Как решить все головоломки «скажи мне, почему»

Vln прохождение на телефоне

Несколько секретов и советов для Homescapes

Так как за каждое задание игрок получает монеты и деньги, нужно уметь ими правильно распоряжаться и помнить несколько правил:

  • покупайте самолеты, световые шары, молоток и бомбы;
  • за одну мини-игру дают не больше 60 монет, поэтому сначала их лучше накапливать;
  • за просмотр рекламы дают дополнительные деньги, как за один уровень, причем смотреть видеоролик можно несколько раз подряд;
  • звезды нужны для украшения дома, но не спешите с выбором декора, изменить предметы потом нельзя.

Помните, что игра Homescapes представляет собой одновременно симулятор дома и стратегию, поэтому обратите внимание на текущие задачи и цели в игре, и просчитывайте ходы заранее. А бонусы и звезды упростят прохождение

Бонусы в игре «Три в ряд»

Для перехода на новый уровень нужно сыграть в игру «Три в ряд». За определенное количество ходов нужно собрать какие-то фишки: зеленые чашки, желтые лампы, синие квадратики, красные банты, розовые пуговицы и много чего другого. Иногда надо провести предмет до низа игрового поля, например, пончики.

В прохождении этой игры помогают разные бонусы:

  • Самолет можно собрать, если соединить фишки одного цвета в квадрат. Если нажать на него, он улетит в труднодоступное место и может разбить коробку или печенье. Если его соединить с другими бонусами, например, с бомбой, то он может улететь и взорваться там, что иногда очень полезно, если нужно разбить лед вокруг вишни или что-то подобное.
  • Ракета получается при сборе 4 фишек одного цвета в ряд. Почти все остальные бонусы тоже собираются в ряд, только вот самолет необычный. Ракеты бывают горизонтальные и вертикальные. Они убирают  фишки в рядах, в которых находятся, если нажать два раза на них, или поменять местами с соседней фишкой.
  • Бомба получится, если собрать 5 фишек буквой Т. Она взрывает несколько клеток вокруг себя и обладает довольно мощным действием. Если объединить бомбу с ракетой, то взрыв очистит сразу по 3 ряда горизонтально и вертикально, а не 1, как при обычном использовании ракеты.
  • А если собрать 5 фишек в ряд, то получится Радужный шар, который убирает все фишки одинакового цвета.

Есть много других бонусов, но это самые основные, которые можно собрать самому почти в каждой игре. Используйте их как можно чаще!

Предыстория Править

Пакстон Феттел был рожден приблизительно в конце 1995 — начале 1996 годов сильнейшим телепатом Альмой Вейд, которая сделала это в 16 возрасте по программе секретного проекта Источник. Необычные способности Феттела были сразу же замечены сотрудниками корпорации Армахем Текнолоджи, которая начала ставить эксперименты на мальчике. В результате, Пакстон был поставлен на ускоренное обучение, дабы стать командиром-телепатом. В возрасте 6-ти лет способности Феттела раскрывшиеся в проекте Парагон, которые, хоть и не превосходили силы матери, были лучшими среди всех других подопытных. Ввиду того что Пакстон справился с испытанием, Армахем прекратила эксплуатировать Альму на выпуск новых образцов. Корпорация, однако, боясь, что что-то случится с Феттелом, решила оставить мать в живых.

Еще когда Феттел был маленьким, Альма уже начинала контактировать с ним, постепенно вызывая в мальчике симпатию и доверие. В 10 лет Пакстон объединил свое сознание с матерью посредством синхронизации, в результате которой его силы выросли во сто крат. В итоге, Феттел стал преступником, воспользовавшись новоприобретенными силами и ментальным контролем, он убил семь сотрудников Армахем. Кончилось это захватом Пакстона корпорацией и убийством Альмы, находящейся в комплексе Источник, посредством отключения ее жизнеобеспечения. Смерть матери обусловила возвращение Феттела к нормальному поведению. Пакстон потерял память о том, что он делал во время синхронизации.

С 14 лет, Феттел, без права выхода, присоединяется к проекту Персей, эксперименту Армахем по созданию синхронизованных солдат-клонов с единым телепатическим командиром. Однако, должно пройти еще 8 лет, прежде чем первый солдат пробудится ото сна. В возрасте 24 лет, Феттел успешно налаживает связь с «репликантами». В этот момент, в мозг Пакстона начинают приходить мысли об убийстве и пожирании людей, хотя Армахем не нашло никаких доказательств, того что они как-то связаны с Альмой.

В 2025 году, случается вторая синхронизация, вызванная пробуждением Альмы из-за расконсервации Источника. У Феттела происходит психологический срыв и он становится одержим мыслями об убийстве.

Решения и локации дверей-головоломки «Наследие Хогвартса»

Имейте в виду, что вам на самом деле не нужно искать этот лист бумаги, прежде чем вы сможете начать разгадывать эти двери-головоломки в «Наследии Хогвартса». Вот почему в этом руководстве мы дали правильные решения для каждой двери-головоломки.

Итак, не теряя времени, давайте обсудим, как решить все эти головоломки и какие символы выбрать.

Дверь-головоломка со стропилами Центрального зала

В пристройке к библиотеке игроки найдут каминное пламя в классе гаданий. Вы должны развернуться из этой области и идти к стропилам над Центральным залом.

Двигаясь вперед, через коридор, вам нужно будет повернуть налево, где вы наткнетесь на дверь-головоломку. Это то самое место, где вы найдете код для всех дверей. Решение для этой двери показано на изображении ниже:

Открыв эту дверь, вы попадаете в класс Арифмантики, где вас ждут еще две двери.

Двери класса арифмантики

Как только вы откроете дверь-головоломку со стропилами в центральном зале, вы войдете в коридор, который ведет в класс арифмантики. Есть две двери.

Здесь головоломка с первой дверью находится слева. Вы можете увидеть его решение ниже.

Для второй двери, двери справа, решение показано на следующем рисунке.

Дверь-головоломка Большого зала

Чтобы попасть сюда, вы должны быстро добраться до каминного пламени Большого зала, а затем повернуть направо и пройти по коридору. Здесь вы столкнетесь лицом к лицу с еще одной дверью-головоломкой. Ниже приведено решение, которому вам нужно следовать, чтобы открыть эту дверь.

Класс Зелий

Быстро отправляйтесь к пламени камина в классе Зелий, где вы увидите эту дверь-головоломку через холл. В то время ? этой головоломки прямо рядом с вами, ?? символ находится на полу прямо над дверью. Вы можете легко добраться до этого места по лестнице.

Решение для этой двери-головоломки приведено ниже.

Быстро доберитесь до класса Charms, и вы найдете эту дверь прямо рядом с ним. Решение для этой двери следующее:

Башня Рейвенкло

Прямо у входа в Башню Когтеврана, прежде чем подняться или спуститься по лестнице, вы можете увидеть эту дверь-головоломку. С тех пор, как я присоединился к дому Рейвенкло, это была самая первая дверь-головоломка, с которой можно столкнуться, проснувшись в первый день в Хогвартсе.

Решение для двери-головоломки Ravenclaw Tower приведено ниже.

Большая лестница

Для этого вам нужно сначала добраться до зоны «Большая лестница». Продолжайте идти вверх по парадной лестнице, и вы увидите эту дверь-головоломку. Решение для его открытия показано ниже.

Факультетская башня

Дверь-головоломка Факультетской Башни требует, чтобы игроки сначала взяли квест под названием Лунный плач смотрителя первый. После того, как вы завершите квест, башня также будет разблокирована. Быстро доберитесь до пламени Факультетской башни, поверните направо, чтобы пройти к лестнице, а затем поверните направо, чтобы добраться до приемного зала.

Здесь вы найдете дверь-головоломку, которую можно решить в соответствии с изображением ниже. ?? ибо эта дверь находится на полу под дверью-головоломкой

10 Она вдохновлена ​​Самарой/Садако

Те, кто уже увлекаются фильмами ужасов к началу 2000-х, наверняка знают где СТРАХ Разработчики позаимствовали у Альмы форму, индивидуальность и даже ее способности. Она — более устрашающая и более разрушительная версия Садако или Самары (версия для США).

Любой из этих двух гулей произошел из японского фильма ужасов 1998 года, Ring или Ringu . Как и Садако, большая часть Альмы обладает экстрасенсорными способностями .в природе, что означает, что она может убивать людей, просто желая этого. Однако часто она не делает этого прямо, поскольку предпочитает контролировать и мучить своих жертв, будучи более мстительным и кровожадным монстром.

Где найти Пожирателей грехов в Редфолле

В кукольном домике есть три Пожирателя грехов, которых вы должны найти. Они разбросаны, но вы можете легко найти их, пробежав по дому. Это создает шум и предупреждает их о вашем местоположении, показывая их положение по вопросительным знакам, которые появляются над их головами. Вот где найти всех трех Пожирателей грехов в Редфолле.

1-я локация Пожирателя грехов

Скриншот от Pro Game Guides

Мы нашли первого Пожирателя грехов на нижнем уровне. Он расположен в боковой кухне, где есть многочисленные шкафы с тарелками и чашками. Убейте его и переходите к следующему. Обязательно следуйте за ним и подберите Психическое Эхо Полого Человека.

2-я локация Пожирателя грехов

Скриншот от Pro Game Guides

Поднимитесь на чердак, где вы нашли палатку и первую куклу. Следующий Пожиратель грехов находится в той же комнате напротив палатки. Победите его и соберите Психическое Эхо.

3-я локация Пожирателя грехов

Скриншот от Pro Game Guides

Последний Пожиратель грехов находится в оранжерее рядом с куклой. Победите его и возьмите последнее Психическое Эхо.

Найдя кукол и устранив Пожирателей душ, вы получите ключ от лаборатории Эддисона. Отправляйтесь в лабораторию Аддисона в доме на втором этаже, чтобы наблюдать за последним психическим эхом. Посмотрите последнее эхо, возьмите иглу-бабочку и выйдите из кукольного домика, чтобы выполнить миссию «Дом эха» в Редфолле.

Для получения дополнительной информации о Redfall ознакомьтесь со статьей «Все игровые персонажи в Redfall — Знакомство с героями» и «Совместная многопользовательская игра Redfall», объяснение которой содержится в руководствах по игре для профессионалов.

Головоломки и уровни Inside the Backrooms – прохождение

Мы уже говорили вам, что довольно сложно решать головоломки и проходить уровни в Inside the Backroom, если вы новичок. Но вам не нужно об этом беспокоиться, поскольку мы упомянули все, что связано с этой темой. Итак, давайте проверим это полное пошаговое руководство по головоломкам Inside the Backrooms All и всем уровням:

#1. Автостоянка

  1. Войдите в гараж, спрыгнув в дыру после выхода из лобби / уровня «Задние комнаты».
  2. Соберите красные ручки клапанов, которые вы найдете в гараже.
  3. Закройте газовые трубы, используя ручки.
  4. Воспользовавшись ранее заблокированной дверью, выйдите, как только все газовые трубы будут закрыты.

#2. Офисные помещения

  1. Четыре предохранителя должны быть прикреплены к блоку предохранителей в офисных помещениях.
  2. Чтобы включить электричество, включите выключатель.
  3. В офисных помещениях компьютерные мониторы включаются при наличии электричества.
  4. Каждый монитор имеет символ, соответствующий букве.
  5. В перевернутой комнате (? ), вы можете расшифровать символы.
  6. По цветам фона видно, какие буквы в каком порядке.
  7. На главном мониторе компьютера заметки отображают порядок.
  8. Чтобы ввести пароль, нажмите на внутриигровую клавиатуру.
  9. Когда компьютер откроет синюю дверь, она откроется автоматически.
  10. Комната для вечеринок — это первое, что вам нужно сделать, прежде чем войти в синюю дверь.

#3. Перевернутая комната

  1. Необходимо ввести код, чтобы открыть сейф в конце комнаты.
  2. Маршрут на карте можно пройти, следуя коду на стенах.
  3. Меняйте направление безопасной ручки после каждого значения, перетаскивая ее мышью.
  4. Сбросьте ручку, отпустив мышь, если вы допустили ошибку.
  5. Убедитесь, что у вас есть Motion Tracker, взяв его из сейфа.

 #4. Комната для вечеринок

  1. На стене нажмите кнопку (кнопки) одновременно.
  2. Найдите красный прямоугольник на полу и войдите в него.
  3. Каждая партийная игра должна быть пройдена до конца.
  4. Ключ спрятан в торте на столе. Возьмите его и взаимодействуйте с ним.
  5. Обойдите панель, отключив электричество и войдя в синюю дверь.

#5. Бассейн

  1. Оставление электричества в бассейне смертельно опасно, если открыта синяя дверь.
  2. В большом пуле «редкие» существа сущности №5.
  3. Безопасно пересеките бассейн, используя датчик движения, найденный в перевернутой комнате.
  4. С другой стороны для выхода можно использовать лестницу.
  5. Вы можете выйти через дверь, используя красную карту доступа.

Аспекты Сюцай

Как вы уже поняли, душа человека, согласно науке Сюцай, имеет две программы: сознание и подсознание. Большинство решений принимается на уровне подсознания («хочу-не хочу», «нравится-не нравится»), поэтому весомую часть жизни каждый из нас пребывает в «страдающем эго», а не в «эго ищет счастье» – наиболее благоприятном состоянии, которое помогает обрести свое предназначение.

Людям свойственно выбирать путь саморазрушения, когда они находятся в поиске каких-либо благ и не находят их. Бывает, что человек решает бездействовать и таким образом попадает в «эго безразличия». Сюцай помогает найти путь к «эго ищет счастья» при помощи шифра, который кроется в дате рождения. А чтобы лучше понять всю эту систему, давайте рассмотрим ее аспекты и разберем, как при помощи числовой науки Сюцай рассчитать по дате рождения свой персональный код .

Число сознания

Число сознания – это дата рождения человека. Оно открывает путь реализации души. Проще говоря, это число помогает понять, от чего человек может получать удовольствие, а от чего страдать. Всего существует 9 чисел. Если дата рождения состоит из двух цифр, то их нужно просто сложить. Например, вы родились 21 марта, значит ваше число сознания 3 (2 + 1).

Чтобы понять смысл числа сознания, достаточно взглянуть на таблицу:

В нашем случае человеку, рожденному 21 числа, свойственна принципиальность, лень, азарт, пустословие. Но, не смотря на перечисленные минусы, есть весомые преимущества: он целеустремлен и тянется к знаниям.

Матрица

Матрица представляет собой совокупность энергии всех цифр в дате рождения человека. Всего таких энергий 9, и каждая из них имеет особое значение. Энергии формируют между собой 12 радиальных линий, наполненных смыслом. Среди них есть линия здоровья, линия денег, линия семейного благополучия и т.д. Матрица помогает понять, где у человека стоит блок и как от него избавиться .

Число миссии

В науке Сюцай под миссией человека подразумевается не его профессиональное предназначение (врач, учитель и т.д.), как, например, в нумерологии, а то, как человек действует в своей жизни.

Принцип расчета числа миссии схож с принципом расчета числа сознания, только во внимание берется не просто день рождения, а вся дата рождения полностью. Давайте рассмотрим на примере даты рождения 17

03. 1991. В этом случае число миссии равно 4 (1 + 7 + 0 + 3 + 1 + 9 + 9 + 1 = 31 и 3 + 1 = 4). Согласно таблице, миссия человека заключается в передаче тайных знаний:

Число миссии помогает понять только общий вектор развития, и чтобы получить общую картину, нужно брать во внимание все полученные данные

Также важно учесть, что кроме энергии цифр особую роль в обретении предназначения играет уровень развития сознания: у людей может быть одно и то же число миссии, но при этом один будет богатым, а другой будет жить в нищете

В таблице, приведенной выше, есть графа «Доход». Самое большое значение в этой колонке (100%) имеют миссии 3, 6, 8. Это означает, что если ваше сознание будет правильно развито и при этом ваша миссия будет одной из перечисленных, вы проще достигните финансового благополучия, чем остальные люди с другими миссиями. Но это не значит, что те, у кого миссии «Борьба» или «Йога» («Доход» имеет отрицательное значение), обречены на провал, просто им для достижения успеха нужно приложить гораздо больше усилий.

В возрасте от 22 до 33 лет человек проходит через серьезную смену энергии. С 14 лет на каждого из нас оказывает влияние число сознания («я хочу»), а к 30 годам в игру вступает число миссии («будет так, как я скажу»). Примерно в этом возрасте происходят какие-либо изменения: карьерный рост, кризис, трансформация личности, проблемы на работе и т.д. Проанализируйте события, произошедшие с вами или вашими знакомыми в этот период, возможно, вы сами сможете подтвердить, так ли это на самом деле .

Не зря дату рождения человека сравнивают с механизмом часов, понять который помогает как раз наука Сюцай и ее мастера. Они разбирают индивидуальную картину мира и дают рекомендации, как реализовать себя в жизни.

Сбор карточек по школе, часть 2 (5 серебряных карточек, 3 бронзовых карточки)

Спуститесь по внутренней лестнице к книге сохранения и встаньте на центральный из трех ковриков. Взлетите под самую крышу за серебряной карточкой №89, Альберта Тутилл.

Поднимитесь на этаж, где вы будете открывать двери серебряными ключами. Пройдите в проход слева. Здесь есть сундук с драже.

На третьем этаже откройте стену слева от кабинета профессора Флитвика. Здесь есть еще один сундук с драже.

На площадке пятого этажа на правой стене активируйте символ. Уберите эктоплазму и перерубите веревку. На площадке откроется тайный коврик Спонгифай. Перепрыгните на другую сторону в окно, где стоит сундук с серебряной карточкой №30, Артемизия Лафкин.

Идите на пятый этаж в госпиталь в самое дальнее помещение (там, где стоит сундук). На балконе лежит серый коврик (между двумя золотыми котлами). Прыгните на него. Это – кнопка, которая откроет тайник на чердаке.

Теперь осталось спуститься с балкона и прыгнуть на зеленый коврик. В сундуке вы найдете серебряную карточку №38, Ченси Олдридж.

Внимание! 10 секретов верхних этажей, включая лестницы, найдены. Спускайтесь к выходу во двор

Сначала загляните в гостиную факультета Гриффиндор. В золотом сундуке лежит бронзовая карточка №26, Элмерик Соубридж

Спускайтесь к выходу во двор. Сначала загляните в гостиную факультета Гриффиндор. В золотом сундуке лежит бронзовая карточка №26, Элмерик Соубридж.

Затем поднимитесь по лестнице к запертой двери (за ней спрятан Гриффиндорский квест). Задерите голову и нажмите на кнопку на потолке. Она откроет нишу с веревкой. Перерубите веревку и идите в тайную комнату, где стоит сундук с серебряной карточкой №39, Гвеног Джонс. Запомните, что у камина есть книга сохранения.

Выходите в коридор и спуститесь на балкон главной лестницы. Активируйте коврик под гербом и достаньте из сундука бронзовую карточку №29, Арчибальд Алдертон.

Спуститесь к дуэльному клубу. Активируйте картину и найдите сундук в тайной комнате.

Идите в подземелья. Спустившись по лестнице, посмотрите на трещину в левой стене. Откройте тайник Алохоморой и соберите драже.

Внимание! Все 12 секретов нижних этажей найдены. Идите во двор

Сначала прыгните на коврик справа от двери и возьмите бронзовую карточку №45, Джокунда Сайкс. Затем еще раз сбегайте к практикуму Диффиндо, где за трещиной в стене сидит горгулья, и во второй раз зажгите тайную лестницу на платформе напротив входа. Наверху прыгните на серую кнопку, чтобы открыть тайник в стене

Идите во двор. Сначала прыгните на коврик справа от двери и возьмите бронзовую карточку №45, Джокунда Сайкс. Затем еще раз сбегайте к практикуму Диффиндо, где за трещиной в стене сидит горгулья, и во второй раз зажгите тайную лестницу на платформе напротив входа. Наверху прыгните на серую кнопку, чтобы открыть тайник в стене.

Спуститесь к стене, прыгните на коврик и из тайника достаньте серебряную карточку №45, Дунбер Оглторп.

Внимание! Все 8 секретов двора найдены. На данном этапе у вас должно быть 38 серебряных и 45 бронзовых карточек

На данном этапе у вас должно быть 38 серебряных и 45 бронзовых карточек.

Проверьте свои запасы (обычно не хватает слизи книжных червей). Дальше вы можете уже не встретить продавцов. Вот девочка, у которой за 50 драже можно купить дефицитную слизь:

Вот теперь можно идти на церемонию награждения.

Автомат АК-47 на выставке ВДНХ

Получить ещё один сундук с вероятным калашом внутри можно в локации выставка ВДНХ. Попасть в неё можно при выполнении задания «Как беспокойно то чело, что венчано короной». Подробная локация такая:

  1. Зайдите в зал Бегуна. Здесь цель миссии должна измениться и теперь она будет «Найдите способ попасть на второй этаж». Этим и следует заняться. Используйте лифт, чтобы подняться выше, на открытую площадку.
  2. Используйте паркур и полимерную струю, чтобы затем подняться ещё выше, по направлению маркера, указывающего цель. Войдите в помещение.
  3. Затем спуститесь вниз по проходу слева и там после лестницы находится сундук. По дороге придётся устранить несколько врагов.

A Plague Tale: Реквием Руководство по коллекционным предметам — Глава 5

Эта глава в гербарии Хьюгоса может оказаться самым сложным предметом коллекционирования, если не во всей игре в целом. Следите за ним; если вы пересекли мост и вернулись на лодку, вы уже прошли его.

Сувенир №7: Оленьи ревы

В начале уровня, как только Амисия и Лукас заберутся на склон утеса, чтобы отойти от лодки, идите по грунтовым дорожкам через лес, пока они не разойдутся.

Идите направо, и вы увидите заброшенный сундук, полный обычных алхимических реагентов, рядом со скелетными останками повозки. Если вы пройдете через то, что осталось от повозки, и продолжите подниматься вверх по склону, Амисия в конце концов остановится, услышав то, что Лукас определил как мычание оленя.

Это импровизированное обсуждение брачных привычек оленей трудно забыть, и я полагаю, что это стоит того, чтобы сделать сувенир. Кто сказал, что видеоигры не являются образовательными.

Сувенир №8: Хьюго!

На строительной площадке, после того как вы бросите Лукасу ветку, чтобы он смог вас догнать, посмотрите на трап над вами.

Там есть цепь, которую вы можете разорвать пращей, чтобы опустить лестницу. Поднимитесь по ней на утес, с которого открывается вид на всю близлежащую территорию, включая лодку Джозефа.

Здесь можно найти несколько вещей, включая спрятанный тайник с Кусочками в тележке на другом конце утеса. Чтобы получить сувенир, подойдите к месту, где стоит Лукас, около вершины лестницы, и используйте точку взаимодействия рядом с ним (внизу). Естественно, вы можете подняться сюда и в одиночку, но возможность получить сувенир появится только в том случае, если с вами будет Лукас.

Амисия и Лукас крикнут вниз Хьюго, что откроет этот сувенир.

Секретный сундук #3

После того как вы уничтожите цепной противовес, что освободит реку для прохода лодки Джозефа, Амисия останется одна в разрушенном флигеле. Оставьте ее, а затем обойдите вокруг, чтобы найти брешь в заборе.

Проскользните через нее и поднимитесь по лестнице, чтобы найти секретный сундук главы. Как обычно, чтобы открыть его, вам понадобится нож в инвентаре. Внутри вы найдете кучу деталей и инструмент.

Вы также можете пройти через подпол под той же пристройкой, чтобы найти большой сундук с другой стороны, в котором находится второй Инструмент и куча материалов для ремесла.

Цветок №4: Анемон

Как отмечалось выше, этот цветок очень трудно обнаружить самостоятельно, если только не быть до смешного внимательным. Главная подсказка к его присутствию — третий, казалось бы, ненужный выступ на ближнем конце моста, но даже его легко пропустить, если вы двигаетесь так быстро, как подсказывает сюжет этой главы.

От разрушенной пристройки идите вдоль реки к пандусу и по нему доберитесь до моста. Если вы перейдете на дальнюю сторону, затем повернетесь на 180 градусов и посмотрите вверх, вы сможете заметить взламываемый замок над вами, на другой стороне поднятого разводного моста (цель ниже).

Взломайте замок, чтобы опустить мост, затем возьмите тележку и с ее помощью заберитесь на ближайший уступ. Вы можете пересечь разводной мост и использовать его, чтобы добраться до скал, с которых открывается вид на реку, где вы найдете небольшую рощу диких анемонов. Выберите одну из них для своего гербария.

  Гайды     
  28 октября 2022     
 
  (1  593 голосов)

Как попасть наверх в полицейском участке в «Скажи мне, почему»?

Это относительно просто, но вам нужно потерпеть неудачу, чтобы заставить его работать. Первый, поговорить с Эдди, хотя это ни к чему не приведет, поскольку заставит близнецов решить просто подняться наверх. К сожалению, если вы попробуете это, Эдди вас остановит. Это переводит вас на следующий этап.

А пока можете поговорить с Греггсом, хотя в этом нет необходимости. Своими телепатическими голосами близнецы решают отправить Элисон наверх, чтобы открыть пожарный выход, в который Тайлер может войти снаружи. То, как они это планируют, звучит запутанно, но все, что вам нужно сделать, это пусть Тайлер выключит свет. Переключатель на рецепции.

Как только это будет сделано, отправляйтесь вне говоря, что ты собираюсь покурить. Оттуда двигайтесь по часовой стрелке вокруг здания, и Элисон впустит вас. Затем вы отправитесь в офис Эдди и архивы и обязательно возьмите коллекционный в офисе Эдди тоже. 

3 Альма стала одержима романтикой

Альма в конце концов нашла идеального кандидата среди членов Dark Signal, а бедняга — не кто иной, как СТРАХ 2 — главный герой Майкл Бекет. Многие игроки, вероятно, не заметили этого в первом прохождении, но Альма на самом деле продолжала бросаться на Бекета . Он был также причиной того, что она приняла другую, более физически привлекательную форму.

Альма стала одержима Беккетом, и в игре даже было объяснено, что она придумала для него что-то романтическое. К сожалению, она никогда не знала, как быть нормальным человеком или общаться, а вместо этого руководствовалась своим инстинктом, тем самым пытаясь нарушить Беккета при любой возможности.

Нахождение первых подсказок в комнате и их использование

Поиск ключа в комнате

Первым шагом после входа в комнату нужно внимательно осмотреть все объекты и места, где может спрятаться ключ для открытия двери. Можно начать со столов, шкафов, ящиков и тумбочек. Часто ключи находятся в необычных местах, например, на полу, за книгами или картинами на стене.

Важно помнить, что ключ может состоять из нескольких частей, которые нужно обнаружить и собрать вместе

Использование подсказок

Если поиск ключа затрудняется, можно использовать подсказки, которые расположены на стенах комнаты. Они представляют собой намеки на то, где может находиться ключ, или указывают на то, какие действия нужно выполнить, чтобы открыть следующую дверь.

Чтобы воспользоваться подсказкой, нужно тапнуть на нее, после чего появится окно с текстом подсказки. Использование подсказки увеличивает время прохождения уровня, но иногда может стать необходимой помощью при затруднениях.

Обращение к инвентарю

Если ключ найден, нужно перейти к следующей двери и на ней найти замок, в который вставляется ключ. Однако, иногда ключ необходимо использовать в других частях комнаты, например, на ящиках или шкафах, чтобы получить новые предметы или найти следующую подсказку.

Для использования предметов, полученных в комнате, нужно обратиться к инвентарю. Нажмите на кнопку инвентаря в правом верхнем углу экрана, чтобы увидеть список всех предметов, которые были найдены. Чтобы использовать предмет, нужно перетащить его на объект, с которым хотите взаимодействовать.

Мультиплеерные достижения

Заводчик душ

Набрать 6000 душ в одном раунде Короля душ.

Выполняем вместе с другом. Всё очень просто, создаём любую из карт режима ”Король душ”, вселяемся в противников и убиваем их, собираем черепки, которые с них выпадают. Делаем это всё на сложности ”Новобранец”, нет смысла долго возиться с этим. Повторюсь, ачивмент делается совместно. Достижение берётся по очереди.

Ловец душ

Набрать 25000 душ за все раунды матча Короля душ.

Выполняем вместе с другом. При создании игры в режиме ”Король душ” выставляем 5 раундов и время на ”7 минут и выше”. Убиваем, как можно больше противников, собираем черепки. Напоминаю, что делать нужно совместно. Ачивмент берётся по очереди.

Неудержимый!

Выиграть все 5 раундов матча Король душ.

Выполняется в одиночку! При создании игры в режиме ”Король душ”, выставляем время каждого раунда на 3 минуты, а кол-во раундов на 5. Убиваем 1-2 двух врагов в каждом раунде (чтобы наверняка) и берём ачивку. Напоминаю, что достижение делается в одиночку.

Монарх

Выиграть 20 раундов Король душ.

Выполняем в одиночку. При создании игры в режиме ”Король душ”, выставляем время каждого раунда на 3 минуты, а кол-во раундов на 5. Убиваем 1-2 двух врагов в кажом раунде (для верности) и берём ачивку. И так 20 раз. Необязательно высиживать все 20 раундов за игрой, можн отойти по своим делам

Нерешительный

Вселиться в 20 разных врагов за один раунд Короля душ.

Вы полняется в одиночку. Создаём любую карту в режиме ”Король душ”, беспорядочно вселяемся во всё, что движется, нажатием CTRL. И так 20 раз, всё очень просто.

Смертельная слепота

Провести весь раунд Схваток и глубоком тумане без перехода в Последний бой.

Выполняется в кооперативе. Создаём карту ”Техноштурм” в режиме ”Схватки”, выбираем сложность ”Новобранец”. Прикрываем друг друга, желательно найти укромное местечко, для этого дела. Один из друзей может сесть в ”Бронебота”, который находится рядом со вторым убежищем (на другом конце карты). Достижение получат оба игрока.

Я ничего не боюсь!

Закончить волну Схваток на уровне БЕЗУМНЫЙ так, чтобы никто не перешел в Последний бой.

Аналогично предыдущему ачивменту. Играя, на ”Техноштурме” в режиме ”Схватки”, выбираем уровень сложности ”БЕЗУМНЫЙ”. Прикрываем друг друга, находи укромное местечко. Бронебот необходим, обязательно займите кто-нибудь его! И быстрее, они идут! Достижение получат оба игрока.

Мы попробуем завтра!

Пережить 3 волны Схваток подряд без использования ящиков.

Наверняка, одна из самых лёгких ачивок в режиме ”Схватки”. Создаём игру на ”Техноштурме”, выбираем сложность ”Новобранец”, отсиживаемся в укрытии и отбиваемся. Ящики, которые лежат на карте трогать нельзя! Обходимся пистолетом и оптимизмом. Достижение получат оба игрока.

Хрупкий груз

Вернуть 30 ящиков за одну игру Схваток.

Не самое простое достижение. Выполнять его необходимо вдвоём, один из игроков должен будет прикрыть, несущего ящики друга. Рекомендую брать это достижение на карте ”Самоубийство”, конечно, в режиме ”Схватки”. Если всё делать правильно, то за 1 раунд вы будете уносить по 4 ящика с оружием и выполните достижение много быстрее. Таскать их надо будет и во время боя, ибо при переходе на след.раунд они исчезают. Достижение делается по очереди.

Уже 20

Пройти 20 волну Схваток.

Одно из самых сложных достижений в режиме. Играть только в кооперативе. Можно выбрать и карту ”Самоубийство”, там много проще противники и крепче можно засесть. Можно взять и на ”Техноштурме”, используя бронебота. Прикрытие необходимо. Опасайтесь Альмы – эта маленькая, мерзавка, появляется перед вами где угодно, переносит вас на другой конец карты, слепит… Больше я тут ничем помочь не смогу. Стоит только отметить, что быстрее волны проходятся на ”Техноштурме”, но на ”Самоубийстве” волны много легче. Достижение даётся обоим игрокам.

Предметы и препятствия на уровнях Homescapes

По мере прохождения различных уровней Homescapes вы будете находить всевозможные предметы, которые помогут вам в этом. Тем не менее, есть также комбо-предметы, которые являются занозой в заднице, поскольку они предназначены для того, чтобы забивать проход и увеличивать сложность. Давайте рассмотрим их.

бонусы

Бонусы или способности — это элементы, которые появляются при составлении комбинаций из 4 и более плиток в игре. Всего существует 4 типа сил, и каждый из них имеет различный эффект.

  • ракета: удаляет всю строку или столбец с уровня, в зависимости от направления, в котором он указывает, и разрывает элемент слияния. Для его получения необходимо соединить 4 одинаковые плитки по горизонтали или по вертикали.
  • Бомба: активируется двойным щелчком или перетаскиванием на другую вкладку и удаляет сразу несколько ячеек. Чтобы получить его, вам нужно собрать 5 или 6 плиток в форме буквы L или T.
  • Бумажный самолетик: убирает следующую плитку вверх, вниз и в стороны, а также удаляет случайно выбранный предмет, который может быть заблокированным предметом или целью уровня. Чтобы получить его, вы должны объединить 4 элемента одного типа в квадрат.
  • радужный шар: Чтобы активировать его, вы должны перетащить к цветному ряду или силовому элементу. Радужный шар отвечает за уничтожение всех плиток одного типа на уровне и может быть получен путем объединения 5 плиток одного цвета в ряд или в столбец.

Бонусная комбинация

Помимо активации способностей, их можно комбинировать для достижения более мощных эффектов. Если вы хотите двигаться быстро и удалять плитки или устраивать взрывы получше, вы можете составить следующие комбинации:

  • Бомба + Бомба: Удваивает радиус взрыва.
  • Бомба + Ракета: удаляет все строки и столбцы шириной в три ячейки.
  • Ракета + Ракета: одновременно удаляйте плитки по горизонтали и по вертикали, независимо от того, куда направлены обе ракеты.
  • Бомба или ракета + бумажный самолетик: выстрелите в обычный самолет и перенесите второй бонус на квадрат, на который он указывает.
  • Самолет + Самолет: Разверните три самолета, которые поразят разные цели.
  • Радужный шар + другая сила: Преобразует тип плитки, которого больше всего на доске, во второй бонус и активирует его.
  • Радужный шар + Радужный шар: является конечной комбинацией. Удалите все плитки из и уничтожьте слой препятствий в любом положении.

Усилители

Еще одним очень важным элементом для перехода между уровнями являются усилители или бустеры, которые могут помочь вам в сложных играх. Хотя вы можете купить их, они также являются частью ежедневных наград и призов за завершение каждого игрового дня. Всего существует 6 энхансеров, но они делятся на 2 типа.

те, которые вы активируете перед началом уровня Именно эти 3.

  1. Бомба и ракета- Разместите бомбу и ракету в случайных ячейках.
  2. Радужный шар: случайным образом поместите радужный шар в ячейку.
  3. двойные самолеты: Удваивает эффект всех бумажных самолетов на уровне.

С другой стороны, есть бонусы, которые вы активируете. только в пределах уровня и не тратьте ходы:

  1. молоток: Удалите любой жетон и нанесите урон препятствиям.

  1. Мазо: удаляет все плитки по горизонтали и вертикали, а также повреждает препятствия.

  1. Гуанте: Вы можете обменять 2 плитки уровня, кроме препятствий и объектов.

комбинированные элементы

Наконец, у нас есть элементы комбинации. Это элементы, которые создаются с помощью комбинаций плиток в ряды или также образуют препятствия, которые разрушаются таким же образом. Некоторые предметы неразрушимы, и для победы вам нужно достать их за пределы уровня.

Наиболее распространенными препятствиями являются ковер, цепи, печенье и вишенки. У нас также есть пончики как неразрушимые предметы, а на некоторых уровнях действует гравитация. По мере того, как вы переходите на последний уровень Homescapes, вам будут попадаться более сложные предметы.

В общем, это предлагает обновленные уровни Homescapes, но помните, что они часто обновляются. Не пропустите новости любимых мобильных игр от Frontal Gamer. Если у вас есть какие-либо вопросы или рекомендации, оставьте свой комментарий.

Критика

Однако ко всему стоит подходить с долей критического мышления, и науки Сюцай это тоже касается. Основная критика данного направления сводится к личности ее создателя – Жаната Кожамжарова.

Найти какие-то официальные подтверждения тому, что он связан с академической психологией, не получается. В итоге остается довольствоваться тем, что он является специалистом в области альтернативной медицины, бизнес-тренером, биоэнергетиком и автором околонаучных методик.

Если же говорить конкретно о Сюцай, то многие скептики напрямую связываю это направление с соционикой, арифмомантией и прочими учениями, которые должны давать ответы на вопросы, но на выходе лишь создают их еще больше.

Каких-либо официальных исследований на тему Сюцай не проводилось, а потому нет ни подтверждений, ни опровержений ее эффективности, и вопрос доверия тут – личное дело каждого.

Если у вас есть желание какое-то время попрактиковать соответствующие методики и проверить их работу, вы можете это сделать

Но при этом нужно соблюдать осторожность, сохранять трезвый ум, не воспринимать все за чистую монету и не пытаться ограничивать свою личность и свою жизнь рамками какой-то концепции, пусть она и кажется интересной

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: