Как увеличить запас здоровья и концентрации в sekiro: shadows die twice — бусины от четок

True Corrupted Monk

At the gates of Fountainhead Palace, one of the Soulsborne series’ most immersive locations, players are challenged by a guardian monk — an imposing figure wearing a porcelain demon mask and wielding a naginata polearm. Some may be deceived into thinking that this is merely a reskin of an earlier boss that guarded a sacred cave in Mibu Village. This boss, however, features two additional stages that embody the «true» corruption denoted by her title, including her ability to make phantom copies of herself.

In the final stage, she reveals her true form, as an enormous centipede emerges from her body, crudely puppeteering the boss from within. Here, the True Corrupted Monk’s attacks become more wild and unpredictable, forcing players to draw from all their skills to overcome her.

2 Легко: Хранитель Обезьяна

The Guardian — один из самых впечатляющих и пугающих боссов в игре. Он свиреп и может нанести различные повреждения. Его самые разрушительные движения — его забавный вид «ядовитого газа» и броски экскрементов.

Однако и того и другого легко избежать, и обезьяна часто оставляет себя обнаженным, когда прыгает в воздух, чтобы выбросить свой экскремент в вас. Все, что вам нужно сделать, это бежать к нему, пока он в воздухе, поэтому он перепрыгивает через вас, обнажая спину и используя фейерверки. Его вторая фаза, хотя хитрый — это просто случай отклониться и убежать в нужное время перед тем, как использовать вашу хватку Loaded Spear.

Маргит, Падшее предзнаменование/Морготт, Король предзнаменований

Маргит является одним из первых основных сюжетных боссов в игре, и он снова появляется позже как Морготт, Король предзнаменований, где вы сражаетесь с ним в полную силу. Первый бой просто дает вам представление о его наборе движений, и вы уклоняетесь от простых бросков магического кинжала и ударов по земле.

Однако, как только вы достигаете Лейнделла, Морготт перестает сдерживаться и начинает бросать в игрока всевозможные наземные АоЕ-атаки. Как и Годрик, он умеет смешивать ходы, чтобы игрок не мог угадать, и он агрессивен на каждом шагу.

Единственная проблема заключается в том, что к тому времени, как вы доберетесь до Лейнделла, легко стать слишком высокоуровневым, что может упростить бой с Морготтом, особенно если вы также используете призыв, но вы можете поспорить, что он устроит адский бой, если игровое поле даже.

После победы над Падшей монахиней и Обезьяной-стражем

После победы над вышеуказанными боссами некоторые боссы исчезнут и появятся новые. Идолы в замке Асина также будут не доступны, вы можете вернуться туда через Заброшенную темницу (Abandoned Dungeon).

Бусина № 28 и 29: Глубины Асина — отравленный бассейн

Выпадает из босса Обезьяны (Undying Guardian Ape double-boss). В большом зале между отравленным бассейном и скрытым лесом (Глубины Асина) вы снова можете найти обезьяну-хранителя без головы. После получения первой фазы боя появляется вторая, меньшая по размеру, Обезьяна-Хранитель. К счастью, она намного медленнее, менее агрессивна и имеет меньше здоровья, чем оригинальная обезьяна-хранитель. Победите их обоих, чтобы получить 2 бусины одновременно.

Бусина № 30: замок Асина

Выпадает из минибосса Великан в колодках (Chained Ogre) в замке Асина (Ashina Castle). От идола Верхняя Башня — комната (Upper Tower — Antechamber) спрыгните внутрь башни. Внизу вы найдете нового прикованного великана.

Бусина № 31: Святилище Великого змея

Выпадает из Одинокой тени Масанаги (Lone Shadow Masanaga), минибосса с копьем. Вы можете добраться туда от идола Старой Могилы (Old Grave). Там, где находился идол Храма Великой Змеи. Этот босс становится недоступным после Дворца Первоисточника (Fountainhead Palace).

Бусина № 32: замок Асина — верхняя башня — Асина Додзе

Выпадает из минибосса Одинокая тень (Lone Shadow Vilehand). На обратном пути в комнату Куро он обнаружится в той же комнате, где вы сражались с минибоссом. Его нельзя пропустить по пути в Комнату Куро для окончания истории.

6 O’Rin Of The Water

The musically-talented O’Rin of the Water might not seem initially intimidating. However, she is one of the hardest bosses in Sekiro who delivers quick combos that can take out players who aren’t prepared for the fight. She is an optional mini-boss and an Apparition-type enemy which makes Divine Confetti a useful tool in the battle.

O’Rin can be found in Mibu Village and will ask players if they know the location of her lost master. This will lead to her vicious attack regardless of the player’s answer. The battle feels more like a dance between the two warriors. Wolf had to earn his victory through artful deflections, powerful counter-attacks, and strategic deathblows.

Owl (Inner Father)

There is a very small subset of Soulsborne fans for whom Sekiro is not challenging enough. For those few, FromSoftware developed the Gauntlet of Strength mode. Here, players have the opportunity to fight enemies and bosses from the game in progressively difficult stages where death resets all progress. Near the conclusion of the final challenge, players face off against Owl once more, but this time, he is presented as he was in his prime.

Even more interesting is the boss’s parenthetical title «Inner Father,» which suggests that the fight is with the version of Owl that lives in Wolf’s mind. This ideation of the great shinobi is faster, stronger, and accompanied by a ghostly owl that can both distract and deal damage to the player. It’s a grueling fight even for veterans of the Dark Souls series and packs all of what makes Sekiro: Shadows Die Twice a classic into one unforgettable battle.

NEXT: 10 Most Unique Souls-Like Games That Defy Genre

Боссы и тактика их прохождения

По мере прохождения игры игроку придется вступать в схватки со множеством боссов:

  • Джузу Пьяница. Чтобы справиться с ним, лучше заранее уговорить самурая у воды помочь в битве против босса. Самого же Джузу легче победить в ближнем бою, постоянно уклоняясь от его ударов в стороны.
  • Госпожа Бабочка. Нужно блокировать ее атаки и использовать Вихревое оружие.
  • Пурпурный Бык. Необходимо заходить сзади и атаковать, чтобы он не нанес урон рогами.
  • Гэнитиро Асин. Перед боем использовать леденец Ако и постоянно уклоняться от его ударов в бою. Также лучше всего постоянно бегать вокруг него, особенно во время его прыжков. При бое использовать лук со стрелами и наносить обычные удары.

Игра Sekiro Shadows: Die Twice порадует поклонников множеством красочных локаций и огромным выбором оружия для сражений с боссами. Она станет интересным приключением для аудитории старше 15 лет.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Юзу Пьяница

Шестой босс Sekiro. Сначала желательно убить подручных Юзу. Попробуйте действовать скрытно, если не получится — наносите смертельный удар и тут же бегите в противоположный конец арены, чтобы избежать атак босса. Возле пруда есть NPC в синей одежде, после разговора он станет вашим союзником в сражении с Юзу. Обращаться к нему за помощью стоит только в тот момент, когда вы останетесь с боссом один на один. Атакуйте его, когда он отвлечется на вашего союзника, парируйте его выпады и уворачивайтесь от неблокируемых ударов. Если вы получили слишком много урона, можете отступить к пруду. Но помните, что Юзу тоже умеет восстанавливать здоровье. В бою этот босс может создать ядовитое облако или нанести яд на оружие. Чтобы излечиться от отравления, вам потребуется противоядие, которое можно найти у NPC в деревне.

Храм Сэмпо (Senpou Temple)

Бусина № 15: Сюгэндо

Выпадает из минибосса Воин в доспехах (Armored Warrior). Он будет после 2-го идола в районе храма Сэнпу (Senpou temple) и его нельзя пропустить. Он охраняет мост, и вы должны сбросить его, чтобы победить.

Бусина № 16: Храмовый двор

Выпадает из минибосса Многоножка-длиннорукий Сенун (Long-arm Gentipede Sen’un). Этот бой происходит после 3-го идола в районе храма Сэнпу, называемого Храмовый двор (Temple Grounds). Следуйте по пути с враждебными волками и монахами, которые бросают в вас бомбы и взбираются по крышам храма. Затем осмотрите правую сторону крыши храма и попадите в нижний храм. Через его крышу вы можете войти в темную комнату, где происходит битва с боссом.

Бусина № 17: Храмовый двор (недоступен при первом посещении)

Можно найти в открытом мире. От идола Храмовый двор (Temple Grounds) спрыгните на пруд, где плавают два карпа. После победы над главным боссом Монахиня (Corrupted Monk) вы разблокируете способность погружения. Как только вы откроете это, вы можете нажать R2 / RT, чтобы нырнуть и найти эту бусину на дне пруда. Это невозможно при первом посещении.

Divine Dragon (late-game)

Link: https://www.youtube.com/watch?v=oTBO5B92QtA

How to beat Divine Dragon:

  • The first phase is very easy
  • Beat all the mini dragon things 
  • When the Divine Dragon himself shows up, its best to dodge the wind sweeps, though they can also be deflected
  • Of all the trees that sprout up, find the one with flickering yellow light at the top of it
  • This is the one that will get struck with lightning
  • Make your way to this tree, dodging or deflecting the sweeps as you go 
  • When you’re, close enough, grapple onto the tree and shoot the lightning at the dragon once your sword is imbued with it
  • After being blown back, keep repeating until the boss is dead

Гэнитиро Асина:

Вы уже сталкивались с Гэнитиро в самом начале прохождения, но тогда ему удалось отрезать Волку руку. Что ж, теперь есть повод отомстить. Перед началом боя советуем прокачать активный навык «Атака тени» и запастись эмблемами духа. Бой с этим боссом довольно сложный, а поэтому не отчаивайтесь, если у вас не получилось убить его с первого или, скажем, с десятого раза. Сражение разделено на три этапа. В первых двух враг будет в облике обычного человека, а поэтому бить его не очень сложно. Просто старайтесь держаться от него подальше и атаковать при помощи навыка «Атака тени». Делайте так до тех пор, пока не отнимите у него две жизни. Будьте осторожны, когда вы будете использовать лечилку, поскольку босс начнет стрелять в вас из лука. К счастью, от стрелы легко увернуться, либо заблокировать ее.

Во второй фазе начинается все самое сложное, поскольку враг сможет наносить дальний выпад и использовать молнию. В первом случае помогает «Контратака-микири», которая быстро заполняет шкалу концентрации врага. Когда противник начнет бить в вас молнией, подпрыгните и в полете нажмите кнопку для быстрого удара. Это отразит молнию в босса, после чего вы сможете нанести ему серию ударов. Для большей вероятности победы, во время третьей фазы сражения у вас должно быть неизрасходованное воскрешение и много лечилок.

Обезьяны в ширме

Босс-пазл – не новое явление для игр FromSoftware, и Обезьяны в ширме выводят эту формулу на новый уровень. На арене вас встретят четыре обезьяны, каждая из которых умирает всего от двух ударов, но главная проблема заключается в том, чтобы их догнать. По сути весь «бой» с этим боссом – это одна большая игра в кошки-мышки, ну или «Волк и обезьянки», если хотите. Скорее всего, вы сможете одолеть этого босса в первой попытки, если поймете, что нужно делать.

Обезьяны охраняют проход к Божественному дитя, поэтому являются обязательным боссом в Sekiro. На арене вы встретите монаха, который поведает вам о слабостях каждой обезьяны (хотя об этом можно догадаться еще по рисункам на ширме в начале локации.

Обезьяны в ширме

Все обезьяны одеты в кимоно разных цветов, чтобы вы могли легко их отличать. Пурпурная хорошо видит, но плохо слышит. Если она увидит вас, начнет убегать. Зеленая в точности наоборот – хороший слух, но плохое зрение. Оранжевая ни слухом, ни зрением не особо сильна, но, если вы к ней приблизитесь, она сразу же закричит, заставив остальных обезьян разбежаться в стороны. О белой обезьяне монах вам ничего не скажет, и на ширме никакого рисунка не будет. Дело в том, что она невидима и всюду следует за вами, оставляя светящиеся следы на земле. Если обезьяны разбежались, и вы не можете загнать их в нужные ловушки, ударьте в колокол, расположенный в центре локации, и все вернутся на свои начальные позиции, включая вас.

Также на крышах зданий могут появляться духи обезьян, которые, в отличие от основных, не станут убегать, а будут нападать на вас, накладывая эффект страха. Чтобы не сталкиваться с ними, просто не ходите по крышам.

Итак, как победить обезьян в ширме в Sekiro: Shadows Die Twice? Начните с белой обезьяны. В начале боя она будет стоять ровно за вашей спиной. Никуда не идите, просто развернитесь и бейте. Если бой уже идет и поймать ее сложно, ударьте в колокол, и она вернется к началу локации вместе с вами.

Вторая по сложности обезьяна – оранжевая. К ней можно просто подкрасться сзади и нанести смертельный удар

Действуйте осторожно, медленно, как и в случае с любым мобом в игре, которого хотите уничтожить по стелсу

Пурпурная обезьяна видит вас очень далеко, даже если вы идете со спины с леденцом Гатиина наперевес. Поэтому ее нужно загнать в темную комнату, находящуюся по левую сторону от начала локации. Предварительно зайдите в комнату сами и откройте дверь, чтобы впустить внутрь снежную бурю, которая заблокирует обезьяне обзор.  Затем гоните фиолетовую по крышам в эту комнату и нанесите смертельный удар со спины или упав сверху.

Зеленая обезьяна убивается таким же образом, но загонять ее нужно к водопаду, чтобы она не слышала, как вы к ней подходите. Эта комната тоже находится слева, но ближе ко входу на арену. Также с ней можно расправиться, загнав к колоколу и ударив ее. Это наполнит концентрацию обезьяны и позволит нанести смертельный удар.

Интересные факты об обезьянах в ширме:

  • Оригинальное имя босса на японском – «見る猿, 聞く猿, 言う猿,  .». Это отсылка на трех обезьян, воплощающих японскую мудрость «Не вижу зла, не слышу зла, не говорю о зле», которая в Sekiro перенесена в виде слепой, глухой и, неожиданно, кричащей обезьяны. Также вы можете заметить лишний пробел в конце имени, который символизирует наличие четвертой, невидимой обезьяны.
  • Рисунки на ширме будут меняться каждый раз, когда вы будете уничтожать конкретную обезьяну.
  • После победы над боссом духи, появлявшиеся на крышах, навсегда исчезнут, и вы сможете нормально перемещаться по локации, хотя делать здесь больше нечего. Вернуться сюда нужно будет лишь для одной из четырех концовок, чтобы поговорить с Божественным дитя.

Геничиро Ашина

Первая фаза

Для боя с тринадцатым боссом вам потребуется протез «Встроенный топор». Здоровья у него много, поэтому постарайтесь нарушить его равновесие. Держитесь рядом с ним, ведь на дальней дистанции Геничиро начнет в вас стрелять. Парируйте его атаки или уклоняйтесь, после чего наносите два легких удара мечом. Как только вы сократите половину шкалы стойкости, бейте босса топором. После этого появится возможность нанести мощный удар. На первой фазе у босса две шкалы здоровья.

Вторая фаза

Во второй стадии боя Геничиро начнет использовать мощные атаки в прыжке. Уклоняйтесь от них в левую сторону. В остальном тактика боя та же самая.

1 Isshin, The Sword Saint

Here it is. The true final fight of the game. The Isshin final boss is the ultimate test of everything you’ve learned up until this point. He’s aggressive, quick, and his attacks destroy your Posture meter. There are four phases (yes, four) of this fight. The first phase is actually fighting Genichiro, who doesn’t seem to give up. He’s quick to deal with since he doesn’t have his lighting attacks anymore. He has a Mortal Blade, but you have no one but yourself to blame if you can’t dodge it.

Now it’s time to fight Isshin, The Sword Saint. His attack patterns are fast and hard to telegraph. It also doesn’t help that the flowery arena covers his blade, making it difficult to see where its direction is going. The best advice for this fight is just to learn all of his attacks, which sometimes become different variations of each other. The first two phases have many different combos that you’ll need to maintain your Posture for. It’s best to keep your distance and make him come to you. The third phase is also similar, but he gains lightning attacks that you’ll need to counter. You got this!

NEXT: 5 Reasons Sekiro: Shadows Die Twice is Better than Dark Souls (and 5 Why It’s Worse)

Demon Of Hatred

The Demon of Hatred is one of Sekiro’s few optional bosses, only available to the most adventurous players who dare to stray from the main campaign in the game’s final act. Outside the burning Ashina Castle in the field, where the player fought Gyobu Masataka Oniwa, stands an enormous fiery demon like no other foe in Sekiro.

Missing its left arm and wearing tattered orange cloth, it isn’t hard to deduce that this monster is Wolf’s ally, the Sculptor, finally transfigured by Shura into the embodiment of hatred. It’s a long and merciless fight that recalls the best of classic Dark Souls boss battles — enormous overpowered foes, multiple stages with unique attacks, and an intriguing lore-driven backstory.

Секреты, которые вы можете пропустить в окраинах Асина

В локациях Sekiro полно тайников, которые здорово разнообразят прохождение, особенно когда бегаешь одними и теми же маршрутами. В первой локации, особенно до великана в колодках, их тоже немало. Вот как добраться до самых интересных секретных местечек.

Секрет в скалах перед Лестницей смерти

Возле дома старухи с колокольчиком отдыхает ее раненый сын. Запрыгните на камень за его спиной — откроется панорама ущелья. Вам нужен уступ, отмеченный стрелкой. Вокруг него торчат несколько деревьев.

Будьте внимательны: вам нужен именно отмеченный на картинке уступ. Только с него можно перепрыгнуть через пропасть, зацепившись за дерево, отмеченное не зеленым кружком, а треугольником. На таких деревьях нельзя сидеть — они служат строго как «качели». Если подойдете к этому деревцу с другой стороны, свалитесь в бездну.

Кстати, отсюда вы сможете быстро и безопасно попасть к идолу, расположенному в двух шагах от босса. Удобно!

Секрет в пещере 

По пути к великану в колодках на одной из скал можно заметить вход в пещеру, отмеченный фонарями. Отсюда попасть в нее не получится. 

Вернитесь к идолу резчика возле ворот. За ними — следующие ворота, которые охраняют собаки. На обрыве вы увидите кошелек — подойдите к нему и посмотрите вниз.

Встаньте на краю пропасти так, чтобы спрыгнуть прямо на балкон. Ниндзя получит небольшой урон при приземлении, поэтому лучше делать все это с полным запасом здоровья.

Как попасть к торговцу на вершине горы

Во время зачистки области перед домом старухи и ее раненого сына вы наверняка обратили внимание на черную палатку, установленную на вершине соседней горы. Отсюда к нему не попасть — нужен обходной путь. Направляясь к боссу, обратите внимание на уступ слева от ветхих деревянных ворот — это первые ворота на этой дороге

Цепляйтесь, затем разворачивайтесь на 180 градусов и карабкайтесь наверх

Направляясь к боссу, обратите внимание на уступ слева от ветхих деревянных ворот — это первые ворота на этой дороге. Цепляйтесь, затем разворачивайтесь на 180 градусов и карабкайтесь наверх. Там вас ждет ачивка

Там вас ждет ачивка.

Безголовый — секретный босс окраин Асина

После убийства великана вы попадете в хорошо охраняемый двор. Предполагается, что из него вы пойдете налево, по сюжету, но справа есть еще одно интересное местечко. Ориентир — одинокая будка с запиской. 

Прыгайте с дерева и цепляйтесь за отмеченный уступ. Не забудьте: чтобы зацепиться на него, нужно успеть вовремя нажать отдельную кнопку! 

Имейте в виду, что на ранних этапах безголового убить не получится. Для этого нужен артефакт, который вы найдете у одного из боссов далее по сюжету. Но по пути к этому боссу вы найдете пару сокровищ, который пригодятся здесь и сейчас, так что даже разведоперация стоит времени и риска.

1 Isshin, The Sword Saint

While players can face off with the elderly Isshin Ashina in the Shura ending, that wasn’t his deadliest form. Players take on the character at his peak when they encounter Isshin, the Sword Saint after defeating a two-phase Genichiro, Way Of Tomoe. This two-part battle made the ending of Sekiro: Shadows Die Twice almost impossible for some fans.

Isshin in his youth is far faster than the Ashina version of the character, and he hits hard enough to take Wolf out of the fight pretty quickly. Defeating all three phases of one of FromSoftware’s best bosses provided players with one of the most rewarding victories as it tested every skill learned throughout the game in a tactical and tense sword fight.

NEXT: Every FromSoftware DLC, Ranked

3 Сова-отец

Технически говоря, в зависимости от того, по какому пути пойдет игрок во время прохождения, он будет дважды встретиться с Совой. Один раз в поместье Хирата, где он инсценирует собственную смерть, чтобы развеять любые подозрения в том, что он является вдохновителем этого нападения, и второй раз на вершине замка Асина, когда Волк наконец противостоит ему, чтобы защитить Куро.

Тем не менее, чтобы победить Сову, требуется много усилий, поскольку он величайший шиноби из ныне живущих и обладает целым рядом уловок, неверных указаний и продвинутых тактик, которые заставят большинство игроков зациклиться. Это включает в себя использование чар Синбоя для предотвращения использования предметов, бросание петард и даже использование собственного Счетчика Микири Волка против него.

Isshin Ashina, the Sword Saint

It’s official. Ladies and gentleman we have a new “hardest final boss” in the series. (Yes I know, Sekiro is not actually a part of the Soulsborne series but come on now, it is.) Tips for him include getting good and playing with the goodness you have gotten.

If you try continually strafing him, he will shoot you with his pistol. If you try waiting for one particular move that you can counter, he will throw you a curve ball and one shot you. If you spend many lives and the price of many controllers learning his every move perfectly to the point that you know what he will do next before From Software’s software does, then yeah, maybe that might work.

Very seldom do I come across a boss in one of these games that isn’t drastically easier the second time around but I recently finished my third playthrough of Sekiro and the Sword Saint “aint” lettin’ up anytime soon.

A scream of victory is not even optional for conquering a boss such as this for the first time, it is mandatory.

Overall Difficulty: FREE UP YOUR WEEKEND out of 10

Related: Every Souls-borne Boss ranked by difficulty

Genechiro, Way of Tomoe

This would be a much harder fight if it werent for two things: you have already faced this exact verion of Genechiro above Ashina Castle, and you are hopefully now much stronger in both stats and skill level.

It is not necessarily a bad thing that Genechiro is so easy at this point however, because it represents how beaten he is in body as well as spirit and helps to explain the great lengths he is about to go to in order to make your life a living nightmare.

If you haven’t finished the game, stop reading now and go enjoy the ending for yourself, but just know that you are in for a lot more than this guy when you reach the end. Do not get lured into a false sense of victory, it will only serve to crush your spirit later.

Overall Difficulty: 4 out of 10

Гэнитиро Асина

Гэнитиро Асина не раз за игру проверит ваши навыки синоби. Он является главным антагонистом Sekiro, выступающим против главного героя в начале игры, ближе к середине и в конце. Он заставит вас проникнуться боевой системой, потому что в противном случае вы просто не сможете его победить.

В первой драке с Гэнитиро в начале игры вам суждено проиграть в угоду сюжету. Даже если вы сможете победить, то это лишь немного изменит катсцену, но не то, что произойдет дальше. Вторая битва, проходящая на крыше замка Асина, – более сложное испытание, но только поначалу.

Гэнитиро Асина

В этом бою вы поймете, насколько важно парирование и отслеживание концентрации в Sekiro. От серии ударов Гэнитиро проще всего не уворачиваться, а нажимать кнопку парирования

При этом нужно следить за концентрацией, так как если босс выбьет вам ее полностью, может толкнуть на землю и приложить сверху мечом, нанося огромный урон. Помимо стандартных ударов, босс может стрелять из лука (стрелы тоже парируются), делать выпад (блокируется микири), а также прыжок и захват (просто увернуться). В третьей фазе добавляются атаки молниями, но при этом его концентрация выбивается быстрее. Проще всего отправлять молнии обратно в него, подпрыгнув в момент атаки и нажав кнопку удара (R1). Это нанесет огромный урон его здоровью и концентрации, и для отражения молний даже не понадобится навык «Отражение атак в прыжке». Если контратака не получается, от молнии можно уходить, забежав боссу за спину.

Третья встреча с Гэнитиро произойдет уже в конце игры в трех из четырех концовок. Но о ней мы поговорим позже.

Интересные факты о Гэнитиро Асина:

  • Третья фаза босса называется «Школа Томоэ», так как именно Томоэ научила Гэнитиро пользоваться техникой молний.
  • Возможно, черные отметины на теле босса – это шрамы от молний, полученные в процессе обучения управлению ими.
  • Гэнитиро так же, как и Секиро, может воскресать после смерти. Эту способность он получил от Вод молодости, и именно благодаря этому он воскресает после второй фазы боя, чтобы начать третью.
  • В финальной битве он не воскресает, так как признает свое поражение перед Секиро и убивает себя черным клинком бессмертных, воскрешая Иссина.
  • После победы над Гэнитиро в замке Асина, здесь и в окраинах пойдет снег, который будет падать вплоть до перехода замка во вторую стадию.

Босс Пласид (Placide) в Cyberpunk 2077 — как победить

Миссия: (Transmission).

После воспоминаний Джонни Сильверхенда герой просыпается в убежище Voodo Boys, где члены банды будут враждеьно относиться к вам. У выхода вас будет ждать Пласид (Placide). Босс будет использовать против вас дробовик, а поэтому старайтесь не подходить к нему слишком близко. Битва с ним проходит в стандартном формате.

Что дают за этого босса:

  • [Оранжевый / Легендарный] Изношенный плащ (Торс, 54,2 брони, 2,4 вес);
  • [Белый / Обычный] Ключ доступа к часовне (карта доступа);
  • [Зеленый / Необычный] Ram Jolt (расходный материал, продолжительность 1800 секунд, увеличивает максимальное количество единиц RAM на 2);
  • [Белый / Обычный] Деревянные бусины (мусор, 750 евродолларов).

11 Леди Баттерфляй

«Рожденные душой»; Жанр может быть настолько сложным, что фанаты называют некоторых боссов «привратниками». Они обеспечивают повышенную сложность в начале игры, проверяя игроков, чтобы убедиться, что они готовы к повышенной сложности. Леди Баттерфляй выступает в качестве первого настоящего испытания босса в Sekiro и проверяет игроков, а также отвлекает их от их обычной тактики.

Поклонники Dark Souls и похожие игры могут быть использованы для более медленного стиля или битвы на истощение. Однако Lady Butterfly заставляет давних игроков погрузиться в быстрый и агрессивный игровой процесс, который отличает Sekiro от некоторых других игр FromSoftware. Чтобы выжить, игрокам нужно будет подобраться поближе и научиться отражать снаряды и быстрые атаки Леди Баттерфляй.

Замок Асина (Ashina Castle)

Инструмент №6 — Сломанный рог Гебу (Gyoubu’s Broken Horn)

Замок Асина — Замок Асина. От первого идола в этом регионе спрыгните с моста слева и сядьте на ветку дерева. Здесь вы можете подслушать двух врагов, стоящих на мосту. Убейте их, и они уронят Ключ от караулки (Gatehouse Key). С того же моста, на котором вы сражались, спускайтесь по правой стороне, пока не доберетесь до идола Резервуар Асина (Ashina Reservoir). Помните пролог, когда вам говорили, как пробираться сквозь траву? В районе находится множество стрелков и два противника с большими молотами. Откройте дом ключом. Внутри будет большой сундук с сокровищами, который содержит этот инструмент. Резчик превращает Сломанный рог Гебу в инструмент Заряженного Копья (Loaded Spear).

Инструмент №7 — Сабимару (Sabimaru)

Замок Асина — додзе Асина. От первого идола в Замке Асина вы должны перепрыгнуть через крыши с правой стороны и следовать сигналам дыма на крышах к большой башне в середине карты (самое высокое здание, которое легко увидеть). При входе в башню через крыши будет идол. Войдите в комнату, где несколько самураев в синих одеждах. Спрыгните с башни здесь. Внизу находятся 4 врага и сундук с сокровищами в боковой комнате. Внутри большого сундука с сокровищами находится этот инструмент.

Инструмент №8 — Железная крепость (Iron Fortress)

Замок Асина — Старая могила. От идола Старой Могилы спрыгните с левой стороны к зданию со сломанной крышей. Пройдите через дыру в крыше. В этом здании вы найдете скрытого торговца. Он продает вам инструмент Железная крепость за 1600 монет. Резчик превращает Железную Крепость в инструмент Зарядного Зонта (Loaded Umbrella).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: