобы нанести удар, а также в каком направлении смотрит враг. Когда дело доходит до эндерменов, вы должны избегать прямого зрительного контакта – и эта команда может помочь.
История создания игры Майнкрафт
Майнкрафт сегодня известен во всем мире. Игра обзавелась огромным количеством сопутствующих продуктов, которые принесли создателям баснословную прибыль и миллионные тиражи. Далеко не каждая игровая продукция в современном мире достигает таких впечатляющих успехов.
Но любая компьютерная игра начинается с небольшого проекта, и Майнкрафт — не исключение.
Разработчик Маркус Перссон (более известный как Notch) заинтересовался программированием и созданием игр еще в детстве. Первая собственная игра была написана им в возрасте 9 лет. Хотя свой главный проект Перссон создаст гораздо позже.
До этого момента автор интересовался различными «симуляторами бога» и классическими играми жанра RPG. Они-то и подтолкнули будущего миллиардера к созданию Майнкрафт — настоящего виртуального приключения, вобравшего в себя элементы всех любымых Перссоном игр. Сперва проект носил название Cave Game, затем он был переименован в Minecraft.
История создания игры Майнкрафт
Но появившись в 2009 году, игра была еще достаточно сырой, с большим количеством ошибок в коде. Это не помешало собрать вокруг проекта целое сообщество поклонников. В чем суть Майнкрафта, так быстро завоевавшего такую популярность уже с первых версий? В первую очередь игра представляет собой безграничную «песочницу», позволяющую создавать практически любой объект. Аналогов этой концепции на тот момент еще не существовало.
Процесс игры заключается в выживании в созданных игроками условиях. Необходимо постоянно защищаться или прятаться от внешних угроз, проникающих в виртуальный мир.
Проект примечателен еще и самостоятельной раскруткой самими разработчиками, без привлечения издательств. А популярность Майнкрафту обеспечило «сарафанное радио». Игра упоминалась в интернете буквально повсюду, но при этом официальная реклама отсутствовала. Это не помешало игре стать по истине культовой среди геймеров.
Сам Маркус Перссон однажды решил отойти от разработки игры в рамках компании King, где он числился программистом, и сосредоточиться на работе в собственной студии Mojang AB. Майнкрафт постоянно развивался и развивается до сих пор. Текущая команда разработчиков выпускает новые версии игры, исправляет ошибки, добавляет новые элементы. Модификации также создаются и самими поклонниками.
MineCon[править]
MineCon — официальный конвент поклонников Minecraft. Первый Minecon прошёл 18-19 ноября 2011 года в Лас-Вегасе, в отеле Mandalay Bay. Все 4500 билетов на это мероприятие были распроданы до 31 октября. На этом конвенте официально был выпущен Minecraft, а также прошло выступление музыканта deadmau5 под названием «Nether Party» («Адская вечеринка»).
Следующий MineCon прошёл в парижском Диснейленде 24-25 ноября 2012 года. Билеты на него были распроданы менее чем за 2 часа. Темой конвента были обновление под названием «Redstone», вышедшее в 2013 году, а также модификация API.
MineCon 2013 прошёл 2-3 ноября во Флориде, в городе Орландо.
Minecon 2015 прошёл 4-5 июля 2015 года в Лондоне. Этот конвент попал в Книгу рекордов Гиннесса как «самый посещаемый конвент»: на него было распродано 10 тысяч билетов.
Эффективная схема добычи ресурсов[]
Для более эффективной добычи ресурсов, возможно просмотреть все доступные блоки на определённой высоте. Для примера взято 2 схемы проходки на 3 блока высотой, в разрезе (100×20 блоков):
Чёрный — проходка; фиолетовый — видимый блок; зелёный — для наглядности, удобно считать
- 1-я полного просмотра блоков (смотрите ниже) через 2 блока со смещением вниз (вверх) на 1 (больше подходит для поиска изумрудной руды). В нём легко запутаться и довольно много проходов, 160 в примере, но таким образом возможно не пропустить ни одного блока между проходами. Но остаются хвосты сверху и снизу.
- 2-я проходка «шахматная» разрезе (смотрите выше) через 3 блока, в шахматном порядке. Для руд, которые генерируются жилами (алмазная, красная, лазуритовая, золотая, железная и угольная руды). Для поиска алмазной руды можно использовать высоту 1-16, на которой генерируются остальные. Таким образом рыть нужно меньше (125 проходок), а эффективность относительно одинакова. И нет хвостов как в первом случае. Проходка может быть любой удобной высоты. Как будет обходиться лава, вода, сыпучие блоки, пещеры и тому подобное остаётся на усмотрение игрока. Такие «карманы» можно закрыть прозрачными блоками и осветить факелом (см. ниже). Все проходки нанесены не были, зелёным маркером указано начало следующей группы.