Как «амнезия» навсегда изменила хорроры

Галлюцинации главного героя

Так как страх Даниэля перед темнотой — это настоящая никтофобия, у него частенько случаются галлюцинации. Чем ближе он к безумию, тем страшнее и реалистичнее его видения. Начинается все с дрожащих рук и размытого изображения, но постепенно приходит к фантомным шорохам, грохоту и крикам. К концу игры во многих ситуациях ты просто не можешь понять — монстр тебя преследует или это все воображение Даниэля? А уж когда ты впервые натыкаешься на слугу Гранта, который замахивается своей когтистой лапой, но вместо того, чтобы ударить, просто рассеивается как дым… Да, герою монстры могут просто привидеться — не все реальны. И этот момент не был бы таким острым, не будь в игре монстров настоящих!

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Геймплей игры Амнезия Призрак прошлого

Отдавая дань своим прошлым творениям, разработчики решили выбрать самую успешную из их трилогии Пенумбра часть и на её основе создать Амнезию. Я имею в виду «Черную чуму» ну или «Дневники мертвецов», кому как угодно. Так вот, если вы знакомы с Пенумброй, то для вас эта новость должна быть очень хорошей. Ведь вторая часть была самой насыщенной интересной, в ней больше всего было ужаса и сюжетных поворотов, который так цепляли игроков.

Доработанный движок и целый мешок желания реинкарнировать забытую механику пенумбры, породили новый шедевр –  Амнезия Призрак прошлого.

Перемещение и взаимодействие

Обновленный движок HPL2 Engine научился стряпать ещё более реалистичную физику, обзавёлся современными тенями и теперь умеет много чего. С такой основой разработчики начали мастерить игру уже по знакомой схеме.

Для перемещения объектов и взаимодействия с ними игроки будут выполнять движение мышью, в нужную сторону, имитируя действие. К примеру: чтобы открыть дверь нужно ухватить её, зажав левую кнопку мыши, после чего потянуть в нужном направлении. Такой принцип взаимодействия используется на все объекты в игре и создаёт невероятное по силе погружение в игру.

Со мной бывало, что убегая от монстра в панике, я начинал тормошить дверь не в ту сторону. С криками – «Да чтоб тебя %$@#!» Получал удар в спину.

Это самые кайфовые моменты игры. Не в одной другой игре жанра Survival horror, я не испытывал таких ощущений. (Не считая конечно предыдущих проектов Пенумбры, ну Сландера, конечно)

И вот именно тут и кроется весь смак. Если за вами гонится чудище, то вы можете резко открыть дверь, а при нужной сноровке ещё и успеть забаррикадироваться. Вы спрятались в шкафу, и теперь хотите подсмотреть в щель ушел ли монстр? С помощью этой системы взаимодействия можно слегка приоткрыть двери, создав себе безопасное место для наблюдения.

Большинство предметов и объектов в игре динамичны, руки прям тянутся все потрогать и подвигать. Надеюсь, когда-нибудь у разработчиков руки дойдут до боевика-ужастика, который также будет использовать феноменальную физику причем вперемешку со стрельбой и рубиловом.

Графика и атмосфера в Амнезии

Специально для Амнезии был создан новый движок, HPL2 Engine, который может посостязаться в качестве картинки даже с современными топовыми двиганами. Чего трындеть, глядите сами:

Страшная ли игра Амнезия Призрак прошлого?

Не сомневайтесь, Амнезия заставит вас бояться. Она уже протиснулась в ряды самых страшных игр. К тому же это самая лучшая игра из всех, которые когда либо создавали Frictional Games (пока что, конечно). Они учли всё, что мешало игрокам по настоящему «обгадиться» играя в их творения. Поэтому не удивляйтесь, что вместе с диском идёт и упаковка больших памперсов

Система страха

Мало ли что вы боитесь, а вы о своём виртуальном герое подумали? Даниэль ведь тоже боится, и если вы будете постоянно заставлять его смотреть на жутких монстров, ну там, на трупы и кости, или постоянно находиться в темноте. То его рассудок будет страдать и если запустить ситуацию, то смерть неминуема. В общем, страдать от страха будете вы оба. Определить, что ваш герой находится на грани, легко. Если вы замечаете ползающий по экрану жуков, а на полу начинают курсировать бог знает что, а камера начинает с трудом реагировать на команды, то знайте, крыша поехала.

Особенности Amnesia: A Machine For Pigs

  • Визуализация. Девелоперы неплохо постарались, создавая картинку для игры. Они воспользовались полигональными текстурами высокого разрешения, прорисовывали элементы окружения вручную, снабдили весь мир стимпанковым стилем с «налетом» Викторианской эпохи.
  • Действие от первого лица. Вся игра происходит от первого лица. Так вы сможете прочувствовать всю исключительность обстановки, и пугающие моменты, которых в игрушке, к сожалению, не так много (что наверняка удручает любителей жанра хоррор).
  • Игровая механика. Сам геймплей построен вокруг сюжета. Вообще, вся игра вращается вокруг интересно обыгранной, пугающей истории о том, как магнат-промышленник создал «машину для свиней», кормил всех человечьим мясом, и в конце-концов скормил своей машине собственных детей. Но, на самом деле, у сюжета игры много подсмыслов, что будет интересно тем игроманам, которые умеют читать между строк.
  • В игрушке мало головоломок и загадок. В отличие от оригинальной Амнезии, тут существенно меньше интересных загадок и логических задачек. Большую часть игрушки, вы будете выслушивать монолог героя с машиной и самим собой.
  • Машина – живое существо. В течение прохождения, вам придется разбирать многочисленные «отсеки»-органы машины, которая будет реагировать на ваши действия, как живой организм – стараясь уничтожить «инородное тело».

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Amnesia: A Machine For Pigs через торрент бесплатно.

Сильнее всего вымораживает механика использования лампы и спичек.

Свет в «Амнезии» всегда был в дефиците, но Rebirth эту идею доводит до абсурда. Главный инструмент здесь — это спички. Светят они плохо, их мало, а гаснут они секунд за пять — пригодятся только чтобы факелы и свечи в комнатах зажигать. Есть еще масляная лампа, но даже если полностью ее заправить, светит она неполную минуту. В итоге большую часть времени ты бьешься головой об стены в темноте, перебегая от одного светлого пятнышка к другому. Это не только бесит, но и банально мешает исследовать локации. 

А ведь на это накладывается еще и механика «страха». В темноте Таси слышит раздражающий треск и начинает быстро ехать кукухой. Очень быстро — уже через минуту придется яростно дергать стиками, чтобы она не побежала с воплями по уровню. Это впечатляет в первые часы, но раздражает в последующие. Особенно когда приходится прятаться от монстров. Забиваешься в угол, героиня начинает «плыть», монстр при этом из комнаты уходить не спешит — остается только жечь спички! А скоро ли ты найдешь новые — вопрос. Впрочем, есть вопрос и поострее: почему свеженькие, сухие спички валяются в римских руинах, заброшенных подвалах крепостей и даже в параллельном измерении высокотехнологичной расы?

Но самый фрустрирующий аспект Amnesia: Rebirth — ее постановка.

Игра крутит по кругу одну и ту же схему. Она ставит задачу, но ломает все, когда ты находишься в шаге от ее решения. А потом делает это снова. И еще раз. После этого она, возможно, позволит таки сделать задуманное, но со следующей целью все повторяется. 

Конкретный простой пример: доберись до выхода из подземелья. Ты долго-долго тащишься по пещерам и руинам, решаешь головоломки и наконец находишь выход. Но нет, оказывается, нужно отыскать еще два «ключа». Возвращаешься в руины, ищешь, находишь, счастливый бежишь к выходу… и героиня проваливается еще глубже в подвал. Теперь нужно искать новый путь. Долго-долго ты его ищешь и все-таки возвращаешься на нужную локацию, но теперь там бродят монстры! Сплошной остров невезения. 

В таком подходе нет ничего криминального. Он применялся и в оригинальной «Амнезии». Игры довольно часто троллят игроков и намеренно обманывают их ожидания. Но все хорошо в меру. В «Амнезии» такими приключениями оборачивается почти каждая задача. К середине игры все эти злоключения уже не удивляют, а только раздражают. Ты заранее догадываешься, что и когда с тобой произойдет.

Game data[edit]

Configuration file(s) locationedit

System Location
Windows \Documents\Amnesia\Pig\
macOS (OS X) ~/Library/Application Support/Frictional Games/Amnesia/Pig/
Linux ~/.frictionalgames/Amnesia/Pig/
Steam /userdata//239200/

Save game data locationedit

System Location
Windows \Documents\Amnesia\Pig\
macOS (OS X) ~/Library/Application Support/Frictional Games/Amnesia/Pig/
Linux ~/.frictionalgames/Amnesia/Pig/
Steam /userdata//239200/

Save game cloud syncingedit

System Native Notes
Epic Games Launcher
GOG Galaxy
OneDrive Requires enabling backup of the Documents folder in OneDrive on all computers.
Approx. 95 MB available.Settings will sync too, except graphics settings.

Первое столкновение со слугой Грантом

Как выяснится позже — это лишь один из «Собирателей», прислужников главного злодея игры. Грант даже не самый опасный, но какой же он мерзкий! Он выглядит как перетянутый ремнями распухший ходячий труп — желтоватый, с глубокими ранами и свисающей кожей. Его рот разорван, а нижняя челюсть неестественно растянута и будто пришита к телу. Его облик — настоящее олицетворение страшных монстров из игр в начале десятых (особенно учитывая, что Silent Hill тогда уже практически умерла). Но чего уж там — он и сегодня выглядит жутко. При этом Грант еще и мерзко хрипит, кряхтит, воет и даже пытается говорить с героем. 

Темница (северное крыло)

Дэниэл выбирается из тоннеля в освещенном коридоре. Поворот направо ведет в кухню, единственная достопримечательность которой — бочка с кислотой в дальнем углу. На выходе вас поджидает ходячий сюрприз. Быстро забегаем обратно на кухню, захлопываем за собой дверь и прячемся за свиными тушами возле этой самой бочки.

Выбор невелик, археолог идет по коридору налево. Вскоре он добирается до хранилища, где снимает с полки пустую банку — отличную емкость для кислоты.

Исследуя помещения по левой стене тюремного лабиринта, Дэниэл натыкается на нужный проход. Дверь заперта, но замок выглядит не слишком прочным. Если его обработать кислотой, а затем сбить молотом, Дэниэл откроет проход дальше.

Черт с ними, мостами. Солнце…

Amnesia A Machine For Pigs Прохождение Часть 3

Длительность: 24 мин и 43 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Amnesia A Machine For Pigs Прохождение Часть 4

Amnesia A Machine For Pigs Прохождение Часть 2

Amnesia A Machine For Pigs Прохождение Часть 5

Gears Tactics Четвертый Стрим

Amnesia A Machine For Pigs Walkthrough Part 1 Walking The Doll S House Gameplay 1080P

Amnesia A Machine For Pigs Прохождение Часть 10 Финал

Прохождение Far Cry 3 С Карном Часть 17

Amnesia A Machine For Pigs Прохождение Часть 6

Amnesia A Machine For Pigs Прохождение Часть 7

Страшно Amnesia The Dark Descent Прохождение Часть 2

Amnesia A Machine For Pigs Прохождение Часть 8

Прохождение Amnesia The Dark Descent Часть 3

Amnesia A Machine For Pigs Прохождение Часть 9

Outlast Прохождение С Карном 9 Страсти Отца Мартина

Сезон Ужасов Открыт Amnesia A Machine For Pigs 1

Crysis 3 Прохождение С Карном Часть 1

Amnesia A Machine For Pigs Прохождение Часть 1

Amnesia A Machine For Pigs Scary Moments Montage

Прохождение Alan Wake 1

Слушают

Башкирский Танец Охотник

Hay Es Du Tigran Asatryan Goar Avetisyan Official Video

Coffin Dance Original

Стенна Ахь Ойла Соь Йойту

Песни Переделки На Свадьбу

U U U Did I Make Stutter

Нелла Отважная Принцесса Песни

Leonardo Gashi Hayatim

The Score In My Bones

Dünya Senin Dünya Menim Remix

Из Англии С Любовью

Скачивают

Артем Лазарев Максим Лазарев Владислав Шумкин В Левашов Вальс Из К Ф Любовь И Голуби Синяя

Bella Ciao Casa De Papel Best Version Remastered Reworked Tact Heal

Dirk Scheele Ik Loop Patronaat Haarlem

Dangar Doctor Jelly Movie Scene Ravinder Grewal Makes A Promise To Geet Gambhir Yellow Music

New Dinosaur Flies Animals Out Of Ocean Pterodactyl Fishing And Trolling Mope Io Desert Update

Amnesia A Machine For Pigs Прохождение Часть 3

Behmer Rockabilly 2018

Nightcore This Little Girl

Cry Tries Shantae Half Genie Hero

Сан Ваша Дозалла Хьо Чеченская Песня Брату

Любовь И Боль Ваграм Вазян Cover

Xamdam Sobirov Official Sevmasam Хамдам Собиров Севмасам Demo Version

Kirtan Fest 2019 Day 1 From Iskcon Chowpatty On 12Th Jan 2019

Kasongo Grace Adoyo

Делаем Паровозную Тягу На Питбайке Bse 125

Alvaro Carnage The Underground Kronos Hardstyle Bootleg Free Track

Bachelorette Mr Right Pageant Feat Miss J Alaska Alyssa The Bachelorette Us

White Night

Мод White Night, вдохновленный зловещей атмосферой таких игр, как Silent Hill, исследует темные уголки человеческого разума и тайны подсознания. После создания этой модификации ее автор Тансель Альтинель написал историю в формате романа и опубликовал ее у себя на родине, в Турции. Это своего рода признание высокого уровня фантастического сюжета White Night, который заставит вас испытать совершенно новые ощущения в духе психологического хоррора.

К сожалению, озвучка этого мода далека от идеала и не позволяет поставить его на один уровень с самыми лучшими пользовательскими историями. Тем не менее, это прекрасная модификация, определенно заслуживающая внимания.

Проход к цистерне

Дэниэл оказывается в системе коллектора, расположенного под замком Бренненбург. Сейчас уровень воды слишком высок, чтобы продвигаться дальше. Надо спустить воду. Комната управления механизмами слива выше, до нее еще надо добраться.

Рычаг, опускающий выдвижную лестницу, застрял. Смажьте его вытекающим из трубы маслом. Наконец рычаг встает на место, но кусок трубы не дает лестнице опуститься. Сломайте трубу, расшатав ее опускающейся лестницей.

Рядом с комнатой управления два рычага, они опускают навесные мосты к цистерне слева и моргу справа. Рычаг от моста справа не желает работать, так что пока держите путь налево.

Комната управления

Уровень воды опустился, но пройти по коллектору все равно не представляется возможным: разросшиеся на каменных стенах грибы источают яд. Александр упоминал о противоядии; возможно, оно отыщется в морге.

Чтобы опустить мост к моргу, надо настроить механизмы таким же образом, как настроены механизмы моста к цистерне. Сначала подвешиваем грузила, а затем выставляем рычаги поршня. В последней комнате отсутствует часть труб. Обломки валяются повсюду, надо расположить их так, чтобы перекрыть те же отверстия, что и с другой стороны.

По пути назад отлетит ручка подвижной двери. Что ж, наверняка что-то можно найти рядом с механизмами.

Хранилище

Проход к помещению с деталями завален, надо как-то его расчистить. Идем в другую сторону, в «Оборудование». В правой комнате Дэниэл находит записи Агриппы о взрывчатке, получаемой из смеси жидкостей в бочках. То, что надо!

Краны на бочках давно приржавели, так что надо поискать способ добраться до жидкостей. В других комнатах можно найти две детали от ручной дрели, а сверло — в маленькой комнатушке сверху от входа. Просверлить обе бочки и наполнить сосуд смесью — дело пары минут. Ставим у завала склянку с жидкой взрывчаткой и швыряем камни, стараясь попасть по ней в полутьме.

На складе продовольствия не следует зажигать свечи, а тем более раньше времени открывать вторую дверь. Свет — это, конечно, здорово, но лучше потрястись от страха в кромешной тьме, чем угодить кому-то на обед при ярком свете.

Оба стержня ждут Дэниэла в самой, как полагается, дальней комнате. На той же полке и подсказка: последний стержень где-то в кабинете. Осталось прошмыгнуть в темноте мимо парочки ходячих трупов и выбраться назад в зал.

После тяжелого вступления геймплей не особо преображается.

Основа у игры все та же — ходим, ищем предметы, решаем не очень сложные головоломки, изредка прячемся от монстров и вовсю используем физику. Как и раньше, нужно тянуть-толкать двери, двигать ящики и швыряться предметами. К физике в целом вопросов нет, но черт меня дернул проходить игру на PS4! Мышкой взаимодействовать с предметами приятно, а вот стиком получается неуклюже и долго — не всегда понятно, в правильную ли сторону ты дергаешь или дверь просто заперта. Правда, иногда возникают идиотские ситуации, когда монстр встает у двери и ты не можешь от него сбежать, потому что дверь просто бьется об него и не открывается. 

Иногда нужно открывать межпространственные переходы с помощью амулета, но это не механика, а заскриптованные эпизоды.

Followed by Death

Своей модификацией Followed by Death моддер JMFStorm превращает Amnesia в настоящий экшен с простыми головоломками, динамичным игровым процессом и кучей монстров, от которых нужно убегать. Оказавшись в заточение в замке Старого Хармана, вы должны найти Фрэнсиса Хармана, его хозяина, и разобраться, как выбраться из подземелья живым.

И пусть сюжет довольно банален, дизайн уровней здесь просто великолепный. Каждый предмет и записка находится именно там, где должен быть. И им прекрасно удается вести игрока по сценарию. Он короткий и интересный, а озвучка довольно неплоха, поэтому не стоит упускать этот мод.

Темница (южное крыло)

Спуск прошел отвратительно, а закончился и вовсе обвалом.

На первом уровне тюремных камер из коридора слева раздаются голоса. Там в одной из камер археолог найдет молот. На втором уровне Дэниэла интересует дверь справа, но она заперта. Надо найти обходной путь. Повернув налево, Дэниэл обнаруживает в камере долото.

Продолжая двигаться вдоль левой стены, он натыкается на клетку, где содержали маму с девочкой. Кажется, именно Дэниэл посадил их за решетку. Слава богу, девочка сбежала сквозь дыру в полу под кроватью. Расширьте отверстие с помощью молотка с долотом и отправляйтесь по ее следам.

Penumbra: Twilight of the Archaic

А если вам понравился Necrologue, то стоит продолжить приключение в Penumbra: Twilight of the Archaic – последней главе созданного CounterCurrent Games продолжения. Оно реализовано в виде дополнения к Necrologue, поэтому требует его установки.

Сюжет начинается сразу после завершения предыдущей части, а озвучка на этот раз даже лучше. И хотя эта история короче, чем первая глава, она более сконцентрированная и в целом лучше. Кроме того, этот мод больше похож на настоящую Penumbra, чем Necrologue. Здесь атмосферное окружение и заметен прогресс разработчиков по сравнению с первой модификацией.

  • Skyrim как объединить моды в один

      

  • Как называется майнкрафт с модами на телефон

      

  • Как установить hd мод для герои меча и магии 3

      

  • Snowrunner как установить моды

      

  • Чем кормить фазанов в майнкрафте мод

Винный погреб

Погреб не пустует, это точно. Шаги, жуткие звуки — кто-то бродит в кромешной тьме. И, судя по возвращающейся памяти Дэниэла, это уже не люди…

Куприт находится очень быстро, в комнате напротив спуска в подвал. В правой комнате на полу валяется склянка с каламином. Когда Дэниэл поднимет ее, старые балки не выдержат, и выход из комнаты завалит. Оттащить в сторону камни и балки несложно, а справиться с темнотой поможет бочка с маслом в углу.

Царскую водку и записку с последними словами умершего здесь Вильгельма археолог обнаружит в комнате позади лестницы. Последний ингредиент — в левом помещении, но там же хрипит оживший труп. Вильгельм? Главное — держаться тени и не смотреть на это существо, тогда тупоголовое создание не обнаружит Дэниэла даже в двух шагах от себя.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

Неф

Дэниэл снова в нефе. Замок рушится, повсюду образуется бурая масса, она ранит археолога. Завал открыл доступ в заколоченную ранее досками лабораторию. Что ж, надо помочь бедняге Агриппе.

Первым делом продистиллируйте кровь. В тот же сосуд затем выдавливайте секрет ядовитой железы. Затем в перегонном кубе выпарите из кости экстракт Тамптера.

Агриппа все еще прикован к стене. Дэниэл дает ему напиться зелья, после чего старик просит отпилить ему голову и бросить ее в портал, который открывает Александр. Дэниэл ничего не имеет против, благо пила находится совсем недалеко, в комнате слева. Теперь он должен соединить сферу и проникнуть во внутреннее святилище.

Тоннели архива

Дэниэл оказывается в длинном коридоре, заполненном водой. Ящиков больше нет. Плеск воды от шагов призрака за спиной заставляет бежать сломя голову и не разбирая дороги.

Останавливаться нельзя, иначе призрак догонит и убьет. Встречающиеся ящики и прочий мусор перепрыгивайте не останавливаясь. На развилке после первой двери — направо, на развилке после третьей двери — как угодно.

Если бы директором был я…

  • Первым делом я убрал бы возможность сохранять достижения при выходе из игры. Разработчики предусмотрительно ликвидировали возможность быстрого сохранения, это улучшает погружение в игру. Автоматическое сохранение существует и происходит в начале каждого уровня. Но пункт меню «сохранить и выйти» мгновенно лишает этот замысел всякого смысла — игрок может в любой момент сохранить игру, а затем тут же войти в нее.

  • Хорошо бы не только зажигать свечу или лампу, но и тушить их. Если уж игроку предоставили возможность разгонять тьму, почему бы ему не делать обратное? Если игрок сможет регулировать границы света и тени, интереса только прибавится.

  • Немного выбивается из общей картины безумия длительное нахождение в темноте. Дэниэл в течение всей игры постоянно боится, дико, панически страшится всего вокруг. Темнота искажает его восприятие, он постепенно теряет рассудок. Но… что дальше? А ничего. Уровень страха понижается до «легкой головной боли». Несколько нереалистично, не правда ли? Было бы куда интересней, если после какого-то времени нахождения в темноте (допустим, больше минуты в состоянии отсутствия рассудка) игрок временно терял бы управление над Дэниэлом, пока тот не придет в себя. Например, Дэниэл мог бы забиться в угол и сидеть там, уставившись в одну точку, или наоборот — помчаться с дикими воплями, не разбирая дороги.

  • Добавил бы в игру различные секреты и скрытые локации. Все второстепенное, не влияющее непосредственно на прохождение (дневники, записки, воспоминания в цилиндрах), практически всегда находится на самом видном месте. В игре очень много вещей, которые можно поднять, переместить, швырнуть, — но толку от этого мало, потому что интерактивность на этом заканчивается. Зачем перебирать все книги на полках или ящики в углу, если нам за это ничего не будет? А вот если бы та же книжка служила рычагом, открывающим тайных проход, или ящики загораживали бы трещину в стене, игрок больше внимания уделял бы исследованию.

Машинное отделение

Механизм управления давлением будет работать, если Дэниэл выставит рукояти вверх и вниз в трех положениях — I, II и V — так, чтобы и снизу, и сверху цифры давали в сумме 8. Устанавливать стержни в механизм управления потоком следует в такой последовательности: круг отвечает за стержень парового цикла, треугольник за троичный стержень, а квадрат — за четырехфазный стержень колебаний.

Управление в норме, теперь следует запустить сам подъемный механизм. Закидывайте уголь в печь и поджигайте. Не работает — не хватает шестерней. Повсюду полно разных деталей, покопайтесь в них, и вскоре три шестерни встанут на место. Все загудело и ожило. Надо спешить к лифту.

 
Все меняется, когда приходит Тень.

Зал с дождем

Будущее (или прошлое?) путе-шествие Дэниэла по Бренненбургу не выглядит таким уж мрачным.

Человек приходит в себя на холодном каменном полу. Кажется, это какой-то замок, причем заброшенный. Единственное, что он помнит, — его зовут Дэниэл, и за ним идет Тень. Кто или что это, он не помнит.

На полу лепестки роз и следы какой-то розоватой жидкости. Следы свежие, и Дэниэл хочет узнать, куда они ведут. В комнате с картинами, куда заходит Дэниэл, неожиданно гаснет свет. Накатывает паника, герой зажигает свечи на ближайшем канделябре — на свету ему становится спокойнее.

Это важно: на самом деле можно находиться в темноте сколь угодно долго — даже полностью потеряв рассудок, Дэниэл не умрет от страха. Вот только ориентироваться в пространстве станет куда сложнее

Key to Freedom

Key to Freedom – одна из наиболее качественных историй, сочетающая зловещую атмосферу и детальный дизайн уровней, необходимые для получения действительно прекрасных впечатлений, верных духу Amnesia.

Сюжет затягивает, а древнее здание – просто идеальное место для напряженной и эмоциональной хоррор-истории. Вдобавок, здесь есть пара внезапно пугающих сцен, но не в дешевом стиле Five Nights at Freddy’s.

Key to Freedom многим обязан креативности своего автора, MXDash – она проявляется в разнообразных фишках и механиках, с которыми вам предстоит столкнуться по мере прохождения этого приключения. Например, призрачная статуя, которая следует за героем – отсылка к It Follows (2014).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: