Найдите способ разрешить конфликт между топеканами и аткинсонами

Пелопоннесская война

Encounters[]

Rail Nomads Camp

Pic Name Location Info
Jesse 1st bridge waving for help
Ralphy Parker location save with Brute Force on S pole — dialog, later Boxcar 3
Elder Samuel Cole hut by lake runs to tell others if you saved Ralphy, later Boxcar 3
Topekan roadside use Surgeon to save — dialog
Topekan x15 multiple locations patrolling
Junkie NE dialog with West one
Hobo x6 N info
Scotchmo N — NE dialog
Lil Joe Boxcar 1 eating
James Boxcar 1 eating
Nancy Boxcar 1 eating
Billy Boxcar 1 eating
Katy Bowling Boxcar 2, if talked to Bowling at RC dialog
Pitbull Bowling Boxcar 2, if talked to Bowling at RC dialog
Libby Parker Boxcar 3 dialog — Ralphy’s mom
Anna Boxcar 5

dialog

disease: Drippy Dragon (male)

disease: Crusty Clam (female)

Rat Center — Shrine use Animal Whisperer
Engineer Train dialog, don’t blow the whistle too many times!
Junkie x3 W hostile
Junkie x5 NW neutral
Topekan x7 Boxcar 6 — Bar drinking
Gorkinovich Boxcar 6 — Bar dialog x2
Samuel — Sammy Haas Boxcar 6 — Bar dialog
Holliday Boxcar 7 — shop dialog — merchant, Nico-Pops Cigarettes
Quarex Boxcar A — arcade find CD-i
Junkie W — Boxcar D dialog — trade — radioactive mushrooms
Kekkahbah Meeting Hall dialog
Topekan x6 Meeting Hall patrolling
Waste Wolves x4 ESE hostile
The Provost ESE nest to a rock follows you around
Waste Wolves x3 SSE antenna hostile
Horned Toad x3 ESE hostile
Junkie x5 SE hostile
Horned Toad x3 SSE hostile

Atchison Camp

Pic Name Location Info
Waste Wolves x5 E hostile
Horned Toad x3 SE hostile
Rail Thief Melee SE hostile
Rail Thief Riflemen x2 SE hostile
Rail Thief Pistoleer x2 SE hostile
Rail Thief x4 N hostile
Rail Thief x5 NW hostile
Rail Thief x4 Center hostile
Atchison x10 SW patrolling
Melissa SW water tower dialog — Peace or Kill
Honest Jon 2nd Hut merchant — has CD-i
Chisel 4th Hut dialog
Casey 5th Hut dialog

Тайник Скотчмо

наверное это шутка. он еще сказал что забыл где он и вроде как только по нюху можно найти. я забил на это.

Не реально есть тайник, мимо бара и наркопритона, там он он его по запаху в закутке найдет.

Тайник находится рядом с серым контейнером (в нём ещё сейф находится) недалеко от лагеря торчков, главная суть в том чтобы Скочмо был ведущим то есть главным в группе он и будет диктовать куда идти.

От вагона торговца наркомана,где вас попросят найти «радиоактивные грибы»,идёте к лагерю наркоманов там с боку будет место ограждённое вагонами и если от входа идти по диагонали до упора там и будет заначка «змеиной выжимки».

Альтернативное прохождение

Если Скотчмо по какой-либо причине погибнет до того, как его тайник будет найден, 2 этап задания будет другим.

«Скотчмо мертв. Без его нюха нам заначку не найти.» (2 этап задания)

Maps[]

  • Meet Jessie, save Ralphy (Brute force S totem)
  • Save Topekan with Surgeon
  • Diffuse bombs, on bike, car
  • Get Magic Mushrooms from NE for …
  • Grave: Brakeman 2041-2090
  • Grave: Oracle ?-2095, and a Toaster appears
  • Grave: Dr. B. Bilious Balfour 2030-2102
  • Hire Scotchmo?
  • H.R. Log Book and Ranger Star
  • Turtle — Brute Force or Animal Whisperer to flip, follow for ages for a stash
  • Ralphy for hire in Boxcar 3
  • Boxcar 4 — library — +1 Demo
  • Æthelwulf’s Utopia behind meeting hall
  • Samuel in Gorkinovich’s bar
    • If Angela Deth

      Can be avoided by leaving her outside

      is in the party, she will try to kill him after conversation

  • Quarex, 4 floppy disks, small scope if you bug him and try to take it

Англо-занзибарская война, 40 минут

Самая короткая война в истории человечества продлилась менее 40 минут. Тем не менее за эти считанные минуты погибло более 500 человек, причем все со стороны Занзибары. Самый короткий военный конфликт произошел 27 августа 1896 года в результате того, что новый султан Занзибары отказался подчиниться Англии.

Неотъемлемой частью современной жизни общества являются социальные конфликты во всем своем многообразии. Примеры конфликтов встречаются нам повсюду, начиная с мелких ссор и заканчивая международными противоборствами. Следствие одного из таких противоборств — исламский фундаментализм – рассматривается в масштабах одной из наиболее крупных мировых проблем, граничащей с угрозой Третьей мировой войны.

Однако исследования в области специфики конфликта как социально-психологического феномена показали, что это достаточно широкое и сложное понятие, чтобы оценивать его однозначно с деструктивной точки зрения.

Подробное прохождение игры Wasteland 2 на 100 процентов

Wasteland 2 — продолжение первой части Wasteland от Брайана Фарго и InXile Entertainment. Игра известна тем, что финансирование разработки происходило посредством сервисов Kickstarter и Paypal. То есть, в ее создании большая заслуга обычных геймеров, фанатов этой серии игр.

События игры разворачиваются на юго-западе США в середине XXI столетия. Местные жители живут в мире, возникшем после ядерной войны между супердержавами США и СССР, через пятнадцать лет после сюжетной линии оригинальной Wasteland.

Предводитель Пустынных рейнджеров Невады, генерал Варгас, обеспокоен таинственными радиопередачами, в которых сообщается о «объединении человека с машиной», и вдобавок кроются угрозы уничтожить Пустынных рейнджеров.

Генерал отправляет известного героя Эйса поставить на удаленной вышке пеленгационный прибор, чтобы локализовать место, откуда исходит радиосигнал. Тем не менее через несколько дней Эйса обнаруживают мертвым. Встревоженный лидер рейнджеров прямо с похорон отправляет группу из четырех новобранцев разобраться в этом странном убийстве. Как раз игроку и придется руководить этим отрядом.

Для нормальной игры понадобиться следующая конфигурация:

  • Процессор — Intel Core 2 Duo или эквивалентный AMD;
  • RAM — 4GB;
  • Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 260 или Radeon HD 4850 (512 МБ видеопамяти), DirectX 9.0c;
  • Место на жестком диске — 30 Гб;
  • Операционная система — Windows 64-bit: 7/8.1.

Для комфортной игры с максимальными настройками понадобится следующая конфигурация:

  • Процессор — Intel i5 или эквивалентный AMD;
  • RAM — 4GB;
  • Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 460 или Radeon HD 5770 (1 ГБ видеопамяти), DirectX 9.0c.

Что касается времени, необходимого на освоение мира Wasteland 2, прохождение занимает более 50 часов игрового времени. Для более детального исследования локаций и миссий понадобиться еще больше времени.

Атрибуты игрока

Координация
. Рейджер с хорошей координацией обладает грациозностью, мягкостью прикосновений и хорошими двигательными умениями. Влияет на способность избегать ловушек и атак, вскрытие замков, а также улучшает прицеливание.

К очкам действия во время боя

Требуется для некоторого оружия дальнего боя

Удача
. Некоторые рейнджеры имеют преимущество от природы. Пули пролетают мимо них, их атаки всегда находят слабое место противника и они находят больше вещей чем все остальные.

К вероятности критического удара
+ к шансу критического удара в рукопашном бою
+ к шансу увернуться
+ к шансу получить дополнительные CON за уровень (получить больше очков жизни)
+ к шансу получить дополнительные очки действия за ход (во время боя)

Осведомлённость
. Рейнджер с высокой осведомленностью замечает каждую деталь окружающего его мира. Его трудно застать врасплох или обнаружить в засаде, и он часто может быть на шаг впереди своих врагов.

Инициатива в бою (скорость перезарядки очков действия во время боя)++ к шансу увернуться
++ к шансу критического удара в рукопашном бою

Сила.
Рейнджер с высокой силой способен тяжело бить, нести больше вещей, получать больше повреждений, восстанавливаться быстрее после тяжелых травм и использовать тяжелое оружие.

Максимальное число жизней за уровень (CON за уровень)
+ к базовому урону в рукопашном бою
++ к переносимому весу
++ стартовому количеству жизней
+ числу очков действия

Требуется для некоторого оружия ближнего боя

Скорость
— это не просто как быстро рейнджер может бегать. Это еще и его рефлексы и время реакции, которые влияют на его инициативу в бою. Чем больше скорость, тем раньше рейнджер может реагировать.

Скорость боя (сколько расходуется очков действия на то или иное действие во время боя)
++ инициатива в бою (скорость перезарядки очков действия во время боя)
+ число очков действия

Интеллект.
Интеллект позволяет рейнджеру изучать и перерабатывать информацию эффективно, давая ему ранний доступ к широкому спектру умений и способность быстро овладеть ими.

Число очков выживания, которые получает персонаж
++ способность читать книги высокого уровня
+ число очков действия

Требуется для некоторых продвинутых умений

Харизма
— соединяющая сила личности рейнджера и его восприятия в обществе. Люди будут реагировать более дружелюбно на рейнджера с высокой харизмой и могут говорить о вещах, о которых в другой ситуации они бы промолчали.

Пробст — The Provost

——- Самый загадочный персонаж в игре. Здесь я буду оставлять заметки и свои мысли****** Встречаем рядом с источником сигнала про верхитиновую броню Рядом с радиовышкой для починки которой необходима новая антенна и управляющий контур, а также подключить питание****** Пробст (от лат. praepositus или propositus = начальник) — титул в христианских церквях****** Разговаривает на латыни — hic situs est Pha?thon currus auriga paterni — здесь покоится Фаэтон, автомобиль водителя отца — quem si non tenuit, magnis tamen excidit ausis — который он так и не удалось, тем не менее он погиб в отличном попытке — Homo est deus — человек есть Бог****** Возле Таинственных Храмов по рацииsignum sanum est paulisper montate dum egregissimus maximus sacerdos precem svam invulgatus esset responsioqve sua tulisset — (Это здоровый признак на некоторое время egregissimus montate первосвященник принял его молитву свам invulgatus был responsioqve)****** Предположительно его дом немного севернее бара (таинственное место при приближении усиливается ветер и есть непонятные символы) где НПС кричит — Все сбылось, Оракул сказал что братья будут продавать золото за кровь, а Джон Генри принесет мир на землю!****** При убийстве выпадает — Сова Минервы (на этом маленьком каменном медальоне вырезана сова с глубоко посаженными глазами, полными мудрости и запретных знаний. Возле птицы идут греческие буквы альфа, тета и эпсилонподробнее — ссылка ****** На местном кладбище есть могила на надгробии написано: Здесь лежит Оракл Би. умер в 2095 г. Нам будет не хватать его мудрых указаний. При раскопке находим тостер в котором — Медаль почета (Старинная пятиконечная звезда. Под лентой изображен беркут и женщина со щитом. На обороте выгравировано слово «Беллона») При разговоре с Честным Джонни в магазине древности стрелочника он рассказывает что эту медаль продал 2 недели назад рейнджеру. А саму медаль когда-то купил у женщины из Дарвина, медаль принадлежала ее мужу.

Wasteland 2: Прохождение.

Всех приветсвую. Назрела ситуация которую хочу решить «по сценарию».

Итак, Тюрьма. Пытаюсь выцепить Данфорда в его берлоге.

Как активировать триггер с квестом на лечение собак? Возможно совершенные мною действия уже этого не позволят сделать?

Что было сделано: 1. Питбуль замочен в ЛРК. 2. Розсстрелян агрящийся блок-пост на подьеме к фермам. 3. Выполнен квест с бегающим беконом (хрюшки).

Что хотел сделать: Сбегать в Дамонту за гусеницей к роботу, и вынести все логово скорпионов к чертовой бабушке. но: после выхода из Дамонты запускается триггер на тотально агресивное поведение скорпионов и анигиляцю мирных жителей тюрьмы (скорее всего триггером служит активация вышки в Дамонте).

Что сделал: 1. Взял сейв перед Дамонтой, зашел, побыстрому вынес Жестянщика, забрал гусеницу, вышел из Дамонты — получил благодарность от Уолли-оборотня (хотя не с кем в Дамонте не общался). 2. Вернулся в тюрьму. Скорпионы ведут себя спокойно. Подошел к интеркому — все по проежнему (упоминаний про собак нет). 3. Чиню робота, отправляю его вперед, он сносит турельки, все вроде бы отлично. НО. 4. В проходе между турелями обнаруживаются минные заграждения, которые невозможно снять с 10 лвл Взрывотехники — 0% на успех. 5. Дамаг от взрыва мины 1000-1500ХП. Пройти мимо — невозможно, 1 или 2 по любому взрываются. 6. Стрельба со всевозможного оружия а также применение взрывчатки (гранаты, РПГ) к детонации не приводят.

Как можно выйти из этой ситуации по «сюжету»? Т.е. хочется спасти жителей. Вариант у меня в общем-то нарисовался. Чип и Дейл спешат на помощь, ОЙ. т.е. Такаюки и Ральфи, которые как настоящие саперы ошибутся в своей быстрой и яркой карьере только 1 раз (т.е. пожертвую 2мя невостребованными персами которые сидят в ЦР для «разминирования»).

Подскажите, те кто не пускал кровь скорпионам, когда и как активируется квест на отравленных собак?

#103 Farvel

Когда ты берешь квест от фермера на вынос скорпионов и уходишь с локи. Он тогда думает, что ты его кинул, и подсыпает отраву собакам. После, вернувшись, ты получишь квест в правильном диалоге с главным скорпионом

Если просто уйти с локации, а потом вернутся вновь — то ничего не случится.

Все таки триггерром для «собачьей чумы» и безумства скорпионов, на мой взгляд, является активация вышки в Дамонте.

Понятие конфликта

Наиболее распространенными в научном знании считаются два подхода относительно природы конфликта (Анцупов А. Я.). Первый определяет конфликт как столкновение сторон, мнений или сил; второй – как столкновение противоположных позиций, целей, интересов и взглядов субъектов взаимодействия. Таким образом, в первом случае рассматриваются примеры конфликтов более широкого значения, имеющие место как в живой, так и в неживой природе. Во втором случае присутствует ограничение круга участников конфликта группой людей. При этом любой конфликт включает в себя определенные линии взаимодействия между субъектами (либо группами субъектов), которые перерастают в противоборство.

Типы и виды конфликтов

К основным типам конфликтов относятся:

  • внутриличностный (интраперсональный);
  • межличностный (интерперсональный);
  • межгрупповой;
  • конфликт между личностью и группой.

Таким образом, акцент в данном случае делается на субъектах (участниках) конфликта. В свою очередь межличностный, межгрупповой конфликты, а также конфликт между личностью и группой представляют собой примеры социальных конфликтов. Первым социальный конфликт, наряду с внутриличностным и зооконфликтом, выделил в самостоятельный тип немецкий социолог Г. Зиммель. В некоторых более поздних концепциях внутриличностный конфликт также включается в понятие социального, что, однако, является дискуссионным моментом.

Среди основных причин социальных конфликтов принято выделять ограниченность ресурсов, расхождения людей в ценностно-смысловом контексте, различия в жизненном опыте и манере поведения, ограниченность определенных возможностей человеческой психики и др.

Основные причины конфликта

В ходе попыток католической церковью отвоевать утраченное влияние вследствие Реформации, происходило нарастание религиозного напряжения в европейских странах. Помимо усиления инквизиции и ордена иезуитов, ужесточалась цензура, а Ватикан призывал правителей искоренять протестантские настроения на своей территории. В преддверии крупномасштабного конфликта во многих европейских городах происходили религиозные бунты и восстания. Однако среди причин тридцатилетней войны можно выделить и многие другие предпосылки, не имеющие ничего общего с религией:

  • Попытка Габсбургов не только сохранить, но и приумножить своё влияние в германской империи, Испании, а также во всей Европе.
  • Стремление Франции защитить свои национальные интересы, а также желание стать доминирующей силой среди европейских стран, убрав с лидирующих позиций Испанию и Австрию.
  • Противоречивая политика Англии и её сотрудничество со странами-соперниками гегемона (так называемая антигабсбургская коалиция). Характеристика английских войск историками в этом конфликте довольно противоречива — с одной стороны англичане старались не участвовать в битвах прямым образом, однако с другой стороны они за всю 30-летнюю войну финансово поддерживали около 6 различных стран.
  • Обострение соперничества между Францией и Англии за господство в море.
  • Намерение Дании и Швеции изолировать другие страны от морских торговых путей Балтики.
  • Намеренное разжигание религиозных конфликтов мелкими европейскими монархами с целью вовлечь в войну крупные силы и попытаться во всеобщей суматохе выжать для себя максимум благ. Сюда же можно отнести попытки небольших стран обзавестись влиятельными союзниками (к примеру, чтобы иметь возможность в удобный момент напасть на соседа).
  • Косвенное влияние России, Османской Империи и Польши, которые не принимали прямого участия в конфликте. Страны тем или иным образом старались поддержать выгодные им силы.

Таким образом, к началу XVII века были ясны первые участники тридцатилетней войны: на одной стороне блок Габсбургов — в который входила Австрия, Испания, Португалия — и католическая лига (в основном — немецкие католические княжества типа Баварии, Франконии, Швабии, Вюрцбурга). Вторая сторона включала в себя Швецию, Нидерланды, Чехию, Данию, Францию, Протестантскую унию (объединение 8 протестантских князей), Англию.

https://youtube.com/watch?v=0-no-VQwC0U

Следуя за обонянием Скотчмо, найдите тайник с выжимкой

Скотчмо, вскоре после принятия в отряд протагониста, заводит разговор о поиске тайника с выжимкой.

«Скотчмо хочет найти свою заначку, закопанную где-то в лагере Рельсовых кочевников. Память у него уже не та, но вот нюх — как у ищейки, когда дело доходит до алкоголя. Когда мы будем близко, он почует выжимку.» (1 этап задания)

«Нос Скотчмо не подвел — привел нас прямо к его тайнику. Пахнет эта дрянь как горящий двигатель, но Скотчмо нравится.» (2 этап задания)

Несколько взмахов лопатой — и отряду достается 4 бутылки змеиной выжимки. Бойцы отряда получают 52-75 очков опыта. На этом выполнение задания завершается.

Прохождение Wasteland 2 #04 – Шахта №7 и лагерь рельсовых кочевников

Я считаю, что карта полностью открыта, поэтому Дамонта, вероятно, будет одним из последних или последним местом в Аризоне. Чтобы вдруг не пропустить другие места, нам нужно вернуться назад, но это совсем недалеко, и сначала мы встречаем шахту №7.

Шахта №7.

Здесь нашли приют братья Райт, монахи Титанового каньона. Он не хочет никого уничтожать, но получается скорее наоборот. Он хочет разоружить ядерные боеголовки. В центре есть компьютер с двумя опциями. Один из них — передать Titan II в храм монахов или в ремонтный центр. Почему-то у меня не было времени воспользоваться компьютером, чтобы выяснить, что произойдет, если ракета будет отправлена на ремонт. У меня были неиспользованные очки навыков, полученные от Розы, я все отремонтировал, а затем починил устройство, которое было успешно взорвано ядерным взрывом. Оказалось, что боеголовку нужно было сначала обезвредить с помощью навыка «Взрывотехник». Конец. Что касается ремонта, честно говоря, непонятно — он деактивируется при любой операции, а квест помечается как завершенный. В любом случае, навык ремонта полезен. Это все, что есть в этом видео. Вторая половина состоит из случайных встреч и переходов через пустыню.

Железнодорожный лагерь кочевников.

Примерно с 9 минут начинается переход из лагеря железнодорожных кочевников. Для прохождения рекомендуется развивать такие навыки, как аттракционы и взрывчатка. Суть заключается в следующем. Гражданская война между двумя ранее едиными железнодорожными племенами. Самые богатые скалы возглавляют Кекабасы, а самые бедные Аткинсоны — Кейси. Все конфликты связаны с этими двумя лидерами, и ваша задача — примирить их. Я потерпел неудачу в этой миссии не из-за собственных ошибок, а из-за ошибок русской локализации, или, возможно, ошибок разработчиков (ошибки наблюдаются и в немецкой версии). Чтобы обойти эти проблемы, вам нужно пройти эту локацию в английской версии (вы можете перейти с момента, когда Кекава отправляется на переговоры о мире с Кейси). Вчера вышел патч, но он мне не помог. Сама ошибка заключается в том, что после того, как Кекава соглашается пойти на переговоры, у Кекавы не остается вариантов ответа. Таким образом, Кейси уходит из своего дома куда-то в параллельное пространство, его больше нельзя найти в лагере Аткинсона. Я прочитал на официальном форуме, что в попытке решить этот вопрос мирным путем, нужно ввести оба (обе) вручную в диалоге. Возможно, из-за этого нестандартного подхода, который вызвал ошибку в локализованной версии. В общем, я немного в ярости. Проведя несколько часов, я наконец-то получил ошибку в одной из главных миссий. Кстати, это было не в первый раз. До этого карта была полностью уничтожена. Другими словами, все исследованные области были снова затемнены. Откройте его снова.

Но давайте вернемся к видео и попробуем разобраться в остальной части поиска. Вскоре у входа он встречает Джесси и просит его помочь своему другу Ральфи пережить смерть. Достаточно бросить один из столбов с помощью навыка «сырая сила». Для спасения у вас есть опыт и хорошая репутация среди скал, и Ральфи может присоединиться к команде.

В самом лагере вы найдете Кэти (сестру Роберта из Лесного Акрополя). Ее повозка — первая слева. Достав письмо от ее братьев и сестер, мы выходим на улицу и слушаем выстрелы. Возвращаемся — видим труп. Это было самопожертвование, и я до сих пор не понимаю. Вы можете загрузить предыдущие сохранения и прочитать письмо, но найдете его только в переписи. Интересно, что когда Кэти уже умерла, я занимался хранением в ее каретном доме. Когда я вернулся снова, он был уже жив, но с 1 хп здоровья, я вылечил его, снова вышел! Вы можете слышать выстрелы. Вернитесь и посмотрите на труп.

Разное

Исправить Селию

Селия Каминада , в южной части счастливой долины, хотела бы снова иметь действующий колодец. Вы можете исправить это с помощью Механического ремонта. После этого вы можете пополнить запас воды здесь. В качестве награды вы получитевинтовку FAMAS .

Верните украденную свинью Уильяма Брауна

Уильям Браун из Счастливой Долины хочет вернуть себе свиней. Вы можете найти их на ферме в месте с тюрьмой. Вам нужно войти насильно, но сама ферма нейтральна по отношению к рейнджерам. Вы можете найти свиней в загоне. Вы можете уничтожить забор, и они сами начнут бегать. Остерегайтесь, потому что, как только охранник заметит, что свиньи убегают, вам придется сражаться со всеми охранниками на ферме

Более того, они начнут отстреливать свиней, поэтому постарайтесь привлечь их внимание в самом начале, чтобы спасти животных. Также вы можете открыть огонь и очистить территорию, а после боя освободить свиней

Если, направляясь к ферме, вы обошли минное поле , рядом со зданием Скорпионов, там взорвется свинья. Вот почему вы должны убедиться, что там нет мин. После этого вы можете собрать несколько свиных фекалий, которые вы сможете продать Таню в Цитадели . Также не забудьте посетить Брауна в Долине, чтобы потом гордиться своей спасательной миссией.

Помогите Фреду Дарвису подтолкнуть его телегу

На дороге, недалеко от входа в тюрьму , вы заметите похороненную телегу Фреда Дарвиса (Единственного хорошего торговца в тюрьме). Используя грубую силу, нажмите на телегу, после чего Фред отмечает местоположение ближайшего Храма на вашей карте. Он также продаст вам снаряжение, такое как боеприпасы или лекарства, но через некоторое время отправится, так что вы не найдете его здесь снова. Не официальный квест, а доброе дело.

Формы конфликтов

Данная категория подразумевает наличие определенной специфики действий, формирующих конфликт. Среди основных форм, в которых возможно протекание конфликта, можно выделить следующие (Самсонова Н. В.): диспут (полемика), претензия, осуждение, бойкот, забастовка, саботаж, стачка, брань (ругань), ссора, угроза, вражда, посягательство, принуждение, нападение, война (политические конфликты). Примеры диспута и полемики можно также встретить в научных сообществах, что лишний раз доказывает возможность конструктивного характера конфликта.

Применительно ко всем типам конфликтов можно рассмотреть три основных теоретических подхода:

  • мотивационный;
  • ситуационный;
  • когнитивный.

Путь к Дамонте и Раду

Цель вашего визита в тюрьму — узнать о пути в Дамонту . После того, как вы спросите кого-нибудь о Дамонте, вы получите ответ с указанием Red , с которым вам нужно связаться. Вы можете найти красный в северо-западной части карты. К сожалению, путь, который ведет к нему, охраняется турелями. Чтобы перехитрить турели, вам нужно ввести пароль к соседнему компьютеру. Красный регулярно меняет пароль. Вы можете попросить местных жителей дать его вам, но ни один из ответов не является правильным . Пароль для ворот ROSEBUDи нет способа узнать это. Это аллюзия на первую часть игры, где раньше использовался пароль для склепа с самыми ценными сокровищами Хранительского культа. Красный скажет вам, что вам нужно быть таким же старым, как Варгас, чтобы знать это, после того как вы упомянули это.

В пещере вы будете сражаться с мутировавшими животными

Альтернативный способ добраться до Красного — через пещеру в западной части карты. Чтобы получить доступ, вам нужно открыть запертые ворота, например, силой. Внутри вам придется сражаться с группой крутых медовых барсуков (они используют оружие с высокой проникающей способностью). На развилке поверните направо, где есть несколько волков. Как только вы справитесь с ними, вы можете покинуть пещеру. Если вы пойдете налево, вы столкнетесь с несколькими жабами (остерегайтесь оружия, которое они вырывают из рук) и несколькими шкафчиками.

Не забудьте обезвредить мины, выходя из пещеры

После того, как вы выйдете из пещеры, между вами и Красным останется еще несколько мин . Не забудьте использовать Восприятие и разоружить их. Сначала сам Ред не желает делиться информацией о Дамонте, но вам просто нужно упомянуть, что все, кого вы спрашивали, направляли вас к нему. Чтобы добраться до Дамонты, вам нужно пройти каньон Титана на восток. Проблема в том, что эта область сильно облучена, и даже тех костюмов Рад, которые вы купили в Цитадели, недостаточно, чтобы вы могли пройти без проблем. , Ред упоминает о Рике Байховски , который может иметь достаточно радиозащитные костюмы . К счастью, Байховский в настоящее время содержится в тюрьме цитадели рейнджера., Поэтому вам нужно вернуться в штаб-квартиру.

Примечание. Если вы достигли Красного через пещеры и хотите выйти через главный выход, сначала необходимо использовать компьютер перед воротами, чтобы отключить турели — в противном случае они будут подключены к сети в течение всего раунда и начнут стрельба, как только вы уходите.

Тюрьма находится в северо-восточной части Цитадели. Байховский готов помочь вам, если вы пообещаете ему свободу. Поговорите с охранником и скажите ему, что вам нужно взять пленника с собой. Байховский начинает следить за партией, и он отметит своего туриста на карте, где находятся костюмы Рад ( номер 4 на карте мира). Попасть.

Костюмы Rad находятся в сейфе под автомобилем

После того, как вы доберетесь до лагеря, Байховский попросит вас дать ему погулять. Если вы согласны с этим, вам придется объяснить это Варгасу , если нет — вы нарушите данное ему слово. Костюмы Рад находятся в сейфе — код 733 (Байховски говорит об этом, пока на вечеринке, в противном случае идите Safecracking). Не забудьте надеть костюмы Рад, как только вы соберете их . Теперь вы можете свободно гулять по всей Аризоне, не беспокоясь о радиации. Вернитесь в Цитадель, чтобы принять участие в квесте, или вернитесь в тюрьму и поместите Байховского обратно в камеру. Кроме того, отправляйтесь на ковер к Варгасу, чтобы объяснить, что вы потеряли заключенного (скажите ему, например, что он умер во время попытки побега).

Вы можете убить Байховского, вернуть его в тюрьму или отпустить. В Дамонте вы снова встретитесь с Редом, чье расположение к вам будет зависеть от того, что вы сделали с его братом;

Если ваше Восприятие достаточно высоко и вы знаете код безопасности, вы можете самостоятельно найти туриста, получить костюмы Рад и пропустить эту вещь с Байховским;

Исключительно редко вы найдете Rad Suits в шкафчиках, которые вы найдете, исследуя игровой мир. Это может быть ошибка.

Установите ретрансляторы на две радиовышки;

Найдите способ добраться до Дамонты и смонтировать второй блок повторителя;

Освободить Рика Байховского из тюрьмы — или нет.

Характеристики приданного Джесс Белль

Короткое описание

Приданное Джесс Белль — это механическое устройство, которое можно найти в игре Wasteland 2. Оно представляет собой золотой амулет, способный создавать зону невидимости вокруг его носителя.

Технические характеристики

  • Вес: 0,1 кг
  • Цена: 4800 единиц игровой валюты
  • Требуемый уровень навыка взлома: 6
  • Требуемый уровень навыка механики: 5
  • Дополнительный бонус к навыку «Невидимость»: +2

Где найти приданное Джесс Белль

Приданное Джесс Белль можно найти в хранилище подземелья в городе Лос-Анджелес. Для того, чтобы добраться до хранилища, необходимо добыть ключ от двери, который можно найти на одном из трупов на улице города.

Местоположение Требования
Хранилище подземелья в Лос-Анджелесе Ключ от двери, навык взлома на уровне 6, навык механики на уровне 5

Как использовать

Для того, чтобы использовать приданное Джесс Белль, его необходимо экипировать на персонажа. Затем, в любой момент игры, можно активировать амулет, чтобы создать вокруг себя зону невидимости. Кроме того, приданное Джесс Белль дает дополнительный бонус к навыку «Невидимость».

Ситуационный подход

Данный подход ориентирован на внешние факторы, ситуацию, обуславливающие возникновение и специфику конфликта. Так, в исследованиях турецкого психолога Музафера Шерифа было установлено, что враждебность одной группы по отношению к другой значительно снижается, если вместо соревновательных условий им предоставляются условия сотрудничества (необходимость выполнения совместной деятельности, в которой результат зависит от общих усилий всех участников). Таким образом, Шериф приходит к выводу о том, что факторы ситуации, в которой взаимодействуют группы, являются решающими в определении кооперативного или конкурентного характера межгруппового взаимодействия.

Что такое поддержка войны

Поддержка войны — это число от -100 до 100, которое показывает, какая часть населения поддерживает войну. Нация не может добиться нулевой военной поддержки, если ее целью является «завоевание государства». или “приложение” Тем не менее, номер индекса начинается со 100 и обычно уменьшается со временем из-за следующих элементов:

  • -0,25 Базовая скорость затухания
  • Каждый раз, когда 10% занятости уменьшается на -1.
  • -2 На случай, если противник сделал шаг назад и 100% контролировал боевые действия. Между тем, военный контроль составляет 0% только в том случае, если пропорция достигает 0.
  • Количество жертв имеет значение (убитые + раненые).
  • Каждый раз, когда 10% населения радикально сокращается -0,2

Капитуляция включает в себя следующее:

  • Вынужденная капитуляция
  • Добровольная капитуляция

Принудительная капитуляция – это когда нация капитулирует без выполнения каких-либо условий. Когда в раскрывающемся списке рейтинга войны -100, страны автоматически прекратят войну. Есть шанс, что только одна нация хочет сдаться и прекратить войну, но пограничные споры продолжаются.

Нация может капитулировать в любое время во время войны, даже если она не оккупирована. Это приведет к немедленному прекращению огня и исполнению всех текущих условий мира против капитулировавшей нации. Для наций, поддерживающих другие нации в войне, но не имеющих собственных военных целей против нации, которую они поддерживают, добровольная капитуляция будет стоить им только возможности продолжать участие в войне. Часто выгодно сократить потери и капитулировать до того, как нация будет оккупирована и вынуждена принять гораздо более жесткие условия.

Мир путем переговоров

Мир путем переговоров — это способ положить конец войне без любая из сторон вынуждена капитулировать. Все страны, участвующие в войне, должны согласиться с предложенным мирным соглашением, чтобы оно вступило в силу. После того, как достигнут мир путем переговоров, вступают в силу все текущие условия мира и объявляется прекращение огня. Если обе страны имеют высокую военную поддержку, поддержание мира путем переговоров невозможно. Вместо этого им придется сократить свою военную поддержку.

Это объясняет все, что вам нужно знать об окончании вардов. Для получения дополнительной помощи ознакомьтесь со следующим:

  • Как управлять интересами
  • Объяснение законов
  • Дипломатические действия

Dialog Choices[]

Dialog Choices Rail Nomads Camp
Ralphy
  • Near Town OR Not Sure
    • Totem
      • Atchisons
        • Kekkahbah
          • Golden Spike
        • Made
          • Stupid
        • Hate — SA lv4 — log book
    • Jessie
  • Goodbye

Topekan — use Surgeon to save

  • Bomb
  • Atchisons
  • Goodbye

Katy

  • Ranger
  • Brother
    • Letter
    • Give — give letter — end dialog — re-enter and she’s dead
    • Money
      • Him
        • Guy — Pit Bull
        • Help

Pit Bull — AZ3_Sperminator

  • Right Arm
  • Property
    • Pay
      • Yes — 500 scrap
      • No
    • Problem — combat — RSM not happy
    • No Problem — she goes with him

Junkie — NE

  • Laying — KA lv4 — he lays down
  • Serket
    • Here you go — give 30 scrap
    • No way
      • Fork — give 30 scrap
      • Take — combat

Scotchmo

  • Yes
  • No — can retry
  • Squeezins?

Libby

  • Ralphy
  • Boy
    • Yes — hire Ralphy
    • No — Ralphy runs off to the playground, returns after talking to Jessie
  • Goodbye

Engineer

  • Atchisons
    • Wreck
    • Train
      • Brake shoe
      • Broke
    • Casey James
    • Rail thieves
  • Living
    • Running
    • Moving
      • Difficult
        • Old 97
        • Topekans
          • John Henry
          • Golden Spike
  • Pretending
  • Help
  • Goodbye

EXTRA

  • Caterpillar
  • Choo Choo

Junkie — NW

  • Serket
    • Here you go — give 30 scrap
    • No way
      • Pay — give 30 scrap
      • Price — combat
  • Scrap — HA — exit dialog

Anna

  • Yes — 15 scrap and Drippy Dragon
  • No

Gorkinovich

  • Topekans
    • Atchisons
      • Kekkahbah
        • Jerks
          • Hobos
          • Junkies
          • Rail thieves
        • Trade
          • Wreck
            • Arm
            • Brake shoe
          • Golden Spike
      • Casey James
    • Train
  • Snake Squeezins — trade dialog — buy one and return
  • Rangers
  • Goodbye

after buy Snake Squeezins

  • Stale

Samuel

  • Ace
    • Heard — HA lv4 — or Know — SA lv6 — or Boring man
      • Something
      • Killed
      • Log book — receive Ace’s log book
  • Hell Razor — ask after Ace — log book
  • It
  • Goodbye

Holliday

  • Trade — merchant trade dialog
  • Rail thieves
  • Kekkahbah
    • Golden Spike
      • Topekans
    • Train
  • Atchisons
  • Goodbye

after supplies

Stolen Supplies — give him supplies

Quarex

  • Help — log book
  • Rangers
  • Pleasure
    • Games
      • Atchisons
      • Topekans
      • Train
    • Prized
  • Goodbye

after Honest Jon

CD-i

Junkie — W — Boxcar D

  • Radioactive Mushrooms — give item to him
  • Trade — merchant trade dialog
  • Kekkahbah
  • Rangers — infer Bowling
  • Goodbye

Kekkahbah

  • Dealer — he sends 1 Chopper out to deal with it
  • Injured Topekan
    • Atchisons
    • Golden Spike
    • Conflicts
      • Topekans
      • Casey James
      • Stolen
      • Train
      • War
    • Choppers
      • Arms
      • Wreck
  • Rail thieves
  • Welcome
    • Threats
  • Ralphy
  • Goodbye

EXTRA

Brakeman

after Casey James and Thieves

  • Convenience
  • Release Jessie
    • Leverage — SA —
      • Dishonorable
        • Daughter
    • Surrender
    • Example — KA — she will be released after negotiations
    • Swinging

after Casey again

  • Deal
    • Terms
      • One arm — terms
      • Trade
      • End the War

after Casey — official

Deal

Dialog Choices Atchison Camp
Melissa
  • End
    • Topekans
    • Kekkahbah
    • Menfolk
      • Stop
        • Peace — Choice, removes Kill
        • Kill — Choice, removes Peace
    • Casey James
    • Bombs
    • Womenfolk
  • Goodbye

Honest Jon

  • Medal
    • Questions
  • Switchman
  • Antiques
  • Trade merchant trade dialog — CD-i
  • Goodbye

EXTRA

Handcart

Chisel

  • Hell Razor
  • Down — Aidian Bomositabo — The Chisel
    • Crimes
    • Chisel
  • Work
    • Casey James
    • Security chief
  • Goodbye

EXTRA

  • Yurt
  • Melissa
  • Brake shoe

after tribal deal, at RNC Exit to World

  • Work
  • Arrest

Casey

  • Gunpowder
  • Brake shoe
  • Bicycle trap
  • Jessie
    • Nothing
    • Stolen brake shoe
    • End the War
  • Topekan boy
  • Goodbye

after Jessie

  • Righteous
    • War — he will meet — «both» can be used after this as well
    • Done — KA —

after Kekkaahbah

Official

Jessie — after release

  • Okay
    • House
      • Topekans
      • Atchisons
      • Train
  • Goodbye
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: