Первые шаги
Сразу после появления осмотритесь и бегите туда, где будут хоть какие-то постройки. Первоначальная цель – найти еду и воду. Воду можно встретить в виде газировок, бутылок, или можно воспользоваться колонками, которые разбросаны по городам и деревням. Еда же встречается практически повсеместно, в основном в гражданских строениях. В основном это будут консервы, для открытия которых, к слову, потребуется острый предмет вроде ножа, топора, или открывашки. Еду можно добыть также охотой и рыбалкой, но её потребуется приготовить. Стоит иметь небольшой запас провизии, так как вы будете постоянно перемещаться, тратя энергию.
Когда утолили жажду и голод, продолжайте обшаривать окрестности. Если это город, то можно встретить массу уникальных строений. Такими могут быть: пожарная станция, больница, склады, многоэтажки, небольшие военные палатки, развернутые прямо в центре города, или полицейские участки. То, что вы можете найти всегда соответствует типу здания, потому думайте логически. В полиции можно встретить примитивное огнестрельное оружие, в больничке – медикаменты, в индустриальных зданиях всякие запчасти и стройматериалы, а в военных объектах – неплохие армейские шмотки и вооружение.
Вопреки тенденциям
Несмотря на то что доверие аудитории было подорвано потоком некачественных игр, жанр не изжил себя, хоть и сильно сдал позиции королевской битве, которая выросла как раз из DayZ. Не все студии преследовали цель набить карманы чужими деньгами и раствориться — некоторые проекты, подобно прародителю, прошли долгий путь от раннего доступа до полноценной и популярной игры.
Например, британская независимая студия Facepunch Studios в 2013 году выпустила в Steam проект под названием Rust. Игра объединила в себе элементы геймплея DayZ и Minecraft, где, кстати, тоже был режим выживания. Разработчики Гарри Ньюман и Маурино Берри были под большим впечатлением от мода Дина Холла, но задались целью развить идеи симулятора выживания.
Скриншот: игра Rust / Facepunch Studios
За время разработки игра проделала большой путь от браузерной игры до крупного проекта с собственным клиентом и аудиторией в сотни тысяч игроков на пике онлайна. И среднее число игроков продолжает расти. Сегодня проект известен весёлым и динамичным геймплеем, богатой и разнообразной системой строительства и крафта, позволяющей возводить целые фортификации и создавать огромное количество предметов. Наличие PvP тоже играет важную роль.
Другой пример успешной разработки — симулятор выживания Scum, выход которого в раннем доступе состоялся в 2018 году. С января 2021 года аудитория Scum прибавляет по несколько тысяч человек в месяц, насчитывая в пике за всё время порядка 68 тысяч игроков.
Скриншот: игра Scum / Gamepires
Конец 1990-х — 2000-е: моды как самостоятельные игры
Среди тех, кто извлёк выгоду из готовности id Software делиться возможностями своего движка, были основатели Valve — экс-сотрудники Microsoft Гейб Ньюэлл и Майк Харрингтон. В качестве первых работников в свой штат они наняли людей из сообщества моддеров Quake. Первая игра Valve, Half-Life, сделана на модифицированной версии движка Quake, лицензированном id Software. Valve последовала примеру id Software, сделав моддинг одной из ключевых особенностей игры. В результате Half-Life очень быстро обзавелась творческим сообществом. В 1999 году Valve и Sierra организовали первый шоукейс пользовательских модификаций — Half-Life Mod Expo, который провели в интернет-кафе Сан-Франциско.
На одном из стендов была представлена ранняя версия Counter-Strike — проекта, превратившего Half-Life в многопользовательский шутер с инновационной механикой. В дальнейшем Valve приобрела права на мод, а авторов модификации — Мина Ли и Джесса Клиффа — пригласила на работу в компанию, чтобы те продолжили совершенствовать свой проект. Даже 20 лет спустя франшиза Counter-Strike успешно развивается и привлекает миллионы игроков, что доказывает безграничный потенциал моддинга.
Через два месяца официального релиза Counter-Strike 1.6 (25 января 2001 года) GameSpy зафиксировал 15 611 пользователей, играющих в CS. Для сравнения: в Quake III Arena в тот момент играл 2 931 человек (3 307, если считать с дополнением Team Arena), в Unreal Tournament — 2 774 человека; в Tribes — 1 503 человека, в Team Fortress Classic — 3 272 человека.В 2004 году 86% трафика всех онлайн-шутеров приходилось на Counter-Strike, а продажи игры достигли 3,5 млн копий.Источник этих данных — книга Half-Life 2: Raising the Bar, вышедшая в 2004 году.
В чём суть игры
Основной цикл игры ещё с самого начала разработки – появиться, искать себе хабар, убить кого-то, умереть самому и снова появиться. А потом повторять до бесконечности. Даже такая простая последовательность привлекает массу людей, а в последнее время цикл обрёл смысл, так как появилась постройка баз и транспорт.
Кроме того, всё это сопровождается огромным количеством геймплейных фич, что приносит чувство удовлетворения рядовому игроку. Итак, основная задача – просто выжить, по возможности обзавестись домиком и нажить себе богатств (или врагов, как получится). Так как игра берёт свои истоки от Армы, она довольно сложная, проработана в малейших мелочах и является полноценным симулятором выживания.
Развитие модификаций в настоящее время
Одна из вариаций модов для изменения внешности NPC в TES 5: Skyrim. Скриншот: игра The Elder Scrolls V: Skyrim / Bethesda Game Studios / Nexusmods
Как развивается моддинг сейчас? Большинство популярных игровых движков (CryEngine, UE4, Unity, id Tech 4, Creation Engine — читайте о них в нашем разборе) сами по себе достаточно гибки для разработки модификаций. У каждой технологии есть своё сообщество энтузиастов, специфический набор инструментов и определённые условия для создания модов. Всё зависит от того, насколько игре нужны модификации и согласны ли сами разработчики предоставлять творческую свободу игрокам. Хотя в настоящее время авторские права студий и издателей защищено гораздо лучше, чем 20–30 лет назад, этот факт не мешает умельцам взламывать игры и переделывать их на своё усмотрение независимо от того, хотят этого разработчики или нет. Кто-то относится к этому лояльно, кто-то не обращает внимания, кто-то сражается с нелегальным контентом не на жизнь, а на смерть — как Nintendo.
Однако даже если разработчик против неофициальных модификаций в своей игре, он осознаёт, что геймплей, особенно в сетевых играх, постоянно нуждается в разнообразии. Поэтому в некоторых проектах появились собственные внутриигровые мастерские и творческие студии. С помощью этого функционала пользователь может создать кастомную сессию или игру со своими правилами без навыков программирования, не нарушая авторские права.
Одна из пользовательских карт, сделанная в творческом режиме Fortnite. Скриншот: игра Fortnite / Epic Games
Доступные функции такого плана встречаются в творческом режиме Fortnite — Fortnite Creative. Это песочница, где игрок может сделать на своём личном острове всё, что пожелает, экспериментируя с настройками, геймплеем и внутриигровыми предметами. Чтобы позвать других игроков в созданный мир, достаточно лишь указать код своего острова.
Управление
Управление в этой игре довольно нетипично для многих шутеров, а большинству игроков лень заходить в настройки и разбираться в них, потому сразу прочитайте тут:
Перемещение |
WASD |
Поменять стойку (присесть, лечь, встать) |
C |
Наклон влево/вправо, повысить/понизить передачу |
Q/E |
Бег |
LSHIFT |
Прыжок |
Пробел |
Задержать дыхание, перейти на шаг |
LCTRL |
Режим ведения огня |
X |
Взаимодействие с окружающей средой, удар прикладом |
F |
Перезарядить оружие |
R |
Прицел |
ЛКМ/Колесо мыши |
Изменить дальность стрельбы |
Page UP/Page Down |
Сфокусировать зрение |
Колесо мыши |
Переключить прицел |
Крутить колесо мыши |
Включить ПНВ/Налобный фонарь/фары |
L |
Осмотреться |
LALT |
Голосовой чат |
CAPS Lock |
Текстовый чат |
ENTER |
Изменить громкость вашего голоса |
Стрелки |
Инвентарь |
TAB |
Меню быстрого доступа (1-10) |
1-0 |
Быстрые жесты |
F1-F12 |
Меню жестов |
Ю |
Убрать интерфейс |
Удерживать Ё |
Убрать меню быстрого доступа |
Ё |
Совсем не DayZ
Стоит отметить, что у нахлынувшего потока игр, как ни странно, было одно преимущество — жанр не только страдал от низкокачественных проектов, но и видоизменялся. Добросовестные разработчики пробовали различные сеттинги, и игры стали от надоевшего в какой-то момент зомби-апокалипсиса уходить в сторону пиратского сеттинга и предлагать игрокам почувствовать себя новым Робинзоном.
Хотя формула DayZ зачастую оставалась практически неизменной, многие разработчики не стеснялись экспериментировать и переносили основные правила симуляторов выживания в жанр стратегий, сайд-скроллеров или партийных игр с видом сверху. Постепенно в сознании игроков симуляторы выживания перестали ассоциироваться лишь с милитаризмом и реализмом.
Разумеется, были проекты, созданные не под влиянием DayZ. В 2014 году в раннем доступе вышла Subnautica, предлагавшая геймерам погрузиться в мир будущего и сыграть за потерпевшего бедствие пилота космического корабля.
Скриншот: игра Subnautica / Unknown Worlds Entertainment
Чтобы выжить, нужно было изучать подводный мир, добывать пропитание, создавать различные предметы. В отличие от многих игр в жанре, у Subnautica довольно проработанный центральный сюжет. Ещё одна особенность заключается в том, что у игрока нет доступа к летальному оружию, поскольку разработчики не хотели делать игру жестокой.
Subnautica вышла в 2018 году и завоевала награды на церемонии награждения Golden Joystick Awards 2018 в номинациях «Прорыв года» и «Компьютерная игра года», также удостоившись номинации на «Лучший визуальный дизайн», «Лучший аудиодизайн», «Ультимативную игру года». Средняя оценка на Metacritic составляет 87 баллов. По словам основателя студии Unknown Worlds Чарли Кливленда, по состоянию на начало 2020 года было продано более 5 млн копий Subnautica.
Игровой процесс другого симулятора выживания, The Forest, унаследовал часть геймплея скорее у Minecraft, взяв от DayZ только суровость и реалистичность, — если не принимать во внимание местных обитателей, внешний вид которых иногда навевает воспоминания о Silent Hill. После авиакатастрофы игрок попадает на необитаемый остров, где по заветам жанра ему необходимо выжить любой ценой, добывая пропитание, обустраивая жилище и отбиваясь от чудовищ, смотрящих на незваного гостя с вершины пищевой цепочки.. Игра построена вокруг тщательно продуманной, суровой и отполированной разработчиками системы выживания — каждое действие здесь имеет последствия
Даже банальная вырубка леса сверх меры приведёт к истощению участка, исчезновению растительности и зверьков и вынудит игрока идти вглубь леса, где он может стать жертвой монстров.
Игра построена вокруг тщательно продуманной, суровой и отполированной разработчиками системы выживания — каждое действие здесь имеет последствия. Даже банальная вырубка леса сверх меры приведёт к истощению участка, исчезновению растительности и зверьков и вынудит игрока идти вглубь леса, где он может стать жертвой монстров.
Скриншот: игра The Forest / Endnight Games Ltd
В интервью для VG24/7 креативный директор Endnight Games Бен Фальконе рассказал, что во время создания The Forest команда вдохновлялась фильмами ужасов конца прошлого века и книгой «Я — легенда». Также на концепцию повлияли работы компании Disney.
«Мультфильмы Disney были источником вдохновения, когда я думал о дневном отдыхе в лесу. С неба падают лучи солнца, везде бабочки, всё смотрится очень мило. Среди того, что мне не нравится в хоррорах, — это когда все они одного тона, когда всё просто мрачное и угнетающее», — говорит Фальконе.
По словам креативного директора, команда не стремилась заострять внимание на элементах хоррора, однако в некоторых моментах игра по-настоящему пугает. Например, чем дальше игрок спускается вглубь пещер, тем более странных и безумных существ он встречает.. «Бывают моменты, когда вы идёте через пещеру, и тут неожиданно становится совсем темно, и вы понимаете, что к вам что-то приближается
Это действительно ужасно», — отмечает представитель Endnight Games.
«Бывают моменты, когда вы идёте через пещеру, и тут неожиданно становится совсем темно, и вы понимаете, что к вам что-то приближается. Это действительно ужасно», — отмечает представитель Endnight Games.
ALiVE
This one is a bit out of the ordinary for the common Arma player, but you can’t have an Arma III list without including this mod, so bear with me for a moment. ALiVE is a dynamic mission generator and editor, that provides the players with the ability to play and design persistent missions with an advanced AI director that makes strategic decisions on the go. Imagine it as having to play against an AI-army that has an actual general controlling it. You can choose to either create your own scenarios or download premade scenarios, created by other players.
What’s great about ALiVE:
- Possibility to create and play any scenario you can imagine.
- AI will respond to your in-game actions with artillery, reinforcements and much more.
- A huge amount of user-made scenarios available for download.
ACE 3 (Advanced Combat Environment)
This is the one. The single greatest mod ever made for Arma III. No comparison for me. This is a mod that is so deep that even Jacques Costaue would have trouble getting close to it. To name a few of its features; ACE 3 integrates a complex, limb-based medical system, that allows you to for example address a specific bullet wound in the arm of a fellow soldier. It allows you to carry wounded teammates, adds shortcuts for placing and detonating explosives, adds proper bullet drop as well as shrapnel to explosions, it forces you to wear earplugs if you don’t want tinnitus from gunfire, and much much more. If I had to solely recommend one mod on this list to you, ACE 3 would be the one.
1.Veteran mod (VTN)-глобальный мод которые добавляет различную технику,оружие,пехоту и снаряжение таких стран как США и РФ.Но этот мод не только добавляет технику,оружие и т.д.,он также делает более разнообразным игровой процесс,например в модификации есть такие особенности как:
1.Расширенная система ранений и оказания первой медицинской помощи
2.Переработанное звуковое сопровождение оружия
3.Более расширенная симуляция осколочных гранат и выстрелов
4.Более реалистичная симуляция выхлопа гранатомётов, ПЗРК и ПТО
5.Более широкие возможности прицельных приспособлений
2.Iron Front-глобальный мод на тему второй мировой войны.
1.Много техники,оружия и солдат второй мировой войны.
2.Четыре разные карты.
3.Кампании за русских и немцев.
Есть две версии мода:
1.Full-для её установки нужна установленная игра Iron Front,прямые руки и терпение.
Плюсы-Ничего не вырезанно.
Минусы-Долго и немного трудно.
2.Lite-нужно скачать файл и распаковать его в папку с Arma 3.
Плюсы-Быстро и не трудно.
Минусы-Сжатые текстуры и нет кампании.
3.RHS Escalation-ещё один глобальный мод,который как всегда добавляет технику,оружие и пехоту таких стран как РФ и США.
1.Очень много различной техники и оружия.
2.Полная поддержка Phyx,Zeus,Alive и Task Force Radio.
4.Есть ядерное оружие.
4.ArmSTALKER Online(Мод пока в очень ранней версии,но скачать его можно)
Можете следить за новостями на их сайте:
Что обещают создатели:
1.Карту Чернобыльской Зоны Отчуждения
3.Десятки видов монстров и аномалий
5.PVP и PVE зоны
И многое другое.
5.Breaking Point-Глобальный мод для Arma 3,наподобие DayZ.(Прежде чем начать играть нужно создать учётную запись на сайте разработчика)
-
Когда выйдет danganronpa 4 игра
-
Ведьмак 3 угол обзора
-
Bladestorm nightmare обзор
-
Когда выйдет новый fate
- World of tanks обзор т 34
Парадокс вне трендов
Симуляторы выживания зачастую стремятся к усложнению геймплея и заостряют на этом внимание, как это сделано в DayZ, Scum, The Forest и других. Однако студия Iron Gate решила посмотреть на жанр симуляторов выживания под другим углом и выпустила Valheim, которая быстро набрала популярность и стала в какой-то момент одной из наиболее обсуждаемых игр.. Скриншот: игра Valheim / Iron Gate AB
Скриншот: игра Valheim / Iron Gate AB
Valheim вышла в раннем доступе в феврале 2021 года. Одна из основных особенностей проекта — сеттинг. Игры, посвящённые выживанию, редко рассказывают историю о викингах, особенно если это кооператив.
Вторая особенность — графика. Подчёркнуто минималистичная стилизация Valheim всё-таки не позволяет спутать её с Minecraft, но намекает, что перед игроком не AAA-проект. В игре задействовано качественное освещение, частицы и эффекты, из-за чего игра красочно и атмосферно выглядит на общих планах.
Благодаря сравнительно простому внешнему виду разработчикам удалось упаковать игру всего в один гигабайт и достичь впечатляющего уровня оптимизации — Valheim совершенно нетребовательна к железу и может похвастать на удивление малым количеством багов.
Третья и, пожалуй, основная особенность Valheim в том, что баланс в ней намеренно смещён в пользу игрока. Главный герой не может умереть от жажды, прочие привычные для хардкорных симуляторов выживания элементы геймплея упразднены либо сильно упрощены. Но с некоторыми нюансами: можно, скажем, задохнуться от дыма, утонуть в воде. Кроме того, герой может погибнуть из-за того, что его раздавило дерево или убили монстры.
Скриншот: игра Valheim / Iron Gate AB
На боевой системе в Valheim сделан основной упор — и именно опасность быть убитыми местными обитателями вынуждает игрока строить укрепления, заниматься производством оружия и правильно кормить своего викинга. Стоит отметить, что в игре есть весьма конкретная цель — убить пять боссов. И перед встречей с каждым из них игроку предстоит прокачать своего персонажа и как следует его снарядить.
Благодаря системе прокачки и существенному различию между типами оружия прогрессия в Valheim позволяет ощутить переход от одной стадии к другой, а также прочувствовать различия между монстрами разных стадий и между биомами, в которых они обитают.
Попутно раскрывается ещё одна механика: мир Valheim интересно исследовать благодаря необычным природным явлениям, различным эффектам местности, случайным встречам и событиям, погодным условиям и прочим мелочам, что дополняется отличным музыкальным сопровождением. Доступно несколько способов путешествовать по миру игры: можно построить плот, лодку, драккар викингов или настроить сеть порталов.
«У нас был довольно открытый диалог с сообществом на протяжении большей части разработки Valheim. Есть несколько игроков, которые были с нами со времён альфы. Сообщество сильно повлияло на развитие игры. Мы не только реализовали множество хороших идей от фанатов, но также изменили и доработали большинство функций на основе их отзывов», — сказал сооснователь Iron Gate Хенрик Торнквист в интервью изданию Wired.
Скриншот: игра Valheim / Iron Gate AB
Однако игра не лишена и недостатков: например, неудобный интерфейс строительства и вспомогательный функционал, к нему относящийся, работают не всегда корректно. Также в Valheim намеренно растянут игровой процесс — добытую железную руду нельзя пронести через портал, поэтому необходимо потратить время, чтобы доставить её обычным путём.
И всё же Valheim сильно отличается от классических представителей жанра. Игра не предлагает судорожно обшаривать каждый уголок карты в поисках столь необходимых для выживания ресурсов, боевая система не предполагает четыре десятка параметров на сотню единиц оружия, а сражаться с монстрами приходится в компании друзей. Valheim намеренно демонстрирует, что она в первую очередь игра, призванная развеселить игрока, подарить ему приключение.
Как ездить на транспорте
В игре реализована секвентальная коробка передач. Переключать их надо через клавиши «Q» и «E» (понизить/повысить) передачу. Остальное управление классическое — «W», «A», «S», «D». В идеале передачи надо переключать каждые 20 км/ч, но, если у вас есть опыт и нужны быстрые разгоны – крутите двигатель почти до красной зоны. Если машина перестала заводиться даже в полностью собранном состоянии, горит красный индикатор «Check Engine» и из-под капота идёт чёрный дым – она уничтожена и пропадёт сразу, как только вы отойдёте. Снимайте все нужные детали, вытаскивайте лут и забудьте про неё.
Важные советы при езде
- Не раскручивайте двигатель до отсечки, это повреждает его и свечу зажигания;
- Не стоит ездить без воды, машины хватит на несколько минут;
- Бензин можно наливать не только в канистры, но и в бутылки и фляги. Помогает в крайнем случае. Залить бензин в ёмкость можно от колонки на АЗС;
- Не тормозите в повороте. В игре машины не имеют системы ABS, колёса блокируются. Есть не иллюзорный риск вылететь с дороги. Тормозить надо до поворота, либо короткими нажатиями на клавишу;
- Машины очень хрупкие. Столкновение даже на 30 км/ч с маленьким столбиком может убить автомобиль.
Как пользоваться онлайн-картой
На текущий момент в игре доступно 2 карты, одна из которых – DLC. Основная карта – Черноруссия, площадью в 225 квадратных километров, а вторая – Ливония, которая лишь немного ей уступает. Запомнить такие огромные пространства и точки интереса в них сходу не представляется возможным, потому стоит прибегнуть к услугам онлайн-карты. Да, никакой встроенной карты в игре нет. Её можно лишь случайно найти как туристический предмет, однако себя вы на ней не увидите. Определить своё местонахождение по-быстрому можно лишь путём изучения дорожных знаков, которые говорят достаточно много.
Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
Разделы карты
- Toggle Filters – показать фильтры. Переключает отображение легенды карт с полной на вашу, либо отключает всю легенду целиком;
- Civilian – гражданские постройки. Деревенские домики, многоэтажки, частные коттеджи;
- Farm – сельскохозяйственные угодья. Амбары, теплицы, фермы и всё, что к этому относится;
- Industrial – индустриальные строения. В основном – заводы, гаражи, склады. Лут практически тот же, что и в предыдущем пункте;
- Military – военки. Палатки, большие базы, аэропорты, места падения вертолётов, где можно найти лучшее снаряжение;
- Hunting – охотничьи и туристические места. Лагеря, вышки, перевалочные пункты. Довольно неплохо туда заглядывать, поскольку часто встречаются интересности в виде особых элементов экипировки, или вооружения;
- Police – полиция. Здания бывают всего двух типов, хабар соответствующий;
- Firefighter – пожарные части. В основном там вещи работников этой структуры, но практически гарантированно будет пожарный топор, который значительно упростит вашу жизнь;
- Medic – больницы и сельские поликлиники. Одежда врачей, медикаменты. Обязательное место для посещения;
- Animals – места спавна животных, которых в игре много. В том числе попадаются волки и медведи, которые могут на вас напасть. Места появления не дают 100% гарантию, что именно там попадётся это животное. Это лишь одна из локаций, куда сервер при старте может их забросить;
- Vehicles – транспорт. Белые метки – Газ-24 «Волга», Шкода-120, Volkswagen Golf mkII. Синяя – Лада Нива. Зелёная – грузовичок V3S (для новичка абсолютно бесполезен);
- Fruit – деревья и кусты, под которыми можно найти что-то вкусненькое. Ничего интересного, так как встречаются повсеместно;
- Landmarks – заправки, церкви, вышки связи, строительные краны, маяки;
- Locations – названия городов, ничего более;
- Miscellaneous – места спавна штабелей с досками и игроков. Расположение лодочек.
Болезни
В игре присутствует довольно продвинутая система медицины с множеством болезней и уникальными способами их лечения. Вы сможете встретить простуду, сальмонеллез, холеру, отравление, переломы и некоторые другие. Лечатся они довольно нетривиальным образом, где логически всё понятно.
Чтобы не заболеть, достаточно соблюдать базовые меры безопасности как в жизни: не пить из плохих источников, мыть грязные руки, или использовать перчатки при разделке мяса, не есть сырое мясо, не прыгать с высоких мест, греться, если промокли и замёрзли, и в общем-то всё.
Подробнее в полном гайде по медицине DayZ.
ACRE 2
Yet another mod in terms of heavy immersion. This one is for the players who are looking for the next level of tactical communication. The mod provides a sophisticated in-game system for carrying and operating radios, allowing players to communicate across multiple channels and frequencies, which allows a much greater deal of flexibility than what the vanilla game provides. Oh, and if that alone wasn’t sweet enough, the mod also includes a slider where you can set your direct voice chat to whisper, talking or yelling.
What’s great about ACRE 2:
- Complex, life-like radio communication.
- Immersive sound design allowing to pinpoint teammates based on their voice alone.
- Easy to learn and use in-game.
Поиск хорошего оружия и экипировки
Все дороги ведут в центр материка. Когда вы появитесь на берегу, обзаведётесь какими-то примитивными средствами, посмотрите карту и направляйтесь на одну из военок. Чем дальше к северу карты – тем интереснее предметы, которые вы можете найти. В Восточной части карты военных объектов практически нет и там даже не спавнятся хеликраши.
Самое интересное можно встретить на Северно-Западном аэродроме и в военных частях Тисы и Каменск. Большое скопление военных баз можно заметить на Юго-Западе карты вблизи Зеленогорска и ВПП Балота, но лут будет похуже, чем на Севере. В Старом Соборе также есть небольшой армейский лагерь.
На военках старайтесь не привлекать к себе лишнего внимания: передвигайтесь тихо, не стреляйте и ни в коем случае не заезжайте туда на машине. Если на сервере достаточно народу, скорее всего вы там будете не один, а мирно беседовать в этих местах никто не будет.
Подробнее в полном гайде по оружию DayZ.
Altis Life RPG Mod
One of the most known mods for Arma III, but what exactly is Altis Life? Well, to put it bluntly, it’s an RPG simulator. It simulates you as a real person in a real city, interacting with many other players living a life of their own. You can choose to live as an honest, do-good working man, or you can take to a life of crime, recruit other players and build a strong criminal empire through robbing people and bank heists to fund your struggle for power. The choice is yours.
What’s great about Altis Life:
- Highly interactive mod with hundreds of other players.
- Collect wealth through working, trading or crime to buy vehicles and property.
- Roleplaying interactions between players often ensues hilarious moments.
Встреча с зомби
Зомби примерно типичные для всего жанра. Одиночный зомбарь не представляет никакой опасности и его можно забить даже кулаками, однако если накинутся трое и больше, они представляют опасность даже для хорошо экипированного игрока. Они умеют быстро бегать, обладают неплохим слухом, но посредственным зрением. Реагируют на громкость голосового чата вблизи них.
Проще всего их избегать, передвигаясь тихо и не приближаясь вплотную. Если стычка неизбежна, бить чем-то тяжёлым по типу топора по голове. Держите дистанцию и не давайте нескольким окружить вас, иначе отправят в нокаут, а пока вы в нём лежите, добьют. Стрелять в городе по зомби – плохая идея. Они обязательно сбегутся со всей округи, и, вероятно, придут и игроки неподалёку. Выстрелы в игре слышно на большом расстоянии, до нескольких километров, но громкость зависит от типа оружия.
Тип зомби и лут в них зависит от места их обитания. Таким образом, около больницы вы увидите бывших медиков с бинтами и препаратами, а у сельских амбаров – колхозников с чем-то полезным.
-
Сценарий gta 4
-
Вечно прекрасная роза wow
-
Имена богов войны женские
-
Skyrim подсветка стрел
- Самый медленный герой в доте 2
Project Injury Reaction
In my opinion, one of the best immersion mods currently available in Arma III. This mod sets out to cover something that I haven’t seen done in as much detail by any other mod out there. When hit by a bullet, an explosion or a shockwave, there is a chance that your character (or your enemy) will either drop their weapon, get knocked out, or simply have their helmet drop down in front of their eyes obscuring their line of sight. Bloody brilliant!
What’s great about Project Injury Reaction:
- Adds an extra degree of realism to the chaos of battle.
- Offers further effects like cramps, and the ability to only crawl when shot in the leg.
- Highly satisfying in terms of immersion.