Прохождение hitman 2: миссия 2 финишная черта

Миссия 18. Terminal Hospitality.

Задания: убить лидера культа, сбежать.Откройте карту и посмотрите, где находятся охранники. Бегите вверх по лестнице и тихонько прошмыгните мимо охранника. Бегите на восток к храму (а не к госпиталю). Возле храма гуляет охранник. Подождите, пока он отойдет подальше. Здесь должна быть одежда, в которую вы переоденетесь. В храме есть оружие. Желающие немного пошалить могут взять с собой кое-что.

Теперь вам нужно попасть в госпиталь. Внутри идите все время прямо, затем, когда увидите две лестницы, поднимайтесь по одной из них. Особой разницы нет. Идите в кабинет доктора, где находятся ваши вещи. Когда вы туда пройдете, увидите секретаршу, которая что-то печатает. Подождите, пока она уйдет, и сломайте замок на дверях. Входите и забирайте вещи из черной коробки. Идите в соседнюю комнату. Переоденьтесь и идите к лифту (мимо лестницы, потом налево, снова налево, опять налево и направо). Спуститесь в подвал. Выходите из лифта и проследуйте в палату «В», слева от вас. Идите до последнего коридора и входите в анастезионную. Возьмите скальпель. Теперь идите в комнату напротив и забирайтесь в вентиляционные шахты.Шахты ведут к четырем большим операционным комнатам, у которых есть окошки. Посмотрите и найдите ту, где находится лидер культа. Если вы увидите двух телохранителей, значит комната нужная. Заходите в операционную и сделайте операцию с помощью скальпеля. После этого быстренько уходите, идите направо или налево (зависит от того, в какой комнате вы были). Вам нужно попасть на лестницу. Идите вниз по ней. Сломайте замок на двери и бегите к выходу (см. карту). Когда вы почти достигните цели, по вам кто-то откроет огонь. Будьте осторожны и постарайтесь добраться до лодки целым и невредимым.

Описание основных механик пролога

Новые карты и способности

Пролог Hearthstone с Иллиданом содержит новые карты и способности, которые необходимо изучить, чтобы успешно пройти игру. Некоторые карты имеют способность призывать миньонов, другие повышают урон или лечение. Отличительной чертой карт является их связь с персонажами и историей мира Warcraft.

Сражение с боссами

В прологе игрок сталкивается с несколькими боссами, которые имеют уникальные способности и механики боя. Каждый бой требует особого подхода, чтобы победить. Боссы имеют большое количество здоровья и могут восстанавливать его благодаря своим способностям.

Стратегия и планирование

Прохождение пролога требует от игрока стратегического мышления и планирования

Важно учитывать способности карт и боссов, делать правильные ходы и расставлять приоритеты во время сражения. Некоторые битвы требуют использования конкретных тактик для достижения победы

Прокачка силы и опыта

В ходе прохождения пролога игрок получает опыт и возможность прокачивать свои карты и силы. Это позволяет улучшить свою колоду и повысить шансы на победу в следующих битвах. Кроме этого, игрок может получать новые карты и предметы, которые улучшают его персонажа и помогают в сражениях.

День 1. Акт I. Прибытие в город

Акт I длится один день.
После вступительной сцены можно обыскать трупы.
В вагоне рядом сидит Лизка – может дать жгут.

Основная линия:

«Я вернулся в родной город…» Придя к дому отца, выясняем что он закрыт, а на Артемия объявлена охота. Куда теперь идти? К друзьям детства: Рубин, Гриф, Лара. После посещения домов троих друзей остается только ждать, когда поуляжется шумиха в городе (до 20:00). Можно пойти в Управу (запрут до вечера, зато дадут еды). Можно сразу пойти к Владу Ольгимскому и охота закончится.

Побочные линии:

1) Исполнители и трагики сегодня весь день объясняют правила выживания. Трагики в городе дают полезные мелочи.

2) Рубина дома не застать, но на выходе дети скажут, что беспризорникам на Складах нужна помощь. Ноткин просит решить судьбу отравителя (он прячется с обратной стороны дальних камней). Поводок лучше оставить себе, он ценный.
Девочка в Замке двоедушников может дать молоко и сухарь (во второй день ей можно вернуть сухарь с поклоном)

3) Гриф просит проведать раненого Ягоду. Если вытащить только заточку (можно ещё и кровь набрать) – выживет, если вырезать орган(ы) – умрёт. По выполнению отчитаться Грифу.
Вар в логове Грифа может показать дом, где скупают органы.

4) Лара просит проверить, кто шумит на втором этаже её дома.

5) Травяная Невеста у дома Лары может дать кровь и научить поливать корни, пробуждая травы. Можно выполнить в другие дни.
Механика процесса: нужно замереть в месте, где слышно, как гудит земля. Вскоре на поверхность выползут жирные корни. На них появится действие: напоить кровью. От этого рядом вырастают травы.

6) В городе охота на ведьм:
– на Пустыре костного столба сжигают девушку. Можно обыскать кострище.
– на улице лежит убитая девушка, люди рядом говорят, что это не их рук дело.
– можно встретить патрульного и мужчину, проверяющих женщину; сценку предотвращения самосуда; девушку с черепом возле дома Рубина и группу убегающих людей.

7) Сегодня вечером можно познакомиться с братьями Стаматиными в кабаке «Разбитое сердце».

Сцены на улицах в этот день:

– Можно поговорить с прохожими (когда Гаруспика ещё/уже не бьют), они дарят некоторые предметы.
– Над пустырём недалеко от складов кружат вороны. Там лежат три тела – их можно обыскать и даже разобрать на органы (если репутация итак плохая).
– На Артемия объявлена охота. Можно поговорить с группой охотников, которые поймали не того человека. Могут побить.
– Степняк продаёт волшебного быка
– Степняк на путях обменивает мясо
– Рабочий у реки продает револьвер (не стоит торопиться с покупкой)
– Около Лавки мёртвых вещей в первую ночь лежит богатый труп

Ветер перемен

Возможность устранить Софию.

Вам потребуется переодеться в костюм Блока. Чтобы вас пропустили на верхние этажи наденьте красную мантию, которую носят люди на площадке перед фениксом. Приманите одного из них и оглушите. Поднимайтесь выше, около старого дуба нейтрализуйте рейдера и заберите его одежду. Когда окажетесь на одном уровне с Блоком — отвлеките охранника включением генератора и подсыпьте крысиный яд в вино. Отраву можно найти в здании рядом. Как только он отойдет — нейтрализуйте и переодевайтесь. Тело оставьте там же. Найдите Софию, поговорите с ней и отправляйтесь на встречу. Во время голосования говорите «да». После этого бегите за мисс Вашингтон, душите и прячьте тело. Главное — сделать все быстро, иначе вас заметят. Если скажете «нет» — она предложит поговорить наедине. Идите за ней. Когда она склонится над железной девой — толкайте и закрывайте крышку.

Беги!

Медлить больше нельзя: вражеские солдаты настигли вас у замка, и единственное, что остаётся — бежать сломя голову вниз по тропе. Если вы попытаетесь вступить в бой с настигающими вас врагами, ничего хорошего без военной экипировки из этой выйдет. Спустившись вниз, вы увидите, что около одного из домов несколько солдат противника пытаются изнасиловать девушку Терезу. К счастью, вы можете им помешать, ударив одного из них мечом или просто свистнув — солдаты переключатся на вас и девушка благополучно скроется.

Обратив на себя внимание врагов, неплохо теперь будет позаботиться и о себе. Запрыгивайте на стоящую неподалеку лошадь и скачите во весь опор (двойной Left Shift и его удержание)

Чтобы не загнать лошадь, чередуйте галоп и рысь, параллельно пытаясь оторваться от преследующих вас врагов. Отстанут от вас они у самых подходов к Тальмбергу, в который вы прибудете, но успеют прострелить вам ногу.

Будучи совсем изнурённым, вы падаете с лошади во дворе поселения,  и передаёте обитателям замка Тальмберга ужасные известия об уничтожении Скалицы. Вас поят водой, извлекают из ноги стрелу и отправляют на небольшую аудиенцию к главному человеку в округе — пану Дивишу, который с интересом выслушает вашу историю. Вы тоже узнаете кое-что новое у нападавших: оказывается, что армия, напавшая и сжёгшая Скалицу, принадлежит Сигизмунду, и набрана из числа половецких воинов, пришедших в Венгрию с востока. Борек хочет, чтобы все укрылись в замке, благодарит вас и предлагает вам немного передохнуть.

Проследуйте вслед за Бореком, который помог вам извлечь стрелу из ноги, и познакомьтесь на кухне с симпатичной женой пана Дивиша — Стефанией. Она накормит вас и попросит выделить вам для ночлега место в сторожке вместо конюшни на внешнем дворе. Осмотритесь на кухне, соберите всю возможную еду и утолите голод. Чтобы попасть в сторожку, выйдите на улицу и пройдите немного вперёд. Ночью к вам заглянет та самая пани, но, к сожалению, не для развратного действа, а просто поговорить. Чтобы успешно отвечать на её вопросы, делайте ставку на знатное происхождение. Затем пани вас покинет, а вы сможете поспать.

Ваши ночные кошмары прервёт Борек, который попросит вас выйти с ним на стену замка. Чтобы добраться до нужного места, вам нужно выйти наружу, обогнуть сторожку и около решётки, преграждающей вам путь, подняться по ступеням наверх. Окажется, что к замку выдвинулся какой-то отряд, и все надеются, что он не принадлежит войску Сигизмунда. Когда отряд подойдёт к замку, окажется, что его возвглавляет пан Радциг. Он и его люди, незаметно покинувшие замок Скалицы, держат путь до Ратае, поскольку оставаться в Тальмберге было бы небезопасно.

Когда Радциг уйдёт, вы должны будете побыть в роли дозорного на стене замка. Чтобы не стоять просто так несколько часов, воспользуйтесь быстрой перемоткой времени (клавиша T и затем E — подтверждение). У самой стены замка появится вражеское войско во главе с Марквартом фон Аулитцом — человеком, убившим ваших родителей. Он поинтересуется, не укрыл ли пан Дивиш в своём замке Радцига и остальных беглецов из Скалицы, на что получит отрицательный ответ. В ходе сдержанного диалога между ним и паном Дивишем становится понятно, что Сигизмунд не остановится на одной лишь Скалице, и для местных наступают опасные времена. Но сейчас всё заканчивается мирно и вражеское войско отступает назад.

Теперь вы можете пообщаться с Бореком и попросить его выпустить вас, чтобы вернуться в Скалицу и похоронить своих родителей, но Борек будет непреклонен. Поэтому вам нужно выбираться самостоятельно. Для этого вы можете дать денег стражникам у ворот или сказать, что вас послал Борек (выбрав фразы с упором на силу). С деньгами на взятку вам сможет помочь пани Стефания. Она также подкинет идею, что если вы наденете на себя броню стражника, то покинуть город будет гораздо проще. Можете не торопиться, походить по округе и выполнить несколько побочных заданий, например, помочь местному кожевнику с добычей заячьих шкур.

И вновь продолжается бой

Очнувшись, поговорите с Эдером и Управляющей (это статуя из первой части игры – ее выдрали из кладки и теперь она путешествует с вами в виде бюста, выполняю все те же функции). Они введут вас в курс дела, скажут забрать ваши вещи из шкафа и подниматься на палубу, потому что НАС ВЗЯЛИ НА АБОРДАЖ!

На палубе вас будет ждать капитан Бенветт, который объявит, что сейчас вас потопит, и уплывет куда-то дальше по своим делам. Расквитаться с ним вы сможете в задании «Выкурить добычу», а пока остается разве что покричать ему вслед всяческие оскорбления, но в итоге вы все равно останетесь на корабле, штурмуемом пиратами. Постарайтесь бить того же противника, что и ваши союзники, и победа будет за вами. В случае чего – не стесняйтесь пить хилки, особенно за мага.

Миссия 14. Motorcade Interception

Задания: встретить связного; убить хана.

Прежде всего, вам надо переодеться, поэтому одному из солдат придётся расстаться с жизнью. Теперь отправляйтесь на встречу с вашим связным. Ого, вам выдали новую винтовку, которая может пробить не только черепную коробку, но и двигатель машины! Ваша задача найти наилучшую позицию для прицельного огня по кортежу хана. Одно из лучших мест — это на крыше здания, к которому ведёт самодельный мостик. Найти его не сложно, так как оно будет рядом с воротами. Главное, чтобы вас не заметили охранники. Займите позицию и обратите оптический прицел на восточную дорогу, на которой вскоре появится кортеж хана. Когда кортеж будет в придел досягаемости застрелите хана (он сидит на заднем сидении лимузина). Для тех, кто плохо стреляет по движущимся мишеням — выстрелите в мотор джипа ООН. Когда джип остановится, вы сможете легко застрелить хана. Помните, вы не можете ранить никого из охраны хана, иначе миссия будет провалена.

После смерти хана, быстро слезайте с крыши (не прыгайте и не бросайте винтовку, она ещё пригодится). Теперь быстро бегите к выходу (постарайтесь не попадаться на глаза ребятам из ООН — они шибко хорошо стреляют). Выход на юго-западе города. Поздравляю с успешно выполненной миссией.

Барьер

Идите в логово Ужаса бури

Квестовый маркер будет указывать на «неизвестную» территорию, расположенную на севере. В северо-западном углу можно отыскать последнюю Статую Семи или вы можете просто следовать по грунтовой дороге на север, чтобы добраться до необходимой точки.

Можно также телепортироваться к подземелью «Сад Сесилии», если оно у вас разблокировано, и оттуда пойти на запад. Вскоре вы доберетесь до ветрового барьера возле лестницы, после чего начнется новый ролик.

Победите врагов

На вас нападут хиличурлы и один митачурл с огромным щитом. Разберитесь со всеми противниками. Остерегайтесь магов, стоящих позади обычных воинов. Советуем убить их первыми, чтобы они не надоедали вам своими дальними атаками.

Начнется новая кат-сцена, а Венти в итоге разрушит барьер. Теперь вам наконец-то удастся пройти в Логово Ужаса бури. В награду вы получите 350 очков приключений, 10 725 мора, 4 опыта искателя приключений и 2 волшебной руды усиления.

Миссия 2

Как и прежде, существует множество способов выполнения работы, и невозможно рассказать о них всех — невозможно охватить все варианты. Поэтому в руководстве по игре будет описано выполнение так называемых «сюжетных квестов», которые в Hitman (2016) назывались «возможностями». Это цепочки мини-испытаний, которые позволяют уничтожать цели самым эффектным и красивым способом, почти всегда случайно. Действительно, часто в них указаны не все требования — некоторые пункты вам придется искать самостоятельно.

Кроме того, в этом разделе объясняется, как получить самое сложное достижение — «Бесшумный убийца», Just Suit. Чтобы получить его, вы должны устранить цель без лишних потерь или использования маскировки.

Ваша цель — притвориться шантажистом, чтобы остаться четыре на четыре с Сьеррой Нокс. Пройдите вперед со стартовой позиции, пройдите поиск и добегите до парковки, где мужчина в костюме фламинго разговаривает по телефону. Сначала возьмите ключи, которые упали на него вместо драки, затем бегите к фургону с зеленой дверью и заберите документы. Затем вы сможете вернуть ключи, как только шантажист въедет на парковку. Обезопасьте шантажиста, оденьтесь и спрячьте тело в контейнер справа. Затем пробегите через VIP-зону к месту встречи с Сиеррой и предъявите охранникам свое удостоверение личности, и они вас пропустят.

Пройдите вторую миссию в Hitman 2.

На этом сюжетная миссия завершена. Осталось только уничтожить водителя гоночного автомобиля. Как только Sierra получит информацию о вашем визите, она придет к вам и попросит провести ее. Когда охранник отойдет в сторону, отдайте девушке свои документы. Он начнет гореть, не стесняйтесь нажимать на него. Тихие убийства, несчастные случаи.

Взгляд с высоты

Идите по тропинке

Наше путешествие в мире Тейвата начинается с долины Звездопадов. В прошлом сюжетном задании мы познакомились с нашим летающим спутником — Паймон, которая помогла разобраться с некоторыми игровыми возможностями.

Подойдите к Паймон

Следуем за Паймон и нам открываются местные пейзажи. Мир Тейвата действительно большой и красивый.

Пейзаж Тейвата

Любуясь пейзажами, замечаем некую статую. Паймон рассказывает, что это Статуя Анемо Архонта, и предлагает попросить у него помощи в поиске сестры (или брата в зависимости от того, кого вы выбрали в начале игры). Путешественник еще не знает, что из себя представляет этот «могущественный» Архонт.

Следуйте за Паймон

Спускаемся с пригорка, переплываем ручей и касаемся статуи. В короткой кат–сцене смотрим, как статуя наделяет нас силой ветра (или по местным понятиям силой Анемо).

Сила Анемо открывает дополнительные возможности

За активацию каждой Статуи Архонтов мы будем получать по 5 Камней Истока.

Камни истока — особо ценная валюта Genshin Impact, необходимая главным образом для «молитв», которые являются основным способом получения игровых персонажей. Не рекомендуется тратить Камни истока ни на что другое.

Синяя тень

Разрушьте печать

Это все! Вы можете отправиться в глубины логова Двалина и избавить его от страданий. Поговорите с Венти, чтобы появилось окошко для входа в подземелье.

Добавим, что в будущем вы сможете вернуться и повторить прохождение данного подземелья на более высоком уровне сложности. Для этого необходимо сначала повысить ранг приключений и левел своих персонажей. При этом с противника будут выпадать более редкие предметы и материалы, необходимые для возвышения героев.

Одолейте Двалина, прыгая на ветру

Первый этап сражения окажется почти таким же, как битва над Мондштадтом в начале игры. Венти предоставит вам свою силу, чтобы вы смогли лететь вслед за драконом и стрелять в него Анемо энергией. Архонт сразу же сообщит вам о двух блестящих пятнах на спине Двалина. Вам нужно будет уничтожить их, чтобы сбить зверя на землю.

Основная разница с предыдущим боем состоит в том, что Двалин начнет атаковать в ответ, стреляя в вас энергией. Это произойдет, когда его шкала здоровья опустится до 55-60%, и он улетит. Вам предстоит догнать его.

Вскоре вы увидите энергетические шары, которыми дракон выстрелил в вас. Существуют 3 вида снарядов, отличающихся цветом:

  • Синие лучи просто движутся в вашем направлении и не нацелены на вас. Поэтому уклониться от них довольно легко.
  • Фиолетовые лучи самонаводящиеся, и они намного быстрее синих. Обычно дракон выпускает их группами по 3 луча, поэтому, увидев, как они выходят из спины Двалина, обязательно отлетите в сторону, чтобы увернуться от них.
  • Зеленые сферы имеют собственную полоску жизни, поэтому обнаружить их очень просто. После уничтожения они оставляют после себя потоки воздуха, поэтому обязательно стреляйте в эти снаряды.

Вам нужно использовать ветровые потоки, оставляемые зелеными сферами, чтобы догнать Двалина. Как только вы увидите зеленый снаряд, выстрелите в него и переместите своего персонажа в сторону возникшего потока воздуха, дабы немного продвинуться вперед. Затем уклонитесь от опасных лучей и ждите следующего зеленого шара.

Как только шкала здоровья босса опустится до нуля, он упадет, и вы окажитесь на настоящей арене, где вам предстоит добить дракона.

Победите Двалина

Данный противник выглядит устрашающе, однако в действительности сражаться с ним не очень трудно, если знать об его движениях. Во время боя он чаще всего будет держаться от вас на расстоянии, а это значит, что вы мало что с ним сможете сделать. Вы должны дождаться, пока он сделает свой ход, прежде чем атаковать его. Необходимое вам движение – это его «Воздушный рев». Он держится за платформу, на которой вы находитесь, и выпускает изо рта воздух. Это единственный шанс нанести ему урон.

Если вы посмотрите в верхнюю часть экрана, то увидите, что под шкалой здоровья босса имеется белый индикатор – он показывает состояние его «щита». Когда вы будете атаковать один из его когтей, данная полоска начнет быстро уменьшаться, и, как только она упадет до нуля, он упадет на платформу. У вас будет достаточно времени, чтобы залезть к нему на шею и атаковать сгусток крови на его спине.

Будьте осторожны, когда сражаетесь с ним и используете потоки ветра, чтобы перемещаться с одной платформы на другую. Если запустится один из мини роликов во время вашего перемещения между площадками, то вы упадете и получите урон.

Когда Двалин использует свою мощнейшую атаку, вы увидите, что все платформы покрыты трещинами. Дракон может полностью уничтожить их несколькими ударами, поэтому победить босса необходимо как можно быстрее.

Ниже приведены все его атаки:

  • Взмах – он летит к экрану и сметает всех и вся на платформе. Используйте боковые потоки ветра, чтобы избежать повреждений.
  • Энергетические лучи – он будет использовать те же синие снаряды, которые вы видели ранее, когда преследовали его по воздуху. К счастью, от них очень легко уклониться.
  • Воздушный рев – он хватается за платформу, на которой вы находитесь, смотрит в вашу сторону и выпускает небольшой смерч изо рта. При этом он начинает поворачивать голову в сторону своего второго когтя.
  • Финальный улар – он выпустит множество энергетических лучей, которые обрушиваются на платформу. Советуем тут же убежать в сторону и спрыгнуть вниз.

В целом это довольно простой босс. Разобравшись с ним, посмотрите кат-сцену и получите заслуженную награду: 425 очков приключений, 30 камней истока, 12 400 мора, Боевой лук Фавония, кровь глубин, 5 опыта искателя приключений и 3 волшебной руды усиления.

Перенаправление света

Исследуйте печать на вершине башни

Вам нужно будет активировать ключ света, а для этого придется вставить в него все недостающие части. Однако прежде чем сделать это, активируйте точку телепорта, расположенную позади вас. За ней вы обнаружите первую «деталь». Речь идет о кристаллах пирамидальной формы, которые будут следовать за вами, когда вы коснетесь их.

Как только частица окажется у вас за спиной, направляйтесь к ключу света, и она сама встанет в нужное место. Это приведет к разрушению первой печати. Обойдите область, откройте сундук за руинами и поговорите с Венти.

Разрушьте печать логова Ужаса бури

Теперь вам нужно полностью сломать печать, и для этого необходимо разблокировать все 3 световых ключа в указанном районе. Они отличаются от предыдущего механизма тем, что для их починки требуются 3 детали, а не одна. Их все еще относительно легко найти, поскольку они ярко светятся.

Кроме того, вы сможете добраться до каждого ключа сверху, спрыгнув с уступа, на котором вы сейчас находитесь, поэтому вам не придется бегать по всей области. Ниже мы расскажем и покажем вам, где можно отыскать все световые механизмы и детали.

Итак, спрыгните и парите к северо-восточному квестовому маркеру. Спускаясь вниз, попытайтесь приземлиться на вершину столба со светящимся объектом для нахождения первой части ключа. Если вам не удастся сделать этого, то не волнуйтесь, потому что поблизости находится воздушный поток. Прямо под деталью находится анемокул, так что попробуйте подобрать и его.

Отсюда вы можете взглянуть на юго-восток и найти вторую часть на вершине аналогичной колонны.

Посмотрите еще немного на юго-восток, и вы найдете третью деталь на земле рядом с ключом света, который вам нужно активировать. Так что просто летите туда и включите устройство.

Осталось еще два ключа. Рядом также находится точка быстрого перемещения, поэтому не забудьте активировать ее. Кроме того, вы можете найти сундук наверху лестницы на востоке, охраняемый хиличурлами. Далее вам нужно пойти на север и обогнуть область, двигаясь к следующей отмеченной зоне на вашей карте.

По пути вы, скорее всего, увидите огромную колонну, поддерживающую склон горы. В ее внутренней части находится анемокул, а единственный путь туда лежит через вершину утеса. Залезьте на него, а потом спрыгните вниз и залетите прямо внутрь столба. Чтобы выбраться отсюда, просто вернитесь к ближайшему телепорту.

От этой колонны продолжайте двигаться на запад, придерживаясь внешнего периметра. При желании можете пойти к пруду на юге, на котором имеется остров с испытанием на вершине, где вам нужно будет убить Анемо слаймов. Как только достигнете отмеченной области, вы увидите еще одну точку быстрого перемещения – активируйте ее.

Если вы подниметесь по лестнице, то доберетесь до небольшого лагеря хиличурлов с одним митачурлом. Разберитесь с ними, чтобы открыть запечатанный сундук и первую деталь нового ключа.

Пройдя немного вперед, вы увидите еще одну часть механизма в середине ветряного барьера. Вам нужно взобраться на одну из ближайших колонн и спрыгнуть с нее, чтобы залететь за барьер и взять предмет.

Теперь идите на запад вверх по лестнице, и вы увидите луч света, выходящий из-под завалов в углу. Разломайте булыжники (двуручный меч заметно ускорит данный процесс), и вы найдете третью деталь.

Идите к световому ключу (находится к юго-западу от телепорта) и поместите в него 3 части, чтобы активировать его. Остался еще один механизм.

Вы можете подняться на одну из сломанных колонн, окружающих этот ключ, чтобы найти фею, которую необходимо сопроводить к ее монументу. На самом верху этой области также спрятан анемокул. Теперь вы можете осмотреть всю область, если хотите, но мы рекомендуем вам телепортироваться на вершину Логова и спрыгнуть вниз к отмеченной области – так будет намного быстрее.

Следующий ключ немного отличается от предыдущих, потому что все 3 детали будут лежать рядом с ним, однако после их сбора вам придется сразиться с несколькими врагами: Пиро магом бездны и парочкой магов хиличурлов. Сделать это нужно до того, как истечет таймер, поэтому поспешите.

После того как вы активируете последний ключ, печать будет полностью разрушена, и квест подойдет к концу. Вы получите 375 очков приключений, 20 камней истока, 11 325 мора, 4 опыта искателя приключений и 2 волшебной руды усиления.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: