9 Kingdom
Первоначально выпущенная в 2015 году, Kingdom представляет собой 2D-игру с боковой прокруткой, в которой вы играете за короля или королеву, строите свое королевство днем, а ночью защищаете его от мерзких существ. Он работает почти как игра в жанре Tower Defense, позволяя вам строить различные защитные сооружения слева и справа от вас, чтобы обеспечить безопасность вашего центрального королевства.
За ним последовала Kingdom: Two Crowns, которая позволяла королю и королеве играть вместе в кооперативе, защищая свое королевство в различных культурах и условиях
Здесь важно быть королевской особой. Вы несете ответственность за безопасность своих людей, и ваша вина, если они колеблются
10 Fire Emblem
Да, верно, мы имеем в виду практически всю серию Fire Emblem. Фактически, Байлет из Three Houses и Айк из Path of Radiance/Radiant Dawn являются единственными исключениями. Но Март, Хром, Коррин, Рой и многие другие? Все роялти. Конечно, вы редко когда-либо являетесь настоящим высшим орденом здесь, будь то король или другое подобное положение, а вместо этого принц, предполагаемый наследник и т. д.
Иногда титул может быть бессмысленным по большому счету и просто тематически уместным. Иногда это может быть то же самое положение, которое делает сохранение жизни ваших солдат таким значимым из-за вашего положения. Это зависит от игры, но вы можете быть уверены, что почти всегда будете иметь влияние.
Кому принадлежали права на Тетрис в 1980-е годы
Сначала игра Тетрис распространялась бесплатно — ее записывали на дискеты и передавали своим знакомым. На тот момент развлечение было очень нишевым, так что с игрой в основном были знакомы только программисты.
После этого Алексей Пажитнов и его коллеги решили разработать несколько игр для компьютера и выпустить сборник. Знаний и желания у них хватало, но была одна очень серьезная проблема — в СССР было запрещено заниматься предпринимательством, поэтому заработать на своем деле программисты не могли. Единственным способом дать Тетрису возможность стать еще более известной игрой, была передача авторских прав компании «Электроноргтехника», которая имела возможность экспортировать советское программное обеспечение. Так Пажитнов и сделал.
Советская компания «Электроноргтехника» занималась импортом и экспортом товаров народного потребления и была также известна как «Elorg»
В то же время игра Тетрис оказалась в Венгрии, в руках программистов из Института компьютерных исследований в Будапеште. В момент, когда в институт был отправлен экземпляр игры, там находился Роберт Стейн — глава компании Andromeda Software, которая покупала венгерские программы и продавала их в других странах. Среди игр он нашел Тетрис, адаптированный венгерскими разработчиками под компьютеры Commodore и Apple. Он сразу же понял, что это потенциальный хит мирового масштаба.
Роберт Стейн, глава компании Andromeda Software
Домашний компьютер Commodore 64
Он захотел купить лицензию на Тетрис и как можно быстрее запустить продажи в США и других странах. Однако, для этого нужно было договориться с СССР, а это могло занять много времени. Он был полностью уверен, что ему удастся найти общий язык с создателями игры, поэтому купил лицензию на венгерскую версию Тетриса и начал продавать игру американским издателям, не дожидаясь сделки. У него не было лицензии на оригинальную версию игры, что было явным нарушением закона.
Фордизм в механике выборов
Как ни странно, ещё до разочарования, которое принесла нам Mass Effect 3, из-за стен BioWare уже подавали голоса инакомыслящие.
Вспомните хотя бы, какую бурю негодования вызвали в 2012 году признания писателя и сценариста компании BioWare Дженнифер Хеплер в еретическом интервью, после которого небеса разверзлись и распахнулось Око Ужаса:
Дженнифер Хеплер тогда неосторожно призналась, что не любит и не понимает видеоигры. «Что мне больше всего не нравится в работе на игровую индустрию? Необходимость играть в игры
Стыдно в этом признаваться, но для меня это настоящая проблема. Я работаю здесь, потому что мне нравится писать сценарии, а не потому, что люблю играть. Это не для меня: у меня плохая реакция, я не люблю тактику, не люблю сражения, не люблю возиться с инвентарем, а с ориентированием по карте у меня всё совсем ужасно».
Короче говоря, она сообщила, что ей в играх нравятся интересные сюжеты и диалоги, а не обязательные сражения. Сжечь ведьму!!
Агрессивно настроенные любители игр тогда заявили, что подобные Хеплер разработчики, которые сами не играют в создаваемые ими игры, виноваты в упадке BioWare и чуть ли не всей игровой индустрии разом. Особенно несдержанные фанаты игр окрестили Хеплер «раковой опухолью BioWare» и начали буквально травить её в Twitter, в результате чего женщина была вынуждена удалить свою страничку в этой социальной сети.
А знаете что? Сформулировала-то она плохо (наверное, слишком честно и откровенно для СМИ?), но я вполне разделяю её чувства.
Хеплер и многим другим игрокам приходится страдать и терпеть множество часов неинтересных им сражений в современных ролевых играх только потому, что разработчики этих игр не дают им такой возможности выбора игрового процесса, какая была в Deus Ex, Quest for Glory или Fallout.
Давайте снова вспомним Fallout, чтобы сравнить финальных боссов двух игр: Создателя и Сарена.
В соответствии с ключевым принципом Fallout, есть три способа победить Создателя (и один дополнительный вариант):
- сразиться с ним ;
- проникнуть в его логово, установить ядерную бомбу и успеть сбежать до её срабатывания ;
- убедить его в несостоятельности его планов, после чего он самоуничтожится ;
- присоединиться к нему .
В Mass Effect, вышедшей спустя 10 лет после Fallout, игрокам при встрече с Сареном даются следующие варианты:
- сразиться с ним ;
- убедить его, что его используют… а потом сразиться с ним ;
- убедить его, что его используют… а потом сразиться с ним .
Да, если кто не помнит, можно заставить Сарена покончить с собой, как и при столкновении с Создателем в Fallout…
…вот только сценаристы BioWare не дадут вам просто расслабиться и посмотреть финальные титры после такой «незрелищной» победы, так что вам в любом случае придётся перестреливаться с ожившим трупом Сарена. Кроме того, это ведь героическое приключение — попытка шага в сторону карается расстрелом!
Стратегии для слабого ноутбука
Кирос оставляет желать лучшего
К счастью, в последнее время стали появляться ролевые игры, разработчики которых пытаются вырваться за рамки навязанного BioWare подхода к разработке.
Нашумевшая Undertale; Wasteland 2, тоже ориентирующаяся на более живой мир, при всех её недостатках; Expeditions: Conquistador, где выбор вариантов действий сочетается с управлением ресурсами; Maimed God’s Saga, где выбор заклинаний и стиля ведения боя влияет на вариативность действий; Sunless Sea, элегантно воскрешающая позабытые эмоции от книг «Выбери своё приключение»; и замечательная Way of the Samurai 4, в которую должен поиграть каждый — я серьезно! .
Меня радуют и анонсы новых игр, например No Truce With The Furies, где разработчики не боятся нарушать законы жанра, делая ролевую игру без сражений как таковых.
К сожалению, большинство игроков, игровых журналистов и разработчиков всё ещё заперты в ловушке заблуждения «выбор в RPG = BioWare».
Из недавних проектов можно упомянуть Tyranny от Obsidian. У игры были все предпосылки: разработчики обещали создать игру с ориентиром на непродолжительность, с большой вариативностью в результате значимых выборов и интересом повторных прохождений — всё говорило о том, что целью они ставят глубину проработки игры, а не масштабность.
Вот только игра всё равно проходится одинаково. Вне тщательно прописанных диалогов её суть сводится к выполнению приказов и убийству сопротивляющихся. Игрок не способен изменить игровой процесс.
Причём в данном случае это особенно плохо, ведь самый большой недостаток Tyranny — монотонные и слишком часто повторяющиеся обязательные бои. Они настолько выбиваются из общего игрового процесса, что кажется, будто неплохой сюжет был положен на движок Infinity Engine с классическими сражениями просто потому, что «В ролевых играх должны быть бои, так что…»
Вот я и спрашиваю: а должны ли? Разве так уж невообразимо включить в игру фракцию, которая действует только через шпионов и тайных убийц, предпочитая не вступать в открытые противостояния и действовать из засады? Или реализовать убийства (при их необходимости) прямо через диалог? Ну, чтобы у нас была возможность выбора игрового процесса.
Как было в Fallout ещё в 1997 году, помните?
Здесь я могу вспомнить свою любимую ролевую игру 2015 года: Age of Decadence . Игра создавалась небольшой независимой от издателей студией на протяжении десяти лет, и она сопоставима с Tyranny по продолжительности одного прохождения (примерно 20-30 часов) и направленности на значимые выборы.
Вот только, в отличие от Tyranny, решения влияют на игровой процесс. Воин достигает целей потом и кровью, бьётся и побеждает в классических пошаговых сражениях старой школы, а вот при выборе для своего персонажа «социального» класса (купец или учёный, например) можно пройти игру, ни разу не вступив в бой.
Нет, ну можно попытаться, конечно, но хлипкий купчишко сложится уже после пары ударов, так что игроку приходится выискивать иные способы решения проблем. И это вовсе не авангардный подход, это было реализовано ещё в 1989 году в Quest for Glory!
Если такой пример кажется вам слишком сложным, обратите внимание на Arcanum: Of Steamworks and Magicka Obscura от Тимоти Кейна, создателя Fallout (люблю тебя! *сердечки*). В игре не так уж много альтернативных способов прохождения, зато удивительная система создания персонажей, благодаря которой игроки могут проходить игру в уникальном стиле
Социальные навыки играют в игре очень важную роль, так что если вы не любите сражения, то можно просто отыгрывать элегантную леди или привлекательного джентльмена, которые очаровывают и убеждают окружающих, используя красноречие, а при возникновении конфликтов полагаются на помощь группы верных телохранителей (количество возможных спутников главного героя зависит от значения Харизмы). Те сражаются сами по себе, игроку не придётся даже кликать мышкой.
Задумайтесь: выходит, то, о чём просила Дженнифер «Еретичка!!!!» Хеплер — возможность избежать сражений, — вовсе не приводит к «упрощению ролевых игр в угоду казуальным игрокам», как вопили в интернетах.
2 Barkley, Shut Up And Jam: Gaiden
Но Inazuma Eleven’s ничего не знает о Barkley, Shut Up And Jam: Gaiden. Бесплатный сиквел сомнительной баскетбольной игры Genesis Barkley Shut Up And Jam и культовой Space Jam. В BSUAJ:G вы играете легендарного Чарльза Баркли, которому когда-либо было запрещено играть в баскетбол. снова после выполнения такого мощного данка, что он убил сотни людей.
12 лет спустя кто-то выполнил тот же данк, и Чарльз берет на себя вину; вам предстоит выжить в бесчисленных пошаговых битвах, пытаясь очистить свое имя. Так что меньше «RPG со спортивной механикой» и еще «RPG, в которой спорт используется как отправная точка для полнейшего абсурда». Но кто не любит абсурда?
Что нужно, чтобы начать играть? Насколько сложно или долго необходимо готовиться?..
На самом деле, это полноценное хобби, но, как правило, вам для него нужны: компания людей, примерно четыре часа свободного времени в тихом месте, кубики, бумага, книга правил (которую легко можно скачать из интернета)
И самое важное – воображение.. Готовиться долго не надо
Вернее, для того чтобы первый раз попробовать, всегда можно найти знающих людей, которые помогут вам сыграть. А потом уже и сами этим заинтересуетесь и будете знать лучше всех знать, что делать
Готовиться долго не надо. Вернее, для того чтобы первый раз попробовать, всегда можно найти знающих людей, которые помогут вам сыграть. А потом уже и сами этим заинтересуетесь и будете знать лучше всех знать, что делать.
НРИ отлично помогают развивать воображение, творческие навыки. А они, уверяю вас, есть у всех. Ведь все же мы в детстве играли когда-то в «дочки-матери» или «войнушку» и т.п., уже тогда брали на себя определенные роли.
Кроме того, НРИ — это совместное творчество. Они отлично помогают социальному контакту и сближают людей через приключения, которые они проходят вместе, сидя за столом.
Серия Sherlock Holmes
7 Fallout 2
Возможно, наличие двух игр Fallout в этом списке — это немного обман. Тем не менее, стоит потратить время на то, чтобы рассмотреть как лучшее из его изометрической истории RPG, так и FPS. Хотя его графика не устарела так, как другие, можно утверждать, что он представляет собой лучшее из серии.
Fallout 2 посвящен хардкорной изометрической ролевой игре, и это мастер-класс в этом жанре. Как будто этого недостаточно, многие фанаты считают, что ничто из того, что Bethesda принесла на стол, не может сравниться с сюжетом или разветвленными путями в этой игре. Эра Interplay во вселенной Fallout — это то, без чего не должен пройти ни один геймер, но вы можете начать это начинание с модами, которые сделают игру еще лучше.
1 Pyre
Все остальные игры в этом списке связаны с реальными видами спорта. вроде рыбалки, тенниса и… нелегальной версии баскетбола из далёкого будущего, который может убить миллионы. Очень нормально. Но как насчет игры, которая действительно изо всех сил изобретает вымышленный вид спорта, а затем строит на его основе ролевую игру? Ну, это Pyre в двух словах.
Pyre, разработанная Supergiant Games (и выступающая в качестве моста к их любимому Hades), – это 2D-ролевая игра, в которой сочетаются элементы жанра, такие как повышение уровня и очки опыта. с текстовым приключенческим повествованием и боевой системой, которую лучше всего описать как сочетание «Властелина колец» с баскетболом. Короче говоря, это круто.
Третий лишний
Учитель называет детям три даты, три события, города, цитаты или имени исторических личностей. Ученики должны определить, какие два понятия связаны между собой, а какое — лишнее. Например:
- 30 марта 1856 года;
- 19 февраля 1861 года;
- 20 ноября 1864 года.
Две первые даты связаны с отменой крепостного права в России. 30 марта 1856 года Александр II выступил перед московским дворянством и впервые официально заявил о необходимости отменить крепостное право.
19 февраля 1861 года вышел Манифест об отмене крепостного права. Последняя дата в ряду лишняя, так как связана с судебной реформой: 20 ноября 1864 года Александр II утвердил новые Судебные уставы.
4 Капитан Цубаса 2: Супер нападающий
После того, как вы закончите играть в игры, вдохновленные спортивным аниме, почему бы не сыграть в игру, которая на самом деле основана на спортивное аниме? Как следует из названия, Captain Tsubasa 2: Super Striker на самом деле является второй игрой, основанной на франшизе Captain Tsubasa, и в отличие от первой, которая была локализована как Tecmo Cup Soccer Game, эта до сих пор является эксклюзивной для Японии.
А жаль, потому что Super Striker превосходит своего предшественника во всех отношениях: улучшенная графика, отличная музыка и более глубокий и стратегический геймплей. Если вы умеете читать по-японски, стоит поискать копию.
6 Deus Ex: Человеческая революция
Deux Ex: Human Revolution — блестящая смесь жанров. У озвучки и сценария могут быть свои шероховатости, но глубокая приверженность созданию научно-фантастического мира ближайшего будущего скрепляет их. Фанаты «Бегущего по лезвию», любители киберпанка и даже специалисты по истории искусства найдут здесь что-то по душе.
Если Deus Ex: Human Revolution делает что-то хорошо, так это предлагает игроку множество вариантов выбора. Если вы погрузитесь в этот опыт, вы будете радоваться той степени свободы, которая у вас есть во всем. На первый взгляд игра может показаться простым шутером, но по своей сути это глубокая научно-фантастическая ролевая игра.
The Secret of Monkey Island: Special Edition
Историческое лото
Учитель подготавливает игровые поля с определениями из пройденного материала: датами, именами, событиями и так далее. А для каждого определения —карточку с подходящим по смыслу понятием. Например, так:
Игровые поля учитель раздает детям. Карточки оставляет у себя и по очереди зачитывает содержание каждой. Дети должны определить, подходит ли понятие из карточки к одному из определений на игровом поле. Тот, кто нашел совпадение, просит учителя отдать карточку ему и закрывает подходящее определение.
Игру можно провести в командах, тогда каждая из них должна получить свое игровое поле. Или же поля можно раздать каждому ученику, разделив класс по вариантам — это позволит оценить успехи каждого игрока в отдельности.
Морской бой*
Для этой игры тоже потребуется подготовить игровое поле. По горизонтали вместо букв (как в классическом морском бое) указываем категории: карта, общество, термины, даты, имена. По вертикали — разные периоды. Например, для игры по Столетней войне это будут «раздробленность в Англии», «раздробленность во Франции», «Англия в Столетнюю войну», «Франция в Столетнюю войну», «централизация в Англии», «централизация во Франции».
Для каждой клетки на игровом поле нужно придумать вопрос с учетом ее координат. Например, раздробленная Англия — даты: 4. Когда и где была подписана Великая хартия вольностей? Из этих вопросов учитель формирует для себя список — он будет задавать их ученикам по ходу игры. Для удобства вопрос и ответ лучше обозначать одной и той же цифрой.
Ответы заносим в клетки игрового поля. Раздробленная Англия — даты: 4. Великая хартия вольностей была подписана 15 июня 1215 года в Англии.
Дальше нужно решить, где будут «стоять» корабли, и обозначить их голубыми клетками. А затем закрыть все ответы на игровом поле.
Дети делятся на команды. Каждая придумывает своему «кораблю» название и выбирает капитана. Капитан сообщает, куда будет «стрелять» его команда. Учитель читает вопрос, соответствующий названным координатам. Команда совещается 30 секунд, и капитан дает ответ.
Если он неправильный, «стреляет» следующая команда. Если правильный — открывается клетка с ответом. Ответ на белом листе — «мимо», на голубом — «попали». Учитель каждый раз сообщает, ранен корабль или уже потоплен.
Выигрывает команда, которая потопит больше кораблей. При этом одна команда может «обстреливать» корабль, а другая его «потопить», выбив последнюю клетку. Это правило делает игру еще напряженнее.
Можно дать командам право на подсказку, как в игре «Кто хочет стать миллионером?» Например, одну минуту, чтобы заглянуть в учебник, воспользоваться интернетом или позвонить другу.
*Автор методики — Евгения Перова, МБОУ «Школа № 1» Вахитовского района г. Казани
10 бесплатных электронных ресурсов с архивными документами для учителя истории
8 Fable 3
Серия Fable имеет долгую и интересную историю. С момента создания оригинальной Fable в 2004 году и до новейшей перезагрузки Fable пережила множество периодов времени и разных сеттингов, хотя Fable 3 — единственная, где королевская власть играет ключевую роль.
Начиная с принца или принцессы Альбиона, вы изгнаны за то, что бросили вызов своему брату королю, и должны поднять революцию против него. Хотя примерно половина игры проводится таким образом, ваше влияние как королевской семьи дает людям веру в ваше восстание. При восхождении вам предстоит сделать драматический выбор в пользу королевства, играя комично злым или святым монархом в свое удовольствие.
2 Ni No Kuni 2
Несмотря на то, что она называется Ni No Kuni 2, на самом деле это пятая игра в серии, хотя, скорее всего, ее следует считать второй основной частью. Действие Ni No Kuni 2 происходит спустя сотни лет после выхода оригинала. История молодого короля Эвана Петтивискера Тилдрама отправляется в путешествие, чтобы вернуть свое королевство.
В игре есть много путешествий по миру и сражений в реальном времени, но где королевские обязанности показаны в здании королевства. Вы должны набирать граждан, строить объекты и проводить множество исследований, и все это делается вашими собственными решениями. Это отличный способ показать свое влияние на мир таким образом, что это отразится и на игровом процессе.
3 Dishonored 2
Dishonored — отличная игра, витрина того, как стелс-игры, хорошо реализованный сеттинг и заставляющие вас чувствовать себя умнее и сильнее, чем все вокруг, могут создать отличный иммерсивный симулятор. Кроме того, суть игр заключается в том, чтобы быть обесчещенным, брошенным на обочину тем, кто замышляет против вас.
Корво не член королевской семьи, он родился в бедной семье и стал королевским защитником, и ничего более, но в В Dishonored 2 вы можете играть за Эмили, которая, по вашему мнению, является главным героем игры. У нее вырваны отец и трон, и ей приходится стать свидетелем несправедливости в собственном королевстве, чтобы вернуть его.
BioWare’s Age: Origins
Сработавшее в KotOR (и ещё лучше сработавшее в KotOR 2) быстро набрало популярность, что в итоге пошло жанру во вред. Fallout и Deus Ex были культовой классикой компьютерных ролевых игр, а вот KotOR стала игрой-блокбастером, действие которой происходило в любимой многими вселенной. Да ещё и первой неяпонской ролевой игрой для многих консольных игроков.
К тому же для ролевых игр как раз наступила мрачная эпоха упадка — в середине 2000-х новых игр в этом жанре почти не выходило. Упомянутые игры создавались разными разработчиками, в разном стиле, с разными подходами к разработке. А вот с 2003 по 2008 год у фанатов ролевых игр на консолях (а это тогда была самая большая игровая аудитория), желающих поиграть в ролевые игры западной школы, были только KotOR, Fable, Jade Empire, KotOR 2, Fable 2, Oblivion и Mass Effect. [А, ну и Two Worlds ещё].
Потом на сцене появились Steam и Kickstarter, воспряли независимые разработчики, начали выходить и другие ролевые проекты, с более оригинальными концепциями… но чёрное дело уже было сделано — целое поколение любителей ролевых игр было воспитано исключительно на играх от Bethesda, Lionhead и BioWare.
Принципы этих разработчиков стали золотым стандартом жанра.
«Ролевые игры с открытым миром» — это «как Oblivion» (а теперь уже скорее «как Skyrim»), никто больше не сравнивает такие игры с Gothic или Ultima.
5 Skyrim
Что привлекает многих людей в Skyrim, так это то, что вы можете создать свое собственное приключение. Конечно, есть множество миссий, указывающих вам на определенные пути, но вы можете управлять любым персонажем любым способом, чтобы создать часть своей собственной истории.
Поэтому поклонники аниме, которые всегда хотели для создания собственных историй может понравится Skyrim. Вы можете путешествовать по миру, заключать союзы, мешать убийствам, вступать в гильдии и даже строить дом. Сюжет игры зависит только от вас, что позволяет вам испытать то повествование, которое вы хотите, а также найти несколько сюрпризов по пути.
1 Undertale
Такая игра, как Undertale, вероятно, понравится широкому кругу поклонников аниме. В ней есть уникальная механика, множество запоминающихся и забавных персонажей, а также множество дурацких моментов. Это игра, тесно связанная со многими аниме-сериалами, в которых серьезный всеобъемлющий сюжет сочетается с небольшими моментами веселья.
Часто кажется, что фантастическая музыка может быть включена в сцены из ваших любимых сериалов. для того, чтобы добавить к опыту
В целом вы видите, как вы заводите разнообразную группу чудовищных друзей, что часто является важной частью лучших аниме-сериалов
13 Внешние миры
The Outer Worlds, созданная авторами Fallout New Vegas, представляет собой очень увлекательную ролевую игру в жанре экшн. Действие происходит в будущем, когда люди колонизировали новую звездную систему. Однако не все добрались до своего нового дома. И так уж вышло, что вы были частью этой несчастливой группы.
Но в начале игры вас будит странный ученый и дает задание добыть ресурсы, необходимые для пробуждения остальных. Это всего лишь базовая установка для того, что оказывается захватывающей историей, наполненной остроумными диалогами. Качество истории соответствует качеству игрового процесса, так как это очень весело, играете ли вы скрытно или пытаетесь убить всех в поле зрения.
Бесплатные игры для ноутбука
3 EarthBound
EarthBound, или Mother 2 в Японии, продолжает оставаться одной из самых уникальных и любимых ролевых игр в истории. Даже в его рекламе были свои причуды, пусть это и болезненно 90-е по подаче (а также наполнено тайнами, раскопанными через 26 лет после релиза). До своего дебюта в Северной Америке 1 июня 1995 года его реклама в Nintendo Power включала в себя раздел, посвященный царапинам и запахам, который провозгласил: «Это воняет!»
EarthBound далеко не ужасен, EarthBound регулярно попадает в списки для лучших игр всех времен. Если вам нравится олдскульный пошаговый ролевой стиль SNES, вы обязаны попробовать его ради себя. Если вы это сделаете, вы обнаружите, что испытываете экзистенциальную скуку ожидания выхода Mother 3 в Северной Америке.
7 Fallout 4
Поклонникам аниме, предпочитающим истории, действие которых происходит в каком-то постапокалиптическом мире, вероятно, понравится все, что может предложить серия Fallout. Вместо того, чтобы изобиловать боями на мечах и магией, Fallout меняет их на элементы научной фантастики и общей науки.
После того, как мир разрывают на части ядерные бомбы, вы выходите из хранилища, чтобы исследовать созданную пустошь. , все время пытаясь выследить вашего сына. Вам предстоит найти множество уникальных локаций и забавных персонажей, с которыми можно путешествовать по мере приближения к своей цели.
12 Nier: Automata
Хотя Nier: Automata технически является ролевой игрой, ее с таким же успехом можно считать hack-and-slash. Смешение двух жанров работает очень хорошо и делает бой очень приятным. Он также никогда не надоедает, так как в названии есть множество уникальных деталей, позволяющих разнообразить формат.
Однако Nier: Automata — это не только боевые действия, поскольку в ней также присутствует глубокий сюжет. История в основном вращается вокруг войны между андроидами и машинами. Тем не менее, это становится намного сложнее, когда вы углубляетесь в это. На самом деле, иногда это может быть слишком сложно, но, тем не менее, остается захватывающим.
Как Тетрис обрел популярность в мире
Чтобы получить лицензию на оригинал, Роберт Стейн регулярно отправлял письма в Москву для заключения договора. Однако, Алексей Пажитнов не мог их своевременно получить и не умел разговаривать на английском. Он воспользовался услугами переводчика и отправил ответ только спустя пару недель, а к этому моменту глава Andromeda Software уже продал лицензию разработчику игр Spectrum Holobyte за 3000 фунтов стерлингов и компенсацию от 7,5 до 15% суммы продаж.
Обложка игры Тетрис по версии Spectrum Holobyte
В конечном итоге, встреча Роберта Стейна с советской стороной состоялась. Продажа лицензии на Тетрис велась со стороны представителей подразделения Академии наук, которая занималась лицензиями. Роберт Стейн предложил им 10 тысяч долларов и 75% от общей суммы продаж игры, однако советская сторона не имела опыта в таких сделках и попросила больше денег. В итоге сделка не произошла и Роберт Стейн улетел ни с чем. В то время Тетрис уже был широко известен в США, потому что компания Spectrum Holobyte активно его продавала даже не имея понятия об отсутствии лицензии на оригинальную версию игры.
Тетрис 1987 года
Правда раскрылась, когда Алексей Пажитнов рассказал о неудачной сделке людям из «Электроноргтехника», которой принадлежали права на Тетрис. Те были возмущены, что продажу на себя взяло подразделение Академии наук, и организовали встречу с Робертом Стейном сами. Бизнесмен угрожал им скандалом, но в итоге стороны нашли компромисс — ему дали права на Тетрис для компьютеров.