Лучшие онлайн шутеры

Егэ-практика. лексические ошибки (исключите лишнее слово). плеоназмы. задание 6 » рустьюторс

Примеры: Как отвечать на вопрос о слабых сторонах

1) Я склонен к постоянной самокритичности. Всякий раз, когда я заканчиваю проект, я не могу успокоиться, так как чувствую, что мог бы сделать больше, даже если моя работа получила положительную оценку. Это часто приводит к тому, что я переутомляюсь и чувствую себя истощенным. Только недавно я решил узнать причину таких симптомов и понял, что мне необходимо быть более уверенным в себе. Я проанализировал отзывы о моей работе и мои достижения за последний год и осознал, что я являюсь одним из самых продуктивных сотрудников. Это как раз и дало мне уверенность в своих силах.

2)  Я чересчур замкнутый, что заставляет меня опасаться делиться своими идеями в командах или выступать на групповых встречах. Я всегда чувствую, что у меня есть хорошее предложение, но мне не всегда удобно с этим выступить. После того как моя команда не оправдала ожиданий в двух проектах подряд, я решил бороться со своей замкнутостью. Я начал смотреть уроки в YouTube, прочитал несколько книг по этой теме. Я все еще на стадии обучения, но это уже значительно лучше, чем год назад.

3) Я часто люблю делать работу сам без посторонней помощи. В прошлом это вызывало у меня ненужное давление и стресс. Один конкретный пример был в прошлом году, когда я отвечал за планирование ежегодного мероприятия в нашей компании. Я пытался сделать все сам, от самых важных решений, таких как место встречи, до самых крошечных вещей, таких как сервировка стола.

Я едва справился с этим заданием до конечного срока. Это научило меня делать шаг назад и проанализировать, когда мне понадобится помощь. После этого события я учусь просить помощи у людей, которые больше разбираются в каких-то деталях моего проекта. Это помогает мне оставаться спокойным и не тратить время на поиски решения. Я также обнаружил, что команда людей может дать лучший результат, чем один человек.

4) Я до сих пор плохо разбираюсь в электронике и цифровых новинках. Мне всегда сложно дается новая программа или приложение, которое начинает использовать моя компания. Я трачу много сил, времени и нервов, чтобы привыкнуть к таким вещам. Недавно я впервые получил сдержанный отзыв от начальника о моей продуктивности. Я сразу понял в чем причина и начал стараться быстрее освоить новое приложение. 10-15 минут обеденного времени и помощь знающих коллег позволили мне решить проблему в течение пару недель, и сейчас я вышел на прежний уровень своей эффективности.

5) Я всегда стараюсь избегать конфликтов как в личной, так и в профессиональной жизни. Это иногда заставляло меня идти на компромисс, жертвуя качеством моей работы, чтобы сохранить мир в команде. Это стало настоящей проблемой, когда я стал начальником отдела. Один из наиболее важных аспектов управления людьми – говорить им, что им нужно слышать, а не то, что они хотят слышать. Я осознал эту слабость и активно работал, чтобы конструктивно высказывать свое мнение для эффективной работы отдела.

6) Когда я работаю над проектом, я очень целеустремлен и усердно тружусь, чтобы его завершить. Однако, когда новые проекты назначаются моему отделу, я начинаю полностью погружаться в них и останавливаю работу над теми, которые выполнял. То, что в течение дня столько раз приходится прыгать между заданиями, мешает моей продуктивности и хорошо выполнять работу. Пару месяцев назад я начал использовать программу по управлению проектами, чтобы помочь себе управлять своими задачами и временем, что помогло мне лучше понять приоритеты. С тех пор я улучшил свою эффективность и производительность.

Чем лучше вы сможете сформулировать свои наиболее существенные слабости, приводя примеры и то, как вы пытаетесь их преодолеть, тем быстрее вы добьетесь успеха в поиске работы. Вы всегда должны показывать, что знаете свои слабости и работаете над ними, чтобы они вам не мешали в профессиональной жизни. Если вы пытаетесь найти свои слабости, попросите близкого друга или коллегу помочь вам или воспользуйтесь все тем же ежегодным отчетом производительности. Как только вы сможете четко определить свои слабые стороны, истории и примеры сразу же найдутся.

Заключение

Сейчас ваша главная цель найти свои сильные и слабые стороны, вспомнить примеры из прошлого и постоянно практиковаться над изложением. Репетиция – одно из самых важных действий перед собеседованием. Если вы не очень хорошо разбираетесь в своих примерах и историях, в таком случае вы покажетесь неискренним. При правильном подходе к практической части вы сможете придумать свой ответ, который поразит рекрутера, когда он спросит: «Каковы ваши сильные и слабые стороны?».

Borderlands 2

  • Жанр: шутер от первого лица / RPG
  • Дата выхода: 18 сентября 2012 года
  • Разработчик: Gearbox Software
  • Издатель: 2K Games
  • Платформы: ПК / PS3 / Xbox 360 / PS4 / Xbox One / PS Vita / Switch

Однажды ребятам из Gearbox Software пришла гениальная идея совместить шутер с диаблоидом, так на свет появилась серия Borderlands. Первая часть хоть и была уникальной в своем роде видеоигрой, все равно имела значительные недостатки вроде однообразного открытого мира в декорациях инопланетной пустыни.

В 2012 году вышел сиквел, который исправил недочеты оригинала. Например, пушек стало гораздо больше, а орудия от разных производителей обзавелись не только отличными друг от друга характеристиками, но и уникальными механиками стрельбы. Вместо безразмерной пустыни появились новые биомы, включающие в себя джунгли, ледяные пустоши и города из мусора. RPG-составляющая стала глубже, а новые герои разнообразили геймплей: мехромантка Гейдж контролирует своего робота-питомца на расстоянии, а псих Криг предпочитает ближний бой.

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows XP с пакетом обновления 3
  • Процессор: двухъядерный с частотой 2,4 ГГц
  • Оперативная память: 2 ГБ
  • Видеокарта: GeForce 8500 / ATI Radeon HD 2600
  • Свободное место на диске: 13 ГБ

Рекомендуемые системные требования:

  • Операционная система: Windows XP с пакетом обновления 3, Vista и 7
  • Процессор: четырехъядерный с частотой 2,3 ГГц
  • Оперативная память: 2 ГБ
  • Видеокарта: GeForce GTX 560 / ATI Radeon HD 5850
  • Свободное место на диске: 20 ГБ свободного места

Чем студенческие стартапы отличаются от «взрослых»

У студенческих проектов есть свои особенности, которые одновременно могут оказаться и сильными, и слабыми сторонами. Рассмотрим их подробнее.

Команда

Часто молодые команды очень амбициозны, и это здорово — когда у людей горят глаза, они работают гораздо эффективнее

Но все же важно, чтобы амбиции не становились чрезмерными: когда цель сделать хороший продукт превращается в идею о мировом господстве, проект может закончиться разочарованием. Да и найти деньги на развитие гораздо проще, когда инвесторы видят адекватность команды и здравые представления о рынке

Среда

Сама университетская среда часто помогает развитию проектов — там можно найти первых партнеров, научных и технических консультантов. При этом в академическом кругу не хватает знаний о бизнес-составляющей. Впрочем, вузы стараются решить эту проблему и создают профильные комьюнити: например, в МГИМО и НИУ ВШЭ есть бизнес-клубы, в МФТИ — стартап-студии. На этих площадках проводят лекции, нетворкинги и другие полезные мероприятия. Однако для погружения в деловую среду будет полезнее обратиться за поддержкой в те акселерационные программы, которые рассматривают проекты на ранних стадиях и работают с молодыми предпринимателями. Здесь дадут экспертную оценку продукта, обсудят стратегии развития и познакомят с потенциальными инвесторами или клиентами.

Продукт

Нередко студенты создают проекты под свои личные боли. Например, сталкиваются со сложностями в нетворкинге или в поиске работы и принимают решение выпустить собственный продукт для таких задач. Как раз по такому сценарию родился, например, Dropbox (облачный сервис для хранения файлов) — его создатель когда-то просто забыл взять флэшку в долгую поездку. Также основой стартапа становится научное исследование в рамках курсовой, которым занимается студент.

Плюсом обоих вариантов можно назвать максимальную вовлеченность разработчиков в интересную им задачу, минусом — то, что проекты иногда оказываются лишь хобби, которое легко забрасывают.

Финансы

С одной стороны, не все инвесторы готовы принимать университетские проекты всерьез, с другой, существуют специальные возможности именно для студентов. Нельзя сказать, что такие стартапы находятся в каком-то невыгодном положении. Вот основные способы привлечь средства:

Денежные призы в конкурсах и гранты. Это капитал, который не придется возвращать с процентами, и долю в компании тоже никто не потребует. Например, грантовые программы «Старт» и «УМНИК».

Приглашенные партнеры и инвесторы в рамках акселераторов или сами акселераторы. Акселератор — платформа, которая позволяет стартапу расти быстрее. Здесь можно получить недостающие знания о бизнесе, поддержку, обратную связь и нужные знакомства

Например, можно обратить внимание на MGIMO Ventures, MUIV.LAB, «Спринт» и Global Gate.

Бизнес-ангелы и эдвайзеры. И те, и другие могут стать наставниками проекта и располагают опытом в выбранной сфере

Бизнес-ангелы вкладывают в стартап собственные средства, эдвайзеры же могут помочь с поиском инвестора и презентацией продукта. Примеры: клуб бизнес-ангелов «Синдикат», бизнес-ангел Сергей Дашков, эдвайзер и бизнес-ангел Максим Спиридонов.

Эндаументы при вузах. Это фонды с целевым капиталом, которые сформировались из пожертвований выпускников. В целевые проекты вкладывают только доходы фонда, а сами пожертвования остаются «вечным капиталом». Как и в случае с грантами, профинансированному стартапу не нужно будет возвращать деньги или отдавать долю в компании. Менторством начинающих бизнесменов они обычно не занимаются. Среди таких организаций: Эндаумент МГИМО, Фонд целевого капитала МФТИ и Эндаумент-фонд СПБГУ.

Венчурные фонды. Бывают частные, корпоративные и государственные. Отличаются по типу стартапов, в которые инвестируют — стоит внимательно выбирать те фонды, которые готовы работать с проектами ранних стадий. Здесь тоже нет фокуса на наставничестве для начинающих бизнесменов. Можно посмотреть как на государственные фонды (Moscow Seed Fund, Kama Flow, РВК), так и на частные (Voshod, Friendly VC, Startech.Partners, Joint Journey, Reca Ventures).

Питч-сессии, конкурсы, баттлы при IТ-хабах, инновационных центрах. На таких мероприятиях стартапы выступают с короткими самопрезентациями. Это отличная возможность рассказать потенциальным инвесторам и партнерам о продукте, а также получить обратную связь. Стоит обратить внимание на Pitch&Go, Let’s pitch от HH.ru, HSE Startup Cup.

Игры по категориям:

По жанру:

хоррор
354

шутер
800

экшен
2274

приключения
1551

выживание
457

открытый мир
824

рпг
699

боевик
463

квест
110

головоломка
368

бродилки
504

платформер
296

аркада
1042

драки
131

стратегия
859

авиасимулятор
39

симулятор
895

для детей
130

спорт
272

комиксы
89

стелс
147

инди
1438

бизнес
90

строительство
379

градостроительный симулятор
119

тайм менеджмент
122

мморпг
209

жизнь
33

симулятор жизни
28

гоночный симулятор
129

гонки
320

развивающие
56

песочница
211

MOBA
46

hack and slash
46

роуглайк
117

познавательные
18

симулятор бога
29

защита замка
70

обучающие
23

По типу:

экзотическая местность
434

город
513

зомби-апокалипсис
69

шутер от третьего лица
259

фэнтези
862

средневековье
189

греция
16

слэшер
147

дикий запад
30

вестерн
43

наше время
617

открытая местность
701

шутер от первого лица
478

фантастика
559

робототехника
183

научная фантастика
454

прыжки
91

техника
595

логическая
69

путешествия во времени
34

футуристика
157

военная
604

война
439

вторжение
54

тактическая
753

спасение человечества
55

пошаговая
292

пошаговая стратегия
215

стратегия в реальном времени
290

арена
301

онлайн игра
602

безумие
87

мультяшная
389

юмор
293

файтинг
160

готические
47

рыцари
82

историческая
197

космическая фантастика
177

машины
258

криминал
65

мистика
164

треш
207

танки
76

корабли
71

самолеты
71

вторая мировая война
134

супергерои
77

баскетбол
37

космос
143

непрямой контроль
59

тактический шутер
107

рим
24

стимпанк
60

альтернативная история
74

киберпанк
69

мультфильм
97

тайна
263

японская мифология
24

машинки
51

пустыня
115

эволюция
36

зимние
52

экономическая стратегия
136

постапокалипсис
114

автосимулятор
136

сбивание соперников
91

футбол
61

с подземельями
94

терроризм
26

паркур
30

апокалипсис
23

бокс
21

реслинг
20

WWE
24

крутые машины
87

тюнинг
54

стритрейсинг
34

мотоциклы
52

боевые искусства
61

погоня
49

египет
16

лего
31

картинг
10

ралли
29

хокей
27

битвы машин
39

джипы 4х4
24

пираты
56

болид
28

F1
25

доисторические
29

охота
26

гольф
16

По платформам:

PlayStation 3
627

PlayStation 4
739

на ПК
3940

Xbox One
592

PlayStation 2
266

Xbox 360
655

MacOS
431

WiiU
85

Nintendo DS
86

Wii
141

Xbox
186

iOS
326

PlayStation Vita
141

PlayStation Portable
117

VR
140

Правила аргументации

Правила аргументации достаточно просты, но каждое из них отличается набором своих особенностей. Всего этих правил четыре:

1

Правило первое

Оперируйте убедительными, точными, ясными и простыми терминами. Имейте в виду, что убедительность легко теряется, если приводимые доводы размыты и абстрактны

Также берите во внимание то, что в большинстве случаев люди улавливают и понимают намного меньше, чем хотят показать

2

Правило второе

Метод аргументации и ее темп желательно подбирать в соответствии с особенностями своего темперамента (о типах темперамента вы можете почитать здесь). Это правило предполагает:

  • Свидетельства и факты, озвученные по отдельности, действуют более эффективно, чем те, которые преподносятся все вместе.
  • Несколько (три-пять) наиболее ярких доводов более действенны, чем множество средних фактов.
  • Аргументирование не должно иметь форму «героического» монолога или декларирования.
  • При помощи грамотно расставленных пауз можно достичь лучшего результата, нежели при помощи потока слов.
  • Большее воздействие на собеседника оказывает активное, а не пассивное построение высказываний, в особенности, когда нужно привести доказательства (к примеру, фраза «мы это сделаем» намного лучше фразы «это можно сделать», слово «заключить» намного лучше фразы «сделать заключение» и т.д.)

3

Правило третье

Аргументация всегда должна выглядеть корректной. Это значит:

  • Если человек прав, открыто признавайте это, даже если последствия могут быть для вас неблагоприятными.
  • Если собеседник принял какие-либо аргументы, в дальнейшем старайтесь использовать именно их.
  • Избегайте фраз-пустышек, свидетельствующих о снижении концентрации и ведущих к нецелесообразным паузам для выигрыша времени или поиска нити разговора (такими фразами могут быть: «не было сказано», «можно и так, и так», «наряду с этим», «иначе говоря», «более или менее», «как я уже сказал» и т.п.)

4

Правило четвертое

Адаптируйте аргументы к личности собеседника:

  • Выстраивайте аргументацию, учитывая мотивы и цели оппонента.
  • Помните, что так называемая «чрезмерная» убедительность может вызвать неприятие со стороны оппонента.
  • Старайтесь не применять формулировки и выражения, затрудняющие понимание и аргументирование.
  • Стремитесь к максимально наглядному изложению своих доказательств, соображений и идей с приведением примеров и сравнений, но помните, что они не должны расходиться с опытом собеседника, т.е. должны быть близки и понятны ему.
  • Избегайте крайностей и преувеличений, чтобы не вызвать недоверия оппонента и не поставить под сомнение всю свою аргументацию.

Следуя этим правилам, вы повысите внимание и активность собеседника, минимизируете абстрактность своих высказываний, намного эффективнее увяжете аргументы и обеспечите максимальное понимание своей позиции. Общение между двумя людьми, когда речь идет о спорах и дискуссиях, практически всегда происходит по схеме «атакующий – защитник»

Очевидно, что вы можете оказаться как в первой, так и во второй позиции. По этому принципу формируются и конструкции аргументирования

Общение между двумя людьми, когда речь идет о спорах и дискуссиях, практически всегда происходит по схеме «атакующий – защитник». Очевидно, что вы можете оказаться как в первой, так и во второй позиции. По этому принципу формируются и конструкции аргументирования.

Конструкции аргументирования и приемы аргументации

Всего существует две основных конструкции аргументирования:

1 Доказательная аргументация (применяется, когда нужно что-либо обосновать или доказать).
2 Контраргументация (применяется, когда нужно опровергнуть чьи-либо утверждения и тезисы).

Для использования обеих конструкций принято оперировать одними и теми же приемами.

Приемы аргументации

Каким бы ни было ваше убеждающее воздействие, вы должны ориентироваться на десять приемов, применение которых оптимизирует вашу аргументацию и сделает ее более эффективной:

Компетентность. Делайте аргументы более объективными, достоверными и глубокими.

Наглядность. По максимуму применяйте знакомые всем ассоциации и избегайте абстрактных формулировок.

Ясность. Увязывайте факты и свидетельства и остерегайтесь недосказанности, путаницы и двусмысленности.

Ритм. Делайте свою речь более интенсивной по мере приближения к финалу, но не упускайте из вида ключевые вопросы.

Направленность. Обсуждая что-либо, придерживайтесь конкретного курса, решайте ясные задачи и стремитесь к четким целям, заранее в общих чертах познакомив с ними оппонента.

Внезапность. Учитесь увязывать факты и детали в необычной и неожиданной форме и тренируйтесь в использовании этого приема.

Повторение

Акцентируйте внимание собеседника на главных идеях и положениях, чтобы оппонент лучше воспринимал информацию.

Границы. Заранее определяйте границы рассуждений и не раскрывайте всех карт, чтобы поддерживать живость беседы и активность внимания собеседника.

Насыщенность

Излагая свою позицию, делайте эмоциональные акценты, вынуждающие оппонента быть максимально внимательным. Не забывайте также и понижать эмоциональность, чтобы закрепить мысли оппонента и дать ему и себе небольшую передышку.

Юмор и ирония. Будьте остроумны и шутите, но не усердствуйте. Лучше всего действовать так, когда нужно парировать выпады собеседника или высказать неприятные для него доводы.

С использованием данных приемов ваш аргументационный арсенал пополнится серьезным оружием. Но, помимо методических аспектов, к которым по большей части относится техника аргументирования, искусство критически мыслить и последовательно рассуждать превосходно развивается тактикой аргументации.

Metro: Exodus

  • Жанр: шутер от первого лица / survival horror
  • Дата выхода: 11 июня 2017 года
  • Разработчик: 4A Games
  • Издатель: Deep Silver
  • Платформы: ПК / PS4 / PS5 / Xbox One / Xbox Series

У Metro: Exodus полно проблем: повсеместные баги, пустой открытый мир, система неочевидных выборов, влияющих на финал. Однако при всех недостатках игре удается оставаться уникальным в своем роде продуктом. Это такой «Ведьмак» от мира шутеров с колоритом СНГ-постапокалипсиса, который удачно заимствует лучшее от старших братьев вроде Fallout, S.T.A.L.K.E.R. и Mad Max.

Metro: Exodus умело жонглирует эмоциями игроков. Вот мы только что бегали по коридорным локациям и ловко расстреливали сектантов, мутантов и бандитов, а тут уже льем скупую слезу от кат-сцены со свадьбой героев или чьей-то предыстории в очередном сайд-квесте.

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: 7 / 8 / 10
  • Процессор: Intel Core i5-4440
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: GTX 670 / GTX 1050 / AMD Radeon HD 7870
  • Свободное место на диске: 59 ГБ

Рекомендуемые системные требования:

  • Операционная система: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i7-4770k
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: GTX 1070 / RTX 2060 / AMD RX VEGA 56
  • Свободное место на диске: 59 ГБ

Структура обоснования

Обосновать — это значит подтвердить своё мнение убедительными доказательствами; привести аргументы (факты, объяснения, примеры) для подтверждения своего мнения по позиции автора.

Обоснованное, то есть аргументированное мнение выпускника представляет собой текст-рассуждение.

Чтобы проверяющий эксперт поставил максимальный балл за обоснованное выражение своего отношения к позиции автора по сформулированной проблеме, нужно следовать его структуре.

Правильное обоснование своего отношения к позиции автора по сформулированной проблеме текста состоит из 3 элементов:

  1. Тезис (отношение выпускника к позиции автора по сформулированной проблеме; желательно написать не только свое согласие или несогласие, но и свою точку зрения на проблему исходного текста);
  2. Аргументация (обоснование своего мнения с примером);
  3. Вывод (итог рассуждений по своему отношению к позиции автора и обоснованию своего отношения).

Свое мнение можно обосновать следующим образом:

  • Подтвердить тезис (привести аргументы «за»).
  • Опровергнуть тезис (привести аргументы «против»: доказать тезис, опровергая противоположный).

Подтверждающие тезисы используют гораздо чаще в силу того, что выпускники в большинстве случаев соглашаются с мнениями авторов исходных текстов, так как общечеловеческие ценности являются нравственными ориентирами, на которых основывается общество.

Например:

Я согласен с позицией В.П. Астафьева. Хотя со времён Великой Отечественной войны прошло более семидесяти лет, многие помнят военные годы, как трагическое время, заставившее изменить взгляды и на жизнь.

В данном образце выражения своего отношения к позиции автора дан пример, в котором выпускник соглашается с позицией автора по проблеме исходного текста и подтверждает сформулированный им тезис.

Опровергнуть тезис ученик должен, когда он полностью или частично не согласен с позицией автора.

В таком случае выпускнику следует корректно, в соответствии с этическими нормами, высказать своё отношение к позиции автора и обосновать его.

Например:

В целом доводы Б.Л. Васильева текста убедительны, однако я не вполне согласен с тем, что на войне осознаётся ценность человеческой жизни. Постараюсь обосновать свою точку зрения.

Для обоснования своего отношения к позиции автора хорошо подходят примеры из истории нашей страны, личного и читательского опыта выпускника.

Также можно использовать и другие подходящие аргументы.

Bulletstorm

  • Жанр: шутер от первого лица
  • Дата выхода: 22 февраля 2011 года
  • Разработчик: Epic Games, People Can Fly
  • Издатель: Electronic Arts
  • Платформы: ПК / Xbox 360 / PS3 / Xbox One / PS4 / Switch

Сюжет этого шутера от Epic Games и People Can Fly напоминает какой-нибудь второсортный сай-файный боевичок с харизматичными бруталами на ведущих ролях. Главный герой с соратниками мстит за друзей и опороченную честь бывшему начальнику-генералу, олицетворяющему всю бездушность и продажность сверхдержавы будущего, на богом забытой планете-курорте.

Но мы ведь сюда не за философскими монологами и глубоким сюжетом пришли. Bulletstorm радует другим: в игре чертовски весело стрелять по врагам, и это звучит как лучший комплимент для шутера! Такой эффект достигается простым нововведением, предусматривающим награды за изощренные убийства местных мутантов. Видите взрывоопасные бочки? Пните их прямо к врагам и взорвите в полете. Получаете в распоряжение электрический хлыст? Теперь можете задорно швырять мутантов с обрывов, на выступающие шипы, в огонь или прямо к плотоядным растениям. Обучаетесь удару с подкатом? С разгону сбивайте противников с ног и отстреливайте их конечности в замедленном времени.

За самые креативные убийства игра щедро наградит вас местной валютой, которую можно потратить на патроны и улучшения для своих пушек. Веселье от пострелушек легко помогает закрыть глаза и на очевидные минусы игры вроде QTE, понатыканного тут и там.

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 / 8 / 8.1 / 10 x64
  • Процессор: AMD A8-3850
  • Оперативная память: 6 ГБ 
  • Видеокарта: Radeon HD 6850
  • Свободное место на диске: 15 ГБ 

Рекомендуемые системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 / 8 / 8.1 / 10 x64
  • Процессор: Intel Core i5-760 / AMD Athlon II X4 645 AM3
  • Оперативная память: 8 ГБ 
  • Видеокарта: GeForce GTX 750 Ti / Radeon HD 7770
  • Свободное место на диске: 15 ГБ

Max Payne 3

Редкий случай, когда первую (2001) и последнюю (2012) часть разделяют долгие годы. В результате чего первые две игры из серии Max Payne определенно не годятся в качестве шутеров для средних ПК – если, конечно, вы не являетесь любителем ретро игр или у вас внезапно не пробудилась ностальгия по играм 2000-х. Ибо хотя в плане геймплея и сюжета у них нет равных, по части графики Max Payne и Max Payne 2 безнадежно устарели. И помочь здесь сможет только качественный ремейк.

А вот с Max Payne 3 дело обстоит совсем по-другому: по сюжету и геймплею она выглядит не хуже своих предшественниц, да и визуально выглядит не столь отталкивающе. В общем, для компьютеров средней конфигурации Max Payne 3 подходит как нельзя лучше.

Дата выхода 2012
Процессор двухъядерный Intel с тактовой частотой 2,4 ГГц – шестиядерный i7 3930K с тактовой частотой 3,06 ГГц / двухъядерный AMD с тактовой частотой 2,6 ГГц – восьмиядерный FX8150 с тактовой частотой 3,6 ГГц
Оперативная память от 2 до 16 ГБ
Видеокарта NVIDIA 8600 GT с 512 МБ видеопамяти – NVIDIA GeForce GTX 680 с 2 ГБ видеопамяти / Radeon HD 3400 с 512 МБ видеопамяти – Radeon HD 7970 с 3 ГБ видеопамяти
Место на диске 35 ГБ
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: