Топ 39 игр про бизнес и симуляторы бизнеса на пк

Ancestors: The Humankind Odyssey

  • Разработчик: Panache Digital Games
  • Дата выхода: 27 августа 2019

Цели здесь чуть проще, чем в Spore, да и масштаб меньше. Всего лишь эволюционируем от гоминида до Homo Sapiens. Начинаем с «почти обезьяны», которая активно исследует окружающий мир, выживает, обрастает полезными мутациями и, если звезды сложатся, в итоге своего пути очеловечивается. Геймплейно это выживалка от третьего лица, но с элементами стратегии. Базовая механика заключается в одном: нужно идентифицировать ресурс и понять, как его применить. 

Игра составляет выстраивание подобных цепочек, которые со временем становятся сложнее, и многие ресурсы уже не столь очевидны. Искать их и выявлять опасность можно разными способами: осмотреться, понюхать, послушать, потрогать. Опыт от исследования можно распределять для закрепления навыков в ДНК, чтобы они передались следующему поколению.

В игре еще много всего. Системы бафов и дебафов от разных действий, масса опасностей — от голода и холода до гремучих змей и кабанов. Все это нужно учитывать, ко всему приспосабливаться. И приспосабливать соплеменников с туповатым ИИ (что, кстати, аутентично).

2014

Выходит красивейшая изометрическая головоломка Monument Valley. Студия Ustwo Games, состоящая всего из восьми человек, зарабатывает $5,8 млн — при затратах на разработку в $900 тысяч.

Начинается эра Kickstarter — студии почувствовали, что теперь даже независимая команда может получить бюджет под свой проект, не влезая в кабалу к издателям. Так, благодаря Kickstarter игра Wasteland 2 получила $3 млн на разработку от игроков.

В наш топ попадает и симулятор выживания Subnautica — новый проект студии Unknown Worlds Entertainment, которая до этого выпустила две части командного шутера Natural Selection на модифицированном движке Half-Life. Сейчас этот шутер благополучно забыт, а вот в Subnautica играют до сих пор.

Синематик Subnautica

2016

Unity сохраняет за собой звание самого популярного движка для создания платформеров и повествовательных игр: в этом году появляется стильная Inside от авторов Limbo, выходит Oxenfree — очень атмосферная мистическая история о подростках. Российская компания Alawar делает Beholder — необычную стратегию, где вы, играя за управляющего многоквартирным домом, должны собирать компромат и писать доносы на жильцов.

Но одним из самых коммерчески успешных проектов года стал выход Superhot — необычного шутера, в котором время двигается только вместе с движением героя. Игру сделала небольшая команда из Польши. Поначалу это был прототип, созданный на гейм-джеме 7 Day FPS Challenge. Когда разработчики поняли, что их игрой интересуются, они запустили кампанию на Kickstarter и набрали нужную сумму за 24 часа. Кстати, сумма была относительно небольшой, всего $100 000.

Superhot — головоломка, которая при этом остаётся шутером

Моды, скины и вдохновленные игры по Джону Уику

MGS V: John Wick

Представляет собой фанатский мод, который устанавливается поверх известной игры Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain в жанре стэлс-экшена. С помощью мода модель главного героя заменяется на облики легендарного киллера из фильмов.

GTA 5 John Wick

Еще один популярный мод на известнейшую игру. Получил одобрение со стороны многих любителей GTA V, активно используется геймерами. Изменяет только внешность главного героя.

Fortnite: Battle Royale

Разработчики известнейшей онлайн-игры Fortnite также являются фанатами Джона Уика. Как подтверждение тому – добавление в свой проект скина “Reaper”, который внешне представляет собой легендарного киллера в своем привычном “рабочем костюме”.

Pistol WHIP

Еще одна игра для VR, разработчики которой вдохновились серией фильмов про наемного убийцу. Сам проект выпущен в жанре ритм-шутера, что достаточно эпично и драйвово, с учетом использования очков виртуальной реальности. Игра очень динамичная, с яркой графикой, а музыка подобрана так, чтобы уничтожать врагов можно с большим адреналином.

Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:

Пример HTML-страницы

Определение искусственного интеллекта

Чтобы разобраться, как работает искусственный интеллект, мы должны понять, что же подразумевают под этим словосочетанием. Некоторые люди могут ответить на этот вопрос чем-то подобным: «Искусственный интеллект — это мозг, который воссоздан внутри компьютера». Отчасти они будут правы, но концепцию «ИИ как мозг» уже успели высмеять десятки раз — например, в Fallout: New Vegas.

