Halo: the master chief collection

Обзор halo 4 | game stars

Почему Halo не обрела популярность в России

Зарождение серии и Halo: Combat Evolved

Первая причина — выход на неизвестной в те годы платформе Xbox, которая даже не продавалась официально на территории нашей страны. Владельцев Xbox Original в то время можно было пересчитать по пальцам. Стоимость консоли была на одном уровне с PlayStation 2 – те же 299 долларов, но люди на постсоветском пространстве предпочитали покупать консоль конкурента. Они уже были знакомы с PlayStation, а огромный видеомагнитофон с крестом на крышке не вызывал доверия.

На просторах нашей страны «культ PlayStation» всегда был сильнее. Свою роль сыграли сразу несколько факторов: распространённость и доступность. Любая ревизия PlayStation быстро попадала в руки хакеров, те обнаруживали уязвимости прошивки и железа, а затем консоль взламывалась и со временем появлялась на развалах и радиорынках. Игры становились доступнее для потребителя, PlayStation разлеталась как горячие пирожки – неприятные, но реальные факты.

Halo 2

Оригинальный релиз: 9 ноября 2004 Консоли: Xbox, Xbox 360, Xbox One Разработчики: Bungie Studios Локализация: Отсутствует Как и положено хорошему сиквелу, Halo 2 не только продолжила дело оригинала, но и всячески улучшила его особенности. Например, сюжет будет рассказывать историю не только Мастера Чифа, но и предложит увидеть войну глазами его врагов в лице Арбитра из Ковенанта. Боевая составляющая тоже изменилась — малые пушки можно брать в обе руки, снижая точность прицеливания, но увеличивая наносимый урон. А еще тут появилось полноценное оружие ближнего боя — энергетические мечи! Главным минусом игры, помимо повторяющихся локаций и коридоров, стало то, что студия не успела завершить игру вовремя, из-за чего им пришлось сильно подрезать концовку, и игра заканчивается на разочаровывающем многоточии. Что до графики, то тут Microsoft не поскупись. Изначально игра выглядела лучше первой части, так как была уже не смелым экспериментом, а главным проектом консоли. Но к релизу на Xbox One она изменилась кардинально: были заново отрисованы все текстуры, изменилось разрешение, а главное, было добавлено огромное количество CGI-роликов. Это была последняя часть серии, получившая подобный графический ремастер.

Halo: The Master Chief Collection

Halo: The Master Chief Collection — сборник компьютерных игр серии Halo. Сборник был выпущен в 2014 году для игровой консоли Xbox One, в 2019 году для Windows и в 2020 году — для Xbox Series X/S. Каждая игра в сборнике Master Chief Collection получила графическое обновление: Halo 2 получил полностью переработанный звук и видеоролики с высоким разрешением, эксклюзивные для коллекции, в честь своего 10-летнего юбилея. В сборник входят Halo: Combat Evolved Anniversary, Halo 2: Anniversary, Halo 3, Halo 3: ODST, Halo: Reach и Halo 4, которые изначально были выпущены на более ранних платформах Xbox. Многопользовательский режим коллекции включает все карты, изначально выпущенные с каждой игрой, включая шесть карт Halo 2. Критики в целом хвалили The Master Chief Collection за обновленные звуковые и визуальные эффекты, а также за количество контента, но критиковали за значительное количество ошибок в многопользовательском режиме. Многие из этих технических проблем были позже исправлены в патчах, выпущенных после выпуска, и рецензенты нашли время, чтобы более положительно пересмотреть коллекцию после её обновлений.

Рекламная кампания[]

Трейлер E3 2014

Основная статья: Анонсирующий трейлер Halo: The Master Chief Collection

На конференции E3 2014 Microsoft продемонстрировала прорисованный видеоролик, рекламирующий сборник.

Большую часть этого трейлера составляет переработанная кат-сцена уровня Станция Каир из Halo 2. В ней Джон-117 тащит заряд антиматерии Ковенанта к одному из ангаров станции «Каир», чтобы «вернуть» бомбу штурмовому носителю класса CAS. Всё это время за кадром звучит монолог Арбитра Теля ‘Вадама. В конце видео раскрывается, что слушателем Арбитра является агент Службы военной разведки Джеймсон Локк, который занимается поисками мастера-старшины.

Трейлер терминалов

Основная статья: Трейлер терминалов Halo: The Master Chief Collection

Тизер-ролик, впервые показанный на панели 343 Industries на RTX 2014. Он выполнен в том же анимационном стиле, что и терминалы из предыдущих игр, и создан всё той же компанией Sequence.

В этом трейлере отображается часть досье на Теля ‘Вадама, которое было составлено Джеймсоном Локком где-то после 2553 года. В документе указана подробная история Арбитра с самого начала Войны Человечества и Ковенанта вплоть до Падения Предела и последующих событий. В игре знакомство с этим досье происходит от лица Джона-117.

Кинематографический трейлер Halo 2 Anniversary

Основная статья: Кинематографический трейлер Halo 2 Anniversary

Этот трейлер был впервые показан на панели 343 Industries на мероприятии San Diego Comic-Con в 2014 году. В нём показываются переработанные Blur Studio кат-сцены Halo 2.

Кинематографический трейлер запуска Halo 2 Anniversary

Основная статья: Кинематографический трейлер запуска Halo 2 Anniversary

Второй трейлер, посвящённый Halo 2 Anniversary, этот видеоролик демонстрирует всё те же переработанные кат-сцены, но в большем объёме. Сюда же впервые попали кадры из переработанного видео Another Day at the Beach.

Remaking the Legend

Основная статья: Remaking the Legend

Документальный фильм, повествующий о проделанном 343 Industries пути на создании ремейка Halo 2 в честь её десятилетия.

Трейлер запуска Halo: The Master Chief Collection

Основная статья: Трейлер запуска Halo: The Master Chief Collection

Трейлер, в который вошли кадры из всех четырёх игр сборника.

Счастливчик Грунт

Рекламный ролик, в котором у грунта берут интервью за то, что он единственный солдат Ковенанта, «выживший во всех битвах против Мастера Чифа».

Трейлер Halo: The Master Chief Collection Xbox One X Enhanced

Чтобы совпасть с выпуском обновления улучшения Xbox One X и выпуском MCC в Xbox Game Pass, был выпущен трейлер, рекламирующий новые функции игры 4K UHD.

Бонусы предзаказа

Во многом также как и в Halo 4, к сборнику прилагаются специальные предзаказные бонусы, варьирующиеся в зависимости от компании-продавца. На данный момент известно, что тремя из этих бонусов являются черепа, модифицирующие геймплей кампании, совсем как черепа из ремейка Halo: Combat Evolved. Так, онлайн-магазин Amazon предложит игрокам череп Piñata Skull, GameStop — Bandanna Skull, Best Buy — Grunt Funeral Skull, а ShopTo предоставит новый череп, называемый Bonded Pair.

Архив СВР

Для выпуска Halo: Reach и последующего выпуска каждой игры из коллекции для ПК были выпущены рекламные видеоролики, дополняющие каждую игру. Каждый был стилизован под доклад офицера связи, объясняющего персонажей или события в каждой игре.

Тизеры анимации фона меню

Перед выпуском Halo: Reach и выпуском каждой игры из коллекции для ПК были выпущены рекламные тизеры с внутриигровыми диалогами поверх фоновой анимации меню. В каждом из них был предварительный просмотр анимации, которая будет воспроизводиться в меню после предстоящего обновления. В то время как о выпуске 5 сезона: Anvil было объявлено с помощью обычного трейлера, выпуск сезона 6: Raven ознаменовался возвращением еще одного тизера фоновой анимации меню.

Внешний вид

В видеоиграх Джон-117 никогда не появлялся без брони. Игровые ролики так и не раскрывали его личности (ровно как и полноценного характера). Например, в финальном видеоролике игры Halo: Combat Evolved главный герой снимает шлем, но камера прячет его голову, меняя ракурс. Попытки моддинга обнаружили, что под одним шлемом у него был такой же. В начале Halo 2 герой наоборот, надевает шлем до того, как его лицо попадает в кадр. Определённый шум вызвало «пасхальное яйцо» в бета-версии Halo 3: в многопользовательской игре удалось увидеть черты лица персонажа на просвет через «позолоченную» часть шлема. Представители Bungie заявили, что это — трёхмерный скан лица одного из их сотрудников. В своих романах Эрик Ниланд и Уильям К. Дитц раскрывают не только характер Джона-117, но даже описывают его внешний вид. В романе Halo: The Flood — книге, идущей параллельно с сюжетом первой игры, в одной из сцен главный герой описывается так:

Рост Джона-117 составляет около семи футов (2,13 метра) и весит он 1000 фунтов (450 кг) в своей броне. Без неё рост составляет шесть футов семь дюймов (2 м), а весит он 287 фунтов (130 кг).

Игры

The Master Chief Collection

В 2019 году Microsoft повернулась к игрокам лицом. Был анонсирован выход сборника Halo: The Master Chief Collection. Он включает в себя 6 игр: Halo: Combat, Halo 2, Halo 3, Halo 4 и два ответвления – Halo 3: ODST и Halo: Reach. Первые две части получили Anniversary Update, где разработчики подтянули картинку до современного уровня. К сожалению, Halo 5: Guardians в Master Chief Collection не вошла и вообще не выйдет на ПК (прим. ред. — Невелика потеря, сюжет Halo 5 дезориентирует, задвигает Мастера Чифа на второй план, и заканчивается ничем).

Перевод на русский язык присутствует только в четвёртой части, но фанаты трудятся над локализациями остальных игр – уже точно готовы озвучки для всех проектов, кроме Halo 3. Перевод текста также присутствует, но при его установке в Steam перестают работать достижения – имейте это ввиду.

В сборник включены все сетевые режимы, которые когда-либо присутствовали в серии – и «игрок против игрока», и «игрок против компьютера». Что интересно, даже после выхода мультиплеера Halo: Infinite люди всё ещё остаются в The Master Chief Collection.

Дилогия Halo Wars

Если вам не нравятся шутеры и вы любите больше подумать над стратегическими задачами на поле боя – Microsoft выпустили две части Halo Wars. Это стратегии в реальном времени, где присутствуют крутые сюжетные миссии с лучшими, на данный момент, в серии кинематографическими вставками. Присутствует и сетевая игра, но только в Halo Wars 2 ещё можно найти хоть кого-то. 

Halo: Spartan Assault и Halo: Spartan Strike

Простенькие игры в изометрическом стиле, доступные не только на ПК и Xbox, но и на смартфонах. Если больших платформ в распоряжении нет, а приобщиться хочется – это ваш выбор. Шутеры с видом сверху, где спартанец прорывается через уровни, набитые силами Ковенанта. Сюжета минимум, важных для серии событий нет, но локации построены интересно и могут даже заставить напрячься – поэтому и играть интересно.

Идеальная картина

Хотя есть много вопросов, которые можно обсуждать по  Halo 4 в целом, один фактор, который не подлежит обсуждению, — это звездная графика. Я помню, как меня поразило то, как хорошо он выглядел даже в эпоху Xbox 360. Тем не менее, каким-то образом 343 и компании удалось сделать его еще лучше с помощью современных технологий. Все аспекты презентации были улучшены, от текстуры до гладкой, как шелк, анимации. Безумный уровень полировки еще более очевиден при игре с частотой кадров 120 кадров в секунду или без ограничения. Черт, даже в кат-сценах, кажется, добавили здоровую дозу TLC. Сверху вниз, версия игры для ПК превосходит консольные игры почти во всех отношениях.

И каким был бы обзор основной игры во франшизе Halo, не затрагивая их легендарные многопользовательские режимы? Учитывая многообещающее сообщество киберспорта, которое возникло вокруг игры, можно с уверенностью сказать, что первая часть, выпущенная только от Microsoft, сделала все возможное, чтобы продолжить эту тенденцию. Конечно, он никогда не сможет соответствовать золотому стандарту, которым были многопользовательские комплекты Halo 2  и  3 , но такое сравнение не совсем справедливо ни для одной из сторон. Это все равно, что сравнивать яблоки с фольксвагенами, если бы они оба были оснащены пулеметными турелями.

Многие улучшения в многопользовательской игре были направлены на то, чтобы привести ее в соответствие с ожиданиями   толпы Call of Duty . К счастью, добавление оружия, серий убийств и общее увеличение темпа матча помогает модернизировать то, что в остальном было в стазисе со времен  Halo 3 . Наряду с этими очень необходимыми улучшениями игра не упускает из виду, откуда она взялась, так как большинство больших карт — это то место, где действительно развлечение. Эти массивные, растягивающиеся этапы отлично подходят для поощрения и вознаграждения за исследования, а также позволяют проявить себя в больших командных битвах 8 на 8.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: