Halo 3: odst e3 2009 геймплей

Halo 3: odst – скриншоты и подробности

Описание[]

В оригинальной трилогии Halo и Halo: Reach сложность символизируется черепом Элита с пулевым отверстием с одной стороны, двумя скрещенными мачете ККОН и щитом с символом Марафона. В Halo 3: ODST ее символизирует человеческий череп с двумя скрещенными SMG с таким же щитом. В Halo 4 он представлен в виде щита со скрещенными клинками и прометеевским черепом. В Halo: The Master Chief Collection сложность представлена черепом элита со скрещенными Энергетическими мечами над щитом Охотника.

Она считается серьезным испытанием даже для игроков-ветеранов. Союзники практически бесполезны, кроме отвлекающих маневров. На Легендарном уровне враги обладают подавляющей огневой мощью и численным превосходством, а ИИ врагов обладает большим интеллектом

Чтобы добиться успеха, нужно играть осторожно и консервативно. Враги чрезвычайно сильны, в то время как силы вас и ваших союзников крайне малы по сравнению с ними, что часто приводит к гибели игрока

К примеру, Legendary в Halo 2 можно описать как «Пробы и ошибки». Прохождение полной кампании на Legendary во всех играх Halo открывает дополнительную финальную сцену к сюжету этой игры. Halo: Reach и Halo 2 являются единственными исключениями из этого правила.

Halo: Combat Evolved[]

В первой игре Halo различия между Легендарной и другими настройками относительно численные. Игрок не сталкивается с уникальными или другими врагами, но он встречает гораздо больше врагов, которых сложнее победить и выстоять. Многие из тех же стратегий, которые работают на других настройках, работают и на Легендарной, за исключением того, что игроку приходится быть более внимательным к собственным слабостям, чем раньше. Именно здесь очень пригодится комбо из плазменного пистолета/пистолета

Эта игра, пожалуй, одна из самых трудных в серии, так как запасов здоровья в ней относительно мало, а регенерация щита происходит довольно медленно, поэтому игрок должен действовать с особой осторожностью, поскольку аптечки обычно разбросаны далеко.

Общие отличия

  • Щиты игроков имеют сопротивление в два раза меньше обычного. Несколько попаданий плазмой полностью их опустошают.
  • Сопротивление щитов противника удваивается.
  • Крайне слабое здоровье. Один удар в ближнем бою от врага, находящегося перед вами, часто оказывается смертельным.
  • Щиты игрока и вражеские щиты перезаряжаются быстрее — в два раза быстрее, чем на обычной сложности.
  • Здоровье врагов удваивается.
  • Элиты: Появляется в два раза больше элиты, чем на Обычной сложности. Крупные элиты встречаются в соотношении примерно один из каждых трех элит, с улучшенным ИИ. В зоне, где на Обычной сложности было два мелких элита, на Легендарной будет от четырех до пяти элит, причем один или два из них будут крупными. Их щиты выдерживают 28 выстрелов из штурмовой винтовки, прежде чем опускаются.
  • Грунты: Появляется в два раза больше грунтов, чем на Обычном режиме. Около половины встречающихся грунтов — крупные.
  • Вражеские грунты и элиты часто бросают гранаты, их скорость и точность сильно увеличены. Таймеры детонации гранат сокращены вдвое.
  • Скорость стрельбы: Все враги стреляют из своего оружия гораздо быстрее и точнее. В частности, шакалы будут стрелять длинными очередями по 10-15 выстрелов с высокой точностью. Шакалы также гораздо чаще заряжают свои плазменные пистолеты, что делает их смертельно опасными в бою.
  • Ловкость: Все враги двигаются гораздо быстрее и редко позволяют игроку забрасывать их гранатами. Элиты часто делают маневр уклонения сразу же после попадания, что затрудняет нанесение последовательных ударов по ним, чтобы лишить их щитов.
  • Стелс-элиты: Они всегда встречаются в стаях от четырех до шести, за редким исключением.
  • Потоп: Потоп теперь вооружен в 80% случаев. Их смертоносные атаки ближнего боя уменьшают щиты наполовину. Многие из них вооружены дробовиками и ракетницами. Пара форм инфекции может полностью уничтожить ваши щиты, а взрыв формы носителя может убить вас мгновенно, если ваши щиты полностью уничтожены.
  • Союзники: Морпехи практически бесполезны. Их постоянно забрасывают гранатами, и большинство из них легко погибают от повышенного темпа стрельбы противника. Их ответный огонь наносит врагам лишь минимальный урон. Их искусственный интеллект значительно увеличен, но все равно безрезультатно.
  • Зилоты появляются чаще на протяжении всей игры. Невероятно, но только для того, чтобы снять их щиты, требуется 21 выстрел из пистолета.
  • Урон увеличен.

Специфические различия

  • Столп осени
    • Игрок не проходит через обучающую секцию управления в начале уровня, поскольку игра предполагает, что все, кто выбрал самый высокий уровень сложности, уже проходили его. Вместо этого игрок просыпается и сразу же покидает криоотсек. Это также происходит на Героической сложности.
    • В начале уровня речь Джонсона меняется. Он использует более наглядные выражения и объясняет морпехам, что Ковенант окажется в лужах их собственной крови. Он также говорит: «Я прав, морпехи?» более уверенным тоном.
    • Игрок сразу же получает доступ к датчику движения и гранатам.
  • Истина и единение

    При входе на погрузочную площадку 4-6 зилотов устроят засаду на игрока и морпехов в дополнение к стандартным волнам ворчунов и шакалов, которые проходят через коридоры. В ангаре, где вы впервые поднимаетесь на лифте, также будет несколько Охотников.

  • 343 Виновная искра

    Дробовик больше не доступен в самом начале игры. Единственный способ подобрать его — убить боевую форму, которая держала его в руках, или взять у одного из мертвых морпехов из третьей комнаты с энергетическим мостом.

  • Утроба

    После уничтожения ядра двигателя Столпа Осени у игрока есть всего пять минут, чтобы добраться до истребителя Longsword, вместо обычных шести минут. Концовка также была радикально изменена: теперь в ней участвуют Джонсон и Элит.

Мультиплеер Halo: Reach получит обновлённый вид

Приоритетом номер один по-прежнему остаётся чёткое следование оригинальному приключению Master Chief. Однако в 343Industries хотят обновить многопользовательские баталии во всех аспектах. Вот что сказал Макс Шлагор, директор по дизайну компании: «Новое прохождение Halo: Reach захватит дух, но только в современном виде». Появится возможность отслеживать прогресс прохождения, а также появится система наград. Место найдётся даже многопользовательским сезонам с меняющимися темами.

По мере прохождения сезона и заработка специальных очков появляется возможность покупать нестандартные скины и звуки. Все разблокированные предметы и голоса не применяются к другим частям Halo. Пока сезонная система только в разработке, но уже доступен первый макет (на скриншоте ниже).

Дата выхода Master Chief Collection – 2019 год

На сегодняшний день известно, что изначально коллекция Halo будет продаваться по частям. Скорее всего по мере переработки начнут появляться первые части на Steam. Немного позже они начнут продаваться пакетом, но это произойдёт уже к моменту выпуска всех игр. Разработчики сообщили, что выпускаться игры будут в хронологическом порядке. Для тех, кто не следил за выпуском серии, порядок следующий: Reach, Combat Evolved, 2, 3, ODST и 4.

Что-то подобное сообщил и Брайан Джарард — директор 343Industries. Он сказал, что Reach безусловно станет первой игрой серии, вышедшей на компьютере. Естественно, ни о какими деталями он не поделился. Когда последовал вопрос о дате выхода остальных частей, Джарард лишь отметил, что это будет раньше, чем ожидает большинство людей.

«Помните, чем лучше результаты запуска покажет первая часть, тем быстрее выйдет весь пакет игр. Если релиз пройдёт успешно и без затруднений, остальные игры выйдут раньше ожидаемого срока. Если команда столкнётся с непредвиденными проблемами, то дата релиза может отложиться».

Подобная осторожность в высказываниях оправдана. В 343Industries планировали запустить открытое тестирование Halo Reach на ПК ещё в апреле 2019 года

Недавно Джарард заявил о том, что они не успевают подготовить игру к тестам на E3 2019. Разработка уже затягивается, но некритично. Видимо, поэтому говорить о сроках никто особо не желает.

Diagnosis

Если вы хотите освежить подвиги Мастера Чифа. Если вы хотите еще разок пробежать по знакомым местам Halo 2 с современной графикой и понаблюдать за великолепно оформленным сюжетом. Если вы думаете познакомиться с играми серии Halo. Если вы пропустили один из самых знаковых шутеров прошлого и позапрошлого поколений консолей и мечтаете наверстать упущенное — покупайте The Master Chief Collection. Авторы собрали в одной коробке четыре замечательные, пускай с оговорками, игры. Мультиплеер каждой части по-своему занимателен. К этому добавляются обновленная графика и ролики в Halo 2, новые терминалы с информацией о вселенной и быстрый доступ ко всем уровням. Недостатки издания вроде устаревшей графики Halo 3 или нехватки Halo: ODST и Halo: Reach меркнут перед количеством и качеством контента. Роскошный подарок как уже состоявшимся, так и будущим фанатам этой вселенной. Pro:

  • Четыре отличные игры в одной коробке
  • Замечательный мультиплеер Halo с новыми возможностями
  • Потрясающие CG-ролики (Halo 2: Anniversary Edition)
  • Отлично переделанная графика в кампании Halo 2, пусть и уступающая переизданию первой части
  • Удобный интерфейс основного меню и возможность выбрать любой уровень в любой кампании

Contra:

Halo 3 смотрится значительно хуже остальных частей из сборника

Книги

Если случилось так, что ни один из проектов не зацепила своим игровым процессом, но вам понравилась вселенная Halo – книги помогут познать её глубже. Отличительная особенность произведений по франшизе – это отличная фантастика сама по себе. Талантливые авторы Эрик Ниланд, Грег Бир, Джозеф Стейтен (один из сценаристов Halo и бывший творческий директор студии Bungie) и другие написали множество книг. Единственной проблемой является малое количество переводов на русский язык.

Для понимания происходящего читать их лучше в следующем порядке:

  • Падение Предела. Эрик Ниланд – приквел к Halo: Combat Evolved, рассказывающий о том, как пала планета Предел в войне с инопланетным захватчиком в лице Ковенанта;
  • Потоп. Уильям Дитц – новелизация первой части Halo, однако с дополнительными деталями;
  • Первый удар. Эрик Ниланд – раскрывает события, которые произошли между Halo: Combat Evolved и Halo 2;
  • Криптум, том 1. Серия «Сага о Предтечах». Грег Бир – к сожалению, единственная переведённая книга о Предтече Звёзднорождённом и начале его пути. События произведения разворачиваются за много тысяч лет до событий игр;
  • Контакт на Жатве. Джозеф Стейтен – книга о первом столкновении с Ковенантом в мире Halo, которое положило начало войне за выживание человечества;
  • Разорванный круг. Джон Ширли – повествует о распрях, вспыхнувших внутри инопланетного объединения Ковенант;
  • Тихая Буря. Трой Деннинг – события книги описывают третий год стычек с Ковенантом, а также создание суперсолдат Спартанцев, которые должны переломить ход войны.

Отдельно хочется отметить книгу «Halo. Энциклопедия. Полная хронология событий» от издательства «Бомбора». Выпущена данная энциклопедия в 2018 году и на данный момент найти её в свободной продаже тяжело. Но если вам посчастливилось добыть данный талмуд, то тогда вся история вселенной Halo находится прямо у вас в руках – от правления Предтеч и создания Ореолов до террора искусственного интеллекта Кортаны. Она отвечает на многие вопросы и освещает все события – как игровые, так и книжные – в сжатом виде.

Новое начало

Если вы следите дома, в конце  Halo 3 Мастер Чиф и Кортана плыли на корабле, потерялись в глубоком космосе и ожидали своего следующего призыва к оружию. Перенесемся на четыре года вперед, и кажется, что в галактике ничего не изменилось, если не считать Потопа, идущего по пути дронта. Вместо этого их место заняли Предтечи, и благодаря этому игра стала неизмеримо лучше.

По мере того, как два главных героя продвигаются к планете Предтеч Реквиема, становится очень очевидно, что ККОН находится в серьезной проблеме. Из ниоткуда появляется ККОН « Вперед к рассвету», который попадает в гравитационный колодец планеты. Медленно, но верно судно начинает аварийную посадку на поверхность установки. Пытаясь предупредить корабль о надвигающейся гибели, Шеф и его неуверенный ИИ пытаются отправить экстренную помощь. К сожалению, они в конечном итоге сделали ситуацию бесконечно хуже, случайно выпустив вместо этого Наставник. Этот подлый сукин сын — заблудший остаток Предтеч, намеревающийся поработить все человечество в оболочках Прометея. В конце концов, есть ли лучший способ избежать поглощения Потопом, чем вообще не иметь никаких органических материалов?

Не вдаваясь слишком глубоко в сюжетную кроличью нору, есть еще один ключевой момент, установленный на очень раннем этапе кампании: Кортана становится безудержной. Для тех, кто не разбирается в знаниях искусственного интеллекта во  вселенной Halo , примерно после семи лет развертывания ИИ начинают развивать хронический случай того, что, как я считаю, технически называется «герпетом». Их умственные способности со временем достигают такого высокого уровня, что они буквально анализируют себя до смерти. Таким образом, наряду с попытками помешать Наставнику развязать всевозможный ад на человечество, Шеф вынужден иметь дело с глючным ИИ, который он делает все возможное, чтобы защитить и спасти.

Проведя столько лун на орбите разработчика Bungie, было здорово увидеть, что 343 Industries получила шанс расправить крылья. Разработчику удалось создать сюжетную линию, которая казалась намного более сложной, чем это было ранее во франшизе. Затем это было дополнено добавлением эпизодического контента Spartan Ops, который у меня не было возможности повторно испытать с тех пор, как я прошел через них в 2012 году. Я был приятно удивлен, увидев, насколько хорошо эта дополнительная кампания построена на существующий канон, а также закладывает основу для нового поколения  повествования о Halo .

Несомненно, самым большим улучшением этого выпуска с точки зрения игрового процесса является существенное усиление арсенала оружия Предтечами / Прометеями. В предыдущих версиях Flood, по сути, перепрофилировал огнестрельное оружие ККОН или Ковенанта и почти ничего не принес. С другой стороны, прометеи известны своими передовыми технологиями и используют свои собственные метлы в битве. Каждое новое оружие имеет явно высокотехнологичный внешний вид, характеристики и даже звук, несмотря на то, что по сути является эквивалентом ранее созданного оружия. Я знаю, что на бумаге это может показаться не таким уж большим, но наличие свежего набора способов уничтожения врагов было шагом в правильном направлении.

Еще одно преимущество наличия третьей фракции, которая не является просто прославленным зомби (все еще смотрящим на вас, Флуд), заключается в том, что она дает возможность реструктурировать поведение ИИ в бою. Обе противоборствующие силы были более реалистичными и отзывчивыми, чем в предыдущих частях. Враги будут реагировать на звук, вздрагивать, когда рядом с ними рикошетит выстрел, или даже бегать в укрытие, когда не видят оппозицию ККОН. К тому же способность Прометея исчезать и материализоваться в новом месте на поле боя постоянно заставляла меня напрягаться и ругаться на монитор.

Источники[]

  1. Microsoft E3 2014 Media Briefing
  2. NeoGaf: Frank O’Connor on Theater
  3. Halo Waypoint: Halo: The Master Chief Collection
  4. Venturebeat: Understanding Halo: The Master Chief Collection (FAQ) — playlists, Forge, control schemes, and more
  5. YouTube: Campaign Leaderboard Reveal — Halo: The Master Chief Collection
  6. Halo Waypoint: The Halo Bulletin 6.19.14
  7. NeoGaf: Frank O’Connor on Halo PC maps
  8. NeoGaf: Frank O’Connor on Anniversary maps
  9. ↑ : Fun Fact
  10. Eldewrito: ElDewrito: The Future of the Mod, And our Involvement with 343 on MCC PC.
  11. Halo Waypoint: MCC Development Update — October 2019
  12. Halo Support: Halo: The Master Chief Collection (MCC) Patch Notes — April 2021
  13. Halo: The Master Chief Collection Terminal Trailer
  14. Amazon: Halo: The Master Chief Collection
  15. GameStop: Halo: The Master Chief Collection
  16. Best Buy: Halo: The Master Chief Collection

Каким вышел сериал

Делать окончательные выводы еще рано, но по первым эпизодам экранизацию Halo можно назвать увлекательным, пусть и не слишком оригинальным космическим вестерном.

У авторов получилось передать неоднозначность конфликта. Как и в игре, борьба Ковенанта и ККОН сложнее, чем противостояние добра и зла. Сериал хорошо держит интригу относительно истинных целей пришельцев и рисует колоритный мир, где пустынные полузаброшенные планеты соседствуют с футуристическими мегаполисами. Это действительно масштабная космоопера, какой и должна быть экранизация Halo.

При этом важно учитывать, что Paramount — не Disney, и у студии нет такого же опыта в создании высокобюджетных сериалов-блокбастеров для стриминговых сервисов. Поэтому Halo выглядит несколько разнородно

В отдельных сценах камера переключается на вид от первого лица, прямо из шлема Мастера Чифа — это хитрый ход, напоминающий о корнях серии. Однако тут же в глаза бросаются недостатки компьютерной графики и «пластмассовые» движения нарисованных героев. Эти изъяны мешают сосредоточиться на истории. Но сильных сторон у сериала все же больше.

Чтобы оценить экранизацию Halo, не нужно разбираться в играх. Авторы изначально снимали сериал, который был бы понятен неподготовленному зрителю. Не нужно знать поименно иерархов Ковенанта и наизусть помнить точную дату захвата планеты Предел. Наоборот, сценаристы шоу последовательно объясняют детали мира и характеры героев. Так, чтобы никто не запутался.

Авторы экранизации во многом отходят от оригинала. Ключевой конфликт тот же — война между человечеством и Ковенантом. Более того, в кадре появляются знакомые по играм персонажи: капитан Джейкоб Киз и его дочь Миранда, виртуальный помощник Кортана, доктор Элизабет Халси. Но в целом пересечений не слишком много. В центре сюжета и вовсе оказалась совершенно новая героиня. Это подросток по имени Кван Ха, дочь мятежника, выступающего за независимость родной планеты.

Никуда не делся и сам Мастер Чиф. Но в отличие от игр, сериал много внимания уделяет его внутренним терзаниям и конфликту с руководством. Образ суперсолдата претерпел значительные изменения. В сериале это человек, который долго служил оружием и не задавал лишних вопросов, а затем вдруг осознал, что не всем приказам стоит подчиняться.

Сериал никак не влияет на игровой канон. Экранизация не переписывает историю Мастера Чифа, а показывает альтернативную вселенную с теми же героями. Поэтому не стоит удивляться тому, что главный герой в первой же серии снимает шлем и показывает лицо. Создатели шоу предупреждали об этом сюжетном повороте. В играх внешность персонажа всегда скрывали, чтобы каждый мог представить своего Мастера Чифа. Вероятно, его очеловечивание понравится не всем фанатам игр, но в рамках сериала это и правда имеет смысл.

Halo выглядит как прямой конкурент «Мандалорца». Это тоже фантастический сериал о воине, который отказывается выполнять приказ, спасает ребенка и отправляется с ним исследовать галактику.

Из-за этого сложно отделаться от чувства вторичности. Отказавшись от оригинального сюжета видеоигр, авторы сериала заполнили пробелы проверенными жанровыми клише. Первый эпизод шоу выглядит так, будто его действие могло происходить в любой другой вселенной — и ничего бы сильно не поменялось. Но у Halo есть время найти собственный почерк. В конце концов, в первом сезоне заявлено девять эпизодов.

Плюсы экранизации Halo:

  1. Не требует знакомства с играми.
  2. Зрелищные боевые сцены.
  3. Удачно переосмысляет сюжет и героев видеоигр.

Минусы экранизации Halo:

  1. Кажется вторичным.
  2. Спецэффекты могли быть качественнее.
  3. Геймеры будут в ярости.

Should you buy Halo 3: ODST PC?

The port of Halo 3: ODST is simply amazing, and it can’t be overstated how much value is in this package. For a measly $5, you get the ODST campaign, a very replayable Firefight mode that can be enjoyed with friends or with random players through matchmaking, and an updated customization system that comes with some brand new unlocks. You should absolutely pick Halo 3: ODST up on PC.

Alternatively, if you don’t own any of the MCC titles on PC yet and want to see what Halo is all about, I highly recommend getting the full MCC bundle. This gives you all of the games on the MCC for $40, which costs less than if you were to buy each game individually. Considering you get the entirety of the original Halo trilogy as well as Halo: Reach, Halo 3: ODST, and Halo 4 (which is ), there’s no doubt that the MCC is one of the available.

Halo 3: ODST on PC

Feet first into hell!

The Halo 3: ODST port on PC is essentially perfect, and so far, it’s 343 Industries’ best work with the Master Chief Collection.

Halo: The Master Chief Collection

Experience the entirety of Halo history

The Master Chief Collection is a collection of every Halo shooter from the pre-Xbox One era, offering incredible value at an incredible price.

Прием и критика[]

Когда The Master Chief Collection была запущена, она изобиловала игровыми ошибками, в первую очередь многопользовательской системой подбора игроков, которая почти не работала (а иногда и вовсе не работала) в течение нескольких дней и недель после запуска.

Фрэнк О’Коннор посетовал на плохой запуск игры, сказав: «Запуск MCC был одним из моих самых сильных падений в профессиональном плане. Каждое гневное письмо, которое я получал, я принимал близко к сердцу. Я чувствовал, что лично подвел наших фанатов. Провел ни одного дня с той ночи, когда игра упала в матчмейкинге, где я не думал об этом». Далее он объяснил основную причину неудачи: «в основном это было потому, что мы тестировали его в среде, которую мы настроили неправильно и с некоторыми (как мы обнаружили позже) ошибочными предположениями. И в отличие от некоторых других наших обычных тестов циклов, мы не тестировали баланс геймплея и другие вещи, которые уже содержались в оригинальных релизах, поэтому наш процесс тестирования был радикально другим, и мы допустили ошибки в некоторых сценариях, о которых просили».

24 ноября 2014 года генеральный менеджер 343 Industries Бонни Росс принесла официальные извинения за фиаско, заверив, что студия продолжит работу над исправлением проблем с коллекцией. 19 декабря Росс объявила, что 343 Industries предложит игрокам ряд эксклюзивных предметов и новых функций, в первую очередь Halo 3: ODST, в качестве компенсации за проблемы с игрой.

После выпуска игра в целом получила положительные отзывы. Натан Дитум из Eurogamer похвалил The Master Chief Collection за включение оригинального многопользовательского режима каждой игры и каждой когда-либо выпущенной карты; Одним из самых серьезных критических замечаний в отношении Halo: Combat Evolved Anniversary было отсутствие многопользовательской игры. Дитум также выразил «постоянное удивление» повышенным разрешением старых игр, заявив, что он проводил по несколько минут, глядя на поля сражений, древние постройки и стены. Обозреватель IGN Райан МакКэффри раскритиковал многопользовательский режим, назвав его «неприемлемо ненадежным и полным ошибок». Тем не менее, он похвалил обновленный звук, объединяющий игру интерфейс и более плавную частоту кадров. Несмотря на свою критику многопользовательской игры, МакКэффри похвалил шесть новых переработанных карт Halo 2: Anniversary и ностальгию в The Master Chief Collection. Крис Уоттерс из GameSpot дал более критический обзор игры, также осудив проблемы и ошибки многопользовательской игры, сославшись на то, что она «едва работает». Тем не менее, ему понравилась захватывающая боевая формула, и он заявил, что обновленные ролики Halo 2: Anniversary от Blur Studio фантастические. Кайл Хиллиард из Game Informer дал Halo: The Master Chief Collection «золотой рейтинг», высоко оценив концепцию игры и улучшенную графику. Он похвалил, что игра «массивная и пугающая, но ничего из этого не забито и не включено наспех». Хиллиард также похвалил кинематографию Blur, заявив, что Могильный Разум теперь ужасающий монстр, а не «огромная кукла». Наконец, он заявил, что Halo: The Master Chief Collection подняла высокую планку для других обновленных коллекций видеоигр.

Распространённые сетевые ошибки

*Друзей можно найти в

этом разделе

.

Не вижу друзей / друзья в Halo: The Master Chief Collection не отображаются

  • Убедитесь в том, что вы вместе с друзьями собираетесь играть в одном игровом регионе, в лаунчере
    установлен одинаковый регион загрузки.
  • Если вышеописанный способ не помог, тогда самое время очистить кэш и запустить проверку целостности
    файлов.
  • Самый радикальный способ решения проблемы – необходимо полностью переустановить лаунчер. При этом в
    обязательном порядке удалите все файлы, связанные с лаунчером, чтобы ничего не осталось на
    компьютере.
  • Конкретно для «Стима» существует ещё один максимально простой способ решения проблемы: выбираете любой
    понравившийся раздел

    «Библиотека»

    или

    «Сообщество»

    , после чего переходите на открытой вкладке
    в

    «Steam»

    «Просмотр»

    «Друзья»

    «Игры»

    «Справка»

    . И далее в разделе с друзьями, в выпадающем
    меню поставьте галочку напротив пункта

    «В сети»

    (или переставьте статус, но вернитесь к тому, где вы
    в сети).

Закрытые порты, или что делать, если игр не видно/не подключается?

Если вы заметили, что в Tunngle/Hamachi никого нет, да и в игре тоже различные косяки с соединением, то
есть
большая вероятность что у вас просто…

Появляется чёрный экран в Halo: The Master Chief Collection

  • Драйверы установлены/обновлены, но Halo: The Master Chief Collection всё равно отказывается работать
    нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
    первую очередь проверьте наличие библиотек

    Microsoft Visual C++

    и

    .Net
    Framework

    , а также наличие «свежего»

    DirectX

    .
  • Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
    радикальному способу решения проблемы: запускаете Halo: The Master Chief Collection и при появлении
    чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
    оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
    проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
    игровые настройки Halo: The Master Chief Collection и меняйте разрешение (часто получается так, что
    несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
    появляется чёрный экран).
  • Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
    захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
    появляются конфликты.
  • И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
    составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
    плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
    вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
    обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!

Звук в Halo: The Master Chief Collection отсутствует или пропадает в заставках

  • В трее нажмите ПКМ по значку динамика;
  • В открывшемся меню необходимо выбрать пункт

    «Звуки»

    ;
  • Следом необходимо выбрать устройство (это могут быть либо динамики, либо наушники) и
    нажать на

    «Свойства»

    ;
  • Перейти на соседнюю вкладку

    «Дополнительно»

    ;
  • Отыщите меню под названием

    «Формат по умолчанию»

    , чтобы задать значение, но
    оно должно быть ниже текущего;
  • Нажмите

    «Применить»

    , откройте Halo: The Master Chief Collection и проверьте результат проделанной
    работы.
  • Вновь в трее ПКМ по значку динамика;
  • В меню отыщите функцию под названием

    «Пространственный звук»

    , чтобы
    отключить;
  • Остаётся лишь перезапустить Halo: The Master Chief Collection и проверить результат.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: