Скачать моды на новые измерения для майнкрафт

Скачать моды на измерения для майнкрафт 1.19.3

3/10 The Lost Cities

У этого измерения есть своя печальная предыстория; расы мода Trinkets and Baubles заразились паразитами, оставив свои сокровища в своих домах в надежде, что искатель приключений сможет их спасти. Прибыв в Затерянные Города , вы окажетесь в окружении высоких небоскребов и платформ метро, ​​внезапно оказавшихся в 21 веке, но с полчищами зараженных монстров, наводнивших здания с привидениями.

Обходите врагов из Lycanite, Familiar Fauna и Vanilla Minecraft, чтобы найти разнообразную добычу, от хлеба и перьев до звезд Пустоты и древних фолиантов. Однако не стоит брать с собой Summoning Staff, так как домашние животные и фамильяры здесь вам не помогут. И смерть не вытащит вас, только поиск материалов для другого портала может вернуть вас домой.

7/10 Runic Dungeons

Три куска волшебного мела нужно будет получить в Пирамидах, чтобы вызвать портал в Царство Подземелья. Что касается того, что вы найдете, подсказка кроется в названии. Вы появляетесь в нерушимой комнате с ключом от одной из двух дверей. Каждая комната заполнена врагами, которых нужно убить, и сундуками, которые можно добыть . Runic Dungeons — это совершенный мод для обхода подземелий для Minecraft.

При входе в новую комнату вы получите еще один специальный ключ, а какую дверь вы решите открыть, зависит только от вас. Но если вы каким-то образом потеряете его, то вы заперты, и способ уйти — вызвать Иссушителя и победить его без подготовки. Есть множество крутых макетов и сокровищ, с которыми можно выбраться, например, поводок для езды на любом объекте, пока вы преодолеваете волны модифицированных мобов.

Особенности, которые игроки хотели видеть в обновлении Minecraft 1.20

У сообщества Minecraft есть довольно много предложений относительно раскрытых функций обновления 1.20. Вот некоторые из них:

5) Головы игроков и нотные блоки издают оригинальный звук повреждений.

Голова Стива на блокноте (Изображение через Mojang)

Одной из самых непопулярных особенностей Minecraft 1.20 является то, что звуки мобов могут воспроизводиться, когда их головы помещаются на блокнот. Было предложено, чтобы при размещении головы игрока на блокноте воспроизводился культовый звуковой эффект повреждения, который был изменен некоторое время назад.

4) Вариация точеных книжных полок и функционала воронки

Точеные книжные полки (изображение через Mojang)

Это функциональная вариация книжных полок , на которой игроки могут размещать книги, зачарованные книги, книги и перья. Игроки предложили разработчикам добавить вариант точеной книжной полки для каждого типа дерева. Они также предложили, чтобы эта новая книжная полка работала с воронками.

3) Бамбуковые варианты

Бамбуковый деревянный набор (изображение через Mojang)

В Minecraft уже есть много разных типов дерева, которые генерируются в разных биомах, и в следующем обновлении будет добавлен набор из бамбукового дерева . Одним из самых популярных предложений в разделе обсуждения бамбука было то, что должно быть два варианта бамбука: свежий и сушеный.

Этот человек предположил, что игроки должны сначала получить свежую зеленую версию при создании бамбуковых блоков, и, подобно окислению меди, со временем бамбук должен стать сухим и желтым.

2) Надпись на обеих сторонах висящих табличек

Все типы подвесных вывесок (изображение через Mojang)

Знаки уже давно присутствуют в игре, и скоро будет представлена ​​новая вариация этого часто используемого предмета. Когда дело доходит до написания текста, подвесные таблички работают так же, как и обычные таблички. Разница лишь в том, как они размещены на блоках или в других местах.

На официальном форуме отзывов об игре довольно много людей хотели иметь возможность писать с обеих сторон одного и того же. Это имеет смысл, потому что, в отличие от обычных знаков, обе стороны этого элемента будут видны после размещения.

1) Два седла и сундуки на верблюдах

Верблюд в игре (Изображение через Mojang)

Верблюды в версии 1.20 — это новый пассивный моб , который появляется в пустынных деревнях. Его можно разводить с помощью кактусов, и он следует за игроками, держащими кактусы в руках. Крутой особенностью верблюда, которой нет ни у одного другого моба, является способность пробегать до десяти блоков, пока игрок на нем едет.

С момента анонса верблюдов игроки в целом вполне довольны особенностями этого нового моба, однако некоторые хотят, чтобы моб мог нести сундуки.

Верблюды имеют один слот для седел (Изображение через Mojang)

Это связано с тем, что верблюды в реальной жизни долгое время использовались для перевозки товаров, и имеет смысл только то, что игроки должны иметь возможность делать то же самое в игре. Другое предложение заключалось в том, что у верблюдов должны быть слоты для двух седел, что позволило бы двум игрокам ездить на одном верблюде

Геометрия пространства

Если в игре построить очень высокий (выше облаков) столбик и внимательно понаблюдать с него за рассветом и закатом несколько раз, то можно заметить некоторые детали, выдающие особенности мира, обычно не замечаемые игроком. Мир Mineсraft представляет собой гигантский параллелепипед, высота которого в несколько миллионов раз меньше ширины и длины. На нижней плоскости его лежит игровой мир. Боковые грани окрашиваются в чуть более беловатые тона, что создает предгоризонтную дымку. Солнце, луна и звезды представлены плоскими спрайтами, ориентированными плоскостью на игрока. Движение их происходит не по дуге, а по граням параллелепипеда, что незаметно из-за их ориентировки.

Игрок может использовать только 30.000.000 блоков по направлению в каждую сторону, за этой границей стоит невидимый барьер. Ранее мир продолжал генерироваться, физика переставала работать и игрок проваливался сквозь блоки.

С 1.8 больше не генерируются лже-чанки, а перед границей мира стоит видимый барьер, представляющий из себя постоянно движущиеся косые полосы светло-голубого цвета. За этот барьер возможна телепортация () после того, как игрок оказывается за барьером, экран немного краснеет. За этим барьером все мобы получают урон, установка и добыча блоков невозможна, совсем рядом находится настоящий барьер, который уже не пройти никак, если не использовать лодку или вагонетку. В 1.9 снова генерируются лже-чанки за границей мира. С 1.10 за границей мира генерируются настоящие чанки, уйти за барьер с помощью ошибки можно только на 10 блоков.

4/10 The Undergarden

Мир, захваченный гнилостными отродьями, коварной болезнью с Иной стороны, которая заражает блоки и порождает странных врагов. Подземный сад состоит из двенадцати биомов, в основном лесов и океанов, а также болот и пещер, в каждом из которых живут уникальные и хорошо продуманные мобы. Есть даже нейтральные существа, похожие на пиглинов, называемые каменнорожденными, с которыми вы можете торговать. Большинство сделок связано с рудой Regalium, которую можно добыть здесь.

В этом густом и пышном измерении есть один мини-босс, Забытый страж, бирюзовый каменный голем, из которого после смерти выпадают Забытые самородки. Есть замечательные водные мобы, плавающие в мутных океанах, и странная растительность, которую можно обнаружить.

Расширение и настройка игры

Plugin API

Основная статья: Plugin API

Нотч всегда хотел добавить API для плагинов, и 26 апреля 2011 объявил, что официально планирует поддерживать в игре такой компонент. По сей день API не был реализован. В сообщении до релиза Minecraft 1.0 Нотч сказал, что API для плагинов будет выпущен вместе с новым лаунчером.

Когда Джеб стал главой разработки Minecraft в декабре 2011, он заявил, что в первую очередь будет работать над API для плагинов, указав следующую причину: «…ни за что я не смогу добавить столько контента, сколько может создать весь интернет». Он сказал, что Mojang общались с существовавшими тогда разработчиками модификаций, например Bukkit, Minecraft Forge и Minecraft Coder Pack.

Пакеты ресурсов

Основная статья: Пакет ресурсов

Игра официально поддерживает изменение большинства различных текстур, звуков и текстовых файлов через пакеты ресурсов. Они должны соответствовать определённой структуре файлов и папок, составленных в zip-архив, размещённый в папку resourcepacks, находящуюся в папке .minecraft. Пакеты ресурсов, как и папку, можно просмотреть в меню настроек. То, насколько много ресурсов изменено, зависит от того, как много файлов содержится в пакете ресурсов.

Скины

Основная статья: Скин

Скином называют текстуру, размещаемую на модель игрока или моба.

Скин разделён на области, играющие роль поверхности персонажа (например, область передней части головы, область левой ноги и т. д.). Скин может и должен содержать только непрозрачные цвета, кроме второго слоя, который по умолчанию прозрачен; при игре без соединения с Интернетом можно оставить свободными пиксели скина, что приведёт к «дырам» в нём. Второй слой можно использовать, чтобы «надеть» на персонажа очки, шляпы и другие вещи (даже увеличенную голову).

Неофициальные модификации

Основная статья: Модификации

Minecraft может быть модифицирован путём изменения и добавления файлов классов Java в minecraft.jar. Этот метод модификации не поддерживается Mojang, поскольку может привести к неработоспособности игры ввиду использования устаревших, плохо сделанных или конфликтующих между собой модификаций. Некоторые из этих модификаций впечатлили Нотча или Джеба, и их авторы указываются в титрах в разделе Дополнительное программирование; реализация сценария Пола Спунера для редактора Forestry (не внутренняя модификация), модификация, добавляющая поршни, за авторством Hippoplatimus и лошади из модификации Mo’ Creatures за авторством Dr. Zhark были добавлены в , и 1.6.1 соответственно, хотя скрипт Forester и был впоследствии удалён в Infdev.

Программы от третьих лиц

Основная статья: Программы и редакторы

Есть много программ, разработанных для игроков в Minecraft. Среди них трёхмерные просмотрщики и редакторы карт, механизмы для модификации игры, различные информационные программы и упаковщики для серверов, а также программы с другими направлениями. Как и модификации, эти программы не поддерживаются Mojang.

9/10 Blue Skies

Если вы наткнетесь на Привратника, живущего в маленькой деревне в вашем ванильном мире, у вас появится шанс отправиться в Голубое Небо . Эвербрайт и Вечнорассвет — прекрасные миры, один холодный и снежный, другой теплый и тропический. Оба населены новой флорой и фауной и усеяны разрушительными подземельями. Огромные лабиринты со спрятанными ключами и несколькими этажами должны быть взломаны, чтобы добраться до боссов.

И у каждого царства есть свой собственный страж, спрятанный в высокой башне, готовый бросить вызов. Мод предполагает, что вы приедете с друзьями и с настройками среднего уровня, но его можно настроить, если вы планируете попробовать в одиночку. В этом моде есть новые руды, блоки, достижения и два новых измерения.

Blue Skies — два новых измерения [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.14.4] [1.12.2]

  • Дата: 19-03-2023, 16:05
  • Категория: Моды Майнкрафт / 1.19.4 / 1.19.3 / 1.18.2 / 1.17.1 / 1.16.5 / 1.14.4 / 1.12.2 / Мобы / Броня / Руды / Блоки / Инструменты / Биомы / Измерения

Мод Blue Skies — два новых измерения

Мод добавит в майнкрафт два новых измерения — вечное светлое измерение и измерение, где вечный рассвет. Вечное светлое измерение довольное холодное и в нём всегда голубое небо, вечный же рассвет тёплый, тёмный и всегда в оранжевых тонах. В каждом измерении есть свои уникальные данжи, в которых можно найти уникального босса (1 уникальный для вечного рассвета и 1 уникальный для вечного светлого измерения). Помимо данжей можно найти уникальный структуры (новые деревни, необычные заброшенные здание), ну и конечно свои руды с инструментами и бронёй, а также уникальными вещами.

Отсылки в произведениях творчества

  • В Super Meat Boy Стив? — разблокируемый персонаж. В игре он называется Mr. Minecraft.
  • В The Elder Scrolls V: Skyrim и The Binding of Isaac можно найти и использовать предмет под названием Notched Pickaxe — отсылку к создателю Minecraft Нотчу и кирке, играющей важную роль в Minecraft.
  • В ChopLifter HD есть скрытый остров со Стивом и курами на задании «Operation Charlie Takedown». При спасении Стива игрок получает достижение. Стива в этой игре зовут Blockhead.
  • В игре на PlayStation 3 PixelJunk Shooter 2 в главном меню есть небольшой крипер, скрытый среди других врагов, присутствующих в игре.
  • В Borderlands 2 есть скрытая игровая область с блоками в стиле камня и руды из Minecraft, которые можно сломать. Также там есть враждебные криперы.
  • В Torchlight 2 есть область «Notch’s Mine.» В ней есть криперы, которых можно убивать ради добычи. В игре есть скрытые мечи, использующие текстуры и модели мечей из Minecraft.
  • В 17 сезоне South Park во втором эпизоде ребёнок преподавал Minecraft взрослым.
  • В обновлении 1.13 для Awesomenauts добавлен новый скин для персонажа Clunk, названный Creeper Clunk. Его можно разблокировать, убив игрока со скином Creeper Clunk.
  • Карта транспортного средства в Dusk of D.A.W.N. называется «Mine Craft». Описание снизу карты такое: «The Mine Craft is truly top-notch». На карте скрыта картинка Нотча из Твиттера.
  • Один из многих путей в The Stanley Parable приведёт игрока в мир Minecraft.
  • В Plague Inc, популярной игре для мобильных устройств, есть шанс появления в новостях сообщения такого рода: «Top notch diamond mine in Sweden, attracting Miners and Crafters». Это отсылка к ценности алмазов, Нотчу и самой игре.
  • В Terraria есть надеваемый костюм крипера.
  • В Stealing The Diamond нужно выбрать «Sneak In» и использовать «Pick». Появится крипер и взорвётся.
  • В трейлере фильма The Walking Deceased можно услышать звук зомби из Minecraft в 0:30.
  • В 25-м сезоне The Simpsons, в эпизоде 17 была шутка про SimCraft, и персонаж Bartender Moe, как крипер, взорвал дом.

Окружение

Верхний мир представляет собой сложную структуру с широким спектром возможностей.

Биомы

Основная статья: Биомы

Верхний мир подразделяется на биомы. Каждый из них определяет почти все свои аспекты местности. Биомы могут сильно отличаться друг от друга в зависимости от размера, и практически у всех биомов есть несколько вариаций. Биомы влияют на природные явления, такие как погода, и на спаун мобов.

Натуральные структуры

Основная статья: Натуральные структуры

В Верхнем мире можно обнаружить несколько уникальных моделей местности, известных как структуры, которые сильно варьируются в зависимости от зерна мира и биома. Несмотря на то, что подобные структуры уникальны для каждого мира, их можно классифицировать, сравнив с реальными аналогами, такими как горы, пещеры и озёра. «Невозможные» генерации, например, плавучие острова, также можно найти в Верхнем мире.

Наряду с особенностями ландшафта, натуральные структуры включают в себя сгенерированные здания, такие как деревня, сокровищницы и шахты.

Цикл день/ночь

Основная статья: Цикл день/ночь

Верхний мир — единственное на данный момент измерение, в котором происходит смена дня и ночи.

В дневное время Солнце выступает в качестве мощного источника света, с максимальной яркостью 15. Солнечные лучи достаточно сильны и влияют на различные факторы, например, рост растений или спаун мобов. В ночное время луна является единственным источником света, яркость которой равна 4, что достаточно тускло, благодаря чему спаунятся враждебные мобы. Игрок может спать только ночью.

С помощью часов, игроки могут приблизительно определить время, находясь в любой точке Верхнего мира. Время также можно ускорить, используя команду .

Солнце восходит на востоке и заходит на западе, как и в реальном мире. Наблюдение за его движением — простой способ определения сторон света без компаса.

6/10 Dimensional Doors

Вы натыкаетесь на одинокую дверь. Он стоит на пустынном пляже без здания для охраны. Если вы осмелитесь войти, вы перенесетесь в другое измерение, состоящее из запутанных конструкций и бессмысленных структур. Можно создавать свои собственные Двери Измерений — Железо и Кварц всегда будут открываться в пустую пустоту, готовую для вас построить все, что пожелаете.

Тем не менее, Золотая дверь содержит сокровища и сложные ловушки, через которые нужно пройти, а также другие двери, которые часто ведут еще глубже в эти запутанные подземелья. У вас может возникнуть соблазн просто сломать несколько блоков и перейти к вкусностям, но эти миры охраняются Монолитами, древними существами, способными телепортировать любого в лимбо. Создание собственного Rift Blade отбросит врагов от вас обратно в пустоту, из которой они пришли.

Часы постоянно крутятся

Время не существует в Конце. Если вы держите часы в руке в Крае, они будут вращаться непрерывно и никогда не остановятся. В этом есть смысл, поскольку нет необходимости знать, который час в Конце.

На самом деле не имеет значения, сколько сейчас времени в Конце, и игра напоминает вам об этом, взрывая ваши кровати и вращая ваши часы вечно. Это изящная деталь, которую нужно добавить в игру, так как она действительно заставляет End чувствовать себя совершенно другим миром.

Наличие часов может помочь игрокам узнать, когда наступит ночь. Игроки могут либо держать часы во время приключений, либо повесить их на стену в качестве украшения. Однако если вы отправитесь в The End с часами, вы получите неожиданный результат.

Часы на руке игрока начнут вращаться без остановки. Он будет идти от дня к ночи, не останавливаясь, создавая впечатление, что дни проходят. Это имеет смысл, поскольку Конец потусторонний.

Ориентирование в пространстве[]

Основная статья: Ориентирование на местности

За основу определения сторон света на картах чаще всего берётся направление на восход солнца, которое считают востоком. Солнце, луна и звёзды перемещаются с востока на запад, облака движутся с юга на север. Также возможно определить направления по некоторым другим признакам, например по маркерам в стандартных текстурах булыжника и адского камня.

Файл:Булыжник-компас.png

Булыжник-компас

Файл:Стороны света.png

По облакам и солнцу

В игре имеется компас, однако его применение в ориентировании ограничено, так как он всегда указывает на точку респауна игрока, которую в таком случае следует считать северным полюсом, а любое направление от неё — южным.

Многие программы генерации карт по данным мира, например Cartographer, используют значения координат чанков, из-за чего на полученных картах север может быть направлен в левую сторону, что доставляет некоторые неудобства.

Соответствие между сторонами света и координатами

Основная статья: Координаты

Точка респауна игрока не является нулевой точкой мира (X=0,Y=65,Z=0).
Совпадение случайно, поскольку после начальной генерации карты алгоритм выбирает ближайшее из подходящих мест для респауна.
Север — -Z, F=2
Юг — +Z, F=0
Запад — -X, F=1
Восток — +X, F=3

История

Pre-classic-версия Java Edition
Pre 0.0.0 Карта изначально была конечной, со случайно сгенерированным ландшафтом.
rd-132211 Карта стала полностью плоской.
rd-160052 Ландшафт теперь состоит из холмов и долин.
Classic-версия Java Edition
0.0.12a Ландшафт состоит из низких холмов.
0.24_06 В ландшафте стали преобладать скалы и длинные узкие пещеры.
Indev-версия Java Edition
12 февраля 2010 Добавлена смена дня и ночи.
Infdev-версия Java Edition
27 февраля 2010 Первый тест бесконечного генераций мира, использующий тот же генератор местности, что и в Indev.
27 марта 2010 Новый генератор местности, удалены цветы и пещеры.
11 июня 2010 Изменён генератор местности.
Альфа-версия Java Edition
1.0.0 Предельная высота мира увеличена до 128 блоков. Ранее он составлял 64 (32 блока над уровнем моря и 32 блока ниже.)
1.2.0 Добавлены биомы.
1.2.3 Клавиша F3 переключает консоль отладки, которая показывает игроку его точные координаты.
Бета-версия Java Edition
1.3 Теперь игрок может указать имя мира и зерно.
1.5 Добавлена погода.
1.7 Значение «f» добавлено в консоль отладки, указывающее направление, куда смотрит игрок.
1.8 Новый генератор местности.
Несколько биомов были добавлены, изменены или удалены.
Игрок может просмотреть зерно мира, нажав на F3.
Спаун мобов теперь зависит от генератора мира, а не в случайном порядке.
Далёкие земли удалены и заменены пустотой.
Официальный выпуск Java Edition
1.2.1 12w07a Предельная высота увеличена до 256 блоков, благодаря новому формату карт Anvil.
1.6.1 13w17a В пустынных биомах больше не генерируются большие водоёмы.
1.7.2 13w36a Генерация пещер была изменена. Они стали менее плотными и взаимосвязанными.
Добавлены новые биомы, изменены некоторые старые.
13w37a Добавлен невидимый барьер на расстоянии 30000000 блоков от спауна. Тем самым, Далёкие земли были полностью удалены.

Вы можете фермы хор

Конец — бесплодное место, но это не значит, что там нет растительности. Оказывается, плод, известный как хорус, растет на внешних островах Края и имеет множество применений. Употребление в пищу плода хоруса восстановит четыре очка голода и 2,4 насыщения голода, но это может телепортировать вас на восемь блоков в любом направлении.

Плоды хоруса также можно переплавить, чтобы получить лопнувшие плоды хоруса, которые используются для изготовления концевых стержней и пурпурных блоков. В отличие от сырых плодов хоруса, лопнувшие плоды хоруса нельзя есть, и они являются исключительно ингредиентом для крафта.

1/10 Mystcraft

Если вы играли в какую-либо видеоигру Myst, вы знаете, куда движется этот мод. Непосредственно вдохновленный ими, Mystcraft предлагает вам написать собственное приключение с помощью описательных книг. Символы, написанные в этих книгах, создают связи с новыми Эпохами (измерениями), которые вы можете расширять по своему усмотрению. Сначала Эпохи будут рандомизированы, но по мере накопления опыта вы сможете создавать свои собственные миры .

Однако добавление дополнительных ресурсов или смешивание символов может привести к нестабильности в эти эпохи, проявляясь в виде постоянных молний, ​​отрицательных эффектов зелий или других опасных сред. И если у вас дома нет Книги ссылок, то вы застряли там, без законного пути в Верхний мир.

10/10 The Bumblezone

Все любят пчел . Они не обязательно такие, какие представляли себе игроки, когда команда Mojang объявила о своем прибытии, поскольку они, безусловно, очень большие и блочные, но вы не можете отрицать, насколько они симпатичны. Для тех из нас, кто просто не может насытиться своими пушистыми задницами и большими голубыми глазами, вы можете посетить целое измерение в их ульях, Bumblezone . Очевидно, что разрушение любых блоков или попадание в пчелу приведет в ярость любого поблизости.

Разозлить этих маленьких парней — плохая идея, так как даже полная алмазная броня не остановит их. К счастью, вся добыча здесь связана с пчелиной тематикой, а набор доспехов с полетом можно найти в лабиринтах, спрятанных вокруг. Если вы подружитесь с некоторыми жителями, вы можете держать их в пчелиной пушке, готовой стрелять по мобам, чтобы распространить гнев пчел. Есть даже три новых чар для оружия, а Погибель членистоногих теперь действительно полезна.

Генерация мира

Основная статья: Генерация карты

Для генерации карты применяется система псевдослучайных алгоритмов, управляющих созданием ландшафта, пещер, распределением растительности и ресурсов. Каждая вновь создаваемая карта уникальна и практически не содержит предопределённых элементов. Уникальность каждой карты выражается так называемым зерном, которое определяет особенности создаваемого игрового мира, его структуру и, в некоторой степени, наполнение.

Генерация каждого участка происходит только один раз, при первом его посещении, после этого информация только обновляется по мере надобности — таким образом объём, занимаемый картой на диске, зависит от размера территории, исследованной игроком, и в большинстве случаев имеет довольно скромный размер до нескольких десятков мегабайт, но если много исследовать, то размер карты может превысить и гигабайт — именно по этой причине мир на серверах уменьшают. В среднем, один чанк весит около 5 килобайт, а регион — 5 мегабайт.

Повреждение информации об участке карты может привести к появлению странных образований в соответствующей части мира (см. ) или к повторной генерации участка, которая перезаписывает все изменения, проделанные игроком. При наличии посторонних чанков в директории карты игра не генерирует их заново, что может привести к «склеиванию» фрагментов удалённого или перезаписанного мира с фрагментами нового, а также к излишнему увеличению размеров карты.

Различные версии игры применяют разные наборы алгоритмов, что может приводить к несостыковкам ландшафта между участками, сгенерированными в разное время.

Покупка и доступность

Оригинальный логотип Minecraft до обновления логотипа на сайте игры 27—28 апреля 2011 и Beta 1.4

Minecraft можно купить за 26,95 долларов США, а также за 1900 рублей, 23,95 евро, 760 гривен или 17,32 фунтов стерлингов. Все издания игры могут быть приобретены в виде единовременной покупки. Как только игра куплена, в неё можно начать играть, скачав лаунчер. Ранее игроки могли играть в игру в браузере, но с реализацией нового лаунчера эта возможность была убрана. Также возможно купить подарочный код Minecraft для другого человека за ту же цену, что и при покупке игры для себя.

Предыдущие версии Minecraft (Pre-classic, Classic, Infdev, Alpha и Beta) доступны в лаунчере.

Создание

Верхний мир является стандартным измерением при создании нового мира. В другие измерения, такие как Нижний мир и Край можно попасть только через порталы.

Зерно

Основная статья: Зерно

Новые миры в Minecraft генерируются с помощью зёрен, которые обычно представляют собой случайное число, использующееся в качестве основы при генерации мира. Если задано слово (например, «Glacier»), зерно преобразуется в соответствующее целое число (например, 1772835215).

Если использовать одно и то же значение зерна для генерации двух карт, это приведет к созданию двух абсолютно идентичных игровых миров, даже на разных компьютерах. Точка спауна игрока, как правило, всегда располагается в одном месте, но это также зависит от модификаций и версии игры.

5/10 Twilight Forest

Прыгните через лужу, чтобы попасть в Сумрачный лес , обычно мирное измерение с гигантскими деревьями, светлячками и оленями. Враждебные мобы не появляются за пределами подземелий, а воздух наполнен насекомыми сумерек. Блуждая по этому волшебному лесу, вы наткнетесь на лабиринты и странные арены, доступ к каждой из которых возможен только по мере прохождения строений боссов.

Победите Нага, чтобы начать свои поиски, в конечном итоге сразившись с Личем, Снежной Королевой и тревожным гигантским отражением самого себя. Однако, если это не ваш стиль, есть еще десятки мистических биомов и захватывающих структур для исследования, и все они несут в себе ощущение прихоти.

8/10 The Aether

Это царство является противоположностью Нижнего мира, будучи открытым со всех сторон, с сине-зеленой цветовой палитрой. Вам нужно будет уметь летать, иначе здесь будет много ненадежных мостов, поэтому сначала возьмите надкрылья или следите за гнездами моа, чтобы вылупить собственного коня.

Инструменты надземного мира здесь довольно бесполезны, поэтому вам придется начинать с нуля, делая кирки Holystone после того, как пробьете Skytrees. Различные типы облаков также производят разные эффекты, некоторые из них упругие, в то время как золотые облака бросают вас к Terra Firma с угрожающей скоростью. С тремя уровнями подземелий, в каждом из которых есть свои боссы и мобы, а враги могут сбросить подарки и полезные аксессуары, есть много причин для путешествия в Эфир .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: