Лучшие моды для age of wonders 3

Зачем ставить моды в Age of Wonders 3?

Age of Wonders 3 – это потрясающая стратегическая игра, в которой вы можете управлять крупной империей и участвовать в различных битвах и сражениях. Однако, добавление модов может сделать игру еще более увлекательной и интересной.

Моды могут предоставить вам новые возможности для геймплея, такие как новые юниты, расы, магические заклинания и многое другое. Они могут также изменить графику игры или добавить дополнительную музыку, чтобы создать более погружающую атмосферу.

Кроме того, многие моды позволяют настраивать игру под себя, что открывает новые возможности и выполняет определенные желания игроков. Например, вы можете установить мод на повышение уровня сложности, если хотите вызвать более сильных противников, или наоборот установить мод на упрощение для того, чтобы наслаждаться игрой и расслабиться.

В конечном счете, установка модов на Age of Wonders 3 может значительно изменить игру и привнести новые возможности и удовольствие. Поэтому, если вы хотите насладиться игрой на полную мощность, мы рекомендуем вам установить несколько модов и попробовать их на практике.

Проблемы, которые могут возникнуть при установке модов в Age of Wonders 3

Совместимость с версией игры

Одна из основных проблем, с которыми сталкиваются игроки при установке модов в Age of Wonders 3 — это несовместимость с версией игры. Поэтому перед установкой модов необходимо убедиться, что они совместимы с версией игры, которая установлена на вашем компьютере.

Непреднамеренные изменения в игре

Установка модов в Age of Wonders 3 может привести к непреднамеренным изменениям в игровом процессе. Это может произойти, когда мод влияет на файлы, которые не предназначены для модификации. Поэтому, прежде чем устанавливать какой-либо мод, обязательно прочитайте инструкцию по установке.

Негативное влияние на стабильность игры

Установка несовместимых или некорректно установленных модов может привести к падению производительности игры и даже привести к ее вылету. Чтобы избежать таких негативных последствий, сделайте копию своих игровых файлов перед установкой модов, и следите за тем, чтобы не устанавливать слишком много модов одновременно.

Проблемы с конфигурацией компьютера

Иногда установка модов может непреднамеренно повлиять на настройки компьютера и привести к проблемам с игровыми настройками. Прежде чем устанавливать моды, убедитесь, что они не будут влиять на работу других программ и устройств в вашей системе.

Почему серию назвали «Последней фантазией»

В 1987 году японская корпорация Square переживала непростые времена. Она планировала закрепиться в игровой индустрии, но за первые несколько лет ни разу не достигла успеха. Перед окончательным уходом с рынка Square решила выпустить свою последнюю ролевую игру. Её созданием руководил Хиронобу Сакагути — молодой геймдизайнер с неоконченным высшим образованием. Ранее он занимался разработкой нескольких игр для восьмибитных компьютеров NEC и консолей NES. Среди них — текстовая адвенчура The Death Trap, платформер King’s Knight и гонка Rad Racer.


Кадр: Mega64 / YouTube

Сакагути позднее уверял, что большинство сотрудников Square не верили в успех JRPG. Изначально её назвали Fighting Fantasy. Но название пришлось изменить из-за конфликта с правообладателем одноимённой настольной игры.

Затем Сакагути решил, что его игра станет «Последней фантазией». После выхода и ожидавшегося провала геймдизайнер планировал вернуться в университет, чтобы продолжить обучение и получить диплом. Поэтому он даже и не думал, что у игры когда-нибудь будет продолжение. Название Final Fantasy, по его мнению, лучше всего отражало суть проекта.

К большой неожиданности создателя, Final Fantasy после выхода стали массово скупать в Японии. Игрокам очень понравились сюжет и геймплей — в особенности хвалили боевую систему и разнообразие врагов. Успех был настолько ошеломительным, что Square вскоре договорилась с Nintendo о выпуске игры в США. Самого Сакагути попросили как можно скорее начать работать над новой Final Fantasy. Когда хорошо продалась и она, каждую следующую часть стали ожидать с нетерпением. Создателю «Последней фантазии» пришлось отказаться от планов на высшее образование и вплотную заняться своей главной серией.

Latest mods

Middle-earth Invasion Mod

  • Posted over 7 years ago
  • 8 downloads

If you’re a fan of the Lord of the Rings trilogy, then you just may be a fan of this mod. Witness the awesome power of orcs, ogres, trolls, and more. Command elves, goblins and dwarves in this Tolkien-inspired mod for Age of Wonders III.

Single Figure First Born

  • Posted over 7 years ago
  • 3 downloads

When you’re talking about a “first born” anything in a fantasy fiction game, it really ought to instill a sense that the first born thing is special and suitably looks it. Unfortunately, the First Born Dwarves in Age of Wonder III are just a bit underwhelming and lackluster amongst their common brethren. This changes that, recreating the First Born unit as a more impressive looking unit in size and detail compared to their comrades.

Elite High Elves Mod

  • Posted over 7 years ago
  • 10 downloads

Want to mix some Dark Elf attributes into your overall Elven Age of Wonders III experience? This mod tweaks the High Elves to do just that. The race will gain night vision and become indifferent to blighted and underground areas, with a bonus for cave crawling. Change your game up significantly with the race and play your Elves the way the perpetually outcast Dark Elves of most fantasy fiction lore should be played.

Fairy Tale Europe Mod

  • Posted over 7 years ago
  • 23 downloads

It’s always fun to play games like this on real-world maps, and this scenario adds an extra large fantasy version of middle ages Europe, complete with a selection of new factions loosely based on real-life historical nations. There are also a few minor independent factions to keep you on your toes.

Triumphant Heroes

  • Posted over 7 years ago
  • 18 downloads

There are already hordes of NPC heroes for you to hire in AOW3, but a bit more choice is never a bad thing. This mod adds thirty-five new heroes to recruit, including options for each race and class. Some even come with their own unique gear and abilities.

Racial Class Unit Reskin

  • Posted over 7 years ago
  • 40 downloads

Reskins the racial class units to make them a bit more identifiable and visually interesting.

Garrison Command Mod

  • Posted over 7 years ago
  • 6 downloads

Now garrisoned tier one and two units will have their unit upkeep reduced, meaning you can justify having some extra defenders scattered around your empire.

Structure Reward Variety

  • Posted over 7 years ago
  • 8 downloads

This simple mod widens the possible rewards options for clearing out low-level adventure sites. That means a wider range of animals and monsters for you to add to your army, including the deadly Dire Penguins. It also removes the chances of you earning racial units from dungeons – you’ll always get some kind of unique neutral monster instead.

Heart of the Underground Mod

  • Posted over 7 years ago
  • 1 download

Age of Wonders 3 has huge underground zones to explore, but only a few of the core races possess the necessary traits to overcome the movement and morale penalties that come with subterranean exploration. This mod adds a Heat of the Underground structure which allows your empire to ignore those penalties.

Age of Wardrobe Mod

  • Posted over 7 years ago
  • 7 downloads

Running a successful fantasy empire isn’t all about hiring soldiers and casting epic spells – sometimes you just need to look fabulous. This simple tweak allows you to choose from all the outfits in the game when designing your leader, regardless of class. That means you can have a druid in plate armour, should you wish, or a warrior wearing robes.

Почему Final Fantasy 16 называют возвращением серии в форму

После неоднозначной реакции на пятнадцатую часть издатель Square Enix изменил подход к развитию серии. Специальный комитет по Final Fantasy, который занимается продумыванием франшизы, разделили на две части. Одна половина, во главе с Ёсинори Китасэ, разрабатывает продолжения ремейков Final Fantasy 7. Другую возглавляет продюсер Наоки Ёсида, отвечавший за обновлённую Final Fantasy 14. Он курировал и разработку Final Fantasy 16 — игры, которая должна вернуть франшизе былую популярность.

Final Fantasy 16 — первая номерная одиночная часть серии со времён Final Fantasy 9, действие которой разворачивается в фэнтезийном средневековом мире. Главным героем выступает Клайв Росфилд — старший брат и телохранитель Джошуа, будущего правителя герцогства Розарии в королевстве Валистея. Родственник героя обладает силой эйкона Феникса — могущественного существа, дарующего человеку магические способности при рождении.

Судя по превью западных журналистов, Final Fantasy 16 — захватывающая и кинематографичная ролевая игра, которую стоит купить всем фанатам серии. Издание Polygon назвало её «элегантной современной эпопеей в духе игр PS2», а обозреватель Eurogamer похвалил тайтл за увлекательный геймплей и отличную драму. Отдельно выделяют боевую систему, за которую отвечал дизайнер Devil May Cry 5 Рёта Судзуки.

Демоверсия Final Fantasy 16 понравилась и большинству игроков. Они называют её «той самой Final Fantasy следующего поколения», которую они так долго ждали.

Кастомизируй это! И это! А тут рога подрисуй! Во, теперь ништяк!

Главный козырь новой Age of Wonders, о котором разработчики не устают напоминать в каждом промо-материале — это, конечно же, глубокая кастомизация всего и вся. Для любителей стратегий и ролевых игр подготовили настоящий шведский стол, с которого можно брать все, что душе угодно. Вместо заранее заготовленных рас тут болванки, из которых перед любой партией вы создаете уникальную фракцию на свой личный вкус.

Комбинаций масса. Сперва выбираете одну из десяти рас (речь идет только о внешнем виде ваших подопечных). Затем — два расовых бонуса из двух списков по четырнадцать штук в каждом. Закидываете в ваш плавильный котел народов одну из шести культур и две из восемнадцати социальных особенностей, а затем добавляете приправу в виде одной из двенадцати магических книг. И вишенка на торте — два доступных архетипа для вашего героя. 

Есть среди читателей математики, способные рассчитать общее количество возможных комбинаций? Подозреваю, что оно настолько велико, что я мог бы просто вставить это число в текст и получить самый длинный в мире обзор на игру. 

А ведь в Age of Wonders 4 еще и встроен достаточно подробный редактор главного героя и есть даже возможность слегка изменить внешний вид всей расы. Что это, если не счастье для истинного стратега, которому циферки, бонусы и разнообразие важнее всего остального?

Но на этом кастомизация не заканчивается, потому что уже после начала игры вы будете изучать магические книги, принадлежащие к одной из шести школ. Каждая из таких книг — это набор из пяти-шести исследований, среди которых могут быть как боевые заклинания, так и постоянные улучшения для ваших бойцов и даже возможность трансформировать свой народ, превратив каких-нибудь эльфов в нежить, а жаб — в ангелов. Более того, каждый магический том открывает уникальные здания для городов и умения для героев. 

Вы еще не устали от перечисления всех этих возможностей? Нет? Тогда вот вам еще щепотка разнообразия: каждая изученная магическая книга увеличивает на два очка приверженность вашей империи Порядку, Хаосу, Природе, Материи, Астралу или Тени. Очки эти важны, потому что накапливаясь, они открывают доступ к мощным бонусам. И да, никто не мешает вам создать фракцию злобных варваров, пожирающих своих врагов, и при этом прокачивать приверженность Порядку. Р — разнообразие.

А теперь контрольный выстрел в голову — у местного генератора карт настроек не меньше, чем у редактора фракций. 

С таким подходом к максимальной свободе можно было ожидать от четвертой Age of Wonders максимально разветвленного и разнообразного сюжета, тем более что многочисленные концовки — давняя «фишка» серии. Да и сами разработчики успешно нагнетали интригу, рассказывая о возвращении могущественных волшебников из Age of Wonders 2 и ключевых персонажей Age of Wonders 3.

Однако тут такое дело…

Боевая система

Наконец, самое сочное, то, что всегда выгодно отличало серию Age of Wonders от конкурентов – боевая система. С первого взгляда всё кажется знакомым с Age of Wonders 3. Сражения армия на армию до полного уничтожения противника, можно заставить поучаствовать в битве несколько стаков, но и тут есть новинки. Во-первых, армии теперь можно не таскать гуськом, у них есть радиус подкрепления в три клетки, и если кто-то из союзников находится в этом радиусе – они придут на помощь. Во-вторых, разработчики ввели ограничение на максимальный состав боя – 3 на 3 стака по 6 юнитов. Т.е. не более 18 юнитов для нападающих и защищающихся на начало сражения (в процессе можно наплодить значительно больше). В-третьих сильно изменены правила осад городов. Теперь большой город не получится взять нахрапом – нужно будет несколько ходов готовиться и пробивать укрепления, держа город в осаде.


Оцениваем шансы

В самом бою сражение происходит на уже знакомой гексагональной сетке. У юнитов 3 очка действия, которые они могут потратить на передвижение, атаку, активацию способностей или защиту. Для рукопашных юнитов действует зона контроля и если кто-то покидает её, воин наносит неплановую бонусную атаку. Лучники и маги с дистанционными атаками могут промахнуться, а в случае неудачи, могут своей атакой задеть другие юниты. Вполне реальная ситуация, когда ваши бравые ребята с арбалетами внезапно заряжают болт вашим копейщикам в спину, просто потому что они стояли перед врагом. Есть бонусный урон для атак с флангов, а также есть возможность вертеть юнитов, чтобы они не встретили случайно врагов спиной. Сами способности по ощущениям стали разнообразнее по сравнению с предыдущей игрой. Жаль, что юниты потеряли возможность кастомизации с помощью модудей, как это было в Age of Wonders: Planetfall, с другой стороны эту роль взяли на себя трансформации.


Битва против Рогатого Бога

Герои как всегда изюминка Age of Wonders. Их способности делятся на три ветки – военное дело, боевая магия и поддержка. Военное дело пригодится тем, кто любит пострелять из лука или помахать мечом. В этой ветке содержатся прямые улучшения боевых характеристик героев. Боевая магия соответственно улучшает магические характеристики в бою и открывает новые способности. Поддержка даёт целый ворох полезных пассивных улучшений для армии под командованием героя. А вдобавок к стандартным улучшениям, многие книги магии несут уникальные улучшения для героев, которые можно взять вместо стандартных. Также, на каждом пятом уровне, герою открывается персональный навык, который не только имеет чрезвычайно мощный эффект, но и даёт бонус к приверженности. Одеть героев можно со вкусом. Тут тебе и слоты под обе руки, под шлем, броню, сапоги, ездовое животное, колечко и 3 дополнительных предмета.


Нам твоя ангельская пыль не нужна, уходи!

Боевая система отошла от x-com’овских укрытий и баланс рукопашных и стрелковых юнитов вернулся в понятное фэнтезийное русло. За исключением, ограничения юнитов на битву, мне все изменения в боёвке пришлись по душе.

Всё о магии

Ни одна игра из серии Age of Wonders не обходится без разнообразной хитрой и не очень магии. Четвёртая часть не исключение. Среди видов заклинаний есть тактические (которые можно использовать в бою) и стратегические (которые используются вне боя). Тактическими заклинаниями искушённого игрока уже трудно удивить – это урон, баффы, дебаффы, мощные площадные и прочие заклинания. А вот в стратегических есть любопытные пополнения. Если с заклинаниями призыва существ или чар всё знакомо и понятно, также как с глобальными заклинаниями для города или для изменения ландшафта – всё это уже встречалось в предыдущих частях, то вот заклинания трансформации народа – это что-то новенькое. Суть в том, что маги не жалеют своих подданных и ставят на них натуральные магические опыты, полностью меняя абсолютно всех существ фракции. Причём, для поддержания эффекта не потребуется ничего – фракция навсегда «мутирует» и получает новые свойства. Незначительных трансформаций можно накатить сколько угодно. А вот значительная трансформация может быть применена только одна из пяти доступных. При этом с бонусами, каждая трансформация отображается на модельках вашего народа самым наглядным способом – художникам моё почтение. Дети земли покрываются каменной кожей, фростлинги – наростами из льда, а ангелы и демоны отращивают стильные крылья. Однако, если в вашей империи больше одного народа, трансформацию придётся применять к каждому. Хуже того, если у противников есть города с вашими подданными, эффект трансформации подействует и на них.


К каждой книге есть коротенькое описание, что вообще ожидать от неё

Всего для каждого мага доступны фолианты пяти рангов. В первых четырёх рангах есть по две книги для каждой приверженности. Книг пятого ранга по одной на приверженность. Помимо заклинаний, том всегда даёт бонус к приверженности, и другие бонусы, например уникальные улучшения провинций или особые навыки героев. Но не думайте, что если вы на старте взяли книгу одной приверженности, вам надо хранить ей верность и всё время выбирать книги с такой же приверженностью – отнюдь нет. В процессе развития вы сможете выбирать любые тома – главное условие, чтобы были изучены 2 тома более низкого ранга. Книги следует выбирать в соответствии с комбинациями, которые могут возникнуть в симбиозе заклинаний разных книг, а иногда и в соответствии с требованиями экономики – ведь особые улучшения провинции могут дать очень хорошие и так недостающие ресурсы. Для томов высокого ранга уже существуют ограничения – их невозможно взять, если не хватает приверженности.


Нарастили немного камней на плечи

Магию на карте можно применять буквально в любом месте – лишь бы была видимость. От такого беспредела есть небольшая защита, можно построить особое улучшение – глушитель заклинаний. И пока враг не разорит глушитель, ни глобальные ни тактические заклинания на всей территории города применить противнику не удастся.

Как и в Age of Wonders: Planetfall очки глобальных и очки тактических заклинаний разделены и не зависят между собой. Мало того, очки тактических заклинаний теперь восстанавливаются в начале каждой битвы, поэтому не бойтесь разбрасывать заклинания – главное смотрите чтобы кристаллов маны хватило.

Лучшие моды для улучшения игрового опыта в Age of Wonders 3

Age of Wonders 3 – это стратегическая игра в жанре фэнтези, которая предлагает игрокам управлять своей империей и сражаться с другими игроками за господство. Чтобы улучшить игровой опыт и добавить новые возможности, существует множество модов, которые можно установить.

  • MOD SP – Scavenger Lands – этот мод добавляет новый тип карты и новую расу существ. Стоит отметить, что он является одним из наиболее популярных модов для Age of Wonders 3.
  • Magical Items – данный мод добавляет более 200 новых магических предметов, которые можно использовать при игре за различные расы и классы героев.
  • Event_Feature_Mod – мод, который добавляет новые события и особенности в игру. Он позволяет увеличить реиграбельность и разнообразие игры.
  • More Leader Slots – мод, который позволяет игрокам создавать больше лидеров и влиять на количество играбельных рас в игре. Это особенно полезно, если вы хотите играть различными расами.
  • The UG – Underground – данный мод добавляет новую подземную карту и новые существа, которые можно подчинить себе и использовать в своих войсках.

Конечно, существует множество других модов для Age of Wonders 3, которые могут изменить игровой опыт и сделать его более увлекательным и интересным. Это значительно расширит возможности игры и позволит игрокам исследовать новые стороны мира Age of Wonders 3.

Основные особенности серии, а также что общего между разными частями Final Fantasy

Для каждой номерной части Final Fantasy придумывают свою вселенную с уникальным устройством и историей мира, ключевыми особенностями и магией. Некоторые части «Последней фантазии» превращаются в отдельные подсерии. Скажем, у первой Final Fantasy есть приквел-переосмысление — Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin. А Final Fantasy 13 превратилась в трилогию: для неё выпустили сиквелы Final Fantasy 13-2 и Lightning Returns: Final Fantasy 13.

Подобное разделение может запутать неподготовленных игроков. С выходом Final Fantasy 16 у серии будет, соответственно, 16 номерных частей. Если считать продолжения в рамках этих частей и спин-оффы, счёт игр пойдёт на десятки.

Однако всё гораздо проще. Начинать знакомство с серией можно с любой номерной части, так как ни одна из них не связана с другими напрямую.

Ближайшие аналоги Final Fantasy в игровой индустрии — серии Assassin’s Creed и Call of Duty. В их рамках тоже существуют отдельные подсерии. Например, трилогия Assassin’s Creed про Эцио лишь частично связана с мифологическими частями игры вроде Odyssey и Valhalla. А подсерии Modern Warfare и Black Ops в Call of Duty никак не пересекались до Black Ops Cold War в 2020 году.

Благодаря строгому разделению на отдельные вселенные Final Fantasy остаётся актуальной и спустя 36 лет после выхода первой части. У многих фанатов есть своя любимая «Последняя фантазия» — и зачастую это именно та игра, с которой они начали знакомство с серией. С теплотой вспоминают Final Fantasy 7 — первую 3D-игру во франшизе. Хорошо относятся и к десятой части, вышедшей на PlayStation 2 в 2001 году. Фанатские сообщества есть у каждой номерной Final Fantasy. А Хиронобу Сакагути называет девятую своей самой любимой игрой.


Final Fantasy 9 / Square Enix

У Final Fantasy есть и узнаваемые общие черты, которые позволяют пользователям распознать игру серии среди конкурентов. Среди них:

  • драматичный сюжет о спасении мира от сил зла — с магией и другими элементами фэнтези-жанра;
  • боевая система с использованием напарников — пошаговая до поздних частей, в реальном времени в современных играх;
  • визуальный ряд со стилистикой, напоминающей аниме — особенно в кат-сценах;
  • аранжировки заглавной темы от Нобуо Уэмацу, композитора Final Fantasy с первой по двенадцатую и четырнадцатой части;
  • обложки и логотипы от Ёситаки Амано, главного иллюстратора серии;
  • большое количество кинематографичных кат-сцен, начиная с седьмой части;
  • присутствие в каждой игре птиц чокобо, напоминающих смесь страусов и цыплят, и муглов (с третьей части) — маленьких существ с крыльями летучих мышей и антенной на голове.


Скриншот: Final Fantasy 15 / Square Enix

Как правило, номерные Final Fantasy также сочетают элементы «возвышенного» эпического фэнтези вроде «Властелина колец» и современные технологии. Скажем, уже в первой части герои перемещаются по средневековому миру на воздушном корабле. А в пятнадцатой действие разворачивается в мире, похожем на наш: персонажи разъезжают на машинах, но дерутся на мечах с фэнтезийными существами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: