Награды за цепочку заданий «Записи о путешествии вглубь разлома»
Исследования разлома
Награды нет
Тайна скалистых затворов Цисин
Вы получаете достижение «Когда печать сломана», а также 50 камней истока, 40000 моры, 400 опыта приключений, три карточки «Опыта героя» и 6 шт. «Волшебной руды усиления».
Начало исследования глубин
Первая встреча с миазмами
Заводим друзей и одолеваем бандитов
Парящий фрагмент небесного камня
Угроза во тьме
Откуда здесь камень душ?
Достижения
Здесь будут собраны только те достижения, которые имеют отношение к цепочке заданий. Но сверх того вы получите еще несколько, за разнообразные манипуляции с механизмами и объектами Разлома.
Племена в Far Cry Primal
Племя людоедов в Far Cry Primal
Всего в игре три племени:
- Удам – племя людоедов. В Урусе – это коренные жители. Они жестоки и примитивны. Их основное оружие – копья и дубинки, но могут также использовать ядовитые бомбы. Также они хорошо переносят морозы и способны быстро и действенно врачевать. Представители племени: вождь Улл, воин Мог, и Даа, которого взяли в плен винджа. Он учил их мастерить бомбы с ядом.
- Винджа – отдельная фракция, племя, за которое мстит Таккар. Они стоят на втором месте по развитию в игре. Ведут оседлый образ жизни, превосходно знают свое место обитания, растительность, способны к скрытым атакам. Им доступны копья, луки, дубины, пращи и пчелиные бомбы. В ходе прохождения Far Cry Primal Таккар научится использовать эти виды оружия. Представители племени: вождь Таккар, собиратель Сейла, воин Каруш, шаман Тенсей, охотница Джейма, мастер Вуга, изобретатель Урки. Религия – анимизм.
- Изила – фракция, которая весь смысл видит в служении Богу Солнца. Они используют огненное оружие, которым очень хорошо владеют. Они могут приносить в жертву своих людей, считая, что этим они ублажают Богов. Представители: лидер Батари, Солнцеход Рушани и Кати.
Во время прохождения Far Cry Primal героями используется выдуманный язык, в основе которого лежит протоиндоевропейский. Для продаж в русскоязычных странах игра дополнена русскими субтитрами.
Far Cry Primal однозначно стоит приобретения как фанатами серии Far Cry, так и всеми, кто любит приключения в открытом мире, а ее прохождение принесет много увлекательных моментов.
Путь в Урус
После небольшого вступительного ролика, в котором Шаман рассказывает о материке Урус и тамошних опасностях, вы окажетесь на охоте.
Пригнувшись, следуйте за Далсо Теперь вы на охоте за мамонтом, все что вам нужно делать – это идти пригнувшись. Не отходите далеко от соплеменника, иначе вас попросту раздавят. Когда вы подкрадетесь к отбившемуся от стаду мамонта, ждите, пока в него полетят огненные стрелы, только после этого вступайте в бой. Кидайте копья в мамонта (можно просто бить копьем) до тех пор, пока он не упадет на землю. К сожалению, ваше торжество прервет саблезубый тигр. После его нападения вы останетесь одни без оружия. И первое, что вам нужно сделать — изготовить лук.
Соберите ресурсы, чтобы изготовить лукНа поляне, где вы оказались, полно разного материала (не упустите эту возможность и хорошо осмотритесь), здесь вам нужно собрать: Ольху, Тростник и Сланец. В поисках ресурсов вам поможет зрение охотника – R3 , больше всего ресурсов вы найдете возле маленького ручья.
ОльхаДревесина
Идите по следам винджа Включите зрение охотника и идите вперед. Далее вам необходимо спрыгнуть с уступа. Идите по следам к трупу волка, осмотрите его и ступайте дальше. Если на вас нападут волки, отпугните их факелом, следы приведут вас в пещеру. Спуститесь вниз, осмотрите угли уже потухшего костра и прыгайте в воду. Идите вдоль пещеры и взберитесь на уступ (возле костра можно найти жир зверя и кости). Пройдите через водопад и перепрыгните пропасть, если у вас потух факел, вы можете снова его поджечь в инвентаре (для этого нужен жир). Лук также можно поджигать. Идите вдоль пещеры к уступу, прыгайте в воду и плывите по реке к стене, по которой вы сможете забраться наверх. После ролика вы окажетесь в Урусе и вам нужно помочь Сайле.
Прохождение дополнительных заданий Сейлы
Пещера Костей
Это задание можно взять у Сейлы. Она расскажет, что охотник-винджа отправился на охоту несколько дней тому назад, но так и не вернулся. Отправился он к костяным пещерам, поэтому она поручает вам разузнать, что произошло с этим человеком. Ваша первая задача: . По прибытию в указанное место, Таккар находит первым делом разорванного лося. Осмотрев его и взяв задание, появится следующая задача: . Самое главное сейчас при помощи зрение охотника отыскать кровавые следы.
Двигаясь по следам, придётся пройти далеко наверх, прямиком к холодам и морозу. Так что лучше поспешить, чтобы не замёрзнуть и, в конце концов, не умереть. В любом случае, следы приведут вас прямиком внутрь «Пещеры Дантан» (она же «Пещера Костей») — именно её упоминала Сейла в начале задания. В пещере живёт явно какое-то дикое животное, поэтому не понятно, зачем охотник в одиночку отправился в это опасное место. Если не хотите быть атакованным, рекомендую вперёд кидать приманку. Таким образом, если зверь будет рядом, он побежит к мясу, и вы его сможете застать врасплох, если, конечно, вам хватит сил. Что за дикое животное тут живёт? Живёт тут пара пещерных львов и саблезубый тигр, так что если вы будете кидать приманку, то сможете не просто нанести им первый удар, но и даже приручить кого-нибудь, что явно намного лучше первого варианта, тем не менее, решать лишь вам.
Охотник окажется жив, но ранен. Отыскать его сможете, опираясь на крики помощи. Когда подойдёте к нему и Таккар увидит, что «винджа» ранен, появится логическая задача: . Передайте раненому человеку целебные лепестки. Когда он немного подлечится, то сообщит вам о том, что в этой пещере полно диких животных. Так появляется задача: . На самом деле сделать это довольно-таки тяжело, потому что помимо пещерных тигров, тут проживает ещё и саблезубый тигр, который очень силён и наносит огромный урон. Что делать? Рекомендую сразу начинать убегать и лучше всего либо выбежать наружу и сражаться уже там, либо взобраться на огромный камень в центре и отстреливать животных уже оттуда. Саблезубого тигра лучше всего убить самым первым. Но и убить его будет достаточно тяжело, потому что не хватит даже двух копий в голову и нескольких стрел. Если дела совсем идут плохо, тогда лучше отступить и подлечиться, иначе задание точно будет провалено. К тому же, всегда может вам помочь ваш домашний питомец. Напоследок придётся убить трёх пещерных тигров, если одного вы не приручали.
Как только вам удастся зачистить пещеру от диких животных, вы получите задачу: . Сообщите охотнику, что теперь это место безопасно, и он может выбраться, чтобы вернуться домой. Он вас поблагодарит, а задание будет завершено.
Фокида
Нет времени
Подсказка: «Проскользнув рядом с домом предводителя в «Пристанище паломников», вы отыщите меня в чаше с оливками»
Как решить?
Отправляйтесь в Пристань паломников и отыщите Дом вождя на востоке региона. Теперь пойдите на юг от входа в дом, и осмотрите оливковую плантацию. Найдите большую чашу во дворе фермы.
Дроп: + 2% сопротивление яду / огню
На кончике пальца
Подсказка: «Наполовину похороненный титан лежит в долине змеи. Оттуда, куда указывает его покрытый мхом палец, идите на север. Вы можете найти меня на вершине»
Как решить?
Подсказка указывает на Долину Змеи, что к северу от Холма Священной Войны. Ищите гигантскую статую, лежащую на спине, с таким же гигантским стервятником на груди. Это гробница Тайлтоса. Кончики его пальцев примерно направлены вверх, в район Великой горы Парнас.
Найти нужный район действительно сложно, и он расположен к востоку от пещеры Кратос на небольшом участке равнины среди холмов. Эта область полна медведей и кабанов.
Дроп: + 2% урона тяжелым оружием
Особый полководец
Подсказка: «в Дельфи так много всего, что можно увидеть, и меня трудно найти. Я сижу у основания единственной бронзовой статуи с копьем и мечом. Великий генерал стоит среди семи равных себе»
Как решить?
Из описания совершенно ясно, что теперь вы должны отправиться в Святилище Дельфи. На востоке области вы найдете в общей сложности семь больших бронзовых статуй, которые расположены полукругом перед каменной стеной. Перед второй слева (той, что с мечом и копьем) есть перевернутая корзина с цветами, из которой вы можете забрать свою награду.
Дроп: +1 секунда к длительности отравления
Прохождение дополнительных заданий Сейлы
Пещера Костей
Это задание можно взять у Сейлы. Она расскажет, что охотник-винджа отправился на охоту несколько дней тому назад, но так и не вернулся. Отправился он к костяным пещерам, поэтому она поручает вам разузнать, что произошло с этим человеком. Ваша первая задача: . По прибытию в указанное место, Таккар находит первым делом разорванного лося. Осмотрев его и взяв задание, появится следующая задача: . Самое главное сейчас при помощи зрение охотника отыскать кровавые следы.
Двигаясь по следам, придётся пройти далеко наверх, прямиком к холодам и морозу. Так что лучше поспешить, чтобы не замёрзнуть и, в конце концов, не умереть. В любом случае, следы приведут вас прямиком внутрь «Пещеры Дантан» (она же «Пещера Костей») — именно её упоминала Сейла в начале задания. В пещере живёт явно какое-то дикое животное, поэтому не понятно, зачем охотник в одиночку отправился в это опасное место. Если не хотите быть атакованным, рекомендую вперёд кидать приманку. Таким образом, если зверь будет рядом, он побежит к мясу, и вы его сможете застать врасплох, если, конечно, вам хватит сил. Что за дикое животное тут живёт? Живёт тут пара пещерных львов и саблезубый тигр, так что если вы будете кидать приманку, то сможете не просто нанести им первый удар, но и даже приручить кого-нибудь, что явно намного лучше первого варианта, тем не менее, решать лишь вам.
Охотник окажется жив, но ранен. Отыскать его сможете, опираясь на крики помощи. Когда подойдёте к нему и Таккар увидит, что «винджа» ранен, появится логическая задача: . Передайте раненому человеку целебные лепестки. Когда он немного подлечится, то сообщит вам о том, что в этой пещере полно диких животных. Так появляется задача: . На самом деле сделать это довольно-таки тяжело, потому что помимо пещерных тигров, тут проживает ещё и саблезубый тигр, который очень силён и наносит огромный урон. Что делать? Рекомендую сразу начинать убегать и лучше всего либо выбежать наружу и сражаться уже там, либо взобраться на огромный камень в центре и отстреливать животных уже оттуда. Саблезубого тигра лучше всего убить самым первым. Но и убить его будет достаточно тяжело, потому что не хватит даже двух копий в голову и нескольких стрел. Если дела совсем идут плохо, тогда лучше отступить и подлечиться, иначе задание точно будет провалено. К тому же, всегда может вам помочь ваш домашний питомец. Напоследок придётся убить трёх пещерных тигров, если одного вы не приручали.
Как только вам удастся зачистить пещеру от диких животных, вы получите задачу: . Сообщите охотнику, что теперь это место безопасно, и он может выбраться, чтобы вернуться домой. Он вас поблагодарит, а задание будет завершено.
Аркадия
Странная хворь
Подсказка: «Это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Источник, который все лечит? Путешествуйте на восток по границе холмов Фосиды и найдите грот, где когда-то жили нимфы-сестры. Жду у входа на затонувшем судне с подношениями»
Как решить?
Зайдите внутрь пещеры Ионид на границе с Элидой, подарок недалеко от входа.
Дроп: + 8% урона мечами и кинжалами
Лошадка
Подсказка: «Какие трагические времена! Наша ферма когда-то производила самых быстрых лошадей. Направляйтесь на ипподром в Соронском лесу. Там нахожусь я с маленькими игрушками-лошадьми, последними воспоминаниями о великой славе»
Как решить?
Посетите лагерь Аррехиона, что рядом с ипподромом, и найдете игрушечных лошадок на столе.
Дроп: +8% к урону копьями.
Заработок
Подсказка: «Ой, я связалась не с теми людьми. Я иду на север к вершине, откуда птица из меди смотрит на золотые поля. Затем вниз к затонувшим руинам рядом со Стимфалом. Я буду ждать там со своей кучей капусты»
Как решить?
От Стимфалосской металлической птицы направляйтесь на северо-запад в сторону деревни. На одной из затонувших руин найдите кучку капусты.
Дроп: + 8% к шансу получить критический удар при низком уровне здоровья
Сладкоежка
Подсказка загадки: «Вы хотите что-нибудь сладкое? Как только доберетесь до Храма Деметры и Коры в Тегее, поверните на юго-запад, к полям в колыбели Пана. Я нахожусь в улье, из которого сочится мед, не ужалься!»
Как решить?
Осмотрите ульи в центре колыбели Пана, чтобы решить загадку. Улей – груда деревянных палок, находящийся между полями с голубыми цветками.
Дроп: + 9% адреналина за удар
Аттика
Проход за сцену
Подсказка: «Сходите в театр в Афинах. Я всегда вижу детали шоу, находясь за сценой. Найди меня на маске актера»
Как решить?
Сходите в театр Диониса в Великих Афинах и осмотрите маску за сценой.
Дроп: + 6% адреналина за удар
Запах во дворце
Подсказка: «Все споры, связанные с открытым морем, разрешаются Трибуналом по морскому праву в порту Пирей. Среди тонны бумаг происходит что-то, отчего нестерпимо пахнет, и там ты меня найдешь»
Как решить?
Отправляйтесь в порт Пирей. Перед небольшим рынком есть здание. Ищите миску с рыбой в глубине комнаты.
Дроп: + 4% шанс критического удара при полном здоровье
Орел войны
Подсказка: «Тут, на Саламине, чтят память великого воина. Идя по дороге на юг, найдите руины святилища. Вы найдете меня рядом на статуе орла»
Как решить?
Идите на самый юг острова и отыщите поломанное святилище Аякса, там должна быть статуя орла.
Дроп: +2 секунды к продолжительности огня
Греция как на ладони
Подсказка: «Готовы к долгому походу? С вершины этой горы можно увидеть весь греческий мир. Идите по дороге на запад к статуе Прометея, после чего начнется ваше долгое путешествие на север. Найди меня на вершине холма Оропоса»
Как решить?
Итак, подсказка предлагает вам отправиться на Великую гору Парнас, затем отправиться к статуе Прометея и рождению человечества, а затем отправиться на высоты Оропос.
Дроп: + 3 секунды к продолжительности огня
Козлиная грубость
Подсказка: «Езжайте по дороге на северо-восток к пляжу Марафонскому. Ищите небольшую тропинку, выложенную загадочными каменными фигурами. Некоторые говорят, что когда-то это были козы, превращенные в камень! Тот, с лицом в крови, – вот где ты можешь меня найти»
Как решить?
Теперь ваша цель – пещера Пана. Перед входом в пещеру вам нужно осмотреть статую козла.
Дроп: + 2% урона тяжелым оружием
Убийственный вид
Подсказка: «Вы ищете лучший вид на Акрополь? Некоторые считают, что его можно найти в Храме Гефеста, но пойдя оттуда на юг, найдете меня на алтаре с подношениями между двумя колоннами, которые идеально обрамляют картину»
Как решить?
Эту подсказку на самом деле очень легко разгадать, в основном потому, что место, куда вам нужно идти, находится высоко и его трудно пропустить. Итак, идите на юг от Храма Гефеста (используя компас), и заметите две белые колонны на холме.
Дроп: + 4% урона копьями и посохами
Племена в Far Cry Primal
Всего в игре три племени:
- Удам — племя людоедов. В Урусе — это коренные жители. Они жестоки и примитивны. Их основное оружие — копья и дубинки, но могут также использовать ядовитые бомбы. Также они хорошо переносят морозы и способны быстро и действенно врачевать. Представители племени: вождь Улл, воин Мог, и Даа, которого взяли в плен винджа. Он учил их мастерить бомбы с ядом.
- Винджа — отдельная фракция, племя, за которое мстит Таккар. Они стоят на втором месте по развитию в игре. Ведут оседлый образ жизни, превосходно знают свое место обитания, растительность, способны к скрытым атакам. Им доступны копья, луки, дубины, пращи и пчелиные бомбы. В ходе прохождения Far Cry Primal Таккар научится использовать эти виды оружия. Представители племени: вождь Таккар, собиратель Сейла, воин Каруш, шаман Тенсей, охотница Джейма, мастер Вуга, изобретатель Урки. Религия — анимизм.
- Изила — фракция, которая весь смысл видит в служении Богу Солнца. Они используют огненное оружие, которым очень хорошо владеют. Они могут приносить в жертву своих людей, считая, что этим они ублажают Богов. Представители: лидер Батари, Солнцеход Рушани и Кати.
Во время прохождения Far Cry Primal героями используется выдуманный язык, в основе которого лежит протоиндоевропейский. Для продаж в русскоязычных странах игра дополнена русскими субтитрами.
Far Cry Primal однозначно стоит приобретения как фанатами серии Far Cry, так и всеми, кто любит приключения в открытом мире, а ее прохождение принесет много увлекательных моментов.
Far Cry: Primal
– приключенческий экшен от третьего лица, переносящий геймеров в доисторические времена, когда человечество только начинало борьбу за лидерство на Земле. Игра радует красивыми пейзажами и проработанным открытым миром. Если вам интересно, как пройти Far Cry: Primal
, представляем вашему вниманию прохождение Far Cry: Primal
.
Прохождение дополнительных заданий Сейлы
Пещера Костей
Это задание можно взять у Сейлы. Она расскажет, что охотник-винджа отправился на охоту несколько дней тому назад, но так и не вернулся. Отправился он к костяным пещерам, поэтому она поручает вам разузнать, что произошло с этим человеком. Ваша первая задача: . По прибытию в указанное место, Таккар находит первым делом разорванного лося. Осмотрев его и взяв задание, появится следующая задача: . Самое главное сейчас при помощи зрение охотника отыскать кровавые следы.
Двигаясь по следам, придётся пройти далеко наверх, прямиком к холодам и морозу. Так что лучше поспешить, чтобы не замёрзнуть и, в конце концов, не умереть. В любом случае, следы приведут вас прямиком внутрь «Пещеры Дантан» (она же «Пещера Костей») — именно её упоминала Сейла в начале задания. В пещере живёт явно какое-то дикое животное, поэтому не понятно, зачем охотник в одиночку отправился в это опасное место. Если не хотите быть атакованным, рекомендую вперёд кидать приманку. Таким образом, если зверь будет рядом, он побежит к мясу, и вы его сможете застать врасплох, если, конечно, вам хватит сил. Что за дикое животное тут живёт? Живёт тут пара пещерных львов и саблезубый тигр, так что если вы будете кидать приманку, то сможете не просто нанести им первый удар, но и даже приручить кого-нибудь, что явно намного лучше первого варианта, тем не менее, решать лишь вам.
Охотник окажется жив, но ранен. Отыскать его сможете, опираясь на крики помощи. Когда подойдёте к нему и Таккар увидит, что «винджа» ранен, появится логическая задача: . Передайте раненому человеку целебные лепестки. Когда он немного подлечится, то сообщит вам о том, что в этой пещере полно диких животных. Так появляется задача: . На самом деле сделать это довольно-таки тяжело, потому что помимо пещерных тигров, тут проживает ещё и саблезубый тигр, который очень силён и наносит огромный урон. Что делать? Рекомендую сразу начинать убегать и лучше всего либо выбежать наружу и сражаться уже там, либо взобраться на огромный камень в центре и отстреливать животных уже оттуда. Саблезубого тигра лучше всего убить самым первым. Но и убить его будет достаточно тяжело, потому что не хватит даже двух копий в голову и нескольких стрел. Если дела совсем идут плохо, тогда лучше отступить и подлечиться, иначе задание точно будет провалено. К тому же, всегда может вам помочь ваш домашний питомец. Напоследок придётся убить трёх пещерных тигров, если одного вы не приручали.
Как только вам удастся зачистить пещеру от диких животных, вы получите задачу: . Сообщите охотнику, что теперь это место безопасно, и он может выбраться, чтобы вернуться домой. Он вас поблагодарит, а задание будет завершено.
Племена
- Винджа — народ кочевников, основавших в Урусе крупное поселение. Деревня процветала до тех пор, пока не пришли Удам под командованием Улла, которые уничтожили селение и вынудили выживших расселиться по всей долине. На фоне двух остальных племён — крепкие середнячки: не такие сильные, как Удам, и не столь развитые, как Изила, но всё же могут использовать вполне приличные по меркам каменного века технологии. Почитают духов животных, изредка среди них рождаются те, кто умеет повелевать зверьём (как главный герой).
- Удам — коренной народ Уруса, ксенофобы-каннибалы. Выглядят очень уродливо из-за мутаций и болезней, вызванных размножением только в кругу своего немногочисленного племени. А ещё все они страдают болезнью «огонь в голове», которая очень похожа на куру. Её невозможно вылечить, только облегчить симптомы при помощи костяной пыли или аккуратно сделанного отверстия в черепе. Самое примитивное племя, но компенсирует это огромной физической силой и живучестью. Также они неожиданно хорошо продвинулись в знахарстве и создании ядов.
- Изила — эталонные пироманьяки, пришедшие в Урус много лет назад из Азии. Религиозные фанатики, cчитающие Удам и Винджа паразитами и дегенератами, которые достойны только уничтожения или рабства. Поклоняются богине солнца Сухли и приносят ей человеческие жертвы. Занимаются земледелием и являются самым развитым племенем; их воины часто применяют примитивные бомбы и другое огнеопасное оружие.
Аттика
Проход за сцену
Подсказка: «Сходите в театр в Афинах. Я всегда вижу детали шоу, находясь за сценой. Найди меня на маске актера»
Как решить?
Сходите в театр Диониса в Великих Афинах и осмотрите маску за сценой.
Дроп: + 6% адреналина за удар
Запах во дворце
Подсказка: «Все споры, связанные с открытым морем, разрешаются Трибуналом по морскому праву в порту Пирей. Среди тонны бумаг происходит что-то, отчего нестерпимо пахнет, и там ты меня найдешь»
Как решить?
Отправляйтесь в порт Пирей. Перед небольшим рынком есть здание. Ищите миску с рыбой в глубине комнаты.
Дроп: + 4% шанс критического удара при полном здоровье
Орел войны
Подсказка: «Тут, на Саламине, чтят память великого воина. Идя по дороге на юг, найдите руины святилища. Вы найдете меня рядом на статуе орла»
Как решить?
Идите на самый юг острова и отыщите поломанное святилище Аякса, там должна быть статуя орла.
Дроп: +2 секунды к продолжительности огня
Греция как на ладони
Подсказка: «Готовы к долгому походу? С вершины этой горы можно увидеть весь греческий мир. Идите по дороге на запад к статуе Прометея, после чего начнется ваше долгое путешествие на север. Найди меня на вершине холма Оропоса»
Как решить?
Итак, подсказка предлагает вам отправиться на Великую гору Парнас, затем отправиться к статуе Прометея и рождению человечества, а затем отправиться на высоты Оропос.
Дроп: + 3 секунды к продолжительности огня
Козлиная грубость
Подсказка: «Езжайте по дороге на северо-восток к пляжу Марафонскому. Ищите небольшую тропинку, выложенную загадочными каменными фигурами. Некоторые говорят, что когда-то это были козы, превращенные в камень! Тот, с лицом в крови, — вот где ты можешь меня найти»
Как решить?
Теперь ваша цель — пещера Пана. Перед входом в пещеру вам нужно осмотреть статую козла.
Дроп: + 2% урона тяжелым оружием
Убийственный вид
Подсказка: «Вы ищете лучший вид на Акрополь? Некоторые считают, что его можно найти в Храме Гефеста, но пойдя оттуда на юг, найдете меня на алтаре с подношениями между двумя колоннами, которые идеально обрамляют картину»
Как решить?
Эту подсказку на самом деле очень легко разгадать, в основном потому, что место, куда вам нужно идти, находится высоко и его трудно пропустить. Итак, идите на юг от Храма Гефеста (используя компас), и заметите две белые колонны на холме.
Дроп: + 4% урона копьями и посохами
Сова-компаньон:
Меню навыков Far Cry Primal показывает, где можно найти навык Owl Companion
Сова-компаньон — особенный компаньон с особыми способностями. Этот навык находится в списке навыков Тенсей. Сова полезна для многих вещей, а позже приобретает навыки, которые делают ее еще более полезной.
Статистика и преимущества:
- Сначала в вашей деревне должна быть хижина Тенсея.
- Этот навык можно получить бесплатно у Тенсей, и он представляет собой короткий навык типа миссии, который нужно получить.
- Сова может летать над лагерем или территорией и помечать врагов и животных, добавляя к ней улучшенные навыки.
- Может сам изучить навыки, чтобы сбрасывать бомбы, которые вы разблокировали, на врагов, вызывая горение, берсерк или атаку пчелы.
- Также можно изучить навыки, чтобы улучшить дальность мечения совы.
Отметьте животных:
Меню навыков, показывающее, где можно найти навык Tag Animals.
Отмечать животных так же полезно, как и врагов, особенно для охоты. Пометка животных позволяет вам увидеть животных в этом районе и обнаружить подлых диких кошек, которые, возможно, уже охотятся на вас.
Статистика и преимущества:
- Этот навык стоит 4 очка навыков, чтобы разблокировать его у Джеймы.
- Этот навык ограничен только количеством животных в этом районе.
- Дает общее представление о любых животных в этом районе, которые могут быть добычей или хищником.
- Облегчает охоту на животное, особенно когда вам нужно его преследовать.
Корчма «Новый порт
Вы можете сразу отправиться на Ундвик, либо пообщаться с людьми о походе Хьялмара.
Поговорив с Акселем вы узнаете ужасную судьбу его ярла и дружины, которые стали жертвами великана на Ундвике. Кстати того самого ярла вам еще удастся повстречать и именно разговор с Акселем поможет вам выяснить кто он такой.
Следующий персонаж с которым вам стоит пообщаться это Танте, который в прошлом часто ездил на Ундвик, поэтому даст пару советов как туда добраться, а так же расскажет о Роге Хорнвала, способном разгонять сирен, коих на острове множество. (Этот рог вы тоже сможете обнаружить выполняя данный квест).