Первая встреча с Ренни в начале Elden Ring
Впервые вы можете встретить Ренни в самом начале игры. Двигайтесь на север к храму Элле
Важно: вы уже должны встретиться с Мелиной на одном из последующих мест благодати и получить свисток, призывающий скакуна — иначе встретиться с нйе не получится.
Получив свиток, возвращайтесь в храм Элле и отмотайте игровое время на ночь. В темное время суток на руинах храма вы увидите ведьму Ренни. Поговорите с ней. Она представится другим именем, но не сомневайтесь, это именно тот, кто нам нужен.
Расскажите Ренни о недавно полученной способности призыва скакуна. За это она даст вам «Колокольчик для призыва духов». С ним можно призывать существ, которые помогут вам в бою.
Эта встреча с ведьмой необязательна. Если вы ее пропустили, то вы сможете купить колокольчик позже у Старых служанок-близнецов в Крепости Круглого стола.
Игровой процесс
Игровая механика и стиль Wasteland 2 в общем и целом очень похожа на механику Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics. Оригинальность в том, что в игре другая систему диалогов, новые умения и характеристики, а также немного изменена механика игры. В остальном — это тот же классический Fallout с современной графикой, другим сюжетом и немного переработанным геймплеем.
Действия игры происходят в недалеком будущем после ядерной войны. Весь мир — это радиоактивная пустыня. Кое где остались небольшие поселения выживших людей.
В начале игры можно создать персонажа или выбрать готового.
Характеристики героя делятся на Атрибуты, Умения, Личность и Внешний вид.
Как найти Священную башню Лиурнии в Elden Ring
Возвращаемся в башню Ренни и говорим с ведьмой. Она даст вам артефакт «Карианская перевернутая статуя». Этот предмет необязателен для прохождения цепочки Ренни, однако именно он открывает альтернативную концовку игры.
Статуя откроет вам доступ к Священной башне Лиурнии. Вы сможете найти ее неподалеку от места благодати «Вход в читальный зал».
Переместитесь в это место благодати и активируйте большой шар с помощью полученного артефакта. Это действие перевернет здание.
Далее спускаемся вниз. Будьте аккуратны, падение герой не переживет. В середине пути вы встретите мини-босса — профессора Мириама. Убивать его необязательно. Однако за его убийство вы получите чары «Ясность рассудка», которые обнуляют шкалы сна и безумия.
Спускайтесь ниже по люстрам и деревянным балкам, пока не доберетесь до платформы с кнопкой посередине. Встаньте на нее, и платформа опустится вниз. Войдите в огромную перевернутую дверь и увидите Священную башню Лиурнии.
Поднимайтесь на вершину башни. Там вы найдете Знак проклятия — артефакт, необходимый для альтернативной концовки игры, а также Наследие звездочетов — талисман, поднимающий мудрость на 5 пунктов.
The Prison
Пройдите блок пост и пройдите через вход с левой стороны. Пройдите под одним мостом. И теперь двигайтесь до тех пор, пока не сможете выходить на связь с офицером по имени Данфорт. Скажите ему, что вы согласны ему оказать помощь, по поиску медикаментов для собачек. Найти вы сможете их на ферме, что проходили ранее.
На ферме вам необходимо будет одолеть партию больных псин, кстати и хозяин у них будет, которого так же нужно будет убить. В курятнике вы найдёте человека по имени Джабо, с которым необходимо побеседовать. Окажется, что он и заразил собак, а всё ради того, чтобы доставить побольше неприятностей Данфорту. После разговора с ним, он вам всё же выдаст противоядие.
Теперь снова можете поговорить с Данфортом и в этот раз, он разрешит пройти вам во внутрь. Пройдите огромные башни и пройдите к тюремной зоне. Двигайтесь до тех пор, пока с вами не свяжется Генерал Кэмпбелл. Сразу же появится тут Данфорт.
К этому моменту вам лучше прокачать достаточно хполезное умение Smart Ass (лучше до четвёртого или же выше уровня), для того, чтобы можно было урегулировать проблему мирным путём. В диалоге следует выбрать следующие варианты ответов:
1: Cure 2: Plague 3: Prove 4: Buying 5: Rex 6: Gang 7: Respect 8: Happier (Smart Ass) 9: Force (Smart Ass) 10: Little People (Smart Ass) 11: How 12: Advice
После, лечите собачку Данфорта. Собаку зовут Рейна. Далее пройдите до собачьего питомника. Пройдите за данное здание и двигайтесь до клетки, возле которой ещё будут стоять охранники. Скажите одному из охранников, что пришли для того, чтобы вылечить собачек. Теперь можете возвращаться обратно до старины Данфорта. И вот он согласен побеседовать с генералом. Пройдите в тюрьму и от неё сможете перейти на мировую карту.
И вот теперь, Дамонта чиста, а все проблемные дела с тюрьмой так же решены. На данный момент лучше всего выполнить все дополнительные задания в Аризоне и только после этого, отправляться до территории Лос-Анджелеса. Как только вы сможете разобраться со всеми своими делами — то двигайтесь к Цитадели. В Цитадели найдите генерала Варгаса, который беседует с одним капитаном. И вот после разговора с Варгасом, у вас появится уникальная возможность нанять себе в строй десять бравых бойцов, которые вместе с вами отправятся до земель Лос-Анджелеса. Как только выполните это поручение по найму, то двигайтесь к проходу, что виден от левой руки вашего главного героя. Снова беседуете с Варгасом и вот теперь, на вертушке выдвигаетесь в путь до Лос-Анджелеса. А точнее к его руинам…
Wasteland 2: сюжет
События Wasteland 2 разворачивается на юго-западе США. СССР и Соединенные Штаты зашли слишком далеко в термоядерной войне, в результате чего мир превратитлся в постакалиптическую руину. Обстоятельства Wasteland 2 складываются спустя 20 лет после событий первой части игры.
Генерал Варгас слышит тревожные сообщения по линиям радиопередачи об объединении людей и машин. Также в послании содержатся угрозы истребить пустынных рейнджеров, лидером которых является Варгас. Генерал посылает солдата по имени Эйс установить прибор для отслеживания сигнала. Через несколько дней Эйса находят мертвым. Смерть солдата заставила Варгаса отправить отряд для расследования убийства. Вы станете командиром этого отряда.
Damonta
Вам нужно продолжать свой путь, опираясь на указывающие знаки, таким образом, вы вскоре дойдёте до города. Там вам следует поговорить с торговцем. После беседы, двигайтесь к автозаправке (определить автозаправку вы сможете по флагу над ним). Вас встретит некий Крис, который кстати, потребует от вас уплатить налоги за оружие (лучше не платить, а просто пристрелить наглого человека).
Пройдите дальше мимо нищего человека и выбирайте абсолютно левый путь до ворот, возле которых стоят башни с обеих сторон. Уничтожаем их и открываете врата, за которыми и будет находиться Ред. Он вам сообщит не самые лучшие новости. Чтобы пройти до необходимого города, вам потребуются костюмы, которые защитят вас от радиации. Данные костюмы есть у человека по имени Рик. Но беда в том, что он является заключённым Ranger Citadel. Таким образом, пора вернуться в родные края.
В центральной области Цитадели есть закрытый лифт. От этого лифта пройдите до центральных дверей, далее внутрь и сразу в правую сторону. Пройдите мимо охраны и зайдите в двери, которые за охранной. Двигайтесь дальше и встречайте тюремщика, который сможет привести до вас Рика. Рику предлагайте свободу на костюмы. А тюремщику можно рассказать сказку о допросе.
Теперь выходите с Цитадели и откройте мировую карту. Двигайтесь к точке, которую показал вам Рик. Двигайтесь по указанному маршруту. Вскоре вы обнаружите сейф. Правильная комбинация сейфа является — 733. После, отводите обратно Рика к Цитадели. Его снова ждёт весьма милая камера.
Оказывается, Дамонта расположена в Восточной Аризоне. Но для того, чтобы туда попасть, нужно пройти через радиоактивную стенку. Вам нужно теперь просто одеть радиокостюмы и перейти до территории Prison, что находится на карте мира. После, идите в северном направлении до радиоактивной зоны. Далее, двигайтесь в северо-восточном направлении до места под названием Titan»s Canyon. Теперь вы сможете попасть до Дамонты.
Как пройти Озеро Гнили в Elden Ring
Далее вам предстоит преодолеть Озеро Гнили. Просто пробежать через этот неглубокий водоем у вас не получится — даже непродолжительное нахождение в нем вызовет эффект «Красная Гниль», который постепенно забирает здоровье персонажа.
Преодолеть озеро вам помогут небольшие островки с колоннами, которые разбросаны по всему водоему. На каждом из них есть нажимная плита, активация которой приводит к появлению из глубин Озера Гнили другого островка.
Пробирайтесь перебежками между ними. Чтобы снять эффект Красной Гнили, используйте молитвы «Принцип регрессии» и «Пламя, очисти меня от скверны». Чтобы замедлить накопление негативного эффекта, используйте «Оберегающие пилюли».
Когда достигните берега, продолжайте двигаться вдоль канала с гнилью, как показано на карте выше. По пути активируйте место благодати. На другом его канала вы увидите обрыв и водопад гнили. Около самого обрыва будет стоять каменный гроб — взаимодействуйте с ним. Ваш персонаж заберется в него и упадет по водопаду вниз. Очнется он уже в новой локации — Великом клуатре. Там вас будет ждать Астель, Рожденный Бездной — финальный босс квеста.
Схватка с охраной
Для того чтобы попасть в тюрьму, вам необходимо будет преодолеть охрану. В первую очередь, не забывайте, что в Wasteland 2 действует система ходов, поэтому вы должны тщательно продумывать каждый свой шаг.
Прежде чем начать схватку с охраной, изучите ее состав и вооружение. Возможно, у них есть более мощное оружие или броня, чем у вас, и тогда в схватке вы окажетесь в невыгодном положении.
Один из самых важных советов – используйте тактическое расположение команды. Разместите персонажей так, чтобы они могли обстреливать охранников с разных направлений, при этом не забывайте о том, что они должны быть защищены от возможной атаки в свой ход.
Одним из самых эффективных способов остановить охрану – применение гранат. Перед тем, как их бросить, убедитесь, что ваши персонажи находятся в безопасности и не попадут под обстрел.
Не забывайте о своем здоровье и состоянии персонажей
Если у кого-то из них закончилась боеприпасы или же здоровье упало до нуля, замените персонажа на другого, чтобы не потерять важность в схватке
В зависимости от сложности игры, схватка с охраной может быть достаточно сложной или же проходить без особых проблем. Но запомните, что каждое действие может повлиять на исход этой схватки, так что будьте внимательны!
Задание «Город свободы»
Пробегая по главной улице города мы зачем торговые лавки, таверны и другие места интереса которые можно посетить немного позже. Поднявшись к Эмбер, мы узнаем, что она хочет подарить нам Планер! Благодаря ему главный герой может спускаться с большой высоты не нанеся себе увечий.
Чтобы окончательно закрепить успех, она предлагает протестировать планер прямо сейчас. Нам необходимо встать на выступ и нажимать клавиши которые указаны в подсказках (по умолчанию, это клавиша W, чтобы пройти вперед и когда герой начнет падать, нажать на клавишу Пробел).
Долетел до нужной точки, мы замечаем, что поднялся сильный ветер и это явно не к добру. Мы снова замечаем гигантского дракона, который своими крыльями образует настоящие торнадо в городе. Одно из таких торнадо подбрасывает главную героиню — Люмин и она, оказавшись один на один с драконом, нам предстоит сразиться с ним.
СХ-центр
Когда вы направитесь для установки радиопередатчика, вам сообщат новую цель: помочь в Хайпуле или СХ-центре. Ближе находиться СХ-центр, поэтому направляемся туда и узнаем, что люди попали под атаку мутирующих растений. Направляемся через толпы мутантов к Главному комплексу.
Управляющая центра укажет на шлюзы, где заперты люди. Там нужно устранить поломку отсеков удобрения. Взламываем дверь и пробираемся в подвал, чтобы сразится с Патриком (по его вине люди начали мутировать). Победив босса, восстанавливаем отсеки, заливаем туда сыворотку и задание считается выполненным.
Совет: в СХ-центре остерегайтесь красных взрывающихся растений, а также возьмите с собой аптечку, а еще лучше – медика.
Описание[]
При установке ретранслятора в СХ центре: после спасения СХ центра от мутировавшей флоры и фауны и подключения ретранслятора к спутниковой антенне СХ центра отряд протагониста направляется в Хайпул. В Хайпуле, разгромленному к этому времени Крушителями, нужно пробраться к крану (отметка на карте 20). Кран разрушен, как и все в городке. После взаимодействия с краном на связь с отрядом выходит генерал Варгас.
При установке ретранслятора в Хайпуле: после спасения Хайпула от банды Крушителей и подключения ретранслятора к крану Хайпула отряд протагониста направляется в СХ центр. В СХ центре, разрушенному к этому времени мутировавшими растениями, нужно пробраться к спутниковой антенне (отметка на карте 13). Антенна разрушена, как и все в поселении. После взаимодействия с пультом управления антенной на связь с отрядом выходит генерал Варгас.
При установке ретранслятора в Лагере кочевников: если не удается спасти ни СХ центр, ни Хайпул, отряд собирает в этих разрушенных локациях остатки радиовышек: радио-антенну и плату радиоконтроллера. Бойцы отряда устанавливают на старой радиовышке (отметка на карте 33) радио-антенну и плату радиоконтроллера, подключают к вышке электропитание и Блок ретранслятора.
После любого варианта отряд связывается по рации с Цитаделью рейнджеров и получает задание. Наступает его первый этап.
Генерал Варгас приказал нам найти способ добраться до Дамонты. Ходят слухи, что обитатели тюрьмы знают нужный путь. (1 этап задания).
Отряд протагониста отправляется в поселение Тюрьма. Войдя на территорию Тюрьмы, отряд встречает торговца Фреда Дарвиса. Из разговора с ним отряд выясняет, что, возможно, некто Ред подскажет, как добраться до Дамонты.
Нам надо найти человека по имени Ред, который предположительно знает, как пройти через облака радиации. Эти сведения помогут нам спокойно добраться до Дамонты. (2 этап задания).
Бойцы отряда получают 21-30 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута Харизма у конкретного бойца) и отправляются на поиски Реда на Козий холм — один из районов поселения.
Отряд обнаруживает Реда на свалке Байчовски (отметка на карте 34). Из разговора с Редом выясняется, что для получения противорадиационных костюмов отряду необходимо встретиться с рейнджером Риком Байчовски.
Ред сказал нам, что Рик Байчовски, пустынный рейнджер, знает, где найти противорадиационные костюмы, в которых можно дойти до Дамонты. Насколько известно Реду, рейнджеры арестовали Рика за самоволку и держат его в Цитадели рейнджеров. (3 этап задания).
Бойцы отряда получают 21-30 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута Харизма у конкретного бойца) и отправляются в Цитадель рейнджеров. В Цитадели после разговора с надзирателем гауптвахты отряд забирает Рика под свою ответственность.
Отряд предлагает Рику заплатить за информацию, где расположен тайник с противорадиационными костюмами. Рик категорически не соглашается, его условие — личная свобода.
Мы освободили Рика Байчовски с гауптвахты Цитадели рейнджеров в обмен на его согласие привести нас к тайнику с противорадиационными костюмами. (4 этап задания)
Бойцы отряда получают 10-15 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута Харизма у конкретного бойца). Рик указывает на карте отряда расположение тайника. Отряд вместе с Риком отправляется за костюмами к трейлеру Рика.
После прибытия в нужное место Рик заводит разговор о том, чтобы отряд позволил ему уйти. Если согласиться и позволить Рику покинуть отряд — Рик сообщает код к сейфу с костюмами и исчезает из локации.
Когда мы освободили Рика, он упомянул, что код от сейфа — 733. (5 этап задания)
Бойцы отряда получают 26-37 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута Харизма у конкретного бойца).
Отряд разыскал на территории сейф (отметка на карте 05) и вскрыл его.
Мы нашли в сейфе Рика Байчовски высококачественные противорадиационные костюмы. (6 этап задания)
Бойцы отряда получают 10-15 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута Харизма у конкретного бойца). Тут же наступает следующий этап задания.
Теперь, когда у нас есть противорадиационные костюмы, мы готовы к поискам Дамонты. Нам надо будет найти путь через радиационное облако и в каньон, разделяющий территорию рейнджеров и Дамонту. (7 этап задания)
Бойцы отряда получают 52-75 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута Харизма у конкретного бойца).
После входа отряда в Каньон Титана на связь вышел генерал Варгас. Отряд доложил, что нашел проход на восток. После разговора наступает следующий этап задания.
Противорадиационные костюмы сослужили нам хорошую службу. Мы прошли через радиацию в закрученный каньон, по которому нам надо добраться до Дамонты. (8 этап задания)
Примечания[]
- сейф 19в: в случае критической неудачи при использовании навыка Взлом сейфов замок сейфа можно отремонтировать (Механика ур.5 — 25%), но отремонтировать можно только один раз
- турель 34а: активируется, если напасть на Реда Байчовски
- компьютер 34г: при выборе варианта ответа «Система охлажденной воды Реда: Система приветствия особых клиентов отключена.» турели 34е и 34ж не атакуют отряд протагониста
- компьютером 34и можно деактивировать турели 34е и 34 ж, введя пароль «Роузбад» (без кавычек и с большой буквы)
- избежать боя с врагами (отметки на карте 37 и 39) можно, заплатив Крису ван Овербейку налог в размере 100 единиц лома
Поиск Водной Компании в поисках выживших
Если вы спасли Клайда в Каньоне , вы найдете его в центре перед зданием водной компании. Вам нужно пройти через боковой вход, потому что тот, что рядом с Клайдом, заблокирован (используйте Восприятие, чтобы обнаружить, что вы можете ползти под ближайшим грузовиком, чтобы избежать обхода). Сжатие под грузовиком будет стоить некоторым из вашей группы несколько очков здоровья и может вызвать болезнь, которая снижает харизму и координацию). Внутри, однако, нет выживших. Убейте роботов, соберите картину (вы можете отнести ее к кремневому замку ) и вернитесь к Клайду, чтобы доложить. Теперь у вас будет возможность пополнять запас воды в здании водопроводной компании.
Ваш рейс в Калифорнию закончится вынужденной посадкой в Санта-Фе-Спрингс. Ваша первая цель будет найти охранников, которые были отправлены сюда, прежде чем ваша команда. Вся территория заполнена пачками приглушенных собак, которых вам нужно будет истребить. Учитывая уровень сложности, между Аризоной и Калифорнией есть огромная разница. Даже первая стая собак докажет это, поэтому относитесь к ним с уважением. В начале этой части игры у вас также не будет доступа к радио, поэтому вы не сможете повысить уровень своих людей.
После того, как вы очистите и обезопасите эту область, она станет базой калифорнийских пустынных рейнджеров. Вы свяжетесь с Санта-Фе, чтобы обсудить рекламные акции, отреагировать на призыв жителей о помощи и выполнить основные квесты.
Чтобы пройти первый каньон по пути к Дамонте , вам нужно совершить подношение для храма. Отправляйтесь на заставу, где брат Фрэнкс даст вам три контейнера для радиоактивного ила . Также за вами последует монах Сапфиро . Пока он жив, вас не будут атаковать налетчики, которые обычно выполняют роль охранников стволов ила, своего рода. , Остерегайтесь, однако, потому что члены ополчения будут пытаться убить монаха , чтобы сохранить свое существование в секрете.
2. Чтобы не платить пожертвования, вы можете использовать канализацию, чтобы добраться до подземного Храма. Там возьмите любой из проходов на поверхность, в помещение Храма. Если вы не включите будильник, то после выхода на поверхность монахи, скорее всего, останутся нейтральными. Поговорите с Энолой, примите его квест и отправляйтесь на Восток, сразу же.
Найдите путь к Дамонте и установите второй репитерный блок;
Заплатите пожертвование в Храм Титана.
Крестовый поход
Дебют
В рамках этого задания, которое активируется после захвата Серого гарнизона, вам нужно добраться до первого укрепления демонов и разрушить его, используя армию (переключайтесь между отрядом и армией при помощи синего и красного флага по центру у верхней части экрана).
Миттельшпиль
Это сюжетное задание Pathfinder Wrath of the Righteous начнется после того, как вы захватите Дрезен, убив демонов и Стонтона Вейна внутри цитадели. Это задание охватывает несколько целей:
- Сформировать штабной совет. Выполняется через штабной стол. Откройте раздел приказы и выберите графу «Рост ранга». Там будет приказ, который так и называется — «Формирование Штабного совета». Возможно, он появится после того, как вы выполните другие приказы, связанные с армией, дипломатией и тылом.
- Освободить регион. Нужно уничтожить все ближайшие армии демонов на карте. Используйте свою армию.
- Построить главные конюшни в Дрезене. Выполняется через штабной стол. Выберите Дрезен в штабном столе и нажмите «Войти». Там вы сможете построить желаемые объекты.
- Поручить мастерам похода улучшить реликвию. Выполняется через штабной стол. Отдайте приказ мастерам в разделе «Реликвии». Вроде бы подходит любой приказ, связанный с артефактом.
Если задание не завершается, хотя вы выполнили проект, подождите. Продолжайте выполнять сюжетные квесты, чаще заглядывайте к штабному столу и завершайте различные приказы. Рано или поздно события «отвиснут» и все заработает. У меня такое было не один раз.
Отражение штурма
Через время вы узнаете, что демон Балор Коррамзадех направил к Дрезену огромное войско. Вообще по карте передвигается много армий демонов. Они периодически атакуют Дрезен. Эта армия будет иметь 7 уровень, и на деле является не такой уж и опасной. Уничтожьте ее и задание завершится.
Пик штормов
Рано или поздно к вам в цитадель придет советник, который расскажет о крепости Коррамзадеха, которую нужно захватить. Вам нужно уничтожить армию 9 уровня, расположенную внизу от Дрезена (и чуть левее). Ориентир — правее «Сердца загадки» или левее локации «Сгоревшая хижина».
Эндшпиль
Задание активируется после возвращения из Нексуса. Вам нужно захватить все форпосты демонов на карте. Они отмечены в виде каменных столбов или колонн. Если интересно, всего есть 19 таких форпостов, не считая сам Дрезен.
Как найти Клинок убийцы пальцев в Нокроне в Elden Ring
Чтобы попасть в Нокрон, отправляйтесь к месту благодати «Форт Хейт, запад». Там вы увидите новообразованный кратер от метеорита. Спуститесь в него и идите по правой стороне прохода. После прохождения небольшого туннеля вы окажетесь в южной части Нокрона около места благодати «Нокрон, Вечный город».
Оказавшись в Нокроне, двигайтесь на юго-восток до благодати «Слезы Мимика». Затем идите на север к месту благодати «Лес предков». На этой части маршрута вы не встретите сильных врагов.
Далее спрыгните на крышу на юге от места благодати. Оттуда спрыгните на выступ внизу. По пути на вас нападут серебряные слезы. Можете либо сразиться с ними, либо проскочить мимо.
Бегите через арку к часовне. Поднимитесь на первый этаж и пробегите мимо врагов к главному входу. Развернитесь на краю обрыва и пробегите мимо множества серебряных слез. Внутри самого здания вы найдете сундук с Клинком убийцы Пальцев. Его можно открыть мечевидным ключом.
Цитадель Рейнджеров
В Wasteland 2 прохождение начинается с создания отряда рейнджеров из четырех солдат
Здесь не стоит спешить, потому что важно грамотно распределить очки навыков и атрибутов для каждого персонажа. Внешность героев тоже создаем на свой вкус
Совет: создавайте бойцов разных классов; не повторяйте навыки; обязательно создайте хакера, который будет вскрывать замки и сейфы.
Вступительное видео вводит нас в курс происходящего в виде документального фильма. После этого ваш отряд ведет диалог с генералом, который объясняет цели задания. Основная задача отряда: найти радиопередатчики возле Радиовышки, отыскать записи Эйса и выяснить причину смерти боевого товарища.
Совет: возьмите навык «восприятие»; он подсветит все полезные места, которые нужно будет копать, чтобы найти устройство.
Помогите Красному Байховскому
Самолет находится в бункере 7 . Вы уже должны знать, где находится Бункер , потому что вы узнали его в Храме Титана, но, если вы как-то пропустили его, карта с отмеченным местоположением находится на шкафчике позади Тинкера. После того, как вы туда доберетесь, следуйте по левой стороне. В углу есть скрытый проход. Красный предлагает вам выжать, Сьерра-Мадре на другой стороне.
В шкафчике на конце самолета есть отвертка. Используйте его, чтобы удалить вентиляционную решетку на полу самолета. Внутри 20 слитков золота! Вы можете разделить его с Красным, точно так же, как была сделка, или вы можете сказать ему, чтобы он пошел в ад и взял все для себя!
Находясь в самолете, не забудьте взять с тостера отчет о двойной трагедии и каталог Sky Mall , который можно взять с собой в кремниевый замок в музее Цитадели .