Содержание
Кому не нужен собственный космический корабль? Elite Dangerous может быть несколько лет назад, но он постарел как хорошее вино — особенно в VR.
Взгляните на потрясающие пейзажи нашей галактики поближе и лично. Сразитесь с угрозой таргоидов из-за штурвала собственного корабля. Плывите среди звезд в живой, дышащей вселенной. Специфичные для VR взаимодействия минимальны (и сидячие). Но нет лучшего способа воплотить в жизнь свои мечты стать легендарным межгалактическим контрабандистом.
Увеличить
- Что такое Elite Dangerous? Многопользовательский космический симулятор. Станьте пиратом, торговцем или исследователем. Работайте с другими игроками, чтобы бороться с инопланетной угрозой таргоидов, открывать новые странные миры или просто зарабатывать на жизнь. Млечный Путь — ваша устрица.
- Проверено: Windows, Steam, HTC Vive
- Цена: 29,99 долларов США (59,99 долларов США за Commander Deluxe Edition)
- Разработчик / Издатель: Frontier Developments
- Дата выпуска: 2 апреля 2015 г.
- Мультиплеер: да
Порог вхождения Elite Dangerous
«1000 кредитов и корабль — это всё, что нужно, чтобы начать зарабатывать легально или не очень — торгуйте, охотьтесь за преступниками, пиратствуйте или работайте наёмными убийцами, прокладывая свой путь через Галактику».
Именно это сказал сам глава Frontier Developments, когда его спросили, что нужно игроку на старте. В действительности для многих это оказывается критически малым ресурсом, ведь ошибки на ранних этапах игры — далеко не редкость, учитывая специфику и масштаб.
Тем не менее, разработчики не собираются пытаться угождать нетерпеливым и казуальным игрокам, создавая для них «тепличные» условия. Порог входа очень высок, и из-за этого порекомендовать эту игру можно не всем.
Отдавая солидную сумму денег, вы должны осознавать: для того, чтобы комфортно играть в Elite Dangerous, нужно этому научиться. И речь не о прочтении базового руководства, которое, кстати, занимает более ста страниц, а о настоящем обучении, как в школе или университете.
Просмотр многочисленных видео-гайдов, штудирование игровой энциклопедии, банальное обучение основам управления, которое задействует неприлично большое количество кнопок на клавиатуре — вот что вас ждет в первые дни после покупки. И это лишь начало, ведь позже вам придется научиться применять знания на практике.
Впрочем, если трудности освоения для вас это одна из причин, по которой вы любите те или иные игры, то данный аспект будет скорее плюсом. Elite Dangerous можно изучать бесконечно.
Реалистичный космический симулятор «Elite Dangerous: Horizons»
Новые возможности геймплея
«Elite Dangerous: Horizons» — это продолжение глобального космического симулятора «Elite Dangerous». Оно расширяет возможности игроков, предлагая новые планеты для исследования и колонизации. С помощью нового наземного багги «SRV» игроки могут исследовать различные планеты, собирать и анализировать образцы грунта и научных данных. Кроме того, «Horizons» предоставляет возможность строить базы и улучшать технологии для усовершенствования своего корабля.
Мультиплеерный режим
В «Elite Dangerous: Horizons» также имеется мультиплеерный режим, где игроки могут соревноваться и сотрудничать друг с другом в исследовании и добыче ресурсов, обмене технологиями и торговле между базами и колониями. Многопользовательский режим сделан очень удобным и удобным для использования, позволяя игрокам командовать своими флотами и управлять своими ресурсами в реальном времени.
Отличная графика и звуковое оформление
«Elite Dangerous: Horizons» обладает превосходной графикой и звуковым оформлением, которые погружают игрока в космическую атмосферу. Корабли и планеты имеют множество деталей и богатых текстур, а звуки двигателя и коммуникационной системы заставят вас почувствовать себя настоящим капитаном космического корабля.
Вывод
«Elite Dangerous: Horizons» — это отличное продолжение космического симулятора, с богатым геймплеем, мультиплеерным режимом и превосходной графикой и звуковым оформлением. Если вы любите космические игры, «Elite Dangerous: Horizons» обязательно стоит попробовать.
Техническая реализация и интерфейс
Разумеется, все красивости очень сильно зависят от ресурсов компьютера, при этом в Elite Dangerous наиболее важно количество видеопамяти, нежели мощный процессор. Чтобы избавить себя от игры на минимальных настройках графики, вам потребуется не менее 4 ГБ видеопамяти и процессор хотя бы уровня начальных моделей из линейки Intel i5
Но даже на такой конфигурации игра иногда «тормозит», и особенно это касается тех моментов, когда игрок производит посадку на планету
Чтобы избавить себя от игры на минимальных настройках графики, вам потребуется не менее 4 ГБ видеопамяти и процессор хотя бы уровня начальных моделей из линейки Intel i5. Но даже на такой конфигурации игра иногда «тормозит», и особенно это касается тех моментов, когда игрок производит посадку на планету.
Тем не менее, общее ощущение от технической реализации строго положительное, ведь та же Star Citizen обладает гораздо более высокими требованиями. А ведь там есть только демо-уровни, об открытой игре еще и речи не идет!
Так что можете не волноваться по поводу оптимизации в Elite Dangerous: несмотря на огромные технические затраты, Frontier Developments смогла сделать полностью играбельный продукт, который работает стабильно. В это даже не верится.
Когда мы говорим о серьезном, глобальном «космосиме», нельзя упускать из внимания интерфейс. В Elite Dangerous каждый корабль имеет собственную кабину, которая выполнена в стиле одного из трех производителей. Кокпит стартового Sidewinder внутри отдаленно смахивает на убранство типичной современной машины — те же формы, те же материалы.
Голографический интерфейс, в отличие от общего оформления кокпита, един для всех кораблей, и его тоже можно считать настоящим произведением искусства, ведь ранее ничего подобного попросту не было. Поначалу он кажется немного громоздким, но позже приходит понимание того, что все в нем именно там, где нужно, и бесполезных элементов в нем нет.
Киновселенная за кадром.
Из-за неясности сюжетной линии, многие фанаты терялись в догадках. Это породило множество теорий и параллельных линий:
- по поводу бомбардировок яйцами чужих высказался сам Ридли Скотт (он предположил, что корабль, из первой части был бомбардировщиком, который должен был сбрасывать яйца на планеты неизвестного врага);
- в первой версии О`Бэннона череп жокея должны были забрать на спасательную шлюпку;
- облик космического пилота Ганс Гигер создал на основе старых работ, а первоначальным дизайном занимались Рон Кобб и Жан Жиро;
- в первой части эпизода были проблемы с финансированием, поэтому денег на гигантский труп инженера не хватило, и в скафандрах бегали обыкновенные дети;
- в фильме Чужие есть вырезанная сцена, где через 57 лет семья Джордан находит корабль, но есть ли там скелет космического пилота – неизвестно;
- в вырезанной сцене Прометея Дэвид беседует с одним из инженеров и когда он спрашивает, откуда прибыла их раса, тот отвечает, что на земном языке – это означает рай.
Расширенная вселенная
Инженеры упоминаются не только в фильмах. Игры и книги частично раскрывают занавес на эту таинственную расу.
- Книги:
- Стив Пери «Земной Улей»: космические жокеи коллекционируют яйца ксеноморфов;
- Ян «Фридман «Первородный Грех»: здесь раса именует себя, как «Мала’как», а секретная организация Локи находиться с ними в тайном союзе;
- Марина Наумова «Контакт»: это альтернативная реальность фильма «Чужой 4» — Рилли и её дочь-полукровка уговаривают инженеров не нападать на людей и чужих;
- И.Н. Чуракова «Чужие: Кольцо замкнулось» инженеры – это миролюбивые и добродушные существа, которые технологически развиты;
- Андрей Мартьянов «Чужие. Русский десант»: все события происходят на корабле LV-436, но трупа там нет.
- Комиксы:
- «The Destroying Angels» (рус. Ангелы разрушения): жокеи – это вариация чужих, они захватили большую часть галлактики (в том числе и Землю), но были уничтожены своими видоизменёнными детьми;
- Марк Верхейден «Alens»: Инженеры – это враждебная раса, которая не уничтожает человечество из-за общей угрозы – ксеноморфов.
- Игры:
- Aliens versus Predator: сюжет разворачивается на корабле из самой первой части, где можно найти труп космического пилота;
- «Aliens versus Predator 2» и его дополнение «Aliens versus Predator 2: Primal Hunt»: инженеры обладали древним артефактом, который позволял им контролировать чужих и весь сюжет основан на этом – найти артефакт;
- «Aliens: A Comic Book Adventure»: здесь жокей абсолютно живой и если не выполнить все квесты, он стреляет по планете;
- «Aliens: Colonial Marines»: здесь есть пасхалка (выстрелив в голову мёртвого инженера, активируется голограмма, которая показывает битву создателя с неизвестным летающим объектом).
Боёвка
Не секрет, что многих игроков привлекают не столько приключения и исследования космоса, сколько возможность по максимуму оснастить свой корабль и отправиться охотиться на пиратов или грабить караваны – тут уж кому как больше нравится. При игре в Elite Dangerous с включённым автопилотом сражения с компьютерными оппонентами не так, чтобы очень сложны, но потренироваться в обучающих миссиях всё равно стоит. Оценивать искусственный интеллект неписей не возьмусь, однако всех их объединяет одна особенность – компьютерные оппоненты никогда не идут на таран, даже если их корабль намного больше и прочнее. А вот схлестнувшись с реальным игроком, будьте готовы к сюрпризам.
Особенность Elite Dangerous в том, что у всех космических кораблей сильно занерфлена скорость рысканья, а потому для наведения на цель используется комбинация тангажа и крена. Кстати, в оригинальной Элите оси рысканья вообще не было и ничего, никто не жаловался. Манёвренность корабля зависит от скорости, причём наилучшая манёвренность находится где-то на уровне 50% тяги, а потому грамотное управление тягой – это скил. Аналогичным скилом является грамотное распределение энергии между щитами, двигателями и оружием. Не познав дзен распределения энергии в битвы против сильных противников лучше вообще не ввязываться.
Несколько удивила логика механизмов крепления пушек. В Elite Dangerous имеется два варианта крепления вооружения: фиксированное и на подвижном карданном механизме. Из оружия с первым вариантом крепления вы можете стрелять только в фиксированную точку на экране. Оружие со вторым подвижным вариантом крепления имеет автонаводку в довольно широких пределах.
Казалось бы, логично дать новичкам пушки с автонаведением (на подвижном карданном механизме крепления), а опытным игрокам предложить более мощное оружие, но фиксированное. Так и новичкам было бы полегче на начальном этапе игры, и умелым игрокам был бы повод показать свой скил. Тем удивительнее, что в Elite Dangerous всё сделано с точностью до наоборот: в начале игры начинающим игрокам выдаются «бесплатные» лазеры с фиксированным креплением, но заработав несколько тысяч кредитов их можно поменять на новые «подвижные» с каким-никаким, но самонаведением.
Космические игры с поддержкой одиночного режима
На этой странице портала «Onyxgame.com» собран обширный список космических игр с поддержкой одиночного режима. Каждая из данного каталога нами тщательным образом, и мы уверены, что все собранные здесь игры стоят вашего внимания! Пересмотрев игры этой категории, вы точно найдете подходящую игру для себя. Наш список космических игр с поддержкой одиночного режима сочетает в себе самые лучшие и запоминающиеся . Игры удобно разбиты по датам с 2020 — 2000, и ранних годов
Также стоит уделить внимание нашему ТОП 10 игр про космос, для него мы отобрали только лучшие игры жанра
OnyxGame.com
Количество информации по играм может запутать вас, но мы максимально проработали ее, и вы со всеми удобствами сможете выбрать нужную Вам игру посмотрев видео и скриншоты, или же подробно ознакомившись с информацией на соответствующей странице игры. Сайт OnyxGame собрал большое количество разнообразных игровых жанров и отсортировал их по играм на PC и другим платформам. Теперь вы точно найдете для себя только лучшие компьютерные игры!
Обзор и оценки Elite Dangerous — самый впечатляющий космический симулятор
Пока одни любители «космосимов» день за днем получают обещания ради обещаний от Криса Робертса (Chris Roberts), который уже четыре года не может сделать режим свободной игры в Star Citizen, другие ждут, что ориентированная на широкую аудиторию No Man’s Sky утолит их жажду космических скитаний. А третьи уже давно играют в лучший из существующих проектов жанра, понемногу обживая бескрайние просторы Elite Dangerous: Horizons. И мы только что оттуда с новым обзором!
При этом настоящий «космосим» должен обладать соответствующим масштабом, иначе сильно пострадает симуляционная часть, так что сама по себе идея создания современного проекта в этом жанре уже подразумевает необходимость больших вложений.
Разумеется, все упирается в деньги, и в случае с Elite Dangerous это наглядно видно. Ведь ее создатель, Дэвид Брэбен (David Braben), обил пороги множества контор, пытаясь получить финансирование для четвертой части серии. Издатели отказывались выделять деньги под сомнительный проект, ведь примеров массового успеха подобных игр в последние годы критически мало.
Однако все изменилось, когда в 2012 году студия Брэбена Frontier Developments запустила компанию на Kickstarter, где собрала более 1,5 млн. фунтов стерлингов. Это как раз тот случай, когда краудфандинг помог наладить прямой финансовый контакт между разработчиком и игроками без какого-либо посредничества издателей.
На текущий момент игра уже официально вышла и даже получила первое крупное обновление Horizons, датированное декабрем 2015 года. Игра уже обрела вид готового продукта, и именно поэтому мы теперь можем оценить труд разработчиков в этом обзоре.
Порог вхождения Elite Dangerous
Именно это сказал сам глава Frontier Developments, когда его спросили, что нужно игроку на старте. В действительности для многих это оказывается критически малым ресурсом, ведь ошибки на ранних этапах игры — далеко не редкость, учитывая специфику и масштаб.
Тем не менее, разработчики не собираются пытаться угождать нетерпеливым и казуальным игрокам, создавая для них «тепличные» условия. Порог входа очень высок, и из-за этого порекомендовать эту игру можно не всем.
Отдавая солидную сумму денег, вы должны осознавать: для того, чтобы комфортно играть в Elite Dangerous, нужно этому научиться. И речь не о прочтении базового руководства, которое, кстати, занимает более ста страниц, а о настоящем обучении, как в школе или университете.
Просмотр многочисленных видео-гайдов, штудирование игровой энциклопедии, банальное обучение основам управления, которое задействует неприлично большое количество кнопок на клавиатуре — вот что вас ждет в первые дни после покупки. И это лишь начало, ведь позже вам придется научиться применять знания на практике.
Впрочем, если трудности освоения для вас это одна из причин, по которой вы любите те или иные игры, то данный аспект будет скорее плюсом. Elite Dangerous можно изучать бесконечно.
Нишевый, но впечатляющий космо-симулятор
Elite Dangerous: Horizons — это огромная, титаническая игра, величина которой определяется не столько бюджетом, сколько многогранностью игрового процесса. Данный обзор не так подробно рассказывает о геймплее, как хотелось бы, ведь иначе его объем увеличился в несколько раз. Разбираться во всем этом предстоит вам, и испортить это удовольствие мы просто не имеем права. Но потенциальный игрок должен знать товар, который он приобретает. Поэтому основной упор был сделан на наиболее важные аспекты игры как готового продукта.
И продукт этот оказался довольно нишевым: играть в такое станет далеко не каждый. Очень высокий порог вхождения и большая цена автоматически сокращают аудиторию в десятки раз, однако это не мешает разработчикам ориентироваться на меньшинство, которое уже истосковалось по годным «космосимам».
Elite Dangerous впечатляет от начала и до конца, как технически, так и геймплейно. Это настоящий симулятор космического скитальца, который подкупает не режиссурой и сюжетом, а масштабом и широким спектром возможностей. Другой такой игры попросту не существует, и, вполне возможно, так будет еще некоторое время, ведь Star Citizen, кажется, вообще никогда не доделают, а No Man’s Sky явно создается для масс, а значит едва ли составит ощутимую конкуренцию.
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Elite Dangerous: Horizons:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
-
Как подарить боевой пропуск в call of duty mobile
-
Можно ли картой озон расплачиваться в других магазинах
-
Saw palmetto lycopene complex для чего
-
В день когда последний единорог умрет земля и море отравятся
- Как сделать из лего бейби из фнаф
MMO, не нуждающаяся в игроках
В разговоре о глобальном мультиплеерном опыте, в котором участвует многотысячная аудитория игры, разработчики ссылаются на статистику продаж — базовую версию игры приобрело более миллиона человек. Кажется, что это внушительное количество, однако давайте попробуем абстрагироваться от него и понять реальное положение дел.
Во-первых, продажи не означают постоянный онлайн. У каждой игры своя конверсия активности игроков, но если говорить более конкретно, основываясь на статистике сервиса Steam, где игра продается с 3 марта 2015 года, в Elite Dangerous критически мало активных пилотов.
Основная версия игры Elite Dangerous была куплена в Steam примерно 750 тысяч раз, при этом среднемесячный онлайн составляет 3 тысячи человек. В англоязычном сегменте он чуть больше, в русскоязычном — меньше.
Разумеется, это только те люди, которые играют через клиент игры в Steam, в то время как большая часть пилотов играет через официальный «лаунчер» от разработчиков. Но и их немного: от силы 10 тысяч человек по вечерам.
Во-вторых, сама архитектура игры выполнена таким образом, что не позволяет MMO-составляющей действовать так, как этого ждет среднестатистический игрок. Помните о 40 тысячах исследованных систем? Так вот, весь онлайн тонким слоем размазан по этим огромным пространствам, из-за чего никакой MMO просто не получается.
В качестве примера приведем недельный опыт игры по несколько часов по вечерам. За все это время живых игроков было всего четверо, при этом три из них просто висели на станции в «спящем» режиме, а еще один, из Чехии, пожелал автору этих строк скорой смерти, так как являлся представителем другой политической силы.
Это можно все списать на случайность, ведь у любой хорошей игры есть определенное ядро преданных фанатов, которые играют регулярно. Их поиски приводят на официальные форумы и в публичную группу в социальной сети, где можно было найти основной костяк русскоязычной аудитории. Чтобы играть с другими, морально готовьтесь к тому, чтобы ставить TeamSpeak и целенаправленно вливаться в одну из группировок-стай, иначе будете бороздить просторы в гордом одиночестве.
Лучше всего воспринимать Elite Dangerous как кооперативную PvE-игру, ведь даже вступив в клан, вы, так или иначе, будете заниматься взаимодействием с игровым миром (выполнять задания, грабить торговцев и так далее), а не с другими игроками.
Будет особенно здорово, если вы начнете игру вместе с хорошим другом, тогда вдвоем будет намного веселее. Это вполне себе альтернатива тем, кто не хочет ходить строем в TeamSpeak и проходить всяческие псевдо-собеседования с целью проверить ваш возраст и «адекватность».
Хан Соло, Eat Your Heart Out
Большая часть человечества проживает в Пузыре — плотно упакованной группе систем вокруг той, которую мы теперь называем своим домом. Многочисленные фракции соперничают за политический, экономический и военный контроль над The Bubble. И вот где вы вступаете.
Основной цикл игрового процесса вращается вокруг выполнения миссий для разных фракций. Каждая из этих миссий попадает в одну из трех категорий: торговля, разведка и бой. Некоторые могут увидеть, как вы перевозите товары между космопортами. Другие могут попросить вас получить спасение с далеких планет. И, конечно же, на досках объявлений фракций есть множество низших жизней с наградами, которые может потребовать бесстрашный охотник за головами.
High Ground Gaming / Митч Джентри
Иногда вы даже можете встретить миссии, которые включают в себя акты агрессии против других фракций. Выбор стороны сопряжен со всей необходимой волокитой. Вскоре вы можете обнаружить, что в некоторых системах вас больше не ждут. Но такова жизнь космического фрилансера.
Тем, кто не желает ввязываться в подобные конфликты, есть чем заняться. Вы можете стать трейдером, покупая дешево и продавая дорого, когда узнаете, какие системы какие товары нужны. Вы можете исследовать ради познания — и люди в The Bubble будут платить большие деньги за собранные вами данные. Вы даже можете стать гидом по космическому туру, водя состоятельных пассажиров на обзорную экскурсию, которая им не по зубам. Какими бы ни были ваши юношеские мечты о космосе, вы можете воплотить их в жизнь в Elite Dangerous.
Уменьшить
- Боевой — 9/10 9/10
- Исследование — 8/10 8/10
- Контент — 8/10 8/10
- Аудиовизуальные — 9/10 9/10
- Управление — 8/10 8/10
Резюме
Elite Dangerous — лучший способ стать межгалактическим контрабандистом, исследователем или пиратом, которым вы всегда хотели быть. Поклонники научной фантастики обязательно останутся довольны.
Плюсы
- Открытый игровой цикл
- Замечательное чувство масштаба в VR
- Массивная процедурная галактика и невероятная графика
Минусы
- Слишком долгое время простоя в VR
- Повторяющееся процедурное содержание
- Время от времени раздражающие взаимодействия с виртуальной реальностью
Orca, лайнер для космических знаменитостей
Orca — это роскошный лайнер насквозь. Этот корабль, специально разработанный для этой роли, стоит выбрать, если вы преследуете постоянные VIP-контракты . Вы можете оборудовать его множеством роскошных кают, чтобы заработать много кредитов.
Роскошные пассажиры ждут здесь надолго: им нравятся дальние экспедиции и множество достопримечательностей . При 48 миллионах кредитов это довольно неплохая инвестиция, но вы сможете вернуть свои деньги относительно быстро, если вы будете эффективны в своих поездках, и это все еще далеко не так дорого, как Fleet Carrier.
Особенности корабля:
- Максимальная скорость 348 м / с с максимальными улучшениями
- Дальность прыжка 36 световых лет
- 194 тонны грузоподъемности
- 4 вспомогательных средства передвижения, 2 средних точки крепления, 1 большая точка крепления (обеспечивает некоторые защитные возможности)
- Следует отметить скорость поворота Белуги, ускорение и способность включать копейки.
Пример сборки Orca выглядит так:
- Легкий сплав, силовая установка, подруливающие устройства, привод FSD, жизнеобеспечение, распределение энергии (это все основные компоненты вашего корабля)
- 2 каюты класса люкс, 1 х Первый класс, 1 бизнес-класс
- Топливный совок, генератор щита, детальный сканер поверхности
- Пусковая установка радиатора, Пусковая установка для мякины
VR CMDR
В виртуальной реальности чувство удивления усиливается в десять раз. Большая часть впечатлений от виртуальной реальности — это масштаб игрока в этих виртуальных пространствах, и Elite Dangerous прекрасно это передает.
Межзвездные тела, такие как звезды и планеты, кажутся достаточно массивными. Вы когда-нибудь видели черную дыру вблизи? Интенсивность космических боев также значительно выросла в VR. Танцуя с противником в пространстве, вытягивая шею, чтобы мельком увидеть его из окна, когда вы пытаетесь выстроить выстрел… это научная фантастика высшего уровня.
High Ground Gaming / Митч Джентри
Осмотр своей кабины становится основным способом доступа к различным подсистемам вашего корабля. Это удобно, когда хочется, но иногда хочется просто осмотреться на проезжающие достопримечательности — небольшое раздражение, но стоит отметить.
Основная претензия к внедрению Elite VR — это простои. В своих путешествиях вы можете обнаружить несколько десятков прыжков со сменой кадров между вами и пунктом назначения. Каждый прыжок может занять минуту или две, в зависимости от того, нужно ли вам черпать немного топлива у следующей звезды. На этот раз время складывается — и в VR иначе вам не занять время. В не-VR вы можете извлечь выгоду из этого с помощью Netflix или веб-браузера на втором мониторе. Это может сильно повлиять на то, какие миссии вы выполняете с HMD, и удешевит реализацию VR в целом.
Но при этом нет лучшего способа увидеть галактику, чем в виртуальной реальности.
Графика и игровой мир Elite Dangerous
Требуя от начинающего игрока очень много, игра не забывает давать ему кое-что взамен. Например, великолепную визуальную составляющую, которая реализована без каких-либо нареканий.
Космос поразительно реалистичен во всех своих проявлениях. Одни только звезды имеют 14 классов в зависимости от своего возраста, а также могут обладать под-классами на основе тех или иных особенностей, при этом это имеет вполне ощутимое отражение на игровом процессе.
Например, чтобы не летать постоянно от одной станции к другой, игрок может приобрести модуль-топливозаборник, который позволяет в буквальном смысле «заправляться» от энергии звезд. При этом данную процедуру можно проделать не со всеми звездами, а только с наиболее «горячими», маркировки которых стоит знать наизусть, чтобы случайно не застрять с пустым баком в необитаемой системе с одной-единственной фиолетовой звездой-малюткой, которая уже отжила свое.
Подобных примеров можно привести массу, однако, выражаясь кратко, стоит отметить, что вселенная Elite: Dangerous выполнена на высшем, беспрецедентном для жанра уровне. По сравнению с этой игрой, относительно недавний X: Rebrirth выглядит студенческой поделкой.
Итоги
Что мы имеем в итоге? Elite Dangerous – отличный сиквел старой доброй Элиты, который наверняка заинтересует как любителей оригинальной игры и вышедших в первой половине девяностых продолжений, так и поклонников «торговых» космосимов серии «Х». Вас порадует качественное графическое оформление, возможность отыгрывать разные роли, исследовать бескрайние просторы галактики и летать в одном звене с друзьями.
Однако игра не лишена недостатков. Далеко не все дизайнерские решения вызовут восторг у игроков. Плюс игра выглядит недоделанной, а ведь Elite Dangerous не полноценная ММО с микротранзакциями и принуждением к непрерывному донату. Её ведь не будут бесконечно допиливать следующие пять-десять лет, как это происходит с теми же World of Warcraft или EVE Online. А потому не совсем понятно, что будет в ближайшем будущем дорабатываться, а что и так сойдёт. К примеру, выдаваемые через «Доску объявлений» задания. Они будут дорабатываться, или и так сойдёт? Или интерфейс настроек – появится возможность сохранять настройки управления в файл, или настройки так и будут слетать всякий раз, как я забуду подключить к компьютеру джойстик?
Итого я ставлю Elite Dangerous четыре балла из пяти, и рекомендую игру всем поклонникам «торговых» космосимов, исследований и приключений, имеющим богатую фантазию. Способную стереть с этой в общем то хорошей игры лёгкий налёт уныния и однообразия.