Игровой искусственный интеллект — это набор программных методов, которые используют в видеоиграх для создания иллюзии разума у NPC через поведение персонажей. Игровой ИИ включает в себя алгоритмы теории управления, робототехники, компьютерной графики и информатики в целом.

«Искусственный интеллект в играх представляет собой всё, что не запускается игроком во время игрового процесса».

Фредерик Пельтье, директор по техническому производству в Ubisoft Mobile

ИИ — технология, которая посредством машинного обучения позволяет системе научиться анализировать определённую информацию в виртуальной среде, чтобы получить поведение, более приближенное к человеческому. Ещё несколько десятилетий назад нечто подобное могло встретиться разве что в научной фантастике, но теперь аналогичные технологии применяют повсеместно.

Defying Gravity

The developers take different approaches to designing their products around real-life activities. Like extreme sports. Some titles strive for complete realism. Others – for maximum entertainment unrestricted by laws of physics. At Kevin Games, we have both simulators and arcade varieties for every kind of gamer. Whichever you prefer, you will be blown away by the possibilities. Jumping so high you can no longer see the ground beneath you is unforgettable. So is aligning your wheels with the curve of a ramp to land smoothly. There are no limits to what you can achieve with enough courage and imagination.

2019

Последний год, по которому можно подвести итоги. Вышла Phoenix Point — игра от создателя серии тактических стратегий X-COM, сделанная в том же жанре. Игра собрала нужный бюджет ($765 тысяч) с помощью краудфандинга, а сделка на годовую эксклюзивность с Epic Games Store, по слухам, принесла разработчикам $2 млн — это деньги без учёта прибыли от продаж.

Но наиболее заметным проектом стала не игра от культовых фигур геймдева, а неожиданный проект японского актера Маси Ока и его студии Mobius Digital — инди про исследование космоса Outer Wilds.


Маси Ока известен по роли Хиро Накамура в фантастическом сериале «Герои: Возрождение»

Игру называли удачным сочетанием исследований неизведанного космоса в духе No Man’s Sky и детективного расследования, как в Return to the Obra Dinn.

Трейлер игры с демонстрацией геймплея: каждая планета миниатюрной Солнечной системы, в отличие от No Man’s Sky, была создана вручную

Серия Splinter Cell

Серия имела огромный успех с шестью основными франшизами и PSP спин-оффом. К сожалению, последняя Splinter Cell: Blacklist уступала по объему продаж на Xbox 360, и серия была отложена без каких-либо признаков на продолжение. Вполне возможно, что Ubisoft ждет, чтобы связать потенциальную часть с запланированной экранизацией фильма, но никакого подтверждения от студии не было.

Однако с появлением Сэма Фишера в Ghost Recon: Wildlands интерес к серии возобновился, и с учетом этого геймеры подняли Splinter Cell в списке от худших до лучших.

Если разработчики хотят создать новую игру Splinter Cell и добиться успеха, все, что им нужно сделать, это взглянуть на Chaos theory (третья игра в серии).

«Теория Хаоса» — значительный шаг вперед по сравнению с первыми двумя играми.  Дата релиза совпала с датой третьей частью Metal Gear Solid. Два гиганта столкнулись лбами. Соперничество, которое с любовью вспоминается всеми геймерами того времени. Теперь, оглядываясь назад, мы можем понять, что это соперничество, вероятно, положило начало золотому веку стелс-игр на пк.

Из всех игр в данной серии, «Теория Хаоса» может быть самой интересной с точки зрения скрытности. Она накажет ваши простые ошибки своим неумолимым ИИ, так что вы просто не сможете отстрелять всех противников.

War Thunder — отечественный онлайн симулятор

Продолжает наш топ самая известная MMO про боевую авиацию и другую военную технику. Главное поле битвы здесь по-прежнему Вторая Мировая, но часть War Thunder посвящено событиям до и после войны.

Забавно, что изначально проект под рабочим названием World of Planes, который позднее превратился в War Thunder, восприняли как первоапрельскую шутку, ведь анонсировали его 1 апреля 2011 года. Но разработчики из Gaijin Entertainment подтвердили, что работают над крупным проектом, и в 2012 году уже начался бета-тест, на котором они представили современную и интересную военную игру.

