Медовые речи
Вернувшись к Птачеку, Индржих получит следующее задание — подкинуть ожерелье вместе с письмом в сундук в доме его возлюбленной. Это дочь мясника, лавка которого расположена рядом с костелом в Ратае.
Мясник настолько успешно ведет дела, что у него сразу 2 охранника. Один постоянно торчит в лавке, второй шляется по двору. Незаметно проникнуть на второй этаж дома днем нереально, однако делать это необязательно. Можно просто забежать в дом и быстро подложить письмо и ожерелье, затем уйти. Если вас поймает стража, вы отделаетесь небольшим штрафом в 17 грошей.
После этого Ян Птачек даст Индржиху книжку любовных стихов и прикажет выучить ее, а сам примет любовное зелье и станет ждать, пока оно подействует. Вернувшись к нему вечером, вы заметите, что зелье подействовало неожиданным образом. Молодому пану немного поплохело: его тошнит, а лицо покрылось прыщами и красными пятнами. Несмотря на такой казус, Птачек твердо намерен добиться взаимности именно сегодня.
Дом мясника одной из стен примыкает к кладбищу рядом с костелом. Сюда выходят и окна комнаты предмета воздыхания Птачека. Первоначальный план прост: Ян будет декламировать любовные стихи, а Индржих подсказывать следующую реплику, спрятавшись за одной из могил. Независимо от того, какие реплики вы будете выбирать в диалоге, молодой пан будет коверкать текст, неся похабнейшую околесицу.
Услышав шум, на кладбище явится мясник с парой охранников. Воспользовавшись тем, что дома пока никого нет, Птачек проберется туда с целью совратить невинную девушку.
Мясник уже заметил, что кто-то волочится за его дочерью, поэтому настроен весьма агрессивно. Ваша задача — морочить голову и тянуть время, чтоб Птачек успел осуществить задуманное. Для этого в диалоге нужно выбирать все возможные реплики: наплести про могилу покойной бабушки, которую захотелось навестить среди ночи, обсуждать погоду и ситуацию в городе, петь песни и прочее.
Когда возможные варианты закончатся, мясник с помощниками решат поколотить Индржиха. Если вы проиграете, то и Ян получит в морду, когда его застукают в самый интересный момент. Лучше не доставать оружие. Так как есть вероятность отсидеть срок за убийство.
Если выполнить все правильно и максимально оттянуть время, на следующее утро Птачек расскажет, что все прошло просто волшебно. Однако интерес к девушке поугас — та оказалась редкостной дурочкой. К тому же читать она не умеет, поэтому визит, о котором говорилось в письме, стал для нее полной неожиданностью. Впрочем, в городе еще полно симпатичных девиц, поэтому Птачек пребывает в предвкушении нового романа.
Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:
Пример HTML-страницы
Родина Удам
Отправляйтесь на северо-восток Уруса и пройдите ядовитые испарения, чтобы добраться до предводителя удам – Улла. Чтобы пройти ядовитую завесу в ущелье, сделайте специальный антидот в меню крафта. На пути к боссу вам потребуется пересечь большой каньон, который кишит удам. Лучше всего передвигаться скрытно, а на разведку пускать свою сову. Когда вы доберетесь до лагеря налетчика, приготовьтесь к битве. Скрытно здесь пройти не получится, поэтому следует занять выгодную позицию и использовать своих зверей. Оказавшись в Долине Охотников, доберитесь до сигнального костра и зажгите его для винджа. Следуйте к желтому маркеру, и вы придете к сигнальному костру, там убейте всех дикарей.
Доберитесь до пещеры Улла После того как вы разожгли костер, отправляйтесь в пещеру вожака удам. Проход в пещеру охраняют несколько человек, для вас они не представляют большую угрозу. Идите вдоль пещеры, попутно убивая дикарей, которые будут у вас на пути. Улл будет ждать вас в конце пещеры, в ее замерзшей части. Стреляйте по висящим сосулькам, чтобы ранить и оглушить Улла. Сначала он вас не заметит, воспользуйтесь этим и сбросьте на него огромную сосульку, когда он будет оглушен, заходите ему за спину и наносите ему сильные удары. Против этого противника мало что эффективно, даже бомбы, поэтому заводите его под свисающее сосульки и с их помощью оглушайте его.
Сейле.
Персонажи[править]
Винджаправить
- Таккар — протагонист. Долгое время жил в общине кочевников, пока не прибыл в Урус, где начал объединение разрозненных соплеменников. Натуральная армия из одного человека — отлично обращается с луком, копьём и дубиной. Умеет приручать хищных животных.
- Сейла — мастер-собирательница, которая может научить Таккара навыкам сбора ресурсов. Отрезает уши у убитых Удам, чтобы заглушить преследующие её крики мёртвых Винджа. Всей душой ненавидит Улла.
- Тинсей — рассказчик, шаман и знахарь. Умеет готовить наркотические зелья, которые могут отправить человека в мир духов или переселить на время его душу в тело животного. За год до начала событий игры находился долгое время в плену у Изила, где свихнулся из-за пыток и люто возненавидел это племя. Научил Таккара приручать животных.
- Вуга — мастер-ремесленник. Был захвачен в плен Удам, которые отрубили и съели его левую руку. Несмотря на это, изобрёл из подручных средств крюк-кошку для побега из их тюрьмы. Считал себя единственным выжившим Винджа, пока к нему не пришёл Таккар.
- Джейма — великая охотница, крутая лучница и единственная нормальная среди других мастеров винджа. Она уже не молода, поэтому ищет себе достойного ученика. .
- Каруш — великий воин, которому нравится убивать Удам. Обезумел от потери своего сына и стал жить только для мести виновнику его бед Могу, который ещё и глаз ему выколол. Называет Таккара братом.
- Урки — философ и изобретатель. Додумался до создания дельтаплана, доспехов и репеллента для отпугивания животных. Увы, он далеко не гений (на самом деле Урки даже глупее большей части других Винджа), и поэтому в ходе реализации своих «прожектов» постоянно терпит эпические и дико уморительные фейлы. Обладатель невероятной удачи, которая спасает его от травм и ран. Согласно Слово Божию, он является далёким предком Хёрка, сквозного персонажа серии Far Cry.
Удамправить
- Улл — жестокий и внушительный вождь Удам. Хочет спасти свой народ от «огня в голове», поэтому не видит для этого средства лучше, чем сожрать всех Винджа. Настолько сильно любит своих детей, что перед смертью даже попросил Таккара взять их к себе. Отъявленный социал-дарвинист.
- Даа — один из самых сильных воинов Удам и вождь Форта Большой Дарвы. Таккар взял его в плен, чтобы тот научил его делать ядовитые бомбы. Уважает протагониста и удивляется тому, что он не даёт его убить другим Винджа. .
- Мог — Удам, выколовший Карушу глаз и убивший его сына. Великий воин очень долгое время охотился за ним, пока не нашёл убийцу в его собственной пещере. Таккар не успел застать битву, зато увидел результат: тяжело раненого Каруша и мёртвого Мога.
Изилаправить
- Батари — вождь Изила, под управлением которой её народ вступил в золотой век. Подданные считает её дочерью солнца, потому что она родилась во время солнечного затмения. Как и большинство Изила, с презрением относится к прочим племенам, видя в них двуногих животных.
- Крати — сын Батари, который возглавил восстание против неё. После его подавления мамаша приказала своим людям сжечь его заживо. Батари и её соплеменники опасаются, что однажды Крати вернётся как «сын пепла», мифический разрушитель, который отомстит своей убийце и всему миру.
- Рушани — командир Форта Огненного Крика, которого ненавидят все его подчинённые. Высокомерен, эгоистичен и труслив. Получил должность не благодаря своей воинской доблести или тактическому таланту, а при помощи интриг и обаяния. Сдался в плен Таккару и согласился учить его делать огненные бомбы, лишь бы остаться в живых. Видимо, жизнь в неволе вправила ему мозги, и он решил осесть в деревне Винджа и заняться фермерским хозяйством.
Глубокие раны
Поговорив с Сейлой, вы узнаете, что вашему племени грозит вымирание из-за войны с удам. Поэтому на протяжении всей игры вы должны спасать своих соплеменников и строить свой новой дом.
Соберите зеленые листья для Сейлы
Девушку ранил тигр, и ей нужны лекарства, сейчас только вы можете помочь ей. Перейдите в меню карты и внимательно изучите ее. Здесь, как и прошлых частях, очень много обозначений, вам нужна желтая область (это область задания), именно там вы найдете необходимые ингредиенты. Отправляясь в дорогу, по пути не забывайте собирать различные ингредиенты для крафта, также не ослабляйте бдительность – фауна этих мест не очень дружелюбна к игроку.
Квесты в Мондштадте
Прекрасная возможность? / A Fine Opportunity?
Как начать: Поговорите с Сайрусом после завершения задания «Драконий шторм».
Награда: 100 очков приключений, 6000 мора, опыт искателя приключений x4, тейватское жареное яйцо x5.
После шторма / After the Storm
Как начать: Поговорите с Вагнером после завершения задания «Песня дракона и свободы».
Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора, кусок кристалла x12.
Печать кладбища мечей / Break the Sword Cemetery Seal
Как начать: Поговорите с доктором Ливингстон в Ущелье Дадаупа.
Награда: роскошный сундук и анемокул, находящийся внутри тройной печати.
Гильдия занятых искателей приключений / Busy Adventurers’ Guild
Как начать: Поговорите с Катериной, секретаршей гильдии искателей приключений, в Мондштадте.
Награда: открываются дополнительные игровые функции.
Генеральная уборка на винокурне / Cleanup At Dawn
Как начать: Поговорите с Аделиндой, старшей горничной, возле винокурни «Рассвет» после завершения квеста «Песня дракона и свободы».
Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора и блинчики к чаю x5.
Как начать: Поговорите с Марджори после достижения 9 ранга приключения.
Награда: доступ к сувенирному магазину.
Эквивалентный обмен / Equivalent Exchange
Как начать: Поговорите с Виктором в Мондштадтском соборе.
Награда: 100 очков приключений, 30 000 мора и опыт героя x4.
Каждый день новые приключения / Every Day a New Adventure
Как начать: Поговорите с Катериной, секретаршей гильдии искателей приключений, в Мондштадте.
Награда: опыт авантюриста x3.
Ветреная Флорая… и Флора / Flighty Flora… and Flora
Как начать: Поговорите с Флорой в столице региона.
Награда: 100 очков приключений, опыт героя x5, сесилия x5, малая ламповая трава x5, ветроносная Астра x5.
В последствии / In the Aftermath
Как начать: Побеседуйте с Хаффманом в столице региона после завершения задания «Песня дракона и свободы».
Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора, учение о «Балладе».
Страдания после бури / Lingering Malady
Как начать: Достигнув 30-го ранга приключений, побеседуйте с Арамисом, стоящим перед собором столицы.
Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора, опыт героя x6, блюдо x3.
Мондштадт и его архонт / Mondstadt and its Archon
Как начать: Поговорите с Грейс возле площади статуи бога Анемо. Должен быть завершен квест «История Венти».
Награда: 100 очков приключений, 16 000 мора, опыт героя х4 и семена одуванчика х5.
Как начать: Поговорите с Катериной в Мондштадте.
Награда: Ключ от усыпальницы глубин Мондштадта.
Как начать: Поговорите с Сайрусом в Мондштадте.
Награда: 100 очков приключений, 8 000 мора и учение о «Свободе».
Вопрос и ответ / Question and Answer
Как начать: Поговорите с Свэном, рыцарем Фавониуса, у входа в Мондштадт.
Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора и Справочник рыцарей Фавония 5-е издание.
Как начать: Поговорите с Сарой в Мондштадте.
Награда: 2500 мора и руда усиления х5.
Как начать: Поговорите с кузнецом Вагнером в Мондштадте.
Награда: железо х3.
Как начать: Поговорить с Джеком.
Награда: опыт искателя приключений х4 и тейватское жареное яйцо х5.
Искусство кулинарии / The Art of Cooking
Как начать: Поговорите с персонажем, который готовит возле моста, ведущего в Мондштадт.
Награда: Гриб x5, мясо x 10, пшеница x 5, яйцо x5
Ловец воров / Thief-Catcher
Как начать: Поговорите с Сайрусом в Мондштадте.
Награда: 100 очков приключений, 16 000 мора и учение о «Сопротивление» х2.
Время и ветер / Time and the Wind
Как начать: Доберитесь до секретного острова и осмотрите солнечные часы.
Награда: 500 очков приключений, 60 камней истока, 60 000 мора, опыт героя х4 и волшебная руда усиления х6
Время не ждет / Time Waits For No Man
Как начать: Побеседуйте с Сайрусом в столице региона после выполнения задания «Песня дракона и свободы».
Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора и учение о «Свободе» х2.
Как начать: Пообщайтесь с Катериной в столице региона.
Награда: руда х3.
Восход и падение ветра / Windrise, Windfall
Как начать: Пообщайтесь с Эльзер в винокурне «Рассвет».
Награда: 100 очков приключений, 10 000 мора и опыт искателя приключений х8.
«Тебе повезло»
- Возьмите пистолет из ящика поблизости.
- Достаньте телефон и следуйте по синему пунктиру на схематичной карте – это просто дорожка из мокрого песка перед вами. По пути убейте солдатов со спины.
- Двигайтесь по пути, отмеченному синими стрелками. У обрыва будет крюк-кошка – возьмите и забросьте.
- Осмотритесь в лагере Клары, соберите ресурсы и почитайте записки. После этого поговорите с Кларой. Примите задание «Хуан такой один».
- Идите на маркер в ближнем городке. Не забудьте погладить собаку, которая может встретиться вам на пути!
- Победите в перестрелке – не забывайте прятаться в укрытие и вовремя лечиться.
- Отправляйтесь ко вражескому лагерю и разберитесь с врагами: либо устройте перестрелку, либо убейте всех мачете. После этого соберите 4 комплекта ресурсов. Возвращайтесь к Хуану и идите на базу.
- Вас научать «ресольвить» – использовать верстак для создания мощного уникального снаряжения. Пока что просто следуйте инструкциям Хуана и запоминайте принцип работы.
Рекомендации по использованию оружия и ловушек в игре Far Cry Primal
Оружие:
На протяжении всей игры вы будете иметь дело с множеством видов оружия, каждое из которых имеет свои уникальные свойства. Минимально необходимым оружием для выполнения задания с маской Крати являются лук и кинжал. Однако, если у вас есть возможность, стоит использовать и более мощное оружие, например, булаву или топор.
Наиболее эффективным оружием в игре является стрелковое оружие, так как позволяет атаковать врага на расстоянии
При этом, важно быть аккуратным и не привлекать лишнего внимания, чтобы не привлекать большое количество врагов к себе. Если вы атакуете врага в ближнем бою, используйте удары в спину, так как они наносят больше урона
Ловушки:
В игре есть несколько видов ловушек, которые можно использовать для уничтожения врагов или для привлечения их в нужное место. Например, можно использовать ловушки с огнём, чтобы поджечь препятствия в пути врагов, или ловушки с ядом, чтобы ослабить их перед атакой. Кроме того, можно использовать ловушки-засады, чтобы закрыть дорогу и выстрелить во врагов со скрытой позиции.
Однако, при использовании ловушек необходимо быть осторожным, так как некоторые из них могут привлечь к вам внимание и вызвать ненужные проблемы. При выборе ловушки для использования, учитывайте окружающий ландшафт и местонахождение врагов
В заключение, правильное использование оружия и ловушек — это необходимый фактор при выполнении задания с маской Крати. Используйте свои оружие и ловушки с умом, и вы сможете успешно пройти поставленную задачу.
Гарпун
- Поговорите с Еленой Моралес. Вам предстоит убить адмирала Бенитес.
- Встретьтесь с Эль Тигре в назначенном месте на карте.
- Поговорите с ним.
- Двигайтесь следом за танком и избавьтесь от противников на пути.
- Посмотрите кат-сцену.
- Вы оказались внутри крепости.
- Вскоре начнут наступать противники. Избавьтесь от них.
- Пройдите в проем.
- В другой комнате вы встретите противника с ядовитым газом. Вскоре помещение будет заполнено токсичным воздухом.
- Спуститесь на первый этаж крепости.
- Найдите вентиль и поверните его.
- Вернитесь на второй этаж.
- Найдите второй вентиль справа от закрытого прохода и поверните его.
- Вам предстоит пройти через ограждение и перемещаясь по трубам.
- Вы найдете еще один вентиль. Поверните его.
- Пройдите вправо по лестнице вверх. Вы наткнетесь на 4-й вентиль.
- От вентиля поверните влево и перепрыгните на трубы.
- Пригнитесь и следуйте по трубам (прямо, влево и еще раз влево)
- Поверните 5-й вентиль.
- Комнату начнет заполнять ядовитый газ и будут пребывать новые враги.
- Убейте сержанта и заберите с него ключ-карту.
- Откройте закрытую дверь найденным ключом.
- За этой дверью впереди вас будет ожидать адмирал Бенитес.
- Постарайтесь обойти помещение и пройдите через дверь.
- Нажмите на кнопку на пульте. Это освободит заложников.
- После этого на вас нападет элитный враг.
- Избавьтесь от противника и подберите ключ.
- Откройте дверь, чтобы пройти дальше и встретиться с Хонрон и Еленой.
- Выйдите вместе из крепости.
- Противники начнут атаковать. Прикончите их.
- Вам предстоит пробираться сквозь врагов на стену крепости, где виднеется пушка.
- Когда победите всех противников, вы окажетесь в тупике. Ворота придется выламывать чем-то более мощным.
- Елена предложит идею и начнет ремонтировать пушку со стены.
- В это время враги начнут снова пребывать. Защитите Елену и избавьтесь от противников.
- Через некоторое время подойдите к пушке и используйте горелку.
- Заберитесь внутрь и палите по воротам.
- Убейте остатки врагов и проникните в форт через взломанную дверь.
- Вам предстоит вовремя нажимать клавиши.
- Вы встретите адмирала Бенитес и выстрелите точно в голову.
- Посмотрите кат-сцену.
- Длительное задание завершено.
Награда: 300 очков опыта и танк 1944 Petrov HS-100 «Karlito».
Видение: Звери
По сюжету вы должны отправиться на поиски местного шамана. Находится он далеко, да и врагов по пути вы встретите немало. Следуя ориентиру на мини-карте, отправляйтесь в путь. Здесь есть аналоги вышек – костры, но они имеют сюжетное предназначение и помогают повысить прокачку. Поэтому, если у вас на пути есть костер, обязательно захватите его и зажгите, таким образом вы сможете принять больше людей в свое племя и продвигаться по сюжету. Нужный вам шаман живет в пещере, ее никто не охраняет, а поблизости есть прямая тропика, которая приведет вас ко входу. В пещере запустится ролик, в котором вы перенесетесь в другой мир (как и во всех частях серии Far Cry).
Найдите проводника Вы окажетесь в месте очень, похожем на Шангри-Лу, здесь вам нужно идти вдоль ручья вперед и найти алтарь, на котором сидит сова. Как только Таккар прикоснется к ней, вы окажетесь в свободном полете. Возьмите на себя управление и летите за совой, в определенный момент сова упадет в воду, ныряйте за ней. Плывите на поверхность, выйдите и идите за совой. Подойдите к ней, после этого вы снова будете лететь за ней. Во время полета избегайте различных препятствий, если вы врежетесь, задание будет провалено. В конце вашего пути вы приручите сову.
Клавикус Вайл
The Elder Scrolls IV: Oblivion Прохождение Лордов Даедра
RJ
7 Сентября 2008
11226
Для получения этого квества Ваш персонаж должен быть не менее 20 уровня. Статуя Клавикуса Вайла находится на юго-запад от Уотерфронта, одного из районов Имперского города и на юг от «Золотого тракта» в самом его начале. Чтобы узнать о подношении, которое надо преподнести Клавикусу Вайлу поговорите с его священником хаджитом Ма’Раской. Подношение окажется самым простым это всего лишь 500 септимов
Сразу обратите внимание на статую Клавикуса Вайла, на ней запечатлен не только сам бог, но и собака. Теперь, если при Вас есть необходимая сумма денег, можете начинать общение
Клавикус Вайл заключит с Вами сделку, именно так он будет трактовать Ваш с ним диалог. Ему нужно чтобы Вы нашли для него легендарный «Меч Умбры» (привет Морровинд), а в обмен он Вам даст «маску Клавикуса Вайла» (опять же ностальгируем по Морровинду). Первую ориентировку, которую он Вам дает это поселение «Врата Пелла», которое находится на восток от святилища и практически строго на юг от Уотерфронта. Как только Вы тронетесь в дорогу, то Вас застигнет врасплох одна неожиданность, с Вами кто-то заговорит. Окажется, что это гончая Клавикуса Вайла по кличке Барбас (прямо как Барбос, извините, не удержался). Если Вы не слишком далеко уже убежали то, оглянувшись назад, увидите, что Клавикус Вайл теперь стоит на постаменте в одиночестве. Барбас Вас начнет отговаривать от поисков меча, потому как считает, что его хозяин делает роковую ошибку, сам не понимая этого, так как меч этот приносит только несчастья. Сами понимаете, что бросать задание ну никак нельзя, потому как это всего лишь игра и Вам просто любопытство не позволит не узнать, что же произойдет такого, если Вы все-таки меч Клавикусу Вайлу принесете. Поэтому отныне забиваете на все последующие разводки пса (а их будет потом предостаточно), а топаете себе дальше во «Врата Пелла». В поселении Вам необходимо найти человека по имени Иррок Широкий. Он Вам расскажет грустную историю про свою ученицу Ленвин, которая изменилась до неузнаваемости, когда ей в руки попал этот меч. Вас он также попытается предостеречь от дальнейших розысков Умбры, но это, понятно дело, только придаст Вам энергии. Иррок также скажет, что последний раз Ленвин, то есть по новому Умбру, вроде бы видели в айлендских руинах Виндасель, которые находятся западнее «Врат Пелла», то есть фактически посередине между «Вратами Пелла» и святилищем Клавикуса Вайла, возможно Вы на них даже натыкались по дороге. Идите в Виндасель, чтобы разыскать Умбру, сами руины довольно линейны, так что не заблудитесь. Умбра, по «мирному», меч конечно Вам не отдаст, а даст время на раздумье, чтобы Вы шли куда подальше, а иначе она за себя не ручается. Вы понятно дело думать долго не будете, забирайте с трупа «Меч Умбры» и возвращайтесь обратно к Клавикусу Вайлу (если пес Барбас Вас еще не развел на то, чтобы оставить меч себе). Клавикус Вайл поблагодарит Вас за принесенный «Меч Умбры» и даст в обмен на него обещанную «маску Клавикуса Вайла». На этом задание считается законченным. Для тех, кому не слишком понятен сюжет с уговорами Барбаса, могу предложить свою версию. Просто пес знал о намерениях своего хозяина, которые заключались в смене его как гончей на новую, и соответственно решил изменить ход событий. В случае если Вы Барбаса все-таки послушаете, то награды от него не ждите, Вам останется только радоваться неплохому мечу.
Понимание задания и контекст
Общая информация
Пройти задание с маской Крати в игре Far Cry Primal является одним из обязательных миссий, которые необходимо выполнить для прохождения игры в целом. В процессе выполнения этой миссии игроку предстоит пройти различные испытания и битвы, которые помогут достичь конечной цели.
Контекст задания
В контексте игры, маска Крати является очень важным элементом, предназначенным для преодоления различных трудностей и превращения героя в настоящего вождя племени. Именно поэтому пройти задание с маской Крати без проблем является очень важным для достижения конечной цели игры, которая заключается в освобождении племени из лап врагов.
Понимание задания
Для успешного выполнения задания с маской Крати необходимо понимание всех целей и задач этой миссии. Во-первых, нужно закончить все испытания, которые предстоят герою, и получить маску Крати. Во-вторых, нужно использовать маску для того, чтобы присоединиться к племени и установить контакт с его вождем. Наконец, игрок должен повстречаться с вождем и помочь ему освободить племя из-под власти врагов.
Скрытые достижения за сражения
Достижение «Осенняя роса» Камни Истока 5 шт.Позвольте Электро папоротнику выполнить электрическое столкновение.
Во время сражения Электро папоротник создает Тычинку прибывания или Тычинку убывания, которые притягиваются друг другу и вызывают мощный взрыв. Для получения достижения не уничтожаем тычинки и ждем, когда они появятся обе.
Достижение «Три удара» Камни Истока 5 шт.Посмотрите, как Оживленные Пернатый плесенник использует три своих боевых навыка.
Берем в отряд Электро и Дендро персонажей (можно взять Коллеи и Лизу, ими удобнее), накладываем на босса соответствующие статусы и вызываем реакции Обострение, Стимуляция. Переводим босса в состояние Оживления (заполняем полоску Активации у индикатора здоровья). Бегаем и ждем, когда Пернатый плесенник выполнит три атаки: Дождь спор (выпускает много Дендро спор), Яростный рывок (два раза стремительно атакует) и Быстрые удары (четыре раза ударяет перед собой). Навыки применяются случайно, поэтому придется несколько раз переводить боса в состояние Оживления.
Достижение «Наномашины, мой мальчик!» Камни Истока 5 шт.Победите Пернатого плесенника, пока он находится в состоянии Оживления и использует свои боевые навыки.
Начинаем сражение с Пернатым плесенником и оставляем ему здоровья на несколько ударов. Атакуем его Электро и Дендро персонажами и переводим в состояние Оживления. Чтобы босса не убить, возьмите персонажей маленького уровня и дайте им самое слабое оружие, нам нужно лишь вызывать реакции. В состоянии Оживления босс применяет одну из трех атак, после чего переходит в Ослабленное состояние. Для получения достижения, нужно добить босса, пока выполняет эту атаку.
Достижение «Постой, господин робот!» Камни Истока 5 шт.Прервите яростную атаку дракона вечных бедствий атакой на ядро, расположенное в его голове.
Берем в отряд лучника. Начинаем бой с Драконом вечных бедствий и отбегаем от босса подальше, чтобы он начал применять Яростную атаку, во время которой босс стремительно приближается к игроку. В это время на его голове открывается ядро – слабое место. Стреляем в ядро, и атака прерывается.
Достижение «Организация плацдарма» Камни Истока 5 шт.Узрите Алгоритм полуизвечной матрицы оператора наблюдения.
Когда босс уходит в режим невидимости, то создает несколько типов деталей. Для получения достижения не атакуем их и позволяем выполнить атаку.
Достижение «Хан стреляет первым» Камни Истока 5 шт.…поэтому не стоит идти с мечом против ружья.
Данное достижение можно получить если ударить Мечника пустынников (противник в Сумеру) во время анимации, когда он перебрасывает саблю. Подробнее в гайде Достижение «Хан стреляет первым».
Достижение «Иди–ка сюда!» Камни Истока 5 шт.Сбейте летающего плесенника.
Подробное руководство как получить достижение можно почитать в гайде Достижение «Иди–как сюда!».