Путь в миллионеры
Справедливости ради надо признать, что первые версии Minecraft представляли собой довольно жалкое зрелище. Поначалу всё было похоже на бесстыжий клон Infiniminer: два типа объектов (трава и булыжники) и примитивный функционал, ограниченный возможностью добычи и размещения блоков. Но с ходом времени и по мере роста интереса к проекту Маркус добавлял в Minecraft всё новые и новые фичи — самой глобальной стал режим выживания. Идея запустить игрока в полный опасностей и загадок мир, где нет конкретной цели, но нужно как-то находить себе еду, впоследствии нашла своё отражение не только в десятках (если не сотнях) инди-проектов, но и творениях именитых студий: достаточно вспомнить хотя бы The Legend of Zelda: Breath of the Wild, которой удалось радикально переизобрести серию в том числе с подачи Minecraft.
Параллельно с выходом обновлений стремительно росло и фанатское комьюнити. Невиданная реиграбельность, умноженная на онлайновый мультиплеер, дала свои плоды: ещё до выхода релизной версии 18 ноября 2011 года было продано 4 миллиона платных копий, а общее количество игроков составило 16 миллионов. Стоит также отметить, что важную роль в популяризации Minecraft сыграли ютуберы, которые завалили видеохостинг своими летсплеями. Вдобавок игроки с удовольствием пользовались инструментами для моддинга, которые позволяли творить в Minecraft всё, что душе заблагорассудится: от банальных рескинов до изменений в механиках. А через год-два после ПК-релиза подоспели и консольные версии песочницы — но, увы, уже без поддержки модификаций.
На волне оглушительной популярности Minecraft игроки придумали отличный способ озолотиться: начали создавать приватные серверы с рядом привилегий — например, платным доступом к VIP-областям и крутым предметам. Занятно, что пользовательское соглашение запрещало подобную торговлю, однако не привыкшей к такому ажиотажу Mojang было банально некогда во всём разбираться. О необходимости перемен в студии задумались только тогда, когда родители начали жаловаться на то, что их дети тратят уйму денег на внутриигровые покупки. Тут-то разработчики и смекнули, как можно не только решить проблему, но и приумножить и без того впечатляющую прибыль.
В результате в 2013-м был запущен сервис Minecraft Realms, позволяющий за 13 долларов в месяц создавать всё те же приватные сервера, но уже со строгим запретом на торговлю. Разработчики видели в этом не только корыстную, но и благую цель: позволить игрокам обезопасить себя от троллей, читеров и прочих неприятных личностей, коих всегда хватало в интернете. На деле же получилось с точностью до наоборот: Mojang обвинили в жадности и даже сравнили с EA. Сам Нотч, кажется, вообще не был готов к обрушившейся на него ответственности: Маркусу было куда привычнее оставаться в роли тихони-гика, спокойно занимающегося своим делом, а не быть в центре внимания, постоянно отвечая на нападки аудитории.
В итоге геймдизайнер написал в Twitter, что устал от всего происходящего, и поинтересовался, не хочет ли какая-нибудь из крупных компаний купить его долю. Сложно сказать наверняка, было ли это криком души, шуткой или действительно серьёзным предложением, однако очередь из желающих приобрести перспективную студию набралась приличная. В их числе значилась и EA, которую Перссон ранее подверг критике. По прошествии нескольких месяцев Mojang вместе с правами на игру купила Microsoft за 2,5 млрд долларов, а Маркус вместе с несколькими ключевыми разработчиками покинул студию.
Creative
Режим творчества больше подойдет начинающему игроку, который ранее не сталкивался с вселенной Майнкрафт. Вам не придется сражаться с монстрами, добывать важные для существования ресурсы и создавать инвентарь.
Скачать Майнкрафт последней версии на Андроид и выбрать творческий режим стоит поклонникам симуляторов. Вы будете неспешно исследовать огромный мир, знакомиться с механикой и наслаждаться игровым процессом. Стоит отметить, что многие ресурсы в таком случае попросту потеряют свое основное предназначение.
Survival
Режим выживания – настоящий хардкор. Вам придется ограничиваться скромным запасом ресурсов, из которых нужно построить жилье и инструменты. Кроме того, ночью игрока ждут регулярные схватки с различными монстрами, так что расслабиться не получиться ни на секунду.
Стоит отметить, что управление в обоих режимах с модами продумано до мелочей. Вам не придется долго учиться крафту или строительству. Управление интуитивно понятное и простое. При помощи джойстика и кнопки прыжка слева можно передвигать персонажа, при нажатии на правую часть экрана происходит взаимодействие с предметом в руке.
2 Теория коллективного разума
Все эти теории приводят к одной последней теории. Больше нет Древней Расы Строителей, потому что все они превзошли. Но на этом они не остановились. Они продолжали объединять свое трансцендентное сознание в единое существо, Бога, если хотите. Они достигли «высшей формы» они упомянули.
Это объясняет, почему нигде не осталось Строителей, и вызывает некоторые интересные мотивы того, почему они предприняли такие действия. Может быть, они были так напуганы вспышкой зомби и событиями в Нижнем мире, что захотели стать богом, чтобы обратить это вспять. Но что интересно, они никогда этого не делали. Может быть, в Божестве они обрели покой, просто предоставив миру его махинации.
Классификация выявления игровой зависимости
Первая стадия:
Эта стадия отличается своей безобидностью, но может послужить отправным пунктом в эту самую зависимость. Здесь ребёнок знакомится с игрой ради интереса, этому могут способствовать такие моменты как: развлечения с друзьями, скука, лень, а также наличие огромного количества свободного времени, которое нечем занять. Характеризуется эта стадия тем, что мыслительный процесс об игре происходит только в момент непосредственного с ней взаимодействия, время взаимодействия спонтанно.
Вторая стадия:
Игра начинает заполнять свободное время ребёнка, не ущемляя при этом более важные дела: работу по дому, учёбу и другие бытовые дела. При этом всё же у человека появляется жажда виртуальных сражений.
Третья стадия:
Происходит совмещение или оттеснение некоторых занятий, например, ребёнок начинает есть во время игры или пытается уменьшить время прогулки с собакой, для того, чтобы поиграть. В голове начинает бурно развиваться процесс увлеченности, мысли о событиях или поступках в игре появляются в течение всего дня. Если ваш ребенок перешел на третью стадию – уже сейчас требуется немедленное вмешательство.
Четвертая стадия:
Если ребенка не остановить, то начинается четвертая стадия. Она характерна заменой важных дел, таких как уборка, домашние задания, прогулки с друзьями и т.п. Мысли на 50-70% заняты игрой в Майнкрафт.
Пятая стадия (критичная):
Человек предпочитает больше уделять внимание игре, чем некоторым физиологическим потребностям: есть, пить, ходить в туалет. 98-100% мыслей — о том, как прокачать новый уровень и надеть более хорошую броню
Экспертный комментарий психолога М.Новицкой о подростковой игромании:
https://player.vimeo.com/video/146758668
King Arthur’s Gold
King Arthur’s Gold, ролевая сайд-скроллер 2D-игра наподобие Terraria, действие которой происходит в Средневековье. Она даёт обширные возможности показать свои навыки строительства и создания предметов.
Вы можете добывать ресурсы, строить и оборонять замки, атаковать другие замки при помощи создаваемых вами из подручных материалов осадных машин.
В игре существуют различные игровые режимы: можно охотиться за золотом, захватывать флаг, сражаться в режиме Deathmatch против других людей.
Режим Gold Hunt помещает две команды друг против друга в погоне за золотом. Собравшая больше золота команда побеждает. Тут придётся по максимуму использовать навыки добычи и крафтинга.
Режимы Deathmatch и Capture the flag понравятся тем, кто хочет сражаться, а не строить.
Вот видео с примером геймплея:
Лучшие текстур и ресурс паки для Майнкрафт, ТОП 100
На этой странице мы собрали ТОП 100 самых лучших, популярных, уникальных текстурпаков и ресурспаков для Майнкрафт. Мы постарались объективно оценить качество, популярность, необычность, уникальность, эффектность, технологичность и множество других факторов.
Предупреждение : Отобрать 100 паков и расположить их в топ достаточно трудоемкая операция, мы постарались посмотреть на паки с разных сторон, в том числе оценить их уникальность или необычность.
Мы учитывали комфорт игры в ванильном выживании, а так же требования пака к вашему пк. Достаточно важным критерием является наличие регулярных обновлений до актуальных версий игры.
ТОП был создан на версии 1.16.5, потому в него вошли свежие паки, и нет многих хороших но, к сожалению, «умерших» паков для более старых версий игры. Мы постараемся периодически приводить топ в актуальность, убирать и добавлять в него новые паки.
Само собой мы могли забыть или пропустить какие-то крутые паки которые ты бы хотел видеть в топе, пиши о них сюда (ссылка появится позже).
Свежий пак который ворвался в самый верх топа это HodiltoN, пока он не очень известен. Это полностью платный пак который добавляет в игру текстуры невероятного качества. Пак может похвастаться очень круто сделанными текстурами для PBR и POM эффекта, с подходящим шейдером это очень сильно удивляет. Пак хорошо работает «из коробки», поверхности блоков очень сильно впечатляют.
Впечатляющий представитель платных паков с кучей наворотов. Пак имеет бесплатную версию в разрешении 32x и платные 128x и 256x, может похвастаться невероятной природой, очень густой листвой и травой, что в корне меняет леса. Имеет дополнения на объемные текстуры, поддерживает PBR, POM эффекты, имеет карты нормалей и отражений, действительно впечатляет своим качеством.
Очень крутой и платный пак ориентированный на строительство и интерьер в стиле модерн. Пак имеет невероятное разрешение 2048x и множество супер реалистичных текстур. Пак не очень подходит для обычной игры, но идеально подходит для строительства красивых домов с супер крутым интерьером. Естественно присутствует поддержка POM и PBR, текстурпак полностью раскрывается только с шейдером, существует даже мод на дополнительные блоки.
Очередной платный текстурпак с супер реалистичными текстурами для которого вам потребуется продать почку для покупки подходящего компьютера. Огромное разрешение, фото-реалистичные текстуры, поддержка объема, отражений, рассеиваний.
История создания игры Майнкрафт
Майнкрафт сегодня известен во всем мире. Игра обзавелась огромным количеством сопутствующих продуктов, которые принесли создателям баснословную прибыль и миллионные тиражи. Далеко не каждая игровая продукция в современном мире достигает таких впечатляющих успехов.
Но любая компьютерная игра начинается с небольшого проекта, и Майнкрафт — не исключение.
Разработчик Маркус Перссон (более известный как Notch) заинтересовался программированием и созданием игр еще в детстве. Первая собственная игра была написана им в возрасте 9 лет. Хотя свой главный проект Перссон создаст гораздо позже.
До этого момента автор интересовался различными «симуляторами бога» и классическими играми жанра RPG. Они-то и подтолкнули будущего миллиардера к созданию Майнкрафт — настоящего виртуального приключения, вобравшего в себя элементы всех любымых Перссоном игр. Сперва проект носил название Cave Game, затем он был переименован в Minecraft.
История создания игры Майнкрафт
Но появившись в 2009 году, игра была еще достаточно сырой, с большим количеством ошибок в коде. Это не помешало собрать вокруг проекта целое сообщество поклонников. В чем суть Майнкрафта, так быстро завоевавшего такую популярность уже с первых версий? В первую очередь игра представляет собой безграничную «песочницу», позволяющую создавать практически любой объект. Аналогов этой концепции на тот момент еще не существовало.
Процесс игры заключается в выживании в созданных игроками условиях. Необходимо постоянно защищаться или прятаться от внешних угроз, проникающих в виртуальный мир.
Проект примечателен еще и самостоятельной раскруткой самими разработчиками, без привлечения издательств. А популярность Майнкрафту обеспечило «сарафанное радио». Игра упоминалась в интернете буквально повсюду, но при этом официальная реклама отсутствовала. Это не помешало игре стать по истине культовой среди геймеров.
Сам Маркус Перссон однажды решил отойти от разработки игры в рамках компании King, где он числился программистом, и сосредоточиться на работе в собственной студии Mojang AB. Майнкрафт постоянно развивался и развивается до сих пор. Текущая команда разработчиков выпускает новые версии игры, исправляет ошибки, добавляет новые элементы. Модификации также создаются и самими поклонниками.
Minecraft от идеи до хита
Но Маркус, или как всего его теперь называют «Нотч», смог придумать гениальную идею, скрестить песочницу с игрой на выживание. Так, появилась возможность добывать дерево, камень, железо и другие ресурсы, а также крафтить всевозможные предметы. Но в начале, большинство предметов было предназначено именно для добычи ископаемых и только спустя определенно время, появились предметы интерьера созданные для украшения жилища и других построек
Второй важной особенностью стала практически полная эмуляция нашего мира, в Майнкрафте были сделаны времена суток и даже часы, которые шли в несколько раз быстрее, чем настоящие. А с наступлением темноты, из глубоких пещер наружу выбирались страшные существа, охотящиеся за вами и при запуске игры, вашей целью было выжить в первую ночь, сделав себе подземное укрытие или целый домик!
Но был и другой режим, позволяющий играть в Майнкрафт используя креативный режим, когда любой человек мог создавать огромные крепости или даже целые города из квадратных блоков. Благодаря альфа и бета тестерам, у игры появились первые дополнения, позволяющие изменять текстуры оформления и создавать еще более причудливые и реалистичные постройки. Используя текстуры с большим разрешением, люди могли создавать копии великих памятников культуры, копии известных достопримечательностей и огромные фэнтези миры из вселенной Гарри Поттера и Властелина Колец.
Благодаря этим режимам, к которым мы еще вернемся, игра Майнкрафт для мальчиков и девочек, очень быстро стала хитом, сначала в Швейцарии, где и была создана, а потом в США, Европе, России и во всем остальном мире! Но не смотря на возрастающую популярность, она очень долго находилась в бета-тесте и лишь к концу 2011 года была выпущена релизная версия! Сейчас, вы можете поиграть в нее как на компьютере, под Windows, MAC OS, LINUX, так и на смартфонах и планшетах под управлением IOS и Android. И даже любители консолей не обделены и могут купить специальные версии, переделанные под управление джойстиком!
6 Лечение с течением времени
Со всей тьмой, смертью и отчаянием, которые происходят за кулисами, у этой классики детства может показаться, что счастливого конца не предвидится. Однако это не так. По своей сути, Minecraft — это игра о том, как достичь своей цели, оставаясь при этом в гармонии с природой.
Ветераны Minecraft вспомнят, каким бесплодным был мир. Коровы и овцы были единственными не враждебными мобами, а деревья были единственной растительной жизнью. Время шло, и разрушительные действия общества строителей были потеряны во времени, и природа начала свое восстановление. Пчелы, цветы, рыбы, пышные коралловые рифы и десятки других вымирающих видов возвращаются с края пропасти с каждым обновлением. Хотя история древних строителей грустна, Стив может извлечь из нее уроки, наблюдая, как окружающая среда, разрушенная его обществом, снова возвращается к жизни.
Майнкрафт на Андроид: создай собственную вселенную с любимого гаджета
Эта популярная игра завоевала сердца десятков миллионов геймеров по всему миру. В 2011 году разработчики дали возможность пользователям скачать Майнкрафт на Андроид. С тех пор не прекращаются обновления мобильной версии на русском языке, а игра регулярно пополняется новыми крутыми фичами.
Почему Майнкрафт на Андроид стала такой популярной?
В первую очередь, огромное влияние оказала ностальгия геймеров по пиксельной графике. Любимую 8-битную игру можно скачать на Андроид на портале Fanapk.ru и сразу начать выстраивать свою собственную вселенную без привязки к ПК или ноутбуку.
Следующей причиной можно назвать полную свободу действий. Геймеру предоставляется возможность создавать любое число объектов. Кроме того, границы создавала только Ваша фантазия. Нужно только скачать Майнкрафт для Андроид на русском языке, немного поднатаскать навыки и вот обычная хижина уже превратилась в величественный замок. В этой игре, с верным инструментом (киркой) и безграничным полетом фантазии, пользователь может стать настоящим архитектором.
Aluzion PVP [1.17.1] [1.16.5]
Стильный ПВП текстуры с уникальным и самобытным дизайном. Будет заменены все текстуры блоков и предметов, еще стоит …
Текстуры для Майнкрафт – это одно из видов дополнений игры. Данные дополнения будут актуальными для тех игроков, которым приходится не по вкусу стандартная графики. Теперь ее можно изменить. Причем, есть точечные изменения текстур, а есть текстурпаки, которые изменяют игру до неузнаваемости. Как установить текстуры? Все очень просто, игроку не нужно устанавливать какие-либо побочные дополнения. Достаточно только скачать текстуры для Майнкрафт. После чего, их нужно скопировать в корневую папку игры. Для запуска текстур в самой игре, нужно зайти в специальный раздел в настройках, после чего выбрать набор и запустить его. Теперь все работает! Для более стабильной игры, игроку рекомендуется установить специальный мод для текстур для Майнкрафт. Он называется «OptiFine». Он поможет оптимизировать игру, увеличивать производительность, а также другие показатели, каждый из которых улучшает игру. Но как именно выбрать набор? Все просто! Наборы делятся на несколько категорий. Каждая из этих категорий поможет игроку выбрать то, что нужно. Все текстуры можно разделить на современные, средневековые, реалистичные и специальные. Современные текстуры – это то, что кардинально изменяет внешний вид игры. Теперь игра получает современные оттенки. Современные строительные материалы позволяют возводить красивые и нестандартные дома и другие постройки. Средневековые текстуры – это то, что поможет получить темные и необычные текстуры. Средневековые блоки, более темная природа. Эти текстуры также отлично подойдут для строительства. Реалистичные наборы – это специальная категория, которая добавит в игру максимально возможный реализм. Высокие разрешения, отличная детализация и многое другое – одно из лучших решений для текстур. Специальные наборы добавят в игру точечные изменения. К примеру, изменения панелей в игре, возможность активации каких-либо читов и прочие точечные возможности. Текстуры для Майнкрафт принято разделять, исходя из их разрешений. Разрешение 16х16 – это стандартное разрешение. Есть различные варианты, к примеру текстуры, 8х8 позволяет получить игроку большее количество кадров в секунду, а 512х512 – максимальный реализм. Выбор текстур – не всегда легкий, а Minecraft Expert поможет игроку сделать этот выбор более простым с помощью информативных новостей и постоянным обновлением информации.
Скачайте Текстуры для Майнкрафт улучшат качество графики или изменят стиль и атмосферу игры до неузнаваемости. Текстур паки создадутся не только дизайнерами, но и обычными игроками. Это своеобразный набор из текстур, звуков и шрифтов. Здесь собраны бесплатные текстуры, которые доступны для скачиванию каждому. Что бы быстрее найти, то что нужно воспользуйтесь меню ниже. Важные факторы при выборе пака это поддерживаемая версия игры и разрешение текстур. Для нового релиза игры пак от старого может не подойти. Высокое разрешение текстур требует производительный компьютер, а точнее мощную видеокарту для поддержания минимального FPS для комфортной игры.
Memento mori: настоящая цифровая смерть
Смерть — привычное явление в видеоиграх. Так, в любом шутере игрок может умереть, то есть проиграть. Это значит, что игру нужно начинать заново. Смерть в видеоигре — это всего лишь проигранная партия, а не метафора реальной смерти, к которой каждый неуклонно приближается.
В 2008 году студия Tale of Tales выпустила The Graveyard. Эта неигра переосмысляет смерть в виртуальном пространстве. Игрок управляет старушкой, идущей по кладбищу; вокруг никого нет, только кричат птицы и дует ветер. Старушка идет медленно, она опирается на трость, и каждый шаг дается ей с трудом. В середине кладбища есть скамейка, на которую старушка может сесть. Сидя на ней, она может внезапно умереть.
Tale of Tales, The Graveyard. Скриншот Ивана Неткачева
Эта смерть ощущается совсем иначе, чем в обычных видеоиграх. Игрок находится перед мертвым телом, которое больше не способно выполнять его команды: нажатие на кнопки управления не помогает. Все, что ему остается, — смотреть на покойницу. Смерть воспринимается не как проигрыш, потому что в этой игре невозможно проиграть или выиграть.
Лучшие текстур паки для Minecraft
Блочная структура Minecraft – один из главных и самых узнаваемых элементов игры. Одни геймеры без ума от него, другие нет, а кто-то хотел бы попробовать что-нибудь совершенно новое…
Именно так и подумали моддеры Minecraft, которые постоянно находят новые и захватывающие способы улучшить визуальные эффекты своей любимой игры.
Таким образом, с помощью различных паков текстур вы можете совершенно бесплатно изменить мир Майнкрафт в лучшую сторону. Ну а мы, конечно же, собрали лучшие из них!
Обратите внимание, что установка паков текстур может повлиять на игровой процесс и производительность, что напрямую зависит от характеристик вашего ПК, поэтому мы рекомендуем тестировать все моды по отдельности
Миллиардер в кубе: как основатель Minecraft вытянул 3500,5 млрд из Microsoft
В Стокгольме понедельник, семь вечера. Маркус Перссон сидит на балконе своего офиса, потягивая Red Bull c водкой — коктейль, который быстро валит человека с ног. Три часа назад он клялся, что не будет сегодня пить, поскольку не далее как в четверг он влил в себя 12 порций алкоголя, пытаясь справиться с инфекцией в ухе. Тем не менее он щедро разливает по рюмкам водку Belvedere, и мы наблюдаем, как люди, работающие в многоэтажных офисных центрах по соседству, неустанно стучат по своим клавиатурам.
«Он выглядит озабоченным», — говорит Перссон, указывая на человека в здании напротив, который беспомощно трет лицо, уставившись в компьютерный экран
Перссон наблюдает за офисным работником еще несколько секунд, затем это ему наскучивает и его внимание переключается на нас. В последние пять лет большую часть времени этот 35-летний швед провел, как человек в окне напротив: он пребывал в постоянном напряжении из-за своего детища, Minecraft — самой продаваемой игры за всю историю компьютерных игр
Однако слова «игра» явно недостаточно, чтобы описать суть этого явления. Minecraft, количество скачиваний которой перевалило за 100 млн и продолжает расти, превратилась в площадку для самовыражения людей. Игроки стартуют в пустом виртуальном пространстве, где могут использовать кирпичи и блоки, напоминающие конструктор Lego (которые можно «добывать» — mine), для создания чего угодно с одним важным условием: другие игроки тоже смогут взаимодействовать с созданными ими объектами. Большинство игроков — дети, которые строят простые дома или деревни, а затем устраивают в них вечеринки или прячутся от грабителей-зомби.
Но взрослые, которые по-настоящему погружаются в эту игру, проводят сотни часов, создавая полномасштабные модели «Звезды смерти», Эмпайр-стейт-билдинга или городов из «Игры престолов».
Слово «Minecraft» в Google набирают чаще, чем «Библия», «Гарри Поттер» и «Джастин Бибер».
И эта игра принесла с момента создания более $700 млн выручки, большая часть которой — чистая прибыль.
«Ее нельзя сравнивать с другими популярными играми, — говорит Йен Богост, профессор Технологического института Джорджии, изучающий видеоигры. — Она стоит в одном ряду с популярными явлениями более крупного масштаба. Minecraft — это по сути Lego нынешнего поколения».
В этом виртуальном мире Перссон, а точнее его интернет-персонаж, горластый чудак Нотч со шляпой на голове, стал для миллионов геймеров богоподобной фигурой, устанавливающей и разъясняющей правила игры с авторитетностью Зевса. В жизни Перссон меньше всего похож на самоуверенного экстраверта. В личном общении он вежлив, откровенен и скрытен (c прессой он встречается редко). Ожидания и требования фанатов игры, которые ждут от Нотча, что он будет развивать свой виртуальный мир, превратили его в застенчивого чудака.
Поэтому три месяца назад Перссон спихнул с себя все это, завершив продажу Minecraft компании Microsoft за 3500,5 млрд наличными. 71% акций в стоящей за Minecraft компании Mojang превратили его в нового и очень яркого участника всемирного списка миллиардеров Forbes. И теперь человеку, которому осталось прожить еще более половины жизни, создателю целой вселенной, символом которой стал его собственный персонаж, человеку, на которого обрушился яростный гнев сообщества, когда он решил его покинуть, предстоит выяснить, кто же он такой на самом деле.
Результаты пока не впечатляют: его действия напоминают охоту собаки на проезжающие автомобили. Решив купить дом в Беверли-Хиллз, Перссон выложил $70 млн за особняк площадью более 2000 кв. м — самый дорогой дом в этом элитном районе за всю его историю.
13 Происхождение Призраков
Призраки существуют только в Нижнем мире, или в загробной жизни, и, очевидно, представляют собой омерзительный взгляд на призраков. Это ставит вопрос: что в мире Minecraft достаточно велико, чтобы создать призрак такого размера? Простой ответ — ничего.
Длинный ответ вызывает большее беспокойство. Песок душ — это результат песка, поглотившего души умерших. Знание от Иссушителя о том, что Песок Душ может порождать мобов, означает, что как только Песок Душ поглотит слишком много душ, он порождает гигантский недовольный дух в своего рода обратном круговороте воды. По сути, Гасты — это облака, образованные стоком душ проклятых. Мило!
Вдохновение
Главным источником вдохновения Петерссон считал Infiniminer. Это простая экспериментальная трехмерная игра, которая имеет кубическое окружение. Она появилась в апреле 2009 года. В программе с помощью кирки и динамита требовалось уничтожать объекты и создавать свои конструкции.
Затем в сеть случайно попал исходный код игры. Это позволило обыкновенным игрокам изменять важные параметры. После такой неудачи Барт официально отказался от своей работы. При этом идея понравится Перссону.
Он воспользовался своими старыми наработками и быстро создал первую версию игры, которая называлась «Cave Game». Конечно, разработка была неидеальной. К тому же карта генерировалась практически хаотично. Это заставило программиста выпускать постоянные обновления. При этом он сменил название игры на «Minecraft: Order of the Stone».
Виртуальные друзья тоже познаются в беде?
Но как же социальная составляющая игры? Если дети играют в онлайновую версию, то они заводят знакомства со сверстниками и находят новых друзей. Следовательно, как считают некоторые родители, запретить игру – это значит отделить своих детей от друзей. Но не спешите с такими выводами, не всё так однозначно, как кажется.
Мир игры Minecraft – полностью меркантильный мир, законы которого построены на добыче ресурсов и накоплении благ. И этих самых благ зачастую недостаточно для всех игроков, поэтому им приходится прибегать к соперничеству друг с другом намного чаще, чем к дружбе и сотворчеству. В игре достаточно просто убить более слабого игрока, чтобы забрать себе его имущество, переносимое игроком в рюкзаке. Но этим всё не ограничивается. Разрушив постройку другого игрока, можно поживиться редкими материалами, из которых эта самая постройка была возведена. Так, для многих юных геймеров такие понятия как вандализм и мародёрство идут рука об руку со всем игровым процессом. Присвоить блага другого – самый простой способ заполучить ресурсы, пустяковое дело. Не придётся тратить уйму времени и сил на однообразную монотонную деятельность по добыче материалов в опасных подземельях.
И самое интересное то, что такие действия ничем не пресекаются. Благополучно разграбил другого игрока – и тебе ничего за это не будет. Максимум, что может произойти – получишь поток отборных оскорблений, матов и угроз. И не удивляйтесь, что в эту игру играют в основном юные ребята – школьники, их лексикон очень богат и разнообразен, когда речь идёт об ущемлении власти и собственного эго.
Одной из социальных особенностей в игре является мелкое хулиганство и пакостничество. Юные игроки, которые находятся в игре достаточно давно, ищут новые, более изощрённые способы получения удовольствия. Таким образом, можно встретить смертоносные ловушки, расставленные среди построек других игроков, не говоря уже о банальном затоплении и поджоге жилища.
Всё вышесказанное имеет силу, если выбран режим игры «Выживание», но рассмотрим и другой режим под названием «Творческий».
Творческая жилка
Каждое качественное игровое произведение привлекает по-своему. Dark Souls, например, заставляет преодолевать трудности, CS:GO проверяет реакцию и сыгранность команд. Minecraft же пробуждает в человеке творца. Игра про строительство дарит возможность творить в рамках пиксельного мира. И это ее главный козырь.
Так, в Minecraft умельцы умудрились создать работающий компьютер со своей операционной системой. Кто-то построил виртуальный 3D-принтер, и он печатает. Согласитесь, сделать что-то подобное из пиксельных блоков сложно, но, как показывает практика, вполне реально.
Пользователи также любят воссоздавать постройки из популярных игр и фильмов. Благодаря редактору декораций энтузиасты успели соорудить стоэтажную Вавилонскую башню, несколько городов эпохи Возрождения, звездный крейсер «Галактика» из одноименного сериала и много других удивительных вещей. Сотрудники Датской государственной службы землеустройства перенесли в мир Minecraft всю Данию. Всю страну целиком, понимаете?
Модельеры, дизайнеры и архитекторы используют Minecraft как среду для разработки. Функционал игры понятен, его легко использовать для промышленного проектирования и решения различных творческих задач.
Как утверждают в шведской школе имени Виктора Рудберга, Minecraft необходим в образовательной программе подрастающего поколения. Школа ввела Minecraft в программу изучения для тринадцатилетних студентов
Преподаватели утверждают, что игра пробуждает в учениках любовь к экологии, они учатся планировать свое будущее, что очень важно в современном мире
Творение Маркуса Перссона давно поселилось в умах игроков как некое особое пространство, где можно отпустить воображение на все четыре стороны. Minecraft — самый настоящий феномен нашего времени.