Строго говоря, War Thunder – не авиасимулятор в чистом виде, правильнее было бы назвать его симулятором боевых действий. В бою участвует самая разнообразная военная техника, и сражение в воздухе – лишь часть общей картины боя

В игре отсутствует привычная многим система очков здоровья, вместо этого особое внимание уделяется точке поражения корпуса машины и последствия этого повреждения

Разрушение какого-либо модуля сказывается на том, как ведёт себя техника в бою, пострадать от вражеских попаданий может не только самолёт, но и его экипаж, а критические повреждения корпуса и вовсе разрушают машину мгновенно.

У создателей получилась яркая и динамичная многопользовательская игра, которую журнал «Игромания» назвал прорывом года. Теперь игроков регулярно балуют патчами и обновлениями, приносящими в игру новый контент. Несмотря на то, что War Thunder имеет высокий пользовательский рейтинг, это не авиасимулятор в чистом виде.

Niche

Симулятор бога с элементами «рогалика». Выпущена Stray Fawn Studio в 2017 году. На этот раз вам предстоит создать новый вид животного и провести его через все этапы эволюции, чтобы занять свою экологическую нишу. В отличие от той же «Споры», игра Niche не рассматривает появление разума, что не делает ее менее интересной.

Геймплейно Niche игра несложная и более напоминает «Тамагочи», чем серьезную стратегию: достаточно, чтобы у ваших животных было в изобили еды и места для обитания — и популяция будет расти как на дрожжах. Происходит все это в процедурно генерируемом мире, параметры при создании которого можно настроить по собственному вкусу.

Игра характерна тем, что все животные могут скрещиваться с представителями других видов, что позволяет плодить всяких забавных уродцев. При этом потомство наследует черты не рандомно, а согласно законам генетики. Графика здесь несколько примитивна, особенно при сильном приближении моделек, зато игра запустится даже на слабом офисном ПК.

The Evil Within

Скрытность и ужас идут рука об руку, особенно когда оружие отнимают у игрока и целые уровни превращаются в сложную игру в прятки. Хотя в The Evil Within и присутствует кровавый геймплей с перестрелками, игра имеет чудесно реализованный стелс, с бесшумными убийствами, ловушками, заманиванием врагов и тенями, в которых можно спрятаться.

Выпуск двухсерийного DLC-сюжета с участием одного из персонажей оригинальной игры, Джули Кидман, показал, насколько важна была механика скрытности все это время. Эти две главы — самые ужасные и напряженные во всей игре, и они полностью основаны на ключевых компонентах скрытности: зрение, звук и свет.

Mark Of Ninja

Mark of the Ninja — это шедевр, умудряющийся втиснуть элементы скрытности двух измерений сразу, не теряя при этом сути стелс-игры.

Что делает Mark of the Ninja таким особенным? Ответ простой — отношение разработчиков к своему проекту. Они понимают, что скрытность — это основа. Удовольствие от скрытности приходит от игры с врагами, используя тени и отвлечение внимания, чтобы не только победить своих врагов, но и напугать их до смерти. Это делает игру почти полной противоположностью Alien: Isolation. Она ставит вас в роль хищника, а не жертвы.

Для этого Mark of the Ninja предлагает замечательный набор инструментов и приспособлений, от цепи, которая позволяет вам свисать с потолка, перерезая горло врага, вися вверх ногами, до дымовых шашек, ловушек, шипов и даже плотоядных жуков. Действительно, вместо того, чтобы соблюдать тишину, Mark of the Ninja — это все об использовании шума в ваших интересах. Кричащий охранник может показаться не идеальной ситуацией в игре-невидимке, но когда он привлекает других охранников, которые ранее стояли возле нужной вам двери, его полезность становится очевидной.

Вся эта замечательная история, длящаяся более восьми часов, завернута в великолепную 2D-анимацию. Mark of the Ninja — это игра-невидимка, которой можно долго наслаждаться.

Niche

  • Разработчик: Stray Fawn Studio
  • Дата выхода: 15 сентября 2016

В игре два режима — «История» и «Песочница». Изначально у нас есть рандомно сгенерированный остров и две пары существ на нем. Существ нужно кормить, спасать от хищников и прочее. Нюанс в том, что живут наши существа ограниченный период времени — около 25 игровых дней. После этого они умрут от старости. 

И хорошо бы до этого момента их спарить, чтобы получить потомство. Потомство должно быть сильнее. В следующей фазе придется вливать «свежую кровь», которую еще предстоит отыскать. Но у этой «свежей крови» будут свои генетические наборы. Наборы завязаны на рецессивных и доминантных генах. Скрещивая существ с определенными наборами, можно переделывать рецессивные гены в доминантные, чтобы добиться направленных мутаций в следующем поколении. 

Некоторые мутации будут протекать случайно в ответ на какие-то внешние факторы. Если все складывается удачно, со временем под управлением игрока оказывается сразу несколько видов, которые развиваются в симбиозе. Один вид можно затачивать под борьбу с хищниками, другой — под сбор еды. На словах звучит непросто, но геймплей комфортный и трудностей не вызывает.

Путешествие / Desktop Journey (2012)

Компьютерная реализация настольных игр «Путешествие», «Большое путешествие» и «Космическое путешествие». Игра сделана по оригинальным макетам и полностью соответствует оригинальной игровой механике. В эту игру играло несколько поколений детей и взрослых. Это незабвенная класика советских настольных игр, с которой вы теперь можете ознакоми …

Год выпуска: 2012Жанр: ArcadeРазработчик: Play!No readИздательство: Falco Software CompanyСайт разработчика: http://falcoware.comЯзык интерфейса: Английский и РусскийПлатформа: PC — Windows XP, Vista, Win7 — Intel Pentium 4 — 512 Mб оперативной памяти — GeForce 6600 — Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9 — DirectX 9 —

Hitman

Игра предоставляет возможность почувствовать себя самым настоящим убийцей, причем, не простым, а результатом генной инженерии. Сильный, умный и безжалостный, ему все равно, кого убивать. Но по ходу дела можно догадаться, что не так все просто. Персонаж узнает о своем прошлом и будет подбираться к тайне своего происхождения, чтобы найти создателя и полностью разобраться во всем, что происходило в его жизни.

Игрока ждет самый увлекательный геймплей. Основной упор сделан на тихое прохождение миссий, когда злодеев можно убивать простой удавкой или подстроить ему несчастный случай. Все уровни нужно проходить мимо нескольких десятков охранников. Впрочем, если маскироваться лень, то можно просто убивать всех на своем пути, но начиная с пятой части, от этого будет зависеть розыскиваемость убийцы, что повлияет на дальнейшее прохождение.

Dawn of Man

Игра сочетает элементы симулятора выживания и градостроительного симулятора. Выпущена студией Madruga Works в 2019 году. Распространяется через Steam. Игроку в Dawn of Man предстоит управлять группой первобытных людей, которым нужно обустроить поселение и выжить во враждебном мире. Стартует эта истории в каменном веке 12 тысяч лет назад и заканчивается в конце железного века 2 тысячи лет назад.

Вам нужно будет добывать пищу, чтобы члены племени не голодали, следить за численностью жителей, приручать диких животных, развивать технологии — в общем, заниматься всем тем, что легло на плечи человечества в рассматриваемом периоде. Периодически происходят случайные события: набеги более диких соседей, нападения диких животных или стихийные бедствия.

Thief

Стелс-жанр на самом деле не был известен широкой публике до 1998 года, но в тот год этот жанр стартовал с новой силой. Геймеры получили не только Metal Gear Solid и Tenchu: Stealth Assassins, но и компьютерную игру Thief: The Dark Project. Играть приходится за вора по имени Гаррет, крадущегося по темным улицам захудалого города, делая свои грязные дела.

Он обладает хорошим набором незаметных движений, таких как выглядывание из-за угла и исчезновение в тени, плюс множество стрел, чтобы уничтожить ничего не подозревающих врагов. Набор хорошо продуманных уровней и уникальных механик позволило Вору стать классикой. В 2014 году вышла игра-перезапуск Thief.

Foxhole

  • Дата выхода: 4 августа 2016 года
  • Разработчик: Siege Camp

Foxhole объединила в себе изометрический шутер с элементами MMO в сеттинге Второй мировой войны. А еще она очень привлекает своими сражениями, после освоения местных механик каждая выигранная битва вызывает в мозгу дофаминовый взрыв. 

Есть пара важных особенностей, которые отличают Foxhole от других шутеров. Наиболее очевидная — изометрическая точка обзора. В Foxhole вы управляете солдатом сверху, а при стрельбе появляется белая линия, показывающая путь пули до цели. 

Войны в Foxhole не заканчиваются аккуратными маленькими матчами. На завершение одного побоища может уйти несколько недель, иногда больше месяца. 

Можно собирать металлолом вдали от линии фронта и обеспечивать фабрики, управляемые другими игроками. Или пойти еще дальше и сесть за руль грузовика, корабля или поезда, чтобы доставить товары каждого производителя на передовую. Если мысль о пацифизме приводит вас в ужас, всегда есть партизанский путь, который подразумевает проникновение на вражескую территорию и сеяние хаоса там. 

Ancestors: The Humankind Odyssey

Экшен с элементами симулятора выживания. Выпущен студией Panache Digital Games в 2019 году. Действие начинается в Африке 10 миллионов лет назад. Играть в Ancestors: The Humankind Odyssey предстоит за человекообразных обезьян, которые постепенно эволюционируют до гомо сапиенсов, попутно открывая огонь, изобретая копья, ловчие ямы, приручая животных и совершая не мене важные открытия.

Обезьян придется научить буквально всему, что должен знать первобытный человек, который стремится стать разумным. Играть можно за любого члена племени, переключаясь между ними, что и рекомендуют делать разработчики. Пущенный в «свободное плавание» примат не желает развиваться — вместо этого он будет занят более интересными на его взгляд делами: спать и развлекаться.

Весьма интересно реализован крафт примитивных инструментов. Игра не объясняет, какие ресурсы можно сочетать между собой, а поэтому выяснить это нужно методом проб и ошибок. Например, палку можно заострить с помощью камня и получить примитивное копье, но для этого нужно поучаствовать в мини-игре.

STYX

По своей сути, STYX — это чистая стелс-игра с механикой, похожей на Thief, которая была пионером в этом жанре. Разработчик Cyanide основал его на мире своей ролевой игры орков и людей, которая имеет много общего с вселенной Властелина колец Толкиена.

Это означает, что геймплей в Styx построен на методе проб и ошибок, которые могут отпугнуть неопытных любителей игр. Для любого, кто играл в старомодные стелс — это является находкой.

Ваша основная задача — красться в тени и держаться вне поля зрения, где вы можете проскользнуть мимо врагов или упасть на ничего не подозревающую добычу и перерезать ей горло. Но если вас обнаружат и вынудят к стычкам, не ждите, что вы всегда будете на высоте.

Из всех стелс-игр для пк в этом списке Styx, пожалуй, самая неоднородная.

Заключение

Первое, что стоит понять: игровой движок не определяет успех или неудачу игры, он, скорее, влияет на процесс производства — и в первую очередь скорость. Что до успеха, здесь гораздо большее значение имеют опыт команды, маркетинг, ну и, как ни странно, качество самой игры. В конце концов, признанный всеми шедевр To the Moon канадская студия Freebird Games вообще сделала на RPG Maker — движке, на котором (из-за простоты его освоения) делается большое количество поделок низкого качества.

Практически все «успешные кейсы» в независимом геймдеве показывают, какие колоссальные усилия нужно прикладывать разработчикам, чтобы расчистить дорогу для своей мечты. Пусть вас не обольщают истории про удачные Kickstarter-кампании — чтобы впечатлить бэкеров, вам нужно показать прототип или какие-то другие наработки и иметь чёткий план развития. Нельзя просто прийти на платформу и попросить денег — об этом было сказано выше в ролике-интервью с авторами Pathfinder: Kingmaker.

Почему независимые студии выбирают Unity? Для начала, это самый универсальный и быстрый способ выпустить мультиплатформенный проект, а начинающая студия должна продавать свою игру везде, где только можно, если хочет окупить затраты.

Кроме того, у Unity самое активное и дружелюбное комьюнити среди всех конкурентов, что немаловажно для студий с небольшим опытом — всегда есть с кем посоветоваться. Об этом говорили даже Blizzard во время работы над Hearthstone — хотя, казалось бы, у них по определению не может быть вопросов

Но, само собой, успех не свалится на вас как мартовский снег — нужно много работать, и учиться, и снова работать, шаг за шагом делая «ту самую игру». Чего и вам желаем